No man’s sky next: корабли, всё, что нужно знать

Это интересно[]

  • Один игрок нашел звездолёт с максимальным числом ячеек (48), просто последовательно изучая места крушения, не улетая со стартовой планеты.
  • Иногда вы можете получить урон, изучая обломки. Такие места крушения обычно имеет около себя NPC-пилота, чьим кораблём это является. Такой звездолёт забрать не получится, но если помочь NPC, то будет получена награда.
  • Найденный корабль может быть по числу ячеек даже меньше вашего.
  • Не всегда на разбитом звездолёте оказываются сломаны сразу все имеющиеся технологии, зачастую пара-тройка остаются целыми.
  • Зачастую места крушения находятся далеко от радиостанции, иногда на другой стороне планеты.
  • Радиостанция указывает на случайную точку, не обязательно на ближайшую.
  • Как только вы создали гипердвигатель, он будет появляться во всех кораблях, включая разбитые.
  • Стражи могут атаковать ваш звездолёт. Не стоит отсиживаться в корабле, если у него нет щитов — это может плачевно закончиться.
  • Маркер места крушения пропадёт, как только вы подойдёте к кораблю в упор. Дальше игра не обещает хранить это место — она может «построить» на нём что-то другое. Так, у одного игрока на месте крушения через некоторое время появился завод.

Как найти нейтральные корабли класса Sky S

Следите за кораблями, разбросанными по системам. Корабли появляются в игре эпизодически. В зависимости от видов, которые доминируют в системе, в которой вы находитесь, вы с большей вероятностью найдете определенный тип корабля:

  • Каждая система Вай’кин имеет 7 шаттлов, 7 истребителей, 3 исследователя, 3 грузовика и 3 обычных грузовых корабля.
  • В каждой системе Гек есть 7 шаттлов, 7 грузовиков, 3 исследователя, 3 истребителя и 3 обычных грузовых корабля.
  • Каждая система Korvax имеет 7 шаттлов, 7 исследователей, 3 истребителя, 3 грузовика и 3 обычных грузовых корабля.

В каждом из них вы можете найти по одному экзотическому кораблю S-класса. Их форма и дизайн также сильно различаются, но обычно вы можете определить их по филигранным деталям из золота.

Все типы в картинках

В этом разделе представлены все звездолеты, которые есть в игре (в будущем буду дополнять).

Истребители

Первый вид. Тот самый вид, который попадется каждому, кто начал игру впервые.

Второй вид. Можно сказать что брат близнец начального корабля, отличия только в носе истребителя и небольшие изменения в самом корпусе.

Третий вид. У этого немного изменен нос, но в целом эти звездолеты можно отнести к 1 виду. Также у этого 4 крыла вместо 2х.

Четвертый вид.

Пятый вид. Этот уже совсем другой звездолет, в отличии от прошлых 3х, у него совсем иная кабина, и добавлены щиты по бокам крыльев, нос средний и сплющен.

Шестой вид. У этого изменения минимальны кроме самого носа, он оформлен здесь в стиле воздухозаборника.

Седьмой вид. Этот чем то напоминает прошлые 2, но здесь же нет крыльев, только щиты, которые задраны вверх и задний двигатель взят с стартового корабля.

Восьмой вид. У этого вида нос оформлен в виде воздухозаборника, крылья дополнены дополнительными двигателями.

Девятый вид. Большой двигатель сзади, и крылья оформлены как у самолета F4U corsair.

Десятый вид. Кардинально отличается от остальных, корпус широкий, дополненный боковыми щитами.

Одиннадцатый вид. Массивный радиатор над кабиной, и немного иная конструкция в отличии от модели 6.

Двенадцатый вид. Кабина что и у 1 вида, но тут существенное изменение, она перенесена вперед всей конструкции, плюс по бокам стоят двигатели.

Тринадцатый вид. Более широкий корпус чем у 1, и без дополнительных двигателей.

Четырнадцатый вид. Длинный нос, кабина расположена сзади, плюс обвешен щитами.

Тягачи

Первый вид. Массивная конструкция, кабина смещена влево, есть версии, где кабина справа, но больше разницы нет.

Второй вид. Здесь же, кабина стоит по центру, и корпус усилен броней.

Третий вид. Более длинная конструкция, дополненная хвостом.

Четвертый вид. Кабина приподнята вверх, дополнительные крылья, к которым крепятся посадочные двигатели.

Пятый вид. Сзади взят дизайн от 1 вида, а там этот дополнен спереди грузом, и кабина другая.

Челноки

Первый вид. Массивная кабина, и сзади 2 больших двигателя, чем то напоминает консервную банку, чем корабль, если честно то такие виды, очень странные по дизайну, квадратные и уродливые.

Второй вид.

Третий вид.

Четвертый вид.

Пятый вид.

Шестой вид.

Седьмой вид.

Путешественники

Первый вид. Довольно красиво оформлен, 2 больших двигателя сзади, что подчеркивает его мощность и дальность прыжка.

Второй вид. Корваксы при сборке звездолета похоже стырили второй двигатель и прикрепили крыло от случайного самолета.

Третий вид. Тоже довольно красивый корабль, правда в отличии от 1 тут двигатели по меньше, и кабина наверху расположена.

Четвертый вид.

Пятый вид. Этот тоже без 2 движка, ух уж эти Корваксы воруют везде.

Шестой вид.

Седьмой вид.

Седьмой вид.

Восьмой вид.

Экзотические

Первый вид.

Второй вид.

Третий вид.

Это еще не все звездолеты, которые есть в игре, со временем данный список будет увеличиваться. Надеюсь, вы узнали что-то новое об этой игре, спасибо тем, кто прочитал данный гайд. На этом я с вами прощаюсь.

Living Ship[]

See: Starship Catalogue — Living Ship

Ships of this type are categorized by their «Organic» looking architecture. Their release was seen during the Melody Of The Egg quest, being added first secretly in the Experimental Branch on 18/02/2020. These ships utilize Biotechnology to function, having separate shielding, pulse engine, weaponry etc, with organic names.

They have two types of inventory, Organ Chamber and Storage Sacs. The inventory is currently fixed at 22 slots for a Storage Sac, and 21 slots for an Organ Chamber.

These type of ships were able to use black holes without requiring repairs afterwards. (Version Number of patch needed!)

If a ship appears incorrectly, it can be fixed by looking at the claim / compare check then backing out. This will cause the ship to turn into a living ship. If you complete the claim you will need to reload.

Summary[]

Starships, or ships, play a major role in No Man’s Sky. They are necessary for gameplay progression unless a player plans to stay on one planet the whole game. Starships allow players to travel between planets and solar systems, fight in space battles, engage in space encounters, reach the centre of the galaxy, store resources, and trade. The player begins the game with one starship and can acquire additional starships later, up to a maximum of six starships at any one time.

Players are not the only entities that use starships. NPC-controlled starships, including pirates and Sentinel Interceptors, populate the skies on planets as well as the interplanetary space within star systems. In addition to acting as a primary source of new starships, NPC starships carry valuable resources and products for sale, and they can be followed to locate certain inhabited points of interest.

Due to the static nature of the seed in No Man’s Sky, a well documented ship will always be able to be found again. A system that spawns a rare design — for example an exotic — in its first armada landing on a space station or trade port will always do so on revisit or reload. The same goes for the wait timers on stations or ports until a ship type shows up. If a particular ship has piqued your interest, finding a station or port it lands on as part of the first group is the best grinding spot.

NOTE: Ships Inventory and Tech Inventory sizes listed below are only their starting values. Once a ship has been upgraded to S rank, almost all ships inventories can be increased to 48+21

Шаг третий

После всего выше указанного начинается последний этап.

Нам будет дано задание «совершить необычное путешествие», а именно найти Планету, которая будет очень далеко, и большинство отправится в Галактическую погоню за планетой. Но то, куда вам нужно будет идти, дано яйцом пустоты. Возможно, в необычном виде, а именно в виде портальных координат.

Пример (который был у меня):

Охотник // Отражение // Охотник // Спираль реальности // Звезда над водой // Восходящая сфера // Загадочный спутник // Охотник // Скромное насекомое // Аномалия // Моряк // Король океана//. И указание Евклидовой галактики так как я был в другой.

Портал можно найти в любой системе и на любой планете для этого нужно на поверхности планеты вызвать любой ваш транспорт с полностью улучшенным сканером и найти монолит. Как только добираетесь до монолита говорим с ним 2 раза. Первый раз он всякую ерунду попросит сделать, а второй раз мы уже сможем запросить координаты Портала.

У вас обязательно должна быть реликвия геков, вайкинов или корваксов в зависимости от системы в который вы находитесь.

Далее вводите данные в портал, переноситесь на Планету. Затем нужно будет найти заброшенное здание, там вам дадут «Контейнер душ» и координаты могилы Путешественника. Находим, забираем его душу и так 3 раза пока не будет полон контейнер. После идем обратно через портал, садимся в свой звездолет и с нами выйдет на связь Живой корабль, который передаст координаты другого умирающего корабля. Находим следующий корабль, вставляем в него полученные ранее органы и все он наш садимся в него и улетаем.

Рекомендации[править | править код]

  • Не заправляйте корабль под завязку, если хотите его поменять.
  • Оружие звездолета не наносит урона месторождениям полезных ископаемых на планете, не стоит пытаться ломать руду фотонной пушкой (исключение, через моды). Однако, быстро взлетев и обстреляв место взлета, у вас есть шанс убить животных и получить Мордит.
  • При замене звездолета обязательно проверяйте его на стрельбу в воздухе; если фотонная пушка стреляет не по прицелу, лучше такой звездолет не брать, бои будет выигрывать очень сложно.
  • Так же при замене звездолета проверяйте, путем ускорения в полете, не уезжает ли за экран информационная панель кабина корабля, опять таки это очень сильно влияет на возможность вести бой.
  • Если вы захотите сменить звездолет, не забывайте, что можете разобрать установленные технологии на своем старом для получения ценных ресурсов. Помните, что после смены звездолета на новый, вы потеряете старый навсегда, покинув систему или перезагрузка игру на новом. Это особенно актуально в тех случаях, когда вы найдете разбившийся звездолет на планете и захотите его отремонтировать и взять себе. Для починки основных технологий на нем, особенно на первых этапах, не всегда есть под рукой необходимые ресурсы. То же самое можно сказать о мультитулах.
  • Старайтесь более рационально использовать ячейки в своем инвентаре. Держите в инвентаре только необходимые вам ресурсы. Также следует по возможности избегать наличие второстепенных технологий в экзокостюме и звездолёте, которые занимают ячейки инвентаря. К примеру, постоянное наличие в экзокостюме технологии длительного дыхания под водой, разного рода защиты от внешних факторов не всегда целесообразно и занимает лишнее место. При крайней необходимости эти технологии можно будет установить временно, с последующим разбором. Дополнительные ячейки для экзокостюма достаются проще остальных: вы можете купить их в специальных сооружениях.

Фрегаты[]

Поиск доступных фрегатов

Навигатор экспедиций и стол с интерфейсами управления флотом и грузовым кораблём

Интерфейс управления флотом

По умолчанию, грузовой корабль не имеет своего флота или имеет всего один фрегат. Стоит заметить, что бесплатный фрегат может оказаться лишь только в том случае, если Вы помогли отбить атаку пиратов и согласились купить по сниженной цене сам грузовой корабль. В остальных случаях докупать фрегаты придется самому. Звездный флот — персонал грузового корабля, можно пополнять подлетая близко к фрегатам, которые отмечаются маркером: «Доступный фрегат» и значком — , отвечая капитану на вызов по коммуникатору. Наёмные фрегаты можно встретить среди скоплений NPC грузовых кораблей, один из которых доступен к посадке для игрока. Чтобы определить есть ли в скоплении NPC-флота фрегаты готовые присоединиться к игроку, надо подлететь поближе к его главному грузовому кораблю. Максимальное количество фрегатов во флоте — тридцать. И как только игрок покупает свой тридцатый корабль он теряет возможность вести переговоры с капитанами доступных фрегатов пока не удалит хотя бы один из кораблей своего флота.

Стоимость фрегата варьируется от полутора до двенадцати миллионов юнитов, в зависимости от его класса. При покупке нового грузового корабля флот останется — он привязан к игроку. Посмотреть и удалить ненужные купленные фрегаты можно на капитанском мостике грузового корабля в одном из трёх меню стола — «Управление флотом». Удаляется фрегат стандартной кнопкой удаления, как и предметы из любого инвентаря и хранилищ.

Рекомендации[]

Разбитый звездолёт

Поиск разбитых кораблей не принесёт вам прибыли и не продвинет по сюжету, но изрядно поспособствует оному, если на найденном корабле будет больше ячеек грузового отсека.

Несколько рекомендаций, как извлечь максимальную пользу из мест крушений:

  • Если вам понравился новый корабль, и вы решили взять его себе, не забудьте перенести все вещи из старого корабля.
  • Также следует разобрать все имеющиеся на старом корабле технологии. (которые можно разобрать).
  • Если вам не понравился новый корабль, всё равно согласитесь на обмен, разберите технологии на разбитом звездолёте, а потом заберите обратно ваш бывший корабль (он не пропадает при смене основного звездолёта, он доступен в быстром меню на кнопку X).
  • Внимательно осмотрите местность — там обязательно будут обломки и технология для корабля.
  • Рекомендуется согласиться, даже если в новом корабле всего на одну ячейку больше — игра генерирует места крушения кораблей с инвентарём, равным вашему, плюс-минус одна ячейка.
  • По неофициальной информации, места крушения на планете генерируются непрерывно.
  • Можно возить с собой запас Натрия для быстрого ремонта. На некоторых планетах жёлтые растения, содержащие натрий, не встречаются вообще.
  • Не стоит полностью заправлять и чинить сразу всё оборудование нового звездолёта, если вы хотите ещё задержатся и исследовать планету. Вполне возможно, что вы найдёте звездолёт получше.

Челнок

Отличный универсал, обладающий достаточными боевыми возможностями и варп ускорением. У кораблей этого типа сбалансированные характеристики, без какого-либо значительного бонусного отличия по сравнению с другими типами. Они выглядят обычно блочными и маленькими с квадратным навесом, иногда используется трубчатый фюзеляж.
Диапазон инвентаря для челноков — 18-23 слотов для малых и 19-28 для средних. Напомним, что у челноков нет большого уровня инвентаря, но они отлично подходят для начинающих путешественников из-за их дешёвой цены и возможности увеличения объёма инвентаря на начальном уровне.

  • Эффективность основного оружия: 100%
  • Стоимость базового запуска: 16,67%
  • Маневренность: средняя (~ 250)
  • Инвентарь:
    Маленький: 18-23 слотов | 3-6 технология
    Средний: 19-28 слоты | 5-8 технология
  • Тип бонуса:
    C: 0% Урон | 0% Щит | 0% Гипердвигатель
    B: 0-5% Урон | 0-5% Щит | 0-5% Гипердвигатель
    A: 5-10% урона | 5-10% щит | 5-10% Гипердвигатель
    S: 15-20% Урон | 15-20% щит | 15-20% Гипердвигатель

Типы кораблей в No Man’s Sky

Когда же вам надоест летать на одном и том же кораблике, то вы сможете запросто поменять его, купив новый на космической станции. Отметим, что все судна в No Man’s Sky можно подразделить на 4 разных классов: Боевой (Fighter), Исследовательский (Explorer), Научный (Science) и Торговый (Trader). В зависимости от типа звездолет будет оснащен различными наборами дополнительных систем, повышающих те или иные его параметры. К примеру, исследовательский корабль быстро летает и может преодолеть значительное расстояние за один прыжок, а истребитель обладает отличным вооружением.

Таким образом, любой игрок сможет подобрать себе корабль по вкусу, который будет в полной мере соответствовать его стилю игры. Ниже будут описаны все звездолеты, имеющиеся в No Man’s Sky и их точные характеристики.

Фактически существуют три типа звездолетов в игре:

  1. Исследовательские корабли – данные судна обладают не только лучшими силовыми установками и гипердвигателями, позволяющими им быстро летать и преодолевать значительные расстояния, но также отличными стелс возможностями, помогающими игрокам избегать ненужных сражений. Естественно, другие звездолеты тоже можно использовать для исследования вселенной, но эти идеально подходят для подобной деятельности.
  2. Боевые корабли – во время путешествия по галактике вам придется столкнуться с множеством врагов, начиная от космических пиратов и заканчивая стражами. Если вы хотите побеждать во всех схватках, то вам понадобится настоящий истребитель, обладающий мощным вооружением, улучшенной защитой и так далее.
  3. Торговые корабли – они обладают огромным грузовым отсеком, поэтому могут перевозить немало различных грузов, то есть идеально подходят для торговли. Исследовать космос на них не выйдет, так как они передвигаются крайне медленно.

Следует заранее определиться с тем, чем именно вы собираетесь заниматься в игре и уже от этого отталкиваться при покупке космического корабля. Кстати, приобрести их можно в космической станции, торговом посте или в доках.

Obtaining[]

To obtain the first Living Ship, a player will need to purchase a Void Egg from the Space Anomaly for Quicksilver, then complete the Starbirth quest.

If the player wants to acquire a second one after the completion of the quest, they will need to buy and activate another void egg by pulsing with their starship. The encounter seems to trigger faster when pulsing with a living ship compared to a normal starship. The «hatch» option Living Ship Space Encounter removes the void egg from the player’s inventory. Fly to the marked crash site and pay 10,000 to obtain a new Living Ship. Reload an autosave if it does not show up correctly as a Living Ship, but rather as a normal crashed ship.

To get a specific ship, activate the void egg in another system, then fly to the system with the desired ship. Fly to the coordinates on the planet with the crash site of the ship you want, then reset the quest in your log. The crashed ship should swap with a Living Ship. If not, reload an autosave.

For a list of documented Living Ships, see Starship Catalogue — Living Ship

Рекомендации[]

  • Не заправляйте корабль под завязку, если хотите его поменять.
  • Оружие звездолета не наносит урона месторождениям полезных ископаемых на планете, не стоит пытаться ломать руду фотонной пушкой (исключение, через моды). Однако, быстро взлетев и обстреляв место взлета, у вас есть шанс убить животных и получить Мордит.
  • При замене звездолета обязательно проверяйте его на стрельбу в воздухе; если фотонная пушка стреляет не по прицелу, лучше такой звездолет не брать, бои будет выигрывать очень сложно.
  • Так же при замене звездолета проверяйте, путем ускорения в полете, не уезжает ли за экран информационная панель кабина корабля, опять таки это очень сильно влияет на возможность вести бой.
  • Если вы захотите сменить звездолет, не забывайте, что можете разобрать установленные технологии на своем старом для получения ценных ресурсов. Помните, что после смены звездолета на новый, вы потеряете старый навсегда, покинув систему или перезагрузка игру на новом. Это особенно актуально в тех случаях, когда вы найдете разбившийся звездолет на планете и захотите его отремонтировать и взять себе. Для починки основных технологий на нем, особенно на первых этапах, не всегда есть под рукой необходимые ресурсы. То же самое можно сказать о мультитулах.
  • Старайтесь более рационально использовать ячейки в своем инвентаре. Держите в инвентаре только необходимые вам ресурсы. Также следует по возможности избегать наличие второстепенных технологий в экзокостюме и звездолёте, которые занимают ячейки инвентаря. К примеру, постоянное наличие в экзокостюме технологии длительного дыхания под водой, разного рода защиты от внешних факторов не всегда целесообразно и занимает лишнее место. При крайней необходимости эти технологии можно будет установить временно, с последующим разбором. Дополнительные ячейки для экзокостюма достаются проще остальных: вы можете купить их в специальных сооружениях.

Все типы в картинках

В этом разделе представлены все звездолеты, которые есть в игре (в будущем буду дополнять).

Истребители

Первый вид. Тот самый вид, который попадется каждому, кто начал игру впервые.

Второй вид. Можно сказать что брат близнец начального корабля, отличия только в носе истребителя и небольшие изменения в самом корпусе.

Третий вид. У этого немного изменен нос, но в целом эти звездолеты можно отнести к 1 виду. Также у этого 4 крыла вместо 2х.

Четвертый вид.

Пятый вид. Этот уже совсем другой звездолет, в отличии от прошлых 3х, у него совсем иная кабина, и добавлены щиты по бокам крыльев, нос средний и сплющен.

Шестой вид. У этого изменения минимальны кроме самого носа, он оформлен здесь в стиле воздухозаборника.

Седьмой вид. Этот чем то напоминает прошлые 2, но здесь же нет крыльев, только щиты, которые задраны вверх и задний двигатель взят с стартового корабля.

Восьмой вид. У этого вида нос оформлен в виде воздухозаборника, крылья дополнены дополнительными двигателями.

Девятый вид. Большой двигатель сзади, и крылья оформлены как у самолета F4U corsair.

Десятый вид. Кардинально отличается от остальных, корпус широкий, дополненный боковыми щитами.

Одиннадцатый вид. Массивный радиатор над кабиной, и немного иная конструкция в отличии от модели 6.

Двенадцатый вид. Кабина что и у 1 вида, но тут существенное изменение, она перенесена вперед всей конструкции, плюс по бокам стоят двигатели.

Тринадцатый вид. Более широкий корпус чем у 1, и без дополнительных двигателей.

Четырнадцатый вид. Длинный нос, кабина расположена сзади, плюс обвешен щитами.

Тягачи

Первый вид. Массивная конструкция, кабина смещена влево, есть версии, где кабина справа, но больше разницы нет.

Второй вид. Здесь же, кабина стоит по центру, и корпус усилен броней.

Третий вид. Более длинная конструкция, дополненная хвостом.

Четвертый вид. Кабина приподнята вверх, дополнительные крылья, к которым крепятся посадочные двигатели.

Пятый вид. Сзади взят дизайн от 1 вида, а там этот дополнен спереди грузом, и кабина другая.

Челноки

Первый вид. Массивная кабина, и сзади 2 больших двигателя, чем то напоминает консервную банку, чем корабль, если честно то такие виды, очень странные по дизайну, квадратные и уродливые.

Второй вид.

Третий вид.

Четвертый вид.

Пятый вид.

Шестой вид.

Седьмой вид.

Путешественники

Первый вид. Довольно красиво оформлен, 2 больших двигателя сзади, что подчеркивает его мощность и дальность прыжка.

Второй вид. Корваксы при сборке звездолета похоже стырили второй двигатель и прикрепили крыло от случайного самолета.

Третий вид. Тоже довольно красивый корабль, правда в отличии от 1 тут двигатели по меньше, и кабина наверху расположена.

Четвертый вид.

Пятый вид. Этот тоже без 2 движка, ух уж эти Корваксы воруют везде.

Шестой вид.

Седьмой вид.

Рекомендуем к прочтению: Достижения в No Man’s Sky

Седьмой вид.

Восьмой вид.

Экзотические

Первый вид.

Второй вид.

Третий вид.

Это еще не все звездолеты, которые есть в игре, со временем данный список будет увеличиваться. Надеюсь, вы узнали что-то новое об этой игре, спасибо тем, кто прочитал данный гайд. На этом я с вами прощаюсь.

Общая информация[править | править код]

Звездолеты в игре генерируются процедурно, как и планеты. Правда, свободы для генерации меньше, так что встретить пару похожих кораблей не составит труда. Все корабли, которыми может управлять игрок — одноместные. Различаются по классам и назначению. К счастью, благодаря обновлению “Beyond” на станциях в терминале корабля (он находится у терминала кастомизации внешности) за кругленькую сумму можно поднять класс своего любимого корабля, а так же увеличить его инвентарь и количество ячеек под технологии.

Назначениеправить | править код

  • Истребитель подходит любителям повоевать. Большой бонус к урону делает Вас уничтожителем на поле боя. Внешне напоминает военный самолет.
  • Путешественник подойдет любителям открывать новые системы. Бонус к дальности варп-прыжка позволит вам прыгать дальше, быстрее достигая более удаленных систем.
  • Тягач отлично подходит торговцам. У него очень большой грузовой отсек, а большой бонус к щиту увеличивает шансы на выживание в открытом космосе.
  • Челнок обладает средними бонусами ко всему, однако встречается только в маленьком и среднем размерах. Довольно дешевые корабли, подходящие для начала игры.
  • Экзотический является самым редким среди всех звездолетов. Дает высокие показатели бонуса ко всем характеристикам корабля. Экзотические звездолеты всегда принадлежат к S-классу, и такой один на всю систему. Их низкое количество слотов делает их скорее статусными символами, нежели многофункциональными исследовательскими кораблями.
  • Инопланетный не похож ни на один другой как снаружи, так и внутри. Не может похвастаться большим размером инвентаря, однако впечатляет своим количеством слотов под технологии. Можно получить, выполнив квест “Рождение звезды”.

На звездолете можно летать как в космосе, так и в атмосфере планеты. Максимальное количество слотов в звездолете 48 ячеек.

Назначение Инвентарь: слотов Технологии Класс: бонус

(урон/щит/дальность)

Истребитель Маленький: 15-19Средний: 20-29Большой: 30-38 2-4 ячейки3-5 ячеек5-12 ячеек C: 5-10% / 0% / 0%B: 15-30% / 5-10% / 0%A: 35-50% / 15-20% / 0%S: 55-60% / 15-25% / 0%
Путешественник Маленький: 15-19Средний: 20-29Большой: 30-38 3-5 ячеек5-8 ячеек8-12 ячеек C: 0% / 0% / 7-15%B: 0% / 0-8% / 20-30%A: 0% / 10-15% / 35-45%S:0% / 20-25% / 50-65%
Тягач Маленький: 25-31Средний: 32-39Большой: 40-48 2-4 ячейки4-6 ячеек6-8 ячеек C: 0% / 12-20% / 0-5%B: 0-5% / 25-35% / 5-10%A: 5-10% / 40-50% / 15-25%S: 10-20% / 55-60% / 30-35%
Челнок Маленький: 15-23Средний: 19-28 3-6 ячеек5-8 ячеек C: 0% / 0% / 0%B: 0-5% / 0-5% / 0-5%A: 5-10% / 5-10% / 5-10%S: 15-20% / 15-20% / 15-20%
Экзотический Маленький: 15-20 4-6 ячеек S: 35-50% / 55-60% / 50-65%
Инопланетный Средний: 22 21 ячеек S: 35-50% / 13% / 50-65%

В зависимости от расы, количество разных по назначению звездолетов различается. У Корваксов чаще встречаются путешественники, у Вай’кинов – Истребители, у Геков – тягачи. Чем лучше экономика системы, тем больше вероятность встретить большой, дорогой и/или экзотический звездолет.

Баги[]

  • Если довести стражу до 4 уровня и сбежать от них или уничтожить всё преследование, есть шанс, что уровень розыска не упадет, а поднимется до 5, но новых врагов высылать не будут. Это крайне полезно на планетах с надоедливыми стражами. При этом, если вылететь в космос, активируется космическая стража, а при влете обратно в атмосферу — уровень розыска может обнулиться.
  • При загрузке сохранения розыск так же обнуляется вне зависимости от того, каким он был на момент сохранения.
  • На текущий момент по не понятной причине крейсер стражи после появления улетает где то через 15 секунд
  • Не всегда добыча ядовитой железы вызывает стражу. Иногда получается собрать штук 5 без «хвоста».
  • После уничтожения последнего враждебного корабля и до прибытия новых, можно успеть активировать имульсный двигатель и таким образом избежать преследования.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector