Potion core
Содержание:
- There are quite a few added potion effects, including:
- Что такое Potion Craft?
- Potions[]
- Alchemy Experience[]
- Геймплей Potion Craft
- There are a few new attributes (that can be applied to armor and tools):
- There are a few new attributes (that can be applied to armor and tools):
- There are quite a few added potion effects, including:
- Графика и системные требования
- Для Майнкрафт: 1.7.10, 1.8, 1.8.9
- Potion Core Download Links:
There are quite a few added potion effects, including:
Attack:
- Trueshot Increases projectile damage (like how strength increases melee damage).
- Klutz Decreases projectile damage (like how weakness decreases melee damage).
- Magic Focus Increases magic damage (like how strength increases melee damage).
- Magic Inhibition Decreases magic damage (like how weakness decreases melee damage).
- Recoil Reflects a portion of damage back to the attacker.
- Burst Makes you explode but doesnt hurt you (only your enemies), and doesnt do block damage.
- Explosion Explodes you.
- Combustion Sets you on fire.
- Lightning Strikes you with lightning.
- Launch Shoots you up into the air.
Defense:
- Vulnerability Increases all damage to you (like how resistance decreases all damage to you).
- Broken Armor Decreases your armor
- Iron Skin Increases your armor
- Diamond Skin Increases your armor toughness
- Magic Shielding Protects you from magic damage (which is normally unblockable)
- Solid Core Gives you knockback resistance.
- Revival If you die with this effect on, you will revive with 2 hearts per level.
Utility:
- Slowfall Slows your fall and prevents some fall damage at level 1, and all fall damage at level 2.
- Step Up Increases your step height so you can step up a full block.
- Reach Increases your reach distance.
- Climbing Lets you climb walls like spiders.
- Corrosion Damages your armor and held item (except for gold items/armor).
- Repairing Repairs your armor and held item.
- Flight Lets you fly like in creative mode.
- Random Teleport Teleports you to a nearby location.
- Surface Teleport Teleports you to the top surface block.
- Spawn Teleport Teleports you to your spawn point if you stand still with it for 10 seconds.
- Love Causes breedable entities to breed with eachother.
- Antidote Prevents you from taking poison damage.
- Purity Prevents you from taking wither damage.
Other:
- Drowning Makes you only breath underwater.
- Weight Negative jump boost; makes it so you cant jump up a full block.
- Disorganization Shuffles your inventory
- Perplexity Reverses your controls so forwards is backwards, sneak is jump, etc.
- Extension Prevents one other potion on you from ticking down per level. Essentially doubles the length of another potion on you.
- Chance Gives you one random potion effect (could be good or bad).
- Bless Gives you one random good potion effect.
- Curse Gives you one random bad potion effect.
- Cure Clears all bad potion effects from you.
- Dispel Clears all good potion effects from you.
- Inversion Inverts all potion effects on you (like regeneration -> wither, strength -> weakness, etc.).
- Potion Sickness Disabled by default. Has a low chance of giving you a random bad potion effect.
It also changes the way a few vanilla potions work:
- Blindness Now the fog comes closer per level (making you more blind), and it also affects mobs, so they wont attack you unless you are close to them.
- Jump Boost You can control how high you jump by holding down the space bar, so you can jump up one block instead of shooting into the air.
Что такое Potion Craft?
2021-й год богат на отечественные релизы. Только за последние два месяца вышло немало заметных тайтлов. Шикарная Pathfinder: Wrath of the Righteous стала чуть ли не лучшей RPG последнего времени. Самобытная Black Book поведала трогательную историю и окунула геймеров в быт предков. King’s Bounty 2 пусть и пожурили за медленное перемещение по миру, но игра всё равно вышла добротная.
Какими бы годными не были эти новинки, ни одной из них не удалось забраться на вершину чарта Steam — а вот Potion Craft смогла. За три дня дебютный проект niceplay games купили 100 тысяч раз. Это солидный показатель: Black Book понадобилось 20 дней, чтобы добиться того же.
Чем же Potion Craft заслужила такую популярность? Вероятно, ответ не дадут даже сами разработчики. Из игры получился неплохой симулятор алхимика, который сходу затягивает приятной рисовкой и любопытным сеттингом. Увы, чем дольше играешь, тем больше проблем всплывает на поверхность.
Симулятор алхимика — годная идея?
Potions[]
There are two kinds of potions:
- Buffs, which give positive effects and stat boosts
- Debuffs, which give negative effects and stats
Potions give time-limited Buffs or Debuffs when used. Potions do not stack. Using a potion will set the timer/potency of that effect, to what you consumed. The only exception to this, is the God Potion, which takes precedence over all other Buff effects, and cannot be altered by taking a different length/strength Buff potion.
Upon death (except to the void on a Private Island), all potion effects are lost. Having a Cookie Buff active prevents loss of potion effects.
The God Potion grants all Buffs to players for between 12 and 24 hours depending on their level.
Entering a Dungeon pauses and stores all existing potion effects the player has. The player can then receive potion buffs separately within Dungeons; however, only 1 potion may be consumed or splashed per run.
Base potions
Icon | Potion | Obtained through | Usage |
---|---|---|---|
Water Bottle | Water (source) | No effect when drunk, used to make awkward potions and weakness potions | |
Awkward Potion | Nether Wart | No effect when drunk, used for other potions | |
Brews | Purchased from Bartender | It can replace the Awkward Potions as a base in some potions. See above for details. |
Alchemy Experience[]
Brewing potions grants XP. The base item used to brew a potion determines the amount of XP which will be earned once the potion is removed from its Brewing Stand.
Only the first ingredient after the awkward potion affects brewing leveling XP. In some cases, players can get a tier V potion that is not in the recipe book by adding enchanted glowstone to a tier III potion, provided that the tier V version can be made without modifiers. Although the result will be a tier V potion, only the tier III XP reward will be awarded.
The Cost-Effectiveness of a potion is calculated using the ingredient’s purchasing price. If there is no purchasing price available, the material price will be used instead. If there is neither, then the theoretical purchasing price used for calculation is 2.5x the selling price.
Show/Hide Alchemy XP Yields
Potion | Level | Ingredient | Added To | Xp Yield | IngredientBazaar Price | Total Shop Sell Price (per 3 potions made) |
---|---|---|---|---|---|---|
I-II | Awkward Potion | +5 | 2.1 | |||
III-V | +300 | 339.1 | ||||
VI-VII | +15000 | 52305 | 17,499 coins | |||
I-II | Awkward Potion | +12 | 15.5 | |||
III-VI | +600 | 3369.7 | 279 coins | |||
I-IV | Awkward Potion | +5 | 3.3 | |||
I-IV | Awkward Potion | +5 | 3.7 | |||
I-IV | Awkward Potion | +10 | ||||
I | Awkward Potion | +10 | ||||
I-III | Awkward Potion | +10 | 5.7 | |||
I-II | Awkward Potion | +10 | ||||
III-IV | +250 | 210.2 | 66 coins | |||
V-VII | +500 | 18395 | ||||
I | Awkward Potion | +10 | 9.3 | |||
I-II | Awkward Potion | +12 | 14.5 | |||
III-V | +600 | 2474.1 | 549 coins | |||
I-IV | Awkward Potion | +30 | 72.6 | |||
V-VIII | +120 | 360.4 | V: 99 coinsVI: 108 coins | |||
I-II | Awkward Potion | +10 | ||||
III-IV | +500 | 2975.7 | ||||
V-VIII | +23000 | 314999 | ||||
I-II | Water Bottle | +10 | ||||
III-IV | +0 | 769.3 | ||||
V-VIII | +15000 | 63928 | V: 1,500 coinsVI: 38,700 coins | |||
I-II | Awkward Potion | +0 | 743.3 | |||
III | +0 | 65381 | ||||
I-VIII | Speed Potions (I-VIII) | ? | ||||
I-VIII | Healing Potions (I-VIII) | ? | ||||
I-IV | Awkward Potion | +5 | 6 | |||
I-IV | Awkward Potion | +5 | ||||
I-IV | Awkward Potion | +10 | 16.5 | |||
I-IV | Awkward Potion | +20 | ||||
I-IV | Awkward Potion | +15 | 15.4 | |||
I-IV | Awkward Potion | +10 | 2.9 | |||
I-II | Awkward Potion | +5 | 9.6 | |||
III-IV | +300 | 1360.5 | ||||
V-VIII | +15000 | 170396 | V: 1,500 coinsVI: 26,001 coins | |||
I-IV | Awkward Potion | +5 | 13.7 | |||
I-II | Awkward Potion | +10 | 0.7 | |||
III-IV | +250 | 788.3 | ||||
V-VIII | +500 | 44999 | ||||
I-II | Awkward Potion | +0 | 20.2 | |||
III-IV | +0 | 2649.2 | ||||
V-VIII | +0 | 129992 | ||||
I-IV | Awkward Potion | +400 | 5646 |
Геймплей Potion Craft
Каждый день в дом алхимика заходят люди. Бедолага получил ранение во время охоты — ему нужно целебное зелье. Солдат намерен перебить бандитов, которые досаждают мирным путникам, — без зачарованного огненной смесью меча тут не обойтись. Авантюристы ищут сокровище, скрытое таинственной пеленой, — увидеть его можно разве что с зельем магического зрения. Шахту завалило камнями — работягам пригодилась бы взрывная смесь.
Все клиенты ждут, что вы отправитесь в лабораторию, смешаете травы и приготовите чудо-зелье. Оно должно решить все их проблемы.
Создание зелий реализовано в формате любопытной мини-игры. Колба отправляется на центр большой карты, по которой разбросано множество эффектов. Оказавшись в одной точке, вы создадите зелье каменной кожи — оно поможет рыцарям пережить суровые драки. Доберитесь до другого места и получите зелье невидимости — с ним можно избежать неприятностей.
Чтобы варить зелья, нужно вручную давить травы ступой, размешивать половником чан и поддавать жаруЧтобы варить зелья, нужно вручную давить травы ступой, размешивать половником чан и поддавать жару
Фишка в том, что путешествовать по карте приходится с помощью трав, грибов и прочих алхимических вещичек. Каждый предмет прокладывает конкретный маршрут. Ветроцвет двигает колбу вверх. Водоцвет — вправо. Ведьмин гриб — по диагонали на северо-восток. Подобных ингредиентов в Potion Craft много, и у каждого своя функция.
Чтобы добраться до нужного эффекта, нужно подбирать подходящие расходники. При этом нужно учитывать, что на карте полно «мест смерти». Если заведёте колбу в них, зелье испортится, а прогресс пропадёт.
Когда вы всё-таки подберёте нужную комбинацию трав, сможете записать рецепт. Это позволит крафтить зелье без странствия по карте.
Готовое зелье можно продать клиенту. Правда сначала стоит поторговаться — в случае успеха навар увеличится. Торг реализован в формате мини-игры, где нужно в определенный момент кликать мышью по иконкам.
Впрочем, услугу стоит оказывать не каждому клиенту. В основном к вам будут заходить добрые люди — за помощью может обратиться даже ведьмак, который вернулся с дикой охоты и хочет пополнить запас зелий. Помочь такому парню приятно.
Однако другие посетители — те ещё мерзавцы. Они просят яд, чтобы отравить конкурента. Требуют зелье невидимости, чтобы прокрасться в сокровищницу и набить карманы богатствами. Мечтают заполучить огненную смесь, которая сожжёт поля более удачливых фермеров.
Зачастую негодяям лучше отказывать. Сделка с ними принесёт барыш и повысит популярность среди преступников, но отнимет репутацию. Как-никак люди будут знать, что вы без вопросов обслуживаете даже мутных товарищей.
За показателями «Репутации» и «Популярности» стоит следить. Хорошая репутация увеличит сумму, с которой клиенты готовы расстаться ради ваших услуг, и позволит торговать с травниками и прочими товарищами. А вот если опустить репутацию на дно, клиенты даже не приблизятся к вашей лавке.
«Популярность» повышает цену товаров, шанс выбить скидку и много чего ещё. Впрочем, главное её назначение — отправлять алхимика в новую главу. Без высокой популярности алхимик не сможет продвинуться по сюжету, поэтому порой приходится соглашаться даже на сомнительные заказы.
А ещё алхимика можно прокачать. В каждой главе полно поручений, за выполнение которых вознаграждают опытом. Также «экспу» можно получить на алхимической карте, если собрать разбросанные по ней иконки.
Интересной прокачку не назвать. Всего в раннем доступе четыре показателя, которые можно улучшить. Они расширяют радиус видимости на карте, увеличивают шанс собрать опыт во время варки зелья, повышают стартовую цену и эффективность торговли.
Механики простые, но им удаётся увлечь. По началу подбирать комбинации трав, исследовать алхимическую карту и торговаться с клиентами любопытно. Вот только чем дольше зависаешь в Potion Craft, тем больше проблем замечаешь.
There are a few new attributes (that can be applied to armor and tools):
Projectile Damage:
- Attribute Name: potioncore.projectileDamage
- Default: 1
- Range: 0 – 2048
- What it does: Represents your projectile damage from bows, thrown items, etc. Used by the archery and klutz potions.
Magic Damage:
- Attribute Name: potioncore.magicDamage
- Default: 1
- Range: 0 – 2048
- What it does: Represents your magic damage, which in vanilla minecraft is only from throwing harming/healing potions. Used by the magic focus and magic inhibition potions.
Jump Height:
- Attribute Name: potioncore.jumpHeight
- Default: 1
- Range: 0 – 2048
- What it does: Represents the height you can jump. Used by the weight and vanilla jump boost potions.
Dig Speed:
- Attribute Name: potioncore.digSpeed
- Default: 1
- Range: 8.1E-4 – 2048
- What it does: Represents your dig speed. Used by the vanilla haste potion (mining fatigue doesn’t use it, since it’s effects aren’t linear).
Reach:
- Attribute Name: potioncore.reach
- Default: 4.5
- Range: 0 – 2048
- What it does: Represents your reach in blocks. Used by the reach potion.
Step Height:
- Attribute Name: potioncore.stepHeight
- Default: 0.6
- Range: 0 – 256
- What it does: Represents how high you can step. Used by the step up potion.
Damage Resistance:
- Attribute Name: potioncore.damageResistance
- Default: 1
- Range: -2048 – 2
- What it does: Represents your damage resistance, where 1 is normal, 2 is 100% resistance, and values below 1 decrease your resistance. Used by the vulnerability and vanilla resistance potions.
Magic Shielding:
- Attribute Name: potioncore.magicShielding
- Default: 0
- Range: 0 – 20
- What it does: Represents your magic ‘armor’, which protects you from magic damage (since magic damage penetrates normal armor). Used by the magic shield potion.
There’s also a new potion mechanic, Potion Sickness, that limits how many beneficial potions you can drink at once (in case you don’t want to get too over powered). After you reach a certain configurable number of good potion effects, you will get potion sickness, which will rarely give you bad potion effects as long as you have it. So if you are too greedy, you could literally blow yourself up. It is disabled by default; you can enable it in the config file.
Most settings can be enabled/disabled/modified in the config files.
There are a few new attributes (that can be applied to armor and tools):
Projectile Damage:
- Attribute Name: potioncore.projectileDamage
- Default: 1
- Range: 0 2048
- What it does: Represents your projectile damage from bows, thrown items, etc. Used by the archery and klutz potions.
Magic Damage:
- Attribute Name: potioncore.magicDamage
- Default: 1
- Range: 0 2048
- What it does: Represents your magic damage, which in vanilla minecraft is only from throwing harming/healing potions. Used by the magic focus and magic inhibition potions.
Jump Height:
- Attribute Name: potioncore.jumpHeight
- Default: 1
- Range: 0 2048
- What it does: Represents the height you can jump. Used by the weight and vanilla jump boost potions.
Dig Speed:
- Attribute Name: potioncore.digSpeed
- Default: 1
- Range: 8.1E-4 2048
- What it does: Represents your dig speed. Used by the vanilla haste potion (mining fatigue doesnt use it, since its effects arent linear).
Reach:
- Attribute Name: potioncore.reach
- Default: 4.5
- Range: 0 2048
- What it does: Represents your reach in blocks. Used by the reach potion.
Step Height:
- Attribute Name: potioncore.stepHeight
- Default: 0.6
- Range: 0 256
- What it does: Represents how high you can step. Used by the step up potion.
Damage Resistance:
- Attribute Name: potioncore.damageResistance
- Default: 1
- Range: -2048 2
- What it does: Represents your damage resistance, where 1 is normal, 2 is 100% resistance, and values below 1 decrease your resistance. Used by the vulnerability and vanilla resistance potions.
Magic Shielding:
- Attribute Name: potioncore.magicShielding
- Default: 0
- Range: 0 20
- What it does: Represents your magic armor, which protects you from magic damage (since magic damage penetrates normal armor). Used by the magic shield potion.
Theres also a new potion mechanic, Potion Sickness, that limits how many beneficial potions you can drink at once (in case you dont want to get too over powered). After you reach a certain configurable number of good potion effects, you will get potion sickness, which will rarely give you bad potion effects as long as you have it. So if you are too greedy, you could literally blow yourself up. It is disabled by default; you can enable it in the config file.
Most settings can be enabled/disabled/modified in the config files.
There are quite a few added potion effects, including:
Attack:
- Trueshot – Increases projectile damage (like how strength increases melee damage).
- Klutz – Decreases projectile damage (like how weakness decreases melee damage).
- Magic Focus – Increases magic damage (like how strength increases melee damage).
- Magic Inhibition – Decreases magic damage (like how weakness decreases melee damage).
- Recoil – Reflects a portion of damage back to the attacker.
- Burst – Makes you explode but doesn’t hurt you (only your enemies), and doesn’t do block damage.
- Explosion – Explodes you.
- Combustion – Sets you on fire.
- Lightning – Strikes you with lightning.
- Launch – Shoots you up into the air.
Defense:
- Vulnerability – Increases all damage to you (like how resistance decreases all damage to you).
- Broken Armor – Decreases your armor
- Iron Skin – Increases your armor
- Diamond Skin – Increases your armor toughness
- Magic Shielding – Protects you from magic damage (which is normally unblockable)
- Solid Core – Gives you knockback resistance.
- Revival – If you die with this effect on, you will revive with 2 hearts per level.
Utility:
- Slowfall – Slows your fall and prevents some fall damage at level 1, and all fall damage at level 2.
- Step Up – Increases your step height so you can step up a full block.
- Reach – Increases your reach distance.
- Climbing – Lets you climb walls like spiders.
- Corrosion – Damages your armor and held item (except for gold items/armor).
- Repairing – Repairs your armor and held item.
- Flight – Lets you fly like in creative mode.
- Random Teleport – Teleports you to a nearby location.
- Surface Teleport – Teleports you to the top surface block.
- Spawn Teleport – Teleports you to your spawn point if you stand still with it for 10 seconds.
- Love – Causes breedable entities to breed with eachother.
- Antidote – Prevents you from taking poison damage.
- Purity – Prevents you from taking wither damage.
Other:
- Drowning – Makes you only breath underwater.
- Weight – Negative jump boost; makes it so you can’t jump up a full block.
- Disorganization – Shuffles your inventory
- Perplexity – Reverses your controls so forwards is backwards, sneak is jump, etc.
- Extension – Prevents one other potion on you from ticking down per level. Essentially doubles the length of another potion on you.
- Chance – Gives you one random potion effect (could be good or bad).
- Bless – Gives you one random good potion effect.
- Curse – Gives you one random bad potion effect.
- Cure – Clears all bad potion effects from you.
- Dispel – Clears all good potion effects from you.
- Inversion – Inverts all potion effects on you (like regeneration -> wither, strength -> weakness, etc.).
- Potion Sickness – Disabled by default. Has a low chance of giving you a random bad potion effect.
It also changes the way a few vanilla potions work:
- Blindness – Now the fog comes closer per level (making you more blind), and it also affects mobs, so they won’t attack you unless you are close to them.
- Jump Boost – You can control how high you jump by holding down the space bar, so you can jump up one block instead of shooting into the air.
Графика и системные требования
Рисовка Potion Craft получилась отличной: цвета соответствуют выбранной эпохе, лица персонажей выразительные, картинка приятная. Визуал, конечно, простой и минималистичный, но симулятору алхимика такой стиль подходит.
А вот системные требования кажутся неоправданно завышенными. По данным Steam, чтобы запустить игру нужен PC с видеокартой GTX 670 (2 Гб видеопамяти, на минуточку), 8 Гб оперативки и процессор Intel i3-6100. Трудно сказать, почему Potion Craft так требовательна к железу — по идее она должна запускаться даже на примитивной встроенной видеокарте.
***
Potion Craft — неплохая игра, которая быстро затягивает. Увы, часа через три механики начинают утомлять, а проблемы с балансом — раздражать. Впрочем, недоработки не мешают радоваться за соотечественников, дебютная игра которых произвела такой фурор. Хочется верить, что со временем они наполнят её новыми активностями, а проблемы починят — тогда Potion Craft заиграет новыми красками.
Какое зелье сварили бы себе?
- Россияне выпустили в Steam симулятор средневекового алхимика — он сразу попал в топ самых продаваемых игр
- ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
- Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
Для Майнкрафт: 1.7.10, 1.8, 1.8.9
Моды
359 Просмотров
Мод на Майнкрафт Potion Core содержит в себе все возможные эффекты зелий в игре. Получить какое либо зелье в этом моде можно только с помощью творческого режима (Creative).
Добавлены следующие эффекты зелий
- Slowfall – Замедляет ваше падение, чтобы не получить повреждений.
- Levitation – Левитация заставляем вам парить по направлению вперед.
- Trueshot – Увеличивает повреждения от огнестрельного или метательного оружия. Эффект схож с тем, который вы получаете при увеличении силы.
- Klutz – Понижает урон от метательного или огнестрельного оружия.
- Vulnerability – Повышает вашу уязвимость ко всем типам урона.
- Recoil – Отражает часть урона полученного вами на противника.
- Drowning – Дышать с таким эффектом можно только под водой.
- Weight – Снижает вашу способность прыгать, т.е. нельзя будет подпрыгнуть на всю высоту блока.
- Step Up – Увеличивает высоту шага, т.е. можно будет не прыгая взбираться на блок.
- Reach – Увеличивает расстояние, на котором вы можете дотянуться до предметов.
- Climbing – Эффект лазания по стенам как у пауков.
- Corrosion – Повреждает вашу броню и носимые предметы (кроме золотых).
- Repairing – Чинит вашу броню и носимые предметы, инструменты и оружие.
- Extension – Удваивает длительность эффекта следующего принятого зелья.
- Solid Core – Иммунитет от отталкивания.
- Flight – Вы сможете летать так же как в творческом режиме.
- Random Teleport – Телепортирует вас до ближайшей точки.
- Surface Teleport – Телепортирует до блока на карте, который находится на самой большой высоте.
- Spawn Teleport – Телепортирует вас до вашей точки спауна.
- Combustion – Эффект самосожжения.
- Lightning – Ударяет вас молнией.
- Explosion – Взрывает вас.
- Burst – Создает взрыв рядом с вами, который не наносит вам урона, но повреждает все вокруг, кроме блоков.
- Revival – Если вы погибаете с этим эффектом, то вы сразу возродитесь со здоровьем в 2 сердца.
- Launch – Подбрасывает вас в воздух.
- Love – Заставляет животных размножаться.
- Disorganization – Перемешивает ваш инвентарь.
- Spinning – Заставляет вас без контрольно крутиться.
- Perplexity – Меняет местами кнопки управления (вперед будет назад, вверх будет вниз и т.п.).
- Cure – Очишает вам от всех негативных эффектов.
- Dispel – Очищает от всех положительных эффектов.
- Antidote – Предотвращает вас от отравления.
- Purity – Предотвращает вас от иссушения.
- Chance – Дает вам один случайный эффект один раз за уровень на одну минуту.
- Bless – Дает вам один случайны положительный эффект каждый уровень на одну минуту.
- Curse – дает вам один случайный негативный эффетк каждый уровень на одну минуту.
- Inversion – Инвертирует (меняет) все эффекты от зелий, наложенные на вас (к примеру: сила — ослабление, лечение — иссушение).
Мод так же меняет то как работают стандартные зелья в Майнкрафт
- Blindness – Слепота. Теперь туман будет более густым и будет ближе с каждым уровнем. Так же этот эффект действует и на мобов, они не будут на вас нападать, пока вы не подберетесь к ним достаточно близко.
- Invisibility – Неуязвимость. Мобы не будут атаковать вас если на вас эффект неуязвимости, но только если у вас в руках нету оружия и не надета броня. Чем больше на вас элементов брони или оружия, тем мобы будут агрессивнее.
- Haste – Ускорение. Увеличивает так же и скорость атаки.
- Mining Fatigue – Кроме усталости при майнинге вы так же будете атаковать медленнее.
Большинство настроек может быть включено/выключено в файлах конфигурации.
Установка
- Скачать и установить Forge для Maincraft.
- Скачать мод Potion Core себе на компьютер.
- Открыть папку %appdata%\.minecraft\mods.
- Скопировать туда скачанный файл мода.
Проверено Dr.Web: без вирусов
Potion Core Download Links:
File Name | Status | Game Version | Date |
---|---|---|---|
PotionCore-1.6_for_1.12.2.jar | Release | 1.12.2 | Feb 10, 2018 |
PotionCore-1.5.2_for_1.11.2.jar | Release | 1.11.2 | May 8, 2017 |
PotionCore-1.5.2_for_1.10.2.jar | Release | 1.10.2 | May 8, 2017 |
PotionCore-1.5.1_for_1.11.2.jar | Release | 1.11.2 | Apr 24, 2017 |
PotionCore-1.5.1_for_1.10.2.jar | Release | 1.10.2 | Apr 24, 2017 |
PotionCore-1.3_for_1.8.9.jar | Release | 1.8.9 | Nov 20, 2016 |
PotionCore-1.3_for_1.8.jar | Release | 1.8 | Nov 20, 2016 |
PotionCore-1.2_beta_for_1.7.10.jar | Beta | 1.7.10 | Mar 15, 2016 |
Credits: Tmtravlr
← LootBags Mod for Minecraft 1.12.2/1.11.2Vanilla Immersion Mod for Minecraft 1.12.2/1.10.2 →