Прохождение квеста «охота за сокровищами» в prey

Прячьтесь

В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить

В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.

ГИПС-пушка — идеальный инструмент альпиниста

Хоть Prey на первый взгляд и кажется коридорным шутером в духе BioShock или System Shock, на деле здесь постоянно встречаются альтернативные пути, позволяющие проникнуть в желанную локацию через крышу, вентиляцию или технические ходы. Для любителей быть выше всех проблем в Prey есть специальный навык охранника, который позволяет очень высоко подпрыгивать и стремительно карабкаться, но если он не активирован, подойдет и стандартная ГИПС-пушка, которую дают в самом начале игры.

Вопреки ожиданиям, ГИПС-пушка годится не только для парализации противников

Алгоритм простейший: подходите к стене, которую собираетесь покорить. Лепите комок на высоте прыжка. Подпрыгиваете, жмете «Вскарабкаться». Лепите следующий комок на высоте прыжка. Игра даже открыто показывает эту сторону безобидного с виду строительного ружья в одной из постановочных сцен — правда, к этому моменту уже можно упустить некоторые тайники, до которых таким образом можно добраться.

Сюжет Prey: нюансы

Стоит сразу сказать, что все те приключения, с которыми столкнулся Морган на лунной станции «Талос-1», являются обычной компьютерной симуляцией. Другими словами, нас провели через настоящий ад намеренно, а вся симуляция была построена на воспоминаниях главного героя. Главная цель – понять, способны ли мимики и люди существовать в одной реальности, ведь это две абсолютно разные расы. А все мы знаем, как люди любят воевать, даже с миролюбивым народом. Хотя мимиков таковым не назовешь, но цели эксперимента это не меняет. Автором сего «развлечения» оказался Алекс Ю, которому в реализации проекта помогали четверо других людей: Сара Элазар, Екатерина Ильюшина, Дайо Игве и Даниэлла Шоу.

Второе – самим действующим персонажем является не мужчина по имени Морган Ю, а мимик, которому воспоминания человека перешли вместе с подсаженной генетической линией. На самом же деле, планета уже давно захвачена инопланетным разумом, так что вся наша борьба оказалась совсем не тем действием, на которое мы рассчитывали.

Таковой сюжет кажется со стороны, но вероятность спасения расы людей еще имеется. И это может произойти благодаря Моргану-мимику, который научился сопережевать своим потенциальным жертвам с лице двуногих-разумных (это проявится, если вы будете проходить игру, не расстреливая всех налево и направо). Люди просто пытались себе привить способности врагов, но каждый эксперимент заканчивался провалом.

Советы по садоводству

Для получения доступа к данной миссии нужно просмотреть заметку, висящую на распылителе неподалеку от теплицы (дендрарий). Далее вам нужно будет найти доктора Джулиена Говарда, а точнее его мертвое тело. Оно лежит на возвышении, которое примыкает к кабинету Алекса Ю. Вы можете подняться туда двумя методами:

  • Пройдя через ранее упомянутый нами офис брата главного героя. Мы подробно рассказали об этом в прохождении задания «Кто ты, Декабрь?» в статье с выполнением сюжетных миссий. Нужно будет просто спрыгнуть к трупу.
  • Пройдя сквозь «зеркальную станцию», расположенную в парке. Для этого необходимо разбить стеклянную панель рядом с лавочкой и при помощи ГИПС-пушки взобраться на уступ.

Добравшись до возвышения, разберитесь с парочкой мимиков и возьмите транскриптор Джулиена. Далее направляйтесь к фабрикатору и сделайте формулу роста. Ее можно создать из 3-х единиц органических материалов и по 1 единичке всех остальных ресурсов. Затем вернитесь к системе полива, подойдите к устройству и разместите в особой пробирке ранее сделанную формулу. В конце нужно нажать на кнопочку.

Через 10 минут (можете пока побродить по округе) вырастет уникальный фрукт, который нужно сорвать для завершения этого побочного квеста. Данный предмет способен быстро восстановить очки здоровья персонажа.

Неоднозначные сигналы

Если вы начнете активно использовать нейромоды пришельцев или возьметесь за выполнение задания «Защита от копирования», то за вами могут отправить Тифона-кошмар, который представляет собой специальную инопланетную форму, созданную для убийства Моргана.

Как только монстр появится на станции запустится обратный счетчик, который начнет отсчитывать 3 минуты. Далее вам нужно будет либо спрятаться от чудища, либо попробовать расправиться с ним. Выбрав первый вариант (вам нужно просто не погибнуть на протяжении выданного времени), вы получите доступ к квесту «Неоднозначные сигналы». Для его выполнения вам нужно будет отыскать специальный спутник, способный направлять чудовищу особые психотронные сигналы, благодаря которым вы сможете приманивать или отгонять монстра.

Однако перед использованием прибора его придется сначала починить. Направляйтесь в механический цех, расположенный в аппаратной лаборатории и отремонтируйте консоль, находящуюся в противоположном конце комнаты – потребуются 8 запасных частей и умение Ремонт 3-го уровня. Удалите устройство связи с другого спутника, к которому вы получите доступ, а затем идите к обшивке станции.

Следя за индикатором, отыщите спутник, крутящийся вокруг «Талоса-1» и закрепите на нем найденный приборчик. Отныне в разделе «Данные» (меню «Аудиодневники») у вас появятся 2 транскриптора, при помощи которых вам удастся отпугивать и приманивать к себе кошмара. К сожалению, воспользоваться им удастся лишь 4 раза. Уже при первом использовании вы откроете трофей «Вызывали?».

Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны

Помимо прохождения основного сюжета игрок может помогать выжившим членам экипажа. В игре имеется 45 задач, для выполнения которых придется постоянно перемещаться по станции. Дело в том, что дать квест могут герою в одном отсеке, выполнить его нужно в другом, а получить награду в третьем. Основной особенностью побочных миссий «Прей» является то, что не обязательно их все выполнять. Некоторые даже можно просто не заметить. Но все это – количество завершенных заданий и вариант завершения целиком – влияет на концовку игры. Поэтому многие игроки перепроходят Prey по несколько раз.

Одна из концовок игры

Игра Prey 2017 года стала приятным сюрпризом для поклонников научно-фантастических шутеров. Здесь есть все, что нужно – космос, пришельцы и интересные задания с разными концовками.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Научитесь превращаться в кружку

Во-первых, всегда приятно делать так, как показывали в трейлерах, а во-вторых благодаря этому навыку вы станете лучшим форточником Млечного пути. Такая трансформация позволяет проникать в будки службы безопасности, для которых в противном случае придется или искать пароли, или взламывать замки.

На первое уйдет слишком много времени, и не факт, что пароль в итоге будет найден (он может быть где угодно), а для второго потребуется развитый хакерский навык. Мимикрия пригодится и в стелсе, а взлом компьютеров — нет. Вывод очевиден!

Как мы уже отмечали, Prey — игра массы возможностей, хоть ее действие и разворачивается на замкнутой космической станции. Не стесняйтесь пробовать даже кажущиеся бредовыми варианты решения тех или иных ситуаций. Подчас успех в Prey зависит лишь от смелости и раскованности вашей фантазии. И не лезьте в гайды! Испортите себе все удовольствие. Исследуйте, изучайте.

И последнее: не верьте повару!

Исчезающий труп

Необходимо просмотреть рабочую станцию Йована Гавриловича и изучить все электронные письма не нем. После в журнале заданий появится новый квест.

Оказавшись в основном холле, отыщите ключ-карточку, открывающую доступ к травмпункту (можно найти две таких карточки – их получение описано в прохождении основных сюжетных заданий). Направляйтесь в нужную локацию и просмотрите письма на компьютере. Так вы узнаете, что труп доктора Беллами был перенесен в лабораторию психотроники.

Попав в нужную локацию, отыщите выход из помещения со стеклянной «кабинкой», который ведет к лифтам. Идите вниз и изучите местность. Разберитесь со всеми мимиками. Вы отыщите морг, но дверь в него окажется заблокирована. Уничтожьте стекло, а затем с помощью арбалета взаимодействуйте с кнопкой, расположенной с левой стороны от двери. Там вам удастся ее открыть.

Зайдите внутрь и возьмите ключ-карточку от морга. Изучите трупы – один из них будет принадлежать Беллами. Подберите с тела ключ, открывающий доступ к каюте доктора. Теперь вам необходимо будет отправиться в жилой отсек.

Достигнув нужней зоны, отыщите нужную вам каюту для завершения побочного квеста. В этой комнате вы отыщите три нейромода и чип. Советуем прочесть все письма на терминале для разблокировки нового пси-умения.

Финальная часть задания «Охота за сокровищами»

Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.

Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.

После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.

Психоскоп нужен не для красоты

Универсального оружия в Prey нет (ну, кроме разводного ключа), у каждого противника есть сильные и слабые стороны, уязвимость к определенным типам атак и какой-нибудь обязательный неприятный иммунитет. Чтобы выяснить все эти подробности, следите за врагами, из-под дивана сканируя их психоскопом. Это не только даст вам информацию о том, чем именно лучше всего бить по голове очередную чертову тварь, но и откроет доступ к новым сверхъестественным навыкам. Изучайте повадки врага и читайте описание уязвимостей в местной энциклопедии юных исследователей космоса.

Психоскоп — это что-то вроде фотокамеры из BioShock

Пока не найдете специальный прибор для выявления мимиков среди предметов интерьера, используйте глаза, уши и общечеловеческую логику. Два стула у одного рабочего стола — повод насторожиться. Катящийся по полу рулон туалетной бумаги —повод насторожиться. Стрекот и плавящийся воздух — повод еще как насторожиться.

Дополнительные чипы для скафандра и психоскопа бывают разными. Экспериментируйте с наборами.

Самый полезный, на наш взгляд, чип позволяет употреблять алкоголь без негативных эффектов вроде потери координации и ухудшения зрения. А пьяный Морган никого не боится (то есть не получает мешающий прицеливанию визуальный эффект), и в бою это часто становится решающим преимуществом.

Проект «Блэкбокс»

После открытия доступа к лаборатории волновой физики (смотрите предыдущую миссию) изучите электронное сообщение на терминале Лейна Карпентера, в котором говорится о поставках для «Блэкбокс». Неподалеку вы найдете закрытую дверь, за которой можно разглядеть страшного, но пока не представляющего для вас угрозы фантома. Главная цель – отыскать конструктора Джоша Далтона, пропавшего в САГИТТе. Нужно также узнать, что собой представляет проект «Блэкбокс».

Первым делом стоит упростить поиски персонажа, отметив его расположение с помощью терминала офиса службы безопасности.

Далее направляйтесь в САГИТТу и подойдите к туннелю, в котором расположен вход в Дендрарий. Напротив входа, на стене можно увидеть надпись SUBSECTION 19, а возле нее большую серую трубу. Именно за ней и лежит Далтон. Уничтожьте цистоидов впереди и найдите проем, чтобы добраться до мертвого тела конструктора.

Найдите в его карманцах ключ-карту, открывающую доступ в лабораторию «Блэкбокс», и парочку других ценных вещей. Затем вернитесь в помещение волновой физики и откройте запертую дверь. Далее разберитесь с фантомом Лейна Карпентера и скачайте файл с терминала. На этом миссия будет завершена.

Все, что не приколочено к полу — полезно

В помещениях «Талоса» творится максимальный беспорядок: очевидно, накануне вашего появления сотрудники просто бросили все дела и бежали, иногда отстреливаясь. Используйте бардак в качестве тактического преимущества! Все, что разработчики не приколотили к полу, может оказать вам самую неожиданную помощь.

Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.

Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации

Похищенные нейромоды (Stolen Neuromods)

Для того чтобы попасть в эту локацию вам понадобится специальная ключ-карта, находящаяся в отделе информационной безопасности. Впрочем вы можете не утруждать себя ее добычей и просто пролезть через вентиляционное отверстие, расположенное прямо над дверью. Попав внутрь, найдите заметку, в которой содержится код от ячейки хранения. Сделать это довольно просто – избавьтесь от мимика, а затем прочитайте записку, лежащую неподалеку от него. После направляйтесь в кабинет Кимуры, который находится в зоне продаж в холле космической станции. Учтите, что вам понадобится несколько вещей для попадания в торговую зону.

Оказавшись в нужной локации, застигните фантомную форму Кимуры врасплох и проследите за мимиками, находящимися неподалеку. После этого проверьте офис Кимуры, чтобы заполучить сразу четыре нейромода под ее столом. Взаимодействуйте также с компьютером, где имеется немало интересной сюжетной информации. К тому же, находясь тут, не забудьте заглянуть в задний кабинет Рэндольфа, где можно отыскать оружие Охотница Болткастер.

Часть № 2: Побег Инженера

Путь к спасению: подпространственный (тифонный) портал

В качестве инженера, отправляйтесь в лабораторию «Пифей» и отремонтируйте сломанную панель сбоку изоляционной камеры в основной секции лабораторий. Это практически всё, что вам нужно сделать, чтобы эвакуироваться, если хакер успешно взломал терминал. Инженер начинает с 6 запасными частями, которых должно быть достаточно для ремонта и активации портала.

Если у вас есть время, лучше отремонтировать все сломанные двери в местах, куда вы часто попадаете. Вы можете также собрать лёгкие нейромоды — в офисе Алекса Ю в в спальном крыле есть три, и ещё три — в офисе Райли Ю наверху лаборатории «Пифей».

Золотой пистолет (Golden Gun)

Благодаря выполнению этого второстепенного задания вы сможете получить самый настоящий золотой пистолет, который не только стильно выглядит, но и наносит гораздо больше повреждений, чем обычная пушка. Плюс он точнее своего стандартного «собрата». Ниже мы представим подробную инструкцию по прохождению данного квеста:

Первым делом вам стоит отправиться в локацию Дендрарий, вход в которую можно найти в главном холле.

Оказавшись в нужной области обратите внимание гравитационный сдвиг Глубокого Хранилища и найдите комнату с зеркальным отображением.

Сломайте стекло и встаньте рядом с экраном

Осторожно, одна из коробок упадет на пол и тут же превратится в мимика.

Далее воспользуйтесь ГИПС-пушкой и заберитесь в шахту.

Попав в верхний уровень, вы наткнетесь на труп Мариетты Киркос
Обыщите его, чтобы отыскать ключ-карточку и аудиозапись.

Прослушайте запись, чтобы начать выполнение побочной миссии «Золотой пистолет».

Начните следовать за маркером квеста и доберитесь тем самым до сейфа Джады Маркс, находящегося в Каютах Экипажа.

В аудиозаписи называется код к сейфу, поэтому открыть его у вас не составит труда. Если что, то комбинация выглядит следующим образом: 9712.

Откройте контейнер и возьмите пушку Артемис золотого цвета

В сейфе так же лежит комплект улучшения оружия.

К сожалению, других видов золотого оружия мы не нашли. Хотя не исключено, что они все же присутствуют в игре.

Общая информация

Помимо шутерной составляющей Prey обладает некоторыми элементами РПГ. Игроку предоставляется возможность выбрать пол главного героя, а некоторые его решения будут напрямую влиять на дальнейшее развитие сюжета. Прохождение игры Prey 2017 года доступно владельцам ПК, Xbox One, PlayStation 4.

Заставка игры

Сюжет игры рассказывает о герое по имени Морган Ю, которому необходимо выбраться с захваченной пришельцами станции. Владельцам ПК для нормального прохождения потребуется обладать компьютером со следующими минимальными требованиями:

  • процессор – Intel Core i5 2400 3,1Ghz;
  • оперативная память – 8 Гб;
  • видеокарта – GeForce GTX 670.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Prey PS4 – прохождение не отличается от варианта на других игровых платформах и составляет около 26 часов со всеми побочными квестами.

Восстановить из резервной копии

В этой части вы временно будете заблокированы. Идите в хранилище данных из дендрария, убейте врагов и направляйтесь в офис Даниэллы Шоу. Отыщите различные припасы, заберите ключ-карту со стола и используйте компьютер Шоу, чтобы получить чертеж и продвинуть квест «Охота за сокровищами». Используйте компьютер для отслеживания персонала для продвижения квеста «Недовольный сотрудник».

Идите по лестнице, спуститесь в лобби и разблокируйте дверь охраны. Обыщите стол и шкафчик для очередного чертежа, улучшения оружия и т. д. воспользуйтесь компьютерами, чтобы разблокировать дверь хранилища, а также загрузить карту области. Зайдите на склад и убейте Ткачей, затем заберите жесткий диск и вставьте его в компьютер. Используйте сервер, а затем вернитесь в офис Шоу и загрузите файл с компьютера. Так начнется квест «Ключи от рая». С вами свяжется Шоу, что продвинет квест «Даниэлла Шоу». Используйте компьютер для открытия хранилища B.

Поднимитесь на третий ярус и перейдите в хранилище данных, не забывая об электричестве и Ткачах. Войдите в хранилище B, откройте панель доступа, нажмите на кнопку, чтобы открыть другую часть локации, после чего окажетесь в условиях пониженной гравитации. С вами выйдет на связь Элазар, что приведет к началу очередного квеста в рамках прохождения Prey 2017.

Хорошая концовка Prey

В самом финале, когда раскрывается суть экспериментов над Морганом, у нас есть выбор. Если мы решим подать руку Алексу, то игроку показывается правильный финал, который, возможно, приведет к положительному итогу. Если люди и мимики смогут жить в мире, то глобальная война, наконец, будет окончена. Тогда все страдания главного героя окажутся не напрасными.

Чтобы добиться этого, вам необходимо в процессе игры как можно чаще проявлять сочувствие. Другим словом, не убивайте, показывая свою человечность, и не используйте моды Тифона. Тогда встречаемые НПС будут ратовать за то, чтобы Моргану в конце сохранили жизнь.

Таскайте с собой турель

Если вы еще не переусердствовали с инопланетными навыками, носите с собой турель. После определенной черты охранные системы будут видеть врага и в вас, но их можно будет взломать и переубедить — правда, для этого придется вложиться в отдельный навык.

Против крупных противников автоматизированные пулеметы, конечно, помогают так себе, но по крайней мере смогут ненадолго их отвлечь, да и с мелочью справляются легко.

Имейте в виду: турель бесполезна против и технопата. Монстр незамедлительно переводит всю технику на свою сторону, поэтому даже призыв дроида-медика может обернуться неласковой смертью.

Часть № 1: Побег Смотрителя

Путь к спасению: с помощью ускорителя массы

С помощью ускорителя массы — один из самых сложных путей эвакуации и один из самых трудоёмких. Вам нужно будет найти 5 упаковок еды, 5 безалкогольных напитков и 1 упаковку Антирада. Если у вас есть чертежи изготовления пайков или чертежи изготовления Антирада, купите эти предметы для снаряжения, чтобы ускорить процесс.

В противном случае перейдите в комнату управления энергоснабжением в подземном кратере и проверьте, чтобы лаборатории «Пифей» и «Мунворкс» были включены. Затем отправляйтесь в лабораторию «Пифей» и найдите Изоляционную камеру. Взломайте терминал для эвакуации через Подпространственный портал, затем поднимитесь на Административный этаж.

Идите наверх в зал заседаний Conference Room, чтобы собрать много еды. Там должно быть достаточно еды и напитков. Пойдите в любой Травмпункт за Антирадами — в Спальном крыле возле станции есть травмпункт.

Сбросьте предметы, которые вам нужны в грузовой контейнер в Мунворкс, затем начните цикл подготовки к запуску. Используйте Эм-заряд на воротах, чтобы ускорить работу. Если будете всё делать быстро, то должны выполнить этот шаг до начала уровня порчи 2 (или в самом начале).

Прием и отправка

Убейте всех противников, а затем подойдите к главной двери, чтобы узнать, что вас впустят сразу после того, как локация будет зачищена (либо вы войдете сразу, если убили всех врагов). Поднимитесь наверх на гравилифте и пообщайтесь с Сарой Элазар. Нужно подготовиться к сражению и установить несколько турелей. Часть из них вы найдете в общем зале, другая – заблокирована за решеткой внизу. Также турели могут быть изготовлены на фабрикаторе, если вы отыщите снаружи грузового отсека чертеж.

Собрав три турели, установите их в указанной зоне перед дверьми. Ждите начала задания, после чего откройте дверь и перебейте всех противников. Обыщите локацию и используйте компьютер, чтобы получить карту района. Как только всех убьете, то идите в грузовой отсек B и воспользуйтесь компьютером, чтобы разблокировать несколько других контейнеров – 1641, 8120, 9171 и 3232. Выберитесь наружу, чтобы начать следующее задание в рамках прохождения Prey 2017.

Сквозь тусклое стекло

Идите в верхнюю часть главного холла и откройте дверь в аппаратную лабораторию, используя карточку, найденную в офисе Моргана Ю. Обыщите труп Шона Ларсена на кресле, чтобы взять другую ключ-карту и продолжить прохождение игры Prey 2017.

Спуститесь ниже и откройте панель доступа. Используйте ГИПС-пушку, чтобы зацементировать трубу, из которой валит пламя, затем перепрыгните и обыщите труп, чтобы получить ЭМИ-гранаты. Используйте вновь ГИПС-пушку и сможете подняться выше. Пройдите через следующую зону обслуживания, чтобы попасть в атриум, где находится кабинет Кальвино.

Идите через дверь зала демонстрации чуть дальше офиса Кальвино и спуститесь вниз, чтобы убить большого тифона и получите арбалет «Охотница». Идите через дверной проем с огнем и обыщите труп Аиме Шмидта. Так вы получите ключ-карту от лаборатории баллистики и утилизатор. Войдите в лабораторию баллистики, если есть желание, но это необязательно. Двигайтесь в мастерскую Кальвино, после чего Январь направит вас на станцию безопасности, чтобы отыскать доктора в космосе.

Двигайтесь туда и разблокируйте шкафчик безопасности, затем позади себя отыщите комплект для апгрейда оружия. Воспользуйтесь компьютером, чтобы обнаружить, что Кальвино находится в аппаратной лаборатории. Идите туда, примените лифт в центре комнаты, чтобы попасть на второй ярус. Отыщите Кальвино у входа в следующую лабораторию.

Находясь здесь, отправляйтесь в неподписанную комнату и пройдите к компьютеру Тадеуса Йорка, чтобы узнать код доступа от офиса доктора Торстейна – 2532. Двигайтесь в проем с цементом, чтобы найти комплект улучшения для оружия. Вернитесь к двери чуть дальше стола Торстейна и примените код доступа, чтобы открыть ее. Обыщите труп, чтобы получить ключ от кабинета Торстейна. В сейфе есть записка с подсказкой для получения кода – 9954.

Когда подготовите систему, то откройте шлюз справа в машинном цехе и пройдите через него. Отыщите тело Кальвино в космосе и заберите его ключ-карту от мастерской, а также несколько нейромодов. Прослушайте аудиозаписи, чтобы получить код от двери в машинном цехе.

Вернитесь в цех и введите код 7540 от кладовки, чтобы получить доступ к луту. Идите в аппаратную лабораторию, где на вас нападет тифон. Убив его и обыскав, вы получите трансмиттер. Откройте офис Кальвино и взаимодействуйте с терминалом, чтобы включить питание. Коснитесь консоли и используйте первую утилиту, чтобы проверить состояние сети. Вернитесь после этого в офис Моргана Ю и просмотрите видеоролик.

Так вы узнаете, что «Талос-I» должен быть уничтожен. Поговорите с Январем и заберите у него ключ-карту общего доступа, которая предоставит путь к главному лифту и другим локациям, включая лабораторию психотроники. Также со стола заберите нейромоды.

Основы – Как работает Mooncrash

На каждого персонажа вам дается только одна жизнь. Если у вас есть несколько персонажей, то вы сможете продолжить симуляцию с того, места, на котором закончили, после того, как один из них погибнет.
После гибели всех ваших персонажей (вначале у вас он будет всего один) симуляция перезапустится. После этого перезапустится и все устройство лунной базы. Случайным образом изменится местоположение вещей и противников.
Чтобы выжить, вам понадобится найти оружие, медикаменты и ресурсы для развития способностей

Вам придется играть очень осторожно, с умом, по возможности избегая столкновений с излишними сложностями.
У каждого персонажа свой уникальный набор характеристик. Если вы обнаружите ресурсы для улучшения способностей, то они сохранятся у вас между перезагрузками.
Отыщите чертежи для изготовления, и тогда вы получите возможность тратить ресурсы на получение дополнительных предметов в начале симуляции

После того, как вы открыли чертеж, он остается у вас навсегда.
В Mooncrash есть еще определенные аспекты симуляции, о которых вам следует знать. Мы остановимся подробно на каждом из них в процессе нашего дальнейшего рассказа. А пока что, вам понадобится войти добровольцем в симуляцию. На первом обучении вы, скорее всего, погибните. Обычно мимики убивают вас в самом начале.
У каждого персонажа есть две цели – основная и дополнительная. В первую очередь, старайтесь выполнить основную. Теперь мы расскажем вам, как выполнить основную часть задания «Побег с Луны» («Escape the Moon»).

Спасти Рани

Телепатом были захвачены разумы сразу 3-х работников станции. Он держит их в теплице, которая находится в дендрарии. Если вы хотите попасть туда, то вам придется либо вскрыть панель доступа (нужен навык Взлом 3-го уровня), либо найти код к нему. Выбрали второй вариант? Тогда направляйтесь на другую сторону локации и отыщите мертвое тело Айрис Стейн. Под ее ножками лежит записка с нужным вам паролем.

Идите обратно в теплицу и откройте дверцу. Далее вам предстоит тяжелая схватка. Если пленники, которых вам необходимо спасти, подойдут к вам слишком близко, то их головы взорвутся. По этой причине нужно держаться от них как можно дальше и использовать умение «Взлом разума», чтобы спасти их от контроля монстра. В этом деле может также помочь Ошеломитель – одного выстрела будет достаточно, чтобы вырубить людей. Если у вас отсутствуют данные элементы, то мы советуем вам повременить с прохождением этой миссии.

Что касается пришельца, то с помощью ГИПС-пушки его можно замуровать на непродолжительное время. Затем используйте нуль-волновой глушитель, дабы обезоружить противника и в конце сделайте несколько выстрелов из К-лучемета. Разобравшись со всеми пришельцам в комнате, подойдите к Рани Чодари и побеседуйте с ней. Она сообщит вам пароль от склада (AR01), расположенный по дороге к хранилищу данных. Идите туда для завершения квеста. Внутри вы отыщите пару пистолетов, две оружейные башенки, дробовик, аккумуляторы для К-лучемета и комплект для апгрейда оружия.

Перезагрузка

Через САГИТТа следуйте в отсек жизнеобеспечения. Разбейте стекло, если не сделали ранее, и обыщите комнату. Используйте левый гравилифт, чтобы спуститься вниз и пойти к водоочистной станции. Используя рычаги и трубы, двигайтесь поверху, откройте панель доступа и поднимитесь выше. Убейте Технопата и операторов, обыщите труп. Следуйте на второй уровень и идите через левое окно либо используйте рычаг на двери.

Идите на вход электростанции и пройдите туда, чтобы начать квест «Помощь Екатерине Илюшиной». Спуститесь на гравилифте вниз, пока не отыщите дверь в морозильные камеры. Рядом будет пламя. Забросайте его ГИПС-пушкой, чтобы найти тело Талии Брукс с нейромодом и другими предметами.

Идите в медицинский отсек, спуститесь ниже, чтобы продолжить квест, связанный с Ильюшиной. Двигайтесь далее, пока не отыщите тело Николаса Стиллуотера, чтобы получить припасы и ключ-карту от реактора. Спуститесь вниз, найдите панель управления реактором и воспользуйтесь ею. Перезагрузите систему и активируйте системы в следующем порядке – магнитосфера, электростанция, кольца, гравитация, жизнеобеспечение, главный реактор.

Покиньте комнату и войдите внутрь. Здесь нужно будет отыскать сломанную деталь и починить ее, либо найти такую же выше. Сделав это, окончательно перезагрузите реактор, чтобы приблизится к концу прохождения Prey 2017.

Все концовки игры Prey

Чуть выше мы говорили, что в проекте есть всего две реальные концовки, но также существуют и ряд фейковых окончаний. Другими словами, они не приводят к полноценному прохождению игры, а предлагают лишь некоторые варианты для тех, кто любит решать подобные задачи нестандартным путем.

Итак, как еще можно закончить проходить сюжет Prey?

1.Сбежать с комической станции «Талос-1».

Если вы хотите таким образом пройти игру, то смеем вас разочаровать – кампания не закончится. Вы просто увидите титры, после чего игра заставит вас запустить последнее сохранение.

Чтобы довести до этого, вам необходимо обнаружить ключ от спасательного шаттла Алекса Ю.

2.Уничтожить «Талос-1».

Сразу скажем, что данная методика приведет к одной из полноценных концовок Prey. То есть подобный финал является лишь шагом на пути к стандартной развязке, просто достигнутой иным способом.

Чтобы взорвать станцию, вам потребуется воспользоваться двумя ключами. Первый вы сможете создать сами, а второй получите от Алекса во время прохождения сюжета. Запускайте процесс самоуничтожения комплекса, а потом выбирайте: спастись, улетев на шаттле, или остаться, погибнув вместе с «тонущим кораблем».

3.Использовать нуль-волновой глушитель.

Еще один метод, который доведет до логического финала, но иным методом. Использовав устройство, мы стираем память всем Тифонам на «Талосе», так что покидать станцию не потребуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector