Все победители the international за всю историю

Эра 6.xx, или как IceFrog сделал ту игру, что есть сейчас

После ухода Стива Фика, основным разработчиком на короткий период стал Neichus. Он придумал большое количество новых героев в добавку к 69 персонажам, что были созданы при Guinsoo, но совершенно забыл о балансе.

Исправлять ошибки принялся IceFrog. Долгий год ему потребовался, чтобы выпустить версию 6.27b. Тем не менее, именно эта карта стала следующей стабильной версией, заменившей 5.84. По ней начали проходить большое количество турниров. Так, на 6.27b прошел World Cyber Games 2005.

Киберспортивной революцией стала версия 6.30, в которой появилось место для сторонних наблюдателей. Раньше в игре могло находиться 10 игроков, теперь же было добавлено еще два зрительских места. Это значительно упростило запись матчей, и  привело к росту соревновательной сцены. 

С 2006 года началось зарождение киберспортивной DotA-сцены, начали появляться первые профессиональные команды. Это время (а версия была 6.32) стали называть «эпохой AoE». Многие эффекты суммировались друг с другом, поэтому эффект пяти Mekansm было очень тяжело перебить.

10 сентября 2006 года IceFrog выпустил 6.37. Были добавлены награды за уничтожение вышек, а некоторые АоЕ предметы и способности понерфлены. Основной тактикой стал быстрый пуш.

Примерно в это же время Riot Games анонсировала создание League of Legends, новой игры с механиками DotA, а сама DotA стала появляться на все большем количестве турниров. В ноябре 2006 года состоялся первый турнир MyM Prime Defending — серии, оказавшей большое влияние на становление киберспортивной экосистемы. 

Можно сказать, что с этого момента DotA перестала быть просто веселой кастомной картой и стала киберспортивным феноменом. О развитии киберспорта мы поговорим во второй части нашего материала.

Подписывайся на наши аккаунты в соцсетях, чтобы получать новости в лайв-режиме и участвовать в розыгрышах: , Telegram,

Команды в Доте 1:

-ah или -antihack (Antihack) с использованием данной команды, вы сможете получить небольшую защиту от читеров которые играют с Мапхаком. Конечно же данная команда не отключит все функции хака, но за то читер сможет видеть только тени персонажей.

-random команда предназначенная для профи игроков, которые умеют играть любыми героями. Подбор автоматический выберет вам героя, при этом вы получите 250 дополнительного золота. Так же есть дополнительные команды: -random int(Случайный герой в категории Интеллект), -random agi(Случайный герой в категории Ловкость), -random str(случайный герой в категории Сила) — вы так же получите 150 дополнительного золота.

-switch # очень полезная команда, которая меняет одного игрока взамен другому из противоположной команды. Для того, чтобы команда работала, дополнительно к основному моду нужно написать команду -so. Когда команда прописана и в одной из команд игрок выходит из игры, то команда -switch на того игрока не будет работать. Более того, инвентарь покинувшего игрока будет заблокирован. Чтобы разблокировать и получить золото этого героя нужно будет прописать всей командой -unlock.

-repick если в режиме All random или All pick вы выбрали не того героя или он вам попросту не понравился, то командой -repick вы сможете получить другого героя(перевыбрать).

-swap # данная команда предложит определенному игроку вашей команды поменяться героями. Команда будет работать лишь в том случае, если игрок которому вы предложили обмен и вы уже выбрали определенного героя. Так же есть команда -swapall которая предложит обмен всем игрокам вашей команды. Если кто-ни будь согласится обмен из вашей команды в течении 120 секунд и введет соответствующую команду, то вы обменяетесь героями. -swapcancel отменит ваш запрос на обмен.

-afk (Away from keyboard) что в переводе означает вдали от клавиатуры. Данная команда покажет вам информация о том, сколько времени были неактивны игроки в минутах. Полезная команда, с которой можно проверить сначала игроков, а если кто-то из них спит, можно вышвырнуть его из игры используя команду -kickafk.

-kickafk # с использованием данной команды вы можете вышвырнуть игрока в вашей команде за не активность. Данная команда будет работать, если игрок в течении 10 минут не производил каких либо действий.

-clear очистит экран от системных сообщений игры. Надоели сообщения о убийствах и смертях? Тогда используйте -clear для мгновенной чистки экрана.

-courier хорошая и полезная команда, с которой появится иконка курьера в левом нижнем углу экрана. Тем самым не нужно будет каждый раз нажимать или искать куру.(Данная команда по умолчанию отключена)

-cs (Creep stats) еще одна полезная команда, которая покажет вам количество убитых крипов.

-roll xx данная команда отобразит случайным образом число от 0 до 99. Максимальное значение цифр которые можно указать 2000. К примеру команда -roll 200 отобразит случайное число от 0 до 200.

-rh или -rollhero аналог команды -roll, но данная команда показывает случайное имя героя.

-ts или -terrainsnow меняет обычную текстуру земной поверхности на заснеженную.

-water # данная команда изменяет цвет воды в реке которая расположена по центру карты. Есть дополнительные команды -water red, -water green, -water yellow, -water default. Так же можете использовать команду -water R G B, где R G B, цифры цветов. К примеру используя команду -water 0 255 0 вы окрасите воду в зеленый цвет.

-weather # данная команда меняет погоду в игре. На данный момент есть такие варианты команды: -weather rain(дождь), -weather snow(снег), -weather moonlight(лунный свет), -weather wind(ветер). Так же есть команда -weather random, написав которую погода будет меняться автоматический каждые 300 секунд на протяжении всей игры. -weather off отключает погодные эффекты.

-hhn или -hideheronames скрывает имена персонажей рядом с ником игрока. Работает только в чате.

-test данная команда активирует возможности из одиночной игры в мультиплеере. А именно вам будут доступны такие команды как: -gold xxxxxxx(получение золота), -lvl up xx(повышение уровня героя), -refresh(обновить показатели героя), -spawncreeps(заспавнить крипов) и тд.

-don или -deathon показывает таймер смерти. То есть вы сможете видеть обратный отсчет времени после вашей смерти до вашего возрождения.

-ii (Items information) в разделе статистики(основная информация о героях) появится таблица с предметами союзных персонажей.

Causes

During the so-called «Dark Age of Technology» Humanity had reached its technological peak. The Standard Template Construct database library, or STC, had been perfected by Human scientists and engineers to allow rapid colonisation of new worlds using the standardised designs for a common suite of advanced technologies held within it. Its invention was followed by an unprecedented expansion of Humanity throughout the galaxy.

One of the reasons Humanity was so successful at conquering a large part of the galaxy during the Dark Age of Technology was the development of the artificially intelligent humanoid constructs known in ancient texts as the Men of Iron.

These powerful and fully autonomous labour and combat robots won many wars for Humanity, but for some reason turned against their organic masters at the end of the Dark Age of Technology.

The war against the thinking machines was eventually won by Humanity, but at great cost. The damage to Human interstellar civilisation was catastrophic and shattered much of Humanity’s power across the galaxy. Unfortunately, this was only the beginning of Mankind’s misfortunes.

As Humanity became widely dispersed across the galaxy during the Age of Technology, the ancient Aeldari Empire began its decline; the great success of the advanced Aeldari race had led to decadence and hedonism on a grand scale.

Within the immaterial, psychic universe of the Warp, the spiritual corruption of the Aeldari civilisation was reflected in the forming of a new Chaos God, Slaanesh, which in turn caused massive disturbances in the Warp; parts of the galaxy became isolated by these Warp Storms, making Warp travel and communication impossible. This cut off many Human colony worlds from one another, including those of the Sol System.

Towards the end of the Age of Technology psykers first appeared among Humanity. While persecuted on many backwards, regressive Human worlds as witches, in enlightened and progressive societies these psykers were at first protected and accepted.

The intolerance shown towards psykers would seem prescient, as many Human worlds ultimately fell during Old Night to the dominance of daemons and other Warp creatures using possessed psykers as gateways into the Materium. Only those worlds which had rigorously suppressed psykers ultimately survived relatively unscathed.

The Age of Strife followed the Age of Technology, as Human civilisation collapsed in widespread insanity, daemonic possession, anarchy and interstellar civil war.

Terrible weapons of the golden age of technology were unleashed, devastating many Human colonies and turning once-verdant worlds such as Baal and its twin moons into irradiated desert planets.

Many isolated and vulnerable Human-colonised worlds also became prey to hostile alien races, such as the Orks.

In a relatively short span of time, the once galaxy-spanning Human civilisation was brought to its knees, and was forced to endure nearly five Terran millennia of anarchy, terror, war, genocide and slavery.

Other than tales of great suffering, little information has survived this dark time to be known to the men and women of the Imperium.

Связки с Урсой в доте 1

Любой герой который имеет стан – это союзник Урсы. Чем дольше этот стан, тем лучше. Чем больше станов в команде, тем лучше. Если же в команде совсем нет станов, то мишке будет не просто.

Хороший саппорт для команды, и помошник это Рулая . Ей качается первый скил для небольшого замедления и максится второй скил. Пока враг находится в ледяной глыбе грозный зверь разрывает его на куски.

Стоит отметить, что против такой связки стоять очень сложно. Хорошо если у вас будет стан, и можно его кидать, либо в мага, либо в Урсу, помогая союзнику, а если стана нет?? Придётся терпеть и отдавать кач мишке и магу, либо падать каждый раз когда пытаешься подойти и добить крипа. Союзному магу придётся запастись манной, чтобы каждый раз кидать скилы.

Хорошая связка может получиться с Хаос кнайтом . Его способность притягивать вражеского героя, а также станить на долгое время может отлично помочь.

Шейкер может фисурой зажимать врага у деревьев, давая зверю «разобраться» со вражеским героем один на один.

Также Бара может делать разбег на цель, кастовать ульт, а Урса всё это время бить врага.

Кроме станов, Гондар , кидая ульт на вражеского героя, даёт дополнительную скорость передвижения грозному зверю. От него просто не реально становится убежать.

Organization[edit]

Activeedit

Organization Organization
ID Name Position Join Date
 Joe (Joe Marsh) CEO Join Date: 
2019-10-15
 BoxeR (Lim Yo-hwan) Founder, Streamer & Content Creator

Join Date: 

 Faker (Lee Sang-hyeok) Part-Owner

Join Date: 

 Kreff (Vladislav Katunin) Manager Join Date: 
2021-06-29
 March (Park Tae-won) Head Coach Join Date: 
2020-10-26
 Xyun (Hyunjin Choi (최현진)) Head Analyst & Scout Join Date: 
2020-08-18

Formeredit

Former Organization Former Organization
ID Name Position Join Date Leave Date New Team
 John (John Kim (김원철)) COO Join Date: 
2019-10-15
Leave Date: 
2021-07-16

 
Deceased

 MP (Pyo No-a) Coach Join Date: 
2020-03-03
Leave Date: 
2020-11-24
 cCarter (Choi Byoung-hoon (최병훈)) Head Coach Join Date: 
2020-03-03
Leave Date: 
2020-10-16
 xFreedom (Nicholas Kelvin Ileto Lim) Coach Join Date: 
2020-03-03
Leave Date: 
2020-09-16

 
Galaxy Racer (Coach)

 Xyun (Hyunjin Choi (최현진)) Analyst Join Date: 
2020-03-03
Leave Date: 
2020-08-18

 
T1 (Head Analyst & Scout)

Великий и ужасный создатель DotA: Allstars — ICEFROG

ICEFROG! Guinsoo поддерживал карту DotA: Allstars более двух лет, прежде чем передать ее моддеру, о котором вы, возможно, слышали: Icefrog!

Трудно описать, на что была похожа DotA в этот переходный период. Icefrog — это своего рода главный творец нашей Доты. Он подверг игру таким радикальным изменениям, что многие думали, что сообщество просто разрушится.

Тем не менее, с каждой новой итерацией, от Pudge и Buybacks до Ward Vision и телепортаций, все эти изменения приветствовались сообществом игры. Icefrog также начал пытаться усовершенствовать карту, создав много странных изменений, которые помогли сделать карту намного интереснее, чем раньше.

Все это в сочетании с его тщательно продуманными настройками баланса создало процветающее конкурентное сообщество.

Предполагалось, что число пользователей на форуме Dota-Allstars превысит миллион, и Icefrog однажды заявил, что недавно выпущенная карта DotA может получить более 4 миллионов загрузок с отдельных IP-адресов.

Всё шло к невероятному росту популярности по геометрической прогрессии. До выхода Дота 2 уже не так уж и долго оставалось времени.

Когда вышла Дота и кто потом ей составил конкуренцию

Будущее Доты. К концу 2008 года несколько компаний начали осознавать потенциал DotA как полностью реализованной коммерческой игры. Некоторые из этих игр были впечатляющими неудачами (сразу приходит на ум Demigod, как и Rise of Immortals), в то время как одна из них начала приобретать нечто вроде следующего короля: Riot’s League of Legends.

И Guinsoo, и Pendragon присоединились к Riot Games в 2009 году. Это подтолкнуло многих из предыдущего сообщества DotA, по крайней мере, к попыткам перейти в Лигу, хотя многие были недовольны о платежной моделью и постоянными рунами.

  • Разделение сообщества еще больше было двигало к закрытию Пендрагоном форума Dota-Allstars, который он заменил большой рекламой для нового проекта от Riot.
  • Это приводило людей в бешенство, так как до 2012 года он не выпускал никаких архивов форума, оставив множество ключевых объяснений механики, идей (которые некоторые утверждают, были превращены в жизнь уже в ЛоЛе) и гайдов, потерянных в киберпространстве.
  • Тем не менее, Icefrog продолжил свои обновления карты DotA, а также некоторое время работал с компанией S2 Games, чтобы помочь им создать то, что первоначально должно было стать новым DotA: Heroes of Newerth.

Поначалу все шло хорошо, но по неизвестным причинам он расстался с компанией и перешел к работе с Valve, хотя мы не знали этого в то время. Первыми признаками, которые он оставил, было объявление о том, что больше герои DotA не попадут в Heroes of Newerth, которых в то время имелось около 40 штук. Это тоже оттолкнуло людей от этой игры, и DotA остался единственным «реальным» выбором для большинства в 2010 году.

Команды Death match режима в Доте:

-dm (Death match) если вдруг во время игры вы умрете, то у вас будет возможность получить нового героя. При этом старого пикнуть уже не получиться. Это вспомогательный мод, поэтому он может работать в комбинации с такими модами как: -ap, -ar, -tr. В таком случае у вас должно получиться: -apdm, -ardm, -trdm.

-nd (No death timer) когда вы играете в режиме Death match, то используя данную команду вы можете убрать таймер смерти. В таком случае, выбирать героев можно будет сразу после смерти.

-lives xx данной командой вы сможете задать максимальное количество смертей одного игрока в обеих командах. Если вы допустим указали команду -lives 10 и один из игроков умер 10 раз, то в следующий раз он не возрождается.

Команды для персонажей:

-gg (Goblin’s Greed) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика)

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge

-ms (Move speed) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин

-mcc (Multi cast) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin

Связки с Личом в доте 1

Связки основаны на замедлении врага, и берутся из расчета нанесения магического урона. Против двух нюкеров на лайне крайне тяжело стоять, либо будешь прятаться в кустах, просто получая опыт.

Неплохой связкой может получиться Лич с Тинкером . И у того и у другого просто масса магического урона, и к уровню шестому они начнут кромсать соперника по кд.

Аналогично из нюкеров в связку можно взять Лину , Лиона , Огра , Акашу , Пугну , Лешего и прочих.

Особая связка может получиться с теми героями у которых есть обездвиживание противника на определённой области. Таких как, Дерево , Тайдхантер , Тини . Выбирается момент, когда враги стоят рядом. Лич даёт ульт в одного из них и союзник даёт стан. Вражеские герои не могу разбежаться в разные стороны, и ульт летает от одного к другому, нанося всё больше и больше дамага.

Есть такие герои как Акс и Магнус . Они собирают врагов в небольшую область на несколько секунд. Лич в этот момент может запустить в такую толпу ульт, и мало им не покажется.

Неплохую связку можно отметить с Мортой . Лич будет отганять вражеских героев в то время пока Морта фармит. Если враг всё же решится подойти, то Лич даёт замедление, Морта делает на него блинк и начинает бить. Когда враг выходит из замедления, сама Морта уже кидает своё замедление и бьёт дальше. Враг снова выходит из замедления, к этому времени у Лича уже проходит кд на первый скил, и он снова замедляет врага. А быть такое долгое время под атакой Морты – думаю, сами знаете, что будет.

Победители TI3

На The International 2013 Дота стала еще чуточку ближе к своему современному виду, а финал TI3 стал чуть ли не главным маркетинговый событием в истории игр – тысячи людей начали играть в Доту после того как посмотрели гранд-финал третьего инта.

На The International 2013 Разработчики впервые добавили в игру компендиум, поэтому базовый призовой фонд в 1,6 млн долларов разросся до $2,874,380.

Первые места в своих группах заняли NAVI и Alliance (у шведов стата была 14-0!), и неудивительно, что команды сначала встретились в финале верхней сетки (победа Альянс – 2:0), а затем в гранд-финале TI3.

Первую карту гранд-финала Alliance выиграли без проблем, но затем NAVI выиграли сразу две карты подряд и были в одном шаге от победы. Но шведы сначала сравняли счет, а нарешающей пятой карте выдали хайлайт на годы вперед и выиграли со счетом 3:2.

Состав победителей TI3, Alliance:

  • Loda
  • s4
  • AdmiralBulldog
  • EGM
  • Akke

Герои

Многие игроки, не знакомые со вселенной WfrCraft и Dota Allstars скажут, что в этом плане различий нет никаких, кроме графических. Это совсем не так. Герои этих игр разнятся между собой по нескольким критериям:

  1. Имена героев – это, пожалуй, основное различие. Дело в том, что когда Dota 2 выстрелила, Blizzard сразу же попытались «отжать» права на нее у Valve, но «обломались». Единственное, чего они добились – это отсудить права на имена героев. Т.е., наверняка вы слышали, как комментаторы старички да и просто олдовые игроки как-то странно называют героев. Это привычка из первой Dota. Так, например, Wraith King у многих Леорик, QoP – Акаша, Мирана – потма и т.д.
  2. Новые герои. На самом деле, в Dota 2 больше героев, чем было в Allstats. Дело в том, что герои первой доты закончились еще на Underlord (Pit Lord). С тех пор Valve выпустили 9 новых героев, которых не было в первой части игры. Это:

    1. Monkey King.
    2. Dark Willow.
    3. Pangolier.
    4. Grimstroke.
    5. Mars.
    6. Snapfire.
    7. Void Spirit.
    8. Hoodwink.
    9. Dawnbreaker.

Скины. Само собой, в первой Dota не шло никакой речи о скинах. Разработчики Dota Allstars просто взяли различных юнитов из Warcraft и придумали им отдельные способности-скиллы. Причем, если в самом Варкрафте эти юниты были обычной разменной монетой, то в Dota они стали значимыми персонажами со своими именами и историей. Но в Dota 2 Valve пошли куда дальше. Они не просто улучшили героев визуально, но и постепенно вводят на каждого из них скины, меняющие даже анимации способностей, что выглядит достаточно круто.
Предметы. Само собой, в Dota 2 намного больше предметов, чем было в Dota Allstars. Если вы помните времена первого The International, то наверняка помните и то, что практически все сборки керри-персонажей были одинаковыми

Не важно, играешь ли ты на Войде, Антимаге или Джагернауте – тебе всегда нужен был БФ, Бабочка, Башер и т.д. Это и сейчас не лишние предметы, но теперь ты можешь собирать любого героя по 10+ различным сборкам

В первой доте такого не было.

Геймплей

На каждый игровой матч игра выбирает и распределяет случайным образом (с учетом рейтинга MMR и порядочности) десять человек в две команды по пять игроков. Одна команда играет на стороне «сил Света», другая — «сил Тьмы». Река разделяет квадратную игровую карту на две части таким образом что на противоположных концах карты размещены крепости сил Света и Тьмы — главные сооружения каждой из команд. Цель игры — уничтожить вражескую крепость и не дать врагу уничтожить свою крепость (трон). Неопределенность в игру добавляет туман войны — вы не видите на мини-карте действия героев и существ противника вне обзора союзных героев, существ и вардов.

Дважды в минуту из казарм каждой из сторон появляются крипы, которые идут «на автопилоте» в направлении вражеской базы по трем «соединяющим крепости» линиям, охраняемым башнями, чтобы сразиться с крипами и героями противоположной команды. Если существ нет, крипы автоматически атакуют попадающиеся на пути строения. Чтобы добраться до вражеских казарм одной линии необходимо последовательно уничтожить три башни этой линии. Чтобы добраться до вражеского трона, необходимо уничтожить хотя бы одну пару казарм и две башни, охраняющие трон.

Перед началом матча, игроки вправе забанить десять героев и затем в порядке очереди выбрать себе одного из 119 героев. Герои выбираются поочередно и скрытно по системе 2-2-1 — герои «открываются» для соперников после того как обе команды выбрали по два героя, затем еще по два, затем по одному. Герой будет забанен, если игроки обоих команд выбрали одного и того же героя одновременно.

Игрок управляет героем с уникальными способностями до конца матча, получают золото и опыт за убийство крипов и героев, участие в сражениях. Золото необходимо для покупки предметов, расходных материалов, байбека. Опыт — для повышения уровня героев и изучения новых способностей и талантов, усиливающих способности или самого героя.

Каждый из героев имеет разный баланс атрибутов (силы, ловкости, интеллекта) и уникальные скилы, предназначенные для выполнения роли в игре: керри, мидлейнер, оффлейнер, поддержка, полная поддержка. В идеале, каждый из пяти игроков берет на себя одну роль и обязанности, — что обуславливает выбор героя с соответствующими навыками. В хорошей ситуации, понимание игры и умение играть в Доту компенсирует неправильный или однобокий выбор героев. Слаженная командная игра в Доте 2 компенсирует сильный и жадный пик, нацеленный на продолжительный фарм.

Графика

К сожалению, мы не знаем, на каком движке был сделан Warcraft 3, ибо эта информация находится в скрытом доступе компании Blizzard, но зато мы точно знаем, что Dota Allstars, будучи обычной картой, создавалась на редакторе уровней «World Editor» для Warcraft III в 2003 году.

Dota 2 же создавалась на движке Source, спустя 7 лет, т.е. в 2010, а на открытый бета-тест она выступила уже в 2011 году. Естественно, эти 7 лет игровая индустрия заметно развивалась, и даже на первом TI Dota 2 выглядела намного «сочнее», чем Dota Allstars. И это не говоря уже о том, что в 2015 году Dota 2 полностью переехала на движок Source 2, что еще больше улучшило ее графическую составляющую. Да вы и сами можете видеть разницу на скринах, которые мы вам предоставили.

Развитие идеи. Guinsoo

Guinsoo в центре

Огромную роль в развитии DotA сыграл Стив «Guinsoo» Фик. Его идеи и работа привели к формированию соревнований по «защите древних», однако DotA Allstars, карту, ставшую родителем целого жанра, придумал не он. 

Meian и Ragn0r взяли особо популярных героев из различных версий Defense of the Ancients, собрали их в одной карте и назвали её «DotA Allstars Beta v.0.95». К слову, именно из-за этого объединения слово Allstars и появилось. С этой карты ведет свою официальную историю «защита древних», какой мы ее знаем.

Основной проблемой карты оказался баланс — и именно эту задачу принял на себя Guinsoo. С большой скоростью Стив исправлял ошибки, выпускал обновления. Также именно Фику принадлежит идея рецептов — создания более крутых предметов из более простых. Раньше игроки были склонны не покупать дешевые предметы, потому что слотов всего шесть, и лучше было сразу брать эффективные и дорогие артефакты.

Также благодаря Guinsoo появились руны в центре карты. Таким образом разработчик приветствовал контроль карты. Помимо этого он сместил акцент с фарма крипов, повысив награды за убийства героев и добавив задержку на возрождение.

26 апреля 2004 года Guinsoo выпустил DotA Allstars v.4.0a. В нем появился гигантский Рошан, названный Стивом в честь своего любимого шара для боулинга. На фоне работоспособности Фика вокруг него начали появляться единомышленники. Среди них Стив «Pendragon» Мискон и Абдул «IceFrog» Исмаил. Вместе они создали Team DotA Allstars (или TDA).

В октябре 2004 года TDA создала собственный сайт Dota-allstars.com, на котором выкладывались новейшие версии, а также собиралась обратная связь. Ежемесячно форум посещало свыше миллиона человек. 

Спустя месяц вышла последняя версия «пятой эпохи» — DotA Allstars v.5.84c v2. Карта стала легендарной из-за своей стабильности. Именно на ней начали проходить первые соревнования, и карта еще долгое время оставалась популярной. После этого Guinsoo выпустил версию 6.01, после чего заявил, что покидает проект (ходили слухи, что его пригласили разрабатывать World of Warcraft, и через определенное время он станет создателем League of Legends).

Дата выхода Dota 2 близко

Однако в сентябре 2010  года произошло нечто волшебное. Valve Software объявила о своей новой игре, созданной собственными силами: Dota 2.

Она не только сохранила название DotA (несмотря на юридические аргументы), но и пообещала сохранить точный опыт работы с DotA в современном движке. Это то, на что люди надеялись, когда создавалась в свое время League и HoN, и фанаты отчаянно пытались войти.

Однако Valve никогда не спешит, и до 2011 года не было никаких новостей о Dota 2, когда Valve удивили мир, объявив о старте The International, турнир за миллион долларов, который откроет Dota 2 для публики. Это был смелый шаг, но он окупился.

Все игровые СМИ смотрели на Германию, так как турнир дал нам первый взгляд на возможного преемника Dota. Нам было приятно. Несмотря на то, что в то время его состав составлял всего 46 героев, а также очень ранний интерфейс, мероприятие имело огромный успех. Люди были в восторге, и все хотели заполучить то, что выглядело почти законченной игрой.

Однако Valve были не совсем готовы передать его миру, и только в конце сентября первые приглашения были розданы случайно, вместо того, чтобы выбирать профессиональных игроков. Мне посчастливилось попасть в этот первый раунд приглашений, и позвольте мне сказать вам: я лично поражен, что первый TI прошел так хорошо и качественно. Игра была грубой, и сразу стало очевидно, что предстоит проделать большую работу. Дата выхода Dota 2 затягивалась, ведь перед нами была по сути бета-версии.

Да, это было плохо со старта, но на то и альфа и бета. Но это была Дота, и это было весело. Чем дальше вы проходите, тем больше людей уже знают про игру. В течение года бета стала открываться больше, когда они раздали приглашения друзьям в бета-версию. В итоге, спустя почти 3 года после анонса игры, она официально была выпущена летом в 2013 году в июле — это и есть дата выхода Dota 2!

Будущее Dota 2

Dota 2 заняла долгое время место в топах игр. Чтобы добраться туда, где она находится сегодня, как с точки зрения создания Valve, так и поддержки сообщества со времен Aeon, надо много времени. Icefrog сказал, что в конечном итоге Dota 1 рухнет, поскольку герои созданы для движка Source, который нельзя заставить работать в WC3, которому в этом году исполнилось десять лет.

Призовые The International 10

К концу действия Battle Pass 2020 призовой фонд Интернешнл 2020 достиг $40,018,195. Ночью с 24 на 25 июня вышел Battle Pass Bundle, и менее чем за сутки призовой фонд TI20 увеличился на 3 миллиона. Всего за 8 дней призовой фонд вырос аж на 10 миллионов. Стоит отметить, что Компендиум длился на 30 дней дольше обычного – не 110, а 140, но призовой фон 2019 года был побит уже на 93-й день действия Боевого Пропуска. 

И так как The International в 2020 году не состоялся из-за пандемии, то Valve перенесла весь призовой фонд вместе с турниром на 2021 год. Инт пройдет c 7 по 17 октября в Бухаресте, столице Румынии. Распределение призового фонда следующее:

С момента выхода Battle Pass 2020 призовой фонд TI10 ни разу не падал ниже прошлогоднего за тот же период. Всего через 2 суток и 19 часов призовой The International 2020 уже составлял 10 млн долларов.

Uses[]

«I fear no enemy. For the Khala is my strength. I fear not death. For our strength is eternal.»

— Praetor Fenix(src)

Khalai could access and control psionic energies through the Khala

It was very hard for Khalai to hide from one another due to the empathic link. Hiding was possible for all protoss during the Aeon of Strife when the link was suppressed. Non-adherents, like the Nerazim could still conceal themselves from other protoss.

The depth of the link varied according to personal choice. Generally it was difficult to be fully immersed in a state of unity all the time. Members of the Templar and Judicator Castes immersed themselves deeply several times per day, along with many Khalai, «nourishing» themselves through the rich contact and emerging refreshed and invigorated. The linkage provided by the Khala was not just mental, but emotional as well, and as a result, Khalai found it difficult (though not impossible) to hate one another. The nectar of the plant alavash was often used to strengthen a protoss’s connection to the Khala. All protoss are trained in emotional restraint even in times of great stress, as without self-control, the Khala could grow unruly. In times of great strife or loss of life, all protoss connected to the Khala would feel the weight of the tragedy, and all would psionically sound together as they embraced the feeling of the moment.

The discipline of the Khala was required to control abilities such as the psionic storm. The Khala granted a protoss an enormous amount of psionic energy.

Strength in the Khala was measured in levels, with 5th level adepts of the Khala being considered extremely powerful.

Protoss cut off from the Khala are quickly embraced by the Void. The drug Sundrop is capable of doing this, at the cost of mental imbalance.

The fortitude of the Khala protected protoss from assimilation by the zerg.

Memory Preservation

Khalai «entered» the Khala upon death but did not remain as complete or coherent entities. Their last thoughts were automatically gained by protoss in close proximity to the deceased. Rather, the Khala contained «resonances» of deceased Khalai, that remain long after the respective protoss’s death. As a result, Khalai could sense memories and strands of experience of dead Khalai through the Khala, sometimes with the aid of the templar archives. However, only preservers had full access to this knowledge. While the Khala was not dangerous to the protoss, its currents were powerful, and prevented most protoss from maintaining focus and balance long enough to examine motes of emotion locked within it. As such, preservers were trained to fully explore the Khala and the memories locked within.

As more spirits entered the Khala, the stronger it became. According to tradition, after death the Khala was an unending chorus of minds woven in harmony and joy.

The memories of other protoss could be accessed using these methods, but the memories of the Tal’darim of Aiur, who had been cut off from the Khala, could not be.

Communication within the Khala

«The dark templar have said they fear losing themselves to the Khala, but it is not so, not in the way they think. We remain who we are. And in the end, every one of us, must face our torment alone.»

— Zamara(src)

Protoss can communicate using a mental link (which transmits emotions) or simply through «speaking» (another form of mental link).

Protoss could create a special kind of mind-meld deep within the Khala, where no one can lie. Protoss performing this kind of mind-meld held up their hands and faced their palms to each other; both palms softly glowing. This kind of communication was also possible between Adun and Raszagal, the latter not following the Khala.

The Khala’s range had some limitations, and fringe colonies had to make use of psi-link spires in order communicate over massive interplanetary distances.

Combining with the Void

Utilizing the Void and Khala simultaneously granted protoss incredible power, but could result in the protoss burning out like a star. Protoss who could utilize both sets of power simultaneously were exceedingly rare. Known practitioners were Adun and Tassadar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector