Храм над ущельем

Биография

Предыстория

Доктор Джеймс «Джим» Уитмен учился в Гарварде и одновременно является специалистом в археологии и антропологии. Он также получил докторскую степень в Кембриджском университете в Великобритании и преподавал во многих школах по всему миру. Тем не менее, за последние несколько лет, Уитмен стал заниматься созданием телесериалов и документальных фильмов, и стал довольно популярным ведущим и книжным писателем. Это сделало его «золотым человеком», и в то же время «черной овцой» среди других археологов. Ранее увлекаясь экспозицией и проявляя интерес к археологии, в последнее время, он больше увлекается телевидением и «вкладывает туда свою душу». Совсем недавно, чёрная полоса забвения в жизни доктора Уитмена почти подошла к концу.

Но его сериал по-прежнему находится под угрозой — интерес зрителей к нему угасает, и Уитмен пытается найти способы вдохнуть в сериал новую жизнь; проблема в том, что он не собирается делиться своими идеями с экипажем. Он надеется, что очередная поездка даст ему материал для нового сериала, а вместе с операторской работой Сэмми — возможность поднять сериал на прежний уровень.

Экспедиция на Яматай

Доктор Уитмен имеет странное увлечение к изучению культуры и ритуалов обитателей острова. Он сопровождает Лару до лагеря, после того, как её ногу вытащили из медвежьего капкана, а затем отправляется вместе с ней на поиски пропавшего без вести Конрада Ротта.

Уитмен обнаруживает врата в деревню Братства Солнца. Вместе с Ларой они открыли их и по пути останавливаются у одного из алтарей императрицы Пимико. Во время диалога Лары и Уитмена, их окружают охотники Братства. Доктор Уитмен без колебаний сдаётся им и просит отвести его к главному, а Лара, которая пыталась сопротивляться, была связана Владом, который забирает её лук и отводит к остальным пленным в горящей деревне.

Позже, Лара встречает Уитмена во дворце Братства Солнца, где он утверждает, что в нём перестали видеть угрозу и разрешили ходить почти свободно. Он по-прежнему восхищается Братством, хотя Лара не разделяет его интерес. Она идёт высвобождать Сэмми, а Уитмен остаётся на страже. Затем, когда Лара возвращается с Сэмми, Уитмен ненадолго пропадает, а затем появляется со связанными руками и кричит им, чтобы они бежали.

После того, как выжившему экипажу «Эндьюранс» удалось выбраться из дворца, они отправились на локацию «Берег печали», чтобы обдумать план дальнейших своих действий. В это время Лара отправляется за шкивами для Ионы. После её возвращения, неожиданно с криками выбегает Уитмен, которому, по его словам, удалось бежать от Братства. Лара подозревает Уитмена в сговоре с ними.

Смерть

На друзей Лары нападают воины Братства. Воспользовавшись этой ситуацией, Уитмен уводит Сэмми к Матиасу. Позже, Лара замечает Уитмена вместе с Матиасом и Сэмми у монастыря Пимико, который охраняют штормовые стражи. Матиас утверждает, что тот, кто представит стражам новую императрицу, должен поговорить с ними лично. Уитмен, обладая завышенным самомнением и высоким эго, ведется на провокацию Матиаса и подходит к стражам, пытаясь вступить с ними в диалог. Стражи не понимают того, что хочет Уитмен, и он решается произнести по-японски слово «императрица», но видимо говорит совершенно иное слово, судя по реакции стражей, которые мгновенно убивают его.

Биография

Амелия познакомилась с Ричардом в университетской библиотеке

Сначала Ричард её не замечал, так как был увлечён своими открытиями, но позже обратил на неё внимание: они вместе занимались за одним столом. Она изучала историю искусств

Ричард рассказал ей о последнем исследовании и они вместе поддержали этот диалог.

Шло время и их отношения укреплялись. Они отправились в Египет вместе с Конрадом Роттом, чтобы проверить свои чувства. В этом же путешествии Ричард сделал предложение Амелии. Свадьбу они сыграли в Луксоре.

Родители и брат Атлас в штыки воспринимали Ричарда, поскольку тот «выкрал» Амелию у графа Фаррингдона, с которым она разорвала помолвку. Позже у них родилась дочь, которую назвали Лара.

Ричард, изучавший мифы о бессмертие, отправился в Тибет к монахам для изучения обряда с использованием эликсира жизни. Амелия отправилась вслед за ним, но попала в авиакатастрофу, застряв в горах. Она ждала помощи и медленно умирала от холода. Перед смертью Амелия сделала несколько записей в свой дневник.

Ричард нашёл Амелию и решил воспользоваться способом тибетских монахов — провести обряд с использованием эликсира жизни, чтобы оживить супругу. После совершения обряда Амелия не ожила. Ричард решил перенести тело Амелии в семейный склеп, расположенный перед имением. У саркофага лежала записка, написанная Амелией для Лары перед смертью в Тибете, а над саркофагом возвышалась статуя ангела.

Дорога к базе

Рядом с лагерем на краю склона можно обнаружить ящик с артефактом — бронзовой монетой, а с противоположенной стороны костра ящик с патронами. Слева от вас будет разбитый грузовик рядом с которым можно найти один из тайников. Пройдя немного вперёд на звук голосов наткнёмся на отряд врагов, всех их можно снять по одному не поднимая шума, главное следить за прожектором. Уничтожив всех врагов и обыскав их труппы заходим в здание и пройдя в его глубь наткнёмся на ещё одного противника занимающегося сварочными работами. Его можно вырубить подкравшись сзади ну или просто пристрелить. далее поднимаемся по лестнице на второй этаж, слева от лестницы можно найти ещё одну бронзовую монету. Пройдя далее нужно будет ликвидировать ещё нескольких врагов. Обыскав их труппы перепрыгиваем через разрушенный мост ведущий на соседнее здание. Если пройти налево то в тупике можно обнаружить второй тайник, далее нужно будет подняться на самый верх здания, а от туда спустится вниз по натянутой верёвке.

Для переключения между роликами видео прохождения Tomb Raider (2013) используйте вкладку Плейлист в нижней части экрана…

Как Ларри стал Ларой

Изначально наша героиня должна была стать мужчиной: в начале разработки первой игры серии Tomb Raider в 1993 году предполагалось, что протагонистом выступит классический герой-мужчина в шляпе и с хлыстом – вылитый Индиана Джонс.

Однажды ведущий художник разработки и геймдизайнер Тоби Гард обратил внимание, что сотрудники студии Core Design, которые работали над Tomb Raider, устраивая в перерывах от работы посиделки в Virtua Fighter, отдают предпочтение бойцам женского пола. Сам Гард уже какое-то время вынашивал идею сделать двух играбельных персонажей в игре, поэтому принялся за создание дизайна девушки – расхитительницы гробниц

Один из первых концептов

Так как Tomb Raider задумывалась очень кинематографической игрой, внедрение мужского и женского протагонистов повлекло бы за собой увеличение стоимости и трудоемкости разработки: игроделам пришлось бы сделать в два раза больше работы. Пойти на такое Core Design не могла, поэтому пришлось оставить кого-то одного.

Тоби настоял на выборе женского персонажа, и несмотря на скептицизм со стороны коллег и руководства студии, которые сомневались в том, что игра с женщиной-героиней (на дворе 90-е, девушки в играх выступают в основном в роли мотиватора для мужчины-протагониста) будет успешной, все же сумел продавить свое мнение.

Та самая Лаура….

Так Ларри (ладно, его звали не Ларри, но такой вариант выглядит забавно) стал Лаурой Круз – авантюрной латиноамериканкой, искательницей приключений. Однако долго пробыть главной героиней Tomb Raider ей не было суждено: боссы студии ориентировались на американскую и британскую аудитории, поэтому нужно было выбрать имя, более звучное для англоговорящего геймера. Методом тыка, – буквально, имя девушки было взято из телефонного справочника, – горячая латиноамериканка Лаура Круз сменила паспортные данные и стала чопорной англичанкой Ларой Крофт, графиней Эббингдонской.

…В итоге стала Ларой

Игровой процесс

Несмотря на то, что геймплей будет похож на предыдущие релизы серии, в нём будут присутствовать новые элементы, а на прохождение игры потребуется в среднем 30-40 часов.

Боевая система

  • Теперь у Лары есть возможность использовать оружие разных типов: от обычного лука до автомата. Оружие меняется в персональных настройках игрока и может быть улучшено.
  • В игру также добавлена система ближнего боя. Лара может пользоваться ножом, связывать противников и сталкивать их с деревьев.
  • Здоровье Лары не восстанавливается автоматически. Серьёзные ранения теперь нужно бинтовать с помощью обрывков одежды, которые вам удастся найти.
  • Игроки снова смогут плавать!
  • Режим стелс был улучшен. Лара сможет пробираться незаметно для животных и людей, карабкаться по деревьям, прятаться в листве и плыть под водой.
  • Противников необязательно убивать, их можно обезвредить в ближнем бою или с помощью специального газа.

Оружие

Игроки получат возможность выбирать оружие по своему желанию, менять оружие и улучшать его. Из оружия пока известны: луки, пистолеты, винтовки, дробовики, ножи, ледорубы, канистры с газом, фонари, коктейли Молотова.

Навыки

У Лары появится новый набор навыков в традиционных школах — Мастер выживания, Охотник и Боец. Всего навыков 17.

Пока что известен один навык: пометка врагов и возможность убить их быстро в заданной последовательности. Также Лара сможет подбирать замки и запускать трос на стреле, чтобы потом по нему переправляться.

Personality[]

Jacob’s most defining trait is his dedication to the well being of his people, so much so that when he learned he was to be a father, he worried that his people would consider his judgment would be compromised as a leader and that he would be unfit to lead his people as he believed he should.

Jacob also seemed to be a very understanding man. He suggested that Konstantin may not know how to be anything other than the threatening presence he is, it is possible that Jacob knew that Konstantin was the product of Ana’s manipulation, given that he had manipulated his own people before the fall of Kitezh.

Jacob is incredibly repentant. His deeds from the earliest centuries of his life still haunts him. Knowing the power the Source contains, and the horrors that would be wrought if an army with the goal of conquest could unleash, he is resolved to ensuring that it never be found.

Достижения

Вопрос: Что купить в хижине? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: В первую очередь нужно копить деньги на Оружейные инструменты за 175 монет, этот предмет позволит нам улучшать оружие до третьего уровня. Без него просто некуда будет девать собираемые гайки и пружины. После можно покупать на своё усмотрение. Для бесшумной игры лучше брать глушители, для активного нападения — автомат и подствольник. На всё денег не хватит.

Вопрос: Что такое «комета»?

Ответ: Стрела с привязанной к ней верёвке. После её получения используется автоматически, если нацелимся из лука в моток верёвки. Нужна для подтягивания предметов и для создания канатных дорог.

Вопрос: Что будет если пройти на 100%? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Никаких внутриигровых наград не предусмотрено, только достижения в Steam или социальных сервисах консолей.

Вопрос: Что делать с картами, что дают карты?

Ответ: Собирать. Когда мы берём карты или рюкзаки географов показывают расположение секретов на карте локаций.

Вопрос: Что качать? (в игре Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Если цель — пройти игру на 100%, то нужно качать выживание, чтобы как можно быстрей получить навык внимательности, тогда в режиме инстинкта будем лучше замечать различные секреты и испытания. Боевые навыки особо важны только на высоких уровнях сложности.

Вопрос: Что будет если оставить Константина в живых?

Ответ: Он всё равно погибнет, сгорев в обломках здания.

Вопрос: Где лежат сохранения? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: В лицензионной версии Steam в папке: С:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\391220\remote.В пиратской версии: C:\Users\\Documents\CPY_SAVES\CPY\391220

Вопрос: Где взять дыхательный аппарат?

Ответ: Получим его по сюжету в локации 11 — Затопленный архив.

Вопрос: Где взять отмычку в начале игры? (Томб Райдер 2016)

Ответ: На Советской базе, на центральной поляне на западе встретим местного жителя, выполняем его задание по уничтожению 5 вышек-ретрансляторов, и в награду получим отмычку.

Вопрос: Где найти, взять «комету»?

Ответ: Получим её по сюжету, когда побываем в Тюрьме, на севере Советской базы.

Вопрос: Где взять боевой нож, когда дадут нож? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Получим по сюжету, в локации 8 — Заброшенные шахты.

Вопрос: Хромовая руда где найти?

Ответ: По началу можно найти под землей, в виде уже добытых кучек. Но после того как в Геотермальной долине пройдём гробницу «Яма искупления», сможем добывать эту руду из любого обычного разлома в скале.

Вопрос: Гранатомет для винтовки где найти? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Продаётся в Хижине с припасами, на Севере советской базы. Для его покупки нужно накопить 50 византийских монет.

Вопрос: Ремесленный инструмент где найти?

Ответ: Найдём его в одном из сундуков в локации 8 — Заброшенные шахты. В тексте прохождения указано это место.

Вопрос: Когда дадут ледоруб с веревкой? (в игре Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Получим по сюжету в локации 10 — Акрополь.

Вопрос: Когда проходить Бабу ягу?

Ответ: Сразу же, как она станет доступна — после освобождения из тюрьмы на советской базе. Никакого специального оборудования и прокачанного оружия не нужно для прохождения этого DLC.

Вопрос: Как вернуться в Сирию? (в Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Только после полного прохождения сюжета. Когда вернёмся в игру, в Сирии появится 3 костра для быстрого перемещения.

Вопрос: Как нырять, как нырнуть глубже?

Ответ: На клавишу «Правая кнопка мыши». Глубина погружения выбирается автоматически, свободно плавать под водой нельзя.

Источники

Разработка

Карл Стюарт на пресс-конференции на E3 2012 заявил, что предполагалось создать продолжение Tomb Raider: Underworld, но позже эта идея была отвергнута. Им пришлось остановить работу, чтобы полностью переосмыслить всю концепцию.

Первая информация об игре появилась в июле 2009 года на сайте 4Player Coop, где были опубликованы основные особенности игры и несколько зарисовок. Вскоре информация из первоисточника была удалена. Официальный анонс впервые состоялся 6 декабря 2010 года, а достоверная информация появилась в журнале GameInformer за январь 2011 года.

В июне 2013 года в продажу поступило приложение The Final Hours of Tomb Raider, в котором рассказывается о разработке игры и ее ранней концепции. Игра имела название Tomb Raider: Ascension и должна была стать не про становление Лары, как расхитительницы гробниц.

Во время разработки, команда из Crystal Dynamics брала вдохновение из других игр, таких как Ico, Shadow of the Colossus и Resident Evil:

Эскизы нереализованной концепции.

  • Ico: исследовать незнакомый мир Лара должна была не в одиночку: компанию ей составляла маленькая девочка, выручающая главную героиню из различных ситуаций. В процессе разработки, девочку поменяли на обезьянку, а позже и вовсе отказались от этой идеи.
  • Shadow of the Colossus: скачки на лошади, стрельба из лука и сражения с гигантскими монстрами.
  • Resident Evil: элементы хоррора, в которых на Лару должны были нападать жуткие существа. Замкнутые пространства только усугубляют положение для Лары и создают нужную атмосферу. Для того, чтобы противостоять этим неприятным личностям, Лара могла использовать огнемет.

В придачу — полностью открытый мир, одновременное использование мачете и пистолета.

Горная деревня

Двигаясь по пещере вперёд через узкую расщелины выбираемся на улицу вот мы и снова в «Горной деревне», слева от моста можно найти костёр который будет одним из лагерей этой большой локации. Так же слева от моста будет столб к которому можно привязать верёвку выстрелив «кометой» в дерево обмотанное верёвкой на другой стороне ручья. Кроме этого ещё левее возле водопада можно найти ещё одну статую для испытания «Осветить статую». Перебравшись по верёвке на другой берег проходим вверх по тропинке, в конце которой мы сможем обнаружить тайник. далее прыгаем на бревно по которому попадаем на небольшой уступ, здесь можно поживиться запчастями из ящика и осветить факелом ещё одну статую. Слева снизу будет площадка на которой стоят трое врагов, дальнего из них можно по тихому снять выстрелом из лука или пистолета с глушителем, как разбираться с оставшимися двум решайте сами. Зачистив площадку внизу спускаемся, но прежде чем идти дальше отходим немного назад и поворачиваем налево.
Здесь можно найти ещё один тайник, а так же сундук и ящик в которых будут модификации для оружия. Кроме этого здесь можно увидеть ящик с запчастями подвешенный в сетке и два светильника на верёвках. С небольшого помоста поджигаем первый светильник, после чего перебираемся через ручей на береги стреляем в горящий светильник «кометой» чтобы раскачать его и таким образом поджечь второй светильник. Далее снова при помощи лука раскачиваем второй светильник так чтобы он поджог сетку с ящиком. Собрав запчасти возвращаемся на площадку где уничтожили троих местных. обыскав трупы подходим к столбу и стреляем в балку обмотанную верёвкой в здании напротив. Перебравшись в это здание по натянутому тросу подбираем тайник справа от входа. Сам вход в здание будет заколочен, выломать доски можно при помощи дробовика. После того как зайдём внутрь следует короткая кат сцена, по окончании которой осматриваем здание. На его втором этаже можно найти документ, забраться туда можно прыгнув с колокола лежащего на полу.
Так же в помещении полно боеприпасов и коробка с опытом. Кроме этого на первом этаже будет ещё одна забитая дверь, выстрелив в неё снаружи можно найти сетку в которой будет ящик с запчастями. Чтобы покинуть помещение перепрыгиваем через разрушенный мост и спускаемся вниз по натянутому тросу. Приземлившись провалимся в сквозь крышу в небольшую постройку и чтобы не свалиться в пропасть быстро жмём Е. На улице трое местных будут сливать авиационное топливо. Избавиться от них можно выстрелив в одну из керосиновых ламп которые стоят рядом с ними. На шум взрыва прибегут ещё враги которых нужно уничтожить, а если не прибегут то сами идите к ним вниз по ступенькам с левой стороны. Покончив с врагами осматриваем труппы после чего проходим дальше под обломком фюзеляжа или через него и дальше вниз по тропинке к реке.

Склон горы

Добравшись до реки ничего не остаётся как войти в её бурные воды и как бы мы не старались Лару всё-таки смоет сильным течением. Во время катания по «водяным горкам» главное не на что не напороться, иначе сразу смерь и повторный заезд. Так же в процессе спуска будут попадаться преграды которые не получиться обойти, их нужно расстреливать из дробовика, сделать это будет несложно так как в эти моменты время будет замедляться. В конце концов доплыв до разбитого самолёта на краю обрыва, прежде чем упасть Лара успеет схватить парашют. Во время падения быстро нажимаем Е чтобы раскрыть основной парашют, но не тут то было, стропы рвутся и нам срочно потребуется раскрыть запасной парашют, для этого быстро нажимаем клавишу Shift. После того как купол раскроется нам предстоит полёт между макушками деревьев, в которые так же как и в мусор в реке нельзя врезаться. После не очень мягкого приземления отправляемся на поиски аптечки.

Страницы: 2
 

Горный монастырь

Посидев у костра двигаемся в глубь пещеры, пока не выйдем из неё в помещение со статуями, собрав пару ящиков с запчастями проходим дальше. Двигаясь вверх по туннелю в конце концов выйдем к мосту на обратной стороне которого будет лежать разыскиваемый Ларой пилот. Попытавшись приблизиться к нему смотрим кат сцену которая закончится тем, что Лара очнётся в каком-то помещении с кучами трупов подвешенной ногами вниз. Наша задача раскачаться используя кнопки A и D, а после того как Лара зацепится ногами за балку нажимаем Е пока не окажемся на полу. Теперь надо выбраться от сюда, оглядевшись подходим к отверстии в нижней части стены через которое попадём небольшой тоннель заваленный останками людей. Проходим по нему вперёд пока Лара не скатится вниз. Двигаясь дальше по очень ветреному коридору подбираем боеприпасы а в конце пути с одного из трупов Лара заберёт старый дробовик, он понадобиться нам чтобы разрушить выстрелом преграду впереди.
Прыгаем на то место где раньше было препятствие, после чего движемся вверх по коридору в конце которого слева — сверху будет небольшое отверстие в которое нам и нужно пролезть. Спрыгнув вниз смотрим ещё одну кат сцену после которой хватаем оружие и начинаем стрелять в атакующих нас врагов. Перебив всех нападающих обыскиваем трупы, после чего нужно будет выбраться из помещения. Для этого стреляем «кометой» в колокол весящий перед запертыми воротами, после чего колокол выбьет ворота освободив нам проход. Пройдя вперёд через пролом в стене наткнёмся на костёр и новый лагерь. Свернув направо стреляем из дробовика в препятствие. Проходим вперёд после чего Лара чуть не падает в пропасть, двигаемся дальше по узкому карнизу до уцелевшей части деревянного помоста с которого запрыгиваем на такой же помост сверху. Пройдя немного вперёд забираемся в помещение через отверстие в левой стене.
Пробравшись внутрь наткнёмся на нескольких врагов, на предложение подружиться лучше не вестись и перестрелять всех, среди них кстати будет «здоровяк» со щитом, с ним разбираемся по отработанной ранее схеме. Осмотрев тела и собрав боеприпасы нужно будет проделать дыру в полу, для это поднимаемся на верхний этаж. Там будет два открывающихся окна, груз подвешенный на верёвке и колокол. Открыв при помощи ледоруба левое окно сместим груз вправо, выстрелив в него «кометой» из лука сломаем правую стойку колокола. Закрыв левое окно открываем правое, после чего ломаем левую стойку колокола. Далее открываем оба окна, снова стреляем «кометой» в груз сдуваемый ветром, после этого он сломает верхнюю балку и колокол упадёт вниз пробив дыру в полу, в процессе всех этих манипуляций появится несколько врагов, так что будьте на чеку. После того как колокол упадёт вниз, за ним последует и Лара, посмотрев короткую кат сцену начинаем бежать по разваливающемуся коридору перепрыгивая через проломы в полу. После очередной кат сцены Лара окажется скользящей вниз по тоннелю, наша задача при помощи дробовика разрушать препятствия впереди.

Биография

Предыстория

Жаклин Натла является владельцем и генеральным директором «Натла Текнолоджис», одного из крупнейших в мире предприятий — производителей электроники. Ей принадлежит ряд ключевых патентов на технологии, применяемые в современных ПК, её исследовательский отдел является одним из самых плодовитых и засекреченных в мире. О личной жизни мисс Натлы известно немногое; она редко дает интервью и нечасто выходит в свет. Коллеги и конкуренты унисон утверждают, что она пугающе умна и требует совершенства во всём.

Наследие Атлантиды

Впервые Лара познакомилась с Жаклин Натла в 1996 году в Индии, она одна из трех хранителей Наследия. Однако позже была осуждена за неправильное использование власти и была заключена в ледяную тюрьму своими братьями, Тихоканом и Куалопеком. В 1945 году, во время ядерных испытаний, Натла смогла выбраться из темницы. Она взяла имя Жаклин и, используя свои знания, основала собственную компанию «Натла Текнолоджис». В Великой Пирамиде Атлантиды Натла собиралась с помощью Наследия развести новую расу монстров, которые, по её идее, должны были заменить «устаревших» людей. Поняв это, Лара уничтожила Наследие. В конце-концов Лара победила Натлу, привалив ее колонной.

В поисках Авалона

После нескольких лет пребывания под обломками, Натлу в конце-концов нашла Аманда Эверт. Она заточила богиню в стеклянную тюрьму с криогенной заморозкой, чтобы Натла не смогла вырваться из неё. Богиня служила для Аманды вроде книги, с помощью которой и узнавала, где можно найти нужные артефакты. Однако, Аманда не подозревала, что Натла действовала лишь в своих целях.

Натла упоминала о седьмой эре, когда активировала механизм, который должен был разорвать мир на части. В конечном итоге, Натле не удалось осуществить очередной план. Лара запустила в сторону Натлы молот Тора и, поражённая молотом, Натла падает в эйтр.

Из последних сил

После обрушения Хельхейма, Натла выбирается из эйтр. Хотя Натла и пробыла достаточно долго в ядовитых водах, она по-прежнему прибывает в разуме. Её находит Двойник и оттаскивает к механизму, с помощью которого был создан двойник Лары. Она поручает Двойнику активировать механизм и даёт последний приказ — убить Лару Крофт, а затем покончить с собственной жизнью.

Двойник освобождается от рабских чар, благодаря Ларе, возвращается к Натле и рушит механизм; Натла падает с огромной высоты; восстанавливающая капсула рушится и Натла вновь оказывается под тяжёлой грудой обломком. Эйтр начинает вытекать из капсулы и медленно сжигать тело Натлы. Она умоляет Двойника о помощи, но тот никак не реагирует, а лишь с улыбкой наблюдает за страданиями богини. Бессмертная, Натла не может погибнуть, поэтому навечно остаётся мучиться в эйтре.

Trivia[]

  • While Jacob’s backstory is largely shrouded in the game, much of it was revealed in a Game Developer’s Conference panel held on 15 March 2016 by Crystal Dynamics where an internal document on supporting narrative was shown .
  • It is possible that Jacob is inspired by the Russian folktale of «Kozchei the Deathless.» The story of Kozchei says that a spell of protection was cast upon him, which removed his soul from his body, and placing it into nested objects. This is very similar to how The Divine Source would remove the souls of those who beheld it granting them longer life.
  • After finishing the game, some villagers around the valley can be overheard talking about Jacob and the source, one saying «Jacob and the source are gone, what are we protecting now» meaning they all knew about Jacob, he hadn’t tried to keep himself and his immortality a secret to his people.
  • At the end of the game, when the player returns to the ruins of Kitezh, the Deathless Ones are still encountered instead of Trinity soldiers. Either this means that some power of the Divine Source is still active, or the game developers overlooked this so the player could fight the Deathless Ones at anytime making it highly unlikely Jacob survived.
  • Jacob’s voice actor is Philip Anthony-Rodriguez, also provided his voice for Fallout 4, which had come out at the same time as Rise of the Tomb Raider (The same day in some territories).
  • Jacob may be named after the biblical figure of the same name, who was the grandson of Abraham, who God made a covenant with.
  • Despite Jacob’s statement of the Deathless Ones wanting to keep the power of the Divine Source for themselves, it appears that this is not the case. Listening to the Deathless General talking to his men, reveals that they are still following Jacob, saying «We must obey the order of the Prophet», which can mean that Jacob told them to keep the Source safe at all costs, which is what lead to their decision to bury Kitezh.
  • Iacobus is a name trying to get close to the Greek name Ιάκωβος, which means Jacob.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector