Dota (жанр)

Свежий воздух в Virtus.pro

Как оказалось, это был анализатор воздуха, который измеряет уровень углекислого газа и уведомляет владельца, когда нужно проветрить помещение. После провала того состава VP фанаты ещё долго издевались над этим моментом. Они даже утверждали, что единственное, для чего Иванова взяли в команду — открывать форточку.

Но со временем негативный подтекст забылся. Когда пошли слухи о новом тренере VP, именно через мемы с проветриванием и начали намекать на кандидатуру различные инсайдеры. Интересно, привёз ли Иванов свой девайс в охваченный пандемией Бухарест? Или, может быть, он и придумал что-то более эффективное за эти два года?

Герои магии с характеристиками

Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:

  1. Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
  2. Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
  3. Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
  4. Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
  5. Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
  6. Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
  7. Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
  8. Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
  9. Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
  10. Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
  11. Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
  12. Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
  13. Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
  14. Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
  15. Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
  16. Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
  17. Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
  18. Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
  19. Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
  20. Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
  21. Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
  22. Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.

Графика

К сожалению, мы не знаем, на каком движке был сделан Warcraft 3, ибо эта информация находится в скрытом доступе компании Blizzard, но зато мы точно знаем, что Dota Allstars, будучи обычной картой, создавалась на редакторе уровней «World Editor» для Warcraft III в 2003 году.

Dota 2 же создавалась на движке Source, спустя 7 лет, т.е. в 2010, а на открытый бета-тест она выступила уже в 2011 году. Естественно, эти 7 лет игровая индустрия заметно развивалась, и даже на первом TI Dota 2 выглядела намного «сочнее», чем Dota Allstars. И это не говоря уже о том, что в 2015 году Dota 2 полностью переехала на движок Source 2, что еще больше улучшило ее графическую составляющую. Да вы и сами можете видеть разницу на скринах, которые мы вам предоставили.

Победители TI3

На The International 2013 Дота стала еще чуточку ближе к своему современному виду, а финал TI3 стал чуть ли не главным маркетинговый событием в истории игр – тысячи людей начали играть в Доту после того как посмотрели гранд-финал третьего инта.

На The International 2013 Разработчики впервые добавили в игру компендиум, поэтому базовый призовой фонд в 1,6 млн долларов разросся до $2,874,380.

Первые места в своих группах заняли NAVI и Alliance (у шведов стата была 14-0!), и неудивительно, что команды сначала встретились в финале верхней сетки (победа Альянс – 2:0), а затем в гранд-финале TI3.

Первую карту гранд-финала Alliance выиграли без проблем, но затем NAVI выиграли сразу две карты подряд и были в одном шаге от победы. Но шведы сначала сравняли счет, а нарешающей пятой карте выдали хайлайт на годы вперед и выиграли со счетом 3:2.

Состав победителей TI3, Alliance:

  • Loda
  • s4
  • AdmiralBulldog
  • EGM
  • Akke

История

Предысторию жанра можно проследить к ранним стратегиям в реальном времени: так, Herzog Zwei (1989) содержала основные элементы, характерные для MOBA: игрок управлял одним «юнитом» на поле боя. Игра 1998 года Future Cop: LAPD также содержала «свободный режим», напоминающий Herzog Zwei; схожим образом был организован игровой процесс Battle Engine Aquila (2003) — эти игры называют в числе предшественников MOBA.

В 1998 году была выпущена популярная стратегия в реальном времени StarCraft; компания-разработчик Blizzard Entertainment также выпустила редактор уровней StarEdit, позволяющий пользователям создавать собственные карты для сражений в StarCraft. Одной из таких популярных пользовательских карт стала карта Aeon of Strife, созданная пользователем под псевдонимом Aeon64 — «первая настоящая MOBA». Карта имела характерный для последующих игр жанра MOBA вид с тремя «линиями»; игрок управлял одним сильным героем из восьми на выбор, сражаясь против множества управляемых компьютером врагов. По сравнению с последующими MOBA, карта Aeon of Strife не давала возможности как-либо развивать персонажа в ходе игры, помимо увеличения показателей брони и оружия, и у героев отсутствовали особые способности.

Весной 2003 года Blizzard Entertainment выпустила Warcraft III: The Frozen Throne, дополнение к стратегии Warcraft III: Reign of Chaos, включающее в себя чрезвычайно развитый редактор уровней Warcraft III World Editor — это позволило создавать намного более сложные пользовательские карты и режимы игры, чем это было возможно в StarCraft. В середине 2003 года пользователь под псевдонимом Eul опубликовал первую версию карты Defense of the Ancients (DotA). Карта Eul и её доработанные версии, такие как Defense of the Ancients: Allstars, приобрели огромную популярность, и вокруг них возникло большое сообщество поклонников: к 2009 году в Defense of the Ancients сыграло более 10 миллионов человек по всему миру. Именно DotA заложила почву для возникновения множества подобных ей игр жанра, позднее обозначенного как MOBA.

Первой самостоятельной коммерческой игрой в этом жанре — не модификацией другой игры — стала Demigod (2009), разработанная Gas Powered Games; игра, страдающая от многих технических проблем и пиратства, не сумела добиться коммерческого успеха. Более успешными оказались другие игры, в большей или меньшей степени воспроизводящие игровую механику DotA, такие как League of Legends (2009) от Riot Games или Heroes of Newerth от S2 Games (2010). В 2010 году компания Valve Corporation зарегистрировала слово «DOTA» как собственный товарный знак, позже анонсировав и выпустив игру Dota 2. Компания Blizzard Entertainment, безуспешно оспаривавшая права Valve на товарный знак «DOTA», выпустила собственную игру с персонажами из игр Diablo, Warcraft и StarCraft под названием Heroes of the Storm (ранее «Blizzard DOTA»).

Популярность MOBA в 2010-х годах привела к появлению множества соперничающих игр, многие из которых пытались выделиться теми или иными оригинальными механиками или интерпретациями жанра. Так, Smite (2012) от Hi-Rez Studios использовала необычное положение камеры — за спиной персонажа, наподобие шутеров от третьего лица, а Awesomenauts (2012) — вид сбоку и геймплей, характерный для двухмерных платформеров. Battlerite (2017) сохраняла ключевые механики MOBA, связанные с героями и их способностями, но отказывалась от сложного устройства карты с линиями и башнями, просто сталкивая героев на арене. Arena of Valor (2016) стала примером удачного переноса механик MOBA на мобильные платформы; этой игре удалось добиться грандиозного успеха в Китае — где в 2018 году её аудитория насчитывала 200 миллионов игроков — но не в западных странах. Ряд крупных компаний, специализирующихся на разработке компьютерных игр, попытался выпустить собственные проекты в этом жанре, однако многие из этих игр были отменены ещё на стадии разработки или закрылись вскоре после запуска, не сумев привлечь достаточную аудиторию. К числу таких потерпевших неудачу проектов принадлежат Dawngate (2014) от Electronic Arts, Infinite Crisis (2015) от Warner Bros., Arena of Fate (2016) от Crytek, Gigantic (2017) от Perfect World Entertainment,Master X Master (2018) от NCSoft и Paragon (2018) от Epic Games.

Графика и механика

В общем и целом – предъявлять игре претензии не имеет смысла. Для своего жанра – игра сделана очень даже качественно. Все анимации – очень четко и подробно прорисованы, картинки – яркие, а что еще нужно. Кстати, радует и то, что в игре очень немного багов. Радует и то, что Valve не просто накидали героев до кучи, а придумали каждому историю, объясняющую, каким именно образом он попал на поля Доты.

Да и способности героев – продуманы до мелочей. Немного раздражает то, что за 9 лет игры, разработчики так и не сумели довести ее до ума и сбалансировать идеально, и раз, в несколько месяцев, выходит пачт, где слишком сильных героев ослабляют и наоборот.

Стадии игры в Dota 2

Закончив изучение всех основных особенностей Dota 2, можно переходить к началу игры в режиме All Pick. Для этого вам необходимо просто включить поиск матча и дождаться нахождения всех игроков. Далее, запустится игра, которая будет состоять из следующих стадий:

  1. Пик (выбор героев). Как только загрузится матч в режиме All Pick игрокам будет предложено забанить по 1 герою (забанится случайное количество героев). Далее, начнется стадия пика (выбора героев). Обычно, в первую очередь, берут саппортов 5 и 4 позиции, затем пикает хардлайнер (сложная линия), а после кэрри и мидер. Выбирая героя нужно следить за тем, что берут враги и стараться законтрить их пики. Как только выберете себе героя, можете произвести начальный закуп и ждать завершения стадии.
  2. Начало игры (0 – 1 минута). Как только начнется игра, бегите сразу на руну рядом со своей линией. Старайтесь отгонять противников вместе со своими тимейтами и заберите как можно больше рун на 1 минуте, затем отправляйтесь на свою линию.
  3. Лайнинг (1 – 10 минута). На этой стадии нужно просто стоять на линии и добивать крипов (если играете за основные роли), либо помогать своим корам (отгонять противников, делать отводы, хилить и т.д.). Также, можно пытаться делать фраги или гангать противников на других линиях (если играете за 4 позицию или за мидера).
  4. Ранняя стадия игры (10 – 20 минута). Обычно на этой минуте саппорты и хардлайнеры начинают устраивать драки на различных линиях, либо ломают первые башни. Основные же позиции (кэрри и мидер) продолжают фарм на линии, либо переходят в лес и на эншентов.
  5. Середина игры (20 – 35 минута). На этой стадии все роли начинают активно участвовать в игре. Здесь необходимо как можно чаще устраивать драки (лучше всего для этого использовать смока, так как под ними вас не будут видеть противники) и после победы переходить пушить (ломать) здания. Если все проходит удачно, то вашей команде останется лишь забрать Рошана, ещё раз убить всех противников и сломать трон. Если же вы проигрываете, то просто начинайте играть от дефа (защиты) и прячьтесь на своей базе.
  6. Лейт (35 – 55+ минут). На этой стадии доминирующая команда обычно старается закончить игру и постоянно предпринимает попытки зайти на ХГ (на вражескую базу). Проигрывающая команда обычно сидит на своей базе и отбивается от противников, а иногда устраивает вылазки, чтобы перевернуть исход матча в свою пользу.
  7. Суперлейт (поздняя стадия игры, 55+ минут). Такая стадия наступает в тех случаях, если обе команды никак не могут сломать вражеский трон. Здесь уже все зависит от силы взятых героев, а также от того, кто первый допустит ошибку.

Большинство рейтинговых и обычных матчей в режиме All Pick проходит по представленному выше сценарию. Хотя вы всегда можете придумать, что-то новое и реализовать это в своих играх.

Герои

Многие игроки, не знакомые со вселенной WfrCraft и Dota Allstars скажут, что в этом плане различий нет никаких, кроме графических. Это совсем не так. Герои этих игр разнятся между собой по нескольким критериям:

  1. Имена героев – это, пожалуй, основное различие. Дело в том, что когда Dota 2 выстрелила, Blizzard сразу же попытались «отжать» права на нее у Valve, но «обломались». Единственное, чего они добились – это отсудить права на имена героев. Т.е., наверняка вы слышали, как комментаторы старички да и просто олдовые игроки как-то странно называют героев. Это привычка из первой Dota. Так, например, Wraith King у многих Леорик, QoP – Акаша, Мирана – потма и т.д.
  2. Новые герои. На самом деле, в Dota 2 больше героев, чем было в Allstats. Дело в том, что герои первой доты закончились еще на Underlord (Pit Lord). С тех пор Valve выпустили 9 новых героев, которых не было в первой части игры. Это:

    1. Monkey King.
    2. Dark Willow.
    3. Pangolier.
    4. Grimstroke.
    5. Mars.
    6. Snapfire.
    7. Void Spirit.
    8. Hoodwink.
    9. Dawnbreaker.

Скины. Само собой, в первой Dota не шло никакой речи о скинах. Разработчики Dota Allstars просто взяли различных юнитов из Warcraft и придумали им отдельные способности-скиллы. Причем, если в самом Варкрафте эти юниты были обычной разменной монетой, то в Dota они стали значимыми персонажами со своими именами и историей. Но в Dota 2 Valve пошли куда дальше. Они не просто улучшили героев визуально, но и постепенно вводят на каждого из них скины, меняющие даже анимации способностей, что выглядит достаточно круто.
Предметы. Само собой, в Dota 2 намного больше предметов, чем было в Dota Allstars. Если вы помните времена первого The International, то наверняка помните и то, что практически все сборки керри-персонажей были одинаковыми

Не важно, играешь ли ты на Войде, Антимаге или Джагернауте – тебе всегда нужен был БФ, Бабочка, Башер и т.д. Это и сейчас не лишние предметы, но теперь ты можешь собирать любого героя по 10+ различным сборкам

В первой доте такого не было.

Киберспорт Dota 2 умирает?

Valve уже потратила немало времени и сил на разработку Dota 2, и вряд ли что-то кардинально изменится в ближайшем будущем. Помимо того, что это прибыльное вложение, не требующее многого от Valve, сам основатель компании, Гейб Ньюэлл, выделяет игру среди остальных. Уже одних только этих фактов достаточно, чтобы поддержка Dota 2 не прекращалась.

Так что обычным игрокам переживать не о чем. А вот с киберспортсменами уже другая история.

За последние 20 лет Valve проявила себя крайне неэффективно в управлении киберспортивной сценой

Издатель практически не уделял внимания Counter-Strike, а Dota 2 при этом не переставала привлекать нежелательное внимание

Крупный турнир отменяется из-за непредусмотрительности в отношении визового режима, скандал с баном бывшего чемпиона TI за договорные матчи игнорируется, Valve ловят на обмане по поводу бана другого игрока – как тут не потерять веру в киберспортивные будущее игры.

Киберспортивные организации чувствуют то же самое. В Dota 2 всё ещё осталось много топовых команд, включая Team Liquid, Invictus Gaming и Fnatic, однако многие элитные коллективы потеряли спонсоров или стали спонсироваться букмекерами и небольшими организациями.

Согласны с идеей и организаторы турниров: календарь соревнований Dota 2 скуднеет с каждым годом.

Dota 2 просуществует ещё долгое время, но с киберспортивной Dota 2 ситуация шаткая, причём не факт, что Valve захочет что-либо менять, а значит, дела могут стать ещё хуже, несмотря на появление Dota Pro Circuit.

Dota 2 как киберспортивная дисциплина

Наравне с мега популярным онлайн шутером CS: Go, Dota 2 является одной из важнейших киберспортивных дисциплин современности. Исторически турниры по CS 1,6 появились раньше, нежели по Доте, но очень быстро последняя взяла свое. Игра идеально подходит для киберспорта, так как здесь есть матчи длиной 25-60 минут, две команды, фавориты в каждой из них, громкие имена.

Огромный вклад в развитие Dota 2 как киберспортивной игры сделал международный турнир под названием The International, который начал проводиться с 2011 года. The International проводится ежегодно, каждый новый год он собирает все больший призовой фонд. В 2020 году The International будет проходить в августе, а призовой фонд уже сейчас составляет свыше 40 000 000 $$$! Дота является одной из самых важных киберспортивных игр нашего времени, а профессиональные игроки зарабатывают здесь десятки тысяч долларов.

Популярность

Обе эти игры являются мега-популярными, только каждая в свое время. Тем не менее, какой бы не была популярной Dota Allstars, а эта дисциплина никогда не превышала 100% лидера рынка киберспорта – CS 1.6 (LoL вышел уже позже, и его мы не берем в расчет, ибо его нужно равнять уже с Dota 2).

С Dota 2 все иначе. Valve сразу поступили умно, сделав своей основной рекламой турнир на 1 миллион долларов. В 2011 году это было нечто. О таких призовых дотеры могли только мечтать. Да, Dota 2 понравилась далеко не всем, но за такие бабки можно было «катать» в нее сутками, что, собственно, и случилось.

В итоге «реклама» в виде TI стрельнула более чем. Все профессиональные игроки мира сразу же перешли на нее. Более того, Dota 2 забрала практически всю аудиторию HoN (тот же Нотейл и компания ранних Fnatic) и часть аудитории LoL, являвшегося неоспоримым лидером Moba-игр. И теперь Dota 2 – это одна из знаменитейших киберспортивных дисциплин современности. Dota Allstars о таком даже мечтать не могла, ибо Blizzard не вкладывали в нее ни копейки.

Пожалуй, этого хватит, чтобы вы поняли глобальную разницу между 1 и 2 Дотой. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

Фэнтези на 12 октября, плей-офф TI10

В стадии игр на выбывание ситуация с фэнтези будет немного иной. Завтра свои матчи играют целых 12 команд, но лишь четыре проведут best-of-3 серию — значит, смогут сыграть по две или даже три карты. Наша задача — угадать команду, которая выиграет со счетом 2:1, причем игры будут долгими.

Вариантов четыре: Invictus Gaming с Team Spirit и Team Secret с OG. Предварительно кажется, что вторая пара стабильнее — два европейских гранда могут показать яркую длинную серию и нафармить нам много очков

Если игры будут равными, то не так важно, кто победит, так что выберем представителей обеих команд

SumaiL является вторым по фэнтези-поинтам среди кор-игроков (291 за групповой этап) — идеальный вариант для нас. MATUMBAMAN тоже набрал прилично: 246 очков. Если верите в то, что Team Spirit тоже навяжут борьбу, можно пикнуть iG.flyfly или yatoro (по 249 баллов)

Из мидеров выделяется Emo (308 очков). Кто знает, может, стоит рискнуть? Nisha и Topson отстают слишком серьезно (260 и 240 соответственно). Среди саппортов хороших варианта тоже три: YapzOr (275), kaka (244) и Saksa (226).

Прогноз CQ на 12 октября: Suma1L, MATUMBAMAN, Emo, YapzOr, Saksa

?

Главный мем этого DPC-сезона. Финал мейджора в Сингапуре: Evil Geniuses против Invictus Gaming, счёт 2:0. На третьей, решающей карте, состав Fly немного расслабился после двух лёгких по 30. Тем не менее, начали EG хорошо, и было похоже, что нас ждёт сухой финал. Но в какой-то момент IG начала ловить EG на ошибках и в результате вырвала победу. В конце последнего тимфайта мидер китайцев отправил в чат знак вопроса — известный знак неуважения, понятный на любом языке.

Чжоу «Emo» И поставил свою репутацию на кон — если бы IG проиграла финал, его бы долго высмеивали зрители со всего мира. Но китайцы показали свою лучшую «Доту» и в итоге одержали верх. А победителей, как известно, не судят. Одной провокации мидеру оказалось мало, и перед началом последней карты он ещё и написал в общий чат: «Посмотрим, кто из нас на самом деле «злой гений»».

Особую пикантность истории придавало то, что сам Emo очень много ошибался в финале. Во многом из-за него китайцы и оказались на грани поражения, что он впоследствии признал. Именно поэтому он и решил спровоцировать соперников — услышал в перерыве, как EG обсуждали его плохую игру на Morphling на первой карте.

Дотеры и раньше любили подогреть соперника простым и лаконичным знаком вопроса. После финала в Сингапуре популярность этого мува взлетела до небес — например, его повторил в первый же день на The International 2021 Йохан «N0tail» Сундштайн против Alliance. Можно быть уверенным, что и чат твитча не забудет эту фразу во время матчей IG — особенно, когда Emo в очередной раз ошибётся.

Карта в Дота 2

Первое, что я увидел в бою – это карта, она квадратная как известная картина Казимира Малевича. В ней есть 3 линии атаки, по которым идут крипы. Верхняя называется «Топ», средняя «Мид», нижняя «Бот». Вся карта разделена рекой на 2 части, в правом верхнем углу находится сторона тьмы «Dire», в нижнем правом сторона света «Radiant».

Как правило, на идут опытные игроки, на соответствующих героях, которые способны отстоять линию хорошо, при этом получить больше опыта и золота, так как его не придется делить со вторым героем. Это нужно для того, чтобы совершать ранние нападения на вражеских героев и помогать союзникам, для этого нужно хорошо уметь играть.

для стороны тьмы называется легкой, так как там проще отойти под защиту своей башни, а нижняя для тьмы соответственно тяжелая, так как там единственный проход к башне и его просто заблокировать. Герои распределяются по линиям соответственно, на легкую идут те, кто не имеет возможности быстро отойти, и наоборот. Для стороны света все наоборот, легкая внизу, а сложная вверху.

Как уже было сказано выше на лайнах стоят башни, начиная от центра карты это Т1, Т2, Т3, Т4 за ними Трон, каждая из них сильнее предыдущей. Пока не будет снесена первая башня, вторая недоступна и так далее. После башни Т3 есть по 2 казармы ближнего и дальнего боя. Если их снести крипы будут сильнее. Например, если силы тьмы снесут казармы на стороне света, то темные крипы будут сильнее, чем светлые и линия постоянно будет давится в сторону света. Соответственно казармы ближнего боя делают супер-крипов ближнего боя и так же с дальними. Все башни обладают способностью видеть невидимых юнитов.

Помимо этого есть еще обильная территория с лесом на каждой половине карты, там ютятся нейтральные крипы. Можно так же заметить маленькую пещеру на стороне тьмы, там находится Рошан, главный крип, если его убить, выпадет ценный артефакт, а так же команда убившая его получит опыт и деньги. Он усиливается со временем, некоторые герои не могут убить его даже в конце игры.

Драконы и Титаны – еще один клон с большим НО

Dragons and Titans вышла в 2014 году и сразу покорила сердца миллионов. Это тоже клон доты со всеми комплектующими – есть карта, две команды и задача – уничтожить главное здание на базе противника. Точнее по лору нужно уничтожить не здание, а Нексус – своеобразную клетку, сковывающую вашего Титана.

Главное отличие от Доты 2 заключается в том, что здесь ваши герои сражаются верхом на драконах. На данный момент в игре присутствует 30 драконов, каждый – с уникальными характеристиками и собственной манерой ведения боя. Есть РПГ-составляющая (прокачка навыков), а также различные предметы. Кастомизация в наличии. Основной PVP режим подразумевает сражения 5 на 5. Есть кооперативный PVE и соло для чебурашек, у которых нет друзей.

В первые годы после релиза Dragons and Titans была крайне популярна за счет сеттинга с упором на драконов. На данный момент игра все так же привлекает многих игроков, но популярность ее существенно упала, так как разработчик длительное время не вводил ничего нового.

Война Древних

История Доты 2 гласит, что до момента появления игрового мира протекало бесконечное сражение между Древними, которое те не хотели прекращать, несмотря ни на что. Чтобы остановить разрушительную схватку, Предтечи решили запереть обе Сущности в тюрьму, которая получила название «Безумная Луна». Погребенные в темнице навечно, враждующие стороны придумывали план, как освободиться из этого плена, и в конечном итоге им удалось реализовать свой план, обрушившись на ближайшую планету вместе с осколками тюрьмы, в которой они находились. Благодаря падению Древних и осколков рядом с жителями они получили различные сверхъестественные способности, включая защиту и даже воскрешение. Но сами Сущности не остановились на достигнутом и принялись к очередной схватке, вовлекая в нее находящиеся рядом цивилизации и героев. Так началась история Доты 2.

Начало Войны Древних

Основоположником Войны Древних стал Elder Titan, он убил свои родителей и начал править миром Dota II, ему не нравилось правление своих родителей, он хотел изменений. Elder Titan принялся за переустройство мира. Сперва, он создал четырёх фундаменталов: 1) Chaos Knight — взял на себя роль Тьмы; 2) IO — взял на себя роль притяжения / отражения; 3) Enigma — взял на себя роль гравитации; 4) Keeper of the Light — Свет. (о них мы поговорим чуть ниже). Можно ещё упомянуть четырёх элементалей (4 брата: Storm Spirit — шторм , Void Spirit — пустота, Ember Spirit — огонь и Earth Spirit — земля), они помогли создать мир. Также Titan создал Ткачей, которые исправляли ошибки Titana, который своим молотом выковывал мир Dota II. Вскоре, Titan пригласил на помощь к себе Ancient Apparition, так как один он не справлялся. Ancient Apparition моментально согласился, но не ради того, чтобы помочь Titanу, а чтобы захватить власть над миром Dota II. Titan был отступить и признать поражение, он захотел уничтожить вселенную Доты — это послужило образованию Древнего Осколка Тьмы. Ancient Apparition смог выполнить работу, и создал идеальную вселенную. (на это ушло много тысячелетий). Ancient Apparition понимал, что фундаменталы могут сбежать и построил щит (барьер), который не давал выйти героям. В этом мире герои имели бессмертие и могли воевать бесконечно-много, поэтому это послужило тому, что многие герои вступили в Войну Древних. Конечно, все они имели свои причины явиться на Войны: некоторые хотели утолить свой голод (Pudge), некоторые хотели проверить свои силы в бою (Legion Commander), некоторые пришли отомстить. (Mars — Zeus).

Фэнтези в компендиум TI10 на 14 октября

В четверг пройдут четыре серии best-of-3. Напряженная борьба ожидается в верхней сетке, где сыграют iG с Secret, а PSG.LGD — с Virtus.pro. В обоих матчах фаворитами будут китайские команды, а значит, шансов набрать много фэнтези-очков у них больше. В нижней сетке такой же интерес представляет игра Vici Gaming vs Evil Geniuses, и претендента на победу назвать трудновато. А вот T1 намного сильнее Alliance.

Поэтому хорошим кандидатом на кор-позиции вновь выглядит Ame. Много очков собирает flyfly. Если не верите в Китай, то для вас подойдут Nightfall, Arteezy или MATUMBAMAN.

В миде выше всех по фэнтези идут Emo (19,62 балла в среднем), T1.Karl (19,05) и Secret.Nisha (16,73). Очень много набирают игроки второй позиции из Vici Gaming и PSG.LGD.

Наконец, среди саппортов увереннее всех идет Whitemon, но есть большие сомнения, что завтра его ждет напряженная и долгая серия. Поэтому выбираем между YapzOr, kaka или Dy.

Заключение

Эта игра построена на отличном балансе, каждый герой силен и особенно по своему и в определенной ситуации. Нет универсального персонажа, каждый имеет противника, который будет делать его бесполезным. Может по этому многим и нравится этак игра. На момент написания статьи в мире компьютеров с установленным клиентом игры больше 42 миллиона. Дота 2 остается одной из самых популярных компьютерных игр. По ней проводятся множество чемпионатов, турниров и прочих соревнований, на которых разыгрываются миллионы долларов в год. Эта удивительная игра дала работу многим людям и позволила наслаждаться нею еще большему количеству поклонников.

Похожие новости

2013-12-24 17:59:46

admin

18

2013-09-12 09:08:01

admin

18

2013-09-11 15:28:56

admin

18

2019-09-04 23:06:26

admin

8

2015-06-24 11:16:03

admin

8

2015-05-15 16:38:29

admin

8

2015-05-15 15:50:07

admin

8

2014-06-12 18:26:08

admin

8

2014-06-12 16:02:30

admin

8

2014-05-17 01:29:19

azazel

8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector