Реймонд марлоу

Содержание:

Игра «Ведьмак»[]

Пролог

Крупный отряд Саламандр напал на Каэр Морхен, древнюю ведьмачью крепость в Синих Горах в Каэдвене. Возглавляли эту свору Азар Явед и Профессор, а также Саволла, который привёл с собой химеру. В ходе нападения, пока ведьмаки бились с бандитами и монстром, чародей-зерриканец со своими людьми похитили множество ведьмачьих формул, в том числе и формулы для проведения мутации.

Глава I

Следы Саламандр приводят Геральта в предместья Вызимы, где ему, помимо его собственной воли, приходится разбираться с последствиями грязных делишек, творимых местными жителями. Ведьмак находит логово бандитов, которые крали детей с молчаливого согласия Преподобного, выводит виновных на чистую воду и расправляется со Зверем — призрачным псом, терроризирующим округу.

Глава II

Оказавшись в Вызиме, Геральт продолжает свое расследование. Бандиты безрезультатно пытаются напасть на Геральта в Канализации, а затем возле дома детектива Реймонда. Саламандры также нападают на проституток Храмового квартала и на краснолюдов в квартале нелюдей. Ведьмак выводит Азара на чистую воду и вступает на болотах с ним в схватку. 

Глава III

Попытка добраться до Азара Яведа и уничтожить его оканчивается неудачей. Чародей сбегает, а израненного ведьмака доставляют в дом Трисс Меригольд, где он проводит некоторое время, восстанавливаясь после схватки с Яведом. Ведьмаку удалось обнаружить и уничтожил логово Саламандр в Храмовом квартале. Организация потеряла контроль над торговлей фисштеха, потеряв финансирование в этом процессе. Кроме того, благодаря стараниям Геральта лагерь Саламандры на болоте прекратил свою деятельность и организация осталась без ресурсов, необходимых ей для производства фисштеха. Трисс заключает союз с влиятельными представителями Ложи Чародеек и Торговой гильдии. Их содействие вместе с силовой поддержкой Ордена или скоя’таэлей  позволяет Геральту лишить Саламандр политической поддержки в столице, уничтожить все оставшиеся тайные базы, в том числе и главную, а также свести счеты с Профессором.

Глава V

После принятия трудного решения Геральт покидает Темноводье и возвращается в Вызиму. В объятом пламенем городе царит хаос, на его улицах кипит сражение между воинами Ордена и скоя’таэлями. И вдобавок ко всем прочим напастям в столице объявилась стрыга и вместе с ней мутанты, которые создали Саламандры. После окончания конфликта в Старой Вызиме Волк продолжает преследовать тех, кто украл секреты Каэр Морхен. В конце концов ведьмак находит лабораторию Яведа в катакомбах Старой Усадьбы, вступает в бой с чародеем и его мутантами и в итоге зерриканец погибает от руки Геральта. После смерти Яведа, группировка прекратила свое существование, за исключением некоторых членов.

Дополнительно[]

  • Через определённый срок после знакомства с Реймондом у него дома немного поменяется обстановка, а амулет Геральта начнёт вибрировать при нахождении ведьмака рядом с детективом, что обычно свидетельствует об опасности. Причина тому — убийство Реймонда Яведом и принятие магом его облика.
  • Если ведьмак не смог найти улики и разоблачить Яведа, то уловка колдуна удастся, и ведьмак будет застигнут врасплох. Эта ошибка будет стоить ему потери книги мага из башни с помощью которого зерриканец наложит Щит Альзура на Профессора.
  • Если Геральт решит разоблачить Азара в Храмовом квартале до разговора с Калькштейном, то ведьмак погибнет. При разоблачении Явед даёт ведьмаку шанс, спрашивая «Действительно ли ведьмак хочет умереть?». Ответив нет активизируется квест, что с Яведом надо быть «осторожнее» и не ходить по тонкому льду, так как Явед довольно сильный маг, впрочем сюжет от этого не изменится, ответив да ведьмак вступает в схватку где гарантированно умирает. Рядом с Яведом появляются 4 бойца ассасина Саламандры, которые при смерти снова возрождаются и так бесконечно, самого «детектива» уничтожить невозможно, так же невозможно его и очаровать, объясняется это тем что сам детектив — могущественный маг, неподвластный простым чарам.
  • У Реймонда Чандлера есть несколько произведений, главным героем которых является частный детектив Филип Марлоу.
  • Иногда может возникнуть следующий баг: если повременить с докладом Реймонду и проходить другие квесты по расследованию, то когда Геральт спасёт детектива от «Саламандр» и «попытается отвлечь их», после выхода из дома тут же появится мальчик-посыльный и попросит поскорее возвращаться к детективу домой, т. к. у него появилась новая информация.
  • Во второй главе присутствует квест «Необыкновенное вино», в котором человек из таверны «Под кудлатым мишкой» по имени Конрад просит Геральта принести ему туссентского вина столетней выдержки из подвала заброшенного дома, где кто-то раннее убил целую семью, и там завелись монстры. Возможно, в этом доме раньше жил Реймонд и его семья до того, как их убили »Саламандры».
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота, в ходе квеста Король умер, да здравствует король, во время похода в лабораторию Мышовура, Йеннифэр упомянет о найденной книге с биографией Реймонда (в русской локализации переведено как «биография Раймонда Марлёве»).

Участие в литературной саге[]

В одном из лесов долины Понтара Яевинн убивает королевского гонца Аэдирна Аплегатта, из-за чего послание Визимира не смогло дойти до короля Демавенда, и Северные королевства случайно спровоцировали Нильфгаард на атаку.

Вполне возможно, Яевинн был в отряде «белок», который под командованием Фаоильтиарны прибыл на Танедде перед Большим Сбором.

В рядах бригады «Врихедд» Яевинн участвовал во Второй Войне Севера с Нильфгаардом, в том числе и в битве под Бренной. Эльф напал на лазарет, где работали Русти и другие медики, и прикончил там нескольких раненых северян.

Данные из книг Сапковского

«Торувьель поднялась с земли, схватила пояс с мечом, препоясалась и носком ботинка ткнула в бедро Яевинна, который дремал рядом, в яме из-под вывороченного дерева».

«Час презрения»

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава II

Геральт сталкивается со множеством гарпий, в том числе келайно, в ущельях, а также достает для Эльтона 80 перьев гарпий в ходе квеста «Мешок перьев». Также он выполняет заказ на королеву гарпий.

Запись в дневнике

Существует много видов гарпий, и все они клептоманки, но некоторые вместо блестяшек крадут сны. Особенно они любят сновидения, насыщенные сильными эмоциями, такие, как повторяющиеся каждую ночь кошмары. Тот, кого обокрали, теряет сон (в случае кошмара это можно назвать избавлением), а гарпии заключают его в кристалл — предмет, испускающий сильные магические потоки. Сны, украденные гарпиями, желанный предмет для любого чародея. Иногда сами маги выращивают гарпий на скальных грядах и на закате подбирают им добычу. Впрочем, чтобы удовлетворить чародея, нужен исключительно мощный сон или кошмар, или же сновидение должно принадлежать достаточно могучему существу.
Всякий, кто решит избавиться от гнезда гарпий (а гнёзда эти твари обычно устраивают на скалах и в иных недоступных человеку местах), должен раздобыть особую — блестящую — взрывную ловушку. Гарпия охотно вцепляется в блестяшку и тут же тащит себе в гнездо, где ловушка наконец взрывается. Всё же, что остаётся после взрыва, падает вниз, ибо гравитация есть злейший враг всех воздушных тварей.

Тактика

Поскольку гарпии крылаты, атакуют они издалека и очень быстро, прежде чем противник успеет их заметить. Нанеся удар, они отлетают на безопасное расстояние. Следует притянуть их к земле и лишить возможности летать, тогда они становятся неповоротливыми. Оглушив гарпию бомбой или воздействовав на нее Знаком Игни или Аардом, ее довольно легко убить.

Сила гарпии – в ее способности летать, но этого преимущества ее можно лишить при помощи ловушки. Поскольку крылья гарпий покрыты перьями, они легко вспыхивают – применение Знака Игни против гарпий обычно дает хорошие результаты. У этих монстров замечательное чувство направления и равновесия, кроме того, даже находясь на земле, они могут внезапно взмывать в воздух. Поэтому попытки сбить гарпию с ног прочти всегда заканчиваются неудачей. На самом деле гарпия – не слишком опасные противники, и Геральт способен расправляться со множеством из них без особых усилий.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт сталкивается с гарпиями во время своих странствий, например, в Охотничьих землях гарпий, а также с эриниями на Скеллиге.

Запись в бестиарии

На самом деле, чудовища не собирают в логове сокровищ. Ну, за исключением гарпий. Эти, да. Они блестяшки любят.
— Лето, ведьмак Школы Змеи
Сложно сказать, что более отвратительно в гарпиях и родственных им шишигах. Их ужасный вид, исходящий от них смрад падали и птичьего помета или пронзительный писк, который они издают. Достаточно сказать, что даже крысы, привыкшие резвиться в сточных каналах и помойках, обходят их гнезда далеко стороной.
На эти гнёзда можно чаще всего наткнуться в скалистой местности, на крутых склонах гор или недоступных ущелий. Границы их территории отмечают кучи звериных и человеческих костей, птичий помёт и вездесущие перья.
Гарпии и шишиги охотятся группами и стаями едва ли не по двадцати особей. Хотя гарпии скорее трусливы и осторожны, они яростно защищают свои гнёзда, а при численном преимуществе не колеблясь нападут даже на группу вооружённых воинов.
В бою они извлекают все возможные выгоды из способности летать. Они последовательно, одна за другой, донимают свою жертву быстрыми атаками, стремительно уворачиваясь от ответных ударов. Добычу они убивают ударами крыльев, острого клюва и когтей. На земле гарпии движутся неловко и медленно и уже не представляют большой опасности.

Тактика

Постарайтесь прижаться к скале — так вы сможете помешать гарпиям вернуться в небо и будете защищены с одной стороны. Чтобы сбить гарпий в воздухе, используйте знак Аард или вовремя нанесите удар мечом. Если противники летают близко друг к другу, используйте Картечь.

Гарпия, гвинт

Боец «Опозоренных» сражается с гарпией

Гарпия в PnP RPG «Ведьмак: Игра Воображения»

Концепт-арт

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Участие в литературной саге[]

Впервые появляется в романе «Кровь эльфов». Разыскивая Цири, пытается призвать к сотрудничеству Геральта, в чем терпит неудачу: во время бунта на Танедде, при попытке задержания Геральт убивает людей Сиги, ломает Дийкстре ногу и скрывается. После смерти короля Визимира ll, фактически стал править страной. Ездил на многочисленные встречи, самой интересной из которых является свидание с королем Ковира Эстерадом Тисенном. Входил в состав правителей, которые подписали мирное соглашение в Цинтре, которое означало конец войны. Выяснив настоящие обстоятельства смерти короля Визимира, вызвал резкое недовольство Филиппы Эйльхарт. Чародейка за это наслала на Дийкстру наемных убийц.

Дийкстра, вовремя поняв просчет, бежал в Зерриканию под псевдонимом «Сиги Ройвен», выбранной в честь имени своего секретаря Ори Ройвена. По пути в Зерриканию подружился со следопытом отряда Скеллена Бореасом Муном и с эльфом Исенгримом Фаоильтиарной под псевдонимом «Вольф Инсегрим».

Данные из книг Сапковского

Ройвен удивленно взглянул на него.
— Видишь ли, верный друг, — продолжал шпион, не дожидаясь пока секретарь прокашляет что-нибудь путное, — я тоже стар, и получается, что тоже глуп. Вякнул одно слово одной особе. Только одно и только одной… И оказалось, что это на одно слово и на одну особу больше, чем требовалось. Послушай как следует, Ори. Ты их слышишь?
Ори Ройвен, широко раскрыв удивленные глаза, отрицательно помотал головой. Дийкстра минуту молчал.
— Не слышишь, значит. А я слышу. Во всех коридорах. Крысы бегают по третогорскому граду, Ори. Идут сюда. Приближаются на мягких крысиных лапках.»

— Владычица озера

В нем было почти семь футов росту, а весил он, вероятно, ненамного меньше тринадцати пудов. Когда он скрещивал руки на груди — а скрещивать их он любил, — это выглядело так, словно два кашалота пристроились на ките. Что касается черт лица, прически и цвета волос, то он походил на свежеомытого борова.

— Кровь эльфов

Запись в дневнике[]

Беренгар

Я и мои друзья из Каэр Морхена — не единственные оставшиеся ведьмаки… Очевидно, что Беренгар всё ещё жив. Он держится подальше от ведьмаков, и его не было во время нападения. Где же он тогда был? И кто он? Если я его встречу, нужно будет задать ему хотя бы эти вопросы. Весемир упомянул другого ученика из Каэр Морхена — ведьмака по имени Беренгар.

Беренгар в Предместьях

Другой ведьмак недавно посетил эту богом забытую дыру возле Вызимы. Его зовут Беренгар, и его не было с нами в Каэр Морхене. Более того, он исчез вместо того, чтобы сразиться со Зверем. Я не знаю его, но могу сказать, что он уже усложнил мне жизнь, дав причину жителям деревни не любить ведьмаков. Я надеюсь встретить ведьмака Беренгара здесь или в Вызиме.

Беренгар покинул Предместья

Ведьмак по имени Беренгар был здесь, в Предместьях до меня. Он обещал убить Зверя, но сбежал, оставив лишь плохое впечатление о себе. Я бы хотел его встретить, поговорить с ним. Может быть, он знает что-то об украденных секретах. Я уверен, что ведьмак смог пробраться в город. Может, Беренгар поможет мне найти Саламандр. Я уверен, что он смог попасть в город.

Преследование Саламандр

Беренгар оказался в плену у Саламандр, но смог сбежать. Организация его допрашивала. Что они спрашивали, и что он им сказал? Ответить на этот вопрос может только он сам. Беренгар наверняка сбежал в Вызиму, я должен искать его там. Беренгар сбежал от Саламандр и наверняка нашел способ попасть в Вызиму.

Меч ведьмака

У стражников в руках оказался меч ведьмака. Наверное, он принадлежал Беренгару… Мне нужно поговорить со скупщиком краденого, который владеет местом, где нашли меч. Странно, но я следую по пути этого таинственного ведьмака. Сомневаюсь, что он бы расстался со своим мечом добровольно, так что он мог попасть в беду… снова. Я должен поговорить со скупщиком, у которого был меч ведьмака.

Вещи Беренгара

У скупщика краденого по имени Талер нашлись вещи Беренгара. Я должен поспрашивать в округе, узнать, кто продал их Талеру. Я должен поспрашивать в округе, в городе и его окрестностях, чтобы узнать, как вещи Беренгара оказались в руках у Талера.

Нанят алхимиком Калькштейном / Кирпич

Нанят алхимиком Калькштейном

Скупщик расcказал мне новую информацию о Беренгаре. Калькштейн нанял ведьмака, чтобы тот сделал для него какую-то работу. Мне нужно узнать, что он делал перед тем, как исчезнуть, и связано ли это с Саламандрами. Я поговорю с алхимиком. Я должен поговорить с Калькштейном о Беренгаре.

Кирпич

Талер рассказал мне, что купил вещи Беренгара у человека по имени Кирпич, который работает на некого Могилу… Вероятно, я смогу найти Кирпича в таверне «Под Кудлатым Мишкой». Вряд ли он захочет говорить, так что мне нужно будет найти способ выудить из него информацию о Беренгаре… Мне нужно узнать информацию о Беренгаре от человека по имени Кирпич, постояльца таверны «Под кудлатым мишкой».

Жители болота / Смерть Кирпича + Кирпичники

Жители болота

Калькштейн нанял Беренгара, чтобы исследовать башню на болотах. Беренгар пропал, когда занимался этим. Что именно произошло? Полагаю, только жители болот могут ответить мне на этот вопрос. Я должен расспросить жителей болота о Беренгаре.

Смерть Кирпича

Кирпич мёртв, убит оружием, которое я отдал в руки скоя’таэлей. На этом след обрывается. Кирпич мёртв. Я должен поискать других людей, которые встречали Беренгара.

Кирпичники

Вещи Беренгара были найдены кирпичниками. Они покрыты кровью, и вокруг видны следы борьбы. Я боюсь, что Беренгар может быть мёртв. Я посмотрю возле глиняных ям, может быть я смогу найти какие-то улики. Я должен расспросить жителей болота о Беренгаре.

Глиняные ямы

Васка, предводительница кирпичников, рассказала мне о том, что Беренгар проводил время возле глиняных ям. Я должен поискать Беренгара возле глиняных ям.

Смерть Беренгара

Я шёл по следу из трупов Саламандр и нашел место, где Беренгар встретил свою смерть. Судя по всему, он отчаянно боролся за свою жизнь. Когда я увижу Весемира снова, я должен рассказать ему о смерти еще одного нашего ученика. Беренгар мёртв. Весемира ждут печальные новости, когда я увижу его снова.

Беренгар жив!

Беренгар жив. Плохие новости в том, что он, вероятно, в плену у Саламандр. У меня есть ещё одна причина уничтожить Саламандр.

Предатель

Похоже, что Беренгар работает на Саламандр, пусть и не по своей воле. Профессор отправил его на поиски Альвина, поэтому я уверен, что наши пути пересекутся. Беренгар был отправлен на поиски Альвина. Вероятно, я найду его, когда найду мальчика.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Сигизмунд Дийкстра был на редкость умным и целеустремленным. Он не мог похвастаться знатным происхождением, однако поднялся до поста начальника реданской разведки. Увы, из-за предательства ему пришлось покинуть регентский совет и бежать из королевства. Впрочем, Дийкстра был очень предприимчив, чтобы позволить такой мелочи встать у себя на пути. В преступном мире Новиграда он увидел для себя массу возможностей, перебрался туда под именем Сиги Ройвена и вскоре стал одним из самых влиятельных людей вольного города. Именно он ввел среди местных преступников кодекс, который при любой возможности обращал в свою пользу

Флора и фауна[]

Лес на болотах населён множеством монстров, поджидающих путников среди зарослей и топей. Здесь опасно даже днём, не говоря уж про ночное время. Здесь можно встретить утопцев, плавунов, пиявок, гулей, гравейров, виверн, волков, эхинопсов, археспор и кикимор. Помимо обычных существ, в третьей главе на болотах появятся два существа, за чьи головы главный королевский ловчий щедро заплатит. Это волк по имени Вореф и королевская виверна Моа.

На территории леса произрастает довольно большое количество разнообразных трав, находящих применение в алхимии и иных отраслях хозяйства. В частности здесь можно собрать лепестки чемерицы, лепестки игольчатого мирта, собачью петрушку, лепестки двустрела, вороний глаз, феаинневедд и другие.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время ужина Кейра задавала много вопросов о заметках Александэра и башни на Коломнице. После проведенного вечера Геральт застает огни на острове, догадываясь о плохих намерениях чародейки насчет башни.

Ведьмак встречает чародейку с уже найденными заметками. На его вопрос зачем ей нужны заметки она отвечает тем, что хочет попытаться поехать к Радовиду и попытаться обменять записи на прощение ее прошлых провинностях.

Геральт может либо отпустить чародейку, либо убить ее, либо попробовать отговорить от суицидальных намерений – попытаться договориться с обезумевшим Радовидом, и предложить ей отправиться в Каэр Морхен.

Запись в дневнике

Пословицы часто называют народной мудростью. Не все из них следует понимать буквально, но каэдвенская поговорка «Ежели кто чародейке поверит — глупость его никто не измерит», — чистейшая правда. И наш Геральт, благодаря Кейре, на собственном опыте в этом убедился. Пока ведьмак наивно полагал, что участвует в невинной дружеской беседе, Кейра вытянула из него все сведения о лаборатории мага Александэра в башне на Коломнице,а затем усыпила его заклинанием, чтобы он не смог помешать ее темным замыслам…
Если Геральт убил Кейру

Но Геральт не дал Кейре торжествовать. Он догадался, что чародейка может использовать записки Александэра о чуме Катрионы в своих, не самых благовидных, целях, и помешал ей уехать из Велена. Дело дошло до боя, и Геральту пришлось убить Кейру. Так странно и трагически закончились их бурные отношения.
Если Геральт отпустил Кейру к Радовиду

Геральт поймал Кейру на горячем, когда она выходила из башни с записками Александэра о чуме Катрионы. И хотя Геральт подозревал, что чародейка намеревается использовать бумаги в неблаговидных целях, он позволил ей уйти. Поверил ли он ее заверениям, что от этих записей никто не пострадает, или пожелал избегнуть кровопролития — трудно сказать. По правде говоря, любезный читатель, Геральт даже со мной не бывает до конца откровенен.
Если Геральт убедил Кейру поехать в Каэр Морхен

Геральт поймал Кейру на горячем, когда она выходила из башни с записками Александэра о чуме Катрионы. Чародейка была уверена, что исследования мага помогут ей найти средство от этой смертельной болезни. И еще она надеялась, что принеся Радовиду столь ценные бумаги, она убедит короля Радовида забыть о прежних ее провинностях и сможет остаться при дворе. Весьма сомнительно, что Радовид проявил бы ожидаемое великодушие, но, по счастью, Геральт уговорил Кейру оставить тщетные надежды и вместо Оксенфурта искать убежище в Каэр Морхен

Артефакты[]

Отличные мечи, способные не только создать конкуренцию классическим ведьмачьим метеоритным мечам, но даже превзойти их. Получить или найти эти мечи непросто, но они стоят затраченных усилий.

Гарваль

The Witcher. Прохождение. Часть 26. Меч Гарваль.

Гарваль можно найти во II и III главах на болоте, на острове Виверн (в северной части болота), или в IV главе, обыскав труп, находящийся к северу от маленькой фермы в полях (только тогда, когда вы первый раз посещаете область). Он также может быть получен после завершения задания Сабрины Глевиссиг в ​​дополнителнении Цена нейтралитета.

В начале игры этот меч гораздо лучше, чем Ведьмачий стальной меч.

Характеристика

Урон +30 %

  • Обезоружить +20 %
  • Боль +20 %
  • Точный удар +20 %
Покупка Продажа
1500   300  

Гвихир

Этим мечом вооружёнВелерад в III главе. Также его можно приобрести у сына кузнеца в IV главе. Больше его найти нигде нельзя. Хорошо сбалансированный меч. Он имеет характеристики лучше, чем большинство мечей, а также является самым дорогим в игре.

Характеристика

Урон +50 %

  • Обезоружить +40 %
  • Боль +40 %
  • Точный удар +40 %

Выглядит как египетский хопеш.

Покупка Продажа
3000   600  

Д’Иабль

Этот меч использовал Азар Явед под конец II главы. После снятия проклятия с Адды Велерад дарит его Геральту.

Характеристика

Урон +30 %

  • Боль +50 %
  • Обезоружить +25 %

На эфесе меча можно увидеть голову монстра.

Покупка Продажа
1500   300  

Махакамский рунный сигиль

Этот меч Геральт получает от стоматолога по завершении его квеста. Кроме того, Главный Королевский Ловчий предлагает Геральту на выбор сигиль или Лунное лезвие. Также именно этот меч подарил Золтан Хивай ведьмаку в книге «Крещение Огнём», и с того момента Геральт использует его до конца саги.

Характеристика

Урон +100 %

Пробивание любых доспехов противника

Покупка Продажа
1000   200  

Ard’aenye

На данный момент этот меч нельзя получить стандартными способами. Однако на ранних версиях он лежал в Склепе Ворона.
Также Ard’aenye использует Великий Магистр Ордена Пылающей розы, Яков из Альдерсберга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector