Светокамень

Нелишние подробности

Но, шутки в сторону! Лампу недостаточно скрафтить, её ещё необходимо активировать. Активацию можно сделать с помощью:

  • Нажимных рельс (делать их в Minecraft можно при наличии железных слитков, а также красной пыли и каменной нажимной пластины)
  • Кнопки (крафт её совсем простой — 2 камня)
  • Схем из красного камня. Они позволяют делать различные логические преобразования.
  • Рычагов. Как и кнопку, рычаг делать очень легко. Крафт его произойдёт без проблем, если у вас будут палка с булыжником. Хотя крафт кнопки ещё легче.

Заметим, что все перечисленные переключатели можно расположить на самой лампе. Правила подключения стандартны: сигнал должен исходить либо от соседнего блока, либо сверху или снизу. О наличии сигнала говорит свечение лампы, и наоборот.

Если лампа – это единственный источник освещения на ферме в Майнкрафте (картофельной, морковной, или например на подземном пшеничном поле), то включив её, можно выращивать и собирать урожай. На заметку крафтерам-дайверам: лампа не боится воды. Поэтому глубины подводного мира Майнкрафт отныне и навсегда (пардон за пафос) открыты перед вами.

Несмотря на всю практическую привлекательность ламп, введение и наличие их в Minecraft сопровождается некоторыми багами. Вот парочка из них:

  • Лампа, которая включена на улице, на устаревшем компьютере может повлечь за собой лаги. На мощном компьютере этот баг погоды делать не будет.
  • Лампа способна «сделать свет», проводя сигнал от красного камня, хотя её тип – «стекло».

На этом всё. Сегодня мы проходили устройство и крафт лампы в Майнкрафте. Домашнее задание: опробовать всё это на практике.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Pitch Затухание расстояние
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1 .ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg Блок не работает Блоки Нарушение блока 1.0 0.8 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg Нет Блоки Падение на блок с повреждением при падении Нет 0,5 0,75 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg Разрыв блока Блоки Майнинг блока 0,25 0,5 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4. ogg Блок размещен Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
https://minecraft.gamepedia.com/File : Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3 .ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg Шаги Блоки Прогулка по блоку 0,15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Источник Desc ription ID в пространстве имен Volume Шаг
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg Блоки Нарушение блока 1.0 0.8
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg Блоки Падение на блок при падении повреждение 0.4 1.0
https://minecraft .gamepedia.com/Файл: Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia .com/Файл: Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com /File:Stone_hit5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg Блоки

Майнинг блока

0,37
0,5
?
Блоки
Прыжок с блока

0.12
1.0

?
Блоки
Падение на блок без повреждений при падении

0.22
1.0

https://minecraft.gamepedia.com/File : Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia. ru/Файл: Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Stone_hit6.ogg
Блоки
Прогулка по блоку

0.3
1.0

https://minecraft. gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia. ru/File: Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg
Blocks
Размещение блока

1.0
0.8

Факты[]

  • Световой луч, выпускаемый маяком, пропадает на высоте 310 блоков.
  • Световой луч не исчезнет, пока чанк загружен, что может эффективно использоваться как пометка на местности. Возможно, потребуется увеличить значения параметра «Яркость» в настройках, чтобы увидеть луч с большего расстояния.
  • Пересечение блоков разных пирамид не влияет на работоспособность маяка. То есть можно сделать так, что 4 таких блока будут функциональны и размещены на одной большой пирамиде.
  • Для постройки максимально полной пирамиды требуется 1476 железных слитков/золотых слитков/изумрудов/алмазов/незеритовых слитков.
  • До версии 12w38a в модели блока присутствовала платформа с текстурой коренной породы, похожая на ту, которая находится под кристаллом Края.
  • Если на пути луча, испускаемого маяком, поставить любой непрозрачный блок, то луч исчезнет и использование маяка будет невозможно. Если на пути света маяка поставить лёд, то он растает и превратится в воду.
  • Световой луч маяка проходит сквозь коренную породу, несмотря на то, что это непрозрачный блок. Это нужно для того, чтобы маяк работал в Нижнем мире.
  • Внешний вид блока в 12w32a не являлся окончательным и был изменён в версиях 12w36a, 12w38a и в 12w40a.
  • Текстура маяка хоть и выглядит как алмазный блок внутри стекла, но на самом деле блок алмаза не используется в крафте.
  • Маяк испускает свет, поэтому его можно использовать в качестве светильника.
  • Если над маяком поставить окрашенное стекло, то луч маяка станет цвета этого стекла. Можно ставить несколько разных блоков стекла для создания оттенков цвета.
  • Если над маяком поставить любой непрозрачный блок, то на короткое время луч станет чёрным (см. Галерею).

Internal light level[]

Internal sky light versus time and sky light

The internal light level is used for calculations within the game. The game uses the internal light level of one block to compute aspects of the game, which include mob spawning, plant growth, and daylight detector outputs.

The game uses sky light, time, and weather to calculate an internal sky light value (also known as darkening sky light), then uses the maximum level of the block light and the internal sky light to calculate the internal light (formula: ). This value is an integer with a maximum level of 15; it can also be negative.

Here are the levels of internal sky light at a sky light of level 15:

Internal sky light Clear Rain or Snowfall Thunder
Time Time Time Time Time Time
4 13670–22330 13670–22330 13670–22330
5 22331–22491 13509–13669 22331–22565 13436–13669 22331–22671 13330–13669
6 22492–22652 13348–13508 22566–22798 13203–13435 22672–23010 12990–13329
7 22653–22812‌[JE only]22653–22813‌[BE only] 13188–13347 22799–23031 12969–13202 23011–23352 12648–12989
8 22813‌[JE only]–2297322814‌[BE only]–22973 13027–13187 23032–23266 12734–12968 23353–23700 12300–12647
9 22974–23134 12867–13026 23267–23504 12497–12733 23701–59 11941‌[JE only]–1229911942‌[BE only]–12299
10 23135–23296 12705–12866 23505–23745 12256–12496 60–11940‌[JE only]60–11941‌[BE only]
11 23297–23459 12542–12704 23746–23991 12010–12255 N/A
12 23460–23623‌[JE only]23460–23624‌[BE only] 12377–12541 23992–12009 N/A
13 23624‌[JE only]–2379023625‌[BE only]–23790 12210–12376 N/A N/A
14 23791–23960 12041–12209 N/A N/A
15 23961–12040 N/A N/A

To obtain an internal sky light for a sky light level s less than 15, take the internal level at 15 l and subtract it with the difference between s and 15: l–(15–s).

Icon Time Internal sky light when sky light is 15
noon, during clear weather 15
noon, during Rain or Snowfall 12
noon, during a Thunderstorm 10
midnight, during clear weather 4
  1. During thunderstorms, hostile mobs are allowed to spawn as if the internal sky light level were actually 5.

Effects of internal light

Note: Keep in mind that the internal light level is only one of the considerations that apply to mob spawning and plant growth.

Mobs

Mobs may ignore the light level they are supposed to spawn in after using .
‌[until JE 1.18]:

Light level >

Mob v

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Bats Spawn at y: 0–62 Spawn at y: 0–62 from October 20 to November 3‌[JE only] Do not spawn
Blazes Spawn in Nether Fortresses Do not spawn
Wither Skeletons Spawn in Nether Fortresses Do not spawn
Zombified Piglins Spawn in the Nether Do not spawn
Slimes Spawn in swamp biomes at y: 50–70 Do not spawn in swamp biomes
Spawn in slime chunks in y: 0–40
Zombies Skeletons Spawn in the Overworld Do not spawn Do not spawn, burn in sunlight
Drowned Spawn in oceans and rivers Hostile, do not spawn Burn in sunlight, ignore player outside water when in sunlight
Creepers Witches Spawn in the Overworld Do not spawn
Phantoms Spawn in the Overworld if player hasn’t entered a bed in over 3 in-game days Do not spawn Burn in sunlight
Spiders Cave spiders Spawn in the Overworld Hostile, do not spawn Do not spawn, neutral unless provoked
Silverfish Spawn in the Overworld Hostile, do not spawn
Endermen Spawn in the Overworld, the Nether, and the End, neutral unless provoked Spawn only in the End Do not spawn, teleport randomly in Overworld

‌[upcoming: JE 1.18]: [more information needed]

  1. These restrictions apply only to Silverfish spawned in a Spawner, not from an Infested Block.

Blocks

Block Level 0–3 Level 4–7 Level 8 Level 9 Level 10 Level 11 Level 12 Level 13–15
Snow Forms Neither forms nor melts Melts
Ice Forms Neither forms nor melts Melts
Mushrooms Spread Uproot unless on mycelium or podzol
SaplingsPumpkin or Melon stemsBamboo Does not grow Grows
WheatCarrotsPotatoesBeetroots Uproot Does not grow Grows
Grass BlockMycelium Becomes dirt if opaque block or partially transparent block on top Does not spread Spreads to nearby dirt (see below)
Dirt Does not accept spread Accepts spread if there is no opaque or semi-transparent block on top
Frosted Ice See Frosted Ice for details
Daylight detector Output
  1. Sunlight does not affect snow melting.
  2. Sunlight does not affect ice melting.
  3. For growth, the relevant light level is that in the block above the plant. The growth of pumpkins or melons from a stem checks the light above the stem, not the block where the pumpkin or melon grows.
  4. For growth, the relevant light level is that in the block above the plant. For uprooting, the relevant light level is the plant block itself.
  5. ↑ The relevant light level is that in the air block above it.

История

Java Edition pre-Classic
Технический тест игры в пещере Механизм освещения в Classic был простым, с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и попадает в любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Он проходит через прозрачные блоки к светлым блокам под ними. Блоки, которые не получают света, находятся в тусклой тени, которая остается на том же уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света. [ требуется тестирование ]
Java Edition Classic
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность использования динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего такие возможности, как определение блоков, таких как лава, для излучения света.
Java Edition Indev
0,31 20091223-1 Добавлено 9 градусов яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например 8 — это 100% ( 8 ⁄ 8 ), а 7 — 87,5% ( 7 ⁄ 8 ) ..
20100109 Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты.
Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
Minecraft Indev 20100212-1 Уровень освещенности солнечного света неуклонно снижается от сумерек, пока не достигнет минимального ночного значения 4, представляющий лунный свет.
Java Edition Alpha
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% от яркости выше. Например, 14 на 80% ярче 15, а 13 на 64% ярче 15.
Sunlight теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию для сделать рассвет и закат более плавными. Во время сумерек, ночи и рассвета значение «темноты» вычитается из неба, чтобы создать эффекты разного времени суток.
v1.2.0 preview Добавлен Нижний мир, где свет уменьшается на 10% на каждом уровне, вместо обычных 20%.
Враждебные мобы могут появляться при более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже при солнечном свете.
v1.2.1 Нотч вернул спавн мобов к исходному метод, сказав: «Это было слишком неприятно. У меня есть планы, что с этим делать».
Java Edition Beta
1.3 Движок плавного освещения добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 Предварительная версия Реализован новый движок освещения. Освещению блока придается оттенок на основе наиболее заметного источника света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления фрагментов и представляют собой плавный переход .
Искусственный свет теперь дает легкое «мерцание».
Добавлен пустотный туман , который увеличивает темноту на очень большой глубине.
Java Edition
1.4.2 12w39a Диннербоун исправил черные пятна в генерации мира и начал капитальный ремонт систем освещения, например, изменил освещение блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения с лестницей .
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлено три разных уровня плавного освещения: Выкл., Минимум и Максимум. Minimum использует старое Smooth Lighting, а Maximum исправляет ошибку с лестницей.
1.7.2 13w36a Черные пятна в генерации мира и генерации структуры стали намного реже.
1.8 14w30a Механизм освещения был значительно улучшен, удалив большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Пустой туман и частицы были удалены для повышения производительности.
1.14 18w43a Переписана система освещения.
18w46a Добавлена ​​поддержка направленной непрозрачности блоков.
1.14.2 pre4 Весь свет теперь пересчитывается при первом сохранении мира в открывается предыдущая версия.
Pocket Edition Alpha
v0.7.0 Добавлено регулируемое плавное освещение.
v0.8. 0 ? Убрана возможность переключать плавное освещение без видимой причины.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Изменен переключатель плавного освещения. в параметры видео.

Светофильтрующие блоки[]

Как лёд влияет на свет. Нажмите, чтобы увидеть его между льдом и водой.

Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.

Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.

Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.

Изображение Блок Сумма снижения
Лёд 1 ‌[только для Bedrock Edition]

Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. ‌[только для Java Edition]

Вода
Паутина Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке.
Листва

Мобы также отбрасывают круглые тени ‌[только для Java Edition], угольные ‌[только для Bedrock Edition]; однако они не связаны с уровнем освещенности.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w32a Блок добавлен в игру с пометкой «Work in Progress».
12w36a Блок теперь называется «маяк» (beacon), изменена текстура блока, и блок теперь крафтится.
12w38a Изменена текстура с на .
12w40a Изменена текстура с на .
12w41a Изменена текстура с на .
1.5 13w05a Область воздействия изменена с 16/24/32/40 блоков на 20/30/40/50 блоков.
1.7.2 13w36a Игрок может получить достижение Маяковский, построив полный маяк.
1.8 14w32a Маяк меняет цвет луча, если последний проходит через окрашенное стекло.
1.8.2 pre5 Коренная порода больше не препятствует активации маяков и их лучам.
Маяки в Нижнем мире и Крае теперь используют и проверяют максимальную высоту строительства (Y-координата 255) вместо максимальной высоты этих миров (Y-координата 127).
1.9 16w02a Теперь сразу активируется при размещении на пирамиду.
15w31a Теперь маяки генерируются на кораблях Края.
15w32c Маяки больше не генерируются на кораблях Края.
16w03a Больше не активируется сразу же после установки на правильные пирамиды.
1.11 16w32a ID блока-сущности изменён с на .
1.12 17w13a Теперь название отображается при наведении курсора.
17w14a Название больше не отображается при наведении курсора.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у маяка.
1.16 20w07a Незеритовые блоки могут быть использованы в качестве основы для маяка, а незеритовые слитки в качестве топлива.
0.16.0 build 4 Маяк добавлен в игру. Имел ошибку с чёрный контуром вокруг луча.
build 5 Исправлена ошибка с чёрный контуром. Теперь маяк работает как в ПК-версии.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель.
Legacy Console Edition
Добавлен маяк.
Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель.
Вертикальная область воздействия маяка соответствует горизонтальной.
Оптимизация маяков.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен маяк.

Звуки[]

Светящиеся ягоды

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Чавканье ? Звучит при поедании ? ? ?
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Burp.ogg Отрыжка ? Звучит после еды ? ? ?

Пещерная лиана

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Блок сломан Блоки Блок сломан ? ? 16
Нет Блоки Падение с получением урона Нет ? ? 16
Разрушение блока Блоки Добыча блока ? ? 16
Блок размещён Блоки При размещении блока ? ? 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку ? ? 16
Блок размещён Блоки Ягоды собраны ? ? 16
  1. MC-177082

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Интересные факты[]

  • Со снимка 15w47a больше не выдаёт сигнал ночью, если он полностью в тени.
  • Датчик света напоминает своего рода солнечную батарею.
  • 15 уровней сигнала у датчика, расположенного на открытом пространстве в хорошую погоду, и 9 уровней у закрытого датчика дают возможность построить относительно точные часы. Но час днём на таких часах будет дольше (по реальному времени), так как у открытого датчика при нарастании сигнала интервал изменения мощности постепенно увеличивается, а при падении мощности уменьшается (то есть самый долгий час будет в полдень, когда сигнал равен 15). У закрытого датчика, работающего ночью, интервалы примерно одинаковые.
  • В Нижнем мире посылает сигнал с силой 11, в Крае сигнал отсутствует.
  • Датчик дневного света пропускает луч маяка.
  • Датчик не выпадает при взрыве ТНТ и крипера.
  • Если разместить лампу (или несколько) так, чтобы она была «окном» в помещение с датчиком, то ночью (с 14360 игрового времени до 21660) при её включении датчик перестаёт работать. В результате, если лампу запитать от самого датчика, она будет мигать. Это происходит из-за того, что выключенная лампа — непрозрачный блок, а включенная — прозрачный (исправлено в 1.9).

Использование[]

Пример уличного фонаря с использованием ламп

Лампа может быть активирована схемами из красного камня, рычагом, датчиком дневного света, кнопкой или нажимными рельсами, то есть любым переключателем, причём любой из них может быть размещён непосредственно на самой лампе. Подключение происходит по стандартным правилам: сигнал должен идти снизу, сверху или от соседнего блока. При наличии сигнала лампа начинает светиться. На лампах невозможно использовать эффект квазисоединимости.

Если лампа является единственным источником света на ферме, то её выключение позволяет собирать культуры.

Лампа при подаче сигнала загорается мгновенно, но для выключения ей требуется 4 игровых такта. (0.2 секунды).

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

Типы частиц[]

Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».

ID в Java Edition ID в Bedrock Edition Описание Изображение
Эффекты маяка.
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне.
? Барьер.
* Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов.
Разрушение стоек для брони, падение.
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок
* ? Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой.
? Верхний блок столбов пузырей.
Убийство моба.
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя.
* ? Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой.
* Атака ближнего боя против мобов.
? Плывущий дельфин.
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона.
Лава.
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь).
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель.
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель.
* mobappearance (?) Древний страж.
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой.
Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих.
(?) Стержень Края, снаряд шалкера.
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя.
* Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы.
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня.
* След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»).

Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.‌[только для Bedrock Edition]

Рыбалка.
Факел, печь, магмовый куб, рассадник.
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц.
Размножение, приручение.
* Взрыв, смерть дракона Края
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела.
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов.
Прыжки слизня.
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема.
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава.
Лава.
Горение сущностей.
Мицелий.
Активированный морской проводник.
Нотный блок и проигрыватель‌[только для Bedrock Edition].
* Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков
? Создание снеговика.
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края.
Дождь.
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов.
* Атака ламы.
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка.
* Выпуск чернил спрутом.
* Размашистая атака мечом.
?
Тотем бессмертия в момент срабатывания.
?
Частицы под водой.
Ведьма.
  1. ↑ Не появляется из-за ошибки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector