Глава 2: интенсивная терапия
Содержание:
Вопросы — ответы
Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)
Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.
Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)
Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).
Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)
Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).
Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)
Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».
Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)
Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.
Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)
Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.
Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)
Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.
Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)
Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.
Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)
Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.
Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)
Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.
Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)
Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.
Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)
Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.
Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)
Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.
Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)
Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.
Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)
Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.
Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)
Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.
Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)
Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.
Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)
Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.
Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)
Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.
Меню выбора страницы:. . . .. . . .. . . .. |
Глава девятая: Мертв по прибытии
Заходим в большой зал и расстреливаем светящиеся колбы вокруг ворот в открытый космос. Теперь выбрасываем из корабля все зеленые шары. Идем дальше, большие ящики отодвигаем с помощью кинезиса. Недостающий аккумулятор можно взять прямо напротив лифта. Далее в большом зале предстоит такой же большой бой. Монстры будут переть со всех щелей. Уничтожайте их всеми подручными средствами. Идем дальше и попадаем в комнату, где по левую и правую сторону огонь. Подходим к блоку со знаком кинезиса и, двигая его вперед, уничтожаем светящиеся генераторы. Далее нам снова придется сразиться с гигантской тварью (конечно же, убивается она выстрелами в спину).
Прохождение
Айзек прибывает на платформу Причальной палубы, той самой, что он покинул в первой главе. Обелиск, по словам доктора Кейна хранится в Грузовом отсеке. Проходите налево,а затем в коридоре направо к Грузовому трюму.
В трюме на нижнем уровне будут разгуливать несколько некроморфов, Айзек может расстрелять их наверху или спуститься сразу. Через зал вдоль мостиков будут проходить рельсы грузовой тележки. Активируйте консоль возвращения груза у начала пути рельс. Кран отсека извлечет из недр трюма причину всех бедствий колонии и Ишимуры — Обелиск. Как только артефакт окажется на рельсах, на Айзека со всех сторон нападут несколько Расчелителей, Беременные и Подрыники. Расправившись с ними, с помощью кинезиса двигайте контейнер с Обелиском по рельсам к грузовому лифту. По пути на Айзека нападут два Щупальца. Как только артефакт окажется в конце, автоматический лифт отвезет его наверх. Выходите из трюма и возвращайтесь к станции поезда.
Кендре удалось восстановить питание лифта на станции, используйте его, чтобы подняться наверх. Проходите к комнате ожидания, той самой, где на Айзека и команду впервые напали некроморфы. По иронии судьбы, вновь в этом зале объявят карантин, но в этот раз Айзек может дать им отпор. Уничтожив группу Расчленителей, выходите в Ангар. Доктор Кейн успешно приземлится в отсеке. Система автоматической погрузки вышла из строя, из-за чего Айзеку придется лично подвезти Обелиск к трюму корабля.
Проходите правее, там будет консоль управления искусственной гравитацией. Отключите её, и в зале появится невесомость. Спускайтесь на нижний уровень ангара. Дальний грузовой лифт будет открыт, там и лежит Обелиск. Задача Айзека заключается в том, чтобы с помощью кинезиса перевести по рельсам Обелиск под дно корабля. В двух местах будут стрелочные переводы, чтобы их пересечь, Айзеку нужно будет повернуть рельсовую стрелку с помощью рядом стоящей консоли. Периодически на Айзека будут нападать Затаившиеся и Прыгуны. Поместив Обелиск под дно корабля, возвращайтесь к консоли управления гравитацией и восстановите её. Возвращайтесь на причал теного ангара, там вас встретит доктор Кейн.
Не успеет он и слова сказать, как кто-то выстрелит в него из челнока, после чего корабль улетит из ангара. Стрелявшей оказалась Кендра — по связи она признается в том, что работала на правительство и с самого начала знала об Обелиске. На самом деле это устройство было построено много лет назад людьми, скопировано с реального артефакта. Запустив его на Эгиде VII, они начали первую эпидемию некроморфов, после чего проект был заморожен и заброшен, а планета была объявлена закрытой. После этого она оставляет Айзека одного на Ишимуре.
Казалось все потеряно, но тут с Айзеком связывается Николь. Она просит помочь ей в диспетчерской, в правой части ангара. Путь к диспетчерской будет преграждать Страж. Там он наконец-то воссоединится с возлюбленной, хотя та явно будет не в себе. Николь расскажет, что челнок Ишимуры можно по радиосвязи вернуть обратно в ангар, что Айзек и проделывает через консоль. Кендра успевает катапультироваться из корабля в спасательной капсуле.
Возвращайтесь в ангар и садитесь на корабль. Вместе с Николь отправляйтесь на поверхность Эгиды VII.
Заразитель
Это крылатое существо народ тоже ненавидит, и разработчики правильно сделали, что решили ограничить встречи с ним в Dead Space 2. Заразитель опасен не бойцовскими качествами (Айзек его на скаку остановит и хобот ему оторвет), а тем, что присасывается к трупам и за несколько секунд делает из них некроморфов. Нельзя этого допускать! Палите по крыльям. Убивайте заразителя как можно быстрее.
Если дело плохо и труп под его хоботком вот-вот поднимется на ноги — стреляйте в труп. В лучшем случае заразитель передумает его оживлять. В худшем — поднявшийся монстр уже будет слегка нездоров и его будет легче добить.
То были некроморфы, которых мы уже знаем по первой части Dead Space. Дальше идет список новеньких!
Dead Space 3: Awakened (2013)
Дополнение к третьей игре, ставшее, по сути, заключительной главой всей франшизы. События DLC происходят сразу после завершения основной игры и заканчиваются любопытным клиффхэнгером, который уже никогда не получит развития. Или получит?
Айзек и Джон чудом остаются в живых и вновь оказываются на ледяных пустошах Тау Волантис. Пытаясь вернуться на Землю, напарники противостоят нарастающему безумию и кровожадному культу почитателей некроморфов.
Что это за клиффхэнгер? Уничтожив одну из Братских Лун (гигантский некроморф) в конце основной игры, Кларк и Карвер обнаруживают, что еще три из них отправились к Земле. Когда они добираются до колыбели человечества… игра обрывается.
Прохождение
После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.
Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.
После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.
Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.
Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.
В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.
Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.
В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.
По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.
Импульсная винтовка
В оригинальном Dead Space автомат был хорошим оружием, но все-таки проигрывал по эффективности резаку. Теперь он намного круче и скорее напоминает импульсные винтовки из «Чужих».
Все в нем хорошо — меткость, мощность, универсальность. Пусть автомат не так качественно рубит монстрам лапы, но он идеален в моменты, когда чудовища лезут толпой и целиться просто нет времени. Против мелочи он тоже помогает — именно благодаря автоматической стрельбе, позволяющей засеивать пулями обширные пространства. Картину дополняет мощный гранатомет, использующий для стрельбы не отдельные гранаты, а обычные магазины.
Автомат всячески рекомендуем иметь при себе и улучшать при первой возможности.
Dead Space 3 Limited Edition (Расширенное издание)
В временное расширенное издание входят:
Костюм «Свидетеля:» Эти теплоизоляционные костюмы носили горнорабочие группы КССК, пытавшиеся докопаться до самых темных тайн Тау Волантис. То, что они обнаружили в глубинах льда, навсегда изменило их жизни. Вернувшись через несколько недель, покрытые с головы до ног странными узорами, они провозгласили себя «Свидетелями Истины».
Костюм «Первый контакт»: Этот уникальный костюм (для выхода в открытый космос) был разработан КССК для контакта с «иными субъектами». Эта ультрасовременная защита от космического излучения, кроме того, имеет толстую броню на случай… нештатных ситуаций. Проектировщик костюма назвал свое детище «Первый контакт».
Оружие «Проповедник»: Модификация стандартной AL-2, используемой Легионерами Суверенных Колоний, представляет собой вертикальную двустволку с штурмовой винтовкой AL-2g сверху и тактическим короткоствольным орудием «Супертяж» Эмерсона 2100 снизу. Выжившие из группы КССК назвали его «Проповедник» и разрисовали странными символами.
Оружие «Переговорщик»: КССК классифицирует его просто как «техническое средство», но золоченый «Переговорщик» обладает неожиданно напористым функционалом. Установленный сверху излучатель Теслы способен одним залпом дезинтегрировать организм человеческих размеров. Установленный снизу лазерный пистолет имеет единственное назначение — расчленять органические ткани на расстоянии.
Энерватор Тесла: Этот «шокер» разработан учеными Суверенных Колоний на базе перегруженной фокусирующей катушки для «гуманного» уничтожения опасных особей. Шокер выпускает заряд, поражающий цель электрическим током и вызывающий молекулярную неустойчивость ее структуры. При испытаниях на живых объектах действие шокера вызывало мгновенную смерть.
ПП EG-900: Этот пистолет-пулемет Спецназа предназначен для ведения боевых действий в городских условиях. Малогабаритный, но убойный, оборудован внутренним гиперакселератором для нанесения максимального урона.
Версия от Origin также включает:
Dead Space: Чтобы починить системы связи, на космический корабль «Ишимура» отправился инженер Айзек Кларк, но на корабле он столкнулся с настоящим кошмаром — все было покрыто слоем крови, команда была заражена инопланетным вирусом и мутировала. Выжить любой ценой — такова теперь задача Кларка.
Интересные факты
- Если прочесть первые буквы названий глав, то получится фраза «Nicole is dead» (англ. Николь мертва).
- Во 2 главе в одной комнате с видеозаписью разговора Кайна с капитаном есть книжная полка которую можно оттолкнуть влево кинезисом, и откроется секретное помещение с ящиками, статуэткой чёрного Обелиска на столе и текстовой записью на полу, в которой рассказывается о чёрном Обелиске инопланетного происхождения.
- В 11 главе, между причальными платформами, с помощью кинезиса можно взять фигурку «Сокровище Пенга». Фигурка эта напоминает статуэтку «Оскар», в PC-версии её можно продать за кредиты. В Xbох-версии игры за поднятие фигурки можно было получить достижение ‘There’s Always Peng’. В PS3-версии за находку игрок получает трофей и возможность продать статуэтку за кредиты.
- Игра имеет много общего с фильмом «Сквозь горизонт».
- Маленькая пасхалка: если начать игру после её прохождения (Новая игра+) вам сразу же будет доступен плазменный резак. Если в прологе выстрелить в первую вентиляционную шахту, оттуда выпрыгнет некроморф, который должен был гоняться за Айзеком. Если вернуться к остальной команде, некроморф не будет обращать на них внимания, а они на него.
Перемещение
Так как дело касается игры ужасов с соответствующими элементами, то хочется сразу обратить внимание на режим передвижения персонажа – обычная ходьба и бег. Когда вы исследуете территории, лучше пользоваться шагом, чтобы медленно смотреть по всем углам, не пропускать ничего
А вот в опасных ситуациях, когда на вас нападает множество монстров, лучше перейти на бег, чтобы избежать урона. Впрочем, возникает проблема, при которой персонаж в беге просто не может стрелять или уклоняться от атак оппонентов, если они дальнобойные. Зато бежать можно боком. Даже если будете бежать, я бы советовал вам смотреть по сторонам.
Секрет: на некоторых локациях в любом случае необходим бег из-за отсутствия кислорода или состояния вакуума. В таком случае, если вы не выбежите, то попросту задохнетесь.
Разработчики пошли еще дальше в передвижениях, так как добавили отсеки корабля, на которые не распространяются правила гравитации. Айзек в них умеет ходить и бегать по стенам и по потолку. Действует особая механика – надо навести прицел на участок, чтоб туда перелететь, после чего нажать прыжок. После этого герой перелетит в точку и перевернется так, как того требует гравитация в этом отсеке. Внимательно наблюдайте за прицелом и разными индикаторами, ведь они цветами передают информацию. Например, отметется красным, если Айзек не сможет перелететь в указанное место. В таких случаях монстры все равно продолжают передвигаться, несмотря на всю гравитацию и прочие условности. В любом случае – продолжайте осматриваться по сторонам.
Время от времени игра забрасывает главного героя в открытые локации космического типа, где нет никаких отсеков. В эти момент у Айзека на костюме будет активироваться дополнительный индикатор с отметкой кислорода – в каком количестве осталось. Отслеживайте индикатор, чтоб не потерпеть крушения в бездне. Отмечу, что в подобных локациях будут еще располагаться устройства с запасами баллонов, которые можно менять. Кстати, разработчики, можно сказать, делают посредством таких баллонов намеки, что герою по сюжету вскоре необходимо будет побывать в открытом космосе.
Глава третья: Орбитальная коррекция
Идите по карте, пока не подберетесь к цели. Это рычаг, который нужно кинезисом опустить вниз. Далее спускаемся ниже и подтягиваем тележку к себе, чтобы на ней перебраться через пропасть. На другом берегу будет еще один рычаг, который тоже нужно опустить вниз. Идем дальше. Когда начнется процесс обеззараживания, будьте на чеку – появится несколько монстров. В большой комнате с включенной невесомостью подсоединяем два больших энергоблока к центральной махине, сначала стреляя по блоку стазисом, а потом пододвигая его к центру кинезисом. Теперь запускаем центрифугу. Спускаемся вниз на лифте и идем направо, прячась от лопастей в проходах. Теперь поднимаемся наверх и заходим в безопасное помещение. Далее идем до следующего выхода в открытый космос. Ловкими манипуляциями грави-ботинками проходим дальше по маршруту. Идем и запускаем двигатели. Будет много монстров. Будьте осторожны. Не экономьте боеприпасы – главное выжить. Теперь идем к вагонетке и глава окончена.
Глава 1. Внезапное пробуждение
Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.
Прохождение
Выходите из челнока и активируйте погрузчик. Айзеку предстоит протащить Обелиск через колонию к пьедесталу, откуда его изначально взяли шахтеры. Захватите тележку кинезисом и передвигайте Обелиск к шлюзу в колонию. Шлюз будет обесточен, нужно найти запасную батарею к нему. В служебном помещении в холодильной установке будет лежать один такой. На выходе из здания, на Айзек нападет Разделитель. Подключите батарею и перенесите Обелиск внутрь шлюза.
Проходите с Обелиском через шлюз и заходите в первый зал колонии. Почти сразу в зале будет объявлен карантин, и на Айзека выскочит целый отряд Расчленителей, Затаившихся и Подрывников. Карантин отключится не сразу, монстры будут появляться, пока Айзек провозит Обелиск по залу. По всему залу через рельсы прокинуты мосты, нужно их развести через консоль, чтобы провезти Обелиск дальше. Заходите в шлюз, а затем в следующий зал.
В следующем зале питание к мостам через рельсы будет отключено, нужно будет его вернуть. Проход к техническому коридору будут охранять два Стража. В техническом туннеле будет искусственная невесомость, проходите по трубе до конца в комнату. Там на стене будет рубильник, который надо будет активировать кинезисом. Питание будет включено, однако вместе с этим в туннеле включатся вентиляторы. На обратном пути замедляйте их стазисом, чтобы пройти. Также в туннеле на Айзека нападут Затаившиеся и Прыгун.
В главном зале Айзека будет поджидать улучшенный Зверь. Расправьтесь с монстром, после чего перевезите Обелиск через мосты зала к следующему шлюзу. За ним выход на поверхность планеты, вдалеке можно увидеть Разум Роя. Перемещайте артефакт по рельсам к пьедесталу. В это время на Айзека будут нападать Трясуны, Затаившиеся и Расчленители, а из пропасти будут появляться Щупальца. Доведите кинезисом Обелиск до конца рельсов и активируйте консоль. Обелиск займет свое место и испустит луч света. Появившаяся Николь поблагодарит Айзека и скажет, что теперь они одно целое.
Вспышка энергии, которую испустил Обелиск, вывела из строя гравитационные захваты, которые удерживали кусок породы на орбите планеты, и вскоре огромный пласт упадет на поверхность. Бегите к кораблю через шлюз. В этом помещении его блокирует Кендра. Она забирает Обелиск с пьедестала, а также говорит Айзеку, что тот сошел с ума, предлагая до конца посмотреть видео о Николь. Оказывается, она ещё тогда, до прибытия, совершила самоубийство, а Айзек на протяжении всего времени видел лишь иллюзию, созданную Обелиском. Кендра уходит с Обелиском, оставляя Айзека одного.
Проходите через шлюз и дальше по коридору. В конце Айзек выйдет в комнату управления гравитационными захватами, где был ранее. Он успевает прибыть ровно вовремя, когда Кендра уже погрузила Обелиск на корабль. Разум Роя пробуждается, и щупальцем хватает Кендру и жестоко размазывает её о взлетную площадку. Чудовище поднимается и показывается во всем своем великолепии: начинается последний бой.
Сначала Разум Роя будет ударять по площадке своими щупальцами, целясь в Айзека. В момент удара он близко подносит свою пасть, вокруг которых пять светящихся желтых мешков — цельтесь в них, пока монстр не начнет замахиваться вновь. Когда Айзек отстрелит три мешка, чудовище схватит его за ногу и попытается сожрать. Как можно скорее уничтожьте оставшиеся мешки, иначе Айзека сожрут заживо. Если Айзек успеет, чудовище бросит его обратно на летную площадку и приоткроет грудную клетку. Постарайтесь расстрелять мешки там. Если Айзек не успеет, Разум Роя вновь начнет хлестать по площадке щупальцами, ненадолго приоткрывая грудную клетку — подгадывайте момент и стреляйте. Когда Айзек уничтожит последний мешок внутри груди чудовища, оно упадет в пропасть перед площадкой, освободив проход к кораблю. Бегите как можно быстрее к нему.
Айзек со всех ног бежит к рубке шаттла и взлетает в последний момент, в то время как гигантский пласт породы, наконец, падает на планету, раскалывая её на части.
Позже он пытается вновь посмотреть то видео с Николь, но останавливается. В темноте рубки он чувствует, что тут есть кто-то ещё. Айзек оглядывается — и тут на него накидывается окровавленная Николь.