Свет

Trivia[]

  • According to the in-game database, the Wheezewort is an animal, not a plant.
  • Does not work in vacuum because vacuum has no heat conduct, or heat cap.

Codex Entry

Plant?

The Wheezewort is best known for its ability to alter the temperature of its surrounding environment, directly absorbing heat energy to maintain its bodily processes.

This environmental management also serves to enact a type of self-induced hibernation, slowing the Wheezewort’s metabolism to require less nutrients over long periods of time.

Deceptive in appearance, this member of the Cnidaria phylum is in fact an animal, not plant.

Wheezewort cells contain no chloroplasts, vacuoles or cell walls, and are incapable of photosynthesis.

Instead, the Wheezewort respires in a recently developed method similar to amphibians, using its membranous skin for cutaneous respiration.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Селекция

Базовые шансы каждого хатча снести яйцо другого вида представлены в таблице:

Родитель Яйцо
Хатч Каменный Гладкопанцирный Шалфеевый
Хатч 96 % 2 % 0 % 2 %
Каменный 32 % 66 % 2 % 0 %
Гладкопанцирный 11 % 22 % 67 % 0 %
Шалфеевый 33 % 0 % 0 % 67 %

Если соблюдать определённую диету, шанс снести яйцо конкретного вида плавно повышается, а шанс снести яйца других видов плавно понижается (около ~2 % в цикл). При создании «голодных ферм» ручных хатчей необходимо учитывать то, что «неправильное» снесённое яйцо может произвести на свет то животное, для которого не окажется корма в данном загоне, и популяция начнёт сокращаться.

Постройки

Базовые

Лестница • Пожарный столб • Пластиковая лестница • Плитки • Двери и шлюзы • Склад • Смарт-склад • Жидкостный резервуар • Газовый резервуар • Авто-дозатор • Транзитные трубы • Вход транзитной трубы

Кислород

Диффузор кислорода • Террариум водорослей • Освежитель воздуха • Углеродный очиститель • Электролизер • Раскислитель ржавчины

Энергия

Ручной генератор • Угольный генератор • Дровяной генератор • Водородный генератор • Генератор на природном газе • Керосиновый генератор • Паровая турбина • Солнечная панель • Провода • Улучшенные провода • Аккумуляторы • Трансформаторы • Переключатель • Энерго-контроллер • Генератор разработчика

Еда

Микробный преобразователь • Электрогриль • Газовая плита • Ящик для растений • Фермерский блок • Гидропонная ферма • Контейнер для еды • Холодильник • Пункт доставки животных • Пункт доставки рыб • Кормушка • Кормушка для рыб • Инкубатор • Раскольщик яиц • Ловушка • Ловушка для рыб • Приманка летающих животных

Сантехника

Сортир • Туалет • Душ • Ручной насос • Бутылочный опустошитель • Жидкостные трубы • Жидкостный насос • Жидкостный мини-насос • Слив • Фильтр жидкостей • Жидкостный вентиль • Жидкостный контроллер • Сенсоры жидкостных труб

Вентиляция

Газовые трубы • Газовый насос • Газовый мини-насос • Решётка вентиляции • Газоотвод большого давления • Газовый фильтр • Газовый вентиль • Газовый контроллер • Заполнитель баллонов • Опустошитель баллонов • Сенсоры газовых труб

Переработка

Компостная куча • Очиститель воды • Опреснитель • Синтезатор удобрений • Дистиллятор водорослей • Дистиллятор этанола • Камнедробитель • Печь для обжига • Металлургический завод • Стеклоплавильня • Нефтеперегонная установка • Полимерный пресс • Оксилитовый катализатор • Молекулярная кузница

Медицина

Умывальник • Раковина • Дезинфектор рук • Стол аптекаря • Лазарет • Клиника заболеваний • Кушетка • Массажный стол • Изящный мемориал

Мебель

Койка • Удобная кровать • Торшер • Потолочная лампа • Солнечная лампа • Обеденный стол • Кулер • Дискобот • Аркадный автомат • Эспрессо-машина • Джакузи • Симулятор сёрфинга • Сауна • Соковыжималка • Автомат с газировкой • Шезлонг • Аэротруба • Индикаторная сборка • Цветочный горшок • Скульптуры • Карниз • Картины • Пьедестал • Монумент • Парковая табличка

Станции

Исследовательская станция • Суперкомпьютер • Виртуальный планетарий • Телескоп • Станция энергоконтроля • Фермерская станция  • Станция ухода • Станция стрижки • Стиратель навыков • Ткацкий станок • Фабрика экзокостюмов • КПП атмокостюмов • Док-станция атмокостюмов • КПП ракетокостюмов • Док-станция ракетокостюмов

Утилиты

Обогреватель • Жидкостный нагреватель • Лёд-о-дуй • Генератор льда • Терморегулятор • Охладитель жидкости • Дезинфектор руды • Нефтяная скважина • Термопластина • Гипсокартон • Док-станция Свипи

Логика

Логические провода • Логические шины • Переключатель сигнала • Сенсоры • Автооповещатель • Музыкальный молоток • Нажимная плита • КПП дубликанта • Космический сканер • Логические элементы

Перевозка

Манипулятор • Конвейеры • Конвейерный погрузчик • Конвейерный приёмник • Фильтр конвейера • Конвейерный жёлоб • Конвейерный контроллер • Сенсоры конвейеров • Робо-шахтёр

Как добывать кислород

Узнав, как создавать электросети, следует изучить работу электролизеров. Они представляют собой наиболее эффективный источник добычи кислорода. При правильном развитии колонии вам удастся создать подходящую систему производства этого элемента уже к 40-50 циклу. Впрочем, можете попытаться заняться ее постройкой пораньше. Существует один основный метод разделения воздуха на две составляющие: водород и кислород, который мы опишем ниже.

Электролизер способен вырабатывать 1 килограмм газов, а потому для него понадобятся как минимум 2 фильтра и 2 насоса газов. Все они будут потреблять практически 1 киловатт, а потому для них придется создать отдельную подсеть. Затем осуществляете подключение устройств (смотрите скриншот) и начинаете распределять водород и воздух.

Примечание: 1 электролизер хватает на 8 колонистов. По этой причине, не стоит расширять свою базу, до того как вы построите 2-е устройство.

Другие возможности

Название

Действие

Клавиша

Режим мгновенного строительства

Выполняются мгновенно и не требуют затрат ресурсов и присутствия дубликантов:

Копание, строительство и деконструкция.
Исследование новых технологий

Исследование геологических образований
Анализ космических тел с помощью телескопа

Кроме того:

Можно строить любые постройки, даже еще не исследованные.
Можно выкопать нейтроний.
Можно обучить дубликанта новым навыкам, даже если у него недостаточно очков навыка.
Можно с помощью инструмента вытирания мгновенно уничтожить любой объем жидкости.
Отключается перезаходом в игру или повтором комбинации.

Ctrl + F4

Создание дубликанта

Призывает дубликанта с рандомными характеристиками на месте курсора.

Ctrl + F2

Супер-скорость

Ускоряет время в 10 раз

Чтобы вернуться в обычный режим, повторите комбинацию клавиш.
Внимание! Данный режим может вызывать проброс кадров при расчёте игровой информации. Это приводит к

«Зависанию» животных.
Ошибкам при расчёте или полному отсутствию передачи тепла.
Ошибкам при расчёте нагрузки на электрические цепи (не горят при перегрузке).
Отображению неверной информации о постройках, животных, растениях во всплывающих подсказках и боковом меню.
Неправильному расчёту передвижения жидкостей и газов

Особенно сильно заметно при использовании водопадов — их поток становится прерывистым даже при максимальной подаче жидкости.
Используйте на свой страх и риск!

Alt + Z

Телепортация

Выберите дубликанта, растение, животное, гейзер или же любой ресурс на полу, а затем наберите комбинацию клавиш. Выбранный объект будет телепортирован в место курсора.

Alt + Q

Замедление времени

Сильно замедляет время. Чтобы вернуться в обычный режим, повторите комбинацию клавиш.

Ctrl + F5

Убийство всех дубликантов

Выводит из строя всех дубликантов в радиусе 4 блоков с причиной «Убит» из-за чего те умрут через 2 минуты.

Ctrl + F8

Открыть все элементы

Открывает все типы ресурсов в списке ресурсов и строительном меню, в том числе неиспользуемые.

Ctrl + F9

Перезагрузить уровень

Выкидывает в главное меню с сохранением.

Alt + L

Найти путь

Позволяет увидеть путь от выбранного дубликанта до курсора, а также служебную информацию: координаты клеток дубликанта и курсора (начало отсчёта от нижнего левого угла) и «стоимость пути».

Alt + P

ВАЖНО! На данный момент в режиме разработчика нет отдельной команды для призыва «сущностей», поэтому вы не сможете с его помощью просто так заспавнить, например, растения, животных, ресурсы в виде предметов или. Для этого следует использовать шаблоны с нужными «сущностями», или воспользоваться песочницей.

Все команды (на англ.). Некоторые команды уже могут не работать на современных версиях игры

Особые характеристики

К данным характеристикам относятся те из них, которые не указаны в игре явно, но оказывают влияние на многие игровые процессы.

  • Плотность — максимально допустимая масса жидкости на одной клетке. Иными словами, это значение максимальной массы верхней клетки бассейна, при которой он не переливается через край. Показатель плотности отличается для разных жидкостей, но при этом для всех жидкостей, при возрастании глубины водоёма на одну клетку, плотность увеличивается на 1 % от предыдущей (например, для чистой и грязной воды 1000 → 1010 → 1020.1 и т. д.) При превышении допустимой плотности, жидкость будет стремиться снизить её, оказывая давление на окружающие клетки (все, кроме диагональных). Если при значительном превышении плотности (более чем в 1.5 раза), соседней клеткой окажется постройка, она будет получать и понемногу пропускать жидкость наружу. Исключением являются , а также ручной и механический шлюзы — они не разрушаются при любом давлении жидкости. Игра считает давление жидкости на блок (или плитку) по суммарному давлению, с некоторым коэффициентом. Таким образом, плитка, с двух сторон которой находится безопасная масса жидкости, будет получать урон. Прочность плиток и природных блоков зависит от твёрдости материала, а также его массы. Например, обычная плитка из песчаника сломается раньше обычной плитки из обсидиана, и обе они — раньше теплоизоляционной плитки из песчаника.
  • Так называемая масса по умолчанию используется при рисовании жидкостей в песочнице, кроме того, именно этот показатель используется игрой при вычислении, ли постройки, ли животное или нет. У большинства жидкостей масса по умолчанию меньше, чем плотность. Образует ли замерзающая жидкость твёрдый блок, также определяется массой по умолчанию: жидкость замерзает в блок при ее массе в клетке более 80 % от данной характеристики. Существуют исключения из этого правила. Например, жидкий ниобий застывает в природный блок при массе всего 24 кг.
  • Кластер — максимальная масса жидкости, которая не стекает с одиночной плитки. Кластер численно равен значению горизонтального мин-потока, умноженному на 3. Знание размера кластеров различных жидкостей окажется полезным, если необходимо создавать нестандартные конструкции для сдвигания либо преобразования газов одного в другой, а также использования других, не указанных разработчиками явно, механик игры. Некоторые игроки считают использование таких конструкций багоюзом.
  • Молярная масса. Эта характеристика отвечает за положение жидкости (или газа) среди других жидкостей: какая из них будет располагаться выше, а какая ниже, если их залить в один бассейн.
  • Мин-поток и макс-поток — граничные значения для перемещения жидкости в любом направлении за 1 игровой тик. Если масса жидкости для перемещения меньше мин-потока, перемещения не будет вообще. Если же эта масса больше макс-потока, она приравнивается ему. Существует 2 константы для обозначения мин-потока — по горизонтали и по вертикали, но в настоящее время они равны для большинства жидкостей.

Использование электроэнергии

После того как вы откроете все пронумерованные выше науки, вам предстоит создать электролизер. Для обеспечения его постоянной работы вам понадобится угольный генератор в виде источника энергии и водородный генератор, необходимый для переработки водорода, выделяемого этим устройством.

Через некоторое время вы заметите, что провода начали постепенно выходить из строя – это основный признак того, что электросеть перегружена. Обычный игровой кабель способен выдержать не больше 1 киловатта, поэтому если вы пустите по нему больший ток, то он может сгореть. Именно по этой причине в игре имеются толстые провода – их базовая функция заключается в постройке основной питающей сети, благодаря которой вы будете снабжать электричеством меньшие сети. Чтобы отделить 1 киловатт энергии для питания, необходимо использовать трансформаторы. Просто подсоедините провода, как показано на скриншоте. К левой верхней точке вставьте источник энергии, а к нижнему правому – потребителя.

Допустим, ваша сеть имеет не меньше 10-12 потребителей электроэнергии. Для 8 колонистов вам понадобится следующее электрооборудование: 2 газовых наноса, 1 электролизер, 2 массажных стола, 2 газовых фильтра, 1 холодильник, несколько лампочек, 1 углеродный очиститель, 1 очиститель воды, 1 научная станция, 2 водных наноса, 2 микробных миксера, 1 гриль и 1 суперкомпьютер. Все они будут потреблять около 3,14 киловатта. В результате вам необходимо будет поделить все источники на 4 группы, чтобы они не потребляли больше 1 киловатта. На скриншоте представлена примерная схема для подобной сети.

Примечание: При строительстве небольшие провода можно создавать внутри стен, чтобы не снижать уровень декора базы. Толстые кабели следует обязательно прятать от людей, так как он значительно ухудшает декор. Советуем для этого использовать мосты, которые могут разделять сети, дабы они не спутывались друг с другом.

Теперь можно перейти к постройке электрической сети. На изображении выше различные системы отмечены разными цветами, чтобы вам было легче различать их. Общая сеть состоит из 4-х отдельных подсетей. Сразу отметим, что при создании последних вы можете воспользоваться небольшой хитростью – если у вас имеются механизмы, которые не будут работать все время, то можете присоединять их к одной подсети, даже при превышении потребления в 1 киловатт. Однако нужно будет следить за тем, чтобы все устройства не работали одновременно.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Распространение и поглощение света

Свет проникает через газы и жидкости, а также через и , но не способен проникнуть через большинство твёрдых блоков. и плитки полностью блокируют свет от лампочек и светлячков, но при этом полностью пропускают солнечный свет. Все остальные виды плиток блокируют свет. Двери и шлюзы (кроме пневмодвери) пропускают свет в открытом состоянии и препятствуют его прохождению в закрытом. Некоторые постройки, части которых способны выполнять функцию плитки (например нижняя часть солнечной панели) — препятствуют прохождению света. Все остальные постройки, в том числе лестницы, пожарные столбы, все виды проводов, газовых и жидкостных труб, конвейерные рельсы — на распространение света не влияют.

Интенсивность солнечного света уменьшается при прохождении через жидкости и большинство газов. Также солнечный свет способен проходить через твёрдые блоки из некоторых прозрачных веществ, таких как лёд или алмаз и через некоторые другие, с более заметными потерями. Каждая клетка вещества снижает интенсивность солнечного света на указанное число процентов, однако есть нюансы:

  • доля поглощенного света высчитывается от максимальной интенсивности света в данный момент цикла, а не от интенсивности света в предыдущей клетке вещества. Таким образом, например, свет будет полностью поглощён при прохождении через 2 блока грязной воды, 4 блока чистой воды или природного газа, или 5 блоков газообразного хлора.
  • процент поглощения света пропорционально уменьшается, если давление газа меньше 1 кг.
  • аналогично, если в клетке налито количество жидкости, меньшее, чем её плотность, степень поглощения света будет меньше во столько же раз.

Только через кислород и вакуум свет проходит без потерь. Это следует учитывать при постройке солнечных панелей и фермы газовой травки.

Механика поглощения света действует только на солнечный свет. Свет от светлячков и ламп беспрепятственно проходит через любые газы и жидкости, и не проходит через твёрдые блоки, даже через прозрачные.

Степень ослабления солнечного света за каждую клетку вещества представлена в таблицах ниже (0 — не ослабляется, 1 — полное поглощение).

Газы

Название Плотность Поглощение света
Алюминий 0.5
Углекислый газ 0.1
Углерод 0.3
Хлор 0.2
Кобальт 0.5
Загрязнённый кислород 0.1
Медь 0.5
Этанол 0.5
Ядерные отходы 0.5
Золото 0.5
Водород 0.1
Железо 0.5
Свинец 0.5
Природный газ 0.25
Ниобий 0.5
Кислород
Фосфор 0.5
Каменный газ 0.5
Соль 0.1
Кислый газ 0.25
Пар 0.1
Сталь 0.5
Сера 0.1
Супер-хладагент 0.5
Вольфрам 0.5

Жидкости

Название Плотность Поглощение света
Рассол 1200 0.25
Хлор 1000 1
Нефть 870 1
Грязная вода 1000 0.7
Этанол 1000 0.25
Диоксид углерода 2000 1
Водород 1000 1
Метан 1000 0.6
Кислород 500 1
Фосфор 1000 1
Жидкая сера 740 0.1
Магма 1840 1
Алюминий 7870 1
Углерод 4000 1
Кобальт 7870 1
Медь 3870 1
Стекло 1840 0.7
Золото 9970 1
Железо 7870 1
Свинец 9970 1
Ниобий 3870 1
Соль 740 0.1
Сталь 3870 1
Сахароза 740 0.1
Вольфрам 3870 0.7
Уран 9970 1
Лигроин 740 0.8
Ядерные отходы 1000 1
Керосин 740 0.8
Каучук 920 0.8
Солёная вода 1100 0.25
Супер-хладагент 910 0.9
Вязко-гель 100 0.1
Вода 1000 0.25

Твёрдые вещества

Название Плотность Поглощение света
Водоросли 300 1
Алюминий 1000 1
Алюминиевая руда 500 1
Битум 1840 1
Хлорный камень 500 1
Замороженный рассол 1100 0.33333
Уголь 4000 1
Керамика 2000 1
Глина 1840 1
Кобальт 8900 1
Кобальтовая руда 6300 1
Медь 3870 1
Корий 200 1
Биоматерия 200 1
Измельчённый лёд 20 0.5
Измельчённый камень 1840 1
Медная руда 1840 1
Обеднённый уран 200 1
Алмаз 1840 0.1
Земля 1840 1
Загрязнённый лёд 800 0.8
Электрум 1840 1
Обогащённый уран 200 1
Удобрение 300 1
Пирит 1840 1
Ископаемое 1000 1
Фуллерен 50 1
Стекло 1840 0.1
Золото 9970 1
Амальгама золота 1840 1
Гранит 1840 1
Графит 600 1
Лёд 1100 0.33333
Магматический камень 1840 1
Железо 7870 1
Железная руда 1840 1
Изорезин 50 1
Абиссалит 3200 1
Свинец 2000 1
Известь 1840 1
Базитовая порода 1840 1
Ил 1840 1
Ниобий 50 1
Обсидиан 1840 1
Оксилит 500 1
Фосфорит 1840 1
Фосфор 1000 1
Пластик 913 1
Радий 200 1
Очищенный углерод 4000 1
Реголит 1000 1
Ржавчина 1840 1
Соль 2000 1
Песок 1840 1
Песчаник 1840 1
Осадочный камень 1840 1
Слизь 300 1
Снег 20 1
Диоксид углерода 2000 1
Хлор 1000 1
Нефть 1840 1
Этанол 200 1
Водород 1000 0.75
Метан 750 1
Лигроин 1840 1
Твёрдые ядерные отходы 9970 1
Кислород 1000 0.75
Керосин 1840 1
Каучук 1850 1
Супер-хладагент 1840 1
Вязко-гель 150 0.2
Сталь 10000 1
Сахароза 2000 1
Сера 2000 1
Изолятор 1800 1
Термий 1800 1
Загрязнённый ил 1840 1
Загрязнённая земля 1840 1
Вольфрам 1000 1
Нейтроний 20000 1
Урановая руда 200 1
Вольфрамит 1840 1

Игровые механики[править]

В однозначный плюс игре можно записать, что Ненужных, обременительных и плохо работающих механик в игре почти нет. Все они в той или иной мере оказывают влияние на гейммплей и добавляют интереса.

  • Мораль. Ограничивает возможность повышения навыков. Точнее, навыки-то можно повышать без оглядки на мораль, проблема в том, что если требования по морали сильно превысят её текущий уровень, то мало того, что у дублианта никогда не будут срабатывать его весьма полезные бонусные навыки, так и наоборот — включатся весьма неприятные реакции. Мораль можно повысить, не перегружая дубликантов работой и обеспечивая хорошие условия: чистые, сухие, приятно обставленные помещения, качественную еду и так далее.
  • Голод и еда. Дубликанты нуждаются в пище и без еды в конце-концов погибнут. Поначалу еду можно собирать в биомах, потом нужно строить теплицы, в идеале — автоматизированные и вообще не требующие труда дубликантов. Про качество пищи уже сказано выше.
  • Сон и отдых. Дубликанты может и трудоголики, но отдых им все равно нужен, причём в целях повышения морали крайне желательно каждому члену колонии предоставить личную спальню с удобной кроватью.
  • Температура. Дубликанты могут относительно легко выдержать температуру и −100° С, и +60. Но им это не нравится и может потребоваться медицинская помощь. А уж если такая температура установилась на самой базе — надо срочно принимать меры. При этом в игре есть и вулканические, и ледяные астероиды, где проблемой будет постоянный перегрев или переохлаждение. Теплицы и животные тоже имеют границы температурной выносливости, нередко куда более жесткие, чем у дубликантов. Кроме того, тепло само по себе является ресурсом и его избыток можно и нужно перерабатывать в электричество.
  • Атмосфера. Дубликанты дышат только кислородом. В одном из добавлений также была добавлена токсичность хлора: нанюхавшийся хлора дубликант правда не помрёт, но заболеет. Растения тоже имеют требования по составу атмсоферы, а некоторые животные питаются газами и одомашненные экземпляры в неправильной атмосфере погибнут с голоду. Кроме того, установки и сами дубликанты выделяют углекислоту, которую необходимо утилизовывать.
  • Освещение. Дубликанты могут работать в полной темноте, но в освещённом помещении работают лучше. Некоторым растениям свет необходим для роста.
  • Обстановка. Дубликантам не нравится змеящаяся по всем стенам «лапша» кабелей и труб, голые каменные полы и мусор под ногами. Извольте прятать провода и трубы в стены и на технических этажах, а жилые помещения обставлять прилично.
  • Микроорганизмы. Их всего два вида, но оба весьма неприятны: надышавшись заражённым кислородом или напившись грязной воды дубликант заболеет и будет едва волочить ноги, пока вы его не вылечите или не поправитя сам. Особую проблему составляют микробы пищевого отравления, потому что их выделяют сами дубликанты и если сброс из туалетов попадёт в запас воды, то очистить воду будет весьма непростой (хотя и решаемой) задачей.
  • Газы. Они имеют разную плотность, более плотные постепенно перемещаются на нижние уровни, и разную теплоёмкость. Газы можно перекачивать по трубам, сжижать (или напротив испарять в газообразное состояние твёрдые и жидкие в норме материалы), использовать в качестве теплоносителя и так далее. Сжижившись в вентиляции, газы эту вентиляцию поломают. Газовые мосты задают направление движения жидности и позволяют совершенно законный финт ушами с заданием приоритета движения газов: газ в первую очередь идет в мост и из моста, а уж потом по трубе, где моста нет.
  • Жидкости. Аналогично газам, испарившаяся жидкость сломает жидкостные трубы. Кроме того, вода нужна для работы душевых и туалетов, приготовления еды и полива посевоов, так что придётся озадачиться ее очисткой и охлаждением.
  • Автоматизация. Рост числа и объёма задач по мере роста числа дубликантов и размера базы опережает рост числа рабочих рук. Так что без автоматизации всего, что можно, большую часть времени дубликанты будут тратить на рутину, вроде перетаскивания материалов на склад и со склада. Автоматизация решает эту проблему, но взамен потребляет электроэнергию и требует для своей постройки качественных материалов.

29 марта по 18 мая 2017 — Thermal Upgrade

Первое глобальное обновление 211867

Что нового?

  • Новый Ледяной биом
  • Новые здания, включая комнатный обогреватель, жидкостный нагреватель, текстильная фабрика и термо-датчик
  • Новая одежда для колонистов
  • Новые растения
  • Новые паровые гейзеры
  • Теперь пища может храниться в стерильной и / или холодной среде
  • Теперь трубы могут лопнуть, если в них попадет не тот элемент
  • Колонисты теперь чувствительны к температуре и будут испытывать стресс в горячих и холодных областях
  • Колонисты могут перегреваться и развивать температурные заболевания
  • Электрические провода могут перегружаться
  • Здания могут перегреваться
  • Механическим шлюзам могут быть назначены специальные разрешения доступа
  • Дубликанты теперь будут ремонтировать здания

Подробнее на самой странице обновления TU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector