Поселение нежити
Содержание:
- Примечания
- Тактика нападения
- DLC “The Ringed City”
- Игровой процесс
- Железный голем (Iron Golem)
- Собор Лазурного пути
- Общая информация
- Реакция Кейла на огни
- Склеп нежити
- Могила Святых
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Как попасть в DLC Dark souls 2
- Демон-телец
- Минусы
- Видео
- Уровни костров
- Диалоги
Примечания
- При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
- Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
- Невозможно закалить или зачаровать.
- Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
- Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
- Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
- Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
- Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
- Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
- За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
- Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
- Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.
Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.
Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.
Тактика нападения
- Если хозяин мира лечится, можно сделать ему удар в спину. Или иногда лучше забить его атаками «если у противника плохой баланс или у вас зачарованно оружие» Так можно нанести больше урона.
- Также существуют ганкеры (англ. gankers), т.е. 2 или 3 фантома с хозяином, специально поджидающих вторженцев; лучшим выходом будет просто возвратиться домой. В противном случае, попытайтесь их растянуть, натравливайте на них врагов. Если есть возможность, старайтесь убить хозяина, тогда все фантомы просто пропадут.
Можно использовать Зеленый цветок для регенерации выносливости или травяной щит или маску ребенка (их можно использовать одновременно, эффект складывается).
Атаки длинным оружием проходят сквозь стены, но эффективней использовать массовую магию.
Лучше иметь несколько источников урона, и помимо основного оружия, взять в дополнительный слот перчатку пиромантий, магический посох и т.д.
Играя пиромантом, достаточно сложно попасть огненным шаром в противника, для улучшения шансов нужно отключить нацеливание.
Кнуты не парируются.
Постарайтесь набрать 80 ед. баланса, тогда один простой удар любого оружия не выведет вас из равновесия и не позволит оглушить Вас. Проще всего набрать столько с помощью кольца с волком и частей доспеха элитного рыцаря.
Играя тяжёлым оружием, не забывайте что оно медленно, ваша тактика должна сводится к точным ударам
Также обращайте внимание на размер своего орудия, держите дистанцию и старайтесь задеть противника кончиком. Практикуйте кувырки от противника, после неудачной атаки тяжелым орудием, не делайте второго удара.
Когда противник лечится иногда лучше засыпать его градом ударов, чем сделать удар в спину, если у противника плохой баланс или у вас зачарованно оружие.
DLC “The Ringed City”
Дополнение “Город за стеной” довольно длинное и сложное, где протагонист побывает на сильно изменившихся локациях из первой и второй части “Темных душ”. Впереди Пепельного ждут четыре босса “Ringed city” — 2 обязательных для завершения длс и 2 нет.
Демон-принц (Груда отбросов)
Без победы над Демоном-принцем не получится попасть во вторую локацию — Город за стеной. Очередной двойной босс, где один атакует огнем, а второй — проклятьем.
Копье церкви
Копье церкви легко пропустить, если не пойти в сторону высокой башни, где спит принцесса. Интересен тем, что если играете в онлайне, то место противника займет другой игрок, который служит ковенанту Копье церкви.
Перекрывает путь к спящей принцессе, будить которую или нет — решать только вам.
Мидир Пожиратель Тьмы
В единственном дополнении Dark souls 1 происходила похожая встреча с драконом правда по имени Каламит. В дополнении ДС 3 есть свой дракон — Мидир, который выступает как полноценный противник в секретной локации. Крайне силен и опасен даже с помощником-фантомом. Из-за секретности расположения многие его пропускают.
Рыцарь-раб Гаэль
Если хотите завершить данное длс, то битва с Гаэлем является обязательной. Ранее вы встречали его в виде старца в Храме глубин, который открыл проход в DLC “Ashes of Ariandel”, и/или в качестве призываемого фантома. Теперь же он выступает против Пепельного.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Железный голем (Iron Golem)
Уязвим к молниям, однако это не значит, что одним ударом зачарованного оружия вы будете сносить ему четверть здоровья. Защита у «Железного Голема» очень высока и пробить ее не так-то просто. Старайтесь атаковать его ноги, так как при нанесении туда определенного количества урона он будет обездвижен на пятнадцать-двадцать секунд, это даст вам время подлечиться и серьезно его поранить.
Прежде чем атаковать Iron Golem, рекомендуется уничтожить голема, кидающего огромные огненные бомбы.
Тактика сражения с данным боссом не очень сложная – нужно все время находиться возле его ног, и наносить удары по нему с задней стороны, когда он осуществляет передышку от своих атак. Однако подолгу стоять под ним не желательно, так как Голем в любой момент может схватить вас и нанести серьезный вред вашему здоровью.
Постарайтесь сделать так, чтобы Iron Golem все время находился в середине площадки, так как если вы будете сражаться с ним на краю арены, то есть большая вероятность, что его удары попросту скинут вас вниз. Наверняка, это будет самой частой причиной вашей гибели.
При должной сноровке можно избежать практически всех его атак, просто забежав ему под ноги. Кстати, Голема можно победить, не сделав по нему ни одного удара; для этого необходимо столкнуть его с уступа при помощи заклинания Power Within (пиромантия).
Теперь мы может попасть в «Анор Лондо» и вступить в схватку с двумя убийцами драконов.
Собор Лазурного пути
Прежде чем отправится к следующему претенденту на победу в Безлюдной пристани, закончим с Огненной Башней Хейда и прилегающему к нему Собору Лазурного пути. Путь к нему перекрывает дракон, который не является боссом, а лишь не дает герою так просто добраться до необязательного босса — Древнего Драконоборца.
Древний Драконоборец
Древний Драконоборец своей внешностью и владением копьем сильно напоминает другого противника из первой части — Орнштейна Драконоборца.
За туманом войны, который рассеивается после смерти Драконоборца, Полого поджидает только Синий Страж Таргреем. При особых условиях Страж предложит вступить в ковенант. Это место является тупиковым, поэтому отправляемся дальше в Безлюдную пристань.
Общая информация
Новость о выходе переиздания официально увидела свет 11 января 2018 года. Сначала оно было анонсировано только для Nintendo Switch на конференции Nintendo Direct, однако, чуть позднее на YouTube появился тизер, представляющий остальные платформы.
На основных платформах игрой занималась польская компания QLOC, совместно с From Software. Над Switch версией работала китайская студия Virtuos.
Основная цена ПК версии составляет 1199 рублей. В сервисе Steam владельцы оригинальной игры получают 50% скидку и для них игра стоит 599,50 pуб. Для платформ Xbox One, PS4, Nintendo Switch цена для физических копий составляет 2499 рублей, а для электронных (без скидок) — 2799 рублей (все цены указаны на момент релиза).
Переиздание также включает в себя DLC Artorias of the Abyss.
Реакция Кейла на огни
После убийства Последнего Гиганта на карте загорится первый огонь, что Кейл прокомментирует следующим образом:
«Видишь огонь на карте? Раньше его здесь не было. Я не знаю, в чём тут дело. Но этот огонь такой приятный, он так успокаивает
Словно он касается чего-то очень важного в самой глубине души… Это что-то очень важное…»
После зажжения второго огня и вплоть до зажжения последнего Кейл будет говорить только одну фразу:
«Теперь здесь ещё больше огней. Не представляю, откуда они берутся.»
После зажжения последнего, восьмого огня Кейл отдаст вам свой сет и скажет:
«Похоже, кто-то зажег все эти огни. Мне от них… так… Постой… Что я здесь делаю? Кто ты? Судьба свела нас не просто так. Вот, возьми. Надеюсь, тебе это пригодится в твоих странствиях.»
После зажжения всех огней Кейл отдаст вам свой Сет Кейла, а вы получите достижение «Любопытная карта».
Любопытная карта | |
---|---|
Зажгите все огни на карте в Маджуле | |
Поинты | 30 |
Трофей |
Склеп нежити
Данная локация находится сразу после битвы с Демоном песни, и представлять собой довольно темное место и нынешнюю обитель Вендрика.
Вельстадт, королевский защитник
Вельстадт, будучи верным своему королю, охраняет его даже сейчас. Находится перед комнатой с Вендриком. Вооружен Молотом священного колокольчика и очень опасен.
Вендрик
Войдя в комнату, Вендрик, находясь в состоянии полого, никак не будет реагировать на героя. Если же нанести удар, то появится полоска жизни. Не стоит это делать, пока не побываете во всех воспоминаниях гигантов. Там берутся Души Гигантов, снижающие защиту Вендрика.
Напомним, что сражаться с ним не обязательно, а вот взять с доспехов в углу Королевской кольцо — жизненно необходимо для открытия ранее запертых дверей с надписью «Предъявите символ Короля».
Могила Святых
Путь в данную локацию располагается через дыру в Маджуле. Чтобы попасть на нужную балку необходимо:
- либо прокачать жизнь не менее 1000 единиц,
- либо купить Кольцо кошки у кошки в городе,
- либо купить лестницу у Гиллигана (обитает первоначально в Земляном Пике), когда он появится в Маджуле.
Боец крысиной гвардии
Еще один необязательный противник — это Боец крысиной гвардии. С него так же как и с Командира крысиной гвардии выпадает Хвост необходимый для вступления в ковенант Ордена Крысиного короля.
За ним откроется путь, ведущий в Помойку и далее в Черную расселину. Но попасть в Помойку, можно и просто пропрыгав ниже по балкам в дыре в Маджуле.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Как попасть в DLC Dark souls 2
Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего — какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна — нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.
И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.
Три дополнения — три короны на одну голову
Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.
Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон ДЛС в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.
Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик — Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.
А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.
Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры — Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.
Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ — Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной — последней короной.
Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити…
Вперёд в Шульву — эту колыбель Дракона Сина и его почитателей.
Демон-телец
Впервые мы встретим этого босса на большой стене, ограниченной с двух сторон башнями, на одну из которых можно забраться по лестнице. Кстати, не забудьте подняться на нее до того, как начнете битву с демоном, так как на ней находятся два скелета лучника, которые не прочь пустить стрелу вам в спину при любом удобном для них случае.
Итак, как только Демон телец появится на стене, нужно сразу бежать к башне, на которой мы недавно убили лучников, и забраться на нее. Пока босс будет готовиться к прыжку, прицеливаемся и атакуем его сверху (прыжок + удар). Каждый такой удар будет снимать у него почти четверть здоровья. После двух-трех прыжков, добить демона тельца в ближнем бою не составит труда. Главное все время оставаться позади него, тогда его атаки не нанесут вам ни малейшего вреда.
Получив очередной ключ, открываем двери башни и поднимаемся наверх, затем находим выход и попадаем в небольшой коридор. Справа будет находиться большой мост, а слева лестница, ведущая к рыцарю Света. Обязательно поговорите с ним, его помощь пригодится нам в дальнейшем. После разговора с ним, отправляемся на мост, который через несколько секунд будет объят пламенем дракона. Быстрая реакция и легкие доспехи, помогут вам избежать урона от огня. Для получения меча необходимо забраться в нижнюю часть моста и начать стрелять в хвост дракона из лука (при ловкости 14 хватит 50-60 стрел). При нанесении ему определенного урона, его хвост отвалится, а вы получите в свой инвентарь желаемое оружие.
Добыв Drake Sword, прохождение Dark Souls станет в разы легче, так как этот меч обладает колоссальным уроном. Обманув дракона и отрубив ему хвост, мы сможем быстро проскочить в башню, в которой находится костер. Сохранившись и потратив очки опыта на новые характеристики, дергаем рычаг, расположенный слева, и идем дальше. Уничтожаем всех скелетов и Бронированного Клыка, и попадаем, тем самым, в здание, в котором нужно победить Тяжелого Рыцаря. Затем поднимаемся по лестницам вверх, и забираемся на крышу. Там нас будет ждать битва с Горгульями.
Минусы
Прежде чем выбирать данное оружие в качестве основного, стоит держать в голове следующие минусы:
- Ранг масштабирования всего лишь D, то есть можно найти альтернативу пусть с более меньшим базовым уроном, но с хорошей перспективой.
- Нельзя использовать смолы и зачарования для получения временных дополнительных эффектов.
- Медленные атаки.
- Прокачка только до +5.
Большинство минусов исчезают, если использовать вместо алебарды меч черного рыцаря в ДС 1. Ведь там и порог входа ниже, не нужно обладать таким количеством силы, а также масштабирование C, а не D.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Видео
Как пройти Dark Souls и попасть в Горнило Первого Пламени, НЕ СОБИРАЯ Великие Души — СКИП Гайд
*NEW GLITCH* Kiln of the First Flame Skip Glitch Dark Souls Remastered 1.03
Ключи |
---|
Большой ключ паломника • Ключ от темницы в подземелье • Ключ от восточного крыла 2 этажа • Ключ от западного крыла 2 этажа • Ключ от жилища • Таинственный ключ • Ключ от Глубин • Ключ от канализации • Ключ от Чумного Города • Ключ от подвала • Ключ от подвала сторожевой башни • Ключ от клетки • Ключ к руинам Нового Лондо • Ключ от Печати • Великая Чаша • Ключ от темницы в Архивах • Ключ от гигантской темницы в Архивах • Ключ от гигантской двери в Архивах • Дополнительный ключ от тюрьмы в Архивах • Отмычка • Узорный ключ • Символ Арториаса • Странная кукла • Ключ от пристройки • Сломанная подвеска |
Уровни костров
У костров бывает пять уровней, повышаются они путём обряда возжигания через меню костра. Улучшенные костры останутся на своём уровне, на протяжении всех последующих игр, за исключением Великой чаши и потухшего костра. Повышаются при помощи одной активной человечности. Чтобы повысить уровень костра с первого и выше, необходимо быть в человеческой форме; то есть сначала необходимо обратить опустошение, а потом опция возжечь у костра.
- 0 уровень — потухший костёр. Первое состояние костра, которое встречаете в игре, если находите его впервые. Костёр также гаснет (до конца текущей игры), если его хранительницу убили или в ваш мир вторглись (после поражения/победы над вторженцами костёр снова загорится). В новой игре+ костёр восстановит свой прежний уровень.
- 1 уровень — стандартный костёр, самый распространенный в игре. Пополняет 5 фляг эстусом.
- 2 уровень — пополняет 10 Фляг с эстусом. У хранительниц огня костры уже на этом уровне. Если убить хранительницу, костёр потухнет (станет 0 уровня).
- 3 уровень — пополняет 15 Фляг с эстусом. Требует наличия обряда возжигания.
- 4 уровень — пополняет 20 Фляг с эстусом. Требует наличия обряда возжигания.
Великая чаша проходит сразу два уровня, когда вы её ставите — она 2 уровня, а когда пополните всеми Великими Душами (2 шт.) и осколками Великих Душ (2 шт.) — 4 уровня.
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Будучи зараженным паразитами: |
---|
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо. |
При первом разговоре:
Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?
Ответить «Да»:Хм-м
Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой
Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!
Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!
После ответа «Нет»:
Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:
В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:
Снова ты…
Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?
Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:
Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.
На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:
Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:
После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.
Использовать опцию «Поговорить»:
После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:
После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?
Использовать опцию «Поговорить»:
После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.
После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.
Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.
Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.
Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.
После ответа «Нет»:
В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!
Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!
Будучи убитым:
Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:
Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!