Лучшие игры по dungeons and dragons

Адаптации[править]

  • В первую очередь, конечно же, Baldur’s Gate

    А также Planescape: Torment, Neverwinter Nights и Icewind Dale.

    . Культовая RPG от Bioware, и первая по достоинству годная видеоигра по мотивам настолки, ибо до неё все прочие игрофикации получились, мягко скажем, на любителя. Для своего времени это была крайне революционная игра, которая перевернула жанр RPG западной школы, ведь в ней помимо более-менее нормального интерфейса появился сюжет и отыгрыш.

  • Одноимённый мультсериал 1983 года. Любим и обожаем фанатами, и её сюжет уже вписан в канон сеттинга Forgotten Realms.
  • И условная трилогия фильмов 2000 и 2012 (Источник Могущества & Книга Заклинаний) годов. Правда, там не всё так гладко, и фильмы скорее запомнились как культовый треш. Последний фильм так вообще был снять в жанре sexploration. На 2023 год намечен перезапуск франшизы.

Sword Coast Legends

Sword Coast Legends gameplay

The newest game in the Forgotten Realms setting to come out, the cRPG Sword Coast Legends is a game with some big shoes to fill. Whether or not it is successful in this task depends on the player. The dungeon crawling is fun, the story thick, but not all may like the fact that this game feels a tad bit recycled, i.e. the lack of innovations combat — wise may disappoint some veterans of the genre. The abilities, skills, spells all go on the all important skill tree, and there are quick slots on the bottom of the screen for when you want to use the said things.

I thought it played a bit like Diablo 3, actually. Of course in this case, you have a party, and lots of dialogue, so that your hero won’t get lonely on a dungeon crawl.

There is also a Dungeon Master mode, where up to five player can join, and one is assigned the task of being Dungeon master. In this mode, the Dungeon Master chooses from a number of randomized tilesets, builds and maintains his dungeon, he also has the option of taking control of NPCs directly, taking the fight to the players up close and personal. There is a balance at work here, however, a currency, by the name of DM threat, is spent laying traps and obstacles and spawning enemies and earned by the player party overcoming challenges and enemies.

The mystery of the bloody room in Luskan. Den of Thieves and Pirates. What could possibly go wrong?

A mage powers up a spell… Mordenkainen’s Sword II, excellent choice!

Выбирайте правильные программы

Необходимо удостовериться, что все игроки используют одну и ту же программу для чата или видеоконференции. При необходимости можно играть только через текстовый чат без звонков или видео, но это невероятно сложно и долго.

Рекомендуется пользоваться хотя бы микрофонами и программами для звонков, чтобы общаться во время игры. Ещё можно включить видеосвязь, чтобы вы могли видеть реакции других игроков на различные события. Ощущение личного контакта в подобных играх может улучшить восприятие игры.

Среди таких программ есть несколько вариантов. Можно включить Skype, Zoom или FaceTime и вслух рассказывать о действиях и ролях ваших персонажей. В таком случае вам придётся доверять игрокам делать броски и честно рассказывать о них.

Вы также можете рассмотреть Discord. Программа доступна в браузере, на компьютерах и на мобильных устройствах. Можно подключить чат Discord к Spotify, что позволит всем игрокам слушать один и тот же тематический плейлист на протяжении всей игры.

DND Beyond также содержит Discord Bot под названием Avrae, который может вставить ваши цифровые листы персонажей и статистику в чат Discord. Тогда другие игроки смогут визуализировать ваши броски костей и отслеживать порядок действий.

Вы также можете использовать Roll20. Это сайт для многопользовательских настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons. У него есть специальные приложения для Android (планшеты и смартфоны) и iOS (только для iPad).

Roll20 имеет в своём распоряжении гораздо больше инструментов, чем тот же Skype. Например, у вас будет возможность создавать и отображать карты, размещать цифровые счётчики для врагов и игроков и множество других функций.

Видео-гайд по Roll20

Roll20 также позволяет бросать кости в цифровом виде. Это означает, что игрок не сможет подтасовывать результаты бросков, чтобы получить больше очков. Также можно легко отправлять личные сообщения своему Мастеру подземелий (DM).

Изменения по сравнению с предыдущей редакцией[]

В новой четвертой редакции D&D, в очередной раз были переработаны правила по системе классов. Основные изменения и ключевые понятия перечислены ниже.

Единая система развития

Все классы были приведены к единой системе развития персонажей:

  • На входе в класс персонаж получает указанные в классе умения обращения с оружием и броней и указанное количество навыков, выбираемых из списка класса
  • Все персонажи, при входе в класс, получают «классовые способности». Часть способностей может выбираться, например, для рейнджера можно выбрать стиль: сражение с двумя оружиями или стрелковое оружие. Часть способностей может быть активируемыми
  • Также, все персонажи, при входе в класс, получают две способности применяемые «по желанию»
  • В общей для всех классов таблице расписано, на каких уровнях персонаж получает фиты, повышения характеристик, новые скиллы и «ежедневные», «ежесценные» и «вспомогательные» силы класса
    • Силы класса могут называться по-другому, в зависимости от стиля класса: у магов — заклинания, у священников — молитвы
    • Силы выбираются из списка прописанного в классе. Они разделены по уровням: нельзя взять «ежедневную» силу 15-го уровня на 9-ом
    • «Вспомогательные» силы могут быть как «ежедневными», так и «ежесценными» и «по желанию». Главное отличие от остальных сил — они не направлены непосредственно на атаку, проклинание врагов или благословление союзников

Система мультиклассирования

Мультклассирование претерпело существенные изменения. Теперь любой персонаж может взять фиты, позволяющие подменить одну силу силой из другого класса. Перед этим нужно взять фит, определяющий класс, в который вы мультиклассируетесь. Также, на 11-ом уровня каждый персонаж должен пойти по одному из трех путей развития:

  1. Взять легендарный путь своего класса, пререквизитам которого он удовлетворяет
  2. Взять легендарный путь чужого класса. Пререквизитам, требующим являться персонажем определенного класса, можно удовлетворить взять соответствующий классу мультиклассирующий фит.
  3. Если персонаж взял мультклассирующий фит другого класса и все три возможные замены сил, то он может продолжить развитие как персонаж обоих классов и выбирать в будущем силы из списков обоих классов. Но тогда, персонаж не получает легендарный путь. Этот вариант называется «легендарным мультиклассированием» (Paragon Multiclassing).

Источники силы

Силы каждого персонажа связаны с с определенным источником. В Player’s Handbook представленны классы военного (martial), магического (arcane) и божественного (divine) источников силы. В Player’s Handbook II будет представлен первобытный (primal) источник силы. Также обещаны теневой (shadow), стихийный (elemental) и другие источники силы.

Роли

Каждый класс теперь предназначен для одной из следующих ролей, что помогает составлять группу персонажей.

Основная статья: Роль класса в D&D4

Пререквизиты классов

Убраны ограничения механики на вход и выход из классов. Так, теперь у классов нет ограничений по мировозрению: паладин может быть хаотично-злым и служить Векне.

Для легендарных и эпических путей, пререквизиты сведены до минимума, и часто требуют только принадлежности к определенному классу.

Область компетенции классов

Большинство классов покрывают только боевые способности персонажа. Немногие содержат силы, позволяющие повлиять на применение скиллов.

WazHack

Перемещаясь через автоматически созданные подземелья, вы можете найти 300 предметов и более 130 монстров! С помощью того, что вы нашли, у вас будет возможность победить всех этих монстров и выйти из битвы как победитель.

Вы можете найти правильное оружие только после столкновения, поэтому вам придется полагаться на свои палки и зелья – но вы точно знаете, как обращаться с ними!

Если вы умрете в игре, вам не придется сдаваться. В следующий раз, когда вы попробуете, у вас уже будут необходимые знания и навыки, и вы легко преодолеете препятствия в подземельях.

Когда вы выживете на уровне около 300 футов, у вас будет возможность обновить своего персонажа один раз. Выберите свой любимый тип персонажа, и это сделает игру еще более приятной.

Приключения, стремление к достижению своей цели – все это элементы великолепной настольной игры, переведенные в формат smartphones и таблетки.

Если вы предпочитаете играть в Dungeons & Dragons онлайн на своем компьютере, на своем смартфоне или собираться с друзьями по вечерам, чтобы поиграть в настольную версию, разработчики найдут способ помочь вам.

Так создаются приложения с полными правилами игры, коллекцией всех монстров и персонажей, генераторов карт и героев. Существуют также удобные сетевые версии для компьютеров – на случай, если у вас нет возможности встретиться в реальной жизни.

Для особо занятых, поспешных или просто мобильных геймеров были созданы версии для iOS и Android. В любом случае, ничто не помешает настоящим фанатам играть в свою любимую игру – в любом издании правил и в любом месте. Выберите свой любимый вариант, установите помощник на своем смартфоне и продолжайте – совершайте дела и исследуйте бесконечные подземелья.

OpenRPG

Один из самых старых виртуальных столов. Его разработка стартовала в далеком 2000 году. Трудился над ним небезызвестный в кругах любителей D&D Крис Дэвис aka posterboy. Со временем он немного отошел от дел и позволил другим разработчикам улучшать его творение. И хотя в последнее время от Криса не поступало никаких новостей, OpenRPG можно скачать и использовать.

Этот виртуальный стол предлагает много функция для опытных пользователей с навыками программирования. А значит, можно создавать собственные приключения и правила. Но и новичков приложение тоже приветствует — на официальном сайте и просто в интернете можно найти десятки готовых кампаний. Кроме того, разработчики делятся объектами и ассетами, при помощи которых любое приключение заиграет новыми красками. Единственная проблема OpenRPG в его возрасте — приложение далеко не современное, у него не слишком привлекательный интерфейс и общее качество графики слегка удручает. С другой стороны, в компании друзей вам все равно будет очень интересно. 

Fantasy Grounds

В этом приложении вы найдете все аутентичные кампании D&D с лицензированными модулями. А имея навыки программирования даже сможете создавать собственные сценарии и приключения. 

Fantasy Grounds получила известность во всем мире. Приложение расхваливал даже Джордан Томас, креативный директор BioShock 2 и главный сценарист Bioshock Infinite. В свое время он провел немало часов в Fantasy Grounds, проходя кампании вместе с другими сценаристами, работавшими над Halo и Borderlands. И раз такой профессионал отметил качество приложения, вы обязаны его установить.

Помимо Dungeons & Dragons в Fantasy Grounds есть полный список приключений из Call of Cthulhu и Vampire: The Masquerade. Так что, устав от приключений в подземельях, вы с друзьями сможете окунуться в причудливые миры Лавкрафта или спасти популяцию вампиров.

Все файлы приложения хранятся на диске, поэтому не нужно подключаться к каким-то серверам и вас не побеспокоят проблемы с соединением. Единственное, хотелось бы увидеть поддержку вебкамер. Но в наше время это не проблема — достаточно включить Discord. 

Чтобы ощутить на себе все преимущества Fantasy Grounds, придется потратить несколько часов на обучение. Благо, на тематических форумах много гайдов и видеоуроков. Но если вы захотите редактировать таблицы персонажей и создавать в игре новые правила, понадобятся навыки программирования — спросите друзей, вдруг кто-то из них увлекается этим ремеслом.

Calculations

  • Calculation for the Piercer falling from cave roofs; 9-B
  • Calculation for Gorbel exploding; 9-B
  • Calculation for Detonate; 9-A
  • Calculation for Rothé; 9-A NOTE: Scales to all CR 2 to 4 in 3.5e as a likely, while being at least 9-B of Burning Hands calc
  • Calculation for Burning Hands in 4th Edition; 9-A
  • Calculations for various spells; Varies from 9-B to 8-A. NOTE: The «Burning Hands» part of this calculation is the current calc for all creatures CR 1/8 to 4
  • Calculation for Control Weather; 7-C
  • Calculation for the Nameless One creating a castle in the Negative Energy Plane; 6-B. NOTE: Scales to The Nameless One and certain Planescape: Torment characters.
  • Calculations for various spells; Varies from 9-B to 8-A. NOTE: The «Conjure Barrage» part of this calculation is the current calc for all creatures CR 5-8.
  • Calculation for Genius Loci size; 6-C
  • Calculation for Delver melting stone with acid; 8-B
  • Calculation for the Elder Tempest existing; High 7-C
  • Calculation for the Ring of Winter; High 8-C
  • Calculation for Cone of Cold; 8-C. NOTE: This calculation is the current calc for all creatures CR 9-10.
  • Calculation for Earthshaker; High 7-C
  • Calculation for Earthshaker; 7-C
  • Calculations for environmental effects of the Elemental Princes; Varies from Low 7-B to 6-C. NOTE: The «Imix» part of this calculation is the current calc for all creatures CR 18/20-24.
  • Calculation for Freezing Sphere; High 8-C. NOTE: This calculation is the current calc for all creatures CR 11-12.
  • Calculation for Matter Agitation; 9-B
  • Calculation for Penumbra’s size; High 4-C. NOTE: This calculation is the current calc for Mind Flayer superstructures.
  • Calculation for Father Llymic blotting out the sun; Low 6-B to 6-B. NOTE: This calculation is the current calc for all creatures CR 25-33.
  • Calculation for the Bulette; 9-A.
  • Calculations for various Epic Level spells; Varies from Low 7-B to 6-A
  • Calculation for Ragonorra crashing into planets; High 6-B. NOTE: This calculation is the current calc for all Elder Evils prep time AP.
  • Calculation for Advanced Sunshine; High 7-A
  • Calculation for destroying a Temple of the Gods; 8-A. NOTE: This calculation is the current calc for all creatures CR 11-12.
  • Calculation for the disintegration of the Mythallar; 7-C
  • Calculation for the Murderoid; High 6-A. NOTE: This calculation is the current calc for all creatures CR 34+.
  • Calculation for Raise Water; 8-B. NOTE: This calculation is the current calc for all creatures CR 11-12.
  • Calculations for Elder Evils; Varies from Low 7-B to High 6-A. NOTE: This calculation is the current calc for all creatures CR 34+.
  • Calculations for Legendary Dragons; Low 7-B. NOTE: This calculation is the current calc for all creatures CR 13-17/19.

Calculation for dodging Control Lightning; Hypersonic+ to High Hypersonic+ NOTE: This calculation is the current calc for all creatures above CR 4.

Calculation for Quicklings viewing lightning as standing still; Sub-Relativistic

Calculation for dodging lightning, arrows, and explosions; Varies from Subsonic to Hypersonic+. NOTE: The «Arrow Dodging» part of this calculation is the current calc for all creatures up to CR 4.

Calculation for Dendar’s size; Class K to Stellar

Pathfinder RPG Adventures

English Content

  • Black Fingers of Everlight

    In this adventure for 1st level characters, players will help villagers hunt a pack of hyenas. Doing so, they will meet the local priest, but he’s hiding some terrible cult, and will soon want to get rid of suspicious people.

    — Thanks to RopeCon

  • Hallowed Be Her Name

     Greyhawk

    Written for five 2nd level characters. Working as a city guard is usually somewhat straightforward, and even a simple brute can become good in it. However, sometimes even the simplest of jobs can go badly wrong…

    — Thanks to RopeCon

  • The Fall of Fairhaven

    Designed for players of levels 4-5. The morning sky is still painting with starlight and staring into the trees reveals only a deep and unbroken darkness. You rise from your bed on the soft broken dirt and climb to the top of the earthen barrier where you made your camp.

    Something is moving. The light of the moon catches on armor and spear where hundreds of soldiers move like a black wave across the mountain’s cliffs. An army is moving north toward Fairhaven.

    — Thanks to Brian J. Fruzen

Редакции

Правила Dungeons & Dragons прошли через несколько редакций.

Оригинальные правила были опубликованы в 1974 и были дополнены в следующие два года. Официальные и популярные неофициальные дополнения публиковались в журналах The Strategic Review и Dragon.

В 1977 TSR выпустила две новые версии: Advanced Dungeons & Dragons и Dungeons & Dragons.

Dungeons & Dragons был облегчённой (вводной) версией игры. В 1977 году Dungeons & Dragons Basic Set, также называемый Вторым изданием, был выпущен в боксовой версии. Это издание было исправлено в 1981, одновременно с выпуском Expert Set, дополняющего основные правила. Между 1983 и 1985 было выпущено Третье издание серией из пяти боксовых наборов: Basic Rules, Expert Rules, Companion Rules, Master Rules и Immortal Rules. В 1991 году правила Dungeons & Dragons были переизданы. Это издание включило в себя Dungeons & Dragons Game (вводные правила) и Dungeons & Dragons Rules Cyclopedia (руководство, включающее материал из Basic, Expert, Companion и Master Rules). В 1994 набор был переименован в Classic Dungeons & Dragons Game, а в переиздан в виде Dungeons & Dragons Adventure Game.

Advanced Dungeons & Dragons (AD&D) был более сложной версией игры. Между 1977 и 1979 были выпущены три крупные книги правил, называемые Основным руководством: Player’s Handbook (PHB), Dungeon Master’s Guide (DMG) и Monster Manual (MM).

В 1989 году AD&D был переиздан (Вторая редакция). Правила снова были собраны в виде трёх книг. Они включали дополнения и исправления, которые были опубликованы в течение прошедшего десятилетия. Monster Manual был переделан в Monstrous Compendium, на основе которого в был сделан Monstrous Manual.

Вторая редакция была сильно переделана. Под влиянием общественности были удалены такие классы, как assassin (убийца) и monk (монах). Демоны и дьяволы были сначала переименованы, а затем полностью удалены из игры, несмотря на протесты поклонников игры. Целевой возраст игры был снижен.

В 1995 Основное руководство было переиздано с небольшими дополнениями. Среди поклонников это переиздание получило название AD&D 2,5.

В компания TSR была куплена Wizards of the Coast. Новая компания немедленно начала разрабатывать новую версию игры.

В Wizards of the Coast представила третье издание D&D, сильно отличающееся от предыдущих. Третья редакция правил была направлена на создание большой гибкости правил и стандартизации механики действий. Основа правил была вынесена в отдельную систему d20, доступную по Open Game License.

В было выпущено издание D&D 3.5. Оно включило множество незначительных изменений и расширений для Третьей редакции.

В августе правила D&D 3.5 были впервые официально изданы на русском языке владеющим в этот момент лицензией на издание D&D в России издательством АСТ (перевод под редакцией А. Ленского).

В августе была анонсирована 4-я редакция, которая вышла в июне 2008 года. Предварительные материалы (книги Wizards Presents: Classes and Races и Wizards Presents: Worlds and Monsters) были выпущены в декабре и январе .

Основными отличиями 4-й редакции являются:

  • увеличение количества уровней класса с 20 до 30,
  • значительное усиление влияния выбранной расы на возможности персонажа,
  • изменение в списке доступных для игры рас,
  • введение специализаций для воинов («быстрый» или «мощный» стиль боя),
  • изменение существующей системы мировоззрения,
  • новый базовый сеттинг (игровой мир)

В июле 2014 была выпущена 5-я редакция. Упрощённые правила игры были опубликованы в бесплатном доступе на официальном сайте Wizards of the Coast. В этой pdf-документации была вырезана большая часть классов, рас и предысторий, многие правила для ДМ и большинство монстров. Вместе с новой редакцией Wizards of the Coast анонсировала D&D Adventure League.

В декабре 2018 года издательство Hobby World объявило, что выпустит Dungeons and Dragons 5 редакции на русском языке. В июле 2019 года вышел Dungeons and Dragons Стартовый набор, в октябре — Книга Игрока и в декабре вышла Энциклопедия Чудовищ. В 2020 году издательство выпустило Руководство Мастера Подземелий. В 2021 издательство анонсировало выпуск приключения Врата Балдура: Нисхождение в Авернус и книги Руководство Занатара по всему

Не можете убедить своих друзей? Найдите новых

Итак, вы знаете, что вам нужно делать, но у вас нет знакомых, с которыми можно поиграть? Зарегистрируйтесь в настольной игровой системе Roll20 и используйте их систему для поиска или создания публичных игровых столов. Fantasy Grounds, конкурирующая клиентская система, также имеет форум для поиска людей, с которыми можно поиграть.

Существуют также группы в Discord и страницы Reddit, посвящённые поиску онлайн-групп. Вам будет намного проще найти партнёров для игры, если вы сами будете мастером подземелий, а не просто игроком.

Как бы вы ни решили играть в цифровом формате, не забывайте веселиться вместе. Теперь выходите в интернет и бросайте кости!

Суть[править]

D&D — архетипичная классовая RPG. Каждый персонаж — «приключенец», относящийся к одному из так называемых классов. Изначально классов было три — воин, жрец и маг, вскоре добавился четвёртый — вор. Впоследствии количество классов то возрастало, то убывало, но эти четыре основных — «файтер, клирик, маг и вор» — оставались сердцевиной классовой системы.

Персонажи в D&D растут по уровням. Количество уровней варьирует от редакции к редакции; 5-10 уровней первых редакций быстро выросли до 14-18-20, а потом были введены отдельные правила для эпик персонажей с эпик фитами, эпик артефактами и тому подобными прибамбасами с приставкой эпик-, позволяющие играть до тридцатого уровня. Персонаж первого уровня — зелёный новичок. Пятого — сложившийся приключенец или герой. Двенадцатого — король (серьезно, этого уровня лорд Нашер, глава Невервинтера). Двадцатого — полубог (в своё время группа из воина, вора и магички восемнадцатого уровня поучаствовала в войне богов, покромсала парочку из них и заняла их место; ). Тридцатого — полноценный бог. Впрочем, большинство кампаний или показывают становление героев с первого до примерно восьмого уровня, или берут опытных приключенцев пятого-шестого и проводят их через серьезные приключения примерно до уровня пятнадцатого. Если водить героев выше уровнем, то им приходится «скармливать» именных драконов, аватары богов и прочих чересчур известных персонажей сеттинга, что серьезно рушит подавление недоверия. Ну или вспомнить о том что кроме боев есть и другие способы получения экспы и устраивать эпические скандалы-интриги-расследования. Ну или тупо гриндить. При таком подходе как-то у одного персонажа ушло двадцать игровых лет на набор одного уровня, что намекает (жадный мастер экспы давал в час по чайной ложке).

У персонажей D&D шесть атрибутов: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Телосложение (Constitution), Интеллект (Intelligence), Мудрость (Wisdom) и Обаяние (Charisma). Эта система атрибутов послужила прототипом всех остальных и поныне служит стандартом для различных RPG.

Сеттинг, в котором ищут приключений герои D&D, может быть различным, но, как правило, это героическое фэнтези. Гэри Гигакс никогда не стеснялся заимствований и не отрицал этого (хотя и обладал отличной фантазией и стал прародителем, наверное, половины фентезийных тропов и архетипов), поэтому с годами D&D стало окрошкой ВСЕГО, что только можно было позаимствовать откуда только угодно. С TSR не раз и не два судились под раличными предлогами, что обычно заканчивалось простым переименованием персонажей. Например, энтов переименовали в трентов (из-за тяжб с фондом наследия Толкина), а демонов и дьяволов — в танарри и баатезу (из-за истерики американских горе-христиан). Про их собственные копирастические замашки, благодаря чему бехолдеров почти нигде увидеть нельзя, мы промолчим.

Dungeons & Dragons Online

Dungeons & Dragons Online gameplay

One of the first MMO Dungeons and Dragons games that really caught on, DDO, or, Dungeons and Dragons Online is a game where you have associate with your fellow human beings and form well — rounded parties if you hope to have any degree of success navigating the twin worlds of the continent Xen’Drik of Eberron and the Kingdom of Cormyr of the Forgotten Realms. After receiving one’s quests from NPCs, one can either solo the quest (those opportunities are rare) or embark on the quest with a party of your own choice, the «Social Panel», as it’s called, help facilitate this, and you can either read other people’s Looking for Members listings, and join accordingly, or start your own.

This is a fun game, you always feel like you are exploring something new, like you are in an undiscovered country, which is due to the fact that the dungeons and outside areas, aside from Towns, are instanced, meaning that your party will have that area to yourselves. It’s like the Holodeck in Star Trek. People can occupy the same space without seeing each other.

The puzzles are progressively more challenging, and create a welcome diversion from the hack and slash, sword and sorcery etc. It’s like riddle me this, Batman!

I am shipwrecked on a mysterious island, whatever will I do?

This is a scene from one of the quest given in the Shadow under Thunderholme Adventure pack. The player character must foil the Cult of the Dragon’s evil plans and in this case, kill two red dragons.

Dungeons & Dragons: Daggerdale (Русская версия)

Dungeons & Dragons: Daggerdale – экшен-РПГ, действие которой происходит в фэнтезийной вселенной Dungeons & Dragons. По сюжету игры, Забытые Королевства были атакованы злым демоном Резлусом и его организацией Зентарим, желающими завоевать Дейлендс. Игрокам, в одиночку или в кооперативе, рассчитанном на четырех человек, предстоит помешать коварным планам Резлуса и восстановить мир в Дейлендсе. Как водится, на фэнтезийный миролюбивый край нападают огромные полчища монстров, всякой нежити и адских тварей.Четверым отважным героям необходимо преодолеть организацию Зентарим, постоянно плетущую интриги, и стремящуюся к мировому господству. Возглавляет эту армию могущественных магов, воинов и жрецов злой Резлус (Rezlus), который восседает в своей Башне Пустоты и злобно хохочет с ее непреступных высот. Dungeons & Dragons: Daggerdale предлагает увлекательный игровой процесс «руби и руби», оживляя Dungeons & Dragons.Отправляйтесь в Долины Забытых Королевств, где путешествие начинается в отдаленных горах Пустынного Рота. От серных катакомб шахт Тетьямара до головокружительных высот Башни Бездны — Dungeons & Dragons: Daggerdale предлагает захватывающие испытания, которые удовлетворят самых искушенных искателей приключений.Ключевые особенности игры Dungeons & Dragons: Daggerdale (Русская версия):- Одиночная или совместная игра — независимо от того, решите ли вы сражаться в шахтах Тетьямара или стычку на Башне Резлуса, вы можете сражаться в одиночку или присоединиться к своим друзьям. Многопользовательский сетевой режим для четырех игроков, локальный для двух игроков.- Поиски — исследуйте историю и тайны Daggerdale, чтобы раскрыть интригующую предысторию, загадочных персонажей и богато воображаемый мир. Заядлого исследователя вознаграждают за большую глубину и опыт.- Захватывающий бой — сразитесь с широким кругом врагов, участвуя в интуитивно понятном рукопашном бою, или попробуйте свои силы в дальнем бою.- Развивайте своего персонажа — выберите класс, создайте своего непревзойденного героя, собирайте добычу и зарабатывайте опыт! Выбирайте умения, силы и навыки, чтобы улучшать и настраивать своего героя по мере повышения уровня.- Потрясающие уровни и глубокое исследование — широкий спектр опасных квестов побуждает вас исследовать богато детализированную среду Daggerdale.- Аутентичный опыт D&D — Детально проработанный мир культовой франшизы Dungeons & Dragons был тщательно воссоздан, чтобы получить насыщенный, сложный и захватывающий игровой опыт.Минимальные системные требования игры Dungeons & Dragons: Daggerdale (Русская версия):- Операционная система: Windows XP с пакетом обновлений 3, Vista с пакетом обновлений 2, 7- Процессор: Core 2 Duo — 2,0 ГГц или Athlon X2 4000+- Оперативная память: 4 Гб- Место на жестком диске: 3.3 Гб свободного места- Звуковое устройство: совместимое с DirectX- Видеокарта: GeForce 7600GT или Radeon HD 2600 Pro

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский (AnTuxPucT)Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.0Размер: 1,17 ГбСкачать с Облака:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+9

4-е издание

Первое официальное опубликованное приключение Wizards of the Coast 4-го издания было Keep on the Shadowfell в 2008 году.

Серия H

H — Приключения героического уровня были разработаны для персонажей 1–10 уровней

Эта серия может стоять отдельно или может использоваться до серии P и серии E, чтобы начать кампанию с 1-го по 30-й уровень, сосредоточив внимание на культе принца демонов Оркуса.

Код Заголовок Уровни Авторы) Опубликовано Примечания
H1 Продолжайте Shadowfell 1–3 Брюс Корделл , Майк Мирлз 20 мая 2008 г. Нентир Вейл
H2 Лабиринт Громового Шпиля 4–6 Ричард Бейкер , Майк Мирлз 15 июля 2008 г. Нентир Вейл
H3 Пирамида теней 7–10 Майк Мирлс , Джеймс Вятт 19 августа 2008 г. Нентир Вейл

Серия HS

HS — Героические приключения одиночного уровня были разработаны для персонажей 1–10 уровней. Приключения в этой серии были разработаны для использования отдельно, а не как часть многопользовательской кампании.

Код Заголовок Уровни Авторы) Опубликовано Примечания
HS1 Убийственный камень 1 Логан Боннер 18 мая 2010 г. Общая настройка D&D
HS2 Орки перевала Каменного Клыка 5 Логан Боннер 20 июля 2010 г. Нентир Вейл

Серия P

P — Приключения уровня Paragon были разработаны для персонажей 11–20 уровней

Эта серия может стоять отдельно или может использоваться между сериями H и E, чтобы продолжить кампанию с 1-го по 30-й уровень, сосредоточив внимание на культе принца демонов Оркуса.

Код Заголовок Уровни Авторы) Опубликовано Примечания
P1 Король Тролльхонтов Уорренс 11–13 Ричард Бейкер , Логан Боннер 21 октября 2008 г. Общая настройка D&D
P2 Анклав Королевы Демонов 14–16 Дэвид Нунан , Крис Симс 16 декабря 2008 г. Общая настройка D&D
P3 Нападение на крепость Ночного Змея 17–20 Брюс Р. Корделл 17 марта 2009 г. Общая настройка D&D

E серия

E — приключения эпического уровня были разработаны для персонажей 21–30 уровней

Эта серия может быть автономной или может быть использована после серий H и P для завершения кампании с 1-го по 30-й уровень, сосредоточив внимание на культе принца демонов Оркуса.

Код Заголовок Уровни Авторы) Опубликовано Примечания
E1 Предел Смерти 21–23 Брюс Р. Корделл , Крис Симс 21 апреля 2009 г. Общая настройка D&D
E2 Королевство вурдалаков 24–26 Команда Wizards RPG 16 июня 2009 г. Общая настройка D&D
E3 Принц Нежити 27–30 Команда Wizards RPG 20 октября 2009 г. Общая настройка D&D

Другой

Заголовок Уровни Авторы) Опубликовано Примечания
Руководство Мастера Подземелий — Зал Кобольдов 1 Команда Wizards RPG 6 июня 2008 г. Нентир Вейл
Крепость на окраине, Глава 1: Время змей 1 Крис Симс Сентябрь 2010 г. Нентир Вейл
Dungeon Delve 1–30 Дэвид Нунан, Билл Славичек 3 марта 2009 г. Общая настройка D&D
8 Ари Мармелл Июль 2008 г. Общая настройка D&D
Урожай Хайбера 2 Кит Бейкер Июнь 2009 г. Эберрон
Искатели Пепельной Короны 2–4 Крис Симс, Скотт Фицджеральд Грей 21 июля 2009 г. Эберрон
Месть гигантов 12–17 Билл Славичек , Майк Мирлс , Дэвид Нунан 18 августа 2009 г. Общая настройка D&D
Мародеры дюнного моря 2–5 Брюс Корделл 17 августа 2010 г. Темное Солнце
Могила ужасов 10–22 Ари Мармелл , Скотт Фицджеральд Грей 20 июля 2010 г. Общая настройка D&D
Безумие в аббатстве Гардмор 6–10 Крейтон Бродхерст 20 сентября 2011 г. Нентир Вейл

Основы

Эти приключения вошли в коробочные наборы линейки Essentials .

Код Заголовок Уровни Авторы) Опубликовано Примечания
Основы Dungeons & Dragons Fantasy Roleplaying Game Starter Set (Красная коробка) — Twisting Halls 1 Команда Wizards RPG 7 сентября 2010 г. Нентир Вейл
Основы Набор мастера подземелий — Похитители Харкенволда 2–3 Джеймс Вятт , Джереми Кроуфорд 19 октября 2010 г. Нентир Вейл
Основы Хранилище монстров — Каирн Зимнего Короля 4 Родни Томпсон , Мэттью Сернетт , Логан Боннер 16 ноября 2010 г. Нентир Вейл

Примечания

  1. . dnd.wizards.com. Дата обращения: 16 июня 2019.
  2. «The Role-Playing Game and the Game of Role-Playing»
  3. Slavicsek, Baker; Dungeons & Dragons for Dummies p. 293
  4. Waldron; Role-Playing Games and the Christian Right
  5. (21 декабря 2018). Дата обращения: 23 марта 2020.
  6. . hobbyworld.ru. Дата обращения: 25 января 2021.
  7. Квента — понятие, пришедшее из ранних ролевых игр по Дж. Р. Р. Толкину; в переводе с квенья слово «quenta» означает «история, рассказ, песнь»
  8. Gygax; Dungeon Masters Guide, p. 84
  9. Tweet, Cook, Williams; Player’s Handbook v3.5, p. 58
  10. Cook, Williams, Tweet; Dungeon Master’s Guide v3.5., p. 43
  11. «A D&D campaign is an organized framework… to provide a realistic setting for a series of fantastic adventures.» (Allston; Rules Cyclopedia, p. 256)
  12. «It is important to distinguish between a campaign and a world, since the terms often seem to be used interchangeably … A world is a fictional place in which a campaign is set. It’s also often called a campaign setting.» (Cook, Williams, Tweet; Dungeon Master’s Guide v3.5., p. 129)
  13. Williams ; Dungeon Master Option: High Level Campaigns, p. 45
  14. ↑ Wizards of the Coast; What is D&D?
  15. Sacco, Ciro Alessandro  (недоступная ссылка). thekyngdoms.com. Дата обращения: 2 сентября 2014.
  16. Schick; Heroic Worlds, pp. 17-34
  17. Appelcline. (16 июля 2008). Дата обращения: 7 июля 2009.
  18. Copyright conflicts with Tolkien Enterprises led to removal of references to Hobbits, Ents and others. (Hallford, Hallford; Swords & Circuitry)
  19. Wizards of the Coast; The d20 System
  20. Anonymous. . Robertson Games (9 июля 2008). Дата обращения: 7 июля 2009.
  21. «Castles & Crusades is a fantasy RPG, clearly based upon the first edition of AD&D but with streamlined d20-like rules.» (Mythmere; Castles & Crusades Players Handbook (4.6 stars))
  22. Montgomery.  (англ.). Dungeon Masters Guild. Дата обращения: 13 февраля 2018.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector