Скотт коутон

Ранняя жизнь и работа

Коутон родился в Хьюстоне, штат Техас, в 1978 году. Он набожный христианин. В настоящее время он живёт в Саладо, штат Техас, с женой и детьми. Карьера Коутона в игровом дизайне и анимации началась в 1990-х. Коутон представил свою первую игру (под названием Doofas) во время прямой трансляции; он сделал игру, когда был ребёнком. Эта игра позже стала игрой о троллях как «демо» Ultimate Custom Night. Его первые официальные игры были выпущены в начале 2000-х, одна из самых ранних известных — RPG Max, выпущенная в 2002 году. Позже он присоединился к Hope Animation, где создавал анимацию для детей, основанную на христианских ценностях.

19 марта 2007 года Коутон загрузил первую часть восьмисерийного сериала под названием «Путешествие пилигрима» на свой канал на YouTube, который двумя годами ранее был выпущен как полнометражный фильм на DVD. Анимация представляет собой пересказ одноимённого романа Джона Буньяна. После выпуска The Pilgrim’s Progress Коутон разработал несколько игр, в том числе Sit N ‘Survive, Chipper and Sons Lumber Co и The Desolate Hope. Некоторые из них были отправлены в Steam Greenlight. В то время как The Desolate Hope прошла через этот процесс, некоторые игры, в первую очередь Chipper и Sons Lumber Co, подверглись резкой критике со стороны известных рецензентов за то, что персонажи двигались и взаимодействовали друг с другом, как аниматронные машины. Хотя поначалу он был разочарован, но почти полностью остановил разработку игры, Коутон в конце концов решил использовать персонажей, похожих на аниматроников, в своих интересах, положив начало разработке Five Nights at Freddy’s.

About

Scott Cawthon (born July 26, 1971) is a 49-year old American independent video game developer, animator and writer who’s best known for his creation & evolution of the Five Nights at Freddy’s franchise. He has created other games and animations such as Chipper & Son’s Lumber Co., There is No Pause Button!, Rage Quit, The Pilgrim’s Progress, and many more. 

While he is a game designer by «trade», he is first and foremost a storyteller at heart. He was a graduate of The Art Institute of Houston and now lives in Texas with his wife and six children.

Cawthon revealed his first game (titled Doofas) during a live stream; he made the game when he was a child. This game later became a troll game as the «demo» of Ultimate Custom Night. His first official games were released in the early 2000s, one of the earliest known being RPG Max, released in 2002. He later joined Hope Animation, where he created animations for children based on Christian values.

On March 19, 2007, Cawthon uploaded the first part of an eight-part series titled The Pilgrim’s Progress to his YouTube channel, which was released as a full-length film on DVD two years prior. The animation is a retelling of John Bunyan’s novel of the same name. After releasing The Pilgrim’s Progress, Cawthon developed several games, including Sit N’ Survive, Chipper and Sons Lumber Co., and The Desolate Hope. Some of these were submitted to Steam Greenlight. While The Desolate Hope made it through the process, some games, most notably Chipper and Sons Lumber Co., were heavily criticized by prominent reviewers for having characters that moved and interacted with each other like animatronic machines. While initially discouraged, almost to the point of stopping game development completely, Cawthon eventually decided to use the animatronic-like characters to his advantage, sparking the development of Five Nights at Freddy’s.

In November 2019, Cawthon announced that he would create a game specifically for a fundraising event for St. Jude Children’s Research Hospital being held by MatPat along with fellow YouTubers Dawko, and Markiplier on a live stream. The game, Freddy in Space 2 was released December 3 on Game Jolt, included dollar amounts hidden throughout that dictated how much Cawthon would donate following the stream. He boasted a total of $500,000 was available to find but included that it was difficult and doubted they’d be able to find it as his playtester had taken five hours to complete the game. Originally, the game had a two-hour slot to be featured in the live stream, however, Markiplier continued playing after the stream had ended and managed to find a final hidden $100,000 that raised the total end amount for Cawthon to donate to $451,200. Cawthon then went on to donate the full $500,000 to St. Jude’s.

On December 26, 2019, the first book in the eleven-book series, Fazbear Frights #1: Into the Pit was released on Amazon.com in Kindle & Paperback formats.

On June 12, 2021, his name trended on Twitter when his political donations were identified in public databases and discussed on Twitter. Cawthon subsequently confirmed in a Reddit post that he is a member of the Republican Party, has donated thousands of dollars in support of conservative political candidates (although he also made a one-off donation to Democratic representative Tulsi Gabbard’s 2020 presidential primary campaign), and is pro-life, sparking both major backlash and messages of support from Five Nights at Freddy’s fans. He stated that his personal information and address had been doxxed. He maintains that he loves all of his fans regardless of orientation, religion, gender, or race, and that his donations to any political candidates are not out of prejudice.

On June 17, 2021, Scott Cawthon officially announced on his website that he was retiring from FNaF in general to focus on raising his six children. The FNaF IP will be given to an undisclosed third party.

Основная серия[править]

Основная серия состоит из девяти игр.

Five Nights at Freddy’sправить

Первая игра в серии, формирующая стиль и геймплей последующих частей. Итак, 1993 год, действие происходит в закрытой пиццерии с аниматрониками «Freddy Fazbear’s Pizza». Здесь, в шкуре охранника Майка Шмидта, нам предстояло противостоять четверым роботам, которые спутав нас с эндоскелетом, хотели засунуть в костюм зверюшки, что влекло за собой гибель, из-за балок и прутов внутри костюма. Против них мы пойти не можем, так как это имущество пиццерии. В течение всей рабочей недели неизвестный работник по телефону (часто именующийся фанатами как Phone Guy) рассказывает про суть нашей работы и этой пиццерии, рассказывая также и о так называемом Укусе 87 — проишествии, когда аниматроник откусил лобную долю ребёнку, из-за чего первую пиццерию пришлось закрыть.

Five Nights at Freddy’s 2править

Вторая игра в серии, где всё сделано по принципу «Чем больше, тем лучше». Действие переносится на 6 лет назад, год 1987. Теперь мы, в роли охранника из прошлой пиццерии Джереми Фитцджеральда, противостоим намного большему количеству аниматроников в пиццерии на пике её славы и успеха. Дверей у нас нет, но нам дали другое средство от них в виде маски Фредди, что позволяет скрываться от них . Помимо прятания от обычных аниматроников, нам необходимо следить за музыкальной шкатулкой Марионетки. Ведь если шкатулка замолчит, Марионетка набросится на нас как обычный аниматроник.

Five Nights at Freddy’s 3править

Третья игра в серии, где остался только один аниматроник. Прошло тридцать лет после закрытия пиццерий. Год действия — 2023. Из всех аниматроников целым остался только один— Спрингтрап. И, после его нахождения, пара предприимчивых граждан делают из него аттракцион, пародирующий предыдущие пиццерии. И мы в роли сторожа этого аттракциона, который по идее должен будет потом исполнять роль (кого бы вы думали!) охранника пиццерии, должны противостоять Спрингтрапу. По ходу игры, мы узнаем, что . Теперь, из-за того что противник один, у нас нет практически никаких средств против него, кроме пугалки в виде записанного детского смеха.

Five Nights at Freddy’s 4править

Четвёртая игра в серии, где узнаётся о виновнике укуса 87 (Некоторые считают, что он был в 1983 году, ибо так указано на экране телевизора, однако 1983 — год основания пиццерии). Действие переносится в неизвестный дом, где мы в роли ребенка. В течение игры в комнату к нам наведываются кошмарные версии знакомых аниматроников, которые отличаются по-настоящему жутким и потусторонним видом. В процессе пряток от «кошмаров» выясняется, что

Описание


Привет, ребятишки! Хотите поесть пиццы? Что же, тогда специально для вас «Fazbear Entertainment» не пожалела ни копейки на создание центра мирового уровня с безбашенными развлечениями для всей семьи — «Мега пиццаплекса Фредди Фазбера»! Самая крутая, яркая, музыкальная и безопасная* трёхэтажная пиццерия во вселенной! И конечно, Фредди и его друзья примут вас с распростёртыми объятиями! Для них компания использовала новейшую технологию роботостроения, чтобы вы могли не только понаблюдать, но и вдоволь наиграться вместе со своими звёздами. Так позвольте же «Мега пиццаплексу Фредди Фазбера» на следующий день рождения сделать вас СУПЕРЗВЕЗДОЙ!

*Оговорка: «Fazbear Entertainment» не гарантирует безопасность посетителей.

Студия Steel Wool и ScottGames работают вместе над открытием новой главы в игровой вселенной Five Nights at Freddy’s.

Five Nights at Freddy’s: Security Breach совмещает атмосферу от инди-разработчика и передовые технологии в сфере создания игр. Мы ставим франшизу на новый уровень благодаря PlayStation 5. Программы PlayStation следующего поколения выводят чувство напряжения и страха за границы того, что ранее казалось невозможным. Графика с трассировкой лучей в режиме реального времени обеспечивает точность отображения и воплощает аниматроников в жизнь, как никогда прежде. Ощутите напоминающий ужас с реалистичным 3D-аудио. А с молниеносной системой сохранения ничто не прервёт ваш кошмар.

— Описание из блога Эндрю Дейтона, PlayStation Blog


Hey, kids! Do you want pizza?! Well, Fazbear Entertainment has spared no expense developing the world’s most extreme family fun center – Freddy Fazbear’s Mega Pizza Plex! At three stories tall, it’s the flashiest, raddest, rockingist, safest* pizzeria the universe has ever seen. Of course, Freddy and the band are excited to meet you! Utilizing the latest in animatronic technology, you can actually party with the stars themselves. So, on your next birthday, let Freddy Fazbear’s Mega Pizza Plex make you a SUPERSTAR!

*Disclaimer: Fazbear Entertainment cannot guarantee guest safety

Steel Wool Studios and ScottGames are working together again to bring the next gaming chapter in the Five Nights at Freddy’s universe.

Five Nights at Freddy’s: Security Breach brings its Indie Dev spirit and combines it with cutting edge gaming technology. We are taking the franchise to the next level on the PlayStation 5. The PlayStation 5’s next-gen technology enhances the fear and tension beyond what’s been possible before. Real-time ray tracing graphics ups the visual fidelity and brings the Animatronics to life like never before. Feel the fear surround you with PlayStation 5’s immersive 3D Audio. Utilizing the lightning fast new SSD technology, the pace of terror is never interrupted.

— Описание из блога Эндрю Дейтона, PlayStation Blog

Интересные факты

  • Если нажать F2, то игра начнёт быструю перезагрузку. Это удобнее, чем нажимать на Esc и снова запускать игру. Особенность движка игры.
  • Для моделирования и визуализации 3D-графики Скотт использовал программу Autodesk 3Ds Max.
  • На создание игры ушло шесть месяцев.
  • Игровая ночь длится 8 минут 36 секунд реального времени.
  • Сама игра была вдохновлена игрой «Chipper & Sons Lumber Co.», также созданной Скоттом Коутоном. Многие игроки критиковали её за графику, которая, по их мнению, выглядела как «аниматроника». Скотт использовал эту критику, чтобы сделать Five Nights at Freddy’s.
  • Когда Скотт выпустил на своём канале первое игровое видео Five Nights at Freddy’s, казалось, что игра была гораздо более насыщенной. На стартовом экране видео также было показано изображение человека с номером 1 рядом с ним, которое показывает, что в какой-то момент развития у игрока были бы ограниченные жизни.
  • Несмотря на то, что не определен год, в котором проводится игра, многие предполагают, что она происходит примерно в 1993 году, поскольку зарплата в конце игры совпадает с минимальной зарплатой того времени.
  • В первой игре в статье газеты, показанной во вступительной последовательности, слова «pizzeria» пишется как «pizzaria».
  • Концепция «Пять ночей у Фредди» схожа с концепцией комедийного фильма «Ночь в музее» 2006 года. В обоих случаях аттракционы действуют, как и ожидалось, днём (аниматроники развлекают гостей, а музейные экспонаты не двигаются), а оживляются ночью, и оба главных героя — ночные сторожи, которые работают на охрану учреждений.
  • В Офисе висит плакат с Фредди . Если нажать на его нос, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях игры.
  • Five Nights at Freddy’s — первая из двух игр серии, в которой поддержка разрешения дисплея составляет 16:9, а вторая — Sister Location. В остальных играх только 4:3.
    • Однако, все мобильные версии изначально имеют соотношение 16:9.
    • Это одна из возможных причин, почему офисы из второй и третьей игры и cпальни в четвёртой игре выглядят растянутыми в мобильных версиях.
    • По состоянию на 15 июня 2017 года разрешение на Five Nights at Freddy’s 2, Five Nights at Freddy’s 3 и Five Nights at Freddy’s 4 были изменены на 16:9, поскольку Скотт хотел, чтобы игры имели такое же разрешение, как и вышеупомянутая первая игра и Sister Location.
  • Скотт однажды пошутил в Steam Post, что продолжение, Freddy in Space, должно было выйти в апреле 2016 года. Сообщение можно найти здесь.
    • На самом деле Скотт выпустил «тизер» для этой игры на своём сайте.
  • Вполне возможно «приостановить» игру, нажав одновременно клавиши «Ctrl» и «P».
  • Cкотт говорил, что когда выпустит игру, то это будет его последняя игра, и он покинет игровую индустрию, но FNaF неожиданно возымел популярность, и Скотт решил продолжить
  • Существует чит-код для Five Nights at Freddy’s и Five Nights at Freddy’s 2, который автоматически пропускает каждую ночь. Его можно активировать, удерживая нажатыми клавиши «C», «D» и «+» (только на Numpad). Во второй игре необходимо нажать и удерживать нос Игрушечного Фредди, прежде чем запускать код.
  • Это единственная игра во франшизе, в которой отсутствуют мини-игры.
  • Это единственная игра в серии, в которой есть трейлер с игровым процессом.
  • Создатель игры назвал главного героя в честь своего любимого баскетболиста Майка Шмидта.
  • На юбилейных фотографиях офиса Фредди

    Это, скорее всего, его спрайт на время отключения электричества.

    можно увидеть за пределами офиса, но он никогда не использовался.

  • Купол страха — первое место, которое когда-либо было объявлено «официальным» Скоттом Коутоном.
  • Звук скримера был взят с одного фрагмента из фильма «Планета ужасов» (1981).
  • В мобильной версии игры существуют баги и ошибки:
  • Если игрок выходит из игры и возвращается не закрыв её, все звуки, за исключением музыки из меню, некоторых звуков, которые издает монитор, и скримера Золотого Фредди, будут отключены.

Games Developed

Five Nights at Freddy’s Franchise

  • Five Nights at Freddy’s
  • Five Nights at Freddy’s 2
  • Five Nights at Freddy’s 3
  • Five Nights at Freddy’s 4
  • FNaF World
  • Five Nights at Freddy’s: Sister Location
  • Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
  • Ultimate Custom Night
  • Five Nights at Freddy’s VR: Help Wanted
  • Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
  • Freddy in Space 2
  • Five Nights at Freddy’s: Security Breach

Other Games

  • Doofas
  • Rage Quit
  • Chipper & Sons Lumber Co.
  • There is no Pause Button!
  • Sit n’ Survive
  • The Desolate Room
  • The Desolate Hope
  • Fart Hotel
  • Golden Galaxy
  • Use Holy Water!
  • Pogoduck
  • Shell Shatter
  • Forever Quester
  • FighterMageBard
  • Gemsa
  • Kitty in the Crowd
  • Spooky Scan
  • 20 Useless Apps
  • Elemage
  • Stellar Gun
  • Gunball
  • Ships of Chaos
  • Legacy of Flan 1
  • Legacy of Flan 2
  • Legacy of Flan 3
  • Flanville

Описание


Добро пожаловать в новую и улучшенную пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza!В Five Nights at Freddy’s 2 шесть новых аниматроников входят в состав новых персонажей. Они очень дружелюбны с детьми, им обновили технологии распознавания лиц и обещают поставить интересное шоу для детей и их родителей!Что же могло пойти не так?Как новый охранник пиццерии в ночное время, вы обязаны следить за камерами и убедиться, что после полуночи ничего страшного не произойдет. Предыдущий охранник жаловался на аниматроников, которые пытались пробраться в офис (после этого его перевели на дневную смену). Так что, чтобы сделать вашу работу легче, Вы должны надеть Маску Фредди, которая должна обмануть аниматроников и оставить Вас в покое, если они войдут в офис. Но кто-то взломал систему распознавания лиц. Интересно, как ты выживешьНу и как всегда, Freddy Fazbear’s Pizza не несёт ответственности за смерть и расчленения.

Отличия мобильных версий

Каждая мобильная платформа имеет свои отличия от ПК-версии. Ниже предоставлен их список:

  • Отсутствует статика в меню и на камерах;
  • Кнопки освещения вентиляции увеличены;
  • Аниматроники более агрессивны;
  • Некоторые анимации стали короче или вовсе отсутствуют. Например, урезана анимация вентилятора, стал короче скример Марионетки (7 кадров вместо 17 в компьютерной версии);
  • Шанс получения мини-игр после смерти заметно уменьшился (4% — 13,2%), зато они стали легче в плане прохождения;
  • Увеличено время, за которое надо успеть надеть маску, когда в Офисе стоит один из аниматроников;
  • Стало невозможным прохождение игры с помощью читов, даже с подключенной к планшету клавиатурой;
  • Сломанный Золотой Фредди атакует в любое время на шестую ночь, даже когда игрок сидит в планшете. Это делает 6 ночь практически непроходимой на мобильной версии;
  • Когда аниматроники передвигаются по коридору, при нажатии на фонарик в этот момент издаётся звук из ПК-версии, когда Мальчик с шариками блокирует фонарик;
  • Аниматроники из вентиляции уходят через 3 секунды после надевания маски, в отличие от компьютерной версии, где они уходят через 5 секунд. Исключение составляет Игрушечный Бонни, который задерживается на произвольное время;
  • В отличие от PC-версии, получив все звёзды и игрушки, игрок и дальше может играть в мини-игры;
  • Аниматроники не посещают некоторые комнаты, посещаемые ими в PC-версии: Игрушечная Чика не заходит в Комнату для вечеринок 4. Также Мангл имеет другую позицию в Комнате для вечеринок 1;
  • Анимации исчезновений отсутствуют.

Некоторые отличия были исправлены в переиздании игры, а именно:

  • Добавлена анимация аниматроников в главном меню игры;
  • Мангл теперь издаёт звуки на камерах и в вентиляции;
  • Игрушечный Бонни проходит мимо игрока в офисе, когда тот надевает маску;
  • Все пропорции Офиса и комнат были восстановлены;
  • Добавлена анимация для планшета, а маска стала надеваться как обычно;
  • Появились кат-сцены после ночей отсутствуют;
  • ИИ аниматроников теперь настраивается в меню Своей ночи;
  • Звук-пасхалка при нажатии на нос Игрушечного Фредди на плакате был добавлен;
  • Добавлены ранее отсутствовавшие Тень Фредди и Эндоскелет;
  • При нажатии на подсветку вентиляционных шахт в Офисе воспроизводится их звук;
  • Были изменены многие изображения с камер и в газетах;
  • Гитара Игрушечного Бонни изменена во избежание нарушения авторских прав, хотя в Комнате для празднований 3 она вовсе отсутствует;
  • Была изменена музыка в главном меню, а также появились настройки;
  • Свет от фонарика стал падать также и на плакат слева.

Версия игры для Windows Phone является самой урезанной ввиду особенностей платформы. Из-за того, что игра имела слишком низкое качество, она была удалена из магазинов. В ней присутствовали следующие отличия:

  • Полностью урезана анимация надевания/снимания маски;
  • Офис имел очень низкокачественную текстуру, то же самое с камерами;
  • Вентилятор в первых версиях был статичным;
  • Отсутствовали мини-игры;
  • Отсутствовала статика;
  • Имели место быть баги:
    • Довольно часто при поднятии планшета происходила ошибка, из-за которой планшет было невозможно закрыть. Такой же баг происходил и с маской.
    • Если поставить устройство на сон, либо на гибернацию, то игра автоматически перезагружалась.
    • Звуки атмосферы, радиопомех Мангл и звук вентиляции были вырезаны.
    • Все аниматроники посещали только одну комнату (не считая Офис).
    • Батарейка тратилась очень быстро и ночи пройти было очень сложно.
    • Несмотря на сильное сжатие изображения, даже на мощных устройствах Windows Phone игра либо периодически вылетала, либо полностью сбрасывала прогресс.

Версия для iOS так же имеет отличия:

  • Когда Сломанные аниматроники и Игрушечный Фредди заходят в Офис, они задерживаются там на долгое время;
  • Музыкальная шкатулка заводится медленнее.

Описание игры

В Steam

Добро пожаловать в полицейский участок, где работа до поздна может свести вас в могилу. Вы — детектив Джон Бишоп, который задержался в полицейском участке до глубокой ночи. От очередного кошмарного сна вас пробуждает странный звонок от старого знакомого, который переворачивает все с ног на голову.
Полицейский участок оказывается отключенным от электричества, охранная система взломана и все выходы перекрыты. Но поверьте, это не самая большая ваша проблема.
Вас кто-то преследует, он сделан из метала и настроен убивать. Этих роботов называют аниматрониками.
Разберитесь с тем, что происходит в полицейском участке и кто устроил это безумие.

Ключевые особенности

Прячьтесь — окружающие вас предметы могут стать убежищем. 
Не стойте на месте — вы можете попытаться сбежать от неминуемой смерти, все зависит от вас!
Решайте головоломки — попробуйте разобраться в причинах происходящего ужаса. 
Прислушивайтесь — не доверяйте глазам, обращайте внимание на каждый посторонний шум. Вокруг вас все может измениться в любой момент. 
Используйте планшет — просматривайте камеры наблюдения для контроля за ситуацией, но не забывайте следить за зарядом батареи планшета и вовремя использовать зарядное устройство.
Выживайте — любое неправильное решение может привести к смерти.

В GameJolt

CASE: Animatronics is a truly scary and challenging first-person stealth horror on PC. Control of the police department is in the hands of anonymous hacker. All exits are locked. Electricity is off. Metallic thumps are getting closer. Will you survive, Detective Bishop?

Welcome to the police department, where late work can lead to tragic consequences. You’re a swamped with work detective — John Bishop who carries out his investigation till the late night. After a strange dream he gets awaken up by a mysterious call from an old “friend” and everything goes sideways.

The police department is left without electricity, security system has been hacked and all exits are locked. But that is not the real problem. Someone is following you, someone red-eyed and made of steel. You better know them as animatronics. Figure out what is going on and remember — no one will hear you scream.

FEATURES

  • A tablet to watch the security cameras carefully. Еnvironment of the police station is the key to salvation. Be quiet, be alert, move fast, and remember you can only rely on your legs, tablet and a torch.
  • Hide & Sneak. Use closets and cabinets to sneak between animatronics and catch a breath.
  • Animatronics. Their steel legs and arms will treat you well. Get ready to be confused with their abilities.
  • Figure out what’s happening. Explore the police department in search of explanations. Don’t forget to listen the world around and notice changes around. It can save your life.

Интересные факты

  • По словам Гила Кинана, Скотт сыграет роль Телефонного парня в экранизации фильма.
  • Аватарка Скотта взята из другой игры, которую он создал — «There is no Pause Button!» (рус. Кнопки паузы здесь нет!).
  • Скотт — отец пятерых детей, он проживает в Техасе.
    • Имена его старших сыновей — Ян и Брейден.
    • Их имена он указал в титрах к игре «The Desolate Hope».

      Скотт со своей семьёй

  • Большинство людей произносят его фамилию по разному (например: Скотт Коттон, Скотт Кафтон и так далее). Но один из самых правильных вариантов это — «Скотт Коутон».
  • Он посмеялся над фанатами, добавив в описание третьей части ссылку на его старую игру — «There is no Pause Button!» с головой Фредди

    Скотт скопировал лицо Робота Брюса, персонажа его старой игры Chipper & Sons Lumber Co. и, немного переделав его, сделал лицо Фредди.

    вместо лица персонажа и с музыкой «Mr. Trololo».

  • В Facebook’е существует страница некого Скотта Коутона с целыми альбомами семейных фотографий с его сыновьями. Сам этот человек крайне похож на Скотта с единственного официального фото в Википедии, также этот человек живет в Техасе и учился в том же университете, что и Скотт.
  • Если пройти шестую ночь во FNaF 3, то можно прочитать некоторые факты из автобиографии Скотта.

    Скотт со своими детьми

  • Аниматроники были сделаны на основе страхов Скотта, но есть исключение — Бонни. В детстве у Скотта был кролик по имени Cherry (рус. Вишня, Вишенка), который был синеватого цвета таким же как и Бонни. Также, как говорил сам Скотт, его любимый аниматроник — Бонни.
  • Карта FNaF 3 была сделана в виде перевёрнутого логотипа Скотта.
  • При создании своих песен Йоав Ландау использовал файлы из игр Скотта, из-за чего тот требовал от него 50% полученных денег. Эти деньги Скотт жертвует в «Красный крест».
  • Скотт добавил сам себя во FNaF World. Он изображается как NPC в секретном месте и как главный антагонист, и босс на Хардкорном уровне сложности, а также как протагонист — Анимдуд.
  • Адрес электронной почты Скотта: scottcawthon@yahoo.com
  • Скотт проиграл спор с британским ютубером Dawko, так как тот прошёл Ultimate Custom Night в режиме 50/20, за это Скотт «провозгласил» его королём FNAF и принял участие в его шоу.
  • Любимыми персонажами Скотта Коутона в моделировании были Фантайм аниматроники, в которых разработчику нравится «металлический вид».
  • Скотт Коутон является поклонником киноленты «Чужой», которую разработчик просматривал почти каждый день.

    Ему также по душе фильм «Прометей», невзирая на низкую популярность среди зрителей.

  • В одном из сообщений Скотт рассказал, что испытывал кошмарные сны с участием обычного Бонни и другого неизвестного аниматроника женского пола, о личности которого он умолчал.

    Скорее всего, этим персонажем являлась Цирковая Бейби, так как Скотт отметил, что не мог рассказать о ней игрокам в тот момент времени — за полгода до выхода Sister Location.

  • Его любимой закуской являются картофельные чипсы со вкусом «Барбекю»
  • Любимым напитком Скотта является диетическая Coca-Cola Vanilla.

    Этот продукт питания разработчик неоднократно упоминал в своих постах.

  • По словам Скотта, обычно его завтрак состоит из протеинового батончика и стакана молока.
  • Как рассказал Келлен Гофф, Скотт намеренно подделывает озвучивание Телефонного парня и в реальной жизни его голос звучит намного приятнее.

    Актёр приравнял его к голосу американского видеоблогера Маркиплаера, но с более натуральной манерой речи.

  • Аккаунт Скотта на 4chan был заблокирован за агрессивные сообщения.
  • По словам Скотта, после того, как он упал с велосипеда и разбил колено, инди-разработчик решил использовать исключительно автомобиль.
  • Скотт любит фанбазу франшизы FNaF и неоднократно называл её потрясающей.
  • Скотт никогда не смеется над теориями фанатов, однако зачастую у него появляется желание влезть в разговор и рассказать истинную версию той или иной части сюжета франшизы FNaF. Вместе с тем он боится, что если подтвердит что-то, то фанаты перестанут теоретизировать.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector