Гайд по рейду пожиратель миров

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

  1. Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).

Фаза 2

  1. Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

При первом убийстве вы получите достижение:

Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill)

История изменений

Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.

Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.

  • Версия 1.2.3:

    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:

    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:

    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:

    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Начало служения

Псы Войны были двенадцатым легионом Императора, который изначально был рассчитан на ведение штурмовых операций, открытого боя и уничтожения противника. Из-за этого всех бойцов в легион набирали из наиболее агрессивных жителей различных городов. Уже при своем основании Двенадцатый считался самым беспощадным и безумным среди всех остальных легионов Космодесанта.

Их родной планетой была Бодт, информации о которой совсем не осталось. Так или иначе, после сбора и формирования этого отделения армии Императора, их сразу отправили в сражения под названиями Освобождение Саафрики, а также Освободительные Войны. Не понятно почему, но после завершения данных кампаний, Псов Войны отправили в резерв, и они не участвовали в освобождении Солнечной Системы и поздних этапов Освободительных Войн. В это же время они и получили свое официальное имя.

Легионер Псов Войны

Многие полагают, что отстранение легиона от сражений было связано с частыми случаями неверности Императору, и таким суждениям есть множество причин. Например, когда Псы все-таки были выпущены для сражений на линии фронта во время Великого Крестового Похода, множество других легионов фиксировали случаи нападения на своих в пылу сражения. Кроме того, Псы не могли вовремя остановиться, что приводило к разрушению городов и уничтожению всего населения, даже когда люди сдавались и были готовы присягнуть на верность Императору.

Военный Совет долго пытался понять, в чем причина такой чрезмерной кровожадности, и пришел к выводу, что во всем виновата нехватка дисциплины. Позднее, Псов Войны стали использовать исключительно в заданиях, где требовалось полное уничтожение противника.

References[]

  1. Information taken from the  Desktop 1.4.0.5 source code, method and method in . Note that the worm-type segment counts in the code are only for the body segments, and do not include the head or tail; hence 65/70 becomes 67/72 There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.2.3.
  2. Information taken from the  Desktop 1.4.0.5 source code, methods and in , and method in . There may be inaccuracies, as the current  Desktop version is 1.4.2.3.

Worms

  • ​Giant Worm
  • ​Digger
  • ​Devourer
  • ​World Feeder
  • ​Tomb Crawler
  • ​Leech
  • ​Bone Serpent
  • ​Dune Splicer
  • ​Wyvern
  • ​Arch Wyvern
  • ​Eater of Worlds
  • ​The Destroyer
  • ​Phantasm Dragon
  • ​Blood Eel
  • ​Milkyway Weaver
  • ​Crawltipede

В Медиа

Мультсериалы

Галактус появился в 1967 году мультсериале «Фантастическая четвёрка», в серии «Галактус». Его озвучил Тед Кэссиди.

Галактус появляется в мультсериале 1994 года «Фантастическая четвёрка», озвученный Тони Джейом, в двух частях эпизода «Серебряный Сёрфер» и «Пришествие Галактуса». Он также появляется в эпизодах «В бой против Живой планеты» и «Когда зовет Галактус».

Галактус регулярно появлялся в мультсериале «Серебряный Сёрфер», озвученный Джеймсом Блендиком.

Галактус появляется в мультсериале «Отряд супергероев». Он был показан в эпизодах «До судного дня», «Хорошо сваренная планета» и «Охлаждение отношений с Сёрфером». Где его озвучил Джордж Такеи.

Галактус появляется во 2-ом сезоне мультсериала «Мстители: Величайшие герои Земли». Сначала упоминается Скруллом, который рассказывает Капитану Америке о том, что Галактус уничтожил их планету. Позже появляется в финальной серии, где является главным антагонистом.

Галактус появился в юмористических комментариях от Человека-паука в мультсериале «Великий Человек-паук», в эпизодах «Снова в черное» и «Мания Жука».

Галактус появился в «Халк и агенты СМЭШ», в эпизоде «Галактус Гоес Грин», озвученный Джоном Ди Маджио. Галактус прибывает на Землю. После того, как Терракса был побежден, Галактус забирает у него Космическую Силу и превращает Женщину-Халк в своего герольда.

Галактус появился в «Команда Мстители», в эпизоде «Стражи и Космические Рыцари». Когда Галактус прибывает, чтобы поглотить Землю.Фильмы

Галактус появляется в фильме «Фантастическая четвёрка 2: Вторжение Серебряного сёрфера». Пожиратель миров представлен не в традиционном образе гигантского человека, а в виде огромного космического облака, поглощающего всё на своём пути.Игры

  • Галактус появляется в игре «Серебряный Сёрфер» 1990 года для NES.
  • Галактус появляется как заключенный Скруллов в игре «Fantastic 4 — Flame On» для Game Boy Advance. Играя за Человечека Факела, вы должны спасти Галактуса.
  • В игре «Marvel: Ultimate Alliance» есть миссия, где надо победить Галактуса. На уровне, где герои попадают на планету Скруллов, выясняется, что планета атакована Галактусом. В самом конце уровня, когда герои встречают злодея, им нужно бежать от него. Но потом, когда начинается битва, герои встречают Серебряного Сёрфера. Игрок может управлять им, когда герои нарушат управление трёх приборов, защищающих Галактуса. Серебряный Сёрфер может ударить Галактуса только три раза, при самых разных комбинаций нажатий кнопок на клавиатуре.
  • Галактус появляется в версиях игры «Spider-Man: Web of Shadows» для PSP и PS2 как помогать персонаж.
  • Галактус появляется в «Marvel Super Hero Squad: The Infinity Gauntlet».
  • Галактус появляется с камео в «LittleBigPlanet» на первом уровне.
  • В игре «Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds», Галактус является финальным боссом. Его очень сложно победить, так как его Hyper Combo наносят очень большое количество ударов и урона даже в блок. В аркадном режиме можно поиграть за него.
  • В игре «Lego Marvel Super Heroes», он становится финальным боссом, и так же за него можно поиграть в свободном режиме.
  • Галактус появляется как заключительный босс в «Pinball FX 2».

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Отличия прислужников от питомцев

  • Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
  • Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра-исключение; так же исключением являются пауки, их количество может достигать 14 ).
  • Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
  • Прислужники призываются с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
  • Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.

Боссы событий

Эти боссы появляются только во время тыквенной, морозной луны, марсианского безумия, пиратского вторжения или во время армии древних.

Основная статья — Траурное дерево

Траурные деревья появляются во время тыквенной луны и стреляют зажигательной смесью. Наносят значительный урон. Оставляют после себя много полезных вещей.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Тыквенный король

Тыквенный король — босс, который появляется несколько раз во время тыквенной луны. Обладает большим запасом разных атак, и с него выпадают одни из самых сильных вещей в игре. Атаки тыквенного короля меняются в зависимости от лица.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Сантанк

Сантанк приходит во время Ледяной луны. Имеет две фазы. В первой фазе стреляет из пулемета и запускает в воздух фугасы в виде подарков, которые позже падают на землю. Во второй фазе метает колючие шары.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Злая ель
Злая ель — моб появляющийся с 4 волны Ледяной луны. Быстро стреляет сосновыми иголками по игроку, которые подвержены гравитации в зависимости от дальности полета и кидается стеклянными елочными шарами в игрока, которые очень сильно подвержены гравитации.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Ледяная королева

Ледяная королева — босс появляющийся во время Ледяной луны, имеет несколько вариантов атак. Оставляет после себя много полезных вещей.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Летучий голландец

Летучий голландец — босс события, добавленный в обновлении 1.3. Появляется во время Пиратского вторжения. Стреляет из 4 пушек, максимальное здоровье которых 500. Чтобы уничтожить корабль, нужно разрушить все четыре пушки. Из корабля выпрыгивают пираты и, даже если событие закончится, он не уйдет. Появляется, если событие пройдено на 50 %. Более того, может появиться сразу несколько Летучих Голландцев одновременно.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Летающая тарелка марсиан

Летающая тарелка марсиан — босс, добавленный в обновлении 1.3. Является мини-боссом марсианского безумия. После смерти появляется сообщение о победе.
Против тарелки эффективно оружие с самонаводящимися снарядами, имеющих большой радиус поражения, с управляемыми снарядами или обрушивающие снаряды с верхней части экрана, что позволяет не подставляться под атаки.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Бэтси

Бэтси — босс, появляющийся на 7 волне Армии Древних после убийства Голема. Внешне и по поведению похожа на Герцога Рыброна. После её смерти кристалл зарядится и закончит событие.

Иконка на миникарте:

Примечания

  • В мешке, выпадающем из Стены плоти, будет гарантированно находиться одна из четырёх эмблем и одно из четырёх видов оружия.
  • C 5% шансом из мешка хардмод босса может выпасть сет одного из разработчиков.
  • Также, в файлах игры были найдены текстуры двух мешков сокровищ, они предположительно должны были выпадать с Тёмного мага и Огра.
  • Существует мешок с сокровищами Культиста-лунатика, однако он не выпадает из соответствующего босса, и его невозможно добыть в игре без использования сторонних программ.

Культист-лунатик 3331

Предмет Шанс Кол-во
Маска древнего культиста 14.29% 1
Серебряная монета 100% 20

Пришествие Ангрона

Несмотря на военные достижения Псов Войны, легион все-таки оставался неполным без своего Примарха, Ангрона, который был потерян вместе с остальными своими братьями. Его нашли на планете Деш’еа, где он стал гладиатором. На тот момент об Ангроне ходили слухи как о самом сильном бойце во всем мире. Однако, несмотря на почести и любовь толпы, Примарх желал свободы, и раз за разом поднимал гладиаторские восстания. Именно в разгар одного из таких восстаний Император и нашел своего Сына.

Ангрону и его войску удалось прорваться вглубь планеты и обустроиться там, планируя свое продвижение. Однако, планы были нарушены, поскольку оборонявшиеся люди и знать, собрав войска, напали на горстку гладиаторов. Именно в этот момент Император забрал Ангрона к себе на корабль. Но Ангрон, после долгих уговоров, отказался, предпочтя умереть со своими братьями в славной битве. Император принял это решение и отослал Примарха назад. Но вот только едва битва закипела, как он насильно перенес Сына к себе на баржу, откуда заставил беспомощно наблюдать за уничтожением своей армии. Говорят, Примарх так и не простил Императора за это.

Эмблема Пожирателей Миров

Тем не менее, Ангрон нехотя принял командование своими воинами. Поначалу он был сильно отстранен от них, убивая любого, кто попытается заговорить с ним и наладить контакт. Но потом один из легионеров, Кхарн, сумел все-таки выйти на диалог с яростным Примархом. Он отметил, что Псы Войны по манере ведения боя и своей сути очень схожи с его гладиаторами. Ангрон заговорил с ним, и, после их долгого разговора, принял командование над воинами, переименовав их в Пожирателей Миров, как до этого его армия восставших звалась Пожирателями Городов.

Побег реактора

Проход по платформам

После того, как вы вошли в Пожиратель Миров следуйте по пути, прыгайте вниз по дыре и продолжайте движение до тех пор, пока не достигнете первой встречи.
Ваша главная задача здесь — перебраться на другую сторону озера. Для этого вам нужно прыгать на платформы, выходящие из воды через определенные промежутки времени.
Когда вы все это сделаете, вы увидите несколько врагов, стреляющих вас сверху, так что быстро убейте их, когда у вас будет такая возможность. Один или два выстрела в голову сделают это.
Назначьте номера (1-6) для вашей команды. Надо это сделать когда вы прыгаете по платформам.
Когда первая платформа выйдет из воды, первый член вашей команды прыгнет на нее. Когда появится следующая платформа, этот член переместится на вторую платформу, а второй член команды в очереди займет свое место на первой платформе и так далее. По сути, вы все прыгаете на платформы и прокладываете себе путь в одной большой линии.

Имейте в виду! Не выполняйте двойной прыжок, когда вы находитесь на платформе, так как это вызовет платформу и приведет к сбою. Не торопитесь, и предупредите, когда вы прыгаете, и на какую платформу вы собираетесь.
Как только вы доберетесь до финальной платформы, появится звуковой сигнал, и все начнёт мигать оранжевым цветом, это свидетельствует о том, что они все собираются снова упасть в воду. Не паникуйте, просто двигайтесь как можно быстрее на другую сторону как единая команда!
Кажется, что только один товарищ по команде действительно должен достичь цели, поскольку платформы будут подняты, как только вы это сделаете.
В конце концов вы перейдете к следующему разделу, в котором вам нужно будет повторить тот же процесс, но в двух направлениях из трех — одна команда идет влево, другая — вправо.
Все становится сложнее, когда платформы начинают подниматься во всевозможных направлениях.

Поражение лоялистов

Как только вы пройдёте до конца, вам нужно будет уничтожить нескольких лоялистов в Cabal. В этой части не так много трудной, но они разделены на две группы и сосредоточены на них.
Для безопасности, используйте разрывы Чернокнижников для быстрого доступа к исцелению, если члены команды нуждаются в здоровье.
Не бойтесь использовать Supers, классовые способности и многое другое. Позаботьтесь о врагах, и вам будет поручена новая цель.
Любая комбинация оружия будет хорошо работать на этом этапе, но мы бы порекомендовали дробовики, винтовки или взрывное оружие для обеспечения оптимального урона.

История[]

  • 1.0.6:

    • Сообщение о победе больше не появляется, если Пожиратель миров сбежал.
    • Здоровье головы снижено с 80 до 65, урон снижен с 43 до 22.
    • Здоровье туловища снижено с 210 до 150, урон снижен с 18 до 13, защита снижена с 7 до 4.
    • Здоровье хвоста снижено с 300 до 220, урон снижен с 15 до 11, защита снижена с 10 до 8.
  • 1.0.5:

    • Части комплекта Теневых доспехов больше не выпадают после убийства Пожирателя миров.
    • Больше не преследует игрока за пределами порчи.
    • Здоровье головы снижено с 140 до 80, урон снижен с 50 до 43.
    • Здоровье туловища снижено с 230 до 210, урон снижен с 25 до 18.
    • Здоровье хвоста снижено с 350 до 300.
  • 1.0.4:

    • Исправлен баг с вызовом Пожирателя миров при выборе корма для червя на панели быстрого доступа.
    • Здоровье головы повышено с 120 до 140, урон повышен с 40 до 50, защита повышена с 0 до 2.
    • Здоровье туловища повышено 200 до 230, урон повышен с 10 до 25, защита повышена с 4 до 7.
    • Здоровье хвоста повышено с 300 до 350, урон повышен с 10 до 15, защита повышена с 8 до 10.

1.0: Добавлен в игру.

Критический прием

World Eater был встречен критиками «всеобщим одобрением». На Metacritic , который присваивает обзорам из основных публикаций средневзвешенный рейтинг из 100, этот выпуск получил средний балл 81 на основе 23 обзоров. Совместный сайт AnyDecentMusic? дал релизу 7,6 балла из 10 на основе 23 отзывов.

В обзоре AllMusic критик-обозреватель Хизер Фарес написала: «Бенджамин Джон Пауэр превращает неистовый шум, дронов и удивительно танцевальные элементы Dumb Flesh в яркие портреты разделения и смятения, которые кажутся достаточно большими, чтобы охватить планету, и достаточно сложными, чтобы их можно было поглотить. это изнутри. Сосредоточенный хаос Пожирателя Миров — одна из его лучших работ «. В восклицании! Том Бидхэм сказал: «Музыка Power постоянно находила место для суровых очищающих очищений, но World Eater сочетает свои брутальные релизы с надеждой и яркостью. Это радикальное, авантюрное исследование — и празднование — взаимосвязи между тьмой и светом». Роберт Хэм из Paste заявил: «Смесь аристократии и диссонанса в какой-то степени тревожит больше, чем если бы Пауэр полностью перешел на более резкую и злобную территорию. Баланс, который он поддерживает на протяжении всего, — вот что заставляет альбом работать».

Похвалы

Появления журнала World Eater в конце года

Критик / Публикация Список Классифицировать Ссылка
Писк Бип ‘ S Top 10 альбомов 2017 года 3
Утоплен в звуке Утонул в Sound ‘ s Top 100 альбомов 2017 года 99
Фопп Fopp ‘ S Top 100 Альбомы 2017 года 36
Громко и тихо Громкие и Тихие ‘ s Top 40 альбомов 2017 года 6
Mixmag Mixmag ‘ S Top 50 альбомов 2017 года 32
Нет Ripcord Нет Ripcord ‘ s Top 50 альбомов 2017 года 16
Вилы Вилы ‘ s Top 20 Экспериментальные Альбомы 2017 года 6
PopMatters PopMatters ‘ Топ 60 Альбомы 2017 года 26 год
PopMatters ‘ Топ 10 Экспериментальные Альбомы 2017 года 7
Необработанная торговля Rough Trade ‘ s Top 100 Альбомы 2017 года 100
Катящийся камень Rolling Stone ‘ s Top 20 Avant Альбомы 2017 года 2
Тощий Тощий ‘ S Top 50 альбомов 2017 года 41 год
SputnikМузыка SputnikMusic ‘ S Top 50 альбомов 2017 года 39
Стереогум Stereogum ‘ S Top 50 альбомов 2017 года — в середине года 46
Высокие частоты Высокие частоты ‘ S Top 50 альбомов 2017 года 46
В зоне покрытия радара Под Radar ‘ S Top 100 альбомов 2017 года 91
Необрезанный Uncut ‘ S Top 75 Альбомы 2017 года 64

Способности

Способен практически неограниченно манипулировать энергией и материей. Галактус может использовать энергию для трансформации и реструктуризации материи, изменения собственного размера, проекции энергии невероятно разрушительной силы, создания непроницаемых силовых полей, создания порталов как внутри одного измерения так и межпространственных, телепортации объектов через пространство и время, телепатии , телекинеза пирокинеза . Его вестники, обладающие лишь малой толикой силы своего повелителя, способны управлять энергией и материей с нечеловеческой мощью.

Оборудование

Галактус использует огромный корабль «Таа II» для путешествий от звезды к звезде в процессе поиска планет для утоления своего бесконечного голода, так как телепортация и межзвёздные порталы отнимают слишком много энергии.Костюм Галактуса помогает ему стабилизировать внутреннюю энергию, без костюма на продолжительный срок энергия могла бы вырваться на свободу и превратить его в звезду.Элементарный преобразователь превращает материю в энергию. Хотя Галактус может обходиться и без него, но преобразователь трансформирует материю в энергию лучше.Нуль-пушка — абсолютное оружие, способное стереть из реальности любой предмет, или даже вселенные.Робот Каратель — творение Галактуса, предназначенное для схваток с теми врагами, которых Пожиратель миров считает слишком незначительными, чтобы «разбираться» с ними лично.

Городские НИПы[]

НИПы обычного режима

Имя Когда появляется Описание Любимый биом Нелюбимый биом Любимый(ые) сожитель(и) Нелюбимый(ые) сожитель(и)
Гид Появляется при создании мира. Предоставляет советы. Лес Океан Медсестра
Торговец Появляется, когда в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50. Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи. Лес Пустыня Гольфист
Медсестра Появляется после первого использования кристалла жизни. Лечит игроков в обмен на монеты. Освящение Снежный биом Оружейник

Зоолог

Гольфист Можно найти в подземной пустыне. Продаёт различные предметы для игры в гольф. Лес Подземелье Зоолог Торговец
Рыбак Можно найти возле океана. Даёт рыболовные задания и награду за их выполнение. Океан Пустыня
Дриада Появляется, если игрок победил любого из боссов, кроме короля слизней. Продает семена и другие предметы. Джунгли Пустыня Шаман
Портной Появляется, если игрок победил Скелетрона. Продает разные предметы стиля, знакомый костюм и другие предметы. Подземелье Освящение
Зоолог Появляется, когда бестиарий заполнен на 10%. Продаёт предметы, связанные с животными. Лес Пустыня

Оружейник

Подрывник Появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. Продает взрывчатые устройства. Подземелье Океан

Гоблин-инженер

Механик Появляется в глубине темницы. Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5, гаечный ключ для размещения провода за 2, и кусачки, с помощью которых можно удалять провод. Снежный биом Подземелье

Киборг

Торговец краской Появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. Продает Красильную барку и красители. Пустыня Лес Маляр
Маляр Появляется, когда присутствует 8 / 4 других НИПов, включая старика и странствующего торговца. Продает инструменты для малярных работ, краски и различные картины. Джунгли Лес
Оружейник Появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или Мушкетная пуля. Продает оружие и патроны. Пустыня Снежный биом Медсестра Гид
Стилист Можно найти в Гнезде Пауков. Может изменить прическу игрока, продает Краску для волос. Океан Снежный биом
Гоблин-инженер Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. Может за монеты изменить модификатор оружия, инструмента или аксессуара. Подземелье Джунгли Механик
Знахарь Появляется, после победы над боссом Королева пчёл. Продает Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы. Джунгли Святые земли Дриада
Тусовщица Появляется с вероятностью 2%, как только игрок имеет по крайне мере 8 НПС. Продает праздничные предметы. Освящение Подземелье Зоолог Торговец

НИПы сложного режима

Имя Когда появляется Описание
Киборг Появляется после победы над боссом Плантера. Продает миномёт, ракеты и наниты.
Пират Появляется, после отражения Нашествия пиратов Продает Пушку и другие предметы.
Трюфель Появляется, после успешного создания искусственного грибного биома на поверхности. Продает автомолот, аксессуары.
Волшебник Появляется под землей после убийства Стены плоти. Он продаёт различные волшебные вещи.
Стимпанкер Появляется, после того как игрок убил босса из Сложного режима. Продает очиститель, телепорт, джетпак, и другие предметы.
Налогосборщик Появляется, если бросить очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме Может дать от 1 до 10 .
Принцесса Появляется, когда все остальные НИПы (кроме Санта-Клауса) заселены. Продаёт королевскую одежду и картины.
Санта-Клаус Появляется после отражения Нашествия снеговиков 15-31 декабря. Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.

Ересь[]

Начало Ереси Хоруса близилось, и у Хоруса не возникло проблем с привлечением на свою сторону жестокого и озлобленного Ангрона. Пожиратели Миров, скорее всего, были первым Легионом, присоединившимся к Сынам Хоруса в их восстании и ставшим инструментом в таких битвах как битвы за Исстваан III, Исстваан V, в Теневом Крестовом Походе и в самой Осаде Терры. Пожиратели Миров возглавляли штурм стен Имперского Дворца, и говорят, что их чемпион, Кхарн, был первым, кто прорвался в брешь.

После Ереси

И всё-таки они проиграли ту битву, и их остатки сбежали в Око Ужаса вместе с другими Легионами Предателей. Ангрон получил демоничество, и Пожиратели Миров продолжили действовать как целый Легион вплоть до Инцидента на Скалатраксе. Начавшийся как бой против Детей Императора, он превратился в мясорубку, когда Кхарн обратил оружие против своих братьев. Отказавшись останавливать бой из-за смертельного холода ночи Скалатракса, он поджёг укрытия и вынудил Космодесантников отчаянно сражаться друг с другом за немногие оставшиеся безопасные убежища. Это навсегда разделило Легион на отдельные группировки.

Ангрона в последний раз видели во время Первой Войны за Армагеддон, когда он возглавлял войско Кхорнитов в атаке на Имперский Мир-Кузницу. В конце концов его удалось изгнать обратно в Варп на сотни лет, ценой жизни многих Серых Рыцарей под предводительством Брата-Капитана Аврелиана.

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Tips[]

For more elaborate strategies on defeating Eater of Worlds, including weapon and arena recommendations, see Guide:Eater of Worlds strategies.

  • Effective weapons include piercing or area-of-effect weapons, such as the Vilethorn, the Water Bolt (), Spiky Balls, Grenades, whips, and fast melee weapons, such as the Falcon Blade and the Terragrim or Arkhalis.
  • Like other worm-types, once the Eater’s head passes a given point, every body segment must follow. This allows the player to stand next to the body, attacking every segment as it goes by. The player should be wary of the head looping back around.
  • Killing the head of the Eater of Worlds causes its speed to drastically decrease, almost to a stop.
  • If possible, try to aim for the head or tail of each section, as if they die first, the Eater will not split. Note that the head is far more vulnerable.
  • If fighting in a chasm, be wary of getting surrounded, which can lead to death very quickly, especially in Expert or Master Mode. A quick way to escape is to have a Bed to teleport to (using Recall Potions or a Magic or Ice Mirror

    It may be preferable to hollow out an area in the Corruption in advance, in order to avoid this situation.

    ) above the battle area.

  • Farming the Eater of Worlds is particularly profitable, being one of the most effective ways of making money prior to Hardmode.
    • Converting the Demonite Ore to bars and selling its drops will yield an average of 19 per kill.
    • If Vile Mushrooms run short, Vile Powder (for Worm Food) can be bought from the Dryad during a Blood Moon.
  • Since each segment can drop loot when killed, it can be a good source of Presents during Christmas, and Goodie Bags, Bloody Machetes, and Bladed Gloves during Halloween.
  • In Hardmode, it can provide other items as well:
    • It is a good way to farm for a Corruption Key / Mold, as every segment has a chance of dropping one.
    • In a Corrupt Snow biome, it can drop Amaroks, with each yoyo selling for a base value of 4.
    • In a Corrupt Ocean, it can drop Pirate Maps.
  • The Eater of Worlds will start to flee underground if the player leaves the Corruption biome, but will not immediately despawn. Players can utilize this mechanic to keep the Eater of Worlds away from themselves without despawning it by moving in and out of the Corruption, watching for the boss’s icon on the minimap to make sure it does not leave.
  • Using a flail will block any Vile Spit from hitting the player when Use / Attack is held down. Alternatively, a whip would also work for it can sweep a large area clean of vile spit in a single whip.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector