Температура

Механика игры

Эта игра начинается с постройки сортира. В идеале, циклов через 10—15, уже должна быть автономная система гигиены. В дальнейшем, открываются новые виды построек, и как только строится нечто новое, оно изначально выглядит «на коленочке», «кустарным», временным решением — неоптимизированным, заводящимся с пинка, но главное — работающим, и периодически выдающим нужный, новый, недоступный ранее ресурс. Позже игра подкидывает способы автоматизации и старая схема достраивается/перестраивается в нормальном виде. Это — нормально, но это не всё. Это автоматизация и оптимизация системы, но не работы дубликантов.

Второстепенные навыки

Все остальные навыки нас мало интересуют, поскольку они не особенно толковые.

Медицина? Бороться нам пока не с кем, только с болезнями, коих тут не особенно много и не особенно летальных.

Наука? Ботаника можно и подождать, собственно можно его и подольше оставить за пультом, не убудет.

Механик? Пока еще не так много функций у них.

Повара можно и подождать. Он нам потом действительно пригодится, так что следите за подходящими кулинарами во время игры.

Атлетика всегда полезна, поскольку помогает быстрее перемещаться, так что это самый полезный второстепенный навык.

У стратегии распределения обязанностей есть один существенный минус. На данной версии игры, нет возможности задать приоритет работы конкретному персонажу.

Другими словами, если вы зададите шахтеру только задачу копать, он остановится как докопает. В той же RimWorld, персонажи могут заняться работой, которую предпочитают меньше всего и авторы Oxygen not included сильно ошибутся, если не добавят этот элемент.

Будем надеяться и ждать, а пока есть два варианта. Либо создать универсального персонажа, скажем всех балерин с определенными навыками. Тогда они все смогут быстро бегать и разбирать мусор в дополнении к основной задаче. Либо иногда переключать им задачи в зависимости от надобности.

Другие возможности

Название

Действие

Клавиша

Режим мгновенного строительства

Выполняются мгновенно и не требуют затрат ресурсов и присутствия дубликантов:

Копание, строительство и деконструкция.
Исследование новых технологий

Исследование геологических образований
Анализ космических тел с помощью телескопа

Кроме того:

Можно строить любые постройки, даже еще не исследованные.
Можно выкопать нейтроний.
Можно обучить дубликанта новым навыкам, даже если у него недостаточно очков навыка.
Можно с помощью инструмента вытирания мгновенно уничтожить любой объем жидкости.
Отключается перезаходом в игру или повтором комбинации.

Ctrl + F4

Создание дубликанта

Призывает дубликанта с рандомными характеристиками на месте курсора.

Ctrl + F2

Супер-скорость

Ускоряет время в 10 раз

Чтобы вернуться в обычный режим, повторите комбинацию клавиш.
Внимание! Данный режим может вызывать проброс кадров при расчёте игровой информации. Это приводит к

«Зависанию» животных.
Ошибкам при расчёте или полному отсутствию передачи тепла.
Ошибкам при расчёте нагрузки на электрические цепи (не горят при перегрузке).
Отображению неверной информации о постройках, животных, растениях во всплывающих подсказках и боковом меню.
Неправильному расчёту передвижения жидкостей и газов

Особенно сильно заметно при использовании водопадов — их поток становится прерывистым даже при максимальной подаче жидкости.
Используйте на свой страх и риск!

Alt + Z

Телепортация

Выберите дубликанта, растение, животное, гейзер или же любой ресурс на полу, а затем наберите комбинацию клавиш. Выбранный объект будет телепортирован в место курсора.

Alt + Q

Замедление времени

Сильно замедляет время. Чтобы вернуться в обычный режим, повторите комбинацию клавиш.

Ctrl + F5

Убийство всех дубликантов

Выводит из строя всех дубликантов в радиусе 4 блоков с причиной «Убит» из-за чего те умрут через 2 минуты.

Ctrl + F8

Открыть все элементы

Открывает все типы ресурсов в списке ресурсов и строительном меню, в том числе неиспользуемые.

Ctrl + F9

Перезагрузить уровень

Выкидывает в главное меню с сохранением.

Alt + L

Найти путь

Позволяет увидеть путь от выбранного дубликанта до курсора, а также служебную информацию: координаты клеток дубликанта и курсора (начало отсчёта от нижнего левого угла) и «стоимость пути».

Alt + P

ВАЖНО! На данный момент в режиме разработчика нет отдельной команды для призыва «сущностей», поэтому вы не сможете с его помощью просто так заспавнить, например, растения, животных, ресурсы в виде предметов или. Для этого следует использовать шаблоны с нужными «сущностями», или воспользоваться песочницей.

Все команды (на англ.). Некоторые команды уже могут не работать на современных версиях игры

Лестница-преобразователь

Не актуально для версии 356355 и выше

Лестница-преобразователь

Оверлей элементов

Эта простая конструкция позволит преобразовать любые газы на базе в кислород. Достаточно разместить её в самой нижней части, настроить жидкостный вентиль на 1 кластер (для воды это 40 г) и запустить жидкостный насос.

Перед первым запуском требуется слить по лестнице сначала более тяжёлую жидкость (нефть, керосин, грязную воду), чтобы она осталась внутри нижних , убрать излишки этой жидкости около насоса, и лишь после этого запускать основную, более лёгкую жидкость, через вентиль.

Внимание! Данная конструкция требует наличия двух жидкостей. При отсутствии тяжёлой жидкости в нижней части ячеистых плиток, кластеры не будут образовываться, и преобразования газов не будет.. В процессе работы конструкции газы будут перекачиваться слева-снизу вправо-вверх, вдоль поверхности этой лестницы

При этом будет происходить их поочерёдное преобразование. Этот процесс будет длиться до тех пор, пока наверху лестницы не останется самый лёгкий газ. При отсутствии свободно летающего водорода, это будет именно кислород.

В процессе работы конструкции газы будут перекачиваться слева-снизу вправо-вверх, вдоль поверхности этой лестницы. При этом будет происходить их поочерёдное преобразование. Этот процесс будет длиться до тех пор, пока наверху лестницы не останется самый лёгкий газ. При отсутствии свободно летающего водорода, это будет именно кислород.

Принцип работы

Каждый трансформатор играет роль потребителя для верхней энергосети. Потребляемая в единицу времени мощность рассчитывается как сумма мощностей потребителей. Сам трансформатор ничего не потребляет, он хранит энергию без потерь и немного сглаживает броски мощности при возрастании нагрузки.

В то же время, он играет роль аккумулятора (не путать с генератором!) для нижней энергосети. То есть, он способен выдать ничем не ограниченную энергию за один игровой тик (0.25 сек), которая сложится с энергией верхней сети, и это может привести к повреждению проводов.

Для понимания тонкой механики его работы необходимо ввести некоторые сокращения, которые будут использоваться в формулах для анализа:

Wпр — максимально допустимая мощность нагрузки на провод в нижней энергосети
Wпост — постоянная мощность, потребляемая нагрузкой в нижней энергосети (например, электролизёрная)
Wимп — импульсная нагрузка в нижней энергосети (например, насосы для откачивания продуктов из гейзеров)
Eтр — энергия в трансформаторе в данный тик
Eмакс — максимальная энергия, хранимая в трансформаторе

t — длительность работы импульсной нагрузки

При работе в обычном режиме, трансформатор передаёт энергию, не повышающую его ёмкость (см. выше для каждого вида).

Wпост · t < Eмакс
Wпост < Wпр
Wимп = 0
Eтр = Eмакс

При превышении этой ёмкости возможны 3 варианта развития событий:

Wпост · t < Eмакс
Wпост < Wпр
(Wпост + Wимп) · t > Eмакс
Wпост + Wимп > Wпр
  1. Мощности генераторов недостаточно для компенсации нагрузки. В этом случае начинает расходоваться ёмкость самого трансформатора, и как только она достигает , происходит следующее:(Wпост + Wимп) · t > EмаксEтр → 0
    • отключение одного случайно выбранного потребителяWимп = 0Eтр = 0
    • накопление ёмкостиEтр → EмаксWимп = 0
    • включение отключённого или нового потребителя, также случайно, на очень короткое (1-2 тика) время
    • повторение цикла
  2. Мощности генераторов достаточно для компенсации нагрузки, она включается на короткое (<5 секунд) время, с паузой между включениями не менее 5 секунд. Это можно сделать с помощью автоматического отключения импульсной нагрузки, либо «случайно» поймать этот момент при работе построек. В этом случае к расходуемой ёмкости трансформатора добавляется энергия из верхней энергосети. Вот что происходит при включении импульсной нагрузки:
    • трансформатор медленно разряжается, отдавая энергию в нагрузку(Wпост + Wимп) · t > EмаксEтр → 0Wпост + Wимп > Wпр
    • импульсная нагрузка отключилась по времени работы (например, манипулятор переложил ресурс и выключился) либо автоматикой (например, по таймеру в . Провода должны были начать гореть, но не успели.Wимп = 0Wпост < Wпр
    • провода «остыли» за 5 (или более) секунд паузы, трансформатор начинает быстро заряжатьсяEтр → EмаксWимп = 0
    • импульсная нагрузка снова включается автоматикой, цикл повторяется зановоEтр → 0(Wпост + Wимп) · t > Eмакс
    • импульсная нагрузка снова отключается, цикл повторяется заново
  3. Мощности генераторов достаточно для компенсации нагрузки, она включается на долгое (≥5 секунд) время, с короткой паузой между включениями (≤5 секунд). Первые пункты — работа аналогично предыдущему варианту, вплоть до «остывания» провода.
    • провода не успели «остыть» при паузе менее 5 секунд, но трансформатор начал быстро заряжатьсяEтр → EмаксWимп = 0
    • импульсная нагрузка снова включается, но провод получает повреждение, за несколько повторений приводящее к его поломке.
    • цикл повторяется заново.

Отличие между 2 и 3 вариантами на первый взгляд незначительно, оно чаще всего именно пауза между включениями импульсной нагрузки определяет, сгорит ли провод в нижней сети или нет. Сама по себе мощность импульсной нагрузки играет второстепенную роль: чем она больше, тем быстрее начнёт гореть провод.

Черты характера

У каждого дубликанта есть черты характера. Они влияют на его поведение в различных ситуациях, и могут быть положительные и отрицательные. У дубликанта обязательно есть по одному из них, но может быть и больше.

Положительные

Название Описание Эффект
Руки крота (Mole Hands) Эти руки прекрасно подходят для копания, но искать перчатки подходящего размера — кошмар Добыча +3
Торопыжка (Twinkletoes) Этот дубликант лёгок, словно перышко Атлетичность +3
Некультурный (Uncultured) Этот дубликант не признаёт прекрасные вещи Восприятие декора +20;

Невозможна работа Искусство

Жаворонок (Early Bird) У дубликанта появляется ощущение свежести и лёгкости утром +2 ко всем умениям в первой половине дня (первые 5 клеток расписания)
Водолаз (Diver’s Lungs) Этот дубликант мог бы стать прекрасным оперным певцом в другой жизни Расход кислорода: −25 г/с
Способный ученик (Quick Learner) Этот дубликант поднимает новые навыки с удивительной скоростью Обучение +3
Железный желудок (Iron Gut) Этот дубликант может есть любую еду и ничем не заболеть! Снижается риск заболевания диареей
Технарь (Grease Monkey) Этот дубликант любит совать палки в планы колонии… в хорошем смысле Мастерство +3
Сова (Night Owl) Этот дубликант делает свои лучшие работы, пока все спят +3 ко всем умениям ночью (последние 3 клетки расписания)
Декоратор (Interior Decorator) «Передвиньте немного левее…» Творчество +3;

Восприятие декора −5

Буйвол (Buff) У этого дубликанта мышцы с мышцами Сила +3
Устойчивость к микробам (Germ Resistant) Иммунная система этого дубликанта лучше, чем у остальных Иммунная система +8 % / цикл
Опекун (Caregiver) У этого дубликанта хороший врачебный такт и целебное прикосновение Доброта +3
Всеядный (Simple Tastes) Этому дубликанту подходит даже самая безвкусная пища Восприятие качества еды +1
Гурман (Foodie) У этого дубликанта очень изысканный вкус Готовка +3;

Восприятие качества еды −1

Негативные

Название Описание Эффект
Биологическая опасность

(Biohazardous)

Весь витамин C из космоса не поможет колонисту не заболеть Иммунная система

−4 % / цикл

Бездонный желудок

(Bottomless Stomach)

У этого дубликанта в желудке, вероятно, находятся чёрные дыры Потребление калорий:

−500 ккал за цикл

Деревенщина

(Yokel)

Этот дубликант явно не блещет умом Невозможна работа Исследование
Пацифист

(Pacifist)

Этот дубликант боится насилия Невозможна работа Сражение
Гастрофобия

(Gastrophobia)

Этот дубликант имеет глубокое недоверие к кулинарному мастерству Невозможна работа Готовка
Брезгливый

(Squeamish)

Этот дубликант имеет деликатный характер и не может заботиться о больном Невозможна работа

Помощь

Громкий храп

(Loud Sleeper)

Даже в космосе каждый может услышать его храп Будит дубликантов во время сна

(площадь 7х7)

Заложенный нос

(Mouth Breather)

Этот дубликант поглощает гораздо больше кислорода, чем другие Расход кислорода

+100 г/с

Анемия

(Anemic)

У этого дубликанта проблемы с тем, чтобы в прямом смысле идти в ногу с другими Атлетичность −5
Нарколепсия

(Narcoleptic)

Этот дубликант может заснуть в любое время в любом месте В течение дня засыпает на короткое время
Скопление газов

(Flatulent)

Некоторые дубликанты всегда полны этого…

Может пукать, создавая

Медленная обучаемость

(Slow Learner)

Этот дубликант намного медленнее обучается, но, чёрт возьми, он пытается Обучение −3
Раздражение желудка

(Irritable Bowel)

Этот дубликант немного дольше засиживается на «троне» Скорость посещения туалета

−50 %

Маленький мочевой пузырь

(Small Bladder)

Этот дубликант имеет крошечный, размером с горошину мочевой пузырь. Восхитительно! Наполнение мочевого пузыря

+0.2 %/с (+100 % за цикл)

Трипофобия

(Trypophobia)

Этот дубликант боится дыр, что делает невозможным их копать Невозможна работа Добыча
Неконструктивный

(Unconstructive)

Этот дубликант не способен создавать даже самые простые структуры Невозможна работа Строительство
Руки из лапши

(Noodle Arms)

Руки этого дубликанта обладают прочностью как у приготовленной лапши Сила −3

Нарколептический сон, как и обычный, может быть прерван, если отдать дубликанту команду движения.

Нейронный калибровщик

Черты, получаемые за счёт нейронного калибровщика:

Название Описание Эффект
Солнечное настроение (Sunny Disposition) Этот дубликант позитивно смотрит на жизнь Стресс −20 %/цикл
Камнелом (Rock Crusher) Этот дубликант необычайно сильный Сила +10
Регенерация (Regeneration) Этот дубликант постоянно восстанавливает здоровье Здоровье +20 в цикл
Глубоководный водолаз (Deeper Diver’s Lungs) Этот дубликант был талантливым оперным певцом и инструктором по подводному плаванию Расход кислорода −50 г/с

Расчёт дальности полёта

Для удобства расчёта дальности полёта ракеты можно воспользоваться онлайн-калькулятором.

Все параметры, относящиеся к дальности полёта ракеты, можно посмотреть на космической карте, с левой стороны, выбрав ракету.

Дальность полёта определяется двумя факторами — общая тяга минус штраф веса.

Тяга

Свойства ракеты

Основным параметром является эффективность двигателя, определяющая, какую тягу он может создать на каждый килограмм использованного топлива.

Тип двигателя Эффективность двигателя, км / кг
Паровой 20
Твёрдотопливный 30
Керосиновый 40
Водородный 60

Паровой двигатель не требует окислителя, создаваемая им тяга равна эффективности, умноженной на массу пара в его баке.

Для керосинового и водородного двигателя важны параметры масса окисляемого топлива и эффективность окислителя. Игра подсчитывает общую массу топлива в топливных баках, и общую массу окислителя в баках окислителя. Минимум их этих чисел и является массой окисляемого топлива.

Эффективность окислителя равна 100 % для оксилита и 133 % для жидкого кислорода. Если используется сразу оба вида окислителя одновременно, средняя эффективность окислителя равна:

Таким образом, тяга, создаваемая керосиновым и водородным двигателем, равна:

Для каждого твердотопливного ускорителя его тяга считается отдельно:

Общая тяга определяется суммой тяги, создаваемой основным двигателем и всеми твердотопливными ускорителями.

Штраф веса

Игра подсчитывает общую массу ракеты как сумму собственной массы всех её модулей (масса без топлива), плюс сумму топлива, окислителя и прочего содержимого во всех топливных баках, баках окислителя и твердотопливных ускорителях (масса топлива). Масса пассажиров — космонавта и туристов, а также их одежды и экипировки, не учитывается. Штраф веса, выраженный в км, зависит от общей массы, выраженной в кг, и численно равен:

До массы ракеты примерно 4000 кг штраф пропорционален её массе, но при дальнейшем увеличении массы начинается лавинообразное увеличение штрафа.

В свойствах ракеты на космической карте, под строчкой «штраф веса», есть градиентная полоса. Точка на ней отмечает текущее значение штрафа для этой ракеты. Водя курсором по этой полосе, можно приблизительно оценить, какой будет штраф при иной массе, что может быть полезно при планировании добавления / убирания еще модулей и изменения количества топлива / окислителя.

Зависимость штрафа от общей массы ракеты.

Оценка штрафа по градиентной полосе.

Выводы

Топливо и окислитель должны быть загружены в баки в пропорции 1:1, избыток топлива либо окислителя не увеличит тягу двигателя, но увеличит общую массу ракеты, и тем самым штраф к дальности полёта.

Аналогично, в каждый ускоритель топливо-железо и окислитель-оксилит также должны быть загружены в пропорции 1:1.

Если в топливные баки попала жидкость, не подходящая для используемого двигателя как топливо — лучше её слить, лишняя масса ни к чему.

По возможности, лучше использовать жидкий кислород вместо оксилита, так как он при той же массе позволит создать тягу на 33 % больше.

В некоторых случаях может быть разумно заправить немного меньше топлива и окислителя, а вместо них взять больше полезной нагрузки. например научных или экскурсионных модулей.

Невозможно запустить о-очень большую и тяжелую ракету. Для любого типа двигателя, рано или поздно наступит момент, когда добавление дополнительной порции топлива приведет к увеличению штрафа в большей степени, чем эта дополнительная порция добавит тяги.

Жидкости

Водопровод

• Жидкостный насос

• Слив

Воздушные системы

• Электролизёр

• Раскислитель ржавчины

Санитария

• Туалет

• ]

• Душ

• Раковина

Фильтрация

• Газовый фильтр

• Фильтр жидкостей

Процессы очистки на жидкой основе

• Опреснитель

• Дезинфектор руды

Перенаправление потока

• Симулятор сёрфинга

Дистилляция

• Дистиллятор водорослей

• Опустошитель баллонов

• Дистиллятор этанола

• Очиститель воды

Улучшенный водопровод

• Жидкостный контроллер

• Жидкостный резервуар

Регулирование жидкости

• Охладитель жидкости

• Жидкостный нагреватель

Продвинутая кофеинизация

• Эспрессо-машина

Слои

Перечень слоёв

Постройки строятся в так называемых слоях. На данный момент в игре присутствуют 7 слоёв. В своих собственных слоях строятся:

  • электрические (обычные и улучшенные) провода
  • жидкостные трубы
  • газовые трубы
  • конвейеры
  • логические провода и логические элементы — в слое «Логика»
  • постройки «заднего фона», их всего две — термопластина и гипсокартон

Все остальные постройки (назовём их «обычные») строятся в слое «Постройки».

Постройка занимает место в своем слое, и не может быть совмещена в одном месте с другими постройками в этом же слое. Однако, постройки из разных слоев могут быть совмещены в одном месте — это позволяет например, проводить трубы, провода и конвейеры позади обычных построек. Кроме того, растения и геологические образования считаются занимающими место в слое «Постройки».

Существуют некоторые дополнительные правила:

  • Высоковольтные провода и постройки «заднего фона» нельзя совмещать с плитками и дверями
  • Мосты всех видов (электрические, трубные и т. д.) в своём слое места не занимают
  • Мосты всех видов, а также логические элементы, должны быть размещены так, чтобы их порты (электрические, трубные, логические и т. д.) не пересекались с аналогичными портами других построек, включая другие мосты и логические элементы

При отдаче приказа дубликантам разобрать постройки, игра предложит выбрать слой, чтобы разобрать постройки именно из этого слоя.

Декор

Интерьер

• Потолочная лампа

• Торшер

• Цветочный горшок

Художественная выразительность

• Карниз

• Карниз

80x80px• Цветочный горшок

• Цветочный горшок

• Скульптуры

• Пьедестал

80x80px• Скульптуры

Текстильное производство

• Ковровая плитка

• Ткацкий станок

Лучшее искусство

• Картины

• Скульптуры

Домашняя роскошь

• Пластиковая лестница

• Удобная кровать

• ]

Высокая культура

80x80px• Картины

• Скульптуры

Стеклодувное дело

80x80px• Цветочный горшок

• ]

• Солнечная лампа

Искусство эпохи возрождения

80x80px• Картины

• Скульптуры

• Монумент

• Монумент

• Монумент

Экологическая ценность

• Шезлонг

Активация режима разработчика

Чтобы получить доступ к приведённым ниже функциям, следуйте инструкции:

  1. Для начала нужно добраться до папки «OxygenNotIncluded_Data». Если игра куплена через Steam, то см. местоположение ниже (отличаться может только диск, на который у вас установлен Steam), если же у вас пиратская версия игры, то искать эту папку придётся самому.C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\OxygenNotIncluded\OxygenNotIncluded_Data
  2. В папке «OxygenNotIncluded_Data» создайте текстовый документ (файл с расширением .txt) с названием «debug_enable» (для Linux с учётом регистра), сам файл должен быть пустым.
  3. Включите игру и наслаждайтесь.

Если не получилось, можно попытать счастье с .

Это позволяет вам использовать Debug-команды, но учтите, что некоторые из них могут вызвать вылеты или зависания. Не все команды могут быть рабочими. Активация любой команды лишает вас возможности получить ачивки-достижения (steam).

Heat and Exhaust From Launch[]

All rockets project heat onto any gas from the bottom of the engine; the area of projection is a 3×9 rectangle from the exhaust, same as base game (3×7 if you count it below the Rocket Platform).

Any gases within these tiles will be superheated, including any gases emitted by the engines themselves; the exact amount of heat is unclear, though the following has been observed:

  • Carbon Dioxide emissions from Petroleum-using engines can reach above 1500 degrees, and their density can reach 6.0 kg per tile.
  • Squares with 80 to 100 g of Oxygen (made thin by being vented into regions next to the void of space) can reach more than 2000 degrees, thus suggesting that the heat projection is a flat heat output instead of heat transfer from a hotter object.

Дровяной генератор

Главное отличие дровяного генератора от угольного заключается в том, что он выделяет очень, очень, очень много углекислого газа — целых 170 г/с! Таким выхлопом можно фермы скользунов кормить, но вот вопрос: в начале игры эти тонны углекислого газа никому не нужны, и даже опасны, что с ними делать? Ответ прост: необходимо установить под дровяные генераторы углеродные очистители, а их закольцовывать на очиститель воды. Да, это отнимет немного производимой энергии, зато колония не утонет в потоках углекислого газа! К тому же это может стать отличной «пачкалкой» воды для дальнейшего использования уже грязной воды в различных схемах по производству кислорода или даже керамики на базе.

Особенности

Во время полёта ракетокостюм тратит керосин 100 г/с и выделяет углекислый газ 300 г/с с температурой 200°C.

Режим полёта не работает в жидкостях

Соблюдайте осторожность при раскопках в биоме нефтяных озёр и жарких болотах, дубликанта может просто смыть потоком жидкости из раскопанного бассейна.. Уменьшает наполнение мочевого пузыря на -110%/цикл, поэтому дубликанты при ношении ракетокостюма практически не нуждаются в посещении туалета.

Уменьшает наполнение мочевого пузыря на -110%/цикл, поэтому дубликанты при ношении ракетокостюма практически не нуждаются в посещении туалета.

В отличии от атмокостюма, ракетокостюм не накапливает внутри себя выделения дубликантов — они высвобождаются в окружающую среду немедленно.

Когда в ракетокостюме остаётся меньше 25 % керосина, дубликант прекратит работу и вернётся к док-станции для подзарядки.

Если во время полёта закончился керосин, дубликант упадёт вниз, и может оказаться в недоступном месте, и его придется спасать.

Запас кислорода в три раза больше чем керосина. Когда топливо кончилось, дубликант всё ещё может использовать ракетокостюм, как обычный атмокостюм.

Поиск пути в игре не учитывает бонус к скорости движения от плиток и лестниц. Поэтому дубликанты чаще будут использовать полёт, даже если у них была возможность быстрее добежать в нужное место пешком или по лестнице.

Ракетокостюм сделан из стали, расплавить его будет не просто.

В остальном, за исключением возможности летать и всего вышеперечисленного, ракетокостюмы практически полностью аналогичны атмокостюмам, и имеют такие же .

Постройки

Базовые

Лестница • Пожарный столб • Пластиковая лестница • Плитки • Двери и шлюзы • Склад • Смарт-склад • Жидкостный резервуар • Газовый резервуар • Авто-дозатор • Транзитные трубы • Вход транзитной трубы

Кислород

Диффузор кислорода • Террариум водорослей • Освежитель воздуха • Углеродный очиститель • Электролизер • Раскислитель ржавчины

Энергия

Ручной генератор • Угольный генератор • Дровяной генератор • Водородный генератор • Генератор на природном газе • Керосиновый генератор • Паровая турбина • Солнечная панель • Провода • Улучшенные провода • Аккумуляторы • Трансформаторы • Переключатель • Энерго-контроллер • Генератор разработчика

Еда

Микробный преобразователь • Электрогриль • Газовая плита • Ящик для растений • Фермерский блок • Гидропонная ферма • Контейнер для еды • Холодильник • Пункт доставки животных • Пункт доставки рыб • Кормушка • Кормушка для рыб • Инкубатор • Раскольщик яиц • Ловушка • Ловушка для рыб • Приманка летающих животных

Сантехника

Сортир • Туалет • Душ • Ручной насос • Бутылочный опустошитель • Жидкостные трубы • Жидкостный насос • Жидкостный мини-насос • Слив • Фильтр жидкостей • Жидкостный вентиль • Жидкостный контроллер • Сенсоры жидкостных труб

Вентиляция

Газовые трубы • Газовый насос • Газовый мини-насос • Решётка вентиляции • Газоотвод большого давления • Газовый фильтр • Газовый вентиль • Газовый контроллер • Заполнитель баллонов • Опустошитель баллонов • Сенсоры газовых труб

Переработка

Компостная куча • Очиститель воды • Опреснитель • Синтезатор удобрений • Дистиллятор водорослей • Дистиллятор этанола • Камнедробитель • Печь для обжига • Металлургический завод • Стеклоплавильня • Нефтеперегонная установка • Полимерный пресс • Оксилитовый катализатор • Молекулярная кузница

Медицина

Умывальник • Раковина • Дезинфектор рук • Стол аптекаря • Лазарет • Клиника заболеваний • Кушетка • Массажный стол • Изящный мемориал

Мебель

Койка • Удобная кровать • Торшер • Потолочная лампа • Солнечная лампа • Обеденный стол • Кулер • Дискобот • Аркадный автомат • Эспрессо-машина • Джакузи • Симулятор сёрфинга • Сауна • Соковыжималка • Автомат с газировкой • Шезлонг • Аэротруба • Индикаторная сборка • Цветочный горшок • Скульптуры • Карниз • Картины • Пьедестал • Монумент • Парковая табличка

Станции

Исследовательская станция • Суперкомпьютер • Виртуальный планетарий • Телескоп • Станция энергоконтроля • Фермерская станция  • Станция ухода • Станция стрижки • Стиратель навыков • Ткацкий станок • Фабрика экзокостюмов • КПП атмокостюмов • Док-станция атмокостюмов • КПП ракетокостюмов • Док-станция ракетокостюмов

Утилиты

Обогреватель • Жидкостный нагреватель • Лёд-о-дуй • Генератор льда • Терморегулятор • Охладитель жидкости • Дезинфектор руды • Нефтяная скважина • Термопластина • Гипсокартон • Док-станция Свипи

Логика

Логические провода • Логические шины • Переключатель сигнала • Сенсоры • Автооповещатель • Музыкальный молоток • Нажимная плита • КПП дубликанта • Космический сканер • Логические элементы

Перевозка

Манипулятор • Конвейеры • Конвейерный погрузчик • Конвейерный приёмник • Фильтр конвейера • Конвейерный жёлоб • Конвейерный контроллер • Сенсоры конвейеров • Робо-шахтёр

Дополнительно

Характеристики

Характеристика Базовое значение Положительные черты Негативные черты Прочее
Потребление кислорода 100 г/с Водолаз (-25 г/с);

Глубоководный водолаз (-50 г/с)

Заложенный нос (+100 г/с)
Выделение углекислого газа 2 г/с Водолаз (-0.5 г/с);

Глубоководный водолаз (-1 г/с)

Потребление калорий 1000 ккал/цикл Бездонный желудок (+500 ккал/цикл) Еда
Стресс 80 %/цикл Солнечное настроение (-20 %/цикл) Болезни, эффекты, декор
Моральный дух +1 Наличие любимых навыков (+1…+3) Еда, декор, эффекты
Выносливость -70 %/цикл Спать:

  • на полу (+900 %/цикл)
  • на койке (+100 %/цикл)
  • на удобной кровати (+200 %/цикл)
  • в (+100 %/цикл)
  • в (+200 %/цикл)
Наполнение мочевого пузыря 100 %/цикл Маленький мочевой пузырь (+100 %/цикл) Сходить в туалет или сортир (до 0 %)
Скорость посещения туалета 100 % Раздражение желудка (-50 %) Болезни и эффекты
Здоровье 100 Регенерация (+20 в цикл) Кушетка
+15 %/цикл Устойчивость к микробам (+8 %/цикл) Биологическая опасность (-4 %/цикл) Микробы
Некультурный (+20) Декоратор (-5) Декор
Всеядный (+1) Гурман (-1) Еда

Назначения

  • Койка
  • Удобная кровать
  • Обеденный стол
  • Кушетка, лазарет, клиника заболеваний
  • Массажный стол
  • Нейронный калибровщик
  • Стиратель навыков
  • Командная капсула ракеты

Эмоции

Время от времени дубликанты будут показывать эмоции в облаке над собой

На некоторые стоит обратить внимание.

Счастлив Сонный Жарко Грустно
Нездоровится Холодно Зол Не могу дышать
Хочу в туалет В ярости Голоден Хочу декор получше
Тут воняет! Сейчас тут всё разнесу! Отвратительно! Сейчас стошнит
Плач Стрессовый голод Напряжён
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector