Майнкрафт голова
Содержание:
Поведение
Гасты бесцельно летают по Нижнему миру, время от времени издавая громкие звуки, похожие на рыдание. Они слышны одинаково громко с любого расстояния, поэтому можно отчётливо слышать гаста, который на самом деле далеко.
Гасты способны замечать игрока с больших расстояний (до 100 блоков). Когда гаст видит игрока, он выпускает в него огненный шар, открывая при этом глаза и рот и издавая странный звук. Однако гаст может отменить выстрел, если игрок успел спрятаться за какой-нибудь блок, который нарушит зрительный контакт между игроком и гастом. При этом моб не будет преследовать замеченного игрока — он будет продолжать бесцельно летать по миру, по возможности выпуская огненные шары.
После смерти гаст издаёт звук, похожий на звук задохнувшегося человека, и может уронить слезу гаста и порох. Слеза гаста используется для приготовления зелья регенерации, а также для крафта кристалла Края, поэтому её стоит добыть. Однако зачастую это бывает сложно сделать, так как гаст в момент смерти может парить над морем лавы или недосягаемым местом.
Гасты стреляют огненными шарами. Игрок может отразить их любым ударом, даже рукой, выстрелив в снаряд стрелой, кинув снежком/яйцом или использовав удочку. Таким образом можно убить гаста, отразив его снаряд в него самого (за это можно получить достижение). Однако нужно отбить огненный шар под нужным углом, что достаточно сложно.
Также гаста можно убить используя обычное оружие (меч), если он будет недалеко. В данном случае рекомендуется использование алмазного меча, потому что он убивает за наименьшее количество ударов. Гаста можно застрелить с помощью лука. Для этого требуется умение рассчитывать траекторию полёта стрелы и натяжение. Есть ещё вариант — притянуть гаста удочкой и убить мечом с близкого расстояния. Можно попытаться заманить гаста в пространство высотой 4-7 блоков: он не сможет подниматься и опускаться. Тогда можно будет спокойно подбежать и убить его. Если гаст попадет в зомби-свинолюдей, они с малым шансом нападут на него.
Огненные шары гастов, отраженные мечами, зачарованными на «Мародерство», при успешном попадании увеличат добычу. Это единственный, кроме использования редактора инвентаря, способ использовать зачарование «Мародёрство» не для оружия ближнего боя.
Гаст
В Minecraft не так много летающих мобов, а таких огромных, как гаст, нет вообще (дракон не считается). Несмотря на свои внушительные размеры, гаст не настолько опасен, как может показаться на первый взгляд. Он стреляет разрывными снарядами, которые легко можно отбить. Но, даже если вы не сделаете этого, то они нанесут не так много урона, чтобы убить вас. Гасты имеют довольно большой радиус агро и нападают сразу же, как только увидят игрока в поле зрения. Утопить этого моба в лаве или сжечь в огне не получится – иммунитет, что значительно усложняет задачу по их устранению.
Наибольшие проблемы моб может доставить тем, что он способен тушить порталы. Поэтому бежать от него туда – плохая идея.
Гаст
Оружие
Меч. Сражаться с гастом в ближнем бою удастся лишь в том случае, если он подлетит к вам достаточно близко. А происходит это редко, так как из-за своих больших размеров, они спаунятся в основном на открытых пространствах, где подлетать к вам для них просто нет смысла. Если же шанс для боя с мечом все же есть, просто уклоняйтесь от шаров и бейте. На ближней дистанции гаст может нанести урон самому себе от взрыва собственного снаряда, что сыграет вам на руку. Таким образом вы можете сражаться даже с двумя гастами одновременно, без особых хлопот. Только не забывайте уклоняться или отбивать снаряды оружием.
Лук. В большинстве случаев лук будет вашим единственным эффективным оружием против гаста. В дальнем бою вы можете убить моба его же снарядами, но для этого нужно будет тренироваться – с первого раза у вас вряд ли получится. Поэтому лук всегда будет более надежным и полезным. Гасты не особо быстрые, но постоянно двигаются, поэтому стрелять нужно прицельно и желательно на опережение. Вам тоже придется двигаться, чтобы не погибнуть от снарядов, но будьте осторожны и не загоните себя в угол. Около стен тоже не стойте, так как снаряды обязательно взорвутся, попав в них, и нанесут вам урон. Если гастов несколько, лавируйте между летящими в вас шарами, выбирайте одного и стреляйте по нему.
Гаст в Майнкрафт
Уловки
Если хотите просто пройти мимо компании гастов, снимите всю броню и выпейте зелье невидимости – они не станут нападать.
Шары гаста можно отбивать практически чем угодно, даже рукой и ответными снарядами (но это сложно). Если вам удастся убить его таким образом, вы получите достижение «Вернуть отправителю».
Тактика боя[]
Всё сражение с боссом можно условно поделить на три этапа.
Этап первый начинается тогда, когда Лич появляется из своего спаунера (сам спаунер исчезает), когда игрок заходит на нужный уровень замка или выше. При появлении Лич создаёт вокруг себя пять вращающихся щитов, которые поглощают весь наносимый ему урон. Только завидя игрока, Лич отходит назад, призывая двух своих двойников с более тёмной текстурой и без щитов; они непобедимы, так что надо лишь вовремя уклоняться от их атак и стараться атаковать самого Лича. В ходе первого этапа можно заметить Сумеречный посох, который стреляет снарядами, по текстуре они похожи на жемчуг края: снаряды можно точно так же отбивать и, при попадании по щитам босса, они снимают его щиты. Но стоит быть осторожным: в помещении всё ещё находятся двойники Лича, а сама комнатка довольно-таки маленьких размеров, что сильно затрудняет манёвры. На первом этапе Лич стреляет двумя видами шаров: обычными и огненными.
Обычный стреляет как сумеречный посох (это упомянутые выше шары), а вот огненных стоит опасаться, их нельзя отбить, при отбивании а также при попадании они взрываются (при этом блоки в радиусе попадания не повреждаются). Поэтому, если вам не жалко использовать броню с зачаровыванием «Взрывоустойчивость», лучше надеть ее. Определить, какими шарами Лич будет стрелять, легко: надо смотреть на поднятую вверх руку, если она испускает синие пузыри, то это обычный шар, а если оранжевые, то огненный.Совет: если вы уже побеждали Личей и выбили Сумеречный посох, то используйте его. Он может быстро уничтожить щиты Лича и сделать его уязвимым в первые секунды боя. Если у вас еще нет посоха, сделайте несколько взрывных зелий лечения. Каждое зелье сбивает один щит.
Этап второй начинается тогда, когда Лич потеряет все свои щиты. В ход идёт посох зомби, из-за чего двойники босса превращаются в зомби в железной и золотой броне с разными зачаровываниями (что сильно затрудняет бой, ибо зомби двигаются довольно-таки быстро и Лич спавнит их ещё). Лич может спавнить зомби только 9 раз, так как посох рассчитан на 9 раз. Сумеричный посох также не бесконечен и рассчитан на 99 раз. Когда он истратится, Лич достаёт золотой меч и быстро подбегает бить.Но Лич уже получает урон сильнее, так что, имея при себе алмазный меч или лук, его можно легко добить. Но стоит быть осторожнее, ибо на этом этапе босс использует огненные взрывающиеся шары, а также часто телепортируется.
После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .
Зомбифицированный пиглин
Скорее всего, этот моб известен вам просто как свинозомби. Несмотря на свой грозный внешний вид, он нейтрален и не станет нападать на вас, если вы не проявите агрессии. Но стоит вам задеть одного из них, как на вас повалит целая толпа его собратьев (агро срабатывает у всех таких мобов в радиусе 40 блоков). Несмотря на то, что все атаки они проводят только в ближнем бою, зомбифицированные пиглины весьма резвые, поэтому легко могут догнать вас. Одинокий моб не очень опасен, но вот целая группа охотно порубит вас на ошметки. Зажарить их в лаве или поджечь – плохая идея, так как к огню они невосприимчивы.
Убегать от них через портал – тоже не выход. Мобы могут последовать за вами, если находились слишком близко, или просто убить вас до того, как сработает анимация перехода.
Зомбифицированный пиглин
Оружие
Меч. Драться с ними в ближнем бою можно, но сложность этой схватки будет расти прямо пропорционально их количеству. Так как вокруг вас, скорее всего, будут океаны лавы, а наверху летать гасты, бой станет еще сложнее. Побег, а точнее тактическое отступление – верная стратегия. Во время погони некоторые пиглины могут отстать из-за препятствий, что позволит вам расправиться с остальными. Также можно атаковать их с возвышенности, но не забывайте о том, что пролетающие мимо гасты могут разрушить ваш уступ и «уронить» вас прямо в лапы свинозомби.
Лук. Из лука вы легко сможете побороть целую группу мобов, пока они будут искать способ добраться до вас. Найдите высокую точку, желательно подальше, и стреляйте. Убедитесь, что никто не сможет достать вас на вашей позиции, и никакие гасты вас оттуда не сбросят.
Уловки
Ваше главное преимущество – нейтралитет зомбифицированных пиглинов. Вы можете спокойно бегать вокруг них, расставлять ловушки, узнавать их точное количество, готовиться к бою.
Если вокруг вас нет подходящей возвышенности для боя, создайте ее сами. Обычный столб в 2-3 блока станет непостижимым препятствием для пиглинов, и вы сможете безнаказанно рубить их сверху. Только убедитесь, что пролетающие мимо гасты не сбросят вас вниз.
Демография
Динамика численности населения известна из переписей населения, проводимых в муниципалитете с 1793 года. С 2006 года муниципалитетов ежегодно публикуются Insee . Перепись теперь основана на ежегодном сборе информации, последовательно касающейся всех муниципальных территорий в течение пяти лет. Для муниципалитетов с численностью населения менее 10 000 человек обследование всего населения проводится каждые пять лет, при этом легальная численность населения за прошедшие годы оценивается путем интерполяции или экстраполяции. Что касается муниципалитета, то первая исчерпывающая перепись, подпадающая под новую систему, была проведена в 2006 году.
В 2018 году в городе проживало 367 человек, что на 2,23% больше, чем в 2013 году ( Майенн : -0,14%, Франция без Майотты : + 2,36%). В 1806 году в Сен-Лу-дю-Гаст проживало 1048 человек .
1793 | 1800 | 1806 г. | 1821 г. | 1831 г. | 1836 г. | 1841 г. | 1846 г. | 1851 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
992 | 892 | 1,048 | 1 001 | 1,033 | 1 007 | 974 | 955 | 1 001 |
1856 г. | 1861 г. | 1866 г. | 1872 г. | 1876 г. | 1881 г. | 1886 г. | 1891 г. | 1896 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
990 | 1,015 | 944 | 876 | 853 | 847 | 850 | 798 | 788 |
1901 г. | 1906 г. | 1911 г. | 1921 г. | 1926 г. | 1931 г. | 1936 г. | 1946 г. | 1954 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
727 | 702 | 670 | 529 | 511 | 479 | 430 | 387 | 355 |
1962 г. | 1968 г. | 1975 г. | 1982 г. | 1990 г. | 1999 г. | 2006 г. | 2011 г. | 2016 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
321 | 315 | 282 | 263 | 303 | 305 | 353 | 360 | 362 |
2018 г. | — | — | — | — | — | — | — | — |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
367 | — | — | — | — | — | — | — | — |
География
Город пересекает Майенн . Железнодорожная линия , которая связана Caen Лаваль проходит над Mayenne на эстакаде Rosserie.
Шантринь , Амбриер-ле-Валле | Chantrigné | Шантринье , Монтрей-Пуле |
Ambrières-les-Vallées | Монтрей-Пуле | |
La Haie-Traversaine | Saint-Fraimbault-de-Prayers | Монтрей-Пуле |
Погода
В 2010 году климат, характеризующий город, был квалифицирован как «чистый океанический климат» в соответствии с типологией климата во Франции, которая в то время имела восемь основных типов климата в метрополии Франции . В 2020 году город выходит из категории «океанический климат» в классификации, установленной Météo-France , которая теперь имеет только пять основных типов климата на материковой части Франции. Этот тип климата приводит к умеренным температурам и относительно обильным дождям (в сочетании с возмущениями со стороны Атлантики), распределенным в течение года с небольшим максимумом с октября по февраль.
Климатические параметры, позволившие установить типологию 2010 г., включают шесть переменных для температуры и восемь для осадков , значения которых соответствуют месячным данным для нормы 1971-2000 гг. Семь основных переменных, характеризующих муниципалитет, представлены во вставке ниже.
|
С изменением климата эти переменные изменились . Исследование, проведенное в 2014 году Генеральным управлением энергетики и климата, дополненное региональными исследованиями, на самом деле предсказывает, что средняя температура должна повыситься, а среднее количество осадков уменьшиться, хотя и сильные региональные различия. Эти изменения могут быть записаны на метеорологической станции в МетеоФранс ближайшего «Mayenne», г. Mayenne , введенной в эксплуатацию в 1948 году и находится в 9 км в прямой линии , где среднегодовая температура составляет 11,3 ° C , а количество осадков 829,4 мм за период 1981-2010 гг. На ближайшей исторической метеорологической станции «Алансон-Вальфрамбер» в городе Алансон , в департаменте Орн , введенной в эксплуатацию в 1946 году, на расстоянии 50 км среднегодовая температура изменяется на 10,8 ° C за период 1971-2000 гг. 10,9 ° C для 1981-2010 гг., Затем 11,3 ° C для 1991-2020 гг.
Огненный шар гаста[]
Огненный шар гаста
Внутренний ID |
JE: 12BE: 85 |
---|---|
ID сетевой игры |
JE: 63 |
ID сохранения |
fireball |
Огненный шар гаста имеет прямую траекторию, не поддающуюся гравитации, теоретически обладает бесконечным диапазоном, хотя он исчезает через 1 минуту после запуска. Огненный шар не преследует игрока после выстрела, он медлителен и может быть отражён, если игрок ударит его каким-либо снарядом, поплавком или атакой ближнего боя. На близкой дистанции это одна из самых мощных атак мобов в Minecraft, четвёртая после взрыва крипера, атаки железного голема и взрыва иссушителя. Прямое попадание наносит 6 () единиц урона от удара и до 9 (), 17 ( × 8.5) или 25 ( × 12.5) единиц урон от взрыва, в зависимости от сложности игры. Когда два огненных шара сталкиваются, один отклоняется в случайном направлении, а другой взрывается при ударе. Блоки поджигаются взрывом. Если гаст погибает, выпущенные им огненные шары исчезают. Огненный шар наносит 1000 ( × 500) единиц урона гасту, если его же огненный шар был отражён в него игроком.
Минимальная взрывоустойчивость, необходимая для поглощения всей силы взрыва огненного шара гаста, составляет 20.17 (эквивалент примерно равен взрывоустойчивости паутины). Именно поэтому огненный шар гаста не может разрушить булыжник, который имеет взрывоустойчивость, равную 30.
Данные сущности
Огненный шар имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства.
-
NBT данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
Формат чанка/Снаряды
-
-
Item: Элемент для отображения, может отсутствовать.
- Теги, общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет вне слота/шаблон
- ExplosionPower: Мощность и размер взрыва, создаваемого огненным шаром при ударе. По умолчанию — 1.
-
Item: Элемент для отображения, может отсутствовать.
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | v1.2.0 (preview) | Добавлен биом «Ад» как единственный биом в Нижнем мире | |||
Этот биом добавляется вместе с самим Нижним миром, в том числе с гастами, зомби-свинолюдьми, адским камнем, песком душ и светокамнем. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлена адская крепость вместе с ифритами, которые там спаунятся. | |||
Добавлены магмовые кубы | |||||
1.9 | 15w31a | Туман был удалён | |||
15w31c | Туман был добавлен вновь | ||||
1.10 | 16w20a | Теперь генерируются участки с магмовыми блоками. | |||
1.13 | 18w19a | Биом переименован с «Ада» в «Нижний мир». | |||
pre5 | ID биома изменён на . | ||||
1.16 | 20w06a | Чтобы различать этот биом от других, он переименован в «Пустоши Нижнего мира». | |||
20w07a | Добавлены пиглины, которые теперь спаунятся в этом биоме. | ||||
20w13a | Добавлены страйдеры, которые теперь спаунятся в этом биоме. | ||||
20w19a | Залежи чернокамня теперь генерируются в пустошах на уровне океана лавы. | ||||
0.12.1 | build 1 | Биом добавлен под названием «Hell». | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Биом переименован с «Нижнего мира» в «Пустоши Нижнего мира». | |||
Добавлены пиглины, которые теперь спаунятся в этом биоме. | |||||
beta 1.16.0.57 | Добавлены страйдеры, которые теперь спаунятся в этом биоме. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Биом добавлен как «Нижний мир». | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Биом добавлен как «Нижний мир». |
Описание[]
Долина песка душ выглядит как огромный грот, целиком состоящий из песка и почвы душ и содержащий множество структур — часто на поверхности можно найти базальтовые сталагнаты и адские ископаемые останки. На некоторых блоках расположены огни душ и багровые корни. Туман в этом биоме имеет мутный бирюзовый цвет.
Необычная совокупность территории и мобов делает долину песка душ одним из самых сложных биомов для выживания. Гасты спаунятся довольно часто, и вместе со скелетами они могут легко убить игрока. Кроме того, игрок вынужден перемещаться либо по песку душ, который замедляет его и усложняет процесс уклонения от атак, либо по почве душ, на которой гасты могут зажечь огонь душ, используя свой огненный шар и нанести большой урон здоровью игрока. Настоятельно рекомендуется иметь при себе оружие дальнего боя и полный комплект хорошей брони. Также будет очень сильно полезно зачарование на ботинках «Скорость души», для того чтобы быстро перемещаться по биому и уклоняться от шаров гастов или от стрел скелетов. В этом биоме больше костей и костной муки, чем в любых остальных биомах и/или любых сундуках сокровищниц и/или остальных.
Единственные мобы, которые обитают в этом биоме — скелеты, гасты и странники Края.
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Гаст | 50⁄71 | 4 |
Скелет | 20⁄71 | 5 |
Странник Края | 1⁄71 | 4 |
Страйдер | 60⁄60 | 2-4 |
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Гаст | 40⁄126 | 1 |
Скелет | 80⁄126 | 1-2 |
Странник Края | 6⁄126 | 1 |
Страйдер | 20⁄20 | 2-4 |
Боссы[]
Название | Изображение | Описание |
---|---|---|
Нага |
Основная статья: Twilight Forest/Нага
Змеевидный босс зелёного цвета. Поведение как у змей: ползает, при столкновении наносит урон. Найти его можно в грибном лесу на арене Наги. Этот босс в Сумеречном лесу является одним из самых лёгких по сравнению с остальными. Как и Дракон Края, уничтожает блоки на пути, и они выпадают. |
|
Сумеречный Лич |
Основная статья: Twilight Forest/Лич
Этого босса можно найти в замке Лича. Имеет три вида атаки при помощи различных посохов: посоха смерти, сумеречного посоха и посоха зомби. |
|
Гидра |
Основная статья: Twilight Forest/Гидра
Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд. Представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Имеет 3 вида атак. С каждой «погибшей» шеей появляются ещё две новые. Максимум голов — 7, изначально — 3. Когда вы его убиваете — производится анимация гигантского взрыва (блоки при этом не страдают). Выпадает голова гидры и 10 фляжек огненной крови, из неё можно сделать огненные слитки, а из них броню с чарами под названием — fire aspect. То есть: (кирка сразу переплавляет руду, если ударить кого то, он загорится.) (Топор переплавляет в древесный уголь.) (Лопата переплавляет песок в стекло.) (Меч поджигает.), и всё это можно зачаровывать на что-то ещё.а также выпадает мясо гидры, которое восполняет весь голод и накладывает на игрока эффект регенерации на несколько секунд. |
|
Высший Гаст |
Основная статья: Twilight Forest/Высший Гаст
Представляет собой матку/вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне. Имеет размер 8×8×8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет тремя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» — состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем — уменьшенной копией самого босса. |
|
Снежная королева | Владелец замка Авроры, а также повелительница йети. При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Находится в замке Авроры, который появляется в биоме «Ледник». | |
Квестовый Баран | Квестовый босс. Найти его можно на Алтаре — Барана Рама. Ему нужно отдать все 16 цветов шерсти, и тогда он «вырастет», как бы «надевая» на себя отданные ему цвета. После этого из него выпадут: блок железа, блок золота, блок алмазов, блок изумрудов, блок лазурита и бараний рог (сам босс при этом не умрёт). | |
Гриботавр |
Основная статья: Twilight Forest/Гриботавр
Мини-босс. Представляет собой гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне Лабиринта минотавра в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором, который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом — сломать блок большого гриба и просто бить его. |
|
Призрачный рыцарь | 6 фантомов, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. Доспехи могут выпасть. | |
Альфа-йети | Грозный Альфа-йети намного сильнее своих собратьев. При смерти данного босса выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар снежной королевы, и снежная бомба. |
Портал Края[]
Портал в Край
Основная статья: Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
Поведение[]
Гасты бесцельно летают по Нижнему миру, время от времени издавая громкие звуки, похожие на рыдание. Они слышны одинаково громко с любого расстояния, поэтому можно отчётливо слышать гаста, который на самом деле далеко.
Гасты способны замечать игрока с больших расстояний (до 100 блоков). Когда гаст видит игрока, он выпускает в него огненный шар, открывая при этом глаза и рот и издавая странный звук. Однако гаст может отменить выстрел, если игрок успел построить препятствие, стоящее на траектории между ним и гастом. При этом моб не будет преследовать замеченного игрока — он будет продолжать бесцельно летать по миру, по возможности выпуская огненные шары.
После смерти гаст издаёт звук, похожий на звук задохнувшегося человека, и роняет слезу гаста и порох. Слеза гаста используется для приготовления зелья регенерации, поэтому её стоит добыть. Однако зачастую это бывает сложно сделать, так как гаст в момент смерти может парить над морем лавы или недосягаемым местом.