Аниматроники

Интересные факты

  • Из файлов, которые были созданы Illumix ещё до разработки игры, стали известны подробности, каноничность которых под вопросом:
    • Игра должна была выйти намного раньше — в 2019 году;
    • По канону игры главный герой обязательно должен быть взрослым человеком. В неиспользуемом всплывающем окне один из противников спрашивает, не староват ли игрок для игр с аниматрониками;
    • Игрока всегда прeдупреждали о событиях в игре за неделю всплывающими окнами, появляющимися под тематический музыкальный проигрыш;
    • Один из аниматроников упоминал в своих сообщениях «Семейную закусочную Фредди»;
    • Бейби, как и в оригинальной игре, пахнет тортами, т.е. в ней есть встроенный ароматизатор;
    • Аниматроники при своей победе съедали игрока;
    • Должна была присутствовать платная подписка, которая давала некоторые преимущества игроку, например, улучшенные ежедневные награды;
    • Игра могла поздравлять игрока с днём рождения;
    • Хотя в изначальном списке не упоминается Кошмарный Мальчик с шариком, его фраза «Помоги мне сосчитать мои зубы!» упоминалась одним из аниматроников;
    • Сообщения аниматроников на карте появлялись под звук шагов;
    • Классические аниматроники использовали в сообщениях реплики других своих версий. Так, Чика называла фразы своей Игрушечной и Фантайм-версии, а Фредди Фазбер — Фантайм Фредди;
    • Сервис «Fazbear Funtime Service» имел название «Freddy’s Party Palace».
  • В четвёртом трейлере игры в качестве рекламодателя фигурирует американский ютубер Марк Эдвард Фишбах (или же Маркиплаер), известный как один из первых людей, прошедших режим 4/20 в своей ночи первой части

    Маркиплаер также стал одним из первых людей, которые увидели и сыграли во FNaF AR. Как рассказала Кирин Синха, его ознакомили с атмосферой игры и показали несколько скримеров, Марку даже довелось сразиться со Спрингтрапом. Вдобавок ютубер дал студии несколько советов по улучшению игры.

    .

  • Создание кинематографического трейлера FNaF AR: SD заняло много времени и сил. Было трудно решить, как показать в трейлере мобильную игру от первого лица, однако в итоге было решено привязать камеру к голове бегающего по дому актёра. В момент съёмки организаторы находились в ванной комнате, наблюдали за съёмкой через планшет и давали указания.

    Причиной, по которой трейлер-анонс так сильно похож на трейлер к выходу игры является то, что студия сразу сняла целый трейлер, а затем, как планировалось изначально, обрезала его и склеила, создав укороченную версию. Это было сделано с целью удивить зрителя, который полагал, что видел весь видеоролик.

  • Игра имеет ряд профилей в соцсетях, одним из которых является страница в Twitter, где публикуются ответы и тизеры. Точно не известно, кто ведёт аккаунт, но Кирин Синха подтвердила, что это не Скотт, а кто-то из компании.
  • Это вторая игра в серии FNaF, в которой присутствует платный контент.
  • В этой игре у Фредди Фазбера и Игрушечного Бонни впервые появились официальные голоса, однако личности их актёров пока что не разглашаются студией.
  • Существует вероятность, что в игру добавят Глэмрок-аниматроников

    Из этого же интервью было подтверждено будущее добавление в игру Фантайм Фокси.

    , о чём сообщала в своём интервью Dawko Кирин Синха.

  • Это первая часть FNaF, которой нету на ПК (не считая мобильных портов старых игр).

Интересные факты

  • По отношению к Фантайм Фокси на протяжении всей книги используются чередующиеся местоимения.
  • В книге Фантайм Фокси больше похож на Кошмарную Мангл.
  • На обложке присутствует Фантайм Фредди.
  • Дата выхода — 26 июня. В этот же день были убиты пятеро детей.
  • Это — третья книга, где появляется Бейби.
  • В отличие от своего игрового аналога, Новый Фредди не имеет на руке Бон-Бона
  • В книге рассказывается, что Чарли

    Это оправдывает тот факт, что у Чарли нет матери, объясненный в путеводителе

    — робот, построенный Генри.

  • В данной книге Мангл имеет способность трансформироваться в единое целое и походить уже на нормального аниматроника.
  • Фантайм Фредди в этой книге называют «Новым Фредди».
  • Переплавленные и собранные воедино, Фредди Фазбер, Бонни, Чика и Фокси из первых двух книг, отсылают к Эннарду из Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
  • Нового Фредди в этой книге придавливает каруселью и разламывает на части, после чего его останки сплетаются в клубок и продолжают функционировать. Это делает его похожим на Расплавленного Фредди из FFPS.
  • Некоторые реплики Нового Фредди отсылают к репликам из самой игры. Причем манера речи и произношения абсолютно такая же.
  • Бидибабов в этой книге называют «Baby Crawlers» (рус. Малыши-ползуны).
  • В этой книге русские локализаторы перевели название аниматроника Springtrap дословно, т.е. как «Капкан». Это странно, ведь в предыдущих частях, в русском переводе, он так и оставался «Спрингтрапом».
  • Из этой книги мы узнаем год рождения Чарли — 1980 год.

В игре

Режим камеры

Фредди с трилистриком, являясь скином для Фредди Фазбера, который хотя и считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним, в этом случае он является сложным из-за того, что используется безумная версия Фредди.

Так как он не является частью «Вечного набора», сразиться с ним можно только при использовании приманки, которые выдавались как сезонные подарки в раздатчике призов, а также покупались в магазине, или отправке аниматроника другом. Его отличительные черты слегка отличаются от обычного Фредди Фазбера — это тяжёлые, быстрые шаги, особый саундтрек в бою, мелодия «Марш Тореадора» и его голос.

Помехи Фредди с трилистником довольно сложно найти, если ориентироваться только на простые визуальные искажения и жужжащий звук, потому стоит использовать фонарик. В сравнении с обычным Фредди, он активно ходит вокруг игрока и часто использует прерывание. Во время боя с Фредди, с трилистником, его барахление может произойти 5 раз и длиться оно будет от 3-5 секунд. Когда же он начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от него в течение 0.5 секунд и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии. Если случится прерывание и на экране появятся густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства.

В начале боя шанс отключения модуля Animstealth у Фредди с трилистником во время атаки равен 10%, а её продолжительность равна 0.9-1.1 секундам. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди с трилистником, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Во время отключения модуля у игрока будет 0.5 секунд, чтобы шокировать аниматроника. Фредди с трилистником может совершить 9 фальшивых атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и использовать электрошокер ни в коем случае нельзя, иначе энергия уйдёт просто так. Но каждая из атак повышает шанс отключения модуля на 10%, потому шанс ударить током аниматроника будет больше.

При победе над Фредди с трилистником могут выпасть его плюшевый костюм и ЦП обычного Фредди со следующими шансами:

Награда Шанс
18%
5%

Мастерская

Фредди с трилистником в мастерской

Фредди с трилистником можно воссоздать в мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фазбера (так как собственного скин с трилистником не имеет). Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фредди с трилистником, ЦП также можно получить от его других скинов или простой вариации, а во время события набор для вечеринок скина вдобавок присутствовал в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди с трилистником и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Фредди с трилистником можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди с трилистником будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Фредди с трилистником досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Фредди с трилистником определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.

Внешний вид

Первые намёки на Кошмара могут появиться после прохождения пятой ночи, в меню «Дополнительно»: на последней странице с аниматрониками будет просто стоять знак вопроса. После успешного прохождения седьмой ночи знак вопроса сменится на изображение Кошмара. Это чёрный полупрозрачный аниматроник, по форме точно копирующий Кошмарного Фредбера. Он носит жёлтую шляпу с чёрной ленточкой и жёлтую бабочку на животе.

Описание в The Freddy Files


Огромная, жуткая версия Фредбера, которого мы видели в мини-играх, только он совершенно черный, в жёлтых шляпе и галстуке-бабочке.

— «The Freddy Files», стр. 101


A giant, terrifying version of the Fredbear we’ve been seeing in the mini-games, but completely black with a yellow hat and bow tie.

— «The Freddy Files», стр. 101

Чика

  • Она и Бонни издают странные звуки, похожие на стоны, когда они стоят рядом с дверью. Есть много теорий, которые касаются этого, в том числе те, которые предполагают, что голос принадлежит Парню из телефона, либо это голос одного из пяти детей. Возможно, что звук издается неисправным голосовым ящиком (устройство, с помощью которого аниматроники поют и говорят):
    • Это подтверждается тем, что аниматроников оставили на довольно длительное время (около 20-ти лет) без должной чистки и ремонта.
    • Однако стон, издаваемый этим голосовым ящиком, выглядит слишком реалистичным для неисправного динамика старого аниматроника, которому больше 20 лет.
  • Возможно, она сильно открывает рот около офиса, потому что она хочет перекусить провод и тем самым обесточить нас. Но это опровергается тем, что аниматроникам запрещено портить имущество пиццерии.
  • До выхода Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

    Хотя, возможно, это был некоего рода «сюрприз».

    Чика была единственным аниматроником, не имеющим Весёлого аналога. Возможно, для Скотта было слишком сложно сделать такой аналог Чики, или же он не планировал добавлять её в сюжет.

  • Она может быть одержима душой девочки из мини-игры «Fruity Maze», а её мёртвый кот может быть олицетворением кекса Чики.
  • Образ Чики возможно был основан на Хелен Хенни, одной из друзей Чака Чиза из Chuck E. Cheese.
    • Также её образ мог быть взят с Ранней Пташки Бёрди, одной из оригинальных персонажей McDonald’s.
    • Имя Чики, возможно, было взято от персонажа с таким именем из детской телепередачи «The Chica Show».

Описание основных частей серии

Далее мы расскажем о версиях игры ФНАФ и вы можете скачать их бесплатно на ПК.

Five Nights at Freddy’s 1

Финансовый успех оригинальной игры привёл к тому, что она в дальнейшем разрослась в целую серию. Более того, Скотт Коутон также принялся за написание книг по мотивам игры, а в 2020 году планировали ещё и выпустить фильм (на текущий момент его разработка временно заморожена, ведётся разработка сценария).

  Описание

Версия 1.132 от 27.10.2015
Разработчик Scott Cawthon
Жанр Survival Horror
Лицензия Взломанная
Язык Английский

  Системные требования

Windows XP, Vista, 7, 8, 10
На диске 250 Mb
ОЗУ 1 Gb
Процессор 2 GHz
DirectX 9

Five Nights at Freddy’s 2

Вышла также в 2014 году. Основные отличия:

  • управлять дверьми не нужно, вместо этого используется фонарик;
  • добавлена мини-игра (в 8-битной стилистике, запускается после смерти игрока и частично объясняет сюжет происходящего).

Были добавлены анимированные вставки, демонстрирующие передвижение аниматроников. И многим фанатам первой части эта особенность как раз и не понравилась — это существенно влияет на атмосферность игры.

  Описание

Версия 1.033 от 27.10.2015
Разработчик Scott Cawthon
Жанр Хоррор
Лицензия Взломанная
Язык Английский

  Системные требования

Windows XP, Vista, 7, 8, 10
На диске 250 Mb
ОЗУ 1 Gb
Процессор 2 GHz
DirectX 9

Five Nights at Freddy’s 3

Вышла в 2015 году. Особенности:

  • появилась необходимость защищать систему охраны от «сбоев» (для чего используется панель управления);
  • ещё потребуется защищаться от аниматроников, проникающих через вентиляционные ходы (их можно блокировать, рассматривая через камеру).

Также добавлены мини-игры, но запускаются они не только после смерти игрока. И если их все пройти, то появится дополнительная, секретная концовка.

  Описание

Версия 1.032
Разработчик Scott Cawthon
Жанр Survival Horror
Лицензия Взломанная
Язык Английский

  Системные требования

Windows XP, Vista, 7, 8, 10
На диске 250 Mb
ОЗУ 1 Gb
Процессор 2 GHz
DirectX 9

Five Nights at Freddy’s 4

Также выпущена в 2015 году. Геймплей кардинально преобразился. Традиционные камеры видеонаблюдения исчезли. Вместо этого игроку предлагается передвигаться по комнате, своевременно удерживая двери, через которые пытаются пробраться монстры. Многое в игре завязано на звуках — с их помощью нужно угадывать, в какую дверь попытаются пробраться куклы.

  Описание

Версия 1.1
Разработчик Scott Cawthon
Жанр Приключения, хоррор
Лицензия Взломанная
Язык Английский

  Системные требования

Windows XP, Vista, 7, 8, 10
На диске 1 Gb
ОЗУ 1 Gb
Процессор DualCore 1.8 GHZ
DirectX 10

Five Nights at Freddy’s: Sister Location

  Описание

Версия 1.02 от 7.10.2016
Разработчик Scott Cawthon
Жанр Adventure, Survival horror
Лицензия Взломанная
Язык Английский

  Системные требования

Windows XP и выше
На диске 1 Gb
ОЗУ 1 Gb
Процессор 2 GHZ Intel Pentium 4
DirectX 10

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Вышла в 2019 году. Представляет собой набор мини-игр (более 40 штук). Игра, по сути, позволяет больше углубиться в сюжет происходящего, для чего также придется собирать кассеты с записями. Считается спин-оффом. Но была добавлена возможность проходить мини-игры в VR-режиме.

Итого, Five Nights at Freddy’s — серия игр, с которой однозначно стоит ознакомиться всем любителям хорроров. Но сами игроки утверждают, что самой лучшей остаётся именно первая её часть. Удивительно, как разработчику удалось свой недостаток в разработке анимации превратить в главное преимущество.

Интересные факты

  • В файлах FNaF 2, как и другие сломанные аниматроники, он называется Old (рус. Старый).
  • Во FNaF World его озвучивает Марк Мартел.
  • В ходе телефонного разговора, Телефонный парень утверждает, что Фокси всегда был его самым любимым аниматроником.
  • ИИ Фокси в своей ночи отвечает только за то, сколько заряда будет у фонарика. Аниматроник будет появляться в проходе, даже если его ИИ равен 0.
  • Время, потраченное на свечение на Сломанного Фокси, не отсрочивает время его нападения. Время, через которое нападёт Сломанный Фокси, начинает отсчитываться от последнего попадания светом на него.
  • Фокси является, пожалуй, самым активным из старых аниматроников, в отличие от первой игры.
  • Надевание маски игроком, когда в офисе никого нет, провоцирует нападение Сломанного Фокси.
  • Как и другие сломанные аниматроники, Фокси не ломает камеры и не перемещается, если игрок смотрит на него через монитор.
  • В отличии от лиса из первой части, повязка на глазу Сломанного Фокси почти всегда закрыта.
  • Сломанный Фокси, наряду с Марионеткой, является аниматроником, который не входят в офис игрока прежде, чем атаковать.
  • Редко после начала ночи или после поражения игрок может увидеть изображение безглазого Фокси, похожего на безглазого Бонни из Five Nights at Freddy’s. Шанс этого равен 0,001%.
  • Ранее существовал редкий баг игры – Фокси мог быть виден одновременно в коридоре, и в Запчасти/обслуживание (баг исправлен в последней версии Five Nights at Freddy’s 2).
  • B шестую ночь Фокси может напасть без появления в коридоре или появляется на очень короткий промежуток времени в зале и вне офиса.
  • Фокси может атаковать, даже если другие аниматроники находятся в Офисе.
  • Он спокоен, когда в проходе один, однако вместе с Мангл или со Сломанным Бонни становится более агрессивным.
  • У него, подобно Мангл, свисает нижняя челюсть.
  • Прыжок Фокси всегда показан точно по центру экрана, даже если игрок не смотрит в коридор. Поэтому иногда создаётся иллюзия, что Фокси прыгает из стены.
  • Атака Фокси, как и любого другого аниматроника может отмениться, если он напал за мгновение до 6 АМ. Это же происходит и в первой части.
  • Во FNaF 2 есть неиспользуемый счётчик, который должен был определять, кто из пары «Мангл-Фокси» собирается напасть.
  • В первой части игры глаза Фокси были похожи на лампочки, однако во второй части они больше напоминают человеческие.
  • Фокси – самый быстрый аниматроник из Five Nights at Freddy’s.
  • В мини-игре «SAVE THEM» спрайт Сломанного Фокси в названии содержит слово dead (рус. мёртвый), что довольно странно, ведь аниматроники не могут быть мёртвыми.
  • Сломанный Фокси является иконкой и присутствует на фоне в мини-игре Foxy.exe. Сама мини-игра присутствует во FNaF World

    Фраза Сломанного Фокси «Все ваша база принадлежать нам!» в этой мини-игре является отсылкой к неправильному переводу игры Zero Wing, ставшей мемом.

    .

  • Сломанный Фокси — второй не пасхальный аниматроник из FNaF 2, который отсутствует в UCN, первый — Сломанный Фредди.
  • В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted в блоке FNaF 2 короткое время вместо Старого Фокси использовалась модель обычного Фокси из первой части.
    • В файлах игры модель Старого Фокси была недоделанной.
    • После Хэллоуинского обновления, была добавлена правильная модель.
  • Это первый аниматроник, получивший голос во франшизе.

Выживание в FNaF 9 Security Breach

В процессе выживания игрок неоднократно столкнется с обновленными аниматрониками в виде глэм-рок исполнителей. Это яркие и запоминающиеся роботы с комплекцией человека в образе животного. Главных аниматроников всего четыре:

  1. Фредди – от старого образа осталась только шляпа, во всем остальном аниматроник существенно отличается от своих предыдущих версий. Возможно, именно он будет помогать нам при прохождении игры.
  2. Монти – новый сильный робот в FNaF 9 Security Breach в образе крокодила
  3. Роксана – аниматроник женского пола в образе волчицы и вероятней всего является отсылкой к Фокси
  4. Чика — в этот раз аниматроник остался без кекса, но тот находится в заведении в качестве экспоната под стеклянным куполом.

В связи с реализацией во FNaF 9 Security Breach системы улучшенной графики, стоит быть готовым к высоким требованиям по отношению к ПК, на котором возможно будет запустить игру без подвисаний. Запуск на PlayStation 4 и 5 будет, само собой, оптимизирован под возможности этих игровых платформ.

Не мало загадок ожидает игроков в девятой части франшизы, включая таинственного Гличтрапа, его помощницы Ванессы, новой парочки аниматроников в образе Солнца и Луны и других действующих лиц. Остается ожидать релиза и возможных подсказок со стороны Скотта Коутона на его официальном сайте.

Описание


Спустя 30 лет после того, как пиццерия Freddy Fazbear’s Pizza закрыла свои двери, события, которые происходили здесь, стали не более чем слухом и памятью детства, но владельцы «Fazbear’s Fright: The Horror Attraction» полны решимости возродить легенду и сделать опыт как можно более реалистичным, идя на многое, чтобы найти что-нибудь, что могло бы выжить после десятилетий забвения и разрухи.Сначала были только пустые костюмы, рука, крюк, старая бумажная кукла, но потом было сделано замечательное открытие…Теперь аттракцион имеет одного аниматроника.


Thirty years after Freddy Fazbear’s Pizza closed it’s doors, the events that took place there have become nothing more than a rumor and a childhood memory, but the owners of «Fazbear’s Fright: The Horror Attraction» are determined to revive the legend and make the experience as authentic as possible for patrons, going to great lengths to find anything that might have survived decades of neglect and ruin.At first there were only empty shells, a hand, a hook, an old paper-plate doll, but then a remarkable discovery was made…The attraction now has one animatronic.

Отличия мобильной версии

Мобильная версия игры имела отличия, пока не вышло переиздание, где игру сделали идентичной компьютерной версии. Ниже предоставлен список тех отличий, которые имелись ранее:

  • После прохождения любой ночи (кроме шестой) появлялись не сюжетные мини-игры, а секретные;
  • В мини-играх карта состояла из коридоров. Ещё одна особенность — в них нельзя было прыгать;
  • Мини-игра с ВВ была видоизменена, а для её активации нужно было нажать на рисунок единожды, а не дважды;
  • Скримеры были урезаны;
  • Во вкладке «Дополнительно» имелись лишь аниматроники и чит-коды;
  • Спрингтрап и фантомы более агрессивные;
  • Камеры барахлили лишь при передвижении Спрингтрапа или переключении самих камер;
  • Закрытие вентиляции занимает меньше времени (1.5 секунд);
  • Спрингтрап имел лишь одну позицию на всех камерах (камера 02 — исключение);
  • Спастись от фантомов было сложнее;
  • На камере 08 свет, излучаемый светильником из головы Чики, не мигал;
  • Офис гораздо меньше в размерах;
  • Анимация Спрингтрапа за окном проигрывается быстрее;
  • Вырезана анимация того, как Спрингтрап проходит мимо игрока в Офисе;
  • Шанс появления Фантом Мангл был выше;
  • Фантом Мангл выглядывала из окна чуть больше;
  • Если пройти пятую ночь с первого раза на хорошую концовку, то в меню игры будет отображаться первая и третья звезда;
  • На камерах статический шум очень тихий, его почти не слышно;
  • Присутствовало секретное изображение со Спрингтрапом, которого не было в ПК-версии;

Описание

Данный режим представляет собой воссозданную в виртуальной реальности первую часть игры. Игрок всю игру находится в офисе, где может взаимодействовать с различными объектами (в том числе выбрасывать их за пределы офиса), выглядывать в коридоры, включать/выключать свет, закрывать/открывать двери и отслеживать аниматроников по камерам. В игре есть 4 аниматроника: Фредди, Бонни, Чика и Фокси, от которых игроку следует защищаться, а также 4 ночи. Тактика, как и поведение аниматроников, полностью идентично оригиналу, но от оригинала есть некоторые отличия. Во-первых, камеры работают, не тратя энергию, а если игрок не взаимодействует с ними некоторое время, то они гаснут, а экран переменяется на статическое изображение; во-вторых, перемещение аниматроников видно, в том числе и на камерах, поэтому аниматроники их не отключают при передвижении; в-третьих, время показывается на часах, а количество энергии и её потребление — на одном из мониторов, а не в углу экрана. Как и в оригинальной игре, по умолчанию игроку звонит Телефонный парень, и его звонок также можно отключить, нажав на кнопку на телефоне.

Цель игрока — пережить ночь с 12 ночи до 6 утра. Он должен отслеживать аниматроников по камерам и закрывать двери, если те рядом, чтобы защититься. Если игрок не успевает закрыть дверь, то аниматроник нападает на него, и игра заканчивается. Чтобы разблокировать следующую ночь, нужно пережить предыдущую. Есть и другой способ не пройти ночь — растратить всю энергию. Как и в оригинальной игре, свет во всем здании погаснет, к игроку через левый коридор подойдет Фредди и проиграет Марш Тореадора, а потом нападёт. Иногда 6 часов утра может наступить тогда, когда Фредди уже проиграл Марш, тогда вы получите скример , но игра всё равно перейдёт к сцене победы.

В течение ночей можно собрать три монеты. Первая находится под кексом с правой стороны стола, вторая лежит под стаканчиками в левом ящике стола, третья монета обычно появляется после 3 часов ночи в маленьком телевизоре под правым окном. Также, возле маленького телевизора лежит одна из 16 аудиокассет.

Описание


Добро пожаловать в новую и улучшенную пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza!В Five Nights at Freddy’s 2 шесть новых аниматроников входят в состав новых персонажей. Они очень дружелюбны с детьми, им обновили технологии распознавания лиц и обещают поставить интересное шоу для детей и их родителей!Что же могло пойти не так?Как новый охранник пиццерии в ночное время, вы обязаны следить за камерами и убедиться, что после полуночи ничего страшного не произойдет. Предыдущий охранник жаловался на аниматроников, которые пытались пробраться в офис (после этого его перевели на дневную смену). Так что, чтобы сделать вашу работу легче, Вы должны надеть Маску Фредди, которая должна обмануть аниматроников и оставить Вас в покое, если они войдут в офис. Но кто-то взломал систему распознавания лиц. Интересно, как ты выживешьНу и как всегда, Freddy Fazbear’s Pizza не несёт ответственности за смерть и расчленения.

Отличия мобильных версий

Каждая мобильная платформа имеет свои отличия от ПК-версии. Ниже предоставлен их список:

  • Отсутствует статика в меню и на камерах;
  • Кнопки освещения вентиляции увеличены;
  • Аниматроники более агрессивны;
  • Некоторые анимации стали короче или вовсе отсутствуют. Например, урезана анимация вентилятора, стал короче скример Марионетки (7 кадров вместо 17 в компьютерной версии);
  • Шанс получения мини-игр после смерти заметно уменьшился (4% — 13,2%), зато они стали легче в плане прохождения;
  • Увеличено время, за которое надо успеть надеть маску, когда в Офисе стоит один из аниматроников;
  • Стало невозможным прохождение игры с помощью читов, даже с подключенной к планшету клавиатурой;
  • Сломанный Золотой Фредди атакует в любое время на шестую ночь, даже когда игрок сидит в планшете. Это делает 6 ночь практически непроходимой на мобильной версии;
  • Когда аниматроники передвигаются по коридору, при нажатии на фонарик в этот момент издаётся звук из ПК-версии, когда Мальчик с шариками блокирует фонарик;
  • Аниматроники из вентиляции уходят через 3 секунды после надевания маски, в отличие от компьютерной версии, где они уходят через 5 секунд. Исключение составляет Игрушечный Бонни, который задерживается на произвольное время;
  • В отличие от PC-версии, получив все звёзды и игрушки, игрок и дальше может играть в мини-игры;
  • Аниматроники не посещают некоторые комнаты, посещаемые ими в PC-версии: Игрушечная Чика не заходит в Комнату для вечеринок 4. Также Мангл имеет другую позицию в Комнате для вечеринок 1;
  • Анимации исчезновений отсутствуют.

Некоторые отличия были исправлены в переиздании игры, а именно:

  • Добавлена анимация аниматроников в главном меню игры;
  • Мангл теперь издаёт звуки на камерах и в вентиляции;
  • Игрушечный Бонни проходит мимо игрока в офисе, когда тот надевает маску;
  • Все пропорции Офиса и комнат были восстановлены;
  • Добавлена анимация для планшета, а маска стала надеваться как обычно;
  • Появились кат-сцены после ночей отсутствуют;
  • ИИ аниматроников теперь настраивается в меню Своей ночи;
  • Звук-пасхалка при нажатии на нос Игрушечного Фредди на плакате был добавлен;
  • Добавлены ранее отсутствовавшие Тень Фредди и Эндоскелет;
  • При нажатии на подсветку вентиляционных шахт в Офисе воспроизводится их звук;
  • Были изменены многие изображения с камер и в газетах;
  • Гитара Игрушечного Бонни изменена во избежание нарушения авторских прав, хотя в Комнате для празднований 3 она вовсе отсутствует;
  • Была изменена музыка в главном меню, а также появились настройки;
  • Свет от фонарика стал падать также и на плакат слева.

Версия игры для Windows Phone является самой урезанной ввиду особенностей платформы. Из-за того, что игра имела слишком низкое качество, она была удалена из магазинов. В ней присутствовали следующие отличия:

  • Полностью урезана анимация надевания/снимания маски;
  • Офис имел очень низкокачественную текстуру, то же самое с камерами;
  • Вентилятор в первых версиях был статичным;
  • Отсутствовали мини-игры;
  • Отсутствовала статика;
  • Имели место быть баги:
    • Довольно часто при поднятии планшета происходила ошибка, из-за которой планшет было невозможно закрыть. Такой же баг происходил и с маской.
    • Если поставить устройство на сон, либо на гибернацию, то игра автоматически перезагружалась.
    • Звуки атмосферы, радиопомех Мангл и звук вентиляции были вырезаны.
    • Все аниматроники посещали только одну комнату (не считая Офис).
    • Батарейка тратилась очень быстро и ночи пройти было очень сложно.
    • Несмотря на сильное сжатие изображения, даже на мощных устройствах Windows Phone игра либо периодически вылетала, либо полностью сбрасывала прогресс.

Версия для iOS так же имеет отличия:

  • Когда Сломанные аниматроники и Игрушечный Фредди заходят в Офис, они задерживаются там на долгое время;
  • Музыкальная шкатулка заводится медленнее.

Интересные факты

  • В файлах FNaF 2, как и другие игрушечные аниматроники, он называется New (рус. Новый).
  • В Ultimate Custom Night его озвучивали актёры Даррен Робак и Скотт Аллен.
  • Игрушечный Фредди, в отличие от своего аналога из первой части, активен с первой ночи (но только после Игрушечного Бонни и Игрушечной Чики, как и Фредди из первой части).
  • Как и его предшественник, Игрушечный Фредди держит микрофон в руке во время охоты на игрока. Тем самым он тоже является аниматроником, который прошёл весь путь со своим аксессуаром.
  • Он и Мангл — единственные игрушечные аниматроники, чьи глаза полностью идентичны цвету их предшественникам (так как у Чики из первой части глаза фиолетовые, а во второй части игры — голубые; у Бонни из первой части игры глаза малиновые, а у игрушечного — зелёные).
  • Он — единственный игрушечный аниматроник, который заходит в Офис только через коридор, а не через вентиляцию.
  • Если надеть маску Фредди, когда Игрушечный Фредди стоит в коридоре, есть шанс, что он уйдёт, не заходя в офис.
  • Когда Игрушечный Фредди заходит в Офис, его глаза становятся чёрными. А когда атакует игрока, глаза обычные, что весьма странно.
  • Игрушечный Фредди может в первую ночь как и вообще не уйти со сцены, так и появиться в офисе.
  • Игрушечный Фредди — самый непопулярный аниматроник по результатам опроса 2014 года. Его любят только 1.04% игроков FNaF, а это даже меньше, чем у Мальчика с шариком.
  • После выхода FNaF 4, один из фанатов заметил, что всем остальным игрушечным аниматроникам было уделено достаточно внимания в играх в то время, как Игрушечный Фредди появлялся только во FNaF 2. На его вопрос о том, почему разработчик так ненавидит аниматроника и не показывает его в играх, Скотт в шутку ответил, что Игрушечный Фредди вышел на пенсию.
  • После шестой ночи он, вместе с другими игрушечными аниматрониками, был отправлен на утилизацию, по подозрению в неисправности.
  • Иконка Игрушечного Фредди в UCN аналогична его изображению на тизере «Thank You!».
  • Не многие заметили, но у Игрушечного Фредди есть маленькие ресницы, которые почти не видны. Лучше всего их можно разглядеть на его иконке в своей ночи.
  • Игрушечный Фредди — единственный аниматроник из FNaF 2, который возвращается на Сцену после успешного отражения его атаки игроком.
  • Чем ближе Игрушечный Фредди к охраннику, тем больше у него раскрыт рот. Такое «обезумивание» внешности Игрушечного Фредди напоминает «обезумивание» Бонни и Чики из первой части игры по мере их продвижения к углу Западного и Восточного коридора соответственно.
  • В отличие от предыдущих частей франшизы, в Five Nights at Freddy’s: Help Wanted Игрушечный Фредди имеет зубы только на нижней челюсти.
  • В ранней версии FNaF AR: SD за победу над Игрушечным Фредди предполагались трофеи: «Bow Tie» (рус. Галстук-бабочка), «Microphone» (рус. Микрофон), «Top Hat» (рус. Цилиндр), «Ripped Off Head» (рус. Оторванная голова).
  • Актёр озвучки Игрушечного Фредди озвучивает Поко из игры Brawl Stars.
  • Illumix планировали добавить Игрушечному Фредди ещё одну механику: прерывания могли удаляться маской.
  • Иногда бывает так, что во время победы над Игрушечным Фредди он начинает забирать энергию.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector