Трактирщик
Содержание:
- Парящие острова
- Механизмы
- Как получить Оберегающий Мясной Кастет
- Типы атаки
- Отличия прислужников от питомцев
- Примечания[]
- Пирамида
- Наземные джунгли
- Пустыня
- Океан
- Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Перечень крыльев
- Поведение
- Подземные джунгли
- Интересные факты
- Мебель
- Рецепты
- История[]
- Статуи
- Обычные миньоны
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Механизмы
- Ловушка с дротиком (Dart Trap)
- Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
- Ловушка с копьём (Spear Trap)
- Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
- Пламенная ловушка (Flame Trap)
- Гейзер (Geyser)
- Активный каменный блок (Active Stone Block)
- Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
- Активатор (Actuator)
- Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
- Конвейерная лента (Conveyor Belt)
- Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
- Проводная лампа (Wire Bulb)
Триггеры
- Провод (Wire)
- Распределительная коробка (Junction Box)
Переключатель (Switch)
Рычаг (Lever)
- Нажимная платформа (Pressure Plate)
- Детонатор (Detonator)
- Таймер (Timer)
- Логические вентили (Logic Gate)
- Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
- Сенсор (Sensor)
- Самоцветный замок (Gem Lock)
Как получить Оберегающий Мясной Кастет
С броней покончено, теперь нужно собрать полный набор аксессуаров. И первым из них станет Оберегающий Мясной Кастет (Warding Flesh Knuckles):
- Защита: 11 (7+4);
- Где искать: у Алых Мимиков (Crimson Mimic) в Алом биоме (Crimson Biome) на тяжелом уровне сложности.
Если не получается найти Алых Мимиков, то можно воспользоваться альтернативным способом получения Оберегающего Мясного Кастета. Для этого нужно раздобыть 15 Ночных Душ (Souls of Nights) и создать из них Ключ Ночи (Key of Night) на обычном верстаке. Затем создайте любой сундук, поставьте его и положите внутрь Ключ Ночи, чтобы превратить сундук в Алого Мимика.
Типы атаки
Первая фаза
- Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте.
- Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри могут быть уничтожены игроком.
- Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков.
- Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо (Sharknado). Акулонадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку. Через несколько секунд из акулонадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании, акулоны могут быть убиты игроком. Спавнятся 2 типа акулонов, которые внешне ни чем не отличаются, но наносят разный урон.
- После этого атаки повторяются.
Вторая фаза (50% здоровья)
- У Герцога Рыброна начинают светиться глаза, сам он темнеет. Увеличивается урон при касании и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке.
- Рыброн совершает круговые движения, оставляя за собой взрывающиеся пузыри.
- Продолжает таранить игрока, делая по три рывка.
- Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее при столкновении с персонажем одно ктулхунадо (Cthulhunado) — усиленную версию акулонадо. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает ктулхунадо на ближайшей поверхности под игроком. Ктулхунадо больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше.
- После этого атаки повторяются.
Третья фаза
(только в режимах эксперта и мастера, 15% здоровья)
- Задний фон покрывается тёмно-синим туманом, сам босс становится невидимым (кроме светящихся глаз).
- Телепортируется в сторону игрока, затем таранит его на большой скорости, совершая от одного до трёх рывков. Урон при касании уменьшается.
Разъяренное состояние
С версии 1.3 (в мобильной и в 1.2) при выходе игрока из биома океана босс приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.
Отличия прислужников от питомцев
- Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
- Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра-исключение; так же исключением являются пауки, их количество может достигать 14 ).
- Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
- Прислужники призываются с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
- Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.
Примечания[]
- Ледяной меч, игрушечные сани, ледяной лук и морозный цветок выпадают только из ледяных подражателей, а все остальные предметы из деревянных, золотых и теневых подражателелей.
- Если выпить Зелье охотника, то подражатель будет светиться, а если выпить Зелье шахтера, то, наоборот, не будет светится.
- Подражатель немного выше и немного тоньше своих настоящих собратьев, а также он без замка.
- Подражатель может выдать себя тем, что он стоит на одном блоке, в то время, как обычный сундук можно поставить только на два блока.
- Подражатель не может быть затронут дебаффом Запутанность (этот дебафф накладывает Dao of Pow)
- Подражатели впервые появились в игре «Dungeons & Dragons» в 1977 году. Теперь используются во многих RPG играх.
- Иногда подражатель может пересекаться со стеной, если он «решил» заспауниться рядом с ней.
- Иногда спаунится поверх других фоновых объектов (таких как Кристалл жизни), что их выдаёт, поскольку настоящий сундук — тоже фоновый объект.
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Наземные джунгли
Наземные джунгли — это биом, введенный в версии 1.0.4. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи.
Существа:
Пиранья | Летучая мышь джунглей | Похититель | Слизень джунглей |
Хардмод:
Гигантская летающая лиса | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Арапаима | Рыба-удильщик | Рак отшельник |
Уникальный дроп:
Крюк | Узи | Компас | |||
Безоар | Пластырь | Черепаший панцирь |
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
Океан
Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Существа:
Акула | Краб | Медузы | |||
Кальмар | Морская улитка | Разведчик гоблинов |
Боссы:
Герцог Рыброн |
Уникальный дроп:
Акулий плавник | Водолазный шлем | Пиратская карта | |||
Ожерелье медузы | Чернила | Пурпурная слизь | |||
Хлипкий трюфель | Бритвенный тайфун | Пузырная пушка | |||
Флайрон | Посох смерча | Цунами | |||
Крылья | Порванная ткань | Светящаяся палочка |
Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
- Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
- Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
- Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
- Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
- Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
- Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
- Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
- Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
- С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).
Перечень крыльев
Название | ID | Футы | Бонус кгоризо-нтальнойскоростиполёта | Как создать | Внешний вид | |
---|---|---|---|---|---|---|
Крылья птенца | 4978 | 37 | 108% | Выдаются игроку при старте на сложности «Приключение». Также можно найти в сундуках на парящих островах. | ||
Крылья ангела | 493 | 104 | 108% | Душа полёта x20 + Душа света x25 + Перо x10 | ||
Крылья демона | 492 | 104 | 108% | Душа полёта x20 + Душа ночи x25 + Перо x10 | ||
Лиственные крылья | 1162 | 104 | 108% | Продаются у Знахаря в ночь, после перемещения знахаря в хардмодные джунгли | ||
Искрящиеся крылья | 5035 | 104 | 108% | Душа полёта x25 + Перо x10 + Душа беспокойства x30 или Продаются у Дриады | ||
Ледяные крылья | 822 | 135 | 125% | Душа полёта x20 + Ледяное перо x1 | ||
Крылья гарпии | 785 | 135 | 125% | Душа полёта x20 + Гигантское перо гарпии x1 | ||
Крылья-плавники | 2494 | 135 | 125% | Можно получить за 10 завершенных квестов у Рыбака в Хардмоде | ||
Крылья феи | 761 | 135 | 125% | Душа полёта x20 + Пыльца фей x100 | ||
Реактивный ранец | 748 | 155 | 117% | Продаётся у Паромеханика между новолунием и полнолунием | ||
Крылья бабочки | 749 | 162 | 150% | Душа полёта x20 + Пыльца бабочки x1 | ||
Пчелиные крылья | 1515 | 162 | 150% | Душа полёта x20 + Пчелиное крыло x1 | ||
Крылья летучей мыши | 1165 | 162 | 150% | Душа полёта x20 + Сломанное крыло летучей мыши x1 | ||
Огненные крылья | 821 | 162 | 150% | Душа полёта x20 + Огненное перо x1 | ||
Костяные крылья | 786 | 188 | 150% | Душа полёта x20 + Костяное перо x1 | ||
Крылья Мотрона | 2770 | 188 | 150% | Дроп с Мотрона | ||
Спектральные крылья | 823 | 188 | 150% | Душа полёта x20 + Спектральный слиток x10 | ||
Крылья жука | 2280 | 188 | 150% | Душа полёта x20 + Панцирь жука x8 | ||
Ховерборд | 1866 | 188 | 117% | Душа полёта x20 + Грибной слиток x18 | ||
Праздничные крылья | 1871 | 214 | 150% | Дроп со злой ели | ||
Жуткие крылья | 1830 | 214 | 150% | Душа полёта x20 + Жуткая ветка x1 | ||
Изодранные волшебные крылья | 1797 | 214 | 150% | Душа полёта x20 + Черная волшебная пыль x1 | ||
Стимпанк-крылья | 948 | 214 | 150% | Продаются у Паромеханика после уничтожения Голема | ||
Крылья Бэтси | 3883 | 238 | 133% | Дроп с Бэтси | ||
Крылья Императрицы | 4823 | 256 | 167% | Дроп с Императрицы света | ||
Крылья Рыброна | 2609 | 286 182 | 167% | Дроп с герцога Рыброна | ||
Вихревой ускоритель | 3469 | 286 | 200% | Фрагмент вихря x14 + Люминитовый слиток x10 | ||
Мантия туманности | 3470 | 286 | 200% | Фрагмент туманности x14 + Люминитовый слиток x10 | ||
Крылья звездной пыли | 3471 | 335 | 200% | Фрагмент звёздной пыли x14 + Люминитовый слиток x10 | ||
Солнечные крылья | 3468 | 335 | 200% | Солнечный фрагмент x14 + Люминитовый слиток x10 | ||
Небесная звездная платформа | 4954 | 402 | 167% | Дроп с Лунного Лорда |
- Только в старых консольных версиях
Название | ID | Футы | Бонус кгоризо-нтальнойскоростиполёта | Как создать/добыть | Внешний вид | |
---|---|---|---|---|---|---|
Крылья D-Town* | 1583 | 155 | 133% | Эти крылья являются личными предметами разработчиков игры.Их можно получить из любого хардмодного мешка с сокровищами (шанс 5%) в комплекте с сетом одного из разработчиков. | ||
Крылья Cenx* | 1586 | 155 | 133% | |||
Крылья Will* | 1584 | 155 | 133% | |||
Крылья Crowno* | 1585 | 155 | 133% | |||
Крылья Реда* | 665 | 155 | 133% | |||
Платформа-барьер Lazure* | 3228 | 155 | 133% | |||
Заклятие Yoraiz0r* | 3580 | 155 | 133% | |||
Крылья Jim* | 3582 | 155 | 133% | |||
Лапы Skiphs* | 3588 | 155 | 133% | |||
Крылья Loki* | 3592 | 155 | 133% |
Поведение
Днем Императрица света впадает в «разъярённое» состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку.
Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.
Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона (если только это не день).
Список атак
- Призматические Болты — призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов. В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а так же Императрица создаёт болты с большим разбросом.
- Рывок — располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону.
- Солнечный Танец — парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света (8 если разъярена), которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего.
- Вечная Радуга — выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.
Эфирное Копьё — вызывает рой мечей которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее.
Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.
Первая фаза
- Призматические Болты
- Рывок
- Солнечный Танец
- Рывок
- Вечная Радуга
- Призматические Болты
- Рывок
- Эфирное Копьё
- Рывок
- Вечная Радуга
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока не начнется вторая фаза.
Вторая фаза
Когда у Императрицы здоровье ниже 50 %, она исчезает на секунду, появляется около игрока и переходит во вторую фазу. Во второй фазе интервалы между атаками немного короче.
- Эфирное Копьё (версия 2): вызывает четыре равномерно расположенные волны мечей, которые перемещаются по экрану. Волны предупреждаются цветными лучами. Первая волна движется от левой части экрана вправо, вторая справа налево, третья волна сверху-слева направо-вниз, а четвертая волна сверху-справа налево-вниз. В разъярённом состоянии вместо этого будет шесть волн мечей, которые нацелены на определенные точки вокруг игрока, а не на перемещение с одной стороны экрана на другую. Первая волна движется от левой стороны экрана к правой стороне игрока, вторая волна от правой стороны к левой стороне игрока, третья волна от верхней стороны к нижней правой стороне игрока, четвертая волна-от верхней стороны к нижней левой стороне игрока, пятая волна от нижней стороны к верхней правой стороне игрока и шестая волна от нижней стороны к верхней левой стороне игрока.
- Призматические болты
- Рывок Если разъярена, она сделает «Эфирное Копьё» после Рывка, прежде чем восстановить свою обычную последовательность атак (целится туда, где находится игрок, а не где он будет, или не будет ничего делать, если игрок неподвижен)
- Вечная Радуга
- Призматические Болты
- Солнечный Танец
- Эфирное Копьё
- Рывок
- Призматические Болты (делает эту атаку кольцом вокруг неё, вместо облака над ней)
Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока она не будет побеждена.
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Интересные факты
- У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
- Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
- Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
- С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
- НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
- НИПов можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- НИПы задыхаются под водой.
- Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
- После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
- С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
- Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
- Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
- НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
- Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
- НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
- При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
- Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
- Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
- Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.
Мебель
Рабочие места
Верстак | Стол и стул | Алхимический столик | Алхимическая лаборатория |
Железная наковальня | Свинцовая наковальня | Мифриловая наковальня | Орихалковая наковальня |
Печь | Адская печь | Адамантитовая печь | Титановая печь |
Ткацкий станок | Лесопилка | Котёл | Котелок |
Костёр | Пивной бочонок | Авто-молот | Древний манипулятор |
Мастерская инженера | Книжный шкаф | Чан для красителей | Массивный верстак |
Кристальный шар | Наполнитель | Демонический алтарь | Кровавый алтарь |
Мясорубка | Смешиватель | Отвердитель | Стеклоплавильная печь |
Станция клонирования плоти | Печь ящеров | Небесная фабрика | Дозатор мёда |
Генератор льда | Паровой котёл | Станок из живой древесины | Костяной сварщик |
Перерабатыватель |
Источники света
Факел | Проклятый факел | Светящаяся палочка | Клейкая светящаяся палочка |
Свеча | Канделябр | Люстра | Лампа |
Фонарь | Фонарный столб | Китайский фонарь | Фонарь-череп |
Прочая мебель
Дверь | Стол | Стул | Кровать | Диван |
Комод | Пианино | Дедушкины часы | Ванна | Трон |
Скамья | Туалет | Книга | подставка | Стойка для оружия |
Сундук | Сундук-ловушка | Мусорное ведро | Сейф | Статуя |
Глиняный горшок | Свинья-копилка | Знак | Картина | Знамя |
Кристальный шар | Манекен | Пузырный механизм | Лампа пустынного духа | Карта сокровищ |
Роза ветров | Кашпо с водорослями | Бочонок | Штурвал | Спасательный круг |
Настенный якорь | Корабль в бутылке | Коробка с фейерверками | Фонтан фейерверков |
Вечеринка
- Шарик-животное (Balloon Animal)
- Глуповатый шарик (Silly Pink/Purple/Green Balloon)
- Связка глуповатых шариков (Silly Tied Bundle of Balloons)
- Машина глуповатых шариков (Silly Balloon Machine)
- Центр вечеринки (Party Center)
- Свиньята (Pigronata)
- Праздничная лента (Blue/Green/Pink Streamer)
- Праздничный подарок (Party Present)
- Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)
Рецепты
Предмет |
Ингредиенты |
Примечания |
||
---|---|---|---|---|
Медный слиток | Медная руда х3 | Материал | ||
Оловянный слиток | Оловянная руда х3 | Материал | ||
Железный слиток | Железная руда х3 | Материал | ||
Свинцовый слиток | Свинцовая руда х4 | Материал | ||
Серебряный слиток | Серебряная руда х4 | Материал | ||
Вольфрамовый слиток | Вольфрамовая руда х4 | Материал | ||
Золотой слиток | Золотая руда х4 | Материал | ||
Платиновый слиток | Платиновая руда х4 | Материал | ||
Демонитовый слиток | Демонитовая руда х4 | Материал | ||
Кримтановый слиток | Кримтановая руда х4 | Материал | ||
Метеоритный слиток | Метеоритная руда х3 | Материал | ||
Кобальтовый слиток | Кобальтовая руда х3 | Материал | ||
Палладиевый слиток | Палладиевая руда х3 | Материал | ||
Мифриловый слиток | Мифриловая руда х4 | Материал | ||
Орихалковый слиток | Орихалковая руда х4 | Материал | ||
Стекло | Песок x2 | МатериалТакже является строительным блоком | ||
Стекло | Эбонитовый песок x2 | |||
Стекло | Кровавый песок x2 | |||
Стекло | Жемчужный песок x2 | |||
Бутылка х2 | Стекло x1 | Необходимо для создания зелий.Может являться компонентом алхимического столика | ||
Розовая ваза | Глина х4 | Предмет интерьера.Может являться компонентом алхимического столика | ||
Кружка | Стекло x1 | Материал для создания пиваМожно поставить | ||
Бокал | Стекло x1 | Предмет интерьера | ||
Миска | Глина х2 | Ингредиент для миски с супом.Можно поставить. | ||
Стеклянная миска х2 | Стекло x1 | Предмет интерьера | ||
Террариум | Стекло x16 | МатериалИспользуется для создания клеток с животными | ||
Глиняный горшок | Глина х6 | Позволяет выращивает из семян растения | ||
Жёлтая штукатурка x10 | Песок х10Ил x1 | Строительный блок | ||
Красная штукатурка х10 | Глина х10Ил x1 | Строительный блок | ||
Серая штукатурка х10 | Каменный блок х10Ил x1 | Строительный блок | ||
Зелёная штукатурка x10 | Глина х10Ил x1Зелёные нитки x1 | Строительный блок | ||
Серый кирпич | Каменный блок x2 | Строительный блок | ||
Песчаниковый кирпич | Песок x2 | Строительный блок | ||
Красный кирпич | Глина x2 | Строительный блок | ||
Аргиллитовый кирпич | Каменный блок х1Грязевой блок х1 | Строительный блок | ||
Пепельный кирпич | Каменный блок х1Блок пепла х1 | Строительный блок | ||
Эбонитовый кирпич | Эбонит x2 | Строительный блок | ||
Перлитовый кирпич | Перлит х1Жемчужный песок х1 | Строительный блок | ||
Обсидиановый кирпич | Обсидиан x2 | Строительный блок | ||
Медный кирпич | Каменный блок х1Медная руда х1 | Строительный блок | ||
Оловянный кирпич | Каменный блок х1Оловянная руда х1 | Строительный блок | ||
Серебряный кирпич | Каменный блок х1Серебряная руда х1 | Строительный блок | ||
Вольфрамовый кирпич | Каменный блок х1Вольфрамовая руда х1 | Строительный блок | ||
Золотой кирпич | Каменный блок х1Золотая руда х1 | Строительный блок | ||
Платиновый кирпич | Каменный блок х1Платиновая руда х1 | Строительный блок | ||
Метеоритный кирпич х2 | Каменный блок х1Метеоритная руда х1 | Строительный блок | ||
Демонитовый кирпич х5 | Эбонит х5Демонитовая руда х1 | Строительный блок | ||
Кримтановый кирпич | Каменный блок х1Кримтановая руда х1 | Строительный блок | ||
Адский кирпич | Каменный блок х1Адская руда х1 | Строительный блок | ||
Кобальтовый кирпич | Каменный блок х1Кобальтовая руда х1 | Строительный блок | ||
Палладиевая колонна | Каменный блок х1Палладиевая руда х1 | Строительный блок | ||
Мифриловый кирпич | Каменный блок х1Мифриловая руда х1 | Строительный блок | ||
Блок жвачки | Каменный блок х1Орихалковая руда х1 | Строительный блок | ||
Адамантитовая балка | Каменный блок х1Адамантитовая руда х1 | Строительный блок | ||
Титановый блок | Каменный блок х1Титановая руда х1 | Строительный блок | ||
Хлорофитовый кирпич x2 | Каменный блок х2Хлорофитовая руда х1 | Строительный блок | ||
Грибная плитка х15 | Каменный блок х15Грибной слиток х1 | Строительный блок | ||
Люминитовый кирпич х2 | Каменный блок х2Люминит х1 | Строительный блок | ||
Тыквенный пирог | Тыква х10 | Даёт игроку бафф «Сытость» на 45 минут. | ||
Обсидиановый череп | Обсидиан х20 | АксессуарЗащищает от дебаффа «Горение». | ||
Песочная пушка | Нелегальные части оружия x1Муравьиная челюсть x10Топаз x5 | Оружие дальнего бояИспользует песок в качестве боеприпасов. |
История[]
-издание
1.00: Введена в игру.
-
Праздничное обновление
Введена в игру. Добавлены удочки, 24 варианта различной рыбы (и связанные с ними рецепты), различные инструменты, оружие, аксессуары, мусор который можно выловить, чешуйчатый трюфель (средство передвижения), зефирная рыба (питомец), ящики (деревянный, железный, и золотой), медузы (синяя, зеленая, розовая, а так же связанные с ними рецепты), рыбак, рыбацкие принадлежности, задания рыбака (и связанные с ними награды).
:
ПК-издание
1.3.0.5: Сеятель больше не может быть получен на рыбалке.
1.3.0.4: Добыча от рыбалки теперь корректно отображается в системе.
-
1.3.0.1:
- Добавлен ящик джунглей, небесный ящик, испорченный ящик, багровый ящик, освященный ящик, и ящик темницы.
- Рыба, которую нужно выловить по заданию рыбака на парящих островах, больше не может выловлена на поверхности.
- Уменьшено количество требуемой воды для рыбалки на парящих островах.
-
1.2.4.1:
- Исправлена ошибка связанная с повторным использованием удочки после того, как порвалась леска.
- Исправлена ошибка связанная с превращением водорослей в водоросли (предмет призыва питомца), после смерти персонажа со средним уровнем сложности (теперь водоросли просто исчезают).
1.2.4: Введена в игру.
Процент силы наживки в то же время означает процент силы удочки, и он комбинируется со всеми другими факторами навыка рыбной ловли, такими как сила удочки, временной фактор, и другими. Сила наживки так же определяет шанс на её использование. Предметы с высокой силой наживки, чаще всего, используются в последнюю очередь.
Статуи
Декоративные статуи
Статуя ангела(Angel Statue) | Статуя ботинка(Boot Statue) | Статуя бумеранга(Boomerang Statue) | Статуя глаза(Eyeball Statue) | Статуя гоблина(Goblin Statue) |
Статуя горгульи(Gargoyle Statue) | Статуя горшка(Pot Statue) | Статуя гриба(Mushroom Statue) | Статуя дерева(Tree Statue) | Статуя женщины(Woman Statue) |
Статуя жнеца(Reaper Statue) | Статуя зелья(Potion Statue) | Статуя искажения(Corrupt Statue) | Статуя кирки(Pickaxe Statue) | Статуя колонны(Pillar Statue) |
Статуя копья(Spear Statue) | Статуя-крест(Cross Statue) | Статуя лука(Bow Statue) | Статуя меча(Sword Statue) | Статуя молота(Hammer Statue) |
Статуя подсолнечника(Sunflower Statue) | Статуя топора(Axe Statue) | Статуя тьмы(Gloom Statue) | Статуя чертенка(Imp Statue) | Статуя шершня(Hornet Statue) |
Статуя щита(Shield Statue) |
Статуи спавна
Статуя бомбы(Bomb Statue) | Статуя звезды(Star Statue) | Статуя королевы(Queen Statue) | Статуя короля(King Statue) | Статуя краба(Crab Statue) |
Статуя кролика(Bunny Statue) | Статуя летучей мыши(Bat Statue) | Статуя медузы(Jellyfish Statue) | Статуя пираньи(Piranha Statue) | Статуя птицы(Bird Statue) |
Статуя рыбы(Fish Statue) | Статуя сердца(Heart Statue) | Статуя скелета(Skeleton Statue) | Статуя слизня(Slime Statue) | Статуя сундука(Chest Statue) |
Обычные миньоны
Предмет призыва | Миньон | Атака | Получение | ||
---|---|---|---|---|---|
Посох зябликов | Зяблик | Налетает на врага | Громадное деревоилиРежим приключения | ||
Посох флинкса | Ручной флинкс | Напрыгивает на врага | Крафт | ||
Посох слизней | Слизень-малыш | Напрыгивает на врага | Слизни | ||
Посох шершней | Шершень | Стреляют отравленными жалами | Крафт | ||
Посох чертей | Чертёнок | Стреляют огненными шарами пронзающими навылет. | Крафт | ||
Посох пауков | Паучок | Цепляются на противника и непрерывно атакуют. Замедляют своим ядом. | Крафт | ||
Посох кинжалов | Летающий кинжал | Таранит на большой скорости, пробивая броню | Королева слизней | ||
Кровавый посох | Кровавая
мышь |
Мышь следует за игроком, когда видит противника летит к нему и делает удар, после каждой атаки возвращается к игроку. | Кровавый Наутилус | ||
Оптический посох | СпазматизмиРетинейзер | Один таранит врага, другой стреляет лазером, пронзающим навылет | Крафт | ||
Посох пиратов | Пират | Атакуют в ближнем бою. | Пиратское вторжение | ||
Посох пигмеев | Пигмеи | Кидают ядовитые копья | Плантера | ||
Посох ворона | Ворон | Налетает на врага | Тыквенный король | ||
Посох смерча | Мини Акулонадо | Дистанционная атака снарядами в виде акул | Герцог Рыброн | ||
Ксено-посох | Летающая тарелка | Телепортируется к врагам и стреляет сверху лазерами | Летающая тарелка марсиан | ||
Террапризма | Террапризма | Атакует врагов в поле зрения игрока, после начала атаки проходит сквозь стены к врагам | Императрица света | ||
Посох смертельной сферы | Смертельная сфера | Таранит врагов | Смертельная сфера | ||
Посох звёздного дракона | Звёздный дракон | Таранит врагов(чем длиннее дракон тем выше урон) | Крафт | ||
Посох звёздной клетки | Звёздная клетка | Стреляет уменьшенными копиями себя, при попадании присасывается к врагу и наносит периодический урон течении 5 секунд, эффект складывается. Может атаковать в ближнем бою. | Крафт |
Статичные миньоны
Предмет призыва | Миньон | Получение | ||
---|---|---|---|---|
Посох ледяной гидры | Ледяная гидра | Ледяной сундук данжа | ||
Посох королевы пауков | Королева пауков | Крафт | ||
Радужный кристальный посох | Радужный кристалл | Лунный лорд | ||
Посох лунных порталов | Лунный портал | Лунный лорд |
Башни
Всё оружие призыва башен имеет три уровня: Жезл, Трость и Посох. Чем выше уровень, тем мощнее устанавливаемая башня.
Предмет призыва | ||
---|---|---|
Башня взрывной ловушки | ||
Башня ауры молнии | ||
Башня огнестрела | ||
Башня баллисты |