Суперплоский

Экстремальная версия развития[]

В этой версии при создании мира нужно отключить генерацию структур, несмотря на это есть пути развития.

Заметки

  • В этом мире вы не сможете получить обсидиан или лаву, что делает ад недоступным в выживании.
  • В мире не генерируется портал в край, что делает прохождение игры невозможным.

Начало

В этом мире нету деревень, поэтому единственная вещь, которую вы можете получить на данный момент — земля и еда. Вам нужно начать убивать свиней, коров, куриц, лошади в этом мире пока бесполезны. Вам нужно набрать как можно больше еды, чтобы во время ночного времени вы могли больше убивать мобов для их лута. Вам нужно сторонится слаймов, так как большие могут вас быстро убить, для этого лучше сделать небольшую землянку не больше 1 блока диаметра, чтобы атаковать их.

Ночь

В это время вы можете добыть больше всего ресурсов, так как начнут появляться монстры. Больше всего вам нужно боятся эндерменов и ведьм, так как убить ведьм рукой невозможно. Лучше всего начать убивать скелетов и зомби с предметами, так как с них есть большой шанс дропа меча или лука. Дропнутое оружие лучше сохранить на следующий акт, ведь скоро придется убивать более сильных монстров.

Чтобы повысить шанс дропа вещей у зомби и скелетов, стоит поставить сложную сложность.

Дополнительная информация

Всем доброго времени суток!Обновлено — большая часть информации взята с GamePedia.Тут содержится гайд по выживанию, различные рекомендации и различные примеры, как легче всего тут выживать.Конечно, вы можете сами выживать по своим правилам, своим способом, но тут всё описание данного вида генерации мира.

Обязательно включите генерацию структур, и суперплоский мир.

  1. Если вы плохо играете, и для вас будет очень сложно, и вы хотите немного легче — включите «Включить читы».Затем в игре откройте чат на E или на / , и напишите (/give имя_игрока sapling 10) — без скобок , Таким образом вы сможете бесконечно получать древесину и яблоки.
  2. Если все равно сложно при включенных читах, напишите (/gamemode 1), возьмите, что вам требуется, и напишите то же самое, но вместо единицы поставьте ноль.

Общая информация[]

Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов (например песок) и очень большая нехватка многих других (железо, уголь, алмазы). Также подмечено аномально большое количество слизней и деревень. Край и Нижний мир генерируются нормально, в Нижний мир можно попасть обычным способом (если включены «генерируемые структуры») — создать портал из обсидиана и поджечь его. В Край можно легально попасть, только если разрешена генерация крепостей в шаблоне генератора (нужно указать слово stronghold в списке структур).

Список предметов и блоков, которые можно получить

  • Блоки, которые можно найти при отключенной генерации природных сооружений: земля, дёрн, шерсть (выпадает из овцы), нить (выпадает из паука), высокая трава, цветы (при применении костной муки на траву), всё что было указано в шаблоне генератора при создании мира.
  • Блоки, которые можно найти только в деревнях: булыжник, древесина, доски, вода, лава, земля, железные решётки, стеклянные панели, забор, факел, деревянная лестница, каменная плита, булыжниковые и деревянные ступени, шерсть (чёрная), книжный шкаф, деревянная дверь, деревянная нажимная пластина, пшеница, морковь, картофель, свёкла, печь, сундук, верстак, Стол картографа, Бетон, Травяная тропинка.
  • Предметы, которые можно найти в сундуке кузницы: саженец, обсидиан, железная кирка, яблоко, алмаз, железный слиток, золотой слиток, железный меч, хлеб, железная броня, конская броня, бирка.
  • Все ресурсы Нижнего мира. После «Адского обновления» Нижний мир стал источником багровых и искажённых досок, и уникального Незерита. В версии 1.10 единственный источник ресурса для создания огнива — гравийные тропинки в деревнях, были заменены на новые земляные тропинки, из-за чего портал в Нижний мир больше нельзя простым способом зажечь в классической суперплоскости — за исключением: 1) гипотетической возможности случайного попадания молнии в поставленный игроком блок обсидиана; 2) используя блоки древесины и лаву добиться их поджога с последующим горением так, чтобы блок пламени на боковой грани сгораемого блока оказался в проеме заранее построенной рамки портала; 3) огнивом или огненным шаром с разрушенного портала Нижнего мира.
  • Всё, что можно получить с мобов.
  • Всё, что можно скрафтить или переплавить из вышеперечисленных ресурсов.
  • Все, что можно получить, торгуя с жителями деревень.
  • Всё, что сгенерировалось в разрешённых в шаблоне структурах.
  • Все ресурсы Края (не всегда, только при наличии крепости)
  • Полезные ископаемые (не всегда, только при наличии камня).

Создание генератора мира для minecraft

Введение

Думаю, почти все читатели Хабра слышали про майнкрафт, кто-то играл в сингле, кто-то на одном из многочисленных серверов, был даже небольшой сервер у кого-то из хабраюзеров. После двух месяцев игры я задумался — а реально ли написать свой генератор карты? Как оказалось, это вполне возможно сделать за несколько дней неторопливого гугления и кодинга.

Выбор языка

Реализовать такую структуру можно на любом языке, я остановился Delphi 7. Во-первых, это пока единственный язык, который я знаю, во-вторых, именно на 7 версии года 4 назад я начинал писать блокноты по мануалам из Игромании.

Так как данные хранятся в сжатом виде, нам необходим модуль zlib. Я использовал ZlibEx

Для начала создадим класс чанка, в который будем впоследствии писать данные

Код этого класса:

Функция getoffset выдает нужое смещение по формуле y + ( z *128 + ( x * 128 * 16 ) )

Добавим в var пару переменных:

Процедура для сборки всех чанков в готовый файл:

Всё, теперь мы имеем метод записи любого блока по любой координате, в пределах региона. При желании, несложно повторить то же для остальных регионов, надо строк 10 кода.

Генерация мира, его сжатие и сохранение.

Результат:

Можно генерировать не только пиксельарт, но произвольные фигуры, все, что можно задать какой-либо формулой. Например, пол в виде синусоиды:

Источник

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132211 Обновлена генерация мира, благодаря которой карта стала менее плоской.
Classic-версия Java Edition
0.0.13a Мир снова плоский.
0.0.13a_03 Мир снова имеет неровную поверхность.
Официальный выпуск Java Edition
1.1 Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира.
12w01a Добавлен суперплоский мир.
1.3.1 ? До 1.3.1 у персонажа не было постоянной точки возрождения, пока он не поспит в кровати; персонаж мог появляться далеко от предыдущей точки появления, при этом ничего не видя. Это могло быть связано с тем, что земли нет на высоте около 64 блоков.
12w25a Снижена скорость появления слизней.
1.4.2 12w36a Можно зайти в «level.dat» и отредактировать строку «generatorOptions» для того, чтобы настроить суперплоский мир по-своему.
Натан Адамс написал в твиттере, что добавит шаблоны для суперплоского мира.
12w37a Добавлена настройка генерации суперплоского мира.
Добавлено семь шаблонов: «Классическая суперплоскость», «Мечта шахтёра», «Водный мир», «Обычный мир», «Снежное королевство», «Бездонная пропасть» и «Пустыня».
В этой версии функции добавления и редактирования слоя были реализованы не полностью, а кнопки для этого были недоступны.
12w39b Исправлен шаблон «Бездонная пропасть».
Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира с деревьями.
12w40a В суперплоском мире можно настроить генерацию таких объектов, как деревья, руды, крепости и так далее. Чтобы они были, нужно поменять номер версии в коде на «2».
Добавлен шаблон «К красному камню готов».
Удалены кнопки для добавления и редактирования слоя.
1.5.2 ? Изменения в файле не влияют на генерацию мира в сетевой игре. Также любые данные в файле переопределяют значения в . Это означает, что миры из одиночной игры могут быть перенесены в сетевую игру. Это изменение официально подтверждено в 1.5.2, но, вероятно, появилось намного раньше.
1.7.2 13w36a Крепостей нет в воздухе.
1.8 14w08a Код суперплоскости использует новый формат ID блоков.
Формат записи «ID блоков/количество слоёв» изменился с на .
Номер версии кодов изменен на «3».
1.9 15w37a Добавлен новый шаблон «Пустота», в котором нет поверхности, кроме каменной платформы на начальной точке возрождения персонажа.
1.13 17w47a Код шаблона не использует номер версии.
pre5 Изменён ID с на .
1.16 20w21a Удалены настройки структуры из предустановленных строк плоского уровня, так как она была нарушена из-за добавления настраиваемых миров.
0.9.0 build 1 Добавлен суперплоский мир.
Legacy Console Edition
Добавлен суперплоский мир. В отличие от других изданий, Нижний мир в этом типе мира также плоский.
Добавлена настройка генерации суперплоского мира.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен суперплоский мир.

История

Пре-классическая версия Java Edition
rd-132211 Генерация уровней была изменена по сравнению с исходным беспорядочным и случайным генератором (как показано в видеоролике технического теста Cave Game » «), чтобы быть полностью плоским. Позже это было удалено в пользу переменного ландшафта.
Java Edition Classic
0.0 .13a Теперь мир снова стал плоским.
0.0.13a_03 Возвращено к не ровная местность.
Java Edition
1.1 4 января 2012 г. Джеб объявляет о «варианте суперплоского мира» и делится первым снимком экрана.
12w01a Добавлен тип мира Superflat.
1.3.1 12w18a До этой версии не было постоянной точки появления, если игрок не спал в кровати; игрок мог возродиться далеко от предыдущего места возрождения, и ничего не было видно. Это могло произойти из-за отсутствия земли на обычной высоте около 64.
Изменения в server.properties больше не рассматриваются в многопользовательской игре после мир создан. Точно так же любые данные в файле level.dat имеют приоритет над значениями в server.properties. Это означает, что одиночные миры теперь можно легко перенести в многопользовательскую.
12w25a Уменьшено появление слизи в Superflat.
1.4.2 12w36a Зайдя в level.dat и отредактировав генераторOptions Line, игрок может создавать собственные миры Superflat.
10 сентября 2012 г. Диннербоун упоминает, что добавляет готовые пресеты. с новой функцией настройки.
12w37a Добавлен графический интерфейс настройки Superflat.
Поставляется с 7 предустановками: Classic Flat, Tunnelers ‘Dream, Water World, Overworld, Snowy Kingdom, Bottomless Pit (сломан в этой версии) и Desert.
В этой версии функции добавления и редактирования слоя не были полностью реализованы, поэтому соответствующие кнопки оставались недоступными.
12w39b Предустановка «Бездонная яма» исправлена.
2 октября 2012 г. Dinnerbone пишет в Твиттере изображение деревья, естественно генерируемые в суперплоских мирах.
12w40a Созданные структуры (деревья, руды, цитадели и т. д.) теперь могут быть генерируется в этом режиме. Номер версии предустановленного кода изменен на «2», чтобы отразить это.
Добавлен новый пресет под названием «Redstone Ready», с 52 слоями песчаника, тремя камень, затем один слой коренной породы и не имеет сгенерированных элементов или структур.
Кнопки «Добавить слой» и «Редактировать слой» были удалены.
1.7. 2 13w36a Крепости больше не генерируются в воздухе.
1.8 14w08a Теперь использует идентификаторы именованных блоков для ввода слоев вместо числовых идентификаторов блоков.
Блок Формат идентификатора/количества слоев изменен с на .
Номер версии предустановленного кода изменен на «3».
1.9 15w37a Добавлен новый пресет под названием «The Void», где нет ландшафта, за исключением каменной платформы на месте возрождения.
1.13 17w47a Поддержка номеров версий в предустановленных кодах была прекращена.
pre5 Биомы теперь записываются как идентификаторы пространства имен в предустановленных кодах.
1.16 20w21a Удалены структуры из предустановки коды временно.
Pocket Edition Alpha
0.9.0 build 1 Добавлен тип плоского мира.
Наследие Консольная версия
TU5 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлен суперплоский тип мира. В отличие от других редакций, Нижний мир в этом типе мира также плоский.
TU25 CU14 1.17 Добавлен пользовательский интерфейс настройки Superflat.

Как сделать пустой мир в Minecraft

В игре также можно сгенерировать абсолютно пустой мир без единого блока. Делается это двумя способами:

  • Создаем новый мир. Выбираем тип «Суперплоский» и задаем значение «12» в верхней строчке. Нажимаем «Готово» и заходим в мир. Ставим любой блок и ждем, когда он и песок провалятся. Этот способ подойдет для мощного компьютера, так как требует значительные ресурсы производительности;
  • Для второго способа требуется версия 1.7 и выше. При создании плоского мира прописываем в верхней строке значение «00» и создаем мир. При этом мир будет полностью состоять из воздуха.

При создании пустого мира необходимо еще убрать генерацию деревень и пещер, чтобы избежать объектов, висящих в воздухе.

Галерея

  • Слизи, появляющиеся в суперплоском мире .

  • Изображение деревни, созданной в суперплоском мире, в Твиттере Джебом.

  • Деревня, порожденная в исходном мире суперплоского типа.

  • Карта суперплоского мира.

  • Некоторые из исходных предустановленных типов мира superflat.

  • Обзор вариантов старого суперплоского мира.

  • Новые параметры создания мира позволяют добавлять растения , руды и различные структуры.

  • Одна из многих вещей, которые возможны с опциями генератора суперплоскостей.

  • Шахтные валы, образующиеся над землей в Superflat.

  • Ошибка, которая вызывает 2 разных поколения в одном и том же мире.

  • Деревня на пастбищах, естественно возникшая в суперплоском мире глубиной 1 квартал.

  • Деревня в пустыне в аналогичных условиях.

  • Пример образования редких руд над землей, когда все слои камня в Набор настроек Overworld удаляется.

  • Суперплоский мир с биомом, установленным как Конец

  • Суперплоский мир с биомом Пустоты

  • Часть обычного мира, которая не была удалена должным образом, осталась в суперплоском мире.

  • Мечта туннелистов в 1.15.2

  • 2 деревни рядом друг с другом на суперплоском мире

  • Пример Редстоун готовый суперплоский мир с изобретениями из красного камня.

Особенности плоского мира

В этом мире нет вообще ни одной горы, ни единой шахты или пещеры. Он отлично подходит для того, чтобы построить красивые дома, ведь теперь не нужно часами копать. Глубину мира определить нельзя. То есть первый слой в нем — земля с травой, а второй слой — бедрок, который нельзя сломать.

Огромные подвалы построить не получится — это единственный минус. В плоском мире есть огромное количество монстров. Чаще всего встречаются слизни — большие и маленькие. Также здесь легко можно найти разные деревни, воспользоваться кузницами в них и так далее.

К сожалению, для выживания плоский мир не подходит, потому что там нет никаких материалов. Деревья можно добыть, сломав дома жителей, а остальные ресурсы вообще невозможно получить. Так что в этом режиме следует играть, включив креативность, чтобы посоревноваться с друзьями, или же просто построить красивое здание.

Worldmaker — программа необычной генерации мира

Worldmaker

После запуска программы, вы сможете выбрать тип генерации, а так же настроить по своему желанию.

Mystical Islands — волшебные необычные острова в небе.

Vastwood — лес гигантских деревьев, большие грибы, многие ископаемые находятся на деревьях.

Planetoids — мир из сотен маленьких планет из разного материала.

Primordial Desert — пустыня с дюнами, оазисами, вулканами, очень сложна для выживания.

Dungeon Adventure — вы появляетесь в каньоне, вы зайдете в опасное подземелье, если дойдете до конца то попадете в портал ведущий в другой мир, каждый мир имеет новое подземелье, всего существует до 4 миров.

Woolpocalypse — мир состоящий из травы, овец, шерсти.

Источник

World types[]

All editions

Type Description Image
Default (JE) Infinite (BE) This is the default type of generation. Various landscapes generate utilizing Biomes.
Superflat (JE) Flat (BE) This type of generation creates a world that is completely flat, with its lowest layer at Y=0. In Bedrock Edition, and by default in Java Edition, the terrain consists of one layer of bedrock, two layers of dirt and one layer of grass; the surface is therefore at Y=4. Mobs spawn normally; slimes are prevalent.

in Java Edition, superflat worlds generate villages and can be further customized through the use of presets, which allow the player to change terrain layers, spawn trees, and generate larger villages, strongholds, etc.

In Bedrock Edition, structures never generate and the only customization possible is the layer organization, which can only be done with third-party tools.

Java Edition & Legacy Console Edition ‌[Xbox One and PlayStation 4 editions only]

Type Description Image
Generates many large mountains that dwarf even the mountains seen in default world types and often reach the world height limit. Due to extremely steep cliffs and unforgiving terrain, careless players may have difficulty surviving in this world type. Certain biomes (i.e. swamplands, oceans and rivers) may see no obvious change in height. Villages still spawn in this world type regardless of how flat the ground is, causing the buildings to generate in bizarre ways.

Java Edition exclusive

Type Description Image
Large Biomes Generates a default world type, but with each geographic feature 4x larger along the X and Z axis, which results in biomes with 16 times as much area. Because of this, villages, desert temples, jungle temples and other generated structures are all more likely to be found.
Uses the regular generation settings in Overworld: the world generates with a bedrock floor at the Y=0 lower height limit, and the rest of the terrain is generated on top of it. However, there is only one biome in Overworld, which can be selected by the player at the time of world creation.
Uses generation settings that are similar to those of the Nether in the Overworld. The world generates with a bedrock floor at the Y=0 lower height limit and a bedrock ceiling at Y=127, and the world is generated in between these two like a giant cave complex, much like the Nether. Like other Buffet world types, this world type makes the Overworld only have one selected biome. Villages commonly spawn on top of the bedrock ceiling due to the large surface area available.
Uses generation settings that are similar to those of the in the Overworld. There is no bedrock ceiling or floor to the world, and the entire Overworld is generated in the shape of a series of floating islands, much like the End outer islands. Like other Buffet world types, this world type makes the Overworld only have one selected biome.
Debug Mode A world type containing all of the block states laid out in a grid at layer y=70 for convenient viewing. It can be accessed by holding down the ⇧ Shift key while cycling through the world types.

In this world type, there is a floor on y=60 made of barriers and the player cannot place or destroy blocks.

Custom A JSON-driven customizable world where the the generation of existing dimensions can be changed and new dimensions can be added.

Bedrock Edition exclusive

Type Description Image
Old This world type has a finite area of 256×256 blocks with an invisible barrier surrounding it.

In Pi Edition, which is based on Pocket Edition v0.6.1 alpha, this is the only world type.

Converting from old to infinite world is possible, but incompatible with Minecraft China.

Дискология[]

Установлено, что кости слонов, на которых стоит Плоский Мир, сделаны из живых камней и железа, а нервы из золота. Согласно теории Пятого Слона, первоначально слонов было пять, но миллионы лет назад пятый слон сорвался с панциря черепахи и, описав орбиту вокруг неё, с силой врезался в Диск. Со временем, из его тела образовались залежи золота, железа, жира и прочих полезных ископаемых, ныне активно добываемых в Убервальде.

Примерно миллион лет назад Плоский Мир в первый раз изменил направление своего вращения. Как оказалось, этот феномен происходит каждые сто тысяч лет. Последствием изменения направления вращения Диска было появление горных хребтов, возвышающихся на Плоском Мире и по сегодняшний день.

Как установил эфебский философ Эксплетий (англ. Expletius), диаметр Диска составляет почти 10000 миль. Толщина диска по краям около тридцати миль, однако, считается, что в середине он намного толще и вмещает внутренний слой расплавленных пород, который питает вулканы и позволяет континентальным плато двигаться. В недрах Диска под высоким давлением находятся безбрежные залежи Октирона, магического металла, что, возможно, является причиной необычайно высокого магического поля Диска.

Существует гипотеза, согласно которой несколько миллионов лет назад на Диске был один суперконтинент Пангола. Примерно сто миллионов лет назад в период, описанный волшебником и геологом Вентером Борассом (англ. Venter Borass) как Борассийская эра, прото-континент окончательно разделился на две массивные части — Говандалэнд (англ. Howondaland) — названный так в честь континента, где Борасс провел большую часть своих исследовании и Лаврагатею (англ. Lauragatea), название было дано как в честь империи, занимающей большую часть Противовесного Континента, так и в честь матери исследователя.
Около 30 миллионов лет назад от второго, меньшего континента Лаврагатеи откололся небольшой и чрезвычайно загадочный континент, называемый ныне ХХХХ.

С Края Диска в космос постоянно изливаются потоки воды из Околоземного Океана. Наукой не установлено, каким образом вся изливающаяся вода возвращается обратно на Диск. Не установлено также, каким именно образом поддерживается расплавленное состояние горных пород в глубине Диска. Наиболее разумная теория предполагает, что тепло генерируется в безбрежных залежах Октарина, залегающего в толще земли под высоким давлением. Октариновая теория также объясняет наличие сильного магического поля у Диска.

Ресурсы, доступные в суперплоскости[]

Из мобов:

  • Зомби: железный слиток, гнилая плоть.
  • Странник Края: жемчуг Края
  • Свинья: свинина.
  • Слизень: слизь
  • Курица: яйца, перья, курятина.
  • Корова: говядина, кожа.
  • Овца: Шерсть, баранина
  • Скелет: кость, стрела, лук (с небольшим шансом, возможно зачарованный)
  • Паук: нить, паучий глаз.
  • Крипер: пластинка (только при убийстве скелетом), порох.
  • Спрут: Чернильный мешок.
  • Железный голем: железные слитки, мак.
  • Иссушитель: Звезда Нижнего мира.
  • Гаст: слеза гаста,порох
  • Зомби-свиночеловек: золото, гнилая плоть
  • Ведьма: красная пыль, светопыль, сахар, колбы, зелья.

Волки и оцелоты в суперплоскости спаунятся только если в шаблоне указать биом Тайга, Лес или Джунгли.
Гасты и зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире или если указать биом Ад.

Из деревень NPC:

  • Сундуки в кузницах: хлеб, яблоки, железный меч, железная кирка, железная броня, железные и золотые слитки, саженцы, обсидиан, алмазы (крайне редко).
  • Строительный материал: Дороги: гравий (кремень). Фонари: факелы, шерсть, забор. Поля: пшеница, семена пшеницы, морковь, картофель, ядовитый картофель, вода, дерево, грядки. Колодцы: вода, булыжник, забор. Дома: дерево, деревянные ступени, булыжник, деревянные нажимные пластины, забор, двойная каменная плита, книжные шкафы (книги), верстак, булыжниковые ступени, факел, стеклянные панели (с помощью кирки с шёлковым касанием). Кузницы: сундуки, два источника лавы, две печки и железная решётка.

Из заброшенных шахт:

  • Сундуки: хлеб, железные и золотые слитки, семена тыквы и арбуза, уголь, ультрамарин, алмазы (крайне редко), красную пыль, зачарованные книги, рельсы, железная кирка.
  • Строительный материал: доски, заборы, рельсы, факелы, паутина (с помощью ножниц с шёлковым касанием).

Остальное:

  • Цветы и высокая трава (при использовании костной муки)
  • Земля
  • Трава
  • Листва
  • Все ресурсы Нижнего мира, включая грибы.
  • Всё, что было сгенерировано на карте.

С 12w21a через торговлю с жителями можно получить красную пыль, арбузы. Песок можно получить, настроив тонкие параметры плоскости.

Дискография[]

В центре Диска находится его полюс — Пуп, окружённый обледенелыми горами Пупземелья.

Направления на Диске задаются не сторонами света, а его основными чертами (Пупом, Краем и направлением вращения Диска) — пупсторонее, краестороннее, повращательное и противовращательное. На Диске расположены четыре континента.

Континенты

  • Безымянный континент: Самый большой континент Диска. На нём находятся равнина Сто и Овцепикские Горы — они занимают всю территорию от Пупа — высочайшей вершины мира, до Анк-Морпорка, расположенного на побережье Круглого Моря. Берега этого континента омывают Повращательный и Противовращательный океаны. На этом континенте находятся страны Ланкр, Сто-Лат, Псевдополис, Убервальд и другие. Огромная территория, расположенная по другую сторону Пупа, практически неизвестна, за исключением города Орлеи и нескольких мелких стран.
  • Клатч (континент): этот континент не отделён водой от безымянного, но дискографы посчитали его самостоятельным континентом, вероятно вследствие того, что Клатч является слишком явной «заграницей» по сравнению со странами Равнины Сто. На его побережье находятся ряд государств (Омния, Цорт, Джелибейби и др), глубже к центру континента начинаются неисследованные равнины Хершебы и джунгли Говандалэнда.
  • Противовесный континент расположен напротив Безымянного континента и Клатча. Хотя он меньше по размеру, чем эти два континента, но он уравновешивает их, позволяя Диску сохранять равновесие на спинах слонов. В его недрах находятся богатые залежи золота и октарина, металлов с очень высокой плотностью, поэтому он весит примерно столько же, сколько два больших континента на противоположной стороне. На территории Противовесного континента находится Агатовая Империя.
  • ЭксЭксЭксЭкс (Форэкс ХХХХ), «четвёртый континент», «Ужастралия»

History[]

Java Edition Indev
0.31 World types have been introduced, they are officially used in Map types, map shapes and map sizes, all of which allows the player to customize how a world generates. Map themes were added in Indev 0.31 (January 7, 2010).
Java Edition Infdev
20100227-1 World types no longer function.
Map types, shapes and themes have now been removed.
World types have now been removed and replaced by World selections.
Java Edition Beta
? Added a world type button, which is permanently on normal and cannot be changed.
Java Edition
1.1 12w01a Re-added World type options, which are currently Default and Superflat.
1.3.1 12w19a A new world type called ‘Large biomes’ has now been added.
1.4.2 12w37a The ability to customize the super flat world has now been added.
1.7.2 13w36a A new world type named ‘AMPLIFIED’ has now added.
1.8 14w17a A new world type named ‘Customized’ has now been added.
14w26a A new world type named ‘Debug Mode’ has now been added.
1.13 18w06a The customized world type has now been removed.
18w16a A new world type named buffet has now been added.
1.16 20w21a The «Single Biome», «Caves», and «Floating Islands» options are now world type values instead of being an option in the Buffet world options.
1.18 1.18 Experimental Snapshot 1 The Large Biomes and Amplified world types have now been removed.
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1 Added Flat world type.
Added Infinite world type.
Added Old world type option.
Legacy Console Edition
TU5 CU1 Patch 1 1.0.1 Added Superflat world type. The Nether is also flat in this world type.
TU25 CU14 Added ability to customize superflat world.
CU36 Added the Amplified Terrain option.

Возможности

Хотя и в суперплоскости испытывается большой недостаток ресурсов, но некоторые сооружения и блоки можно создать.

  • Проигрыватель: Алмазы можно найти в деревнях, а пластинку можно получить, натравив скелета на крипера.
  • Генератор булыжника: найти кузницу. В каждой деревне есть вода, а в кузнице�— лава.
  • Лес: просто найдите саженцы в сундуках кузниц. Посадите.
  • Обсидиан: как говорилось, в кузницах есть лава, а в деревнях�— вода. Но можно также найти обсидиан в сундуках, купить его нельзя.
  • Торговля: после её введения множество вещей стали доступными. К сожалению, в последних версиях был изменен ИИ жителей. Теперь они собирают пшеницу и прочие культуры.
  • Загоны с животными: сделайте побольше забора, постройте загоны. На полях возьмите пшеницы и приведите скот. Можно сделать смешанный загон, но лучше разделить животных для удобства.
  • Ферма тыкв: установите в системе компьютера дату 31.10. В течение 24 часов монстры иногда будут спауниться с тыквами на голове. Если вам повезет, то тыква выпадет как редкий дроп. Переведите выпавшую тыкву в семена и посадите.

Создание плоского мира

Плоский мир создается очень легко, это можно сделать двумя способами. Как сделать плоский мир в «Майнкрафте»:

  1. Скачиваем нужную версию игры и заходим в нее (в разных версиях кнопка может быть перенесена).
  2. Нажимаем на кнопку «Одиночная игра», а дальше на «Создать новый мир».
  3. Открывается новое окно, где нужно выбрать параметры мира. Именно там можно поискать и найти необходимые.
  4. Для начала выбираем режим игры (рекомендуется творческий режим), а дальше нажимаем на «Настройки мира. «.
  5. В этом разделе можно настроить мир до всяких мелочей. Выбрать, будут ли генерироваться постройки и так далее. Можно «построить» свой мир, но нас сейчас интересует раздел «Тип мира».
  6. Выбираем в этом разделе режим «Суперплоскость», а также нужные материалы, которые будут генерироваться (земля, земля с травой, бедрок и другие).
  7. Нажимаем «Создать новый мир».
  8. Можно спокойно играть и строить.

Разобрались, как сделать супер плоский мир в «Майнкрафте», но по разным причинам эта функция может не работать, поэтому есть и дополнительная возможность. Достаточно в интернете скачать плоскую карту для Minecraft.

Такими легкими действиями можно за минуту установить абсолютно любую карту, в том числе и с плоским миром: с мобами и без, различными постройками и так далее.

Все вышеуказанные методы отлично работают, так будет и в дальнейших версиях. Если искать в настройках, то можно найти много интересных возможностей, ведь в игре Minecraft мир полностью можно настроить, указывать нужные ресурсы, частоту их появления и так далее.

Плоский мир предполагает абсолютно ровную поверхность, если не было указано дополнительных настроек. В нем будут продолжать появляться монстры, но наладить полноценный крафт предметов нельзя.

Режим суперплоскости отлично подходит для различных тестов или творческого режима, так как нет необходимости очищать территорию от посторонних объектов. Чтобы начать играть, на месте появления игрока находится сундук с некоторыми важными ресурсами.

Чтобы создать плоский мир, зайдите в одиночную игру создайте новый мир. Выберите дополнительные настройки мира, а потом нажимаете на кнопку Супер-плоский мир.

У вас есть возможность настроить его или же сразу создать новую карту. Если вы выбрали творческий режим, то сразу можете приступить к созданию новых строений.

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( степан Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) veter111 Читы и баги в Minecraft 2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман. OskarLaiF Рынок Minecraft 1 2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. dranik Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft Yura Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше МаксимСпасск Вопросы от новичков о Minecraft 4 2019-06-18 18:38

Суперплоскость�— второй тип мира, добавленный в игру, предназначенный в основном для творческого режима. Этот тип мира состоит из настраиваемых абсолютно плоских слоёв.

Руды появляются только в камне на требуемой альтитуде, деревья появляются при указании biome_1 в списке генерируемых структур в шаблоне. Деревни NPC встречаются повсеместно (для обнаружения деревень можно просто постоянно идти в одну и ту же сторону). В деревнях в кузницах встречаются сундуки с полезными ресурсами и лава, таким образом, суперплоские миры могут использоваться в качестве испытаний. Jeb сказал, что в планировал добавить сундук с начальными ресурсами на спауне . Это было реализовано в 12w16a с добавлением бонусного сундука.

Спаун мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.

На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).

Нижний мир и Край генерируются как и в обычном мире. Для того, чтобы создать суперплоскость на сервере, нужно изменить параметр level-type в файле server.properties с DEFAULT на FLAT . Шаблон генератора задается параметром generator-settings .

Суперплоскость также доступна в карманном издании с версии Alpha 0.9.0 Build 1. Игра возможна только в творческом режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector