Криптовалюта quark: перспективы развития и обзор монеты

Как установить мод Quark?

  • Убедитесь в том, что вы установили подходящую версию «Minecraft Forge» для игрового клиента;
  • Запустите «Minecraft Forge» (открыв лаунчер игры, следует выбрать ту версию, где присутствует «Forge»);
  • После запуска Forge-версии, необходимо выйти и начать устанавливать модификацию «Quark»;
  • Для этого jar-файл мода скопируйте и вставьте в папку, которая носит название «mods» (по стандарту папка расположена по адресу C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\mods);
  • После этого остаётся лишь запустить опять-таки подходящую Forge-версию игру и наслаждаться модом.

Остальные нововведения и преимущества Quark:

  • Автоматизация. В Quark появилась воронка, собирающая ресурсы и предметы и «выплевывающая» в месте раздачи, и нестандартные «наблюдатели», активирующие механизмы, если игрок смотрит точно на блок. Изменения затронули вагонетки, которые больше не проваливаются друг в друга, а собираются в цепь и двигаются без перерыва по заранее проложенному пути. Для животных отныне разрешают собирать корм и раскладывать в отдельную емкость.
  • Строительство. Большая часть нововведений – визуальная. Новые камни и стальные решетки на окна, ограждения из железа для загонов и стальные блоки для подземелий. Еще появились свечи, торф, дополнительные сундуки, лестницы, каменная кладка и даже деревья начнут осыпаться листьями и разрастаться травяным ковром во все стороны, поглощая даже деревянные блоки под собой.
  • Технические правки. Клиентская часть обзавелась камерой «для съемок» (активируется через F12, помогает снимать пейзажи с фильтрами, эффектами и даже подписями, как на «профессиональную камеру», но в виртуальном пространстве), поисковой строкой в инвентаре, более реалистичной травой и специальным интерфейсом, отображающим даже состояние прирученных животных.
  • Менеджмент. Разбираться в инвентаре стало проще – появились кнопки «Выгрузить» и «Собрать», автоматически выкладывающие вещи в сундук или наоборот – переносящие в «рюкзак» за считанные секунды. Для тех, кто не привык разбираться в залежах вещей вручную подготовлена кнопка «Сортировать», автоматически переставляющая вещи в зависимости от ценности, полезности или назначения.
  • Мобы и животные. На пляже поселились крабы, атакующие зевак, которые подходят слишком близко (после смерти крабы оставляют мясо, избавляющее от голода), в лесу же полно квакающих лягушек, а под землей – черепах и каменных мобов.
  • Инструменты. Из любопытного и неожиданного – бумеранг, скрещенный с киркой. Запущенный бумеранг пролетает над локацией, разрушает блоки на пути, а затем – возвращается с добычей обратно. Еще разработчик модификации добавил мастерок, автоматически расставляющий блоки, попавшиеся под руку, то есть, расположенные на панели быстрого доступа. А еще работает карта: прокладывать маршрут станет намного легче, ведь на бумаге начнут появляться важные отметены о биомах, раскопках и возможных ресурсах.
  • Твики и надстройки. Ключевая часть Quark, посвященная куче вещей, о которых не позаботились авторы Minecraft. Некоторые твики поверхностные – например, добавляют для уже знакомых «манекенов» и стоек для брони специальные держатели для оружия. Но присутствуют и любопытные вещи: костер отныне разрешает взлетать на крыльях, получая необходимое ускорение, в многопользовательских играх заработают «жесты» (танцы, движения и приветствия). Заметно упростится добыча урожая, легче станет с просмотром рецептов и установкой знаков. И даже для отравленной пищи найдется применения – все добро, найденное в путешествиях, можно скормить поросятам.
  • Окружающий мир. Под землей новые впечатления. Громадные кластеры и расщелины с новыми ресурсами (появится гранит, полезный в строительстве), пещерная живность и корни, а еще – непривычные по масштабам и полезностям данжеоны. Теперь придется выживать и прогулки за ресурсами перестанут напоминать незатейливое развлечение.

Дополнительные модификации

Улучшить Quark можно с помощью аддонов Oddities и Friends. Первый добавит рюкзак с 27 ячейками, магнит для притягивания блоков и специальный тотем, появляющийся после смерти игрока и взлетающий над землей в виде ориентира с потерянными предметами внутри (если выбран хардкорный режим, то появится исключительно направление для поисков). В Friends скрываются дизайнерские и нестандартные визуальные решения: леса с разноцветной листвой у деревьев, бамбуковые блоки, вместительные лодки на трех пассажиров, твики и даже биомы с пауками, механизмами и телепортами. Расширения для Quark доступны отдельно и загружаются в каталог «.minecraft/mods» для последующего запуска через Forge.

Как установить и использовать

Как и в случае в Oddities и Friends сначала придется загрузить и установить Forge. А после – загрузить последнюю версию Quark и перенести в «.minecraft/mods». «Улучшенная версия» Minecraft запускается через Forge.

«Модульность» Quark предполагает возможность заранее выбрать, какие нововведения нужны, а в чем остаться верным базовой версии Minecraft. Специальный конфигуратор необходимых функций вызывается с помощью кнопки Q в главном меню песочницы. А уже оттуда переводятся в неактивное положение модули, связанные с новыми животными, инструментами или предметами.

Преимущества и недостатки

Ввиду неудачного воплощения перспективной задумки можно выделить всего два преимущества криптовалюты Кварк:

  • Быстрая и, главное, доступная генерация монет, которая не предъявляет высоких требований к оборудованию.
  • Молниеносное формирование блоков, из чего следует моментальная обработка транзакций в пределах 30-40 секунд.

В тот же момент основное преимущество крипты стало и ее решающим недостатком. Она быстро потеряла интерес для инвесторов, так как не представляла ценности для рынка. Получить и продать единицы мог каждый, у кого были должная сноровка и производительный персональный компьютер. За полгода была добыта большая часть монет, и смысл в майнинге пропал за ненадобностью. Не смотря на это, Кварк до сих пор поддерживается многими биржами, хотя калькуляторы, графики и курсы показывают неблагоприятные для проекта цифры.

Рецепты крафта в Quark

Новые варианты возможностей автоматизации

  • Отныне благодаря раздатчику можно посадить семена на наиболее подходящий вариант почвы, размещать какие угодно блоки и даже воспроизводить музыку из рядом расположенного музыкального блока;
  • Появится новый вариант блока под названием «Ender Watcher», который создаёт сигнал рэдстоуна, если персонаж будет смотреть прямо на блок;
  • Благодаря этому моду животных больше не придётся кормить вручную, поскольку они умеют употреблять еду, брошенную на землю;
  • Нажимные плиты, созданные из обсидиановых блоков, будут реагировать лишь на владельца, то есть на игрока;
  • Появятся поршни, способные ломать блоки, а также перемещать печи и сундуки;
  • Есть специальный датчик погоды, который при изменении погоды (в случае дождя или снега) будет сигнализировать об этом.

Новые варианты декоративных блоков

Вообще в моде «Quark» существует огромное количество самых разных предметов/блоков для декорации и строительства, поэтому перечислим наиболее любопытные:

  • Стёганая шерсть;
  • Железные плиты;
  • Резное дерево;
  • Глиняная черепица;
  • Много вариантов песчаника;
  • Много вариантов каменных кирпичей;
  • Окрашенные доски из дерева;
  • Стены, лестницы, плиты.

Новые варианты блоков для оформления и украшения

  • Бумажные стены;
  • Железные лестницы;
  • Листовой ковёр;
  • Новые варианты книжных полок, сундуков и верстака;
  • Цветные горшки для цветов, рамки для предметов и кровати.

Новые изменения в мире

  • На болотах появятся огромные грибы;
  • Карты и клады отныне можно найти внутри храмов/крепостей;
  • Появятся хрустальные пещеры (да и в принципе подземелья отныне более разнообразные);
  • В подземельях обитают абсолютно новые мобы;
  • В «Крае» появляется новый вариант руды;
  • Океан пополнится новыми мобами;
  • На пиратских кораблях отныне обитают скелеты, но взамен можно получить ценные трофеи;
  • Помимо того, что появляются оригинальные варианты подземных биомов, появится и реалистичный тип мира;
  • В подземном мире есть уникальная подземная глина, а также в мире появится базальт.

Напоследок учтите, что всё вышеописанное – это далеко не полный список изменений после установки мода «Quark». Поскольку, например, мод добавляет ещё новые твики, возможности взаимодействия с инвентарём, редкую книгу зачарования, цветные руны, стрелы и даже слизь в ведре! Хотя и это далеко не всё.

Credits

New World Encyclopedia writers and editors rewrote and completed the Wikipedia article
in accordance with New World Encyclopedia standards. This article abides by terms of the Creative Commons CC-by-sa 3.0 License (CC-by-sa), which may be used and disseminated with proper attribution. Credit is due under the terms of this license that can reference both the New World Encyclopedia contributors and the selfless volunteer contributors of the Wikimedia Foundation. To cite this article click here for a list of acceptable citing formats.The history of earlier contributions by wikipedians is accessible to researchers here:

Quark  history

The history of this article since it was imported to New World Encyclopedia:

History of «Quark»

Note: Some restrictions may apply to use of individual images which are separately licensed.

Color

Since quarks are fermions, the Pauli exclusion principle implies that the three valence quarks must be in an antisymmetric combination in a baryon. However, the charge Q = 2 baryon, Δ++ (which is one of four isospin Iz = 3/2 baryons), can only be made of three u quarks with parallel spins. Since this configuration is symmetric under interchange of the quarks, it implies that there exists another internal quantum number, which would then make the combination antisymmetric. This is given the name «color,» although it has nothing to do with the perception of the frequency (or wavelength) of light, which is the usual meaning of color. This quantum number is the charge involved in the gauge theory called quantum chromodynamics (QCD).

The only other colored particle is the gluon, which is the gauge boson of QCD. Like all other non-Abelian gauge theories (and unlike quantum electrodynamics), the gauge bosons interact with one another by the same force that affects the quarks.

Color is a gauged SU(3) symmetry. Quarks are placed in the fundamental representation, 3, and hence come in three colors (red, green, and blue). Gluons are placed in the adjoint representation, 8, and hence come in eight varieties. For more on this, see the article on color charge.

The Tweaks

  • Safe Mounts: players riding cannot attack animals that they are currently mounted on.
  • Chicken Shedding: Chickens will drop Feathers like they drop Eggs.
  • Chicken Shearing: Chickens can be sheared. They will be inflicted with one damage and drop one Feather.
  • Sheep Armor: Sheep gain 1 armor point when they have Wool.
  • Glass Shards: adds Glass Shards.
  • Ladder Drop Down: right-clicking a Ladder with another Ladder will place it under the first Ladder.
  • Ladder Sliding: facing down will make the user of a Ladder go down faster.
  • Slabs to Blocks: slabs can be converted to blocks.

Shaped Crafting

Stairs to Blocks: stairs can be converted to blocks.

Shaped Crafting

  • Proper Stair Math: crafting stairs will yield 8 stairs instead of 4.
  • Stackable Minecarts: Minecarts have a stack size of 16.
  • Flint Tool Crafting: Stone Tools can be created with Flint.
  • Clay Conversion: Clay blocks can be converted into Clay items.
  • Minecart Block Placement: right-clicking a regular Minecart with a block will put the block into the Minecraft and convert into a specialized Minecart if there is a specialized Minecart of that type (like a Minecart with Furnace).
  • Hoe Harvesting: breaking Grass or crops with a Hoe will break them in a 3× area, or a 5×5 area if using a Diamond Hoe.
  • Shave Snow Layers: right-clicking Snow with a Shovel will remove one layer from the Snow. This costs one damage point to the shovel.
  • Jump Boost Step Assist: Jump Boost II will cause Step Assist to activate.
  • Knock on Doors: punching a Door will make a knocking noise.
  • Effective Dragon’s Breath: using Dragon’s Breath in a brewing recipe will consume the Glass Bottle. This tweak is designed for easier automation.
  • Armed Armor Stands: Armor Stands have arms per default.
  • Burning Baby Zombies: Baby Zombies will burn in daylight.
  • Sign Editing: right-clicking a Sign allows it to be edited.
  • Enderman Anti-Cheese: when attacking an Enderman and hiding under a 2 block height, the attacker will be teleported to the Enderman.
  • Burning Torches: Torches can be burned in a Furnace or other machines that use solid fuels for 400 ticks (2 items). Introduced in r1-0-60.
  • Villagers follow Emerald Blocks: similar to Pigs and Carrots, Villagers will follow a player holding a Block of Emerald. Introduced in r1.2-75.
  • Sponges dry in the Nether: when a Wet Sponge is placed in The Nether, it will be converted into a dried Sponge. Introduced in r1.2-82.
  • Automatic Recipe Unlock: unlocks all recipes in the Recipe Book. Introduced in r1.2-94.
  • Improved Sleeping: if a player doesn’t use their mouse or keyboard in-game for two minutes, they’ll be marked as AFK. In order for the night to pass, a certain configured percentage of players going to sleep is required; per default, this is 100%. AFK players are not counted towards that percentage. Introduced in r1.2-98.
  • Axe Leaf Harvesting: Axes will break Leaves at the same speed as Shears, although they won’t drop the Leaves. Introduced in r1.3-106.
  • Compasses Everywhere: Compasses will function in The Nether and The End. In the Nether, the Compass will point towards the portal where the player entered from, and in the End, the Compass will point to the End Portal. Introduced in r1.3-106.
  • Blastproof Shulker Boxes: Shulker Boxes have their blast resistance increased to 2000, making them virtually unbreakable via explosion. Introduced in r1.3-112.
  • Dye Any Wool: allows dyeing of colored Wool, and dyeing 8 Wool at once. Introduced in r1.3-112.
  • Squid Inking: when attacked, Squids will shoot ink at the attacker, giving them Blindness. Introduced in r1.3-115.

History

The notion of quarks evolved out of a classification of hadrons developed independently in 1961 by Murray Gell-Mann and Kazuhiko Nishijima, which nowadays goes by the name of the quark model. The scheme grouped together particles with isospin and strangeness using a unitary symmetry derived from current algebra, which we today recognise as part of the approximate chiral symmetry of QCD. This is a global flavor SU(3) symmetry, which should not be confused with the gauge symmetry of QCD.

In this scheme the lightest mesons (spin-0) and baryons (spin-½) are grouped together into octets, 8, of flavor symmetry. A classification of the spin-3/2 baryons into the representation 10 yielded a prediction of a new particle, Ω−, the discovery of which in 1964 led to wide acceptance of the model. The missing representation 3 was identified with quarks.

This scheme was called the eightfold way by Gell-Mann, a clever conflation of the octets of the model with the eightfold way of Buddhism. He also chose the name quark and attributed it to the sentence “Three quarks for Muster Mark” in James Joyce’s Finnegans Wake. The negative results of quark search experiments caused Gell-Mann to hold that quarks were mathematical fiction.

Analysis of certain properties of high energy reactions of hadrons led Richard Feynman to postulate substructures of hadrons, which he called partons (since they form part of hadrons). A scaling of deep inelastic scattering cross sections derived from current algebra by James Bjorken received an explanation in terms of partons. When Bjorken scaling was verified in an experiment in 1969, it was immediately realized that partons and quarks could be the same thing. With the proof of asymptotic freedom in QCD in 1973 by David Gross, Frank Wilczek, and David Politzer, the connection was firmly established.

The charm quark was postulated by Sheldon Glashow, Iliopoulos, and Maiani in 1970 to prevent unphysical flavor changes in weak decays which would otherwise occur in the standard model. The discovery in 1975 of the meson, which came to be called the J/ψ, led to the recognition that it was made of a charm quark and its antiquark.

The existence of a third generation of quarks was predicted in 1973 by Makoto Kobayashi and Toshihide Maskawa who realized that the observed violation of CP symmetry by neutral kaons could not be accommodated into the Standard Model with two generations of quarks. The bottom quark was discovered in 1977 and the top quark in 1996 at the Tevatron collider in Fermilab.

Why Quark?

Android malware analysis engine is not a new story. Every antivirus company has their own secrets to build it. With curiosity, we develop a malware scoring system from the perspective of Taiwan Criminal Law in an easy but solid way.

We have an order theory of criminal which explains stages of committing a crime. For example, crime of murder consists of five stages, they are determined, conspiracy, preparation, start and practice. The latter the stage the more we’re sure that the crime is practiced.

According to the above principle, . We developed five stages to see if the malicious activity is being practiced. They are 1. Permission requested. 2. Native API call. 3. Certain combination of native API. 4. Calling sequence of native API. 5. APIs that handle the same register. We not only define malicious activities and their stages but also develop weights and thresholds for calculating the threat level of a malware.

Malware evolved with new techniques to gain difficulties for reverse engineering. Obfuscation is one of the most commonly used techniques. In this talk, we present a Dalvik bytecode loader with the order theory of android malware to neglect certain cases of obfuscation.

Our Dalvik bytecode loader consists of functionalities such as 1. Finding cross reference and calling sequence of the native API. 2. Tracing the bytecode register. The combination of these functionalities (yes, the order theory) not only can neglect obfuscation but also match perfectly to the design of our malware scoring system.

English[edit]

Etymology 1edit

by American physicist Murray Gell-Mann in 1963. The literary connection to James Joyce’s Finnegans Wake was asserted later; see the .

Pronunciationedit

  • (Received Pronunciation) enPR: kwôk, IPA(key): /kwɔːk/; enPR: kwäk, IPA(key): /kwɑːk/
  • Audio (UK) (file)
  • Audio (UK) (file)
  • (General American) enPR: kwôrk, IPA(key): /kwɔɹk/; enPR: kwärk, IPA(key): /kwɑɹk/
  • Rhymes: -ɔː(ɹ)k, Rhymes: -ɑː(ɹ)k

Nounedit

quark (plural )

  1. (physics) In the Standard Model, an elementary subatomic particle that forms matter. They combine to form hadrons, such as protons and neutrons

    2012 March-April, Jeremy Bernstein, “A Palette of Particles”, in American Scientist‎, volume 100, number 2, page 146:There were also particles no one had predicted that just appeared. Five of them n order of increasing modernity, are the neutrino, the pi meson, the antiproton, the quark and the Higgs boson.

    .

  2. (, X Window System) An integer that uniquely identifies a text string

    2012, Keith D. Gregory, Programming with Motif (page 453)
    Two functions are provided to convert between strings and quarks: XrmStringToQuark and XrmQuarkToString

    .

  • quark matter
  • quark nova
Translationsedit

(physics) In the Standard Model, an elementary subatomic particle which forms matter

  • Arabic: ‎ m (kuwark)
  • Armenian:  (hy) (kʿvark)
  • Basque:
  • Bengali: (koẏark)
  • Bulgarian:  m (kvark)
  • Catalan:  (ca) m
  • Chinese:
    Cantonese: (kwa1 hak1)
    Mandarin:  (zh) (kuā kè), 層子 (zh), 层子 (zh) (céngzǐ)
  • Czech:  (cs) m
  • Danish:  (da) ?
  • Dutch:  (nl) m
  • Esperanto:
  • Faroese:  m
  • Finnish:  (fi)
  • French:  (fr) m
  • German:  (de) n
  • Greek:  (el) n (kouárk)
  • Hindi:  m (kvārk)
  • Hungarian:  (hu)
  • Icelandic:  (is) m
  • Ido:  (io)
  • Indonesian: kuark (id)
  • Irish:  m
  • Italian:  (it) m
  • Japanese:  (ja) (kuwōku)
  • Korean: (kwokeu), 쿼크모형 (kwokeumohyeong)
  • Latin: quarcum n, quaricum
  • Macedonian:  m (kvárk)
  • Malay: kuark
  • Persian: ‎ (fa) (kuārk)
  • Polish:  (pl) m
  • Portuguese:  (pt) m
  • Russian:  (ru) m (kvark)
  • Serbo-Croatian:
    Cyrillic:  m
    Roman:  (sh) m
  • Slovak:  (sk) m
  • Slovene:  (sl) m
  • Spanish:  (es) m
  • Swedish:  (sv) c
  • Turkish: kuark
  • Ukrainian:  m (kvark)
  • Urdu: ‎ m (kvārk)
  • Vietnamese:  (vi)
See alsoedit

Etymology 2edit

German quark.

Borrowed from German , from late Middle High German twarc, from a West Slavic language (compare Polish ), from Proto-Slavic *tvarogъ.

of .

Nounedit

quark ()

  1. A soft creamy cheese, eaten throughout northern, central, eastern, and southeastern Europe as well as the Low Countries, very similar to cottage cheese except that it is usually not made with rennet.
Translationsedit

soft creamy cheese

  • Bats: კალტ (ḳalṭ)
  • Belarusian:  m (tvaróh)
  • Bulgarian: извара f (izvara)
  • Czech:  (cs) m
  • Danish:  (da) c
  • Dutch:  (nl) ?,  (nl) ?
  • Estonian: kohupiim
  • Faroese:  m
  • Finnish: ,  (fi)
  • French:  (fr) m,  (fr) m,  (fr) f, (Belgium) maquée (fr),  (fr) m
  • Galician:  (gl) m
  • Georgian: (xač̣o)
  • German:  (de) m,  (de) m (Bavaria, Austria)
  • Hungarian:  (hu)
  • Ido: kazeo (io)
  • Japanese: (kuwaruku), (kuōku chīzu)
  • Kashubian: glëmza ?,  ?
  • Korean: (keubareukeu)
  • Latvian: biezpiens m, kupuša piens m pl (dated), kupināts piens m pl (dated)
  • Macedonian:  f (urda)
  • Norwegian:  m
  • Polish:  (pl) m
  • Portuguese:  (pt) m
  • Russian:  (ru) m (tvoróg),  (ru) m (tvórog)
  • Slovak:  ?
  • Spanish:  (es) m,  (es) m
  • Swedish:  (sv) ?,  (sv) c
  • Ukrainian:  m (tvoróh),  m (syr)
  • Vilamovian:  ?
See alsoedit

curd

Etymology 3edit

, from the sound of the squawk.

Nounedit

quark (plural )

  1. (Falkland Islands, ) The black-crowned night heron, Nycticorax nycticorax.

Further readingedit

  • quark on Wikipedia.Wikipedia
  • quark (dairy product) on Wikipedia.Wikipedia
  • quark (disambiguation) on Wikipedia.Wikipedia
  1. James Gleick (1993) Genius: Richard Feynman and Modern Physics:

    Gell-Mann won the linguistic battle once again: his choice, a croaking nonsense word, was «quark». (After the fact, he was able to tack on a literary antecedent when he found the phrase «Three quarks for Muster Mark» in Finnegans Wake, but the physicists quark was pronounced from the beginning to rhyme with «cork».)

Quark Enterprise Solutions

Quark Publishing Platform

Quark Publishing Platform is a broad-reaching customer communication solution that streamlines and automates the publishing process. The modules of Quark Publishing Platform work together to automatically enable the assembly of content for different audiences, and publication and media types, creating an end-to-end publishing workflow that speeds time-to-market, improves customer satisfaction and lowers costs.

Quark Author

Quark Author is a Web-based content creation software that, together with Quark Publishing Platform, enables business and IT leaders to streamline and automate high-value customer communications across every channel. The intuitive online authoring experience means subject matter experts – wherever they are – can rapidly create, preview, publish and reuse content.

Quark XML Author

Quark XML Author is an add-in to Microsoft Word that enables subject matter experts to create semantic and metadata-rich content that can be reused, repurposed, and published automatically to multiple media and device formats. Quark XML Author integrates directly into Quark Publishing Platform, as well as content management systems such as IBM FileNet Content Manager and Microsoft SharePoint.

Docurated

Docurated is the sales enablement platform that lets sales teams find, customize and share content, while empowering marketing to measure content effectiveness and revenue contribution. Guided selling — powered by AI — recommends the most effective content for each selling scenario.

QuarkCopyDesk

QuarkCopyDesk provides the ability to edit content without altering the layout. Using components designated as editable, authors can amend text, place photos, and precisely fit copy.

QuarkXPress Server

QuarkXPress Server fuses the graphic capabilities of QuarkXPress with server-based automation. It is easy to program, integrate and scale, and can automate manual processes.

О проекте

Криптовалюта Quark основана летом 2013 года разработчиком Max Guevara. Как базу для разработки он взял исходный код популярного Биткоина, усовершенствовал и лишил главных недостатков – преимущественно «пробелов» в безопасности. Защите валюты было уделено больше всего внимания. Для проекта Max Guevara выбрал кодирование транзакций при помощи шести полуавтономных алгоритмов и девяти «кругов» хэширования.

Такая сложная структура обеспечила стабильность и устойчивость к хакерским атакам. Благодаря ей система функционирует, даже если строя выходит один алгоритм шифрования.

Это сделало Quark лидером по безопасности среди электронных валют состоянием на 2013 год. Пользователи могут быстро и без проблем расплачиваться монетами за покупки, и переводить средства в любую точку земного шара за считанные секунды (что в двадцать раз быстрее, чем у «прародителя» крипты – Биткоина).

В 2013 году Quarkcoin на фоне растущей популярности занял четвертое место по рыночной стоимости среди функционирующих крипто-проектов. Блоки на тот момент генерировались в 20 раз быстрее, чем у BTC, что сделало Кварк легкой добычей для предприимчивых майнеров. Монеты добывались легко, а на некоторых ценовых скачках сотни пользователей преумножили свои капиталы в сотни раз.

После ошеломляющего успеха проекта ждал ошеломляющий провал. С 2014 года курс криптовалюты Quark застыл на отметке меньше цента, и этому показателю не суждено вырасти. Его можно не рассматривать как источник для инвестирования.

https://youtube.com/watch?v=MIXGt0kjmYM

Quark masses

Although one speaks of quark mass in the same way as the mass of any other particle, the notion of mass for quarks is complicated by the fact that quarks cannot be found free in nature. As a result, the notion of a quark mass is a theoretical construct, which makes sense only when one specifies exactly the procedure used to define it.

Current quark mass

The approximate chiral symmetry of quantum chromodynamics, for example, allows one to define the ratio between various (up, down, and strange) quark masses through combinations of the masses of the pseudo-scalar meson octet in the quark model through chiral perturbation theory, giving

mumd=0.56andmsmd=20.1.{\displaystyle {\frac {m_{u}}{m_{d}}}=0.56\qquad {\rm {and}}\qquad {\frac {m_{s}}{m_{d}}}=20.1.}

The fact that the up quark has mass is important, since there would be no strong CP problem if it were massless. The absolute values of the masses are currently determined from QCD sum rules (also called spectral function sum rules) and lattice QCD. Masses determined in this manner are called current quark masses. The connection between different definitions of the current quark masses needs the full machinery of renormalization for its specification.

Valence quark mass

Another, older, method of specifying the quark masses was to use the Gell-Mann-Nishijima mass formula in the quark model, which connect hadron masses to quark masses. The masses so determined are called constituent quark masses, and are significantly different from the current quark masses defined above. The constituent masses do not have any further dynamical meaning.

Heavy quark masses

The masses of the heavy charm and bottom quarks are obtained from the masses of hadrons containing a single heavy quark (and one light antiquark or two light quarks) and from the analysis of quarkonia. Lattice QCD computations using the heavy quark effective theory (HQET) or non-relativistic quantum chromodynamics (NRQCD) are currently used to determine these quark masses.

The top quark is sufficiently heavy that perturbative QCD can be used to determine its mass. Before its discovery in 1995, the best theoretical estimates of the top quark mass were obtained from global analysis of precision tests of the Standard Model. The top quark, however, is unique among quarks in that it decays before having a chance to hadronize. Thus, its mass can be directly measured from the resulting decay products. This can only be done at the Tevatron which is the only particle accelerator energetic enough to produce top quarks in abundance.

Properties of quarks

The following table summarizes the key properties of the six known quarks:

Generation WeakIsospin Flavor Name Symbol Charge / e Mass / MeV·c-2 Antiparticle Symbol
1 Iz=+½ Up u +⅔ 1.5 – 4.0 Antiup u¯{\displaystyle {\overline {u}}}
1 Iz=-½ Down d -⅓ 4 – 8 Antidown d¯{\displaystyle {\overline {d}}}
2 S=-1 Strange s -⅓ 80 – 130 Antistrange s¯{\displaystyle {\overline {s}}}
2 C=1 Charm c +⅔ 1150 – 1350 Anticharm c¯{\displaystyle {\overline {c}}}
3 B’=-1 Bottom b -⅓ 4100 – 4400 Antibottom b¯{\displaystyle {\overline {b}}}
3 T=1 Top t +⅔ 170900 ± 1800 Antitop t¯{\displaystyle {\overline {t}}}
  • Top quark mass from Tevatron Electroweak Working Group
  • Other quark masses from Particle Data Group; these masses are given in the MS-bar scheme.
  • The quantum numbers of the top and bottom quarks are sometimes known as truth and beauty respectively, as an alternative to topness and bottomness.

Сравнение Биткоина и Кварка

Сравнение сходств и различий Биткоина и форка Кварке будет происходить по основным параметрам, которые интересуют майнеров:

  • Безопасность. Так как ВТС был криптовалютой-пионером, в его системе безопасности много брешей, и она не справляется с полученной нагрузкой. Для шифрования используется SHA-256, который уже долгое время попадает под экспертную и пользовательскую критику за свою уязвимость. В свою очередь Quark использует усовершенствованную структуру защиты, о которой говорилось в предыдущем разделе. Она состоит из 6 современных алгоритмов, которые продолжают функционировать, даже если из строя выведен один, а также из 9 раундов хэширования. В плане безопасности Биткоин проигрывает Кварку.
  • Майнинг. В начале своего пути ВТС был «ходовой» криптовалютой, которую можно было майнить даже на откровенно средних пользовательских устройствах. Однако с ростом рыночной капитализации и популярности, требования к оборудованию и стартовым вложениям начали расти. На данный момент начать добывать «биток» с нуля без крупных капиталов и дорогостоящих GPU-ферм – невозможно. Единственная альтернатива – облачные сервисы, которые взымают серьезные комиссии. В период полного функционирования у системы Quarkcoin требования были гораздо лояльнее. Блоки генерировались в 20 раз быстрее, чем у прямого конкурента, но это, несмотря на пользу для начинающих майнеров, привело проект к провалу. Из-за перемайна за полгода было добыто 247 миллионов единиц, поэтому разработчикам пришлось заложить искусственную инфляцию, чтобы в последующие годы выпускать по 1 миллиону монет. С одной стороны это можно считать плюсом, так как вероятность превратить майнинг Кварка в «гонку вооружений» свелась к нулю, но с другой стороны это привело к обесцениванию валюты и полному упадку существующей системы.
  • Скорость. В плане скорости обработки транзакций Биткоин уступает практически всем перспективным проектам. Переводы исполняются в рамках непозволительно долгих сроков – минимум 10 минут и до нескольких часов (а в случае с перегруженностью серверов во время сильных скачков стоимости – до суток). Именно этот фактор отвернул многих пользователей ВТС в сторону других «шустрых» криптовалют. В свою очередь среднее время подтверждения транзакции в сети QRK не превышает отметки в 40 секунд.
  • Распределение. По этому параметру Биткоин также уступает Кварку по всем фронтам. Постоянный рост требований и запросов системы к современному оборудованию урезал аудиторию битка до маленькой группы людей, владеющей 85% всех криптовалютных капиталов (большинство из которых являются резидентами азиатских стран). АСИК-оборудование обходится дорого не только на этапе покупки, но и в процессе обслуживания. Минимальные стартовые затраты для начала майнинга превышают отметку в 10 000 долларов США. Quark же в основу идеи заложил доступность добычи для всех, в том числе и для владельцев производительных персональных компьютеров. Это подтверждается рядом факторов: основные «запасы» крипты находятся в руках не ограниченного небольшого круга пользователей, а у тысяч людей со всего мира, а также тем моментом, что большинство монет (247 миллионов) было добыто за короткий промежуток времени – за 6 месяцев. Простота и доступность майнинга снизила рыночную стоимость криптовалюты до рекордно низких отметок.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector