Серия игр drakensang
Содержание:
Морбрюкские трясины
Прекрасный посох Валониона, повышающий астральную энергию на десять единиц, вы вряд ли пропустите. Его можно снять с останков бывшей статуи ящера, которую, как обычно по ошибке, оживит Ракориум.
Еще в Фердоке трактирщик Шпекштайн попросит вас отыскать обчистившую его воровку Талию. Вы найдете ее в трактирчике на болотах, и она, в свою очередь, попросит у вас помощи. Соглашайтесь и держите путь в означенный склеп. Там вам повстречается Алрик — друг нашей воровки. Отдайте ему то, что он просит, и в награду получите его рапиру Фарфары, которая на 25% чаще наносит раны.
Главный противник превращен в камень, его свита повержена, теперь можно восстановить дыхание и приготовиться к бою.
В той же таверне на болотах вы повстречаете торфяника Вигура. Споив его, вы узнаете о сокровище его коллеги — Кроббера. Он предложит вам найти фамильные ценности и поделить их. Соглашайтесь и отправляйтесь в путь.
Задание крайне интересно, так что, если хотите разобраться сами, просто пропустите этот абзац. Итак, разгадки. Три меча — это три могилы на острове гарпий. Четвертая могила находится на другой стороне холма. Каменные колеса — это жернова на мельнице. После посещения этих мест идем туда, где Ракориум варил зелье, и находим могилу с выложенной на ней буквой S. Жмем на нижний камешек и бежим назад на остров гарпий. Там заходим во второй по счету склеп и нажимаем на рот саркофага. Поздравляю, теперь вы счастливый обладатель рецепта стрел Тенобаала. Там же лежит еще пять этих редчайших стрел.
Спасение Гвендалы тоже принесет нам несколько отличных предметов. Войдя в дерево, сверните направо, и вы найдете труп эльфа — на нем среди прочего лежат перчатки лесного эльфа, повышающие харизму на целых три единицы. А духа можно уговорить оставить вам инструмент души, повышающий ту же харизму еще на две единицы.
Талон
Пока никто не видит, наш герой делает кое-что нелицеприятное. Нет, не то, что вы подумали, — он вскрывает сундук.
Задание торговца Айхриха заведет вас в темный склеп, где с дважды трупа скелета-некроманта можно забрать осколок души — посох, который при каждом ударе по врагу обрушивает на него заклинание «громовых стрел». Теперь наш маг сможет постоять за себя и без астральной энергии.
если в вашем отряде два мага, то проблем с выбором между этим посохом и посохом Валониона не будет. А вот если один… то тоже не будет. Действуем так: сперва, держа в руках посох Валониона, выколдовываем всю ману, а потом берем осколок души и идем в ближний бой.
Крестьяне из сожженной деревни попросят вас разобраться с Татцельвурмом. После битвы с чудищем обследуйте останки менее удачливых приключенцев. Вы найдете шляпу мастера магии — замечательный головной убор, на два пункта поднимающий устойчивость к магии и на десять единиц — максимум астральной энергии.
Шлем драконоубийцы подарит вам принц Аром перед битвой с драконом. Кстати, после его гибели вы получите сразу пятьценнейших рецептов. Правда, сделать сможете всего три. Выбирать надо между арбалетом и луком драконоборца, саблей драконоборца и копьем дракона. Ну а зелье дракона, которое поднимает все параметры выпившего на целых три пункта, можно варить столько раз, на сколько хватит ингредиентов.
Маг
Дорога к дому.
От мага обычно ждут нескольких вещей: лечения, усиления, призыва существ, урона. В Drakensang к этому можно добавить освещение пути.
Волшебник в игре проживает сразу две жизни: до и после Талона. Дело в том, что в этом замечательном городе нам наконец преподнесут мощнейшие лечащие и калечащие чары, в том числе площадные. А до этого знаменательного события маг довольно-таки жалок. Он умеет колдовать медленно и слабо, усиливать друзей, практически не принося пользы, светить, лечить от ядов и от ран.
Основную часть времени мы будем заниматься последними тремя делами. За ранами надо следить особенно и устранять их сразу же после появления. Поэтому развиваем мы оборонительный стиль боя, увертливость, ум, интуицию, астральную энергию. Из заклинаний нужны «Кларум пурум» и «Бальзам Салабунды». Из оружия лучше выбрать классический посох. Во-первых, по ходу игры вам попадется несколько образцов с отличными усилениями. Во-вторых, выбрав посох, вы можете изучить способность подсечки, которая отлично поможет союзникам в бою. Спастись от случайно сорвавшихся на вас монстров помогут способности увертливости и оборонительного стиля боя. Оставшиеся очки копим на настоящие чары. А именно:
Игнисферо огненный шар
Большой урон по площади с последующим прожариванием. Меняет всю нашу тактику. После работы лучника мы кидаем этот шарик в толпу выживших врагов столько раз, сколько успеем, пока эти будущие головешки будут к нам бежать. Как только завяжется ближний бой, переходим к привычной роли лекаря.
Парализис застынь как камень
Превращает врага на некоторое время в камень.
Это важно: некоторые противники иммунны к данному эффекту, будьте внимательны при выборе цели. Это заклинание мы получим еще до Талона, и ему сразу найдется применение
Теперь в любом бою мы можем облегчить себе задачу, выведя из строя практически любого противника. Особенно это важно в битвах с мини-боссами: зацементировали главаря, разобрались со свитой, подлечились, собрались и добили гада. Применяется до самого конца игры
Это заклинание мы получим еще до Талона, и ему сразу найдется применение. Теперь в любом бою мы можем облегчить себе задачу, выведя из строя практически любого противника
Особенно это важно в битвах с мини-боссами: зацементировали главаря, разобрались со свитой, подлечились, собрались и добили гада. Применяется до самого конца игры
Здоровое тело, здоровый дух
Погружает союзника в медитативный сон, во время которого исцеляет раны и быстро восстанавливает здоровье. Помогает отлично оправиться после сложного боя. Во время драки применять сложно, ведь это обездвиживает союзника. Хотя на закованного в броню «танка» можно. Враги все равно не смогут снять с него столько здоровья, сколько восстанавливают эти чары.
Без остальных заклинаний вполне можно обойтись, хотя парочку изучить все же придется для боя на ближней дистанции: игнифациус огненный луч, замораживание, молния найдет тебя — выберите себе по вкусу.
С разбором архетипов мы закончили, но есть еще парочка ситуаций, на которых стоит остановиться отдельно.
Сын гномьего короля спасает отца от демона… молодецким ударом киркой по голове!
Враги иммунны к ранам. Очень неприятная ситуация. Чаще всего такими свойствами обладает нежить. Если вы заранее знаете, что вам предстоят многочисленные или сложные бои с мертвяками (болота, подземелья гномов), то лучше убрать из команды фехтовальщика и заменить его магом или атакующим «танком». Лучнику же выдайте огненные стрелы. Действуем просто: сперва маги закидывают не добежавших врагов мощными чарами, а после этого переходят в режим походных аптечек. Остальные все вместе набрасываются по очереди на каждого из мертвых. Враги активно колдуют
Обратите внимание на зелья повышения характеристик. Каждое из них дает иммунитет к некоторым чарам и эффектам
К примеру, от заклинания молнии, так горячо любимого ящерами, спасает зелье интеллекта. У противника много стрелков. Смело закидываем их площадными чарами. Почти весь отряд мертв, оставшиеся не справятся. Просто разворачиваемся и бежим что есть мочи. Рано или поздно враги оторвутся, а мертвые друзья телепортируются поближе к нам, где и воскреснут. Лечимся и повторяем попытку.
Теперь вы готовы практически к любым чрезвычайным ситуациям. Пусть все неприятности легко разрешатся, чтобы у вас осталось больше времени на изучение богатого мира Drakensang!
Лучник
Один из важнейших персонажей в команде. А может, и самый важный. Посудите сами: он наносит самые страшные повреждения, на развитие основного оружия тратит очень мало очков, поэтому может еще многому научиться, и, наконец, этот стрелок будет потреблять добрую половину всех средств команды.
Итак, развитие. Учим линейку стрельбы, не отвлекаясь на град стрел — это лишняя трата очков и выносливости в бою. Теперь обязательно учим выносливость и, желательно, увертливость. Навыков нам надо много: ловкость, сила, даже конституция (для выносливости).
Гарпии внизу не успеют долететь до нас.
Очень важно снаряжение. Главный выбор: какой взять лук — с высоким уроном и дальностью стрельбы, но медленной перезарядкой (длинные луки) или, наоборот, шустрый, но слабый (короткий, после — композитный)? Правильный ответ — надо взять их оба
Кроме луков, нам нужно много стрел. Желательно брать с собой в долгих поход штук пятьсот-шестьсот. Купить их можно в любом городе в неограниченном количестве, но эти стрелы низкокачественные. Хорошие в продаже попадаются редко, и их нужно делать самим.
Это важно: именно для этого нам нужен навык зоологии. С всевозможных зверей добывается самый дефицитный товар: кожаные ремешки
Не поленитесь побегать по лесам и подземельям и посвежевать крыс и волков.
Бой для хорошего лучника делится на два этапа. Этап первый: мы замечаем врага, который нас не замечает. Теперь натягиваем тетиву длинного лука и выпускаем мастерскую стрелу. Если вы хорошо развиты и ваше снаряжение отменного качества, слабый враг помрет от одного этого выстрела! И сделает это настолько быстро, что стоящие рядом с ним товарищи и не заметят ничего. Так можно уничтожать целые стаи волков, огненных мух и прочих мелких тварей, которые и понять не смогут, что произошло.
Если убить сразу явно не удастся, делаем чуть иначе. Выбираем самого сильного врага и стреляем по нему. Потом еще раз по нему. И, переключившись на «быстрый» лук, поливаем противников стрелами. Как только выносливость восстановится, опять берем в руки длинный лук и отстреливаем самых толстых. Лучнику как никому нужна координация с другими классами. Главный наш товарищ — фехтовальщик или второй лучник. Вдвоем нам надо нанести главному супостату пять ранений. После чего с ним же вместе в ожидании восстановления бить одного и того же врага. В последнем нам отлично поможет и маг.
Описание
В своё обмундирование вы можете втыкать магические камни, делая себя ещё сильнее.
Прежде всего, Дракенсанг Онлайн — это ММОРПГ классического типа с эльфами, орками, драконами и прочими фэнтезийными существами, где вашему герою придётся прокачиваться, убивать монстров и боссов, проходить групповые данжи, а так же участвовать в ПвП-состязаниях (игроки против игроков). Словом, здесь есть всё, что может и должно быть в хорошей MMORPG.
В то время, как многие разработчики из кожи вон лезут, чтобы придумать хоть что-нибудь оригинальнее Диабло, создатели Дракенсанг пошли от обратного, создав просто хорошую игру, без рискованных экспериментов, решив, видимо, что проверенная временем концепция гарантированно доставит игроку удовольствие.
Итак, что же представляет собой эта игра? В течение всего процесса вам предстоит выполнять всевозможные задания — от простейших и даже забавных, вроде прикрепить колесо к телеге или ограбить старушку, до сложных и запутанных квестов в подземельях и секретных локациях, требующих многоступенчатого прохождения.
Вам придётся заниматься развитием своего персонажа. С течением повышения уровня игрок постепенно открывает доступ ко всё более мощным умениям (талантам) разного сорта, но при этом всё сразу использовать не может.
Выполняя квесты и путешествуя по миру Дории, вы будете накапливать очки, а потом распихивать их в один из столбцов талантов. Так очки за PvE пихаются в столбец опыта, где вам становятся доступны по два улучшения за каждое очко опыта. Кроме этого, есть слава, получаемая за PvP вместе с бонусами для сражения с живыми игроками, а так же тайные знания, которые не увеличивают вашу боевую мощь, а просто упрощают жизнь в игре. Тайные знания можно использовать, например, для открывания дополнительной ячейки за скилл или доступ к дополнительному хранилищу.
Но не только с помощью этого усиливается персонаж. Вашу мощь и выживаемость повышают и шмотки, которые носит ваш герой. Чтобы обзавестись хорошей экипировкой, нужно добывать её собственноручно или покупать в магазине за игровую валюту — иноманты. Шмотки разделяются по цветам — от белого (самого унылого) до разных разноцветных. Но если белые или какие-нибудь зелёные можно получить за задания или ещё где более-менее просто, то нечто эпическое придётся выбивать в данжах — локациях, полных чудовищ и охраняемых боссами. Данжи можно проходить как соло, так и в команде..
Вещи в Дракенсанг можно создавать самостоятельно, а так же модифицировать. Кроме того, обмундирование можно улучшать различными камушками. для чего используется верстак, который можно найти в некоторых локациях.
Города в Дракенсанг выглядят на удивление красиво и качественно, в них присутствуют все атрибуты РПГ, торговцы, травники, кузнецы, зачарователи и остальные NPC.
А какая графика!
О графике игры можно говорить долго и с восторгом. Drakensang разработана на движке Unity — одном из лучших игровых движков в мире, на котором создано множество топовых игр, в том числе, отечественная онлайн игра Джаггернаут. Но в отличие от Джаггернаута и многих других «трёхмерных» браузерок, Drakensang является ПОЛНОСТЬЮ трёхмерным проектом.
О том, что играешь в браузере, здесь забываешь уже через минуту. Перед вами словно полноценная клиентская игра с превосходной анимацией воды, реалистичными тенями и потрясающей прорисовкой всего и вся. Как бы непатриотично это ни звучало, но по сравнению с Джаггернаутом, немецкая онлайн-игра Drakensang Online — это огромный шаг вперёд.
Изображение здесь можно зуммировать — отдалять и приближать. Причём, чёткость графики высока даже на сильном приближении.
Единственным минусом графики Дракенсанг можно назвать лишь похожесть персонажей друг на друга, из-за чего их бывает трудно отличить.
Стоит ли играть
Карта Дории
В целом Дракенсанг солидная ММОРПГ классического типа, для игры в которую не требуется ничего, кроме регистрации на сайте. При этом она предоставляет игроку разные ПВЕшные приключения в подземельях и на поверхности, а так же арены для искателей кровавого фана.
Игра удалась во всех смыслах. Среди браузерок это настоящий прорыв. Играть в Drakensang можно совершенно бесплатно и прямо сейчас. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на официальном русском сайте игры, что займёт всего несколько минут, и сразу же приступить к игре.
Из плюсов мы имеем прекрасную графику, умеренное поедание трафика, профессиональное звуковое сопровождение, возможность играть прямо в браузере или через игровой клиент, еженедельные обновления и конкурсы.
Из минусов — отсутствие гильдий, малое количество игровых классов и умений. Но разработчики постоянно работают над улучшением своего проекта, а значит стоит надеется, что все эти минусы в скором будущем будут устранены.
ЭТО ИНТЕРЕСНО!В игре уже зарегистрировано больше 15 миллионов человек, и эта цифра растёт с каждым днём. В 2012 году Дракенсанг была признана «Лучшей браузерной игрой» на German Computer Game Award и взяла первое место в номинации «Лучшая браузерная MMORPG» на MMORPG Center Player Choice Awards. |
Так что играть в Drakensang Online стоит в любом случае. Едва ли вы сможете найти, равную ей по графике и эффектам. Чтобы начать играть, зарегистрируйтесь на оф. сайте игры (ССЫЛКА).
О боях, поножовщине и выносе мозга
После долгих и изнурительных прокачек, прохождения данджей, выполнения квестов, толп убитых монстров и сбора хорошего обмундирования стоит непременно похвастаться этим перед другими игроками, вступив с ними в бой.
Существует 2 вида ПвП сражений (игроки против игроков) — свободные сражения и состязания на арене. В последнем случае бои проходят в одном из четырёх различных режимов:
- Дуэль;
- Бой Три на три;
- Захват флага (пять на пять);
- Штурм крепости.
Смысл первых трёх очевиден и понятен из названия. А вот последний режим очень любопытный. Отдалённо он напоминает матчи в Prime World (обзор Прайм Ворлд). Только наступление ведётся с одной стороны. Именно в штурме крепости нужно координировать действия команды. В виду этого игровой чат становится настоящим боевым инструментом.
Монстры красиво опрокидываются на землю после нескольких оплеух, что делает игру несложной и ещё более увлекательной.
Участвовать в PvP-боях можно с самого начала. За сражения с реальными игроками вы будете получать славу для развития ветки ПвП-талантов.
Что же касается мобов, то здесь их великое множество. Сражается игрок как правило с десятками противников одновременно. Их здесь почти столько же, как в третьей части Диабло, только разновидностей поменьше.
Первые 5-6 часов мы будем сражаться с ведьмами, скелетами, болотными чудищами и их гремлинами. На более поздних стадиях появятся драконы, демоны, пауки и прочая мерзость.
Боевая система проще некуда — кликаем по монстру, и наш персонаж будет долбить по нему. Для управления персонажем используются правая и левая кнопки мыши, отвечающие за обычные и специальные умения, а так же несколько горячих клавиш на клавиатуре.
Drakensang Online
Сетевая RPG action, которая является продолжением серии Drakensang. Наш герой путешествует по фантастическому миру, выполняя различные задания и убивая орды врагов. В игре представлен ряд графических и функциональных улучшений предыдущих частей.
Drakensang Online – это сетевая ролевая игра в климате Diablo, в которой мы пересекаем фэнтезийную землю и сражаемся с монстрами. Drakensang Online – следующая часть цикла Drakensang. Игра была создана немецкой студией Bigpoint Berlin, которая выпустила ее на платформе ПК.
На этот раз гораздо больше внимания, чем сценарию, было уделено механике самой игры. Более того, лицензия Dark Eye была аннулирована, и она стала ролевой игрой, в которую были встроены первые две части. Для нужд Drakensang Online была создана совершенно новая фэнтезийная вселенная, благодаря которой создатели получили большую свободу в разработке локации и сюжета. Действие происходит в Дурии, разделенной на более десятка регионов, где мы участвуем в различных приключениях.
Игра в Drakensang Online сводится к тому, что мы должны убивать орды противников и посещать подземный мир. Со временем мы также развиваем возможности виртуального героя, представляющего один из четырех классов, которые мы можем выбрать в начале игры. Это Spellweaver (маг, управляющий стихиями огня, льда и молнии), Dragonknight (воин, специализирующийся на ближнем бою), Ranger (лучник) и Steam Mechanicae (мастер, сражающийся с различными изобретениями).
Мир игры был разделен на тринадцать различных регионов: Grimmagstone, Kingshill, Wiltwuxshire, Slifmoor, Shorefolk, Teganswall, Norselands, Helios, Atlantis, Sea of Shadows, Myrdosch, Lor’Tac и Qaiza. В каждом из них нас ждут новые приключения, противники и добыча, которая выпадает из побежденных врагов. В ходе игры мы приобретаем новое снаряжение, в том числе кольца, оружие и элементы брони. Они влияют на характеристики персонажа, например, на его силу, защиту или скорость. Кроме того, персонажи развиваются по трем направлениям – опыт, знания и слава. В первом случае, за набранные очки опыта, мы открываем новые способности, во втором мы увеличиваем статистику скорости и силы, а в третьем мы получаем специальные способности, например, увеличиваем урон другим игрокам на 1%.
Drakensang Online позволяет проходить игру несколькими способами. Помимо игры с другими людьми, мы можем выполнять задачи, связанные с основным потоком, или принимать дополнительные заказы от NPC, в которых мы сражаемся с противниками, контролируемыми ИИ.
Drakensang Online – это продукт на основе браузера, созданный благодаря технологии Nebula Engine, известной по первым двум хитам серии. Приложение было написано на C ++ и использует Java. Некоторые производители браузеров отказались от его поддержки, поэтому в 2015 году разработчики предоставили клиенту возможность запуска игры с диска компьютера.
Атакующий «танк»
В отличие от предыдущего этот «танк» берет двуручник и бежит делать врагам больно. Поэтому нам нужно хорошенько развить ему силу. Заодно и трофеи потягает. Выносливость для этого персонажа намного критичней, чем для предыдущего. Хотя бы для использования способности удар молотом, которую непременно следует взять. Навыки те же. Действуем так: врываемся в толпу, широко машем мечом, сбиваем кого-нибудь с ног и еще кого-то бьем нашим «молотом» по голове. После этого в меру сил рубим врагов и повторяем способности, как только восстановится энергии.
Это важно: чтобы подстраховаться, вы можете развить навык самообладания всем четверым. Но бойцам ближнего боя этот навык просто необходим
Магический зверинец
Кроме четырех героев, нам доступно еще одно призванное существо. Даром призыва владеют только полные маги, причем у людей выбор заклинаний намного шире. Всего для призыва нам доступно пятеро друзей:
Скелет
Сперва довольно хил, но очень быстро развивается
С каждым очком модификатора он обрастает броней, вплоть до лат, получает новое оружие и, что немаловажно, — способности. Скелет среднего (около десятого) уровня — лучший из возможных спутников: и здоровье на высоте, и броня, и атака, словом, полноценный член отряда
Но вот потом… На двенадцатом уровне скелет меняет класс, оборачиваясь магом. Теперь он никому не нужен, потому что заклинания его слабы, маны мало, да и сам он от любого чиха разваливается. Ближе к финалу положение чуть улучшается, потому что чары костлявого начинают наносить серьезный урон, но слабость и невозможность контроля приводят к тому, что редко какому скелету удается бросить больше двух-трех заклинаний. Потом его просто сгрызают. Можно, конечно, не улучшать скелета до мага (модификатор плюс/минус), и какое-то время это даже будет работать, но потом другие существа станут лучше.
Джинн
Улучшенная версия скелета. Сильнее, но развивается чуть медленнее и хуже защищен. У джинна нет доспеха, зато есть множество сопротивляемостей к различным эффектам. В целом хорош, но страдает от той же болезни: со временем превращается в неуправляемого мага и становится практически бесполезным.
Тень
Довольно сильная ближняя атака и иммунитет ко многим воздействиям, но защиты почти нет, и все остальные существа явно лучше. Есть только одна идея по ее применению: сперва ударить по врагам площадным заклинанием с уроном, растянутым по времени, а потом запустить туда тень, чтобы она разбиралась со слабеющими врагами. Правда, враги совершенно не хотят оставаться посреди всего этого безобразия и драться с тенью, а вместо этого сразу бегут дергать за бороду мага, сотворившего все это безобразие.
Огненный элементаль
Поначалу — лучше ничего не придумаешь. Его огненная аура прожаривает всех ваших противников огромными порциями. Но со временем… Со временем пламя горит все так же ярко, а толку уже меньше, ведь враги становятся значительно сильнее, и элементаль очень быстро умирает.
Зверь
Это единственный спутник, доступный эльфу. Зверь растет вместе с отрядом, преодолевая путь от крысы до медведя. Сперва он, конечно, слабоват, но зато потом, когда все остальные выдыхаются, он продолжает расти и к финалу приходит во всем великолепии. У него немного умений и сопротивлений, но огромное здоровье и отличный урон.
Идеальный спутник зависит от времени. Первые несколько уровней это элементаль, потом скелет (или джинн, если вам нужнее атака) и под конец медведь. Исходя из этого, можно посоветовать начинающим магам выбирать себе спутником элементаля, ведь на болотах нам повстречается эльфийка, которая умеет призывать зверей. Они-то и заменят слабеющего друга.
Фердок
Внимательно исследуйте карту — это вознаграждается, и зачастую очень щедро.
После того как вы первый раз сразитесь с культом убийц и предстанете перед графом, он выдаст вам отличную мантию и кольчугу города Фердока, да еще и орден в придачу.
После Блютберга недалеко от храма Хесинды вы повстречаете эльфа Лорелина. Он попросит забрать груз дерева в порту. В награду получим инструкцию по изготовлению длинного лука тиик-ток и необходимую древесину. Выполнив квест Руланы, вы получите сразу два набора брони: макталеаната и амазонок из Куркума, а также двуручник Гребень Рондры и саблю амазонок.
О том, как достать три предмета одежды, включая бороду Форгримма, смотрите в «Выбери меня!».
После найма Насреддина с него вы сможете снять вакифф Насреддина — это вечно отравленный кинжал. И, что намного полезней, огнеупорные доспехи из ирианской кожи.
Двуручный меч Тускар с огромным пятидесятипроцентным плюсом к нанесению ран вы получите в комплекте с владельцем — Тральдаром.
Магистра Элесмина попросит вас разобраться с рецептом зелья. Попав в Талон, возьмите у бургомистра Штиппвитца задание забрать статуэтки у лепрекона. Вы сможете пообщаться с этим милым созданием. Он поможет разобраться с рецептом зелья власти и подарит парочку редких компонентов для его изготовления.
Выполнив линейку заданий о противоборстве торговых домов, вы получите ключ от личного кабинета Ардо. В сундуке из кабинета вы обнаружите фамильный меч Ардо.
Классы (расы) или персонажи игры
Вы можете менять пол, рост и причёску героя.
Как и в любой MMORPG, мы начинаем с создания персонажа. У каждого свои особенности и внешний вид. Разработчики давно обещают ввести дополнительные классы. Но пока выбирать мы будем один из трёх:
Воин дракона — он же танк. Мастер ближнего боя, облачённый в тяжёлую броню. Щит и меч — его верные спутники. В качестве ресурса использует ярость, которая накапливается с каждым ударом.
Маг круга — мастер по части сжечь, заморозить или стукнуть током, этот класс довольно хилый в ближнем бою, но несёт огромный урон на расстоянии и может обрушивать на врагов тонны льда, лавы и молнии.
Следопыт — он же ловкач, он же лучник, этакий Робин Гуд, может натыкать в неприятеля стрелами или помахать луком с прикреплёнными к нему лезвиями. В качестве ресурса использует концентрацию, которая быстро восстанавливается, стоит дать ему короткую передышку.
Какой класс в Дракенсанг самый лучший? Пока что, на мой взгляд, самый эффектный класс — это Маг. Хотя все три выглядят более, чем достойно.
Игра в стиле Диабло
Фанаты Diablo будут чувствовать себя, как дома.
Обзор сюжета Drakensang Online можно ограничить несколькими строчками.
Поклонники тёмного культа пробудили вселенское зло в виде огромного дракона, который угрожает уничтожить весь мир. Сюжет мрачный, как и сам мир игры, что лишний раз подчёркивает похожесть Дракенсанг на другую популярную РПГ — Diablo.
Разработчики не стали изобретать велосипед и просто скопировали у знаменитой дойной коровы Близарда всё, что только можно — интерфейс, систему прокачки, толпы монстров во главе с боссами, мрачную эстетику, даже монетки, высыпающиеся из сундуков и бочек, так напоминают старую добрую Диабло.
В общем, если вы играли в Diablo, вам не придётся вообще ничего изучать. Кнопки управления персонажем и заклинаниями в Drakensang — те же.
Подземные локации так же выдержаны в стилистике Диабло. Есть много комнат, заполненных более сильными, чем обычные, тварями, и, собственно, боссами, из которых можно выбить особое обмундирование — впрочем, не всегда. Конечно, не всегда из босса выпадает что-нибудь ценное, но даже в этом случае можно порадоваться монеткам, выпадающим из боссов в огромных количествах.
Однако есть в игре и отличия от Diablo — и эти отличия в лучшею сторону. Самое главное из них — это групповое прохождение данжей, ведь играть с друзьями намного интереснее.
Иноманты
Игра Дракенсанг сильна своей атмосферой и детально проработанной графикой.
В игре, само собой, присутствует система доната. Так что если вам лень тратить своё время и некуда девать деньги, то можете всего за 40 долларов одеть своего персонажа в самый топовый шмот. Ну а те, у кого нет денег, могут играть совершенно бесплатно. Благо, иноманты падают с монстров.
Иноманты — это специальный ресурс, который нужен буквально для всего, но при этом и падает практически отовсюду. С его помощью происходит и заточка предметов, и улучшение их свойств, и даже расширение инвентаря. При этом надо понимать, что хоть иноманты и падают отовсюду и раздаются за кветсы, накопить миллионы иномантов не получится. Так что тратить их надо с умом. Ну а в крайнем случае можно и задонатить.
Как бы то ни было, практически всё здесь можно приобрести за деньги, которые в игре же и зарабатываются, причём, без особых проблем. За убийство монстров и прохождение квестов вас будут не просто одаривать, а буквально осыпать иномантами и артефактами, не переставая манить всё более пышными наградами — по канонам Diablo. Фарм иномантов в игре на удивление прост. Эликсиры здоровья, зелья маны, свитки, кольца, амулеты, ключи, сундуки, расширения инвентаря — всё это можно купить.
Drakensang: The River of Time
Вторая часть классической RPG с видом от третьего лица, встроенная в фэнтезийную вселенную, известную из системы персонажей The Dark Eye. В игре мы отправились с командой из города Надорет на приключение, которому предшествовали сюжетные темы, известные из оригинала.
Drakensang: The River of Time – приквел к Drakensang: The Dark Eye, отличной RPG, выпущенной в 2008 году компанией dtp. Обе игры были разработаны немецкой студией Radon Labs, известной такими проектами, как Project Nomads и Treasure Island.
В «Drakensang: The River of Time» мы возвращаемся в средневековый мир Авентурии. На этот раз мы узнаем о событиях, которые произошли до событий, представленных в первой части серии Drakensang . Действие происходит в городе Надорет, в который мы прибываем в 1009 году в качестве новичка-авантюриста. Наша задача – раскрыть правду о пиратах, которые свободно бегут по одноименной реке Времени.
Сначала мы создаем своего собственного персонажа, выбирая профессию (например, воин, лучник, алхимик, пират), осанку, черты лица и волосы. Затем мы присваиваем черты нашему герою или, если захотим, можем сделать один из 22 заранее подготовленных архетипов.
С новым созданным персонажем мы отправляемся в приключение и вместе с нашей группой исследуем город Надорет, отправляемся в глубокие леса или пересекаем реку Времени на корабле. Судно является домом для нашей команды и служит базой операций, из которых мы отправляемся в последующие миссии. Самым большим его преимуществом является то, что он автоматически швартуется у каждого основного бассейна, возле которого мы проводим квесты.
Фехтовальщик (рапира)
Задача этого бойца — нанести как можно больше ран, а остальное время поддерживать команду: лечением, атакой, магией. Для выполнения главной задачи нам нужно выучить до конца линейки атакующего стиля боя и финта. Обязательно нужна выносливость и увертливость. Если пользуемся щитом, что крайне рекомендуется, то развиваем удар им.
Гвендала позирует для любителей аниме.
вы умеете колдовать, а щит этому препятствует? Не беда, смело идите с ним в бой, а когда понадобится прочесть заклинание, просто зайдите в инвентарь и снимите ненадолго обузу. После снова возьмите щит и продолжайте бой.
Остальные очки тратим на то, что будем делать, пока восстанавливается выносливость: заклинания лечения, усиления или урона, атакующий стиль боя. От этого же зависят и параметры. В случае полумага развиваем все виды расходуемой энергии (жизненную, астральную и выносливость), а также ум и ловкость. Если планируем сражаться врукопашную, то обойдемся без астральной энергии, а лучше возьмем силы и конституции. План на бой таков: наносим самому сильному врагу два ранящих удара подряд, после чего деремся (колдуем) и ждем восстановления. Повторяем.
Это важно: после применения способностей атаковать нужно врагов, которые уже висят на «танке»