Обзор hunt: showdown

Как искать боссов

Цель игры в основном режиме Hunting Hunt Showdown – найти босса (иногда двух) и уничтожить его. Нам не нужно этого делать, но это способ получить максимум опыта.

Чтобы найти босса, мы можем просто посмотреть на случайные большие здания. Тем не менее, вы также можете следовать инструкциям. Чтобы увидеть их, нажмите и удерживайте E на ПК или правый бампер на накладке. Активирует Темное Зрение.

Видение позволяет видеть направления на расстоянии. Они отмечены синим свечением (1). Чем ближе вы, тем яснее свет.

Когда вы дойдете до ключа, вы можете использовать его, и тогда часть карты будет затемнена. Затененная область на карте — это та, где вы точно не найдете босса. Поиск следующих двух советов позволит вам сразу узнать, где находится начальник.

Карта (кнопка М или кнопка выбора) показывает ритуал изгнания босса (2), когда кто-то победил его и пытается выиграть трофей. Мы также видим синюю стрелку, отмечающую игрока (3). Белые значки обозначают точки эвакуации (4).

Что касается советов, стоит отметить, что их поиск дает дополнительные очки опыта. Поэтому их стоит использовать, хотя теоретически мы также можем просто слушать – если мы слышим продолжительную перестрелку, это, вероятно, означает, что кто-то уже нашел босса перед нами и начал сражаться с ним.

Webley & Scott No. 1 Mk. III*

The «Flare Pistol» in-game appears as a Webley & Scott No. 1 Mk. III*, albeit with a somewhat strange hexagonal chamber profile rather than the real flare gun’s round one. Like the earlier Sharps, this is classified as a «tool» than a proper firearm. It’s primarily used for illuminating dark areas, a rarity for any video game flare gun and fitting H:S»s very dark maps. It can also be used to set flammable objects on fire, which allows for flammable creativity.

Webley & Scott No. 1 Mk. III* — 1″ flare

The Flare Gun as seen in the loading screen, note the hexagonal chamber profile and a nick in the muzzle flare as a ersatz iron sight. Also the «Wesley and Schrott» stamp on the frame.

Считайте убитых противников

По умолчанию, то есть если никто не отключился после создания матча, в игре принимает участие 10 человек. Не так много как в PlayerUnknown’s Battlegrounds или Fortnite, да и точки «высадки» у всех абсолютно разные (по краям карты), но конечная цель у всех игроков одна и та же — убить босса и получить награду. Это значит, что в процессе Hunt Showdown так или иначе придется иметь дело с другими охотниками.

В отличие от других проектов в жанре баттл-роял, в Hunt нет счетчика активных пользователей. Это сделано для того, чтобы заставить игроков думать и анализировать, корректируя свой план действий

Очень важно иметь хотя бы примерное представление о том, сколько человек осталось на карте, потому что это не раз выручит вас в ситуациях, когда нужно принимать судьбоносное решение

Итак, сама идея крайне проста: считайте противников, убитых вами или вашим товарищем по команде. Изначально их 8, если не считать тех, кто «отвалился» сам по себе, а также напарника. Убив, например, 4 охотников, вы останетесь в компании еще 4, то есть на боссе вам будет противостоять 2 команды. Согласитесь, это полезная информация, не так ли?

Если же вышло так, что вы насчитали 8 трупов, то дальнейшие действия крайне просты и понятны: убиваем босса, изгоняем его (Banishing), забираем «баунти» и уходим с карты. Никто не сможет вам помешать сделать это, потому что все остальные уже давно вне игры. Однако не стоит слишком критично относиться к подсчету, потому что он на самом деле далеко не всегда отражает реальность.

Посудите сами: игроки умирают не только от ваших пуль, но и от атак монстров или даже в боях с другими охотниками. Иногда можно наткнуться на трупы охотников, которых вы не убивали. Следует уметь отличать их от тел, расставленных разработчиками в «декоративных» целях. Такие «живые» трупы тоже нужно считать.

Training[]

The Training mode is an offline PvE mission. It can always be replayed, so it is a good way to test and optimize weapon and consumable use, but the rewards can only be acquired once.
In the training mode, you can only travel between 6 compounds: Cyprus Huts, Davant Ranch, The Slaughterhouse, Healing Waters Church and Lockbay Docks.
There are three difficulties available.

Basic

— Simple unarmed enemies only, in fewer numbers

— More ammunition supplies and health stations

— A contract target (Butcher) with 25% health

— Lootable alternate weapons near the target’s lair

100 Blood Bonds

Advanced

— More armed basic enemies

— A few advanced enemies

— A target (Butcher) with 50% health

— Lootable alternate weapons near the target’s lair

250 Blood Bonds

Professional

— All enemies, basic and advanced, in normal numbers

— A regular amount of ammunition supply and health stations

— A target (Butcher) with 100% health

— No weapons to loot near the Target’s lair

Colt Model 1878

The Colt Model 1878 Coach Gun appears as the «Caldwell Rival 78», unlocked at Rank 18. In comparison to the earlier «Romero 77», the «Rival» functions more as a close quarters shotgun intended for blasting targets at very close range. Its damage output struggles the farther you get from a target, so it’s best to make sure you can see the whites of your enemies eyes when using this. The fact its only other variant is a sawn-off «Handcannon» version reinforces this idea.

Colt Model 1878 — 12 gauge

The model of the Colt Model 1878. Although lore states it is manufactured by Caldwell (a stand-in for Colt’s Manufacturing Company), the markings on the Rival 78 indicate it was manufactured by «Eden & Sons».

The sawed-off «Handcannon», which may or may not have been the favored weapon of legendary Australian hunter .

A hunter wields his Rival 78 while staring into the water, watching for any Water Devils.

Aiming the Rival after scaring said Devils away with a bit of buckshot.

Iron sights of the Caldwell Rival 78; a set of half-moon posts on the rear and a front bead. The sights of the pre-release Rival were misaligned, with the rear sights being unused.

Reloading the «Caldwell Rival 78» consists of breaking it open, replacing the shells, and cocking the hammers. There is a separate animation for firing a single shot, which is always nice to see.

Удачной охоты

Hunt: Showdown можно назвать одной из самых необычных сессионных игр за последние лет десять. Каждый матч представляет собой охоту на одного или двух боссов на большой и проработанной карте. Оказавшись в этом недружелюбном месте, охотник сначала даже не знает, где находится босс.

Чтобы установить его местоположение, нужно найти три «улики» — разрывы в ткани реальности. Узнать о них можно только с помощью темного видения, которым обладает каждый охотник. Правда, найти их мало, нужно еще как-то перебить охрану — одержимых и младших демонов.

Бой с боссом — отдельное испытание. Их в игре три, и к каждому нужен свой подход. Например, мясник имеет защиту от огня, но довольно медленный и крупный, так что против него лучше взять дробовик. А паук, наоборот, быстрый и ловкий, к тому же умеет плеваться ядом. Следует захватить с собой антидот и что-нибудь скорострельное.

Разумеется, каждый раз боссы и «улики» появляются в случайных местах, равно как и патроны, аптечки и другие полезные предметы. Погода на карте тоже всегда разная: утро, вечер, ночь и день с непроглядным туманом.

В каждом матче принимает участие сразу десять охотников, которые разделены на команды по два-три человека. Соло-игроки есть, но в порядке исключения.

Легендарные охотники, как они работают

Hunt Showdown предлагает систему подбора охотников. Таким образом, при оплате монетами мы используем больше персонажей, которых мы играем в качестве игрока. Через некоторое время смерть означает потерю охотника навсегда.

Однако легендарные охотники были также представлены в прошлом году. Игроки задавались вопросом – а новички постоянно задают себе такие вопросы – они случайно не слишком сильные персонажи, которые делают игру проще.

Ответ – нет. Они просто охотники с другим взглядом.

Мы тратим на вербовку легендарных охотников. У таких охотников есть несколько возможностей, но это не является большим преимуществом – достаточно 3-4 матчей с обычным охотником, чтобы получить такое же количество талантов.

В отличие от обычных, легендарные охотники также будут восстановлены после смерти – хотя вы должны покупать их, используя монеты. Поэтому на практике это скины персонажей, которые мы никогда не теряем.

Martini-Henry IC1

The somewhat obscure IC1 (Interchangeable Carbine Mark 1) variant of the Martini-Henry (so named due to its ability to swap between artillery and cavalry configurations) was added to Hunt in the 1.1.3 patch. It serves as an alternative to the Sharps, with the main tradeoff being a faster reload in exchange for a slower muzzle velocity and poorer long-range effectiveness, and is unlocked earlier at Rank 16 instead of the LRR’s requirement of Rank 26.

Aside from the standard variant, there is a «Riposte» version with a bayonet (showing that the IC1 is in its artillery configuration, as the cavalry setup lacks a bayonet lug), and a «Deadeye» variant with a low-powered scope.

Martini-Henry IC1 in artillery configuration — .577-450 Martini

The left side of the Martini-Henry’s model.

The «Riposte» variant with the attached sword bayonet, in the truest form of the name. This particular rifle is more of a sword with a free rifle attached.

A hunter takes the high ground, his Martini-Henry at the ready.

The hunter takes aim, confident that some good ol’ fashioned British marksmanship will take proper care of this whole «monsters emerging from alternate dimensions» business.

The hunter loads a fresh .577 cartridge into the breech.

Удерживайте кнопку атаки, чтобы нанести больше урона

Не все игроки знают, что в Hunt Showdown есть возможности нанести сильный удар. Для этого нужно зажать кнопку атаки. В таком случае урон увеличится вдвое, часто позволяя убивать некоторых врагов с одной «тычки».

Разумеется, сильная атаки требует больше времени, а также быстрее расходует запас сил (желтая полоса под здоровьем), но она того стоит.

Еще одна особенность игры — это возможность использовать атаку в ближнем бою при использовании любого предмета. Да, чтобы бить вблизи, вовсе необязательно снаряжаться ножом или кастетом. Бить в морду можно прикладом любого оружия и даже кулаками, если персонаж несет бинты или шприц со стимулятором. Нужно просто нажать или зажать кнопку атаки.

Mauser C96

The German Mauser C96 appears as the «Dolch 96», unlocked at Rank 68 as the improved semi-auto pistol option over the latter mentioned «Bornheim» that boasts more damage and slight improvements on accuracy at a cost of being much more expensive and using «Special» ammo instead of the more plentiful «Compact». There’s only one variant of the gun, fittingly the «Dolch 96 Precision» that fits the gun with the shoulder stock.

Mauser C96 — 7.63x25mm Mauser

A hunter takes his brand new Dolch out for a test run.

Iron sights of the «Dolch 96», big and roomy, good for close or in this case, medium range shooting.

Reloading the «Dolch 96» with individual rounds, while a stripper clip is used on empty reloads. As with Battlefield 1, the individual round reload is a gameplay artistic liberty; the C96 is nearly impossible to reload mid-magazine in reality, since it uses the magazine guide as its bolt hold open, meaning that its bolt cannot lock back mid-magazine for topping off.

Nagant M1895

The Russian appears in-game under its real name, a rarity given the game’s usage of pseudonyms for popular firearms. It’s unlocked at Rank 1, loaded with «Compact» rounds. There are two basic models of the Nagant in-game, the normal SAO version and the DAO «Officer’s Model» and four variants for each.

For the normal Nagant, there is the stock version alongside the «Precision» model. This version is a Nagant fitted with a shoulder stock similar to the Colt Army Special revolver. There is also the «Deadeye» which fits the Precision version with a small mid-range scope. And fittingly, there is a «Suppressed» model, fitted with a home-made suppressor on the end of the barrel.

The Officer’s Model versions follow a slightly different path. Beyond the normal version, there is the «Brawler» which fits a large knuckle duster like appendage to the front of the trigger guard and grip for increased melee damage. Then there’s the «M1895 Carbine» which, as the name suggests, converts the revolver into a carbine with a longer barrel and the shoulder stock of the «Precision» revolver. And if that wasn’t enough, there’s also an «Officer’s Carbine Deadeye» as a confusing albeit potent short to mid-range sniper rifle.

Nagant M1895 Revolver — 7.62x38R Nagant

Colt New Service with stock — .45 ACP

A hunter holds his new-fangled Russian Nagant M1895 revolver.

Iron sights of the «Nagant M1895», mildly better than the Colt Open Top but not by much.

Reloading the «Nagant M1895». Like the other revolvers, the ejector rod is never used. The spent casing seems to correctly be a 7.62x38R casing though.

The «Nagant Precision» fitted with the New Service stock.

Russian Nagant 1895 carbine version (12 inch barrel) — 7.62x38R Nagant. It is curious that the in-game version will continue to use a Colt-pattern holster instead of a wooden stock.

A hunter grabs a Nagant «Officer’s Carbine» from a local flour mill.

Высокий риск — высокая награда

Смерть в Hunt: Showdown перманентная: если охотник погиб, то придется нанимать нового. Его можно получить бесплатно, но обычно у него только самое базовое снаряжение и умения, в то время как за игровую валюту можно подыскать кандидатов получше.

Награды за выполнение задания не такие уж и большие, поэтому даже разблокировав хорошее оружие, на первых порах люди бегают с дешевыми стартовыми винтовками и не рискуют почем зря. Например, если напарника убили и сожгли, то есть поднять его уже нельзя, то часто будет разумно прекратить охоту и отправиться на точку эвакуации, чтобы сохранить своего охотника. Все равно в одиночку шансов мало.

Всего один меткий выстрел может отделять охотника от победы. Он же ведет к поражению. Поэтому каждый матч сопровождается настоящим выбросом адреналина и приносит такие сильные эмоции. Но это и ее главный недостаток: зачастую матч завершается тем, что игрок становится жертвой «кемпера».

Если охотник все-таки смог выжить, то он получает очки улучшения, на которые можно изучить полезные навыки. Оружия и экипировки тоже полно, за время раннего доступа разработчики добавили целое море новых предметов. Они открываются при повышении ранга.

Правда, цены кусаются: «топовое» оружие может стоить нескольких успешных вылазок. А потом достаться другому охотнику, который пристрелит вас на выходе из логова босса. Правда, никто не запрещает вам сделать то же самое.

Иди через лес

Как мы уже писали в превью, изначально игра должна была стать одиночной и иметь AAA-статус. За разработку отвечала Vigil Games, внутренняя студия еще не обанкротившегося издателя THQ. Затем разработку свернули, но часть команды вместе с наработками перешла в Crytek, где изменилась до неузнаваемости.

Так родился Hunt: Showdown — шутер от первого лица, сочетающий элементы PvP и PvE. От изначального концепта осталась только тематика вестерна, декорации болотистого штата Луизиана… И демоны. Несмотря на то, что в трейлерах можно увидеть вполне привычных зомби, на самом деле игра об охоте на демонов.

В этой вселенной люди уже много веков ведут борьбу с существами из потустороннего мира, которые появляются в разных эпохах.

В Hunt рассматривается один из таких инцидентов, когда два отдаленных района Луизианы оказались заражены неизвестной инфекцией, которая вызывает у людей состояние одержимости, прямо как в испанской псевдодокументальной классике «Репортаж».

Есть и другие монстры. Например, адские гончие, женщины-ульи с роем ядовитых насекомых внутри, безголовые гиганты с пиявками, которые заменяют органы чувств, и многие другие. Особняком стоят трое особых боссов — огненный мясник-гигант, паук с человеческими конечностями и безликий призрак-убийца.

В Hunt: Showdown нет сюжетной кампании, но сама вселенная проработана хорошо. Игра рассказывает о противостоянии Ассоциации охотников-экзорцистов с приспешниками Вельзевула, и о каждом его порождении есть серия жутких заметок. А здешней атмосфере могут позавидовать многие сюжетно-ориентированные игры.

Правда, русский перевод сделан слабовато: заметки пестрят очевидными ошибками, как будто их переводили с помощью «Гугл-переводчика». В остальном текст читабелен, но вот любители копаться в «лоре» явно будут расстроены.

Охотник или жертва?

Жесткая конкуренция между охотниками делает Hunt: Showdown воистину хардкорной игрой. В ней редко погибают от рук монстров, а вот смерти от пули между глаз — дело будничное. Карта хоть и большая, но улики для всех участников партии одни и те же, поэтому уже на этом этапе часто происходят перестрелки за право раньше узнать, где находится босс.

Бои здесь не такие, как во всех остальных шутеров. Практически все оружие не автоматическое, то есть с ручной перезарядкой. Выстрелил — передерни затвор или спусти курок. Вышли патроны — ищи укрытие, ибо перезарядки тут ой какие долгие. Автоматика есть, но стоит дорого и открывается только на высоких рангах.

Даже рядовое оружие наносит колоссальный урон. Попадание в голову практически всегда означает смерть, равно как и один залп из дробовика в тело. Поэтому бои на ближней дистанции в Hunt яростные, но скоротечные. А на дальней — долгие и выматывающие, потому что часто противника приходится выискивать в густой растительности без «навороченных» прицелов.

Если же вам все же удалось благополучно добраться до босса и убить его, то сложности только начинаются. Чтобы получить награду, его бездыханное тело нужно «изгнать», что занимает несколько минут, а затем донести осколки души до одной из случайно расположенных точек эвакуации. При этом остальные игроки получают точную информацию о вашем расположении.

Благодаря этому игра постоянно генерирует интересные ситуации. Охотники устраивают засады, засев неподалеку от босса, перехватывают оппонентов на пути к выходу, расставляют хитроумные ловушки возле улик. А иногда начинают убивать босса, а затем резко выходят и убивают всех игроков-падальщиков, которые сбежались на звуки боя.

Развитие персонажа, способности

Каждый охотник, завербованный в Hunt Showdown, получает опыт во время игры. Переход на следующие уровни позволяет персонажам разблокировать и оснастить дополнительными способностями.

При просмотре охотников, просто нажмите кнопку Upgrade, чтобы открыть меню способностей. Здесь мы видим все – как доступные, так и заблокированные.

Очки способностей (1) показывают, сколько способностей мы можем использовать. Стоимость оснащения способности (2) видна на ее иконке. В свою очередь, на нижней панели (3) мы видим, сколько талантов мы еще можем использовать.

Дальнейшие навыки разблокируются по мере прохождения игры и развития так называемой Bloodline. Это не более чем общий уровень нашего профиля – отдельно от уровня охотника. Когда мы достигаем 15 уровня родословной, охотники умирают и исчезают навсегда, если они умирают во время охоты. Это стоит помнить.

Способности всегда адаптированы к оружию и стилю игры. Некоторые из лучших талантов включают в себя:

Точность передвижения – эта способность позволяет перезарядить винтовку, не прерывая прицеливания инструментами, что оказывается очень полезным, поскольку мы можем постоянно отслеживать положение врагов.

Иммунитет – полезная способность в сотрудничестве, потому что после реанимации мы сразу же поправляем здоровье. Это неоценимо, когда компаньон реанимирует нас во время боя.

Животное очарование – уменьшает диапазон реакции животных на ваши движения. Благодаря этой способности вы можете приблизиться к воронам или уткам, и они не взлетят.

Медик – сокращает время перевязки.

Quartermaster — это одна из поздних разблокированных способностей, но стоит помнить, потому что она позволяет вам экипировать два больших оружия одновременно.

Мы просто набираемся опыта, играя – находя подсказки и побеждая врагов. Конечно, если нам удастся убить некоторых игроков и получить трофей босса, мы получим наибольшее количество очков опыта.

И еще немного об игре

Количество чудовищ постоянно растет, поэтому вам придется еще и прокачивать навыки своих охотников. Если вы не сможете пройти миссии, тогда потеряете ценные игровые трофеи, и они достанутся вашим соперникам, то есть другим охотникам. Но члены вашего отряда постараются приложить много усилий, чтобы стать победителями в игре!

Особенности Hunt Showdown

  • Оружие. Используйте мощные дробовики, чтобы просто разворовать на куски монстра. Да и арбалет пригодится. С дальнего расстояния одним точным выстрелом можно уничтожить сразу несколько чудовищ.
  • Команда. В процессе игры вы будете выставлять по два охотника на уровень игры. Но вот только другие охотники могут внезапно появиться на игровой карте. Так что следите за картографическими подсказками в игре.
  • Другие враги. Кроме громадных обезображенных монстров, вы еще на болотах встретите мелких, но ужасно мерзких насекомых, которые также нужно будет истребить.
  • Графика. Классная графика, что не говори. Охота происходит в основном ночью, так что смотрится она эффектно и выразительно.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Hunt Showdown через торрент бесплатно.

Sharps 1874

The Sharps 1874 appears as the «Sparks LRR» (Long Range Rifle) chambered in .45-70 and unlocked at Rank 26. A large piece for the bayous, the «Sparks LRR» serves as the king of long ranged combat in the game, with a damage range of 250 meters and high damage to boot. Don’t get too scared, it’s a slow gun to reload and not too good up close, so it’s not too potent in close-quarters. It comes with only two versions, those being the «Sparks LRR Marksman» which fits a scope, and the «Sparks LRR Silencer» which is a bit self-explanatory. Prior to the version 1.5.2 (released for testing on May 11th 2021), the rifle was set to half-cock during reloading. While appropriate for an earlier, percussion, Sharps rifle this behavior was inaccurate for later cartridge firing models. This was corrected after the error was mentioned by Jonathan Ferguson (Keeper of Firearms & Artillery at the Royal Armouries museum), whose feedback was cited in the patch notes.

Sharps 1874 — .45-70

A hunter carries around his Sparks rifle before realizing he isn’t in Kansas anymore.

Aiming the «Sparks LRR» towards a faraway foe.

Iron sights of the «Sparks LRR», fairly small and not adjustable outside of the raised sights of the Silenced version.

Reloading the «Sparks LRR» by lowering the breech, sliding a shell in before closing the breech and recocking the hammer.

Spencer 1882

The Spencer 1882 appears as the «Specter 1882», unlocked at Rank 58. The gun is faithfully rendered, albeit with a 4+1 capacity in comparison to the real gun’s 5+1. After getting into the routine of break action boomsticks, the «Specter» breaks that routine and runs with it. No longer are you doomed from not being able to double tap a target, now that all you have to do is rack another shell into the gun to be on your merry way murdering your enemies with gusto. Keep in mind that it doesn’t work like modern pump shotguns, and its reload is one complicated series of hand gestures to pull off.

The «Specter» boasts a very short but interesting list of variants. The first is a «Compact» model that cuts down the stock, barrel, magazine tube to make a compact repeater shotgun, reducing it to a «Medium» slot blaster. There’s also the «Bayonet» model which fits the shotgun with a bayonet mount similar to WWI era trench guns, alongside a legitimate bayonet.

Spencer 1882 — 12 gauge

A hunter wanders the bayou at night with his Specter.

Aiming the «Specter 1882» at the other kind of specter.

Iron sights of the «Specter 1882», a small bead way out in front.

Reloading the «Specter 1882». The reload procedure is depicted correctly, with the new shells being loaded into the open action after pulling back the pump. This also unfortunately ejects the chambered shell, but that shell can be recovered if the hunter has the «Bulletgrubber» trait. The empty reload process will fill up the tube magazine to its in-game capacity of 4, then work the action to chamber one round. Reloading again will then fill it up to capacity.

A wander around a small bayou churchyard yields the Specter Compact, or the Spencer Super Shorty.

Hearing a bunch of loud groaning, the hunter aims, revealing the detail in both fake Spencer markings and the scratch made pump handle.

Как заработать

Валюта важна в Hunt Showdown, потому что она позволяет вам набирать новых персонажей и пополнять свой инвентарь. Все здесь потребляется, и нам регулярно приходится тратить деньги на боеприпасы, аптечки или гранаты.

Основной тип валюты – Доллары Охоты. Они отмечены белой монетой со значком черепа (1). Конечно, мы тратим наибольшее количество монет в магазине предметов.

Однако стоит также отметить, что вы можете продавать ненужные вещи в магазине (2). Это также способ получить несколько дополнительных копеек.

Самый быстрый способ заработать деньги – играть в быстрый геймплей. Матчи короче, динамичнее, а также позволяют быстрее получать опыт. Тем не менее, мы играем там случайного охотника – но, если мы победим, мы можем сохранить этого персонажа.

Мы также используем монеты для найма новых охотников.

Кровотечение является вторым типом валюты. Мы зарабатываем его в основном в режиме Охоты и по мере развития уровня Кровной Линии (то есть уровня нашего профиля). Кровь также можно купить за реальные деньги (3).

Вы можете купить легендарное оружие в магазине и легендарных охотников за туалетами. Это оружие с особой внешностью и охотник с некоторыми особенностями с самого начала.

Демоны на болотах Луизианы

Hunt: Showdown — это игра не для всех. Она тягучая и неспешная, как настоящая охота. И такая же жестокая. Одна ошибка, и охотник, в «прокачку» которого вложено несколько часов реального времени, безвозвратно утерян. Но это придает игре характерную «перчинку», ради которой в нее хочется играть снова и снова.

Вдобавок к этому проект обладает неповторимой атмосферой, которая сочетает элементы вестерна и хоррора, а также гибридным геймплеем с боями против монстров и других игроков. Отдельный плюс разработчикам за работу со звуком и его влиянию на игровой процесс. Графика тоже заслуживает похвалы, хотя над анимациями и оптимизацией еще стоит поработать.

  • Превью Hunt Showdown — охота на демонов началась!
  • Советы новичку Hunt: Showdown — как стать невидимым, тихо убивать врагов, не потерять лут, выжить и победить
  • Послушайте песню из Hunt Showdown в новом видео от Crytek

Рекомендуемые наборы оружия и снаряжения

Выбор правильного оборудования является ключом к успеху. Объективно, лучшее оружие не всегда считается объективно, но также дополнительное оружие и набор предметов – каждый элемент экипировки важен.

Здесь мы подготовили краткое изложение лучших, рекомендуемых наборов оружия и предметов. В том числе самые дешевые, завершение которых не сделает вас банкротом.

Мы сосредоточимся на первичном и вторичном оружии, но кроме того, рекомендуемый набор предметов в каждом случае:

Аптечка первой помощи

Нож

Две инъекции жизненных сил

Динамит

Огненная бомба

Наборы

Пример, рекомендуемый набор.

Хорошее, эффективное оружие для старта (до 30 уровня):

Ромеро 77 и Боринхейм № 3 – один из лучших наборов для ближнего боя. Однако у вас не будет шансов, когда охотники с дальнобойными винтовками начнут сражаться с вами.

Springfield 1866 и Caldwell Pax — это отличный набор для дальнейших дистанций. Подойдя к противнику, вы можете использовать приличный револьвер для борьбы с агрессивными игроками.

Веттерли 71 Карабинер и Борнхайм Нет. 3 – самый сбалансированный набор оружия на средние дистанции. Тем не менее, вам нужно остерегаться боеприпасов, потому что их легко быстро убежать.

Sparks LRR и Caldwell Pax – еще одно отличное оружие, установленное на большой дистанции. Sparks – отличная винтовка, которую вы можете использовать, чтобы причинить вред врагу, а затем подойти и закончить с Колдуэллом.

После достижения 30 уровней Линии Крови у вас уже будет большой опыт, вы откроете новые, продвинутые типы оружия и обязательно выберете правильный набор для себя. Тем не менее, упомянутые выше являются наиболее экономически эффективными в начале.

Double Rifle

A double rifle, possibly a Holland & Holland, appears as the «Nitro Express Rifle» and is unlocked at Rank 88. The final weapon unlocked, the «Nitro Express Rifle» is a heavy hitter in every department. A borderline one-shot on enemy Hunters from close to medium range, and can easily tear up boss monsters if you’re careful. However, the iron sights are cramped and hard to use, the gun kicks like a mule and it carries little ammo into battle. Furthermore, ammo can only be restocked at «Special» ammo boxes and crates, which are much harder to come by than regular ammo supplies. But, you can also rock it with explosive ammunition (because there’s no such thing as overkill). The double rifle is also one of the loudest weapons in the game and shots from it are discernable from upwards of 1,000 meters away.

Holland & Holland ‘Royal’ Double Barrel Rifle — various calibres

A hunter stalks his prey with his «Nitro Express Rifle».

The Vernier sights of the Express Rifle, easy to read especially when blasting grunts from 10 feet away.

Reloading the «Nitro Express Rifle» after a job well done, identical to the Colt M1878’s animation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector