Уезд нежити

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Ложе Хаоса (The Bed of Chaos)

Как таковых уязвимостей у данного босса нет, так как он умирает с 3-4 ударов. Но это не означает, что убить его будет очень легко, ведь прежде чем ударить, необходимо сначала до него добраться, а сделать это ой как непросто…

Попав в зал с боссом, вы сразу же увидите по бокам от него две сферы, которые светятся оранжевым цветом. Добравшись до одной из них, прорубите себе вход в небольшую лощину и найдите желтый корень. Отрубите его и после просмотра ролика возвращайтесь назад. Кстати, внутри сферы вы будете в полной безопасности, поэтому есть смысл подлечиться.

У The Bed of Chaos каждый раз будет вырастать новая «клешня» после уничтожения корня. К тому же под вами начнет обваливаться пол, поэтому будьте предельно осторожны. Дойти до второго объекта теперь будет немного сложнее; скорее всего, в первый раз вы попросту упадете в бездну. К счастью, точка воскрешения находится недалеко от босса.

Разрубив второй корень, снова возвращайтесь назад и попытайтесь попасть в секцию, расположенную под ведьмой Хаоса, там находится ее сердце, которое нужно уничтожить. Чтобы пройти в эту локацию, необходимо совершить самоубийственный прыжок через пропасть. Мало того, что прыгать придется практически в слепую, так вам еще будет мешать центральная «клешня», способная с одного удара сбросить вас в бездну.

Удачно приземлившись, пробираемся сквозь густые заросли и доходим до сердца, которое на самом деле выглядит как маленькое насекомое. Будьте осторожны, оно кусается! Если у вас мало здоровья, то жук вполне может вас убить. Поэтому быстро ударяем по «сердцу» и празднуем победу.

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)

Очень опасный противник, так как его удары, порой, сложно предугадать, а движется он с молниеносной скоростью. Уязвим к огню, молниям и рубящему оружию. Стратегия битвы с ним будет основываться на одном аспекте – попадание под его брюхо. Для этого необходимо подождать, пока он выполнит две круговые атаки, а затем сразу же бежать к нему с приподнятым щитом (вполне возможно, что он совершит третий удар). Встав под его пузо, вы будете в полной безопасности, так как Great Grey Wolf Sif не сможет наносить вам урон, вам же нужно за этот короткий промежуток времени нанести ему как можно больше повреждений.

После нескольких ваших атак, он отпрыгнет и снова начнет совершать круговые атаки. Впрочем, работает это не всегда. Иногда приходится ждать несколько минут, прежде чем босс решит совершить данный вид удара. Главное не лезть на рожон и набраться терпения. Кстати, такие огненные заклинания как Combustion и Great Chaos Fireball будут намного эффективнее, чем обычные рубящие атаки.

Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к предыдущему костру и идем в сторону недавно открывшихся врат крепости (помните, как мы их открыли при помощи звона колоколов). Там нам придется сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Добравшись до верхушки замка, вы встретите следующего босса – Iron Golem.

Dark Souls 3 Храм Глубин прохождение – полезные советы.

  • В этой локации многие враги совершенно не переносят огонь и легко убиваются/вводятся в станлок не только с помощью огненного оружия, но даже после удара факелом. Исключение составляют Храмовники, чувствительные к ядам и токсинам. Эта особенность делает локацию до неприличного легкой для пиромантов и воинов с зачарованием оружия на урон огнем.
  • Некоторые виды врагов (например, Зараженный труп и Личиночный труп) накладывают на игрока кровотечение с помощью навешиваемых личинок. Избавиться от них можно с помощью факела, который нужно экипировать, а личинки, в свою очередь, просто отвалятся.

Будет полезно подружится с гигантом-стрелком в Поселении нежити, так как он будет доставать даже до некоторых территорий Храма Глубин, облегчая исследование его кладбища.
Часть врагов в локации Глубинный Храм может заблокировать применение эстуса, поэтому сражаться следует с осторожностью.
Также в этой локации есть мимик, охраняющий один из фолиантов с магией Тьмы. Находится он за гигантами, если спуститься по лестнице справа от алтаря.
Здесь можно найти Пепел Паладина, если пройти от костра Храм глубин вниз.. NPC в локации:

NPC в локации:

  • Сигвард из Катарины (известный также как Луковый рыцарь, из-за забавного внешнего вида брони):после встречи в Поселении нежити неудачливого рыцарь можно найти в колодце, неподалеку от Часовни очищения (и места, где вы находили осколок эстуса). Помочь рыцарю можно либо собрав его доспехи с Лоскутика, либо выкупив их.
  • Лоскутик. На этот раз вредный персонаж попробует обхитрить игрока, переодевшись в доспехи Сигварда. Поджидать он будет вас возле моста и уверять, что на другой стороне сокровища. Если пойти по мосту, то он назовет игрока жадиной и снимет шлем. К тому же он опустит рубильник, и мост начнет опускаться. Следующая встреча будет рядом с рычагом, поднимающим мост, при этом Лоскутик будет настаивать на том, что видит вас впервые. Если в диалоге выбрать «Нет», то он станет с вами торговать, если «Да», то вы сможете получить Ржавую Монету и выучить жест, после чего Лоскутик, опять же, согласится торговать.
  • Также в этой локации располагается ориентированный на постоянные вторжения и PvP–сражения ковенант «Пальцы Розарии» (и NPC для вступления в него, Розария, Мать Перерождения), который весьма непросто найти.

Босс локации Храм Глубин Dark Souls 3. В этот раз вам придется столкнуться с Дьяконами Глубин, боссом-толпой. Бой с ними будет состоять, как и с большинством боссов, из двух фаз:

  • В первой фазе вам нужно будет убивать подсвеченных дьяконов, в которых попал шар огня. Для этой фазы лучше взять оружие с широким размахом и хорошим уроном по площади. После нескольких убитых дьяконов (всех перебить пока не удастся) босс перейдет во вторую стадию
  • Теперь появляется архидьякон с двумя прислужниками. Способный кастовать самонаводящиеся (и проходящие сквозь стены) заклинания школы тьмы. Убить послушников желательно при появлении, так как они постоянно будут подлечивать врагов, сводя на нет все усилия по их убийству. Также через некоторое время поле боя начнет темнеть, а на вас начнет накладываться проклятие. Справиться с ним можно, ударив (а лучше – убив) одного из прислужников. Направивших посох вверх.

Примечания

  • Перед тем как отключать баллисту, есть смысл сначала с её помощью разбить стену, которая находится на другой стороне озера напротив и чуть правее входа в локацию. За ней лежит Кольцо с пестрым камнем.
  • Если вы отключили баллисту, вы сможете её снова включить, а потом выключить в любой момент.
  • Стрел довольно просто избежать, если смотреть в сторону баллисты и перекатываться в момент подлёта стрелы.
  • Баллиста может попасть в вас, если будете стоять у стены в комнате с костром Руины демона.
  • Песчаного червя Картуса можно убить баллистой. Для этого отлично подойдёт валун справа — если смотреть от двери — на площадке перед входом на арену к боссу локации. Стоять нужно не совсем вплотную, иначе урон от баллисты всё равно будет проходить.
  • От костра Прихожая старого короля спускаемся вниз и разбиваем иллюзорную стену, находим чёрного рыцаря с большой секирой, сражающегося с мозгляком. Рыцарь охраняет меч чёрного рыцаря.
  • В тоннелях есть иллюзорная стена. Находится она около крыс, в комнате с синим свечением. Там вы сможете наблюдать крайне печальную картину — окаменелая Прекрасная госпожа и прильнувшая к её ногам сестра Квилана. На теле последней можно найти книгу о Пиромантии Квиланы.
  • В комнате с костром Прихожая старого короля есть иллюзорная стена, которая ведёт к осколку фляги. 
  • В тоннелях также есть еще две иллюзорные стены (обе выглядят так же, как и предыдущая). Сначала разбиваем одну — за ней будет сундук, затем за сундуком будет ещё одна, которая ведёт к Изалитскому посоху.
  • По всей видимости, Тлеющее озеро — это то, что осталось от Забытого Изалита и Руин демонов.
  • По мере прохождения можно найти трупы Демона-Тельца, Демона Капра, Демона Прибежища, Бродячего Демона и Демона-стонога.
  • При входе в локацию из Катакомб Картуса, держа путь вправо вдоль стены, вы найдёте пещерку, в которой вас ждут две ящерки и Гораций Молчаливый, вооружённый алебардой и малым щитом. Это место можно увидеть с ветхого моста перед Вольниром.
  • Механика урона от лавы устроена так, что урон от неё идёт не снизу вверх, а сбоку. Таким образом, если поднять щит (лучше Щит из черного железа) и направить его в определённую сторону, вы заблокируете почти весь урон. Однако если опустить щит (например, при подборе предметов), то повторно заблокировать урон, стоя в лаве, уже не удастся — этот момент стоит учитывать при сборе предметов в лаве.
  • Наличие в локации сохранившегося щита и лука из Дранглика наводит на мысль о том, что экспансия Вольнира затронула минимум два континента и началась примерно во время событий второй части.
  • Крайне не рекомендуется использовать огненные оружие и пиромантию при прохождении локации: почти все враги в ней имеют сопротивление к огню не ниже высокого.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

В дополнении The Ringed City

Основная статья: Лапп, утративший память

В дополнении появляется таинственный рыцарь Лапп, утративший память. Лапп утверждает, что он ищет Монолит очищения, который поможет ему вернуть память и вспомнить, кто он и что за обида гложет его. Лапп появляется в дополнении даже в том случае, если Неразрывный Лоскутик был убит в основной игре.

Лапп уже при второй встрече рассказывает, что на болоте лежит сокровище, и предлагает сходить за ним. Если умереть, не подобрав сокровища, Лапп сам дарит герою Кусок титанита, показывая, что он — хороший друг. Вернув свои воспоминания, Лапп устраивает в точности тот же трюк, что раньше устраивал — подманивает героя к краю обрыва, уверяя, что внизу сокровища, и сталкивает жертву вниз.

Пламя пиромантии

В Dark souls 1 пламя пиромантии — это катализатор (как посох — для мага, колокольчик — для клирика) для того, чтобы использовать особые пиромантские заклинания.

Как получить

Данный катализатор можно получить следующим образом:

  1. Выбрать класс Пиромант в самом начале игры.
  2. Получить от Лаврентия из Великой топи, если спасти его из бочки в начале локации Глубины. Его легко найти, так как войдя в комнату, мужчина позовет на помощь. Как только Полый после освобождения Лаврентия вернется в Храм огня, то пиромант подарит пламя, если вы согласитесь, чтобы он обучал вас своему искусству.
  3. Получить от Энги в локации Владение Квилег, если заразиться инфекцией, после которой вместо головы вырастает яйцо. Существо подарит вам пламя, если параметр Интеллект не меньше 11.

Для увеличения урона Пламени будет необходима прокачка.

Прокачка

Для того чтобы усилить урон всех приобретенных заклинаний, необходимо прокачать (усилить) пламя пироманта при помощи собранных душ.

Сделать это можно у:

  • Лаврентия из Великой топи в Храме огня.
  • Энги — находится в месте между Владения Квилег и Руинами демонов за иллюзорной стеной.
  • Квиланы — сидит в Чумном городе у одной из колон.

Причем первые два персонажа смогут прокачать его только до +15, а вот Квилана еще на +5 сверху, модернизируя его в нечто более сильное. По этой причине девушка является крайне ценным союзником в данном вопросе. Перчатка, прокаченная сверх +15 изменит свой внешний вид.

Всего на прокачку перчатки пламени пиромантии до максимума уйдет примерно 350.000 душ, что кажется сразу очень большой суммой, но если раскидать на все прохождение, то вполне подъемные деньги.

Предметы обмена

Система обмена в гнезде Дарк соулс 3 стала намного проще, чем раньше. Теперь есть список вещей, которые получаются, если отдать конкретные предметы.

Список предметов для обмена с вороной в Dark Souls 3, мы разделим на несколько подкатегорий:

Разное

Теперь поговорим о вещах, которые получаются, если обменять что-то из категории “Разное” в инвентаре:

Для получения Большого осколка титанита в Дарк соулс 3 можно использовать только один из вариантов. Если обмен уже произошел, и вы попытаетесь провернуть его еще раз с другой вариацией, то ничего не получится. Птенец откажется принимать бомбу.

По аналогии с вышеописанной ситуацией можно использовать только один из вариантов, чтобы получить 1 дополнительный обломок титанита в ДС 3.

Благодаря обмену с вороном можно собрать полный Сет Солнца как у любимого игроками Солера из Асторы. Его Полый встречал во время своих приключений в Dark Souls 1.

Не забывайте, что Горящий осколок кости — артефакт улучшающий флягу с эстусом, а Рыло — никакой по параметрам щит. Он выделяется на фоне остальных лишь своим необычным внешним видом.

Если вы отдадите кость Лоретты Птенцу, то будет невозможно продолжить ветку квестов от Серокрыса, позволяющую заполучить много интересных предметов.

Насколько выгодно отдавать Фрагмент витого меча, позволяющего телепортироваться к костру без ограничений, на кусок титанита в Дарк Соулс 3? В игре есть еще 14 мест, где кусок титанита можно найти, а вот Фрагмент получить можно только единожды.

Маска Лукатиэль является отсылкой к одному из персонажей в Дарк соулс 2 — Лукатиэль из Мирры, которая боялась потерять себя во время превращения в нежить. Маска отлично дополнит сет из Мирры и Меч убийцы нежити в Дарк соулс 3.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein & Executioner Smough)

По отдельности, серьезными противниками назвать их сложно, однако вместе они могут «раздавить» вас за полминуты. Ваш первой бой с ними, скорее всего, закончится там же, где и начался – прямо возле входа в их обитель. Однако понабравшись опыта и следуя всем нашим советам, вы сможете без труда уничтожить их, без малейшей потери здоровья со своей стороны.

Существует два метода ведения боя с ними – либо первым убивается Ornstein, либо Smough. Как только вы убьете одного из них, второй тут же вбирает в себя способности павшего союзника, становясь в несколько раз сильнее и полностью восстанавливая шкалу своего здоровья (Ornstein, к примеру, становится огромным и более защищенным, а ко всем атакам Smough добавляется эффект молнии). Поэтому не стоит пытаться уничтожить сразу обоих, сосредоточьте свои удары на одном противнике. Желательно первым прикончить Executioner Smough, а уже потом заняться Dragon Slayer Ornstein. Дело в том, что награда, получаемая за их убийство, напрямую зависит от того, кого вы уничтожите последним, а вознаграждение за Орнстейна намного выше, чем за Смоуча.

Теперь перейдем непосредственно к тактике сражения: по сути, вам придется на протяжении всего боя, бегать от них по кругу спиной назад, так как вести с ними битву лицом к лицу не получится, уж больно сильные у них атаки. Не забывайте использовать колонны, без них вы точно пропадете. Орнстейн не сможет подлететь к вам через них, а Смоуч вообще будет застревать между ними. В конце концов, вы сможете убить одного из них, и тогда начнется вторая фаза сражения, в которой придется еще больше убегать и меньше атаковать.

Кстати, в этом бою к себе на помощь можно призвать рыцаря света. Вдвоем ваши шансы на победу возрастут в несколько раз.

После оглушительной победы над боссами, нужно возвратиться к первоначальному костру, и найти путь к библиотеке, в которой дракон-предатель пытается создать чешую бессмертия.

Первая встреча — Храм глубин

Как запустить квест Лоскутика

Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик

Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:

  • Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
  • Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
  • Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.

Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:

  1. Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
  2. Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
  3. Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.

Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.

По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.

После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.

Где найти потом Лоскутика в Храме глубин

Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.

Последовательность действий будет следующая:

  1. Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
  2. На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
  3. Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
  4. С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
  5. Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
  6. Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.

  7. Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.

Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.

После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.

Атаки

  • Если идти в лобовую атаку на нее, то может быстро атаковать книгой, которую держит в правой руке.
  • Может взять в «объятия», если к ней подойти слишком близко. Как правило, в начале этой атаки она начинает говорить, так что избежать захвата очень легко.
  • Колдует самонаводящееся заклинание Саранча, которое летит очень медленно и при попадании вызывает кровотечение. В Иритилле использует усиленную версию заклинания.
  • Имеет в своем арсенале внушительных размеров шипастую палицу, которой может умело пользоваться. У палицы большой радиус атаки, удары вызывают кровотечение и, как правило, опрокидывают на спину, отталкивая на приличную дистанцию.
  • Может мгновенно упасть на землю, сбив персонажа с ног.
  • Меч убийцы нежити наносит по ним повышенный урон.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо.

При первом разговоре:

Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?

Ответить «Да»:Хм-м

Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой

Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!

Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!

После ответа «Нет»:

Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:

В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:

Снова ты…

Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?

Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:

Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.

На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:

Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:

После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.

Использовать опцию «Поговорить»:

После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.

Будучи зараженным паразитами:

Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:

После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?

Использовать опцию «Поговорить»:

После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.

После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.

Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.

Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.

Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.

Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.

После ответа «Нет»:

В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):

Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):

Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!

Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!

Будучи убитым:

Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:

Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!

Тактика

  • Можно избежать битвы с боссом, используя срез справа от белого тумана перед Мудрым демоном огня, но для этого придется достичь 2 ранга в ковенанте Слуг Хаоса и вы не сможете получить Оранжевое кольцо.
  • Когда начнётся бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдёте большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа, просто держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав у него под ногами.
  • Неуязвим к огню, поэтому пиромантия в бою с ним бесполезна. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не особенно сильно работает. Эффективно только оружие, которое наносит магический урон.
  • Едва ли не большую опасность, чем сами атаки босса (которые ещё можно пережить), представляет то, что эти атаки могут отбросить вас в лаву. Если вы упали рядом с берегом, то лёгкий персонаж иногда может успеть перекатиться на сушу. В остальных случаях вы гарантированно умрёте.
  • На бой можно призвать Солера. Это значительно облегчит бой, но Солер иногда застревает в лаве. Знак призыва находится слева от туманных врат, около корней.
  • Данный босс также является демоном, таким же как Капра и Телец. Поэтому при использовании любого оружия черных рыцарей его сопротивляемость физ. урону снижается, что делает бой легче.
  • Если у вас есть Большой меч Черного Рыцаря +5, вы можете убить его за 5-6 ударов, используя мощную переднюю атаку.
  • Один из вариантов тактики: вызываем Солера, заходим, на куске земли перед боссом уворачиваемся от его ударов конечностями, прыгаем влево-вправо, босс начинает подходить ближе, т.к. не может по вам попасть, далее использовать лучшее оружие с сильной атакой с двух рук или магию. Главное — не стоять на месте.
  • Стоя вблизи, захват цели лучше не включать. Демон будет нависать над вами со всех сторон, и вы даже не сможете толком увидеть его атаку.
  • Так же есть баг: демон проваливается сквозь текстуры и через несколько секунд погибает. Вызвать его можно вплотную встав к углу в левой части арены сразу же после тумана, босс через некоторое время схватит вас и после анимации поедания провалится сквозь текстуры. Перед этим вам придётся стерпеть несколько обычных ударов.
  • Вариант, использующий ограниченность искусственного интеллекта, подойдет для бойцов дальнего боя, необходимое условие — рука у стонога уже должна быть отрублена. Если побежать не направо, а налево к противоположному входу, а затем повернуть назад и перепрыгнуть маленький лавовый водопад, который перед этим входом почти сразу, то между вами и стоногом окажется корень, в который он просто упрётся и будет топтаться на одном месте. Дистанция будет как раз достаточная для автозахвата цели.
  • Босс представляет из себя настоящую проблему при прохождении на первом уровне — высокая защита от элементального урона заставляют только для него затачивать оружие на магический урон. Плюс при снятии более 50% здоровья (эту фазу легко пропустить, играя с хорошим оружием и прокачкой уровней) босс начинает использовать атаку, при которой он подпрыгивает и в воздухе бросает вниз огненный шар, взрывающийся на большой территории, и нанесёт большой урон при приземлении, если заденет игрока. Иногда его может просто заклинить на этой атаке и других он делать не будет. Спасти может маневрирование и щит с эмблемой дракона.

Примечания

Из существующих фантомов в Dark Souls 3 можно взять с собой на сражение с Дьяконами глубин только двух. Если пользоваться высушенные пальцы, тогда можно брать всех трех: Гораций Молчаливый, Анри из Асторы, Сиррис.

Когда босс будет побежден, то возле костра под гробом Олдрика можно увидеть архидьякона. С него можно забрать сет. В истории существуют 3 архидьякона. Ройс был уничтожен в Храме глубин, Святой климт отправился к Розарии, а архидьякон Мак Доннелл нам встретился в Иритилле. Кроме этого выпадет кукла, с помощью которой можно преодолеть стену холодной долины.

По внешнему виду арена с гробом Олдрика сильно похожа на центральную комнату Храма Гроба Господня. Если использовать свободную камеру, то можно обнаружить, что Ройс до самой второй фазы находится в гробу. Там предполагалось изначально расположение Олдрика, так как по старому плану создателей игры сражение должно быть с ним во время второй фазы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector