Как воскресить персонажа в донт старв тугезер

25 – 26 день

Нам необходимо построить третью научную машину, теневой манипулятор. Для этой машины нам понадобятся:

  1. Аметист (фиолетовый камень) – выпадает из слона или делается из красного камня (рубин) и синего (сапфир), которые выпадают из адской и  ледяной гончей соответственно;
  2. Пара живых брёвен – выпадают из живого дерева (энта);
  3. 10 единиц топлива ужаса. Где его взять, да ещё и в таком количестве? Делаем несколько бумерангов. Идём убивать зайцебородов. Сейчас начнётся самое интересное. Для того, чтобы белые кролики стали чёрными, нам необходимо понизить свой рассудок ниже 80. Понизить его можно, скушав пару зелёных грибов (способ для лета, т.к. зимой они не растут), сырое мясо, мясо монстров, подпорченную еду, а также собирая злые цветы.

Совет: ночью не обязательно сидеть у костра и ждать рассвета, погреться и вечером можно. Стоит продолжить охоту. Для этого выкапываем лопатой норку, кролик отбегает и ложится спать на земельку, подходим, убиваем. Существует и альтернативный способ добычи топлива: делаем много ловушек, расставляем по норам, понижаем рассудок, идём собирать добычу

Внимание, при понижении рассудка кролик становится зайцебородом, даже если он пойман в обычном своём состоянии. Набираем топлива больше, чем нужно на манипулятор, так как этот ресурс нам ещё понадобится

Повышаем рассудок, находясь рядом со свиньями. Ещё можно заранее сделать несколько печенек или ирисок.

Совет: если рассудок сильно упал, можно надеть на голову Тэм О’Шентер или цилиндр

Внимание, после массового убийства ушастых может прийти Крампус (красный рогатый козёл с большим мешком, местный судебный пристав), который утащит всё, что не прикручено, прошвырнётся по сундукам, подберёт то, что лежит на земле. Бояться его не стоит, он легко выносится теми же бумерангами и копьём, но будет убегать

После его смерти есть шанс выпадения более вместительного мешка. О приближении Крампуса можно узнать по недовольному шипению после убийства кролика.

Возвращаемся в лагерь, строим манипулятор. Изучаем посохи (огненный и ледяной), мраморную броню. Снова ближе к вечеру (25 день) собаки (теперь уже белые – зима же) и полнолуние.

Совет: собак не обязательно убивать самому. Есть масса способов направить их агрессию на кого-нибудь другого. Например, если перед нападением подойти к месту с несколькими ульями, потревожить пчёл (стукнуть по улью) и бегать рядом с ревущим роем, то прибежавшие собаки могут вступить в схватку с пчёлами, а не вами. Со свиньями ещё проще, достаточно одного свина «записать в друзья» и показать ему «атаковать собаку», как остальные, если они рядом, побегут помогать ему.

Гайд для новичков в игре Don»t Starve Together

В такой жесткой игре, как Don’t Starve, у всех ваших действий есть последствия, а стресс, несомненно, отрицательно повлияет на персонажа. В Don’t Starve рассудок является одним из основных показателей, которые необходимы для выживания; рассудок отображается в виде иконки мозга в верхнем правом углу экрана. Ваш рассудок падает, когда рядом монстры, в ночное время суток и даже если вы просто съедите испорченную еду. Если рассудок падает до критической отметки, вам придется сражаться с Теневыми монстрами, а это очень рискованно, когда вы не готовы к бою. Следовательно, лучше всего всегда поддерживать высокий уровень рассудка в Don’t Starve.

Описание базы

Для выживания в руинах, как и на поверхности, требуется создание базы.

Основными жизненно-важными постройками будут:

  • казан, минимум 2 шт. Понадобится для создания сытных блюд. Чем больше казанов, тем больше экономия времени, а упущенное время в руинах это потерянные голод, рассудок, свет, а, следовательно, и жизни;
  • холодильник, минимум 2 шт. Нужен для хранения еды, а также лампочек, светящихся и слабо светящихся ягод. Хорошо в запасе иметь лёд и мёд, принесенные с поверхности. Для удобства приготовления пищи рекомендуется сперва установить несколько казанов, а потом между ними холодильники;
  • сундуки, минимум 4 шт. Спасет ваши камни, самоцветы и безделушки, которые вы будете собирать в руинах от воровства кроточервями, которые постоянно сыпятся с потолка при землетрясениях. Могут быть обчищены пещерными обезьянами.

Второстепенными постройками будут:

  • кострище. Обязательно нужен если играете зимой и когда нет казана. Используется так же для экономии лампочек, светящихся и слабо светящихся ягод. Не стоит забывать что летом огонь в кострище может вызвать перегрев;
  • сушилки, штук 5-10. Увеличивает время хранения мяса. Питание вяленым мясом также повышает рассудок, которого так не хватает в руинах;
  • каменные стены с деревянными воротами. Перегораживают проход глубинным червям, позволяя выиграть время в битве. Стены могут быть атакованы игроком, при использовании комбинаций Ctrl+F. Глубинные черви стены и ворота не атакуют. Если окружать базу такой конструкцией нельзя оставлять зазоры в стенках, даже у края карты, т.к. враги быстро найдут эту лазейку. Стоит учитывать что ужасы проходят преграду насквозь, поэтому ворота нужно ставить желательно с каждой стороны базы, что бы не оказаться загнанным в угол и была возможность выбежать. Камень является очень доступным материалом в руинах. Кроточерви и кошмарные обезьяны также не могут преодолевать стены с закрытыми воротами;
  • мясное чучело. Воскресит игрока в случае его смертельной ошибки.

Что было бы полезно сделать возле базы:

  • ягодные кусты, штук 10. Отличное решение для готовки в казане, т.к. в руинах мяса полно, а ягод и овощей мало, если конечно база расположена не рядом с пещерными бананами и пещерными лишайниками. Для поддержания их роста понадобятся гниль и навоз , что легко добывается на месте;
  • еловый лес. В руинах почти нет деревьев, а бревна являются основным строительным ресурсом. Что бы не тащить бревна с поверхности можно взять стак шишек и посадить лес, время от времени запасаясь бревнами;
  • ветвистые деревья или саженцы . Также как и бревна ветки в руинах не пополняются. Для этого берется стак орехов ветвистого дерева и выращивается роща из ветвистых деревьев. Ветки используются в основном для создания инструментов;
  • трава. Аналогично предыдущим пунктам трава в руинах не добывается и используется для создания инструментов. Кусты травы выкапываются на поверхности и после посадки удобряются гнилью или навозом;
  • грибная плантация. Подойдет для разведения грибов. Для поддержания роста грибов потребуется живое бревно.

По желанию:

  • ленивый пустынник. Для совместной игры будет очень полезной постройкой, так как позволит быстро перемещаться в огромном мире;
  • центр телелокации. Если боитесь далеко зайти, потеряться руинах, например, в лабиринте (а рано или поздно такое чувство возникает), то можно использовать центр телелокации для быстрого возвращения «домой», т.к. не всегда получается рассчитать запасы еды, рассудка и жизней. Его также можно разместить возле основного выхода на поверхность, чтобы не бежать через всю карту подземелья. Телепортация между мирами (на поверхность и обратно) не осуществляется;
  • алхимический двигатель. Как правило, когда попадаешь в руины игрок уже осваивает основные крафты и в нём нет необходимости. Имея его под рукой можно распаковывать подарочки;
  • теневой манипулятор. Также, как и алхимический двигатель ставится по необходимости;
  • клыкастые ловушки. Если есть привычка оборонять базу ловушками, то добро пожаловать! Можно также использовать как дополнительная добыча мяса с индюков, выбегающих из ягодных кустов;
  • огонь ночи . Если не куда девать топливо ужаса и не боитесь потери рассудка то это строение для вас.

Первые походы

Первая вылазка с вашей «базы» может неудачно кончиться, поэтому нужно быть аккуратнее вечером, днём ещё более-менее спокойно. Сначала лучше всего будет уничтожить 3-4 паучьих кокона и собрать с них мяса монстра и паутины. Также можно сжигать деревья в целях получения угля. Можете сжечь и лес, если хотите выпустить углекислый газ в атмосферу (и лишиться кучи древесины, что весьма невыгодно). Кликните ЛКМ по факелу (вы возьмёте его курсором), затем кликните ЛКМ на дереве, и персонаж подожжёт его. Не забудьте убрать факел из ячейки руки, так как он автоматически экипируется.
По пути выкапывайте кусты с ягодами, чтобы пересадить их у себя в убежище: ягоды появляются раз в 3 дня и с каждым разом куст будет чахнуть поэтому не забывайте его удобрять. Собирайте морковь, но не всю, потом пригодится. Ночью пережаривайте пищу на костре, спать до зимы смысла нет, только проголодаетесь. Если вам хватает ресурсов, сделайте казан и готовьте более «усовершенствованную» еду.

Нереализованные персонажи

Персонаж Информация
— недоступен для выбора и не может быть призван «честным» путём в игру. Если в консоли игры ввести DebugSpawn(«wilton»), то Уилтон появится и будет копировать все движения игрока. Как и у остальных действующих или призванных с помощью консоли персонажей, у него есть собственные реплики и инвентарь. Если он подберёт броню, инструмент, оружие или шляпу, то наденет это на себя или возьмёт в руки (в зависимости от предмета). Существует специальная модификация, благодаря которой можно играть за него.
— ведьма. Была добавлена в модификации Wawerly the Bewitched.
— маленькая девочка. Была добавлена как пастушка в модификации Up and Away. По её образу была сделана Вигфрид. 
— поджигатель. Отсылка на одноименный класс в игре Team Fortress 2. Был добавлен в модификации Not quite Pyro.
— персонаж, добавленный в бету Don’t Starve: Hamlet. Был удалён из игры 7 февраля 2019 года и заменён Вормвудом.
— нереализованный персонаж, шотландец. Имеет , но не имеет силуэта.Реализован в модификации для DST «Wallace Return of the Legend».

Винни в игре

Уилтон в игре

Цветение

Вормвуд цветёт весной, в сезон муссонов и в сезон цветения. Имеет 3 стадии цветения. Становится быстрее и быстрее теряет сытость во время цветения.

Стадия Множитель скорости Множитель потери сытости
1 1
1 1,06 1,33
2 1,13 1,66
3 1,2 2

На третьей стадии цветения на голове Вормвуда раскрывается цветок, и с него начнёт падать пыльца. На земле, по которой он проходит, будут появляться небольшие пучки цветов и травы. Этот эффект не просто декоративный, цветы привлекают к себе пчёл

Ввиду их агрессивности во время весны и сезона муссонов, это может привести к их атаке, так что следует соблюдать осторожность. Пчёлы могут воспроизводить анимацию опыления этих цветов, однако не будут производить мёд

Хотя цветы видны только во время третьей стадии цветения, пчёлы будут следовать за Вормвудом всё время его цветения.

Параметры

Стресс

Стресс увеличивает время роста растения и уменьшает время на сбор. Тем не менее, даже максимальное количество стресса не помешает вам вырастить плод. Стресс подсчитывается для каждой стадии роста. Всего существует 4 стадии роста и 7 критериев стресса: удобрение, полив, семья/перенаселение, забота, мусор и сезонность. Шкала стресса делится на несколько значений:

  • 0-1: отсутствует.
  • 2-6: низкий.
  • 7-11: средний.
  • 12 и больше: высокий.

В зависимости от стресса также изменяется добыча, собранная с ростка:

  • Отсутствие стресса даст огромные плоды.
  • Низкий стресс даст 1 плод и 2 семени.
  • Средний стресс даст 1 плод и 1 семя.
  • Высокий стресс даст только 1 плод.

Каждое растение потребляет одни питательные вещества из почвы и выделяет в неё другие. Количество питательных веществ в почве можно отслеживать с помощью шляпы главного садовода. Всего их 3 разновидности: вещества формулы роста, компоста и навоза. Каждое удобрение добавляет свой тип питательных веществ в определенном количестве. Расчитать количество удобрений для комбинации растений можно . Так как растения не только потребляют, но и выделяют минералы в почву, при правильном комбинировании нескольких видов можно добиться минимальных действий по удобрению от персонажа (см. ). Если растению не хватает веществ, оно накапливает 1 единицу стресса каждую стадию роста.

Полив

Растения не только питаются, но и пьют. Для комфортного существования растения должны находиться во влажной почве не меньше 10% времени на каждой стадии роста. Увлажнять почву можно с помощью лейки, шарика с водой или льда. Также на влажность почвы влияет дождь. Каждое растение потребляет влагу из почвы с различной скоростью, в зависимости от вида. Если условия полива не соблюдаются, растение накапливает одну единицу стресса за каждую стадию роста. Влажность почвы легко определять по её цвету: при намокании почва темнеет.

Влажность почвы также уменьшается сама по себе, начиная от 0% в сутки при температуре мира 0° и заканчивая 24% в сутки при 70°.

Семья/Перенаселение

В радиусе одной клетки дёрна должно быть не менее четырёх растений одного вида, иначе ростки будут получать по одной единице стресса за каждую стадию роста. Также дополнительную единицу стресса за каждую стадию роста растения получат, если на одном квадрате грядки находится более 10 растений, поэтому, если вы хотите вырастить огромные плоды, вам не удастся сделать это на грядке, вспаханной лунками 4×4.

Забота

Растения нуждаются во внимании и заботе. Если к растению не проявляли нежность, оно получит по одной единице стресса за каждую стадию роста. Чтобы проявить нежность к растению, достаточно посещать его на каждой стадии роста и кликать на него левой кнопкой мыши. Процесс можно ускорить с помощью дружелюбной плодовой мухи, рога бифало, человека-оркестра, флейты Пана, рога нарвала и поющих раковин, каждый из предметов обладает своим радиусом действия. Рог нарвала и трезубец можно использовать, если грядки находятся рядом с водой.

Предмет Радиус (клеток дёрна)
6.25
5
3.75
3
0.5

Мусор

Сорняки, садовые обломки, сгнившие растения и испорченные огромные плоды также добавляют растениям по одной единице стресса за каждую стадию роста, если находятся в радиусе 1,5 клеток дёрна.

Сезонность

Каждый вид растения любит свой сезон (кроме чеснока, хорошо растущего весь год). Это значит, что в неподходящий сезон растение будет накапливать по одной единице стресса за каждую стадию роста. Однако неподходящий сезон не означает, что растение нельзя вырастить. Также «хороший» сезон ускоряет время роста растения в 2 раза.

Время роста

На время роста растения влияют сезон, стресс и наличие дневного света. При минимальном стрессе и подходящем сезоне время роста растения составляет примерно 2,5 игровых дня, а при максимальном стрессе — примерно 4 игровых дня. Если растение посажено в неподходящий сезон, время роста удваивается.

Время роста (дней)
Стадия роста В свой сезон Вне сезона
Низкий стресс Высокий стресс Низкий стресс Высокий стресс
Семена 0.375 — 0.5 0.75 — 1
Росток 1 1.75 2 3.5
Маленький 0.6 1.05 1.2 2.1
Средний 0.4 0.7 0.8 1.4
Суммарно ~2.5 ~4 ~5 ~8

Также растения не будут расти в темноте, а лишь днём, вечером, под натуральным светом в пещерах или при свете звезды.

Созревшие, но несобранные ростки сгниют через четыре игровых дня, а огромные плоды через шесть. Ещё через 4-5 дней растения, не являющиеся огромными, превратятся в новые ростки тех же самых растений. Однако вырастить из переродившихся ростков огромные плоды не получится. Переродившиеся растения после созревания гниют в 1,5 раза дольше.

Вторая неделя. Всякие разные весёлые занятия

Самая интересная неделя, ведь, по сути, можно заниматься чем угодно, вплоть до простого исследования мира.

Дни 7-12

Мы уже заложили основы будущего благополучия и теперь пришла пора выбрать себе занятие по душе на ближайшие несколько дней. Вот только некоторые из них, каждое из которых я опишу более детально:

  • Фермерство. Копаем грядки, выращиваем культуры, набиваем пузо, радуемся жизни.
  • Пчеловодство. Милые насекомые помогут нам мёдом, бинтами, оружием и защитой базы.
  • Обустройство побочных баз. Некоторые места в мире весьма привлекательны в плане удобства проживания в определённый сезон.

Теперь о каждом несколько подробнее.

Фермерство

Хотите стать зажиточным фермером в мире Don’t Starve? Нет ничего проще. Из травы, камня и навоза создаём несколько улучшенных грядок — обычные куда хуже, а с камнем и навозом проблем быть не должно. Засеваем их обычными семенами и удобряем навозом, ускоряя процесс созревания. Наша цель — получить хотя бы один плод питайи. Другой вариант его получения — закормить енотокота, который может отрыгнуть семена питайи или даже сам плод. Пока семена созревают, приручаем птицу. Для этого создаём одну птичью ловушку, располагаем её на земле и подкидываем семян в качестве приманки. Как только птица попадётся (нам подойдёт любая), забираем её и сажаем в заранее построенную клетку. Скармливаем ей плод питайи — она даёт семена. Повторяем процесс до тех пор, пока все грядки не будут засеяны питайей. С каждого урожая половину отдаём птице, чтобы были семена на следующий. Из оставшихся плодов (один плод и 3 ветки) готовим питательный и полезный пирог. Наслаждаемся. Не забываем подкармливать птичку, дабы не сдохла. Кстати, съев семена, птичка иногда даёт нам полезное гуано, а поев мяса — вкусные яйца.

Пчеловодство

Делаем сачки и устраиваем охоту на пчёл. Охотимся аккуратно — пчёлы в радиусе экрана бросятся на помощь пойманной подруге и попытаются вас ужалить. Для защиты от них прекрасно подойдёт шляпа пчеловода, которая минимизирует урон на целых сто укусов. Попутно, ещё более аккуратно разрушаем дикие ульи с целью получения сот. Имея соты и пчёл, идём строить свои, домашние ульи. Для комфортного существования нам хватит 4-5 штук. Ставим их в некотором отдалении от базы, ибо весной все пчёлы превращаются в пчёл-убийц. Рядом с ульями устраиваем цветочные поляны для быстрейшего сбора мёда. Для этого ловим бабочек сачком и «сажаем» их на землю — они превращаются в цветы. Мёд собираем ночью с факелом или в шахтёрской каске — тогда пчёлы не вылетят из улья, так как будут спать. Мёд используется для приготовления некоторых блюд в казане, а также для создания медовых бинтов, которые поправят ваше здоровье. Кроме того, жала пчёл пригодятся вам для создания дротиков, а сами пчёлы — для пчеломины. Устанавливаем её возле ваших ульев и водим туда особо толстых противников. Эффективность поражает, сами увидите.

Побочные базы

Вот несколько мест, которые идеально пойдут для создания небольших застав:

В саванне, рядом с бифало. Водим к бычкам монстров и боссов, собираем лут. Опять же, у нас много навоза и шерсти. Для защиты от бифало в сезон размножения (и от холода) прекрасно подойдёт шляпа бифало.

Возле болота. Водим боссов на щупальца, собираем лут. Кроме того, часто в болоте можно найти вещи, оставшиеся после драк мэрмов с щупальцами. Также в болотах много камыша. Будьте аккуратны — здесь довольно опасно.

В дремучем лесу возле паучьих коконов или возле паучьих биомов. Схема та же. У нас в достатке паутины, мяса монстра и паучьих желез. Ночью пауки шатаются по окрестностям, не стоит об этом забывать.

Возле поселения моржей. Тэм-о-шентер и сапфиры лишними не бывают, кроме того, вам понадобится бивень для создания трости.

Каждый из вышеперечисленных аванпостов способен здорово облегчить вам жизнь в дальнейшем.

Дни 13-14

На 7-13 сутки к вам в гости первый раз прибегут гончие. Их будет всего две (по две на каждого игрока в DST), так что бояться не нужно, но минимально подготовиться стоит — за день до этого восстанавливаем здоровье и рассудок в палатке, готовим броню и копьё. В драке с двумя особями вам здорово поможет даже один приручённый свин или енотокот, так что позаботьтесь об этом заранее. В принципе, двух гончих можно забить и самому, не потеряв при этом много здоровья. На всякий случай приготовьте ресурсы на парочку костров: если гончие прибегут ночью, в свете одного кострища драться может быть неудобно.

После атаки гончих начинаем готовиться к зиме — она наступит примерно через неделю, на 21-й день.

Весна

В этом сезоне ваш персонаж может намокнуть от постоянно идущих дождей. Намокшая одежда будут снижать рассудок, а мокрые инструменты могут выскользнуть из рук. Чтобы этого не произошло, нужно сшить вещи, которые защитят вас от дождя: подойдут милый и обычный зонтики, дождевик и дождевая шляпа, а также глазонтик. Остальные предметы защищают от влажности довольно слабо. Если ваш персонаж уже намок, то высохнуть всегда можно у костра, но помните, что во время дождя костёр потребляет больше топлива.

Нужно учитывать, что весной агрессивны бифало и пчёлы, а количество пауков увеличивается. Также до самого лета вы не найдёте кроликов. Вероятны дожди из лягушек, впрочем, лягушки, выпавшие в виде осадков, пассивны, если к ним не подходить. Это хороший источник лягушачьих лапок.

Весной вырастут первые приманкоцветы — хороший источник мяса и защита базы от гончих. Я бы рекомендовал собрать несколько штук. Кроме того, весной прилетают Лоси-Гуси: в DST мы можем увидеть их будущие гнёзда возле прудов, они похожи на растоптанные саженцы. Особой стратегии для драки с Гуселосем не существует, это довольно слабый моб, которого вполне можно запинать в рукопашной.

Исследование биомов и добывание пищи

Тут всё достаточно просто. Ищем проглотов, крафтим пояс сытости для начала.Идём на пруды ловить тонны угрей, собираем везде лишайник, в темпе, он очень быстро портится. Только на этом можно уже долго прожить, казан есть, варим суши=), не забываем про рассудок и периодически собираем синие грибы. Если вы пришли в руины весной, то с потолка почти всё время будет капать вода и грибы будут вырастать вновь (осенью дожди, конечно, реже). С фермы собираем овощи, ягодки, валим зайцев руками/лобстерами/ловушками.

Как справиться с обезьянами, я уже рассказал – лобстеры и нет проблем. Там и мясо, и борода, и навоз, и куча бананов. Кроме того в пик кошмарного цикла обезьяны звереют и сами на вас нападают (хотя бы какашками не кидаются в этот момент), осторожнее с ними, двое – это уже серьёзная угроза, если вы один, не говоря уже про большее количество (кусают как твой друг шаурму – вместе с руками). Тактика боя с ними стандартная: ударил, отбежал. Имейте в виду, что на них не срабатывают клыкастые ловушки. При большой опасности не жалейте огненного/ледяного посоха, поджигайте разные цели и убивайте по-одиночке.

На военной базе валим шахматные фигуры и не попадаемся в паутину, её бывает тут достаточно много. Здесь много статуй, следите за самоцветами на них, старайтесь не разбивать те, которые с синими или красными, подождите цикл, может сменятся на более кошерные. Осторожнее с ладьями – они могут разбить случайно станцию. В пик цикла сваливаем отсюда подальше, тут куча огней,трещин и статуй.

В лабиринте много пауков и потом ещё древний страж. Просто аккуратно ходим по краю паутинки и не тревожим пауков.Также тут множество ящиков с хабаром, шманаем каждый и разбиваем, ведь всё равно ничего не выпадет, но и мешаться на карте не будет. Некоторые из них являются ловушками и с потолка тут же спускается пара пауков, будьте бдительны и готовы к этому. Стража валим как и ладью, ничего нового.

Ну и в святилище опять же куча шахмат и ещё больше алтарей, поэтому особенно осторожно с ладьями, эти тараны устроят вам весёлый треш и угар, разбив кучу алтарей.

В последних трёх биомах пищи нет (кроме мяса монстра), но зато куча шестерёнок. Игрокам за робота  WX-78 очень понравится.

Начало

И вот мы сгенерировали новый мир. Для новичков рекомендуем установить значения еды: морковь – more, кусты с ягодами – lots. Хотя это на ваше усмотрение. После создания мира нужно сразу собирать траву, ветки и кремень. Необязательно, но можно собрать 12 цветков и сделать венок, это поможет сохранять рассудок вашего персонажа. Желательно собрать в начале игры 40 камней и 7+ золотых самородков.

Когда соберёте на топор, сразу рубите деревья. Но желательно сначала делать кирку, потому что кремень можно добыть из камней. Но можно делать наоборот. Набрав достаточно ресурсов, ищем место для вашего будущего прибежища. Первые 1-4 дня можно жить без него, исследуя территории (ночью ходить с факелом). Лучше всего найти дорогу и, следуя по ней, дойти до деревни свиней: они обеспечат вам и пропитание и защиту.

Исследуйте новые биомы: в каждом вы найдёте что-то нужное. Также стоит найти болото с болотными монстрами, поляну с пчёлами и бифало (хотя они могут подождать).

Особые чертежи

Это ПО НАСТОЯЩЕМУ научно!

–Уилсон

Оу. Оно не горит!!

–Уиллоу

Очень, очень необычные картинки!

–Вольфганг

Я удивлён, что мы не умерли, пытаясь получить это.

–Венди

ИЗЛУЧАЕТ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

–WX-78

Такой редкий и детальный рисунок!

–Уикерботтом

А этот выглядит действительно запутанно.

–Вуди

Действительно редкий чертёж.

–Максвелл

Этö благöслöвенный свитöк.

–Вигфрид

Этот выглядит особенным.

–Веббер

Этот выглядит запутанно.

–Варли

Выглядит важным

–Вормвуд

Прогресс на бумаге!

–Винона

О-о-о, секретные знания, ещё больше силы и веселья!

–Вортокс

Выглядит действительно сложным, буль.

–Вурт

Я думаю, что я нашёл что-то интересное!

–Уолтер

Особые чертежи открывают рецепты предметов, которые недоступны в изучении с помощью станций изучения, то есть, эти предметы можно изучить только ими. Встречаются преимущественно в Don’t Starve Together, также в мультиплеере имеют особую текстуру и цитаты персонажей.

Не горят. В DST также не горят, однако их можно использовать как топливо.

  • Чертёж старого колокольчика может быть добыт из статуи Гломмера в RoG. Отсутствует в DST.
  • Чертёж декоративного столика может быть добыт из ручной бутафории в DST после 86 ударов молотом по ней.
  • Чертёж упаковочной обёртки падает с пчелиной матки в DST (в DS падает с пчёл с шансом 4%, в DLC Hamlet падает с муравьиной матки).
  • Чертёж чешуйчатой печки падает с драконьей мухи в DST.
  • Чертежи грибных шляп и грибных ламп падают с убитой жабы-поганки.
  • Чертёж усыпляющего мешка падает с убитой .
  • Чертежи модных, пустынных очков и суккулента в горшке выпадают из мятого пакета, который можно выловить из оазиса летом в DST.
  • Чертёж ленивого пустынника падает с муравьиного льва в DST. Можно получить, не убивая льва, а обменяв у него пляжную игрушку.
  • Чертёжи перьевой ткани, перьевого паруса и падают с убитого мальбатроса.
  • Чертёж трезвонного трезубца падает с короля крабов, вне зависимости от использованных для призыва драгоценных камней.
  • Чертежи щипучей лебёдки и дёрна ракушечного пляжа можно получить у отшельницы крабов в обмен на бутылки.

Эскизы

Эскизы (Sketches) похожи на чертежи, но их нельзя изучить. Открывают рецепты декоративных фигур, если положить их на гончарный круг. На один гончарный круг нельзя положить больше одного эскиза одной и той же фигуры.

Не горят, однако их можно использовать как топливо.

  • Эскиз фигуры пешки выпадает при разрушении киркой мраморной статуи пешки, фигуры королевы — при разрушении статуй комедии или трагедии, фигуры короля — при разрушении статуи Максвелла.
  • Эскизы фигур коня, слона и ладьи выпадают при разрушении киркой соответствующей обработанной мраморной скульптуры в полнолуние. Также эти эскизы можно получить, отдав безделушки в виде шахматных фигур королю свиней.
  • После первого получения эскизы фигур пешки, королевы, короля, коня, слона и ладьи также можно получить из перекати-поля с вероятностью 0,1%.
  • Эскизы фигур циклопа-оленя, лося/гуся, драконьей мухи, медведя-барсука, муравьиного льва, мальбатроса, Клауса, пчелиной матки, древнего стража, древнего топливопряда, жабы-поганки, короля крабов и небесного чемпиона выпадают с соответствующих боссов.
  • Эскиз фигуры якоря можно создать из одного листа папируса во вкладке «Мореплавание».
  • Эскизы фигур луны и лунной бабочки можно создать из одного листа папируса во вкладке «Небеса», если персонаж находится рядом с небесным алтарём, небесным подношением или небесным святилищем.
  • Эскизы фигур морквокрысы, гончей, варга и бифало можно получить у их алтарей за 8 счастливых золотых самородков во время соответствующего им года.

Эскизы поплавков

Эскизы поплавков (Adverts) похожи на чертежи, но их нельзя изучить. Открывают рецепты разных поплавков для спиннинга, если положить их на ящик для снастей. В один ящик нельзя положить больше одного эскиза одной и той же снасти.

Не горят, однако их можно использовать как топливо.

  • Эскиз гагатового поплавка выпадает из ворона с вероятностью 1%. Также он может попасться в океаническом мусоре с шансом 1,1%.
  • Эскиз алого поплавка выпадает из красной птицы с вероятностью 1%.
  • Эскиз лазурного поплавка выпадает из снежной птицы с вероятностью 1%.
  • Эскиз шафранового поплавка выпадает из канарейки с вероятностью 1%.
  • Эскиз пухового поплавка падает при убийстве лося/гуся.
  • Эскиз пухового поплавка падает при убийстве мальбатроса.
  • Эскиз ошеломляющей наживки даст игроку отшельница крабов за тяжёлую осеннюю камбалу.
  • Эскиз дождливой наживки — за тяжелого цветущего тунца.
  • Эскиз тяжёлой наживки — за тяжёлую знойную рыбу-солнце.
  • Эскиз снежной наживки — за тяжёлого морозного леща.

Пороги рассудка

  • 80% — экран начинает немного светлеть и качаться, в темноте появляются глаза, исчезающие при вашем приближении. Персонаж начинает периодически хвататься за голову и с опаской смотреть перед собой. Вдали виднеется мистер Скитс или теневой осьминог, если вы на море. Примечательно, что эта парочка исчезает при рассудке 70%, а при уровне рассудка 15% не появляется с другими ужасами;
  • 75% — Появляется , пытающийся испортить лодку: попытается поднять якоря и мачты, опустить перьевые паруса и потушить огонь (в Don’t Starve Together);
  • 70% — иногда ночью под колыбельную появляются , которые тушат костёр;
  • 65% — появляется , который ничего не делает;

50% — экран начинает чуть сильнее качаться, днём вдали мерещатся ужасы, а ночью – Теневой Наблюдатель. Появляется ужас – Ползучий, который уходит, если подойти к нему слишком близко;

  • 40% — кролики становятся кролебородами, зайцы – зайцебородами, а крабы – чёрными шерстяными крабами (в DLC: Shipwrecked);
  • 25% — Вэви Джонс попытается сломать лодку (в Don’t Starve Together);
  • 20% — обелиск безумия вырастают и пройти сквозь них становиться невозможно;
  • 15% — по краям экрана появляются красные артерии, персонажа начинает шатать. Ползучий ужас и страхоклюв  атакуют игрока и бесконечно появляются рядом с ним. Играет тревожная музыка. Обелиски рассудка опускаются и через них можно пройти;
  • 10% — Появляются и пытаются убить игрока  — морской аналог страхоклюва (в Don’t Starve Together). При переходе персонажа на сушу превращаются в последнего (в Don’t Starve Together). За раз может появится больше одного страхоклюва или страхоклешни.

Сумасшествие

Если вы хотите избежать сумасшествия, то собирайте цветы: за каждый собранный цветок дают 5 очков рассудка и из двенадцати цветов сделайте венок (он восполняет рассудок).
Если вы хотите не страдать от ударов монстров и сильно бить — вам нужно магическое оружие и броня. Для этих предметов понадобится топливо ужаса, получить которое можно, убивая ужасов. Они появляются, когда ваш рассудок меньше 80%, а становятся агрессивными при 15% и меньше.
Итак, чтобы заполучить топливо, понадобятся: копьё/шипы щупальца, деревянная броня, шлем, несколько кусков жареного мяса монстра (наносит 1 урон здоровью при съедании и снижает рассудок), червоточина. Или можно просто охотиться на зайцебородов, которыми становятся обычные зайцы при рассудке ниже 80.
Если вы выбрали сложный (и не рациональный) путь, то прыгайте в червоточину, пока наш рассудок не уменьшится до 0-30. Видим ужасов, Клювастого и Ползучего, убиваем, получаем топливо. После убийства ужаса рассудок повышается, поэтому едим мясо монстра и убиваем ещё, сколько вам нужно. После того, как соберёте достаточное количество, рекомендуется восстанавливать рассудок, используя спальники.

Дом, милый дом

Свиньи няшные существа, жаль лишь до полнолуния.

Место жительства стоит выбирать тщательно! Рассмотрите все варианты.

  • Саванна – полно травы и кроликов, с голоду вы не помрёте, но она лишена любой защиты, что может усложнить наше существование.
  • Поляна полна ресурсов: деревья, ветки, трава, ягодные кусты и морковь. Но есть маленькая деталь: валуны найти довольно затруднительно.
  • Деревня свиней – хорошо защищенная структура, обычно таких две на одну карту. Обычно они находятся в лиственном лесу (с королём свиней) и в обычном (с большим количеством ягодных кустов или травы). Так как свины очень прожорливы, не рекомендуется устанавливать ловушки для кроликов или птиц в центре деревни.

Итак, собрав достаточно ресурсов и исследовав достаточное количество территории, можно начинать обосновываться, лучше это делать в деревне свиней около воды. Построив костёр, строим научную машину и, если хватает ресурсов, то сразу и алхимическую.

Сделайте рюкзак.

Вы готовы

Также обязательно изучаем рецепты шлема, брони и копья.

Теперь можно и воевать!

Еще желательно изучить лопату и бритву: лопата поможет выкапывать кусты, траву и ветки, а бритва нужна, чтобы сбривать чудо-бороду Уилсона и паутинную бороду Веббера.

Способы умереть

Документально зафиксированное самоубийство.

  • Смерть от удара озлобленного на вас монстра.
  • Смерть от Чарли (смерть в темноте).
  • Смерть от голода.
  • Смерть от холода.
  • Смерть от упавшего камня во время землетрясения.
  • Смерть от пищевого отравления.
  • Смерть от дождя (только за WX-78).
  • Смерть от огня.
  • Самоубийство (Не поймать собственный бумеранг).
  • Смерть от перегрева (только в DLC).
  • Смерть от молнии (только в DLC).
  • Смерть от другого игрока (только в DST).
  • Смерть от упавшего метеорита (только в DST).
  • Смерть от утопления (только в SW).
  • Смерть от отравления (только в SW).
  • Смерть от извержения вулкана (только в SW).
  • Смерть от древесного голода за Вуди (только в DST).

Разное

  • На сайте игры (DontStarveTogether.com) проходила регистрация на получение игры.
  • Разработчики ослабили некоторых персонажей для меньшего разрушения и баланса PvP (хотя, к сожалению, PvP в игре притянуто за уши). Возможно, их изменят в ходе дальнейшей разработки игры.
  • Изменилась карта, на ней появился «туман войны», который показывает, что вы видели в последний раз.
  • У разработчиков были намёки на добавление новых персонажей. Возможно, они будут нацелены на кооперативную игру.
  • Вышел из беты 21 апреля 2016 года.
  • Игрок, создавший сервер, может откатывать игру до последнего сохранения.
  • Ознакомиться с историей обновлений можно здесь.

Maximum health

Health lowered from +120 to +90 by Meat Effigies

Aside from the current health, the character’s maximum health can also change under specific conditions. When the maximum health is decreased, it will be shown as a black bar on the health meter.

  • Meat Effigy: If the player builds a Meat Effigy, then their maximum health is decreased by 30 for each effigy built. This health is impossible to regain unless the Meat Effigy is destroyed or used. In , the player does not lose maximum health.
  • Telltale Heart, Florid Postern: Resurrecting via Telltale Heart or Florid Postern in DST will reduce the maximum health by 25% of the player’s maximum health.
  • Booster Shot: The Booster Shot is only available in DST, and when used, restores 25% of the lost maximum health.

Some characters have special abilities that change their maximum health. When the maximum health is changed due to these abilities, the black bars won’t be shown.

  • Special ability of Wolfgang: Wolfgang’s max health value changes according to his hunger.
  • Special ability of WX-78: They can consume Gears to raise the cap of 3 stats, including Health.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector