Коды доступа

Содержание:

Конец пути

► В туалете дешевой квартиры, пытаясь помочь избитому до полусмерти старику, Дженсен произносит фразу, после которой захочется жить даже самому мрачному игроку.

Последний бой — пожалуй, самый легкий в игре, даром что делится он на целых две стадии. На первой из них Дженсену будет противостоять «Хирон» в составе трех пулеметных турелей на кольцевом рельсе под потолком.

Если Адам убедил Хью Дэрроу поделиться кодом доступа к «Хирону» (2012), то проходится этот этап в течение примерно пяти секунд. Подбегаем к корпусу компьютера, находим панель управления напротив Чжао, цокаем языком при виде пятого уровня защиты, вводим код и отключаем питание. Второй вариант — побегать по залу под огнем турелей, чтобы найти и взломать три контрольные панели первого уровня, отключая их одну за другой. Наконец, третий путь — расстрелять четыре живых «системных блока», коконы с которыми открываются кнопками на корпусе компьютера. Турели, кстати, тоже неплохо бы снести, чтобы не мешались.

Как только «Хирон» выйдет из строя, начнется вторая фаза боя. Чжао, прикрытая бронестеклом, начнет открывать отсеки с патрульными ботами. Всего роботов четыре, уничтожить нужно всех — по счастью, выпускаются они строго по одному. В это же время в комнату начнут забегать стайки спятивших рабочих, а Чжао будет периодически выпускать в пол 220 вольт. Сначала затрагиваться электричеством будет только четверть пола, но уже после убийства первого робота ток будет распространяться по половине зала, после второго начнет захватывать три четверти, и, когда на арену выедет четвертый бот, каждый удар током будет затрагивать весь пол. Прятаться от электричества можно и нужно в подсобках и в открытых отсеках для ботов.

После того как все роботы будут уничтожены, бронестекло перед Чжао разлетится вдребезги, а нам останется только добить несостоявшуюся королеву мира.

ЭТО ВАЖНО: если у Адама есть лазерная винтовка, боя можно избежать вообще. «Сабле» все едино — что стена, что укрытие, что бронестекло

Чудо-оружием можно легко пристрелить Чжао еще в первой стадии сражения. Если винтовка есть, но нет зарядов — побегайте по подсобкам, там найдется парочка батарей.

► Тело излечится… Но разум не всегда так податлив.

* * *

Взрыв «Хирона» освободит проход к центру вещания, а заботливая Элиза Кассан сама предложит составить обращение к народу. Рассказать людям правду о том, чего хотел добиться Хью Дэрроу, даже если это поставит крест на всех попытках развивать имплантаты и дальше? Или, может быть, нагло соврать во благо всеобщего прогресса, развязав руки Шарифу? Или умолчать, сохранив хрупкий статус-кво ценой невероятного усиления позиций Таггарта?

Или… плюнуть на все? Нужно всего лишь пройти в коридор рядом со станцией вещания и отключить системы контроля давления «Панхеи». Громадная станция пойдет на дно — вместе со всеми этими пуристами и технологами, политиканами и изобретателями, каждый из которых уверен, что может говорить за все человечество. А Адам… Он все равно так устал от всего этого.

Выбор за вами.

Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать

В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.

Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок — больше.

Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу рецензию. Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего чешско-русско-дэусэксового разговорника.

Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки

Следуя давнему обычаю, в самом начале Mankind Divided вам предложат на выбор несколько видов оружия — дальнобойное или ближнего боя, летальное или усыпляющее. Если вы предпочитаете проходить игру, не пачкаясь об насилие, берите винтовку, которая стреляет дротиками с успокоительным. Но если вы твердо уверены в том, что хотите продолжать в том же духе, при первой же возможности раздобудьте шоковый пистолет.

Дальность стрельбы у него значительно меньше, чем у ружья, но зато эффект — моментальный. Чтобы вырубить противника из винтовки, нужно попасть точно в голову — иначе враг еще какое-то время будет ходить и ругаться; трудности начнутся, когда на сцену выйдут враги в шлемах. Шоковый пистолет сходу выключает любого противника, что бы ни было надето у него на голове.

Вложитесь в разведку, а не в бой

Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.

Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.

Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.

Порт Беллтауэр

► Высоко сидим, далеко глядим. Порту «Бэллтауэр» явно нужна уборка.

Дженсену нужно забрать «посылку», оставленную людьми Тонга. К ней можно дойти как поверху, так и по канализации. Проходы в канализацию — слева и справа от складской территории порта. Но для прохождения этим путем желательно обзавестись дыхательным имплантатом — в противном случае к выходу из канализации будет просто не подойти из-за особо удушливых газов. Курсирующего у выхода охранного робота можно или обойти, или отключить ЭМИ-гранатой.

Домик с посылкой охраняют два солдата — снайпер на крыше и патрульный внутри. Снайпера можно снять издали (и пусть себе лежит, все равно тело никто не увидит) или же влезть к нему по ящикам, которые образуют очень удобную лестницу. Внутрь домика можно войти как через дверь, которая находится под присмотром патрульного, так и через окно сбоку. Можно проделать и новую дверь в стене, но тогда охранник подойдет посмотреть, кто же там шумит.

В условленном месте лежит, как ни странно, бомба, которую Тонг просит разместить на столе начальника порта. Кабинет управляющего расположен внутри складского помещения, и самый незаметный путь туда ведет дальше через канализацию. На выходе стараемся не попасться на глаза турели — доходим до мусорных контейнеров и по ним взбираемся на уровень земли. Под прикрытием трейлеров пробираемся к зданию, пододвигаем мусорку под окно и влезаем на балкончик. С одиноким снайпером можно расправляться любим методом. Дальше на склад ведет запертая дверь (6555) и вентиляция, вход в которую расположен чуть ниже перил.

Если таскать мусорные баки сил не хватает, можно разбить окно и пролезть через него, переполошив охрану. Еще можно, не попадаясь на глаза камере, доползти до дверей склада (4589) и войти как белый человек.

Самый простой путь к кабинету начальника ведет по левой стороне. Под прикрытием ящиков доходим до лестницы, а там по стремянке на крышу и оттуда — в вентиляцию. Можно войти и в дверь за спиной у пары бездельничающих бойцов — код 3295. Если заглянуть в каморку под лестницей и там устранить двух вояк, то можно перепрограммировать турель, а дальше она сама с охраной справится.

И все бы ничего, да вот только на таймере бомбы Адам обнаруживает не обещанные две минуты, а всего десять секунд. Дженсен еле успевает разбить окно и выпрыгнуть со второго этажа за долю секунды до взрыва. После этого остается только последовать совету Тонга и спрятаться в грузовом трюме.

Не включайте сквозное киберзрение

Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.

Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.

Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.

Прокачайте ноги и включите киберпрыжок

Голем-сити, он же комплекс Утулек — один большой платформер.

Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» — они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.

Сеть «Пик»

► С этой знаменитостью мы сведем тесное знакомство. Даже непонятно, приятное или нет.

Спускаемся в основной офис «Пика». Предчувствуя неприятности, оттуда сбежали даже тараканы. Причарду эта ситуация тоже не нравится, и он советует Адаму побыстрее разбираться с делами и убираться оттуда. По дороге к ключевой комнате 404 методично обшариваем все столы на предмет полезностей, а также взламываем всю электротехнику для получения опыта и полезной информации.

Разговор Дженсена с Элизой Кассан прерывает сигнал тревоги. Через несколько секунд в офис врываются семеро солдат, которые относительно равномерно рассредоточиваются по комнате и балкончикам. Если нет никакого желания ввязываться с ними в перестрелку, их можно обойти по вентиляции — из комнаты напротив четыреста четвертой на балкон, а потом вниз по лестнице. Выйдем в комнату, которую патрулирует парочка охранников, прикрываемая неусыпной камерой, и вдоль правой стенки прошмыгнем к лифтовой шахте.

Другой вариант — пройти низом, под прикрытием офисной техники и столов. Обойдем помещение по периметру с левой стороны. Тогда охрану в следующей комнате можно будет обойти, воспользовавшись воздуховодом в мужском туалете.

После этого нам прямая дорога в лифт. Если есть система «Икар» — можно «промахнуться» мимо лифта и спланировать в пустую лифтовую шахту, расположенную рядом. Так или иначе, попадем на третий этаж небоскреба.

Туда же можно попасть и вовсе без лифта, через серверное помещение. Правда, в этом случае от Адама потребуется наличие улучшения рук, позволяющее пробивать стены. Или парочка гранат. Дорогу в серверную можно найти, если обходить главный офис не по левой стороне, а по правой. Коридор сам приведет нас к лестнице в нужную комнату, после чего останется только пробить себе путь на нижние этажи.

Дорогу к фуникулеру охраняют четыре бойца (из них один в тяжелой броне) и стационарная турель, и все это под прикрытием двух снайперов. Сильно мешать нам будет только тяжеловооруженный боец, поэтому желательно бы пробраться к нему под прикрытием мебели, пристукнуть и спрятать за каким-нибудь столом.

Если есть желание перестрелять всех, то лучше всего это делать со стороны операторской кабинки. Попасть туда можно, либо взломав замок третьего уровня (если вы решили покататься на лифте), либо через вентиляцию (если Адам планировал на крыльях «Икара»). Если к этому моменту у Адама есть улучшение, позволяющее взламывать турели, можно обратить оружие солдат против них же. Терминал управления турелью располагается под лестницей с наружной стороны операторской. Хотя перед этим со снайперами лучше расправится заранее — турель до них в любом случае не достанет.

Путь преграждает дверь с замком первого уровня сложности. Если ее взламывать — всполошатся два охранника внизу и пойдут выяснять, кто же там шумит. Но рядом с дверью тонкий участок стены, причем грохот осыпающейся штукатурки не волнует никого.

По дороге с Адамом связывается Причард и сообщает, что вызванный фуникулер мало того что очень медленно едет, так еще и активирует сигнал тревоги, так что гости не преминут заглянуть на огонек.

Подход к фуникулеру охраняют два патрульных и турель под присмотром камеры, так что напрямую пройти не получится. Если переманить турель на свою сторону, то получат на орехи не только патрульные, но и те, кто сбежится на звук работающего мотора (человек семь). Сложность в том, что терминал расположен рядом с воротами фуникулера. Но то, что он находится под прикрытием ящиков, слегка облегчает задачу.

По дороге в фуникулерную можно заметить автомат с напитками — он закрывает вентиляционную шахту, выводящую прямо к терминалу. Если же Адам не умеет передвигать тяжелые предметы, можно прокрасться вдоль ограждения лестницы, ведущей на балкончик. Там можно оборудовать огневую точку или найти лестницу, выводящую к терминалу.

Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)

Есть 12 концовок игры. То, какое видео будет запущено, зависит от выбора геймера и от процента прохождения всей игры.

Концовки Дерроу

«Хорошая» концовка — Адам раскрывает технологии приращений, так как понимает, насколько это может быть опасно.

«Нейтральная» — технологии также раскрываются, но герой не чувствует сострадания к людям.

Обратите внимание! При «плохой» концовке Адам все раскрывает, вспоминая, как приращения не давали ему помочь друзьям и какую силу они дают

Концовки Шарифа

Во все случаях Адам обвинит Человеческий Фронт, так как ощущает большой страх.

При «хорошей» концовке он так решит, потому что он помнит, как был сострадателен к другим, при «нейтральной» — надеется, что из-за технологий люди избавятся от эгоизма, при «плохой» — потому что был неосмотрителен к другим.

Концовки Human Revolution

Концовки Таггарта

Здесь Адам дает власть иллюминатам, так как обвинит Версалайфского в испорченном Нейропозине.

  • В случае «хорошего» исхода он сохранит чувство морали.
  • При «нейтральной» концовке увидит, что нравственность не помогает людям остановиться
  • При «плохой» — что трудно защищать других, не думая о себе.

Концовки Элизы

Панхея разгерметизируется и все, кто будет находиться на борту, погибнут. При «хорошей» концовке Адам понимает, что он делает все правильно, так как знает, как поставить в трудное положение тех, кто имеет власть. При «нейтральной» концовке он будет сопоставлять себя со своими друзьями, а при «плохой» — вспомнит, что он редко думал о других.

Deus Ex: Human Revolution — интересная игра, имеющая целых 12 завершений сюжета. Интересно, что их можно просмотреть все и получить еще несколько достижений, пополнив этим свою коллекцию наград.

Детройт

Штаб-квартира Шариф Индастриз 

Уровень Расположение Код доступа Тип устройства
Склад на вертолётной площадке 8053 Панель безопасности (5)
F2 Офис 20, Джерри Махер 0123 Панель безопасности (3)
F2 Офис 21, Лили Роджерс 2121 Панель безопасности (2)
F2 Офис 22, Фарида Малик 5475 Панель безопасности (4)
F2 Офис 23, Уилл Росселини 3716 Панель безопасности (2)
F2 Офис 25, Мика Пэйн 9637 Панель безопасности (9)
F2 Офис 27, Диана Гонсалез 4145 Панель безопасности (2)
F3 Офис 30, Билл Добел 0250 Панель безопасности (2)
F3 Офис 31, Дэнзель Митчелл 1364 Панель безопасности (2)
F3 Офис 32, Тед Брюгер 9642 Панель безопасности (2)
F3 Офис 33, Тим Карелла 5475 Панель безопасности (2)
F3 Офис 34, Андреа Ван Везел 7256 Панель безопасности (3)
F3 Офис 35, Хизер Стихнер 3167 Панель безопасности (2)

Улицы Детройта 

Уровень Расположение Код доступа Тип устройства
F1 К северу от входа на заброшенную стройку 0187 Панель безопасности (3)
F1 Самое северное жилое здание Детройта 2928 Панель безопасности (2)
F1 Склад около баскетбольной площадки 1904 Панель безопасности (5)
F1 Склад около баскетбольной площадки, внутри справа от входа 6542 Панель управления лазером (4)
F1 Ворота дома, где расположена квартира Тиндалла 0002 Панель безопасности (2)
F1 Восточная часть 4891 Панель безопасности
F1 Восточная часть 1966 Панель безопасности
F1 На юго-запад от клиники «ПРОТЕЗ», поднимитесь по лестнице около рекламного щита ко входу в самое южное жилое здание Детройта 8982 Панель безопасности (4)
F1 К востоку от входа в конференц-центр Детройта 4626 Панель безопасности (2)
F1 К юго-западу от входа в Шариф Индастриз 5551 Панель безопасности (3)
F1 Хранилище Брента Редфорта(выполнение миссии Старые знакомые) 4062 Панель безопасности (5)
F1 Хранилище улик, расположенное на заднем дворе участка. 4891 Панель безопасности (3)
F1 Сейф в хранилище улик. 7196 Панель безопасности (5)
F2 Управление полиции Детройта (Вход в управление через пожарный выход на втором этаже) 1966 Панель безопасности (2)
B1 Вход в полицейское управлениечерез канализацию 2599 Панель безопасности (3)
B1 Канализация Детройта 0000 Панель управления бомбой (4)
B1 Канализация Детройта 8218 Панель управления лазером
B1 Канализация Детройта 0110 Панель безопасности

Жилые здания Детройта Править

Уровень Расположение Код доступа Тип устройства
Квартира Адама Дженсена 5375 Панель безопасности (1)
F1 Северный жилой дом, код от ворот 0002 Панель безопасности (2)
F1 Западный жилой дом, квартира Тиндалла 8974 Панель безопасности (1)
F1 Северный жилой дом, сейф 0739 Панель безопасности (3)
F2 Северный жилой дом, Double T’s 3733 Панель безопасности (3)
F2 Восточный жилой дом  ? Панель безопасности (2)
F1 Западный жилой дом, квартира О’Мэлли, вход 1077 Панель безопасности (1)
F1 Западный жилой дом, квартира О’Мэлли, внутренняя дверь 1029 Панель безопасности (4)
F1 Западный жилой дом, сейф О’Мэлли 1031 Панель безопасности (3)
F2 Западный жилой дом, вход в квартиру 2356 Панель безопасности (5)
F2 Западный жилой дом, клетка 3663 Панель безопасности (5)
F3 Южный жилой дом, квартира семьи Торп 1948 Панель безопасности (2)
F3 Южный жилой дом 7767 Панель безопасности (1)
F2 Западный жилой дом, убежище Сера, спальня 8221 Панель безопасности (2)
F2 Сейф торговка Сера 1860 Панель безопасности (4)
F2 Восточный жилой дом 4543 Панель безопасности (2)

Трущобы 

Уровень Расположение Код доступа Тип устройства
F3 3290 Панель безопасности (3)
F3 5463 Панель безопасности
F2 Хранилище оружия 0187 панель безопасности (2)
F5 Антенна 5962 Панель безопасности (1)

Полецейский участок

Уровень Расположение Код доступа Тип устройства
B1 Выход в канализацию 2599 Панель управления лазером (2)
B1 Камеры предварительного заключения 3925 Панель безопасности
B1 Доступ к двери в морг 7366 Панель управления лазером (2)
B1 Морг 9212 Панель безопасности (1)
F1 Стойка администратора 4816 Панель безопасности (2)
F1 Сержант Фрезель 1856 Панель безопасности (2)
F2 Пожарный выход 1966 Панель безопасности (3)
F2 Лейтенант Лебёф 1710 Панель безопасности (2)
F2 Капитан Пенн 2419 Панель безопасности (2)
F2 Капитан Пенн 7668 Панель управления лазером (2)
F2 Арсенал 7668 Панель управления лазером (2)
F3 Детектив Гам 2231 Панель безопасности (1)
F3 Детектив Вагнер 6065 Панель безопасности (1)
F3 Детектив Дженни Александер 3727 Панель безопасности (1)
F1 Хранилище улик. Оно находится на заднем дворе участка, туда можно попасть пройдя сквозь полицейское управление. 7196 Панель безопасности (3)

Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки

Так он и лежал.

Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.

Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.

Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.

Игра Deus Ex: Human Revolution — общая информация

Сюжет рассказывает о событиях, произошедших еще до Deus Ex. Компания «Шариф Индастриз» решила поднять экономику когда-то процветавшего нефтяного города Детройта размещением своей штаб-квартиры и главного офиса.

Deus Ex: Human Revolution

Именно здесь начнется аугментация — новая эра человечества, в генах которого лежит усовершенствованная молекула. Однако далеко не все готовы к таким изменениям, что приводит к восстаниям и террористическим актам.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Для прохождения «Деус Экс» достаточно иметь операционную систему Windows 7, 2 Гб оперативной памяти, около 9 Гб свободного места на диске. Процессор рекомендуется иметь Intel Core второго поколения или аналогичный AMD Phenom. Видеокарта должна быть минимум AMD Radeon HD 5850.

В Deus Ex: Human Revolution прохождение со всеми дополнительными миссиями займет минимум 55 часов игрового времени.

Прохождение Deus Ex

  • Классический редактор
  • История
Это незавершенная статья! Она содержит неполную или непроверенную информацию. Вы можете помочь викии и отредактировать эту статью, нажав .

Эта статья должна содержать прохождение Deus Ex. Пожалуйста, добавьте сюда информацию о миссиях.

Общие советы по прохождению Править

Собирайте все патроны до которых сможете добраться – места в инвентаре они не занимают, а воевать с боссами придется даже агенту-пацифисту.

Не старайтесь уничтожить всех врагов на уровне, главное выполнить задания – именно за них мы получаем награду в виде денег и опыта, и дальнейшее продвижение по сюжету.

Старайтесь выполнять дополнительные задачи – за них дают опыт, информацию, деньги.

Ищите обходные пути (желательно все возможные), даже если вы “ходячий танк” – за них дают опыт.

Собирайте деньги везде где можно – на что их потратить всегда найдется.

Дверь (ящик) можно открыть не только ключом и отмычкой (мультитулом), но и взорвать.

США. Нью-Йорк Править

  • Остров Свободы
  • Бэттери Парк — Адская кухня
  • Остров Свободы — Аэропорт Ла-Гуардиа
  • Остров Свободы — Адская кухня
  • Секретная база MJ12 (Остров Свободы)

Пароли и коды Править

На этих страницах находятся:

  • Логины и пароли — к компьютерам, к консолям охраны и к банковским счетам.
  • Коды доступа — к электронным замкам.

Галерея Править

nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u042du043au0440u0430u043du0435 u043fu043eu0441u043bu0435 u0444u0438u043du0430u043bu0430 u0437u0430 u0441u043bu0438u044fu043du0438u0435 u0441 «u0413u0435u043bu0438u043eu0441u043eu043c»»,»linkHref»:»/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20161019005928_1.jpg»,»title»:»20161019005928 1.jpg»,»dbKey»:»20161019005928_1.jpg»>,

nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u042du043au0440u0430u043du0435 u043fu043eu0441u043bu0435 u0444u0438u043du0430u043bu0430 u0437u0430 u0422u0451u043cu043du0443u044e u044du0440u0443″,»linkHref»:»/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20161019011459_1.jpg»,»title»:»20161019011459 1.jpg»,»dbKey»:»20161019011459_1.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото

Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах

В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.

Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.

Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector