Майнкрафт (фильм 2022)

Значения данных

ID

Java Edition:

Пластинка Текстовый ID
C418 — 13
C418 — cat
C418 — blocks
C418 — chirp
C418 — far
C418 — mall
C418 — mellohi
C418 — stal
C418 — strad
C418 — ward
C418 — 11
C418 — wait
Lena Raine — Pigstep

Bedrock Edition:

Пластинка Название Цифровой ID
C418 — 13
C418 — cat
C418 — blocks
C418 — chirp
C418 — far
C418 — mall
C418 — mellohi
C418 — stal
C418 — strad
C418 — ward
C418 — 11
C418 — wait
Lena Raine — Pigstep

Необработанные музыкальные файлы

13 музыкальных треков созданы для записи от C418/Lena Raine можно найти по следующим директориям:

  • Windows: ‌[только для Java Edition]
  • Linux:
  • macOS:
  • Android:

Все музыкальные файлы находятся в формате .

2017[]

Версия и дата Нововведения
TU6019 декабря 2017 года CU5119 декабря 2017 года 1.6419 декабря 2017 года 1.6419 декабря 2017 года 1.6419 декабря 2017 года Patch 3019 декабря 2017 года 1.0.1119 декабря 2017 года Основная статья: TU60/CU51/PS 1.64/Patch 30/NS Patch 11 (Legacy Console Edition)
TU5914 ноября 2017 года CU5014 ноября 2017 года 1.61 / 1.6214 ноября 2017 года 1.61 / 1.6214 ноября 2017 года 1.61 / 1.6214 ноября 2017 года Patch 2914 ноября 2017 года 1.0.914 ноября 2017 года Основная статья: TU59/CU50/PS 1.61-1.62/Patch 29/NS Patch 9 (Legacy Console Edition)
TU5827 октября 2017 года CU5127 октября 2017 года 1.57 / 1.6027 октября 2017 года 1.57 / 1.6027 октября 2017 года 1.57 / 1.6027 октября 2017 года Patch 2827 октября 2017 года 1.0.827 октября 2017 года Основная статья: TU58/CU51/PS 1.57-1.60/Patch 28/NS Patch 8 (Legacy Console Edition)
1.5918 сентября 2017 года

Основная статья: PS 1.59 (Legacy Console Edition)

1.584 сентября 2017 года

Основная статья: PS 1.58 (Legacy Console Edition)

TU5729 августа 2017 года CU4929 августа 2017 года 1.56 / 1.5729 августа 2017 года 1.56 / 1.5729 августа 2017 года 1.56 / 1.5729 августа 2017 года Patch 2729 августа 2017 года 1.0.729 августа 2017 года

Основная статья: TU57/CU49/PS 1.56-1.57/Patch 27/NS Patch 7 (Legacy Console Edition)

1.5631 июля 2017 года

Основная статья: PS 1.56 (Legacy Console Edition)

CU4831 июля 2017 года

Основная статья: CU48 (Legacy Console Edition)

TU5625 июля 2017 года CU4725 июля 2017 года 1.5525 июля 2017 года 1.5525 июля 2017 года 1.5525 июля 2017 года Patch 2625 июля 2017 года 1.0.625 июля 2017 года

Основная статья: TU56/CU47/PS 1.55/Patch 26/NS Patch 6 (Legacy Console Edition)

CU466 июля 2017 года

Основная статья: CU46 (Legacy Console Edition)

TU5525 июля 2017 года CU4525 июля 2017 года 1.5425 июля 2017 года 1.5425 июля 2017 года 1.5425 июля 2017 года Patch 2525 июля 2017 года 1.0.525 июля 2017 года

Основная статья: TU56/CU47/PS 1.55/Patch 26/NS Patch 6 (Legacy Console Edition)

1.5327 июня 2017 года 1.5327 июня 2017 года 1.5330 июня 2017 года

Основная статья: PS 1.53 (Legacy Console Edition)

TU5427 июня 2017 года CU4427 июня 2017 года 1.5227 июня 2017 года 1.5227 июня 2017 года 1.5227 июня 2017 года Patch 2428 июня 2017 года 1.0.428 июня 2017 года

Основная статья: TU54/CU44/PS 1.52/Patch 24/NS Patch 4 (Legacy Console Edition)

1.517 июня 2017 года 1.518 июня 2017 года

Основная статья: PS 1.51 (Legacy Console Edition)

TU5330 мая 2017 года CU4330 мая 2017 года 1.5030 мая 2017 года 1.5030 мая 2017 года 1.5030 мая 2017 года Patch 2331 мая 2017 года 1.0.331 мая 2017 года

Основная статья: TU53/CU43/PS 1.50/Patch 23/NS Patch 3 (Legacy Console Edition)

TU5225 апреля 2017 года CU4225 апреля 2017 года 1.4725 апреля 2017 года 1.4725 апреля 2017 года 1.4725 апреля 2017 года Patch 2126 апреля 2017 года

Основная статья: TU52/CU42/PS 1.47/Patch 21 (Legacy Console Edition)

1.45 / 1.464 апреля 2017 года 1.45 / 1.464 апреля 2017 года 1.45 / 1.464 апреля 2017 года

Основная статья: PS 1.45-1.46 (Legacy Console Edition)

TU5128 марта 2017 года CU4128 марта 2017 года 1.4428 марта 2017 года 1.4428 марта 2017 года 1.4428 марта 2017 года Patch 2029 марта 2017 года

Основная статья: TU51/CU41/PS 1.44/Patch 20 (Legacy Console Edition)

TU5014 марта 2017 года CU408 марта 2017 года 1.433 марта 2017 года 1.433 марта 2017 года 1.433 марта 2017 года Patch 198 марта 2017 года

Основная статья: TU50/CU40/PS 1.43/Patch 19 (Legacy Console Edition)

TU4928 февраля 2017 года CU3928 февраля 2017 года 1.4228 февраля 2017 года 1.4228 февраля 2017 года 1.4228 февраля 2017 года Patch 1828 февраля 2017 года

Основная статья: TU49/CU39/PS 1.42/Patch 18 (Legacy Console Edition)

1.0.219 мая 2017 года

Основная статья: NS Patch 2 (Legacy Console Edition)

TU4831 января 2017 года CU3831 января 2017 года 1.4131 января 2017 года 1.4131 января 2017 года 1.4131 января 2017 года Patch 171 февраля 2017 года 1.0.111 мая 2017 года

Основная статья: TU48/CU38/PS 1.41/Patch 17/NS Patch 1 (Legacy Console Edition)

TU4713 января 2017 года CU3713 января 2017 года 1.4013 января 2017 года 1.4013 января 2017 года 1.4017 января 2017 года Patch 1616 января 2017 года

Основная статья: TU47/CU37/PS 1.40/Patch 16 (Legacy Console Edition)

ID сохранения сущностей

  •  — облако эффекта
  •  — стойка для брони
  •  — выпущенная стрела
  •  — летучая мышь
  • — пчела
  •  — ифрит
  •  — лодка
  • — кошка
  •  — пещерный паук
  •  — вагонетка с сундуком
  •  — курица
  • — треска
  •  — вагонетка с командным блоком
  •  — корова
  •  — крипер
  •  — дельфин
  •  — осёл
  •  — огненный шар дракона Края
  •  — утопленник
  •  — брошенное яйцо
  •  — древний страж
  •  — кристалл Края
  •  — дракон Края
  •  — брошенный жемчуг Края
  •  — странник Края
  •  — чешуйница Края
  •  — вызыватель
  •  — челюсти вызывателя
  • — брошенный пузырёк опыта
  • — сфера опыта
  •  — запущенное око Края
  •  — падающий блок
  •  — огненный шар
  •  — запущенная фейерверковая ракета
  • — лиса
  •  — вагонетка с печью
  •  — гаст
  •  — гигант
  •  — страж
  • — хоглин
  •  — вагонетка с загрузочной воронкой
  •  — лошадь
  •  — кадавр
  •  — иллюзор
  • — железный голем
  •  — выброшенный предмет
  •  — рамка
  •  — узел поводка
  •  — молния
  •  — лама
  •  — плевок ламы
  • — лавовый куб
  • — вагонетка
  • — грибная корова
  •  — мул
  •  — оцелот
  •  — картина
  •  — панда
  •  — попугай
  • — фантом
  •  — свинья
  •  — разбойник
  •  — белый медведь
  •  — брошенное взрывающееся зелье
  •  — иглобрюх
  •  — кролик
  • — разоритель
  •  — лосось
  •  — овца
  •  — шалкер
  •  — снаряд шалкера
  •  — чешуйница
  •  — скелет
  •  — лошадь-скелет
  •  — слизень
  •  — малый огненный шар
  • — снежный голем
  •  — брошенный снежок
  •  — вагонетка со спаунером
  •  — выпущенная призрачная стрела
  •  — паук
  •  — спрут
  •  — зимогор
  • — страйдер
  •  — активированный ТНТ
  •  — вагонетка с ТНТ
  • — лама торговца
  •  — брошенный трезубец
  •  — тропическая рыба
  •  — черепаха
  •  — досаждатель
  •  — деревенский житель
  •  — поборник
  • — странствующий торговец
  •  — ведьма
  •  — иссушитель
  •  — скелет-иссушитель
  •  — череп иссушителя
  •  — волк
  • — зоглин
  •  — зомби
  •  — лошадь-зомби
  •  — зомби-свиночеловек
  •  — зомби-житель

Необходимо указать второй параметр для второй колонки.

  •  — облако эффекта
  •  — стойка для брони
  •  — выпущенная стрела
  •  — летучая мышь
  • — пчела
  •  — ифрит
  •  — лодка
  • — кошка
  •  — пещерный паук
  •  — вагонетка с сундуком
  •  — курица
  • — треска
  •  — вагонетка с командным блоком
  •  — корова
  •  — крипер
  •  — дельфин
  •  — осёл
  •  — огненный шар дракона Края
  •  — утопленник
  •  — брошенное яйцо
  •  — древний страж
  •  — кристалл Края
  •  — дракон Края
  •  — брошенный жемчуг Края
  •  — странник Края
  •  — чешуйница Края
  •  — вызыватель
  •  — челюсти вызывателя
  • — брошенный пузырёк опыта
  • — сфера опыта
  •  — запущенное око Края
  •  — падающий блок
  •  — огненный шар
  •  — запущенная фейерверковая ракета
  • — лиса
  •  — вагонетка с печью
  •  — гаст
  •  — гигант
  •  — страж
  • — хоглин
  •  — вагонетка с загрузочной воронкой
  •  — лошадь
  •  — кадавр
  •  — иллюзор
  • — железный голем
  •  — выброшенный предмет
  •  — рамка
  •  — узел поводка
  •  — молния
  •  — лама
  •  — плевок ламы
  • — лавовый куб
  • — вагонетка
  • — грибная корова
  •  — мул
  •  — оцелот
  •  — картина
  •  — панда
  •  — попугай
  • — фантом
  •  — свинья
  •  — разбойник
  •  — белый медведь
  •  — брошенное взрывающееся зелье
  •  — иглобрюх
  •  — кролик
  • — разоритель
  •  — лосось
  •  — овца
  •  — шалкер
  •  — снаряд шалкера
  •  — чешуйница
  •  — скелет
  •  — лошадь-скелет
  •  — слизень
  •  — малый огненный шар
  • — снежный голем
  •  — брошенный снежок
  •  — вагонетка со спаунером
  •  — выпущенная призрачная стрела
  •  — паук
  •  — спрут
  •  — зимогор
  • — страйдер
  •  — активированный ТНТ
  •  — вагонетка с ТНТ
  • — лама торговца
  •  — брошенный трезубец
  •  — тропическая рыба
  •  — черепаха
  •  — досаждатель
  •  — деревенский житель
  •  — поборник
  • — странствующий торговец
  •  — ведьма
  •  — иссушитель
  •  — скелет-иссушитель
  •  — череп иссушителя
  •  — волк
  • — зоглин
  •  — зомби
  •  — лошадь-зомби
  •  — зомби-свиночеловек
  •  — зомби-житель
Необходимо указать второй параметр для второй колонки.

Нововведения[]

Игровой процесс
  • Система счета игровых событий, доступная через команду
  • Новые команды.
  • Улучшения управления в инвентаре.
    • Двойной щелчок по стопке соберет в неё сколько возможно предметов/блоков.
    • Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из неё поровну в указанные ячейки.
    • Если же протянуть мышью с зажатой ПКМ, то это действие добавит 1 единицу ресурса в каждую ячейку.
    • Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули ⇧ Shift+ЛКМ на всех стопках сразу).
    • Нажатие Q

      В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку.

      при наведении курсора на предметы в инвентаре выбросит их.

    • Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке.
  • Улучшенные сообщения о смерти.
  • Переименование.
    • Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
      • Оно используется в сообщении о смерти.
      • Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него.
      • Переименованные жители отображают изменённое имя в окне торговли.
    • Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе.
    • Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат.
  • Улучшение настроек.
    • Меню выбора текстур перемещено в меню настроек.
    • Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата.
    • Сглаживание теперь может быть в одном из трёх вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» — новую, с исправлениями освещения неполных блоков.
  • Улучшения творческого режима.
    • Улучшена сортировка зелий.
    • В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков.
Блоки и предметы
  • Активирующие рельсы.
  • Блок красного камня.
  • Датчик дневного света.
  • Загрузочная воронка.
  • Вагонетка с воронкой.
  • Вагонетка с ТНТ.
  • Вагонетка со спаунером

    Доступна только при использовании сторонних редакторов.

    .

  • Выбрасыватель.
  • Компаратор.

    • Похожее на повторитель устройство, позволяющее сравнивать силу двух сигналов.
    • Послужил заменой первоначально запланированному конденсатору.
  • Сундук-ловушка.
  • Утяжелённые нажимные пластины

    Вывод сигнала с силой, соответствующей весу объекта (например, вагонетки с сундуком), стоящего на нажимных рельсах.

    .

  • Кварц Нижнего мира

    Руда, предмет, блок.

    .

  • Адский кирпич

    Получается обжигом адского камня.

  • Некоторые исправления красного камня.
  • Улучшения для слоя снега.
    • Рецепт крафта.
    • Доступна различная толщина.

Ошибки[]

  • Тонированное стекло, размещённое на любой поверхности, кроме воздуха, имеет проблемы с текстурой низа.
  • Невозможно увидеть ни воду сквозь тонированное стекло, ни тонированное стекло через воду. То же самое происходит со всеми не целиком прозрачными, в отличие от стекла, блоками, например, со льдом. Ошибка исправлена в версии 1.7.2.
  • Яйца призывания грибных коров призывают обычных коров с грибами на спине. Скорее всего, совершено умышленно.
  • Использование кнопки «Выбрать блок» на тонированном стекле выдаёт только белое тонированное стекло.
  • Так как лошадь — это корова с изменённой текстурой, у неё до сих пор есть вымя.
  • Не существует цыплят алмазных куриц.
  • Железные големы атакуют розовых иссушителей, потому что последние считаются враждебными.
  • Игрок не может спать, пока рядом находятся дружелюбные иссушители, поскольку те считаются враждебными.
  • Когда странник Края стоит с открытым ртом за тонированным стеклом, стекло становится невидимым.
  • При кормёжке курицы не становятся толще, но всё же могут взорваться при большом числе кормлений.
  • Одновременное присутствие на карте обычного и дружелюбного иссушителей вызовет 200%-ое повышение частоты кадров. Mojang обещала, что это будет скоро исправлено, однако, это, скорее всего, шуточное высказывание.
  • Также, так как Redstone bug — это всего лишь чешуйница с изменённой текстурой, она может зарываться в блоки, но при уничтожении этих блоков, она превращается в обычную чешуйницу.
  • Тонированное стекло, Redstone bug и синие курицы не обесцвечиваются при активации Super HD Graphics.

Релиз игры[]

Закрытое бета-тестирование

iOS

Дата Город
16 июля 2019 г. Лондон, Великобритания
Сиэтл, Вашингтон, США
17 июля 2019 г. Стокгольм, Швеция
Токио, Япония
18 июля 2019 г. Мехико, Мексика

Android

Дата Описание
22 августа 2019 г. Открыта предварительная регистрация на бета-тестирование и полную версию игры в Google Play Store.
30 августа 2019 г. Закрытое бета-тестирование игры началось в тех же городах, что и на iOS.

Ранний доступ

Дата Страны
17 октября 2019 г. (0.5.0) Исландия, Новая Зеландия
29 октября 2019 г. (0.6.0) Австралия, Мексика, Швеция
31 октября 2019 г. Канада, Филиппины, Южная Корея
5 ноября 2019 г. Великобритания
12 ноября 2019 г. (0.7.0) США
19 ноября 2019 г. (0.7.1) Япония, Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швейцария
21 ноября 2019 г. Индия

11 декабря 2019 года Minecraft Earth был выпущен во всём мире под версией 0.8.0.

1.8

Смотреть все

1.8.2-pre1 • 1.8.2-pre2 • 1.8.2-pre3 • 1.8.2-pre4 • 1.8.2-pre5 • 1.8.2-pre6 • 1.8.2-pre7

Смотреть все

1.8.1-pre1 • 1.8.1-pre2 • 1.8.1-pre3 • 1.8.1-pre4 • 1.8.1-pre5

1.8 (Bountiful Update)

Смотреть все
  • 1.8-pre1 • 1.8-pre2 • 1.8-pre3
  • 14w34a • 14w34b • 14w34c • 14w34d
  • 14w33a • 14w33b • 14w33c
  • 14w32a • 14w32b • 14w32c • 14w32d
  • 14w31a
  • 14w30a • 14w30b • 14w30c
  • 14w29a • 14w29b
  • 14w28a • 14w28b
  • 14w27a • 14w27b
  • 14w26a • 14w26b • 14w26c
  • 14w25a • 14w25b
  • 14w21a • 14w21b
  • 14w20a • 14w20b
  • 14w19a
  • 14w18a • 14w18b
  • 14w17a
  • 14w11a • 14w11b
  • 14w10a • 14w10b • 14w10c
  • 14w08a
  • 14w07a
  • 14w06a • 14w06b
  • 14w05a • 14w05b
  • 14w04a • 14w04b
  • 14w03a • 14w03b
  • 14w02a • 14w02b • 14w02c

Прочие вопросы

Почему в бета-версиях и снапшотах разные нововведения?

При разработке мы хотим получить обратную связь от как можно большего числа пользователей. Иногда мы решаем разделить ранние разработки различных новинок, что-то сделать раньше на Java, что-то на Bedrock. И после того, как их протестируют игроки, мы добавляем их на другую платформу.

Джеб рассказывал о «боевых снапшотах», а что вы о них думаете?

Ульраф: Для меня очень важно принять работу над обновлением боевой механики. Я несколько раз обсуждал их с Джебом, и я думаю, что есть ещё многое, что можно сделать

Я предвкушаю работу над ним совместно с сообществом, чтобы сделать это обновление как можно лучше!

Какую среду разработки (IDE) вы используете? IntelliJ, Eclipse или что-то другое?

В основном Intellij для Java и Visual Studio для Bedrock.

Могут ли пчёлы опылять спороцветы?

В настоящее время нет.

Почему команда /kick больше не может быть использована для блокировки людей в Realms для Bedrock (При помощи /kick @a)

Ряд игроков столкнулся с тем, что этот способ использовался недобросовестно, поэтому поддержка селекторов в команде /kick отключена. Как минимум на какое-то время. Владельцы реалмов могут банить игроков с помощью кнопки «заблокировать игрока», и мы планируем предоставить доступ к подобным адмнистраторским действиям модераторам, не являющимся владельцами.

Когда вы нашли и исправили «ошибку призрачного ведра», которую ненавидели все, как это ощущается?

Ульраф: Panda4994, mgatland и я играли в Minecraft вместе и обсуждали некоторые сетевые проблемы, которые есть в игре уже давно. И в процессе разговора мы всё больше переживали, что ошибка с ведром всё не исправлена. Казалось немыслимым пережить ещё один день, когда эта ошибка оставалась в игре. В итоге, Panda4994 быстро исправил ошибку.

Вопрос для Кори. Исправлением какой ошибки вы гордитесь больше всего?

Кори: Отличный вопрос! Я исправил сотни ошибок, и довольно сложно выбрать… хотя в этом обновлении я исправил ошибку, когда листва и снег генерировались над лавовыми и водными озёрами, и это было и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что эта ошибка была уже очень давно и выглядела очень странно. Плохо — потому что эта ошибка вызывала во мне определённые ностальгические чувства, ведь я сталкивался с ней с тех времён, как начал играть в Minecraft, и грустно, что этого теперь нет.

А ещё, пару лет назад я переделал всё, что касается анимации руки в Java Edition. Там ещё есть то, что надо сделать, но то, что касается логики того, «должна ли рука взмахнуть», или «должна ли рука нажать на этот блок», было полностью переписано, что привело к одновременному исправлению множества ошибок. Вот этим я точно горжусь.

Почему иллюзор сломан?

Он не сломан! Он просто ещё не достиг своей финальной формы!

Полный выпуск

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.

Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Caves & Cliffs (1 часть) 1.17.1 18 июня 2020 года 6 июля 2021 года
1.17 4 ноября 2020 года 8 июня 2021 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Nether Update 1.16.5 13 января 2021 года 15 января 2021 года
1.16.4 15 октября 2020 года 2 ноября 2020 года
1.16.3 7 сентября 2020 года 10 сентября 2020 года
1.16.2 1 июля 2020 года 11 августа 2020 года
1.16.1 24 июня 2020 года
1.16 5 февраля 2020 года 23 июня 2020 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Buzzy Bees 1.15.2 14 января 2020 года 21 января 2020 года
1.15.1 12 декабря 2019 года 17 декабря 2019 года
1.15 22 августа 2019 года 10 декабря 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Village and Pillage 1.14.4 3 июля 2019 года 19 июля 2019 года
1.14.3 3 июня 2019 года 24 июня 2019 года
1.14.2 16 мая 2019 года 27 мая 2019 года
1.14.1 7 мая 2019 года 13 мая 2019 года
1.14 24 октября 2018 года 23 апреля 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Update Aquatic 1.13.2 16 октября 2018 года 22 октября 2018 года
1.13.1 25 июля 2018 года 22 августа 2018 года
1.13 25 октября 2017 года 18 июля 2018 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
World of Color Update 1.12.2 13 сентября 2017 года 18 сентября 2017 года
1.12.1 1 августа 2017 года 3 августа 2017 года
1.12 8 февраля 2017 года 7 июня 2017 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Exploration Update 1.11.2 21 декабря 2016 года
1.11.1 15 декабря 2016 года 20 декабря 2016 года
1.11 10 августа 2016 года 14 ноября 2016 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Frostburn Update 1.10.2 23 июня 2016 года
1.10.1 22 июня 2016 года
1.10 18 мая 2016 года 8 июня 2016 года

1.9

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Combat Update 1.9.4 10 мая 2016 года
1.9.3 7 апреля 2016 года
1.9.2 30 марта 2016 года
1.9.1 9 марта 2016 года
1.9 29 июля 2015 года 29 февраля 2016 года

1.8

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Bountiful Update 1.8.9 9 декабря 2015 года
1.8.8 27 июля 2015 года 27 июля 2015 года
1.8.7 5 июня 2015 года
1.8.6 25 мая 2015 года
1.8.5 22 мая 2015 года
1.8.4 17 апреля 2015 года
1.8.3 20 февраля 2015 года
1.8.2 18 декабря 2014 года 19 февраля 2015 года
1.8.1 15 октября 2014 года 24 ноября 2014 года
1.8 9 января 2014 года 2 сентября 2014 года

1.7

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
The Update that Changed the World 1.7.10 3 июня 2014 года 26 июня 2014 года
1.7.9 14 апреля 2014 года
1.7.8 11 апреля 2014 года
1.7.7 9 апреля 2014 года
1.7.6 3 апреля 2014 года
1.7.5 26 февраля 2014 года
1.7.4 21 ноября 2013 года 10 декабря 2013 года
1.7.2 5 сентября 2013 года 25 октября 2013 года

1.6

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Horse Update 1.6.4 13 сентября 2013 года 29 сентября 2013 года
1.6.2 8 июля 2013 года
1.6.1 18 апреля 2013 года 1 июля 2013 года

1.5

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Redstone Update 1.5.2 2 мая 2013 года
1.5.1 14 марта 2013 года 21 марта 2013 года
1.5 3 января 2013 года 13 марта 2013 года

1.4

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Pretty Scary Update 1.4.7 28 декабря 2012 года 9 января 2013 года
1.4.6 7 декабря 2012 года 20 декабря 2012 года
1.4.5 16 ноября 2012 года 20 ноября 2012 года
1.4.4 1 ноября 2012 года 14 ноября 2012 года
1.4.2 9 августа 2012 года 25 октября 2012 года

1.2

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.2.5 30 марта 2012 года 4 апреля 2012 года
1.2.4 22 марта 2012 года
1.2.3 2 марта 2012 года
1.2.2 1 марта 2012 года
1.2.1 19 января 2012 года

1.0

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.0.1 24 ноября 2011 года
1.0.0 22 сентября 2011 года 18 ноября 2011 года

Изменения[]

Игровой процесс

Новые достижения.

  • Расходуется при зачаровывании.
  • Появилась полоска опыта.
  • Количество опыта, выпавшее при смерти игрока, теперь ограничено.

Броня

Увеличена прочность брони.

Вид

Нажатие на F5 переключает виды (от первого лица, от третьего лица, от третьего лица спереди).

Прыжки

Появилась небольшая задержка между прыжками при удерживании Пробел.

Блокирование

Теперь перемещает руку игрока, а не меч.

Солнце и луна

  • Теперь поднимаются на востоке.
  • У Луны появились фазы.

Генерация мира

  • Более тёмная трава.
  • Более тёмная вода.
  • Генерируются кувшинки.

Крепость

В сундуках генерируется случайное содержимое.

Блоки и предметы

  • В виде от третьего лица кажется больше при натягивании.
  • Больше не имеет бесконечную прочность (количество использований — 385).
  • Добавлены дополнительные звуки.

Дверь

Новые звуки.

  • Изменён тип материала со «стекла» на «камень».
  • Копается значительно быстрее киркой.
  • Красные факелы и рычаги могут быть размещены на светящемся камне.

Вода и лава

Если вода или лава находятся над потолком толщиной в один блок, то под потолком можно заметить капающие частицы воды или лавы.

Текущая лава

  • Когда лава течёт в воду, образуется камень.
  • Ранее лава текла через воду.
  • Теперь может быть брошен:
    • Игрок будет телепортироваться на место, куда упадёт жемчуг, но при этом получит урон в 5 () единиц.
    • Не может быть брошен в режиме «Творчество».

Зачарованное золотое яблоко

Теперь переливается фиолетовым цветом.

  • Теперь соединяются с полными блоками.
  • Позволяют игрокам ходить по ним сверху.
  • Нельзя перепрыгнуть.

Спаунер мобов

Текстура заменена на более тёмную.

Ножницы

Добавлены звуки для ножниц.

Оружие и инструменты

Добавлены звуки при поломке инструментов.

Меч

Наносимый мечом урон был изменён.

Материал Деревянный Золотой Каменный Железный Алмазный
До После До После До После До После До После
Урон 4 () 4 () 4 () 4 () 6 () 5 () 8 () 6 () 10 () 7 ()

Блоки

  • У многих блоков снижена скорость добычи:
    • красная руда

      добывается с такой же скоростью, как и другие руды;

      :

    • железная дверь;
    • деревянная дверь;
    • спаунер мобов;
    • железный блок;
    • золотой блок;
    • алмазный блок;
    • каменный кирпич;
    • железная решётка;
    • печь;
    • раздатчик;
    • обсидиан

      добывается 15 секунд вместо 10.

      :

  • Изменена текстура.
  • Контуры больше не тёмные.

Вагонетка

Добавлены звуки.

Мобы

Здоровье и броня

  • Овцы имеют 8 () единиц здоровья.
  • Гасты имеют 19 ( × 9.5) единиц здоровья.
  • Зомби имеют 20 ( × 10) единиц здоровья.

Скелет

Добавлены звуки ходьбы.

Слизень

У больших слизней появились звуки при прыжке.

Чешуйница

Звуки чешуйницы теперь правильные.

Огненный шар гаста

Текстура изменена с на .

Изменения генератора мира

Генератор миров был значительно переработан, появилась возможность изменения высоты мира (и даже глубины — могут использоваться отрицательные координаты). Однако эти изменения не будут использованы в Minecraft 1.17, а останутся на будущее.

При этом высоту мира можно изменить с помощью наборов данных.

Тем не менее в Minecraft добавлено изменение, связанное с генерацией мира.

Аметистовые жеоды

Аметистовые жеоды — это замкнутые микропещеры, составленные из особого типа блоков, на поверхности которых «произрастают» кристаллы аметиста.

Аметист будет встречаться только внутри этих жеод, причём блок, из которого составлены жеоды, нельзя будет получить в игре. Поэтому если вам потребуется создать ферму аметиста, то нужно будет найти жеоду и проложить к ней путь.

History[]

Java Edition Indev
0.31 World types have been introduced, they are officially used in Map types, map shapes and map sizes, all of which allows the player to customize how a world generates. Map themes were added in Indev 0.31 (January 7, 2010).
Java Edition Infdev
20100227-1 World types no longer function.
Map types, shapes and themes have now been removed.
World types have now been removed and replaced by World selections.
Java Edition Beta
? Added a world type button, which is permanently on normal and cannot be changed.
Java Edition
1.1 12w01a Re-added World type options, which are currently Default and Superflat.
1.3.1 12w19a A new world type called ‘Large biomes’ has now been added.
1.4.2 12w37a The ability to customize the super flat world has now been added.
1.7.2 13w36a A new world type named ‘AMPLIFIED’ has now added.
1.8 14w17a A new world type named ‘Customized’ has now been added.
14w26a A new world type named ‘Debug Mode’ has now been added.
1.13 18w06a The customized world type has now been removed.
18w16a A new world type named buffet has now been added.
1.16 20w21a The «Single Biome», «Caves», and «Floating Islands» options are now world type values instead of being an option in the Buffet world options.
1.18 1.18 Experimental Snapshot 1 The Large Biomes and Amplified world types have now been removed.
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1 Added Flat world type.
Added Infinite world type.
Added Old world type option.
Legacy Console Edition
TU5 CU1 Patch 1 1.0.1 Added Superflat world type. The Nether is also flat in this world type.
TU25 CU14 Added ability to customize superflat world.
CU36 Added the Amplified Terrain option.

Системные требования[]

Основная статья: Карманное издание/Устройства

Android iOS Windows Phone
Версия Для 0.11.2 и выше требуется Android 4.2+;для 0.11.1 и ниже требуется Android 3.0+;для 0.7.2 и ниже требуется Android 2.3+ Для 0.15.0 и выше требуется iOS 8.0+;для 0.14.3 и ниже требуется iOS 6.0+;для 0.14.1 и ниже требуется iOS 5.0+;для 0.7.2 и ниже требуется iOS 4.3.3+ Для 1.0.0 и выше требуется Windows Phone 10;для 0.16.2 и ниже требуется Windows Phone 8.1
Процессор Любой с поддержкой вычислений с плавающей запятой («код ARM-v7a»), с частотой выше 1 GHz 600 MHz ARMv7 Cortex CPU800 MHz Apple A4 CPU 1.2 GHz и быстрее
Графика поддержка OpenGL ES 2.0
Память 12.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) 9.5 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии) 14.0 МБ (100 МБ до 1 ГБ рекомендуются для экономии энергии)
Подключение для передачи данных Опциональная (Доступ к Realms) Опциональная (Доступ к Realms) Опциональная (Доступ к Realms)
Поддерживаемые устройства

Sony Ericsson Xperia Play
Sony Ericsson Xperia X10i

Sony Ericsson Xperia Ray
Sony Ericsson Xperia Mini Pro

iPod Touch (5, 6)iPhone (4S, 5, 5C, 5S, 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, SE, 7, 7 Plus)iPad (2, 3, 4, Air, Air 2)iPad Mini (1, 2, 3, 4)iPad Pro Nokia Lumia с поддержкой Windows 10 Mobile

Некоторые устройства ниже этих технических требований, как было известно, хорошо работали или с или без случайных изображений ROM, ядер и разгона процессора. Однако процессор «» не поддерживается из-за его отсутствия поддержки плавающей запятой.

Текстуры

На все вопросы о текстурах отвечал Джаспер Бурстра (JAPPA).

Мне очень нравятся стиль и тени на текстурах Minecraft. Можете дать какие-то советы по созданию текстур?

В целом нужно понимать, что художественный стиль Minecraft — это наследник пиксель-арта, у которого, в свою очередь, тоже множество стилей.

Чтобы научиться создавать хорошие текстуры Minecraft, нужно попробовать разные варианты пиксель-арта, понять, как взаимодействуют пиксели, как работает теория цвета.

Так что мой совет такой: изучайте основы пиксель-арта!

Почему давние текстуры, к которым все привыкли, обновляются?

Minecraft — это очень творческая игра, которой уже больше 10 лет. С годами вещи, которые были сделаны, устаревают, или мы решаем, что что-то должно быть улучшено.

Поскольку у нас ежегодно выходят обновления, то у нас есть возможность обновлять текстуры, чтобы старые текстуры не теряли качество.

Недавно мы обновили иконку часов, потому что она больше не удовлетворяла требуемому качеству, нам хотелось, чтобы цвет соответствовал золоту. С новыми текстурами руды мы улучшили их распознаваемость, чтобы игрокам проще было идентифицировать и различать руды

Это важно с точки зрения доступности, чтобы люди с дальтонизмом тоже могли их различать

Из чего состоит процесс создания (обновления) текстур? Вы начинаете с концепции, собираете обратную связь от программистов и других участников команды?

Конечно, чтобы добавить новую текструру, нужно, чтобы что-то новое было добавлено в игру. Это достаточно большой процесс, в который я сам не хочу вникать. Но в какой-то момент мы приходим к тому, что нам нужен «тёмный серый камень» (Глубинный сланец). Тогда я встречаюсь с командой, расспрашиваю, когда он должен появляться, что он должен делать, для чего он может быть использован и т.д. В некоторых случаях, но не во всех, мы действительно начинаем с ряда концепций, но обычно это просто для более структурированных вещей, таких как новые биомы и строения. Текстуры блоков я создаю с нуля и делаю несколько версий, пока мне самому они не понравятся.

Внутри команды любой может дать обратную связь, которая поможет мне в создании новых вариантов. Это не линейный процесс, очень часто приходится возвращаться назад, и иногда текстуры значительно меняются, прежде чем мы их покажем вам.

Какая текстура в этом обновлении у вас самая любимая?

Моя любимая текстура в этом обновлении — это текстура полированного глубинного сланца. Самое забавное, что она была сделана всего за 4 минуты.

Текстура полированного глубинного сланца была создана всего за 4 минуты

Indev

Легенда
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.
Отсутствует предварительная загрузка.
Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения или описано в блоге The Word of Notch.

Основная статья: Indev

Стадия разработки Indev началась 23 декабря 2009 года и завершилась 27 февраля 2010 года. Она была преемницей предыдущего Survival Test и продолжала расширять аспекты выживания в игре, делая её более похожей на текущий игровой процесс. Версии на этом этапе были либо не пронумерованы, либо использовали один и тот же номер.

Версия Даты выпуска
Minecraft Indev
20100214-2
20100214-1
20100212-2
20100212-1
20100207-2
20100207-1
0.31
20100204-2
20100204-1
20100201-3
20100201-2
20100201-1
20100125-2
20100125-1
20100111-2
20100111-1
20091231-2
20091231-1
20091223-2
20091223-1

Интересные факты[]

  • В 1:00 по Гринвичу, текст сплэша на главном экране «APRIL FOOLS!» розовыми буквами становится огромным и заграждает экран главного меню.
  • Etho slab имеет больший радиус взрыва, чем ТНТ, хоть и является в 2 раза меньше его.
  • Молния может попасть в любую сущность сквозь блоки.
  • Обычный иссушитель не атакует розового, так как они являются одной и той же сущностью.
  • Чем ниже сложность, тем более труден Сверхвраждебный режим.
  • В коде игры розовый иссушитель называется WitherHug.
  • Сверхвраждебный режим — это отсылка к Сверхвраждебной серии карт «Complete The Monument» от Vechs, где игроки должны найти окрашенную шерсть и поставить её на Памятник Победы. Именно из-за этого некоторые мобы спаунятся с блоками шерсти случайного цвета на головах, эти мобы известны как «кудрявые», именно они являются источником шерсти на одной из серии Сверхвраждебных карт от Vechs под именем «Black Desert II», которая также является картой типа Skylands.
  • Судя по всему, дружелюбные иссушители не умеют летать, в отличие от обычных.
  • Текстуры тонированного стекла, алмазной курицы и redstone bug встроены в код игры, и их невозможно найти в папке с текстурами остальных блоков и сущностей.
  • В списке нововведений сказано: «Исправлена ошибка, при которой скелеты могли промахнуться по своей цели при выстреле».
  • В списке нововведений сказано, что арбалеты будут удалены из игры.
  • В списке нововведений сказано, что добавлено много новых предметов для рыбалки, включая новую рыбу, но одновременно говорилось об удалении рыбалки и о том, что, если у игрока есть рыба в инвентаре, то ему будут наноситься повреждения, чтобы отбить охоту к рыбалке.
  • Угольный блок имеет перекрашенную текстуру блока красного камня.

Classic

Основная статья: Classic

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.
Отсутствует предварительная загрузка.
Версия недоступна в лаунчере; неотредактированная версия не заархивирована.
Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения или описано в блоге The Word of Notch.
Версия не заархивирована, но существуют доказательства в IRC chat log/changelog.
Не существует прямых доказательств существования.

Late Classic Creative

Клиентская версия Дата выпуска Серверная версия
0.30 (Версия Creative) 10 ноября 2009 года31 июля 2011 года 1.10.1
1.10
0.29_02 30 октября 2009 года 1.9.1
0.29_01 29 октября 2009 года
0.29
0.28_01 27 октября 2009 года 1.9
0.28

Survival Test

Версия Дата выпуска
0.30 (Версия Survival) 10 ноября 2009 года
0.27 SURVIVAL TEST 24 октября 2009 года
0.26 SURVIVAL TEST 20 октября 2009 года
0.25_05 SURVIVAL TEST 3 сентября 2009 года
0.25 SURVIVAL TEST
0.24_SURVIVAL_TEST_03 1 сентября 2009 года
0.24_SURVIVAL_TEST_02
0.24_SURVIVAL_TEST_01 31 августа 2009 года
0.24_SURVIVAL_TEST

Multiplayer test

Клиентская версия Дата выпуска Серверная версия
0.0.23a_01 11 июля 2009 года 1.8.2
0.0.23a
0.0.22a_05 30 июня 2009 года
0.0.22a_04 29 июня 2009 года
0.0.22a_03
0.0.22a_02
0.0.22a_01
0.0.22a
0.0.21a_01 23 июня 2009 года
0.0.21a
0.0.20a_02 20 июня 2009 года
0.0.20a_01 1.8.1
0.0.20a 1.8
0.0.19a_06 1.7
0.0.19a_05 1.6
0.0.19a_04
0.0.19a_03 ?
0.0.19a_02 19 июня 2009 года ?
0.0.19a_01 ?
0.0.19a 1.5
0.0.18a_02 14 июня 2009 года 1.4.1
0.0.18a_01 1.4
0.0.18a
0.0.17a 10 июня 2009 года 1.3
0.0.16a_02 7 июня 2009 года 1.2
0.0.16a_01 1.1
0.0.16a 1.0
0.0.15a_03 4 июня 2009 года
0.0.15a_02
0.0.15a_01
0.0.15a (Multiplayer Test 8)
0.0.15a (Multiplayer Test 7)
0.0.15a (Multiplayer Test 6)
0.0.15a (Multiplayer Test 5)
0.0.15a (Multiplayer Test 3)
0.0.15a (Multiplayer Test 2) 3 июня 2009 года
0.0.15a (Multiplayer Test 1) 31 мая 2009 года

Early Classic Creative

Версия Дата выпуска
0.0.14a_08 28 мая 2009 года
0.0.14a_07
0.0.14a_06
0.0.14a_05
0.0.14a_04
0.0.14a_03 27 мая 2009 года
0.0.14a_01
0.0.14a
0.0.13a_03 22 мая 2009 года (оригинал)6 августа 2013 года (лаунчер)
0.0.13a 21 мая 2009 года (оригинал)6 августа 2013 года (лаунчер)
0.0.12a_03 20 мая 2009 года
0.0.12a_02
0.0.12a_01
0.0.12a
0.0.11a 17 мая 2009 года (оригинал)6 августа 2013 года (лаунчер)
0.0.10a 16 мая 2009 года
0.0.9a
0.0.8a
0.0.7a
0.0.6a
0.0.5a
0.0.4a
0.0.3a
0.0.2a
0.0.1a
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector