Шут
Содержание:
Зарабатывание денег
Наибольшее количество денег вы сможете вынести из подземелья, если будете ходить без факелов, так как вещей будет падать больше. А также отсутствие факелов освободит место в рюкзаке и вы сможете вынести из подземелья больше лута. В идеале, каждым заход должен как минимум окупить то, что вы потратили на покупку еды, святой воды и прочего. Если вы уходите в минус, старайтесь делать больший упор на деньги и драгоценные камни, а не на фамильные ценности.
Всегда берите с собой ключи, в подземельях периодически появляются секретные комнаты, они отмечаются на карте звездой, если открыть сундук в этой комнате без ключа, то лут будет в разы хуже. С данного сундука падает 3 уникальных тринкета, ни в коем случае не продавайте их, как только вы соберете все 3 в сундуке будет стабильно лежать 3 драгоценных камня стоимостью 3 500 (если продавать тринкет, он будет стоить 2 250), а это уже окупает любой ваш поход. Не тратьте деньги на закрепление бесполезных квирков, и не пытайтесь снять отрицательные с персонажей, которые вам особо не нужны — вы просто выбросите деньги, которых в начале и так не хватает. Смотрите сколько стоит тот или иной драгоценный камень. Следите за стаками факелов и прочих вещей, иногда, чтобы освободить место в инвентаре, достаточно просто их объединить. Выбрасывайте то, что вам не пригодится, и подбирайте то, что стоит дороже.
Speed – Скорость
Скорость в данной игре является неотъемлемым показателем в приоритетности ходов героя во время сражений. Ход каждому герою и противнику на поле боя присваивается число от одного до восьми. К этому числу суммируется скорость игровых персонажей (существ). Персонаж с наиболее большим показателем ходит либо в числе первых, либо первым. Благодаря этому выстраивается порядок хождения всех игровых существ во время военных действий (поле боя). Прокачиваем героя! Ведь именно от этого, дети мои, повышается скорость героев. Катализаторами могут быть как амулеты, броня, черты характера, выбранные вами, и ранее упомянутые баффы и дебаффы.
Денежные миссии
Чтобы получить максимум денег от «денежных» миссий в Darkest Dungeon, нам предстоит брать с собой в дорогу антиквара. Ее влияние на группу просто поражает воображение. Если она осматривает тайники (осматривать должна именно она), то находит ценные реликвии. Самый дешевый стоит 135 монет (если не ошибаюсь), но таких предметов можно собрать очень много. Есть шанс найти ценную статуэтку, чья стоимость более 1000. Помимо данных предметов, она увеличивает денежную вместимость с 1500 до 2000 монет в ячейке, которые вы сможете вынести.
Расплата заключается в слабеньком персонаже, который почти не умеет защищаться, но есть способ заметно улучшить ее эффективность. Воитель способен контратаковать атаки противника. Если антиквар «прячется» за воителем, то последний имеет возможность отвечать любому, поднявшему на него оружие. Прятки антиквара также увеличивают защиту целевого союзника, так что защита может быть на весьма высоком уровне.
Конечно, использование воителя не обязательно. На простых уровнях враги терпимы, и можно с ними справиться почти любой группой, но лекарь (хил) должен быть обязательно.
В денежных миссиях антиквар имеет первичную (хоть и пассивную) роль, а хил вторичную
В любых других миссиях хил — самое важное звено. Есть много бойцов, обладающих собственным лечением или небольшой подмогой союзникам, но основным лечением обладает весталка и колдун
Весталка способна лечить группу целиком и определенного персонажа по фокусу. В дополнительных навыках, она может наносить неплохой урон нежити и оглушать, хотя и некоторые артефакты могут ухудшать шанс оглушения.
Колдун обладает сильным лечением по фокусу, но может вызвать кровотечение. В некоторых, особо неудачных случаях, кровотечение можно случайно суммировать, при том эффект лечения может оказаться нулевым, поскольку его способность подразумевает лечение в диапозоне 0-14.
Признаться честно, были миссии, в которых лекарей не брал совсем (не хватало людей). Выжить иногда получалось, но, в принципе, это были самоубийственные миссии, так что лекарь должен быть всегда.
Помимо антиквара и хила, нам нужны будут два бойца. Подбирать их можно индивидуально, для каждой конкретной локации. К примеру, если вы идете в бухту, то вам нужны те, кто может наносить яд или истекание кровью. Сделано это для того, чтобы противники с высокой защитой не радовались слишком долго. Временный урон не уменьшается защитой персонажа.
Есть существенное ограничение на дд (от слов дамадж дилер, что подразумевает «наносящие урон») компаньонов в Darkest Dungeon. Существенно повысить доходность вылазки может нахождение спрятанной комнаты. Данная комната не всегда находится в вашем текущем подземелье. Найти ее можно только с помощью критического эффекта разведки. Это означает, что один или оба дд должны улучшать шансы разведки. Улучшать шансы обнаружения могут как предметы (свисток дрессировщика), так и действия в лагере.
Выше в гайде мы говорили о универсальной команде, однако не все так просто. Каждый персонаж по мере прохождения инстов развивает свои навыки. Это могут быть положительные улучшения, по типу нанесения дополнительного урона. Могут быть незначительные, к примеру улучшение шанса оглушения для персонажа, в принципе обделенного данной способностью. Также и отрицательные, повышающие урон стресса от определенных персонажей, в определенных зонах или навязчивые мысли (заставляющие персонажа выполнять некоторые неудобные действия).
Если у вас есть персонажи, повышающие шанс разведки, берите их обязательно. Улучшения в 30% вполне достаточно для корректного прохождения подземелья с целью нахождения комнаты, но вы можете и не ограничиваться этой цифрой, главное чтобы урон группы не слишком страдал.
Выбирать стоит длительные подземелья. Предполагается, что в длительных больше шанс того, что комната есть. Даже если вы ее не найдете, по пути антиквар насобирает весьма тяжелый мешок побрякушек.
Длительные подземелья также позволяют использовать способности выживания, которые могут увеличивать ваши шансы на разведку и боевую эффективность.
Приоритет в денежных миссиях Darkest Dungeon стоит отдать заданиям, в которых нужно осматривать комнаты, ведь тогда вы сможете избегать лишних боев, при этом собирая весь интересный лут.
С некоторыми объектами можно очень эффективно взаимодействовать. Например на алхимическом столе, если использовать травы, вы получите награду со 100% вероятностью. С этими полезными бонусами вы можете ознакомиться в других статьях. К сожалению, сложно подгадать верное количество предметов, необходимых нам с собой, так что иногда нам приходится выкидывать пару ценных камней, чтобы уместить драгоценность.
Сопротивление
В игре есть массу плюшек, которые иначе именуются как сопротивления. Каждое сопротивление можно прокачать выше 100%. Да, не бывает из минусов. Враг может иметь показатель в два раза выше вашего. Друг мой, враг с показателем выше твоего – все умения и навыки героя уничтожает в пух и прах!Сопротивления «плюшки» в игре:
- Кровотечение;
- Оглушение;
- Болезнь;
- Отравление;
- Сбить с ног;
- Роковой удар;
- Ловушки;
- Негативный эффект (сюда относятся все неупомянутые ранее «плюшки»).С каждым из представленных выше сопротивлений можно ознакомиться в самой игре, чтобы лучше понять воздействие того или иного прокаченного ранее умения. Чтобы я выбрал из умений для своих любимых и сердцу дорогих врагов? На вкус и цвет все люди разные, но однозначно: оглушение, болезнь, сбить с ног (не все враги могут сбить в ног вашего героя, лишь оккультисты, но именно перед оккультистами данное сопротивление, как никак, может дать вам время или преимущество на выигрыш).
Лучшая вечеринка для Weald — Hound Master, Plague Doctor, Highwayman, Hellion
Добро пожаловать в Weald, место ядовитых грибов и извилистых тропинок. Вам нужно будет быть готовым сражаться с несколькими врагами одновременно и быть готовым справиться с большим количеством скверны. Вот хорошая идея для вечеринки.
Разбойник
Практически каждое руководство для новых игроков рекомендует начать с H ighwayman , чтобы играть во втором положении. Разбойник — отличный начальный герой, потому что его относительно легко использовать, особенно по сравнению с некоторыми другими героями, у которых есть немного больше нюансов.
Разбойник подходит к его позиции в качестве второго в своей партии из — за его способности перемещаться через Rost е р. Есть два навыки , которые позволяют ему сделать это: Продвиньте D uelist, которая перемещает его вперед и в упор выстрел наносит значительный ущерб и переместить его обратно в более благоприятствуемой вторую позицию.
Простая стратегия для Разбойника — заставить его вращаться в первой позиции и выходить из нее . Продвигайтесь вперед, наносите урон, затем возвращайтесь из первой позиции, чтобы превратиться в героя с большим здоровьем.
Геллион
Хеллион очень надежный Frontliner , который выделяется и может только действительно играть в первой позиции. Она дает потрясающие способности благодаря мощному Варварскому рыканию! Это чрезвычайно полезно, когда вы имеете дело с несколькими врагами одновременно. Железный лебедь также очень полезен для уничтожения созданных Скверной врагов на задней линии.
Чумной доктор
Чумной Доктор чрезвычайно полезен в Пустоши из-за преобладания Скверны. Благодаря Battlefield Medicine, она может быть выбрана в первую очередь как лечебный персонаж . Это уберет Blight и Bleed с членов вашей группы, что в буквальном смысле спасет жизнь. При этом Blight бесполезен в качестве атакующего варианта из-за высокого сопротивления врагов. Возможно, вам придется проявить немного изобретательности, если вы хотите, чтобы Чумной Доктор наносил взрывной урон.
Мастер гончей
Hound Master находит свой путь в этот состав группы, потому что он может хорошо справляться с грибами, которые любят торчать на заднем плане вражеских составов . Просто используйте свисток, чтобы отправить его собаку в спину. Также может нанести приличный урон кровотечением с Hound Master.
Утонувшая команда
Утонувшая команда — это второй босс (после Сирены), которого вам нужно победить в Бухте. Это ещё одна уникальная битва, поскольку она требует определенного подхода, если вы хотите её выиграть. В начале боя противник использует способность All Hands on Deck и призывает Якорщика, который притягивает случайного игрока (если у него нет сопротивления) на первую позицию. Во время следующего хода противник с якорем атакует персонажа, который стоит в первом ряду и приковывает его к земле.
Отныне этот персонаж будет получать стресс за каждый ход, до тех пор, пока он прикован к земле. Кроме того, босс получает повышение к защите, а Якорщик к атаке. Поэтому вам нужно разобраться с ним как можно быстрее — к счастью, у него не слишком много очков здоровья и поэтому вы легко с ним справитесь и лишите босса дополнительной защиты. Не забывайте, что прикованный персонаж тоже может атаковать. Ваша задача — победить босса и не забывать про Якорщика, который будет вам всячески мешать. У Якорщика очень слабое сопротивление к оглушениям, так что можете этим воспользоваться. Нет смысла атаковать его регулярным атаками до тех по пока он не схватит одного из ваших героев, потому что тогда у него будет высокая защита, которая поглотит весь урон, нанесенный вами.
Навыки:
- All Hands on Deck. Использует данную способность на игроках, которые находятся на второй, третьей или четвертой позиции. Точность: 102,5% / 110% / 122,5%. С 100% / 120% / 140% притягивает персонажа на первую позицию и призывает Якорщика.
- Mutiny. Может использовать данную способность на любом игроке. Точность: 87,5% / 95% / 107,5%. Наносит 2-4 / 3-5 / 4-7 урона и со 100% /120% / 140% шансом снижает наносимый урон.
- Drink with the Dead. Может использовать данную способность на любом игроке. Точность: 102,5% / 110% / 122,5%. Наносит 1-2 / 1-2 / 1-3 урона и добавляет 10 очков стресса.
- Boarding Clutch. Может использовать данную способность на игроках, которые находятся на первой, второй и третьей позиции. Точность: 102,5% / 110% / 122,5%. Наносит 1 / 2 / 3 урона от кровотечения.
Характеристики босса:
- Здоровье: 100/150/210
- Уклонение: 10%/10%/23%
- Защита: 0%/0%/0%
- Скорость: 3/4/5
- Защита от станов: 50%/70%/95%
- Защита от ослепления: 20%/40%/65%
- Защита от кровотечения: 60%/80%/105%
- Защита от дебаффов: 20%/40%/65%
- Защита от передвижения по клеткам: 100%/120%/145%
Вампир[]
Когда-то это был дворянский двор, который правил вместе с Предком в его годы становления. Неприятная встреча превратила их в зловещих существ, увлеченных их потребностью в «Крови». Они живут во Внутреннем дворе, когда-то являвшемся дворцом и убежищем для аристократии, правившей Гамлетом, ныне затонувшей в болоте. Эти гротескные существа процветают в его опасных водах. Они поглощены голодом, хотя они все еще вынашивают облик человечности, который давно потерян. Но это только маска, и несколько глотков крови проявят монстров, скрывающихся внутри
Болото является идеальным местом для этих насекомо-гуманоидных существ, оно дало им удивительную устойчивость к любому искусственному яду. Тем не менее, их проклятие и одержимость «Кровью» сделали их легко восприимчивыми к кровотечению. Вы должны убить их быстро, чтобы очистить болото от проклятия… или, что еще хуже, некоторые из их числа найдут выход из двора.
Quest Items[]
Some quests require the player to retrieve certain items or activate Curios with special items given at the start of the quest. Each region’s items are unique.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
Стратегия[]
Тьманник очень силен, сильнее некоторых боссов. Потерять героев не составляет труда, и чем дольше длится бой, тем сильнее становится босс. В большинстве случаев разумно пренебречь возможностью сразиться с Тьманником; тем не менее, если вы решите вызвать его, лучше сделать это после того, как будет выполнена задача похода, так как команда, скорее всего, будет не в состоянии продолжить экспедицию после встречи с боссом.
Первым и, вероятно, самым проблематичным является то, что команда неизбежно застигается врасплох и уровень освещённости падает до нулевой отметки. Скорее всего, вы проведете первый ход, переставляя героев. Чтобы избежать это, убедитесь, что у членов группы есть умения, позволяющие переместиться, чтобы вернуть их на свои позиции, а также в том, что герои не имеют каких-либо штрафов за низкий уровень освещённости посредством использования артефактов. Только Тьманник вызывает это ограничение — как только он будет мёртв и останутся только щупальца, уровень освещённости можно снова поднять с помощью факелов и навыков, которые, по крайней мере, уменьшат стресс, вызванный щупальцами.
Приготовление к бою с Тьманником также является очень важной частью сражения, особенно посредством привалов: Оккультист, в дополнение к нанесению повышенного урона против врагов класса мистики, может дать усиление на +20% к урону для ваших тяжеловесов. Воитель также может хорошо помочь за счёт его полезных умений на привале
Также подумайте о сохранении предметов, которые увеличивают наносимый урон или иные параметры после привала, чтобы баффы не удалялись, поскольку они, как правило, более мощные, чем многие лагерные навыки по отдельности. Убедитесь, что группа находится в добром здравии и не страдает от стресса перед началом боя.
Когда имеешь дело с Тьманником, важно закончить бой как можно скорее. Первая стратегия состоит в том, чтобы убить два щупальца и попытаться оглушить босса, чтобы предотвратить воссоздание новых его наперсников, хотя это не очень выгодно, учитывая, что Тьманник имеет очень высокое сопротивление к оглушению
Если у вашей группы недостаточно много наносимого урона или надёжного уровня навыка оглушения, чтобы сделать это, вы можете оставить одно щупальце в живых и надеяться, что Тьманник использует «Хриплый плач» (Stentorious Lament), который перетасует героев, но не вызовет лишнее щупальце. Лучше всего также иметь высокое сопротивление к кровотечению и отравлению; подумайте о том, чтобы принести или использовать святую воду, чтобы увеличить эти параметры в начале битвы.
Высокий урон по площади необходим, чтобы быстро убить щупальца. В данном случае наиболее выгоден Выродок: с высокой скоростью и умением «Рваная рана» (Rake) он может уничтожить оба щупальца ещё до того, как они усилят себя, что будет ещё более эффективно по мере продолжения боя.
Высокое здоровье и защита Тьманника делают его главным кандидатом на «Прицельный свист» (Target Whistle) Дрессировщика, чтобы поддержать Наёмника или Арбалетчицу, которые затем могут нанести огромный урон для ещё более быстрого убийства босса. При правильной настройке группа на основе метки может полностью игнорировать щупальца и закончить сражение в течение 2-3 ходов.
Поскольку каждая атака Тьманника поражает всю группу, это в любом случае инсценирует парирование. Этого эффекта можно достигнуть за счёт неоднократного использования двумя Разбойниками умения «Боевой натиск» (Duelist’s Advance) для уничтожения щупалец и маневрирования между позициями 2 и 3, попутно оставляя ответный урон в качестве основного источника урона на Тьманнике.
Шут может также сильно пригодиться в борьбе с Тьманником; его «Вдохновляющая мелодия» (Inspiring Tune) не может понизить уровень стресса быстрее, чем он накапливается, однако он способен быстро двигаться в любом направлении, что может помочь восстановить нужный порядок героев после перемешивания группы, что вкупе с использованием «Боевая баллада» (Battle Ballad), когда это возможно, может позволить вашей команде действовать до хода щупалец в начале раунда, в дополнение к огромному увеличению меткости, что позволяет справиться с их высоким уклонением. «Жатва» (Harvest) может наносить урон с кровотечением как по Тьманнику, так и по одному из его щупалец одновременно, что помогает продвигаться дальше к победе и держать щупальце в узде.
Darkest Dungeon — гайд по прохождению локаций на русском языке
Всего в игре имеется семь основных локаций, в которых необходимо побывать для полного прохождения игры
Чтобы исследование подземелий было легким, стоит обратить внимание на руководство по подбору состава группы
Руины
На данной локации игрок встретит большое количество врагов в виде нежити. Их основная особенность — сопротивление кровотечению и слабая восприимчивость к ядам.
Лучше всего выбирать персонажей, у которых имеется высокое сопротивление отравлениям. Следует выбирать героев, которые подготовлены для данной локации — Чумной доктор и Крестоносец. Главной диковинкой в данной локации является Святая вода.
Чаща
Здесь стоит отдать предпочтение персонажам с навыком меткость. Дело в том, что враги в этой местности обладают высоким показателем уклонения. Против врагов в виде людей и зверей лучше использовать Окультиста и Дрессировщика.
В локации часто встречаются предметы могилы, поэтому важно иметь в своем снаряжении лопаты. Бои привлекают своей непредсказуемостью
Бои привлекают своей непредсказуемостью
Бухта
Главные враги — рыболюди. Они хорошо сопротивляются кровотечению. Кроме того, на локации полно других гуманоидов, которых стоит остерегаться. Для этой карты лучше всего выбирать Наемника и Могильную воровку.
Важно. Если прохождение локации становится слишком трудным, то можно использовать лечебные травы. Они избавят от большинства негативных эффектов
Заповедник
Главные враги данной территории — звери и «человекообразные»
Чтобы проходить врагов было легче, важно помнить об основной их особенности. Противники плохо сопротивляются кровотечению и болезням
Чтобы облегчить выполнение задачи, лучше использовать Дикарку или Дрессировщика. Чтобы получить больше еды рекомендуется озадачиться поисками диковинок. Простое прохождение локаций обеспечивается частым использованием лечебных трав.
В заповеднике встречаются огромные монстры
Внутренний двор
Главными врагами здесь являются гуманоидообразные, которые питаются человеческой кровью. Самыми сложными противниками являются те, кто имеет сопротивление оглушению. Чтобы прохождение было максимально легким, рекомендуется выбирать Шута и Самобичевателя.
Важно. Прохождение данной локации совмещено с некоторыми особенностями — ключи для двора не требуются и освещение остается постоянным на протяжении всего уровня
Ферма
Здесь лопаты и еда совершенно не пригодятся. На локации идет бой, в котором герой примет непосредственное участие. Чтобы играть было легче, рекомендуется брать в партию Шута и любого лекаря. Они позволят облегчить прохождение. В бою рекомендуется избавляться сначала от фанатика. Он нападает на все группы, в которых есть вампиры.
Темнейшее подземелье
Для упрощения прохождения изначально необходимо запастись всеми необходимыми предметами
Важно помнить о том, что во время побега один (любой) персонаж погибнет. В общей сумме придется четыре раза побывать в данной локации и столкнуться со всеми ее сложностями
Действовать необходимо в следующей последовательности:
- Взять защиту от кровотечения и пройти уровень первый раз.
- Взять героя со способностью «Охрана». Он потребуется для прохождения мест, защищаемых мини-боссами.
- Заранее подготовиться к боям. Для этого необходимо, чтобы Чумной Доктор и Дикарка имели максимальные способности оглушения.
- Босс, которого игрок встретит в конце, гарантированно уничтожит двух персонажей. Необходимо выбрать — кем пожертвовать в первую очередь. Распределять героев надо так, чтобы они не пересекались во время боя.
Общая информация
Прохождение «Даркест Данжен» доступно обладателям персональных компьютеров, PS4, Xbox One. Для игры необходимы следующие минимальные требования на ПК:
- процессор — Intel Core 2 ГГц;
- оперативная память — 2 Гб;
- видеокарта — 512 Мб.
Darkest Dungeon может удивить даже опытных геймеров
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на «Темнейшее подземелье» — прохождение основного сюжета и побочных заданий может растянуться на 60 часов и более.
Данная игра не просто так привлекла внимание многих поклонников жанра РПГ. Здесь есть свои уникальные особенности
Среди самых интересных из них можно выделить следующие:
- Интерактивное, постоянно изменяющееся окружение. Благодаря этому каждый игрок будет себя чувствовать новичком при новом прохождении.
- Наличие предметов окружения (диковинок), с которыми можно взаимодействовать. Все они по-разному влияют на персонажа и его врагов.
- Индикатор освещенности, который влияет на бонусы, получаемые героем и мощь противников. В самой сложной ситуации помогает справиться с трудностями простой факел.
- Бои происходят в пошаговом режиме. Каждый персонаж имеет определенное количество очков хода, жизни, радиус атаки. Полученный и нанесенный урон рассчитываются исходя из всех характеристик героя и его противника.
- Кроме стандартных характеристик, гайд игры «Темнейшее подземелье» выделяет наличие «Стресса». При его повышенных значениях персонаж может получить заряд адреналина или, наоборот, нанести смертельный урон.
Важно. Врагов, которые оказывают влияние на показатель «Стресса», необходимо убивать самыми первыми
Советы новичкам
При знакомстве с «Даркест Данжен» гайд для новичков поможет быстрее понять особенности игры
Начинающим исследователям подземелий рекомендуется обратить внимание на следующее:
- Пусть лучше у героя будет меньше здоровье, но выше показатель стресса.
- В некоторых ситуациях нет ничего плохого в том, чтобы сбежать с локации. Это лучше, чем потерять мощного героя.
- Если у персонажа имеется большое количество отрицательных показателей, то лучше исключить его из партии, чем попытаться исцелить.
- Перед походом в сложное подземелье рекомендуется сохранить на счете достаточное количество золота. Оно потребуется для новой группы в случае провала нынешней.
Характеристикам героя важно уделять повышенное внимание
Украшения[]
Счастливые костиОбычное+4 меткость+4 уклонение |
Кровавые костиОбычное+30% к шансу навыка кровотечения-10% сопротивление кровотечению |
Критические костиНеобычное+3% к шансу крит. удара |
Яркий тамбуринРедкое-25% урон от стресса, если факел более 75+15% урон от стресса, если факел менее 51+20% к лечащим стресс навыкам |
Тёмный тамбуринОчень редкое+12 сопротивление смертельному удару-25% урон от стресса, если факел менее 26+10% к шансу душевного подъема, если факел менее 26 |
---|
Палец тиранаБагряный Двор+35% к шансу ослабляющего навыка-15% здоровье+3 скорость, если на 1 позиции+10 уклонение , если на 1 позиции»Я буду смеяться последним!«+33% к лечащим стресс навыкам в лагере |
Дегустационная чашка тиранаБагряный Двор+33% к лечащим стресс навыкам+25% урон от стресса»Я буду смеяться последним!«+33% к лечащим стресс навыкам в лагере |
---|