Музыка
Содержание:
- Behavior[]
- Примечания[]
- Town pets[]
- НИПы
- Новые противники
- Тактика для мобильной версии
- Интересные факты
- Сегменты
- Режим эксперта
- Баги
- История изменений
- Ленивая Тактика для всех Классов от faraon747
- History[]
- Содержимое[]
- Создание[]
- Housing[]
- Stat boosts[]
- Особенности сложного режима[]
- Уникальные мечи
- Trivia[]
- Тактика для любого устройства
- History[]
- Тактика богача — до 5 Окрамов за ночь!
- Trivia[]
Behavior[]
Ocram has two stages, spawns minions, and flies around, usually near the player. It still spawns minions in its second form, and additionally fires lasers and scythes similar to that of Demons.
First form
Ocram fires red lasers, charges at the player intermittently, and summons Servants of Ocram (similar to Servants of Cthulhu but with 1.7× the damage and 56× to 75× the health).
Second form
After Ocram’s health is reduced to half, it switches to its second form, during which its damage doubles and Servants of Ocram continue spawning. Additionally:
- Charging at the player becomes constant.
- Its laser changes to a much more damaging blue version, which fires with a greater spread.
- Demon Scythe projectiles accompany its lasers.
- Distance between the player and Ocram gets smaller.
Примечания[]
- Попытка использования корма для червя во время боя с Пожирателем миров приводит к мгновенной смерти. Однако можно вызвать второго Пожирателя миров, разбив ещё 3 Теневые сферы, и остаться в живых.
- Если вы действуете слишком медленно, слишком часто умираете или телепортируетесь за пределы Порчи, Пожиратель миров исчезнет.
- Общее здоровье всех частей Пожирателя миров — 7485, общее здоровье сегментов туловища — 7200.
- Пожиратель миров может исчезнуть, даже когда вы сражаетесь с ним посреди Порчи, если он слишком удалится от вас.
- Пожирателя миров можно вызвать более одного одновременно, если призвать его с помощью корма для червя, а после — разрушить 3 или более сферы
Town pets[]
Desktop/Console/Mobile-Only Content: This section’s information applies only to the Desktop, Console, and Mobile versions of Terraria.
Not to be confused with Pets.
Town pets are special town NPCs that appear at dawn (4:30AM) the day after a pet license item sold by the Zoologist is used. They are not to be confused with pets, which follow the player around. Town pets have distinctive housing assignment banners, and can share houses with another NPC. They count as NPCs for pylon requirements and for decreasing enemy spawn rates in an area, but are not counted as neighboring NPCs in other NPCs’ happiness calculations, and indeed do not positively or negatively affect the happiness of other NPCs in any way. Unlike other NPCs, town pets have no means of self-defense.
Town pets offer a unique «Pet» option, which places the player directly in front of the pet when selected, and displays a petting animation. The effect is purely visual.
Pet | License item | Sell requirement | |
---|---|---|---|
Town Cat | Cat License | 10% Bestiary completion (53 entries) | |
Town Dog | Dog License | 25% Bestiary completion (131 entries) | |
Town Bunny | Bunny License | 45% Bestiary completion (235 entries) |
НИПы
- 8 новых дружественных НИПов.
- 4 новых босса.
- Больше 100 новых мобов.
- Дружественные НИПы продают разные вещи в зависимости от времени дня и биома.
- Хардмодные боссы могут сами заспавниться в режиме хардмода.
- Хардмодные боссы теперь имеют немного меньше здоровья и наносят немного меньше урона.
- Редко спавнится мини-босс, которого можно найти во время метелей в снежном биоме.
- 15 новых питомцев могут дропнуться с врагов с маленьким шансом или могут быть найдены в сундуках.
- Некоторые хардмодные мобы имеют меньшую защиту, жизни и урон.
- Скелетрона теперь можно призвать (Кукла вуду портного).
Новые противники
Будут появляться новые мобы, такие как:
- Одержимая броня (Posessed Armor) (Поверхность, Ночь)
- Блуждающий глаз (Wandering Eye) (Поверхность, Ночь)
- Призрак (Wraith) (Поверхность, Ночь; при разрушении демонического/кровавого алтаря, Всегда)
- Виверна (Wyvern) (На уровне летающих островов, Всегда)
- Фея (Pixie) (Святые земли, День)
- Единорог (Unicorn) (Святые земли, После второй половины дня)
- Брюхоног (Gastropod) (Святые земли, Ночь)
- Мумия (Mummy) (Пустыня, Всегда)
- Светлая мумия (Light Mummy) (Святая пустыня, Всегда)
- Тёмная мумия (Dark Mummy) (Искажённая пустыня, Всегда)
- кровавая мумия (Blood Mummy) (Багряная пустыня, Всегда)
- Порченный слизень (Corrupt Slime) (Искажение, Всегда)
- Слизневик (Slimer) (Искажение, Всегда)
- Искажатель (Corruptor) (Искажение, Подземное искажение, Всегда)
- Светящийся слизень (Illuminant Slime) (Подземные святые земли, Всегда)
- Светящаяся летучая мышь (Illuminant Bat) (Подземные святые земли, Всегда)
- Элементаль хаоса (Chaos Elemental) (Подземные святые земли, Всегда)
- Заколдованный меч (Enchanted Sword) (Подземные святые земли, Всегда)
- Проклятый молот (Cursed Hammer) (Подземное искажение, Всегда)
- Подражатель (Mimic) (Подземелье, Всегда; Поверхность, Кровавая луна)
- Бронированный скелет (Armored Skeleton) (Подземелье, Всегда)
- Скелет-лучник (Skeleton Archer) (Подземелье, Всегда)
- Гигантская летучая мышь (Giant Bat) (Подземелье, Всегда)
- Зелёная медуза (Green Jellyfish) (Подземелье, Всегда)
- Хвататель (Clinger) (Подземное искажение, Всегда)
- Кормилец миров (World Feeder) (Искажение, Подземное искажение)
- Оборотень (Werewolf) (Поверхность, Ночь полнолуния)
- Клоун (Clown) (Поверхность, Кровавая луна)
- Грозная туча (Angry Nimbus) (Поверхность, Дождь)
- Радужный слизень (Rainbow Slime) (Поверхность, Дождь, Граница святых земель и лесного биома)
- Прыгающий Джек (Hoppin’ Jack) (Поверхность, Хэллоуин)
- Ледяной элементаль (Ice Elemental) (Снежный биом, Ночью; Подземный снежный биом, Всегда)
- Ледяной голем (Ice Golem) (Снежный биом, метель/дождь)
- Привидение (Ghost) (Каменный слой, Хэллоуин)
- Рунный маг (Rune Wizard) (Каменный слой, всегда)
- Землекоп (Digger) (Подземелье, Всегда)
- Ледяная черепаха (Ice Tortoise) (Подземный снежный биом)
- Бронированный викинг (Armored Viking) (Подземный снежный биом)
- Ледяной мерфолк (Icy Merman) (Подземный снежный биом)
- Свинья-дракон (Pigron) (Подземный снежный биом, заражённый искажением, кримзоном или святыми землями, всегда)
- Мохнатый шершень (Moss Hornet) (Подземные джунгли, Всегда)
- Гигантская черепаха (Giant Tortoise) (Наземные джунгли, Всегда)
- Яростный охотник (Angry Trapper) (Джунги, Всегда)
- Паук джунглей (Jungle Creeper) (Подземелья джунглей, всегда)
- Мотылёк (Moth) (Подземелья джунглей, Всегда)
- Рыба-удильщик (Angler Fish) (Подземелья, Всегда; Джунгли, всегда)
- Гигантская летучая лисица (Giant Flying Fox) (Наземные джунгли, Ночь)
- Арапаима (Arapaima) (Джунгли, Всегда)
- Чертова блоха (Derpling) (Наземные джунгли, День)
- Лавовая летучая мышь (Lava Bat) (Ад, после убийства хардмод-босса)
- Красный дьявол (Red Devil) (Ад, после убийства хардмод-босса)
- Кровосос (Blood Feeder) (Подземный кримзон, Всегда)
- Кровавая медуза (Blood Jelly) (Подземный кримзон, Всегда)
- Летучий Поганец (Floaty Gross) (Подземный кримзон, Всегда)
- Багряный топор (Crimson Axe) (Подземный кримзон, Всегда)
- Распылитель ихора (Ichor Sticker) (Подземный кримзон, Всегда)
- Гигантский гриб-лампа (Giant Fungi Bulb) (Биом светящихся грибов, Всегда)
- Грибная медуза (Fungo Fish) (Биом светящихся грибов, Всегда)
Тактика для мобильной версии
Нам понадобится:
- Броня, адамантитовая или лучше
- Любые крылья/зелья гравитации
- Заводная штурмовая винтовка (не мегаакула, не узи, а именно ОНА!), желательно Rapid + любые патроны (лучше ихорные/ядовые) 150 — 500 штук
- Вампирские ножи (очень желательно).
- Баффы — по желанию, для подстраховки зелья лечения.
Бой: Призываем окрама. На 1 фазе бьем любым оружием (желательно вампирские ножички, с ними просто стоим на месте). После того, как начинается 2я фаза (стоим под боссом), меняем шлем/броню/аксы на стрелковые и резко летим вверх стреляя вниз из винтовки по Окраму. Видим летящие дуги от демонической косы. Когда крылья заканчиваются или гравитация переворачивается, продолжаем стрелять и через некоторое время видим сообщение о победе. Если вы оказались в начале фазы не под боссом, всё равно стреляем, но он в вас будет попадать, и вам понадобится выпить бутылку с хп — главное быстро добить.
Интересные факты
- Если сбить щит с башни, а потом перезайти в игру, то щит появится снова.
- При убийстве мобов можно увидеть, как из их тел в сторону соответствующей башни направляется некий поток энергии в виде небольшого луча. Но после того, как щит пропадет, в сторону башни перестанет лететь энергия.
- При помощи монолитов можно имитировать биом, создаваемый той или иной башней, однако это изменение косметическое. В подобных биомах не будут появляться монстры, свойственные им.
- Если после появления башен очень много раз перезаходить в мир, то башня может уйти под землю, а если башня слишком глубоко уйдет, то может перестать загружаться мир. Это происходит из-за того, что сами по себе башни движутся вверх и вниз, и в момент выхода из мира их текущее местоположение запоминается, и при следующем заходе в игру это место становится изначальным, и они начинают своё движение от этой точки. Таким образом можно «двигать» башни как вверх, так и вниз.
- Музыка, играющая в соответствующих биомах с небесными башнями, была найдена в файлах игры еще с выходом версии 1.2 и стала плацдармом для различных идей и теорий. Название саундтрека «Lunar Boss» подливало еще больше масла в огонь игрового сообщества.
- У каждой башни своё расстояние до планеты, если уничтожать в «правильном» порядке, то будет эффект приближения луны.
- В отличие от других боссов, после смерти игрока башни не исчезают.
- Если поменять гравитацию с помощью Шара Гравитации или зелья Гравитации, то щит тоже поменяет гравитацию и улетит вверх.
- Если подойти ночью (без светящихся принадлежностей) в ту местность где расположена башня, то локация будет высветлятся.
- Если около башни взять в руки любой предмет (не оружие), то спавн мобов башен будет более активным (проверено на версии 1.4.0.5).
Сегменты
Режим эксперта
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Фаза 1
- Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).
Фаза 2
- Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
- Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса
При первом убийстве вы получите достижение:
Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill) |
История изменений
Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.
Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.
-
Версия 1.2.3:
- Выпадает 15 .
- Уходит, когда все игроки побеждены.
- Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
- Может выпасть маска плантеры.
- Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
-
Версия 1.2.1.2:
- У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
- Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
- Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
- Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».
-
Версия 1.2.0.3.1:
- Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
- Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
-
Версия 1.2.0.3:
- Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
- Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.
Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.
Ленивая Тактика для всех Классов от faraon747
Данная «Ленивая» Тактика предполагает только консольную версию!
Нам Понадобится:
Броня — Хотя бы Адская
Аксесуары:Опять же можно и без них,Но ЖЕЛАТЕЛЬНО крылья,Ракетные/спектральные/молниеносные ботинки, и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО Кобальтовый/обсидиановый щит/щит анкха
Оружие для ленивых магов:Кристальный Шторм,можно золотой дождь если у вас Кримзон
Оружие для ленивых стрелков:Минимум Заводная Штурмовая винтовка,Если убили уничтожителя — Мега Акула,Патроны — Серебряные или Метеоритные,Желательно Кристальные
Оружие для ленивых Войнов:Световая Сабля/Абордажная Сабля/Экскалибур
Арена:200-400 Блоков
Сама тактика для мага:Идем на Арену,Призываем Окрама и в Бой!Стреляйте в слуг и получайте ману,Если умрете БЫСТРО жмите на А или X и вы реснуты а Окрам Остался,Главное — Успеть до Утра!
Сама Тактика для Стрелка:Идем на Арену,Призываем Окрама и в бой!Тут вы можете обращать внимание на слуг поменьше,Если умрете БЫСТРО жмите на А или Х и вы реснуты а Окрам Остался,Главное успеть до утра!
Сама Тактика для Война:Идем на Арену,Призываем Окрама и в бой!Своим Мечем убивайте слуг и с ним же прыгайте до Окрама и Убивайте,Если умрете быстро нажмите на А или Х и вы реснуты а Окрам остался!Главное успейте до утра!
Данная тактика очень тупа и только для тех кто не может убить его по 3 тактикам написаным выше!
Тактика работает только на Play Station 3/4 и Xbox 360/One!В мобильной версии игрок при смерти реснется а Окрам Уйдет!
History[]
Mobile version
Mobile 1.3.0.7: Removed.
-
Mobile 1.2.6508:
- Health significantly increased.
- Now drops Lesser Healing Potions instead of Greater Healing Potions.
Mobile 1.1.91: Introduced «officially».
Mobile 1.1.8: Introduced «secretly».
version
3DS-Release: Introduced with changes from Mobile 1.2.6508.
Old-gen console / -only Enemies
Pre-Hardmode
- Albino Antlion
- Arch Demon
- Dragon Hornet
- Dragon Skull
- Dragon Snatcher
- Orca
- Vampire Miner
Hardmode
- Arch Wyvern
- Shadow Hammer
- Shadow Mummy
- Shadow Slime
- Spectral Elemental
- Spectral Gastropod
- Spectral Mummy
Bosses
- Ocram (Servant of Ocram)
- Lepus (Diseaster Bunny)
- Turkor the Ungrateful
Содержимое[]
Для содержимого, которое можно обнаружить на уровне пещер в сложном режиме, см. статью «Подземное освящение».
Сущности
Обычные:
- Пикси
- Единорог
В дождь:
Ночью:
- Брюхоног
- Спектральный брюхоног
В освящённой пустыне:
- Светлая мумия
- Спектральная мумия
Живность:
- Жук-светляк(ночью)
- Призматическая златоглазка(ночью после победы над Плантерой)
Боссы:
- Королева слизней
- Императрица света
Уникальные предметы
С любых противников:
- Освящённый ключ(с шансом 1/2500)
- Форма для освящённого ключа (с шансом 1/2500)
- Освящённое яблоко(с шансом 1/200 / 1/150, только на *ERR)
Со светлых мумий:
- Светлый осколок
- Трижды сложенная карта
- Знамя мумии
С пикси:
- Мегафон
- Будильник
- Пыльца пикси
- Знамя пикси
С единорогов:
- Рог единорога
- Единорог на палке
- Знамя единорога
- Освящённое яблоко(только на )
- Воздушный змей «Единорог»
С брюхоногов:
- Хрустящее шоколадное печенье
- Знамя брюхонога
С радужных слизней:
- Радужный кирпич
- Знамя радужного слизня
С Королевы слизней:
- Блестящий слизевой шарик
- Кристальная броня убийцы
- Желатиновое седло
- Крюк разногласия
- Маска Королевы слизней
- Трофей Королевы слизней
- Мешок с сокровищами (Королева слизней)(внутри летучий желатин; только в режиме эксперта и мастера)
- Величественный деликатес(только в режиме мастера)
- Реликвия Королевы слизней(только в режиме мастера)
С Императрицы света:
- «Ночное сияние»
- «Звёздный свет»
- «Калейдоскоп»
- «Вечерняя пора»
- Крылья Императрицы
- Призматический краситель
- «Стеллар Тюн»
- Маска Императрицы света
- Трофей Императрицы света
- Террапризмаесли 100% урона нанесено днём
- Мешок с сокровищами (Императрица света)(внутри нагрудный знак парителей; только в режиме эксперта и мастера)
- Сокровище света(только в режиме мастера)
- Реликвия Императрицы света(только в режиме мастера)
С растений:
- Жемчужная древесина
- Питайя(если потрясти деревья)
- Карамбола(если потрясти деревья)
С поверхности:
С поверхности в освящённом снежном биоме:
С поверхности в освящённой пустыне:
- Жемчужный песок
- Затвердевший жемчужный песок
- Жемчужный песчаник
На рыбалке:
- Рыба-принцесса
- Призмит
- Кристальный змей(только в сложнном режиме)
- Освящённый ящик
- Божественный ящик(только в сложнном режиме)
На продажу
У маляра:
У стимпанкера:
Музыка
- Освящениеhttps://terraria.gamepedia.com/File:Music-The_Hallow.mp3
- Освящение (иное)https://terraria.gamepedia.com/File:Music-Hallow_(Otherworldly).mp3
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Драконий нагрудник () |
|
Мифриловая наковальняилиОрихалковая наковальня |
Драконий нагрудник () |
|
|
Драконьи ботинки () |
|
|
Драконьи ботинки () |
|
|
Драконья маска () |
|
|
Драконья маска () |
|
|
Блестящие крылья |
|
|
Спектральный нагрудник () |
|
|
Спектральный нагрудник () |
|
|
Спектральный наголовник () |
|
|
Спектральный наголовник () |
|
|
Спектральные штиблеты () |
|
|
Спектральные штиблеты () |
|
|
Титанический шлем () |
|
|
Титанический шлем () |
|
|
Титанические ботинки () |
|
|
Титанические ботинки () |
|
|
Титанический нагрудник () |
|
|
Титанический нагрудник () |
|
|
Тисона |
|
|
Тонбогири |
|
|
Вулканский самострел |
|
total: 22 row(s)
Housing[]
Main article: House
Each town NPC requires a suitable, vacant house. A house is a room of a certain size enclosed by a frame of blocks, with player-placed background walls, along with a valid light source, flat surface item, and comfort item. Two NPCs cannot live in the same house at the same time. Houses must not be located near Corruption or Crimson, and if those biomes spread too close to an occupied house, the NPC living there may move out from that house.
Town NPC home assignments can be rearranged using NPC flags from the housing menu, where players can also check whether a room is a suitable house.
If a house occupied by an NPC is damaged in a way that makes it invalid, the NPC will move out and walk around the area until a suitable house is restored. If there are vacant houses available in the world, the NPC may move into one of them. If the NPC gets killed and does not have a home, it will not respawn until a new house becomes available.
The Guide and Old Man are unique in that they always spawn upon creating a world. The Guide will usually move into the first house built. The Old Man does not move into a house, but rather remains near the Dungeon’s entrance, and respawns the following day if killed (while Skeletron has not yet been defeated).
Stat boosts[]
Desktop/Console/Mobile/Switch/tModLoader-Only Content: This section’s information applies only to the Desktop, Console, Mobile, Switch, and tModLoader versions of Terraria.
All NPCs have a base defense stat of 15 (except for the Skeleton Merchant, who has 30), and their base attack stats vary from one NPC to another. In addition, all NPCs gain specific defense and damage boosts based on the bosses that have been defeated so far in the current world. These boosts are completely independent of each other (e.g. the «Hardmode entered» boost can potentially be gained without first attaining the «Eye of Cthulhu beaten» boost, and vice-versa). The boosts are also permanent for a given world, and are applied instantly to all town NPCs, including all and all .
The Dryad also gains boosts to her attack damage. She does not deal damage directly, but rather by inflicting the Dryad’s Bane debuff on enemies. These boosts to the Dryad’s Bane debuff are not quite the same as those damage-stat boosts, however, so both kinds of boosts are listed in the following table. Just as with the stat boosts, the Dryad’s Bane boosts are independent of each other, are permanent for a given world, and are applied instantly to all enemies inflicted with the debuff.
Event | Defensebonus | Damage boost | |
---|---|---|---|
Attack | |||
Eye of Cthulhu beaten | +3 | +10% | |
Eater of Worlds / Brain of Cthulhu beaten | +3 | +10% | |
Queen Bee beaten | +3 | +10% | |
Skeletron beaten | +3 | +10% | |
Hardmode entered | +12 | +40% | |
Queen Slime beaten | +6 | +15% | n/a |
The Twins beaten | +6 | +15% | |
The Destroyer beaten | +6 | +15% | |
Skeletron Prime beaten | +6 | +15% | |
Plantera beaten | +8 | +15% | |
Golem beaten | +8 | +15% | |
Empress of Light beaten | +8 | +15% | n/a |
Lunatic Cultist beaten | +8 | +15% |
Особенности сложного режима[]
После перехода в сложный режим:
- Порча и Освящение смогут превращать камень, песок и траву, в пределах трех клеток в их испорченные/освященные разновидности. В то же время, они не могут преобразовывать друг друга.
- Порча сможет превращать грязь в пределах трех клеток в землю. Если на грязи растет , она также будет преобразована в . не подвержена этому эффекту.
- Подсолнухи больше не будут препятствовать распространению порчи, вместо этого они будут падать на землю, когда порча достигнет их.
- У НИПов появятся новые товары. (Торговец будет продавать Диско-шар, Дриада — святые семена, Оружейник — Дробовик и т.д.).
- Множество существующих противников будут дополнены их усложнёнными версиями (например, к обычным Скелетам добавятся Бронированные и т.п.). При этом более слабые версии не прекращают появляться, но встречаются реже.
- Появляется возможность разрушить Алтарь демонов, используя святой молот или лучше, что в свою очередь, сгенерирует жилы одной из шести новых руд:
- палладиевой или кобальтовой;
- орихалковой или мифриловой;
- титановой или адамантитовой.
- Каждый раз при разрушении Алтаря демонов есть шанс превращения одного случайного блока породы в мире в черный камень или жемчужный камень. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
- Поверженные вами боссы восстанут из мертвых в новом, более мощном обличье, чтобы отомстить (вы все еще можете вызывать на бой прежних боссов).
- Вы сможете найти снежный шар в коробках с Подарками (только в новогодние праздники).
Уникальные мечи
Уникальные мечи (Unique Swords) — это мечи, которые не входят в рамки классификации обычных мечей. Некоторые из них нельзя изготовить, большинство обладает какими-либо эффектами: освещением окружающей местности или отлетающими от них частицами. Все они атакуют таким же стилем, что и широкие мечи, то есть игрок размахивает ими. У некоторых из них для атаки нужно просто зажать ЛКМ, наподобие инструментов. Эти мечи наиболее отличаются от классического меча из металла.
Ниже представлена таблица с указанными характеристиками этих мечей:
Название меча | Скорость | Урон | УВС | |
---|---|---|---|---|
Рука зомби | Очень быстрая | 12 | 36 | |
Перчатки с лезвиями | Безумно быстрая | 12 | 103 | |
Ледяной меч | Очень быстрая | 17 | 51 | |
Челюстное лезвие | Очень быстрая | 14 | 44 | |
Костяной меч | Быстрая | 16 | 44 | |
Катана | Быстрая | 16 | 44 | |
Конфетный меч | Средняя | 16 | 36 | |
Шикарная трость | Очень быстрая | 16 | — | |
Зачарованный меч | Быстрая | 23 | 66 | |
Террагрим | Очень быстрая | 17 | 68 | |
Аркалис | Быстрая | 20 | 80 | |
Звёздная ярость | Быстрая | 22 | 107 | |
Хранитель пчёл | Быстрая | 26 | 71 | |
Фазовый меч | Быстрая | 21 | 53 | |
Фиолетовая рыба-дубина | Медленная | 24 | 41 | |
Мурамаса | Очень быстрая | 21 | 67 | |
Меч сокола | Очень быстрая | 30 | 129 | |
Травяной меч | Средняя | 28 | 56 | |
Великий пламенный меч | Медленная | 36 | 64 | |
Грань ночи | Средняя | 42 | 93 | |
Клинок-разрушитель | Средняя | 39 | 78 | |
Фазовая сабля | Быстрая | 41 | 98 | |
Экскалибур | Быстрая | 57 | 143 | |
Ледяное лезвие | Быстрая | 49 | 128 | |
Клеймо Ада | Быстрая | 85 | 110 | |
Ледяная коса | Быстрая | 42 | 101 | |
Тизона (консольная и мобильная версии) | Быстрая | 55 | 127 | |
Лучевой меч | Очень быстрая | 52 | 208 | |
Большой ключ | Средняя | 70 | 210 | |
Абордажная сабля | Очень быстрая | 49 | 184 | |
Гниющие когти | Безумно быстрая | 60 | ~480 | |
Нож Психа | Очень быстрая | 70 | 210 | |
Язык-лезвие | Средняя | 55 | 122 | |
Сеятель | Средняя | 50 | 136 | |
Истинный Экскалибур | Очень быстрая | 66 | 248 | |
Истинная грань ночи | Быстрая | 90 | 225 | |
Коса смерти | Быстрая | 57 | 137 | |
Ёлочный меч | Быстрая | 86 | 235 | |
Меч всадника | Быстрая | 75 | — | |
Летающий дракон | Быстрая | 90 | 225 | |
Терра-меч | Очень быстрая | 95 | 644 | |
Колебание притока | Очень быстрая | 110 | 600 | |
Звёздный гнев | Очень быстрая | 110 | 1320 | |
Мяумур | Очень быстрая | 200 | 1600 | |
Зенит | Очень быстрая | 190 | 4956 |
Trivia[]
- Lepus has an unused animation: instead of standing before making an egg, it would close its eyes and fold its ears, then open its eyes and mouth, and lift its ears up.
- The word «» means «hare» in Latin, and is used today as the name of the genus that hares and jackrabbits belong to. Rabbits, known alternatively as «bunnies» and associated with Easter, are not actually members of Lepus.
- Lepus and Turkor the Ungrateful are the only bosses who do not drop trophies.
- Lepus used to drop Greater Healing Potions even before Hardmode was added until it was patched in 1.2. This made it by far the easiest way to obtain large amounts of Greater Healing Potions.
- Maps on the version do not show boss icons. This makes Lepus one of the three bosses that do not have a boss icon, the other two being Ocram, and Turkor the Ungrateful.
Тактика для любого устройства
Нам понадобится:
Оружие- волшебная арфа
Броня- адамантитовая
Зелья- железной кожи,магической силы,регенерации маны,регенерации здоровья,
Арена:
Строим в аду!
Два телепорта на расстоянии 30 блоков и подсоединённые к таймеру в 1 секунду. Также статуи маны вместе с таймером в 3 секунды(на каждом телепорте). Также нужно сделать в комнате с порталом небольшое отверстие куда мы будем стрелять.
Бой:
Призываем окрама и встаём на телепорты. Нас начинает телепортировать туда-сюда.
Мы не теряя времени стреляем по окраму(прислужники до нас не достанут также как и окрам).
Я без зелий лечения успевал убивать от 3 до 8 окрамов такой тактикой.
Удачи!!!!!!!! Хотя! Она вам тут не понадобится ведь даже если вы криворук но построили арену хорошо то у вас не будет проблем
History[]
Console version
Console 1.0.933.1: Removed ().
Console 1.0.750.0: Removed ().
Console 1.07: Now has a chance to drop its Mask.
Console 1.02: Now has a chance to drop its Trophy.
Console-Release: Introduced.
Mobile version
Mobile 1.3.0.7: Removed.
Mobile 1.1.5536: Now summonable.
Mobile-Release: Introduced, but unspawnable.
version
3DS-Release: Introduced.
Old-gen console / -only Enemies
Pre-Hardmode
- Albino Antlion
- Arch Demon
- Dragon Hornet
- Dragon Skull
- Dragon Snatcher
- Orca
- Vampire Miner
Hardmode
- Arch Wyvern
- Shadow Hammer
- Shadow Mummy
- Shadow Slime
- Spectral Elemental
- Spectral Gastropod
- Spectral Mummy
Bosses
- Ocram (Servant of Ocram)
- Lepus (Diseaster Bunny)
- Turkor the Ungrateful
Тактика богача — до 5 Окрамов за ночь!
Все просто!
Ставим два ряда платформ по 10 штук шириной, расстояние между ними 3 блока (надо в воздухе, минимум 30 блоков от земли). Ставим 3-4 статуи сердца чтобы выглядело вот так —
.#.!!.#…………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ..#.#…..3
— точки для заполнения места и ничего не значат)
(# — это статуя сердца, !! — это пушка направленная вверх, 3 — это таймер с соответствующей частотой сигнала)
Просто подключаем статуи к таймеру, затариваемся ядрами к пушке и большими зельками.
ОЧЕНЬ желательно иметь золотой крестик или любой производный его акс., зачарованные несколько аксов на крит. удар чтобы был 1-2% в плюсе от ядра (у него отрицательный % крит.)
Встаем к пушке, ядра не жалеем, не забываем пить зельки при убывании жизни.
С этой тактикой для Окрама самая большая проблема будет в том, чтобы создать подозрительно выглядящий череп для его призыва.
Trivia[]
- During a Blood Moon, all female NPCs except the Party Girl and Princess have dialogue that is more irritable or aggressive than normal. This references premenstrual syndrome, which may cause mood swings and irritability in some women. Both the menstrual cycle and the real-world moon cycle occur approximately every 28 days.
- The only NPC interactions required to reach the defeat of the Moon Lord are talking to the Old Man to summon Skeletron and allow the Cultists to spawn, and killing the Guide with the Guide Voodoo Doll to fight the Wall of Flesh.
- Skeletons will not attack the Skeleton Merchant.