Магическое оружие
Содержание:
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Биоцентры
Эти оружейные лаборатории уникальные и появляются лишь в одном экземпляре в своем собственном биоме.
Биоцентр джунглей
Биоцентр джунглей — структура, которая появляется в Подземных джунглях. В ней расположено ядро из чумопластин, по обе стороны от которого находится два вертикальных туннеля. Выше ядра находится две роботические руки с пустой платформой и различным лабораторным оборудованием выше нее. Ниже платформы находится четыре кровати из чумных пластин, которые выступают в качестве пробирок и к которым присоединены трубы. Трубы ведут к пустому топливному баку, левее которого может быть расположено устройство с голографическим дисплеем. Охранные сундуки, топливные фабрики и заряжающие станции Дрэйдона находятся на том же уровне, что и кровати из чумных пластин. Правая часть структуры полностью взорвана, и на её месте находится лишь кратер. Эта структура охраняется турелями.
Ледяной биоцентр
Ледяной биоцентр — большая структура, которая появляется в Подземном снежном биоме. В его центре находится ядро из хладнопластин, по обе стороны от которого находится два вертикальных туннеля. Они оба ведут к нижней и верхней части структуры, которые имеют форму пирамиды. В верхней пирамиде находится различное лабораторное оборудование, заряжающие станции, топливные фабрики, охранные сундуки, устройство с голографическим дисплеем и 4 охранные турели Дрэйдона. В нижней пирамиде имеется ледяной сундук с соответствующими предметами.
Космический биоцентр
Космический биоцентр — большая структура, которая появляется в самом крупном планетоиде мира, над центром карты. Является самым маленьким биоцентром по сравнению с другими. Внутри находится ядро из пеплопластин, по обе стороны от которого расположены два горизонтальных туннеля. В этих туннелях находится оборудование лаборатории, две топливные фабрики и заряжающие станции Дрэйдона.
Адский биоцентр.
Адский биоцентр — большая структура, которая появляется в крайне правой стороне Ада. Является самым крупным биоцентром по сравнению с другими. Он содержит в себе ядро из хаосопластин, вокруг которого расположены разные виды труб, машины лаборатории, адская печь и свинцовая наковальня, а также прочие объекты и вещи, встречающиеся в других биоцентрах. Один из сундуков адского биоцентра содержит в себе Мурасаму — мощный меч, который можно использовать после убийства Ярона, Дракона Джунглей. В структуре также можно найти два бака с лавой, расположенные в левой и правой частях биоцентрах и от которых идут трубы, достигающие лавовых озер. Адский биоцентр защищен двумя турелями, которые находятся на верхнем этаже.
Биоцентр Затерянного моря.
Биоцентр Затерянного моря — большая структура, которая появляется на дне Затерянного моря. В его центре находится ядро из морепластин с двумя лестничными клетками, идущими налево и направо. Правая лестничная клетка ведет в блок наблюдения, охраняемый турелью, чей радиус обзора не покрывает большую морскую призму в машине. Левая лестничная клетка ведет наверх, к небольшому аквариуму, наполненному водой и блоками из Затерянного моря. В этой секции биоцентра находится различное лабораторное оборудование и устройство с голографическим дисплеем над аквариумом.
Примечания
- Ледяную гидру и королеву пауков нельзя размещать на платформы и наклонные блоки, они будут появляться на прямых блоках, которые под ними. Но если скинуть их на наклонные блоки, то Ледяная гидра и королева пауков не провалятся.
- Броня звёздной пыли добавляет собственного прислужника бонусом комплекта.
- С оптическим посохом можно призвать 22 прислужника, так как пара глаз считается за одного прислужника.
- Один игрок может призвать только одного звездного дракона, повторное использование посоха добавит к существующему дракону сегмент, наносящий урон. Соответственно у дракона максимум может быть 11 сегментов.
- С версии 1.2.4.1 можно призвать до 9 прислужников.
- С версии 1.3 можно увеличить максимальное количество прислужников до 11.
- Вызвав одновременно 9 миньонов, игрок получит достижение.
- Хоть и модификация «Мифический» (Mythical) является лучшей для магического оружия, логичнее улучшать посохи прислужников на «Беспощадный» (Ruthless) т.к. эта модификация имеет самый большой бонус к урону (+18%), а другие бонусы не очень помогают посохам.
- Статичные миньоны не идут в счет прислужников, ведь их можно призвать вместе с другими миньонами (обычными).
- Все миньоны ближнего боя имеют одинаковую скорость атаки и отбрасывание.
Примечания
- На дверь можно воздействовать с помощью проводов.
- Двери в закрытом состоянии работают как блок, а в открытом как стена.
- Стеклянная дверь не пропускает свет, хотя на вид — совершенно прозрачная.
- Если кинуть крюк на дверь (зацепиться), затем открыть, то игрок при этом получит максимальное ускорение (если надеты Ботинки Гермеса, они сразу же начнут действовать).
- При постройке дома для НИПов, вместо двери можно использовать платформы.
- Некоторые мобы могут открывать дверь: зомби во время кровавой луны, гоблины, скелеты, грибные зомби, одержимые доспехи и пираты. Также, дверь могут открывать НИПы. (Гоблины дверь выламывают, из-за чего НИПы покидают свои дома, так как их бывшие жилища таковыми игрой больше не считаются)
- В мобильной версии когда игрок проходит через дверь,она автоматически открывается и закрывается.
Статуи
Декоративные статуи
Статуя ангела(Angel Statue) | Статуя ботинка(Boot Statue) | Статуя бумеранга(Boomerang Statue) | Статуя глаза(Eyeball Statue) | Статуя гоблина(Goblin Statue) |
Статуя горгульи(Gargoyle Statue) | Статуя горшка(Pot Statue) | Статуя гриба(Mushroom Statue) | Статуя дерева(Tree Statue) | Статуя женщины(Woman Statue) |
Статуя жнеца(Reaper Statue) | Статуя зелья(Potion Statue) | Статуя искажения(Corrupt Statue) | Статуя кирки(Pickaxe Statue) | Статуя колонны(Pillar Statue) |
Статуя копья(Spear Statue) | Статуя-крест(Cross Statue) | Статуя лука(Bow Statue) | Статуя меча(Sword Statue) | Статуя молота(Hammer Statue) |
Статуя подсолнечника(Sunflower Statue) | Статуя топора(Axe Statue) | Статуя тьмы(Gloom Statue) | Статуя чертенка(Imp Statue) | Статуя шершня(Hornet Statue) |
Статуя щита(Shield Statue) |
Статуи спавна
Статуя бомбы(Bomb Statue) | Статуя звезды(Star Statue) | Статуя королевы(Queen Statue) | Статуя короля(King Statue) | Статуя краба(Crab Statue) |
Статуя кролика(Bunny Statue) | Статуя летучей мыши(Bat Statue) | Статуя медузы(Jellyfish Statue) | Статуя пираньи(Piranha Statue) | Статуя птицы(Bird Statue) |
Статуя рыбы(Fish Statue) | Статуя сердца(Heart Statue) | Статуя скелета(Skeleton Statue) | Статуя слизня(Slime Statue) | Статуя сундука(Chest Statue) |
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
Рецепты
Предмет |
Ингредиенты |
Примечания |
||
---|---|---|---|---|
Медный слиток | Медная руда х3 | Материал | ||
Оловянный слиток | Оловянная руда х3 | Материал | ||
Железный слиток | Железная руда х3 | Материал | ||
Свинцовый слиток | Свинцовая руда х4 | Материал | ||
Серебряный слиток | Серебряная руда х4 | Материал | ||
Вольфрамовый слиток | Вольфрамовая руда х4 | Материал | ||
Золотой слиток | Золотая руда х4 | Материал | ||
Платиновый слиток | Платиновая руда х4 | Материал | ||
Демонитовый слиток | Демонитовая руда х4 | Материал | ||
Кримтановый слиток | Кримтановая руда х4 | Материал | ||
Метеоритный слиток | Метеоритная руда х3 | Материал | ||
Кобальтовый слиток | Кобальтовая руда х3 | Материал | ||
Палладиевый слиток | Палладиевая руда х3 | Материал | ||
Мифриловый слиток | Мифриловая руда х4 | Материал | ||
Орихалковый слиток | Орихалковая руда х4 | Материал | ||
Стекло | Песок x2 | МатериалТакже является строительным блоком | ||
Стекло | Эбонитовый песок x2 | |||
Стекло | Кровавый песок x2 | |||
Стекло | Жемчужный песок x2 | |||
Бутылка х2 | Стекло x1 | Необходимо для создания зелий.Может являться компонентом алхимического столика | ||
Розовая ваза | Глина х4 | Предмет интерьера.Может являться компонентом алхимического столика | ||
Кружка | Стекло x1 | Материал для создания пиваМожно поставить | ||
Бокал | Стекло x1 | Предмет интерьера | ||
Миска | Глина х2 | Ингредиент для миски с супом.Можно поставить. | ||
Стеклянная миска х2 | Стекло x1 | Предмет интерьера | ||
Террариум | Стекло x16 | МатериалИспользуется для создания клеток с животными | ||
Глиняный горшок | Глина х6 | Позволяет выращивает из семян растения | ||
Жёлтая штукатурка x10 | Песок х10Ил x1 | Строительный блок | ||
Красная штукатурка х10 | Глина х10Ил x1 | Строительный блок | ||
Серая штукатурка х10 | Каменный блок х10Ил x1 | Строительный блок | ||
Зелёная штукатурка x10 | Глина х10Ил x1Зелёные нитки x1 | Строительный блок | ||
Серый кирпич | Каменный блок x2 | Строительный блок | ||
Песчаниковый кирпич | Песок x2 | Строительный блок | ||
Красный кирпич | Глина x2 | Строительный блок | ||
Аргиллитовый кирпич | Каменный блок х1Грязевой блок х1 | Строительный блок | ||
Пепельный кирпич | Каменный блок х1Блок пепла х1 | Строительный блок | ||
Эбонитовый кирпич | Эбонит x2 | Строительный блок | ||
Перлитовый кирпич | Перлит х1Жемчужный песок х1 | Строительный блок | ||
Обсидиановый кирпич | Обсидиан x2 | Строительный блок | ||
Медный кирпич | Каменный блок х1Медная руда х1 | Строительный блок | ||
Оловянный кирпич | Каменный блок х1Оловянная руда х1 | Строительный блок | ||
Серебряный кирпич | Каменный блок х1Серебряная руда х1 | Строительный блок | ||
Вольфрамовый кирпич | Каменный блок х1Вольфрамовая руда х1 | Строительный блок | ||
Золотой кирпич | Каменный блок х1Золотая руда х1 | Строительный блок | ||
Платиновый кирпич | Каменный блок х1Платиновая руда х1 | Строительный блок | ||
Метеоритный кирпич х2 | Каменный блок х1Метеоритная руда х1 | Строительный блок | ||
Демонитовый кирпич х5 | Эбонит х5Демонитовая руда х1 | Строительный блок | ||
Кримтановый кирпич | Каменный блок х1Кримтановая руда х1 | Строительный блок | ||
Адский кирпич | Каменный блок х1Адская руда х1 | Строительный блок | ||
Кобальтовый кирпич | Каменный блок х1Кобальтовая руда х1 | Строительный блок | ||
Палладиевая колонна | Каменный блок х1Палладиевая руда х1 | Строительный блок | ||
Мифриловый кирпич | Каменный блок х1Мифриловая руда х1 | Строительный блок | ||
Блок жвачки | Каменный блок х1Орихалковая руда х1 | Строительный блок | ||
Адамантитовая балка | Каменный блок х1Адамантитовая руда х1 | Строительный блок | ||
Титановый блок | Каменный блок х1Титановая руда х1 | Строительный блок | ||
Хлорофитовый кирпич x2 | Каменный блок х2Хлорофитовая руда х1 | Строительный блок | ||
Грибная плитка х15 | Каменный блок х15Грибной слиток х1 | Строительный блок | ||
Люминитовый кирпич х2 | Каменный блок х2Люминит х1 | Строительный блок | ||
Тыквенный пирог | Тыква х10 | Даёт игроку бафф «Сытость» на 45 минут. | ||
Обсидиановый череп | Обсидиан х20 | АксессуарЗащищает от дебаффа «Горение». | ||
Песочная пушка | Нелегальные части оружия x1Муравьиная челюсть x10Топаз x5 | Оружие дальнего бояИспользует песок в качестве боеприпасов. |
Тактика[]
1) Самый лёгкий путь — использование бага с застреванием. Нам обязательно понадобятся: Коса смерти (либо другое оружие, способное стрелять сквозь стены, хотя с Косой это проделать легче всего), Крылья (можно их аналог, чтобы уклонятся от лазеров), остальное на ваше усмотрение, но желательно иметь броню не хуже Святой. Далее строим над Алтарём ящеров нехитрую конструкцию в виде прямоугольника 9х16 из любого подручного материала. Теперь после призыва Голем застревает в нём и становится лёгкой добычей.
Ещё один довольно лёгкий способ — построить чуть выше алтаря дорожку из блоков, где между участкам в два-три блока есть пробелы в четыре-пять блоков. Под дорожкой должно быть свободное место для манёвров. Блоки не дадут Голему напрыгнуть сверху на игрока, а пробелы позволят атаковать его снизу. Оружие лучше взять стрелковое, но подойдёт любое, наносящее урон на расстоянии от игрока, та же Коса смерти. С Вампирскими ножами с места можно вообще не сдвигаться. А если вы уже владеете пираньей пушкой, то Голем, хотя и долго умирает, в вас не стреляет, так как пиранья будет быстро наносить Голему урон, и он просто не успевает в вас стрелять (однако, нужно убить плантеру ещё один раз, так-как с неё падает только один ключ, или же нужно потрудиться при выбивании ключа). Или можно взорвать дверь динамитом.
2)Можно сделать квадрат вокруг алтаря и разделить его по полам блоками. Потом взять ловушки, из которых выходят шары и огонь. Шары поставить под потолок вашего квадрата, а огонь вниз, провести провода в свободное место и поставить там кнопку, чтобы уворачиваться от лазеров. Когда вызовете Голема, нужно нажимать кнопку и уворачиваться от лазеров, когда будет вторая стадия. 3)Можно использовать клинок который выпадает с гоблинов во время Гоблинской армии, этот клинок стреляет клинками которые наносят 46-52 урона, а также немного светят.
Части тела[]
Первая форма
Голова Голема
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Голова Голема |
Урон | 64102153 (при контакте)36-5872-116?? (от огненного шара в зависимости от показателя здоровья)56?? (от луча из глаз) |
Макс. здоровья | 160002400030600 |
Защита | 20 |
Сопр. отбр. | 100% |
Имеетиммунитет к |
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|
Кулак ГолемаЛевый кулак Голема
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Кулак Голема |
Урон | 5994141 |
Макс. здоровья | 70001050013387 |
Защита | 28 |
Сопр. отбр. | 0%10%20% |
Имеетиммунитет к |
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_14.wav |
Кулак ГолемаПравый кулак Голема
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Кулак Голема |
Урон | 5994141 |
Макс. здоровья | 70001050013387 |
Защита | 28 |
Сопр. отбр. | 0%10%20% |
Имеетиммунитет к |
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_14.wav |
Вторая форма
ГолемКорпус Голема
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Корпус Голема |
Урон | 72115172 |
Макс. здоровья | 90001350017212 |
Защита | 26 |
Сопр. отбр. | 100% |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
153750 |
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_14.wav |
Голова ГолемаОтделившаяся голова Голема
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Отделившаяся голова Голема |
Урон | 80128192 |
Макс. здоровья | 110001650021037 |
Защита | 32 |
Сопр. отбр. | 100% |
Имеетиммунитет к |
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_14.wav |
Океан
Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Существа:
Акула | Краб | Медузы | |||
Кальмар | Морская улитка | Разведчик гоблинов |
Боссы:
Герцог Рыброн |
Уникальный дроп:
Акулий плавник | Водолазный шлем | Пиратская карта | |||
Ожерелье медузы | Чернила | Пурпурная слизь | |||
Хлипкий трюфель | Бритвенный тайфун | Пузырная пушка | |||
Флайрон | Посох смерча | Цунами | |||
Крылья | Порванная ткань | Светящаяся палочка |
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Батарейка — Официальная Terraria Wiki
Это заготовка статьиВы можете помочь проекту, дополнив её. |
|
||
Тип | Призывание | |
Подсказка | Вызывает Голема | |
Продажа | 1 |
Эксклюзивный контент ПК издания: Указанная ниже информация или её часть относится только к изданию на ПК. |
Батарейка ящеров используется на Алтаре ящеров, расположенная в конце Храма ящеров, чтобы вызвать Голема. Его можно найти в каждом Сундуке ящеров. Есть еще 2% шанс, что он выпадет с Ящера (шанс 1/50). Одна батарейка нужна для каждого вызова Голема. До 1.3 батарейку ящеров можно было сделать.
- 1.2.4: Скорость выпадения увеличилась на 2%.
- 1.2 (Консольная версия): Добавлена.
- 1.2: Добавлена.
Отличия прислужников от питомцев
- Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
- Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра-исключение; так же исключением являются пауки, их количество может достигать 14 ).
- Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
- Прислужники призываются с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
- Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.
Механизмы
- Ловушка с дротиком (Dart Trap)
- Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
- Ловушка с копьём (Spear Trap)
- Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
- Пламенная ловушка (Flame Trap)
- Гейзер (Geyser)
- Активный каменный блок (Active Stone Block)
- Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
- Активатор (Actuator)
- Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
- Конвейерная лента (Conveyor Belt)
- Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
- Проводная лампа (Wire Bulb)
Триггеры
- Провод (Wire)
- Распределительная коробка (Junction Box)
Переключатель (Switch)
Рычаг (Lever)
- Нажимная платформа (Pressure Plate)
- Детонатор (Detonator)
- Таймер (Timer)
- Логические вентили (Logic Gate)
- Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
- Сенсор (Sensor)
- Самоцветный замок (Gem Lock)
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.