«похищение»: лучший квест из fallout: new vegas
Содержание:
- Глава 12: ЭД-Э, любовь моя
- Прокачка на браминах
- Кесс
- Колесо Фортуны
- Дополнительно
- Братство Стали
- Глава 10: Плата по счетам
- Глава 14: Похищение
- Лили
- Глава 3: Вновь в седле
- ED-E
- Глава 1: Удар по голове
- Глава 25: Кто-то должен приглядеть
- Помощь хорошему псу
- Глава 4: У костра
- Игровая фабула
- Глава 29: Колеса фортуны
- Вариант 3:
- Любовь, растянувшаяся на километры
- Аркад Ганнон
- Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки
- Дом ветро-браминов
- Сюжет игры
- Вероника
- Глава 11: Марафон
- Банда старушек
- Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
- Холодильник, ставший могилой
Глава 12: ЭД-Э, любовь моя
Надо отремонтировать робота-шпиона в конторе Нэша, в городе Примм. Но для этого надо навык Ремонт в 65, или Наука 55… Нэш говорит, что робота надо отнести в Новак на скрапный двор (свалку мамаши Гибсон). Набираем очки ремонта или науки, находим нужные железяки (будет подсказано сколько и чего), используем книжки и ремонтируем ЭД-Э. Снаряжаем его. И отправляемся к мамаше Гибсон — робот летит за нами и помогает отстреливать врагов. Проходим, конечно же, через город Новак.
Его находим по огромной статуе динозавра. На самом деле это всего лишь жалкое поселеньице… Там мы снимаем комнату у очкастой тетки в ее отеле, где сложим свое барахло. Робота можно пока тоже там оставить — впрочем здесь много вариантов с выбором…
Переговорив с жителями, получаем несколько заданий, например, у одной пары кто-то каждую ночь убивает скотину — этого злодея надо подстеречь… Злодей — супермутант Тень, его надо подкараулить в полночь у загона для скота.
Жители Новака живут тем, что продают всякий хлам, который добывают на соседнем бывшем заводе по производству ракет — комплекс РЕПКОНН, но теперь им путь туда закрыт: толпы гулей обосновались там. Задание «Давай полетаем» должно решить эту проблему…
Прокачка на браминах
В пустошах Мохаве встречаются небольшие фермы и ранчо, обитатели которых держат браминов в качестве домашнего скота. Эти мутировавшие коровы переносят грузы, работают на фермах и используются в качестве пищи. С ними связан небольшой забавный момент: если подойти к животному и нажать кнопку действия, можно опрокинуть его на землю. Брамин обиженно замычит, но волноваться не стоит – в конце концов он самостоятельно встанет на ноги.
Есть шанс, что при этом брамин рассердится и станет враждебным, но зато опрокинув его, вы получаете +1 в счёт испытания «Нокдаун», где нужно сбить с ног 100 противников. Развлечение граничит с жестоким обращением с животными, но придумали его не разработчики – это всего лишь отсылка к реальным историям о переворачивании коров, правда в одиночку такое провернуть невозможно.
Кесс
Симпатичная, но резкая в обращении, Кесс заливает горе в баре поста Мохаве, на самой границе доступного игрового пространства. Ее небольшой компании караванных перевозок, похоже, пришел конец. Последний караван сожгли дотла. Так что последние деньги она потратит на еще одно виски, а вас отправит в офис Алого Каравана — там, мол, работу дают.
Спонсор картинки — казино «Гоморра». «Гоморра»: пусть это будет наш секрет!
Это интересно: Кесс, она же Rose of Sharon Cassidy, — дочь Кэссиди, который мог сопровождать главного героя Fallout 2. Характером пошла явно в отца…
У Алых о Кесс знают и совсем не прочь выкупить ее дело, а разобраться с этим поручением отправят вас. Гордая караванщица откажется «продавать имя за крышки», если у вашего персонажа навыки торговли или красноречия окажутся меньше пятидесяти. Иначе ее вполне можно уговорить присоединиться к вам и путешествовать вместе.
Но для начала было бы неплохо разобраться, что же все-таки случилось с ее последним караваном. Немного помотавшись по карте, можно выйти на след людей, методично убирающих с рынка конкурентов Алого Каравана. Дальше события будут развиваться либо так, как хочет Кесс, — пришли, перестреляли всех, ушли довольными (награда: увеличения оружейного навыка Кесс), либо по пути закона. Если хотите уладить дело без лишней стрельбы, придется попотеть и продемонстрировать навыки взломщика при поиске тайной переписки в закрытых сейфах. Но наградой за решение «по закону» будет улучшенное здоровье Кэссиди.
Если хотите уладить дело без лишней стрельбы, придется попотеть и продемонстрировать навыки…
Особая способность, которую ее присутствие дает герою, веселая и полезная. Во-первых, вы больше не будете страдать от привыкания к алкоголю. Во-вторых, у всех спиртных напитков исчезают отрицательные последствия распития (снижение интеллекта). И наконец, употребление виски будет на время увеличивать ваш «порог повреждений» на четыре единицы. Не так уж плохо, если вспомнить, что уж чего-чего, а виски в Пустоши навалом.
Колесо Фортуны
Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.
Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.
В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.
Дополнительно
Обследуйте территорию в поисках улик.
- На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
- Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
- Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)
Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.
Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло – говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.
Братство Стали
По Братству Стали есть два варианта решения:
- Уничтожить Хидден-Вэли. Взломайте терминал самоуничтожения на втором этаже (Очень сложный) или стащите из карманов 3 ключ-карты (у Старейшины МакНамары, Старшего Палладина Хардина и Старшего Писца Тэггэт) при помощи которых вы сможете сгенерировать пароль самоуничтожения. После того, как вы активируете процедуру самоуничтожения, вся база станет враждебна по отношению к вам. Вам поможет взлом консоли управления турелями в комнате Палладина Рамоса, что даст возможность перенастроить целеуказание турелей на членов Братства Стали.
- Убедить Братство Стали поддержать НКР. Следуйте квестовой линейке НКР пока не дойдёте до За республику, часть 2. Полковник Мур попросит вас истребить Братство и вы сможете начать диалог со Старейшиной Братства. Старейшину МакНамару можно убедить поддержать НКР во избежание конфликта. Однако, если вы поможете Старшему Палладину Хардину стать Старейшиной, он не допустит союза Братства и НКР ни при каких условиях. Вы можете сообщить Йес-мену а не Полковнику Мур
Глава 10: Плата по счетам
Снова задание с Аванпоста Мохаве… Некто Кэсс сетует на грабителей, жаждет возмездия и командирует нас в компанию «Красный караван». Дорога туда, прямо скажем, не близкая и не легкая, потому, взяв это задание, лучше всего продвигаться по мере освоения пустошей, решая одновременно прочие задачи.
Нью-Вегас обнесен высоким забором, его надо обойти кружным путем, в конце концов через канализационный люк попадаем к воротам «Красного каравана». Здесь мы встретим старого знакомого Ринго, которого спасли еще в самом начале. Он нам опишет ситуацию в «Красном караване» и заодно вернет долг.
Здесь всем заправляет Элис Маклафферти — этакая бизнесвумен. Работы она в общем-то особой не предлагает, так — курьером подработать… отнести счет от «Красного каравана» доктору Хильдерну в лагерь Маккаран — об этом лагере смотрите ниже, в задании «Охота за головами» — все это делаем заодно. Задание от Элис Маклафферти носит название «Можешь на меня положиться»…
Задание Плата по счетам окончено.
Глава 14: Похищение
Ночью взбираемся на динозавра в Новаке и говорим с Буном. Он рассказывает, что у него похитили жену. Без посредничества местных здесь явно не обошлось… Он дает нам свой берет и говорит, чтобы виноватого подвели под динозавра. Нам надо опросить всех местных жителей о жене Буна. В конце концов один дедок дает наводку, и нам надо тайно обыскать холл в отеле. Ночью пробираемся туда и вскрываем простой сейф в полу. Там находим компромат на Дженни Мэй Крофорд — это она продала в рабство жену Буна за 1000 крышек… Идем в её лачугу, будим её (действовать надо ночью, когда Бун на дежурстве), предлагаем пройти до динозавра. Она соглашается. Не забываем надеть условный знак — берет Буна. Звучит выстрел и очкастая предательница гибнет.
Идем к Буну. Рассказываем ему все. Задание окончено.
Буну больше нечего делать в Новаке, и он согласен идти вместе с вами воевать с Легионом, если вы сами этого желаете.
Лили
На самом деле они веселые и гостеприимные — вон как спешат поздороваться.
Супермутант из бывшей элиты Повелителя — найткинов. Прошла курс реабилитации горным воздухом и разведением домашнего скота. Вспомнила, как жила в убежище, была бабушкой и воспитывала внуков. Внезапное осознание произошедшего с ней плюс эффект от почти постоянного использования стелс-боя в сумме привели к психическому расстройству.
Впрочем, если помочь доктору Генри в Джейкобстауне найти лекарство и создать улучшенный стелс-бой, милую синекожую «старушку» можно заполучить в команду. Как и все мутанты, она прекрасно справляется с ролью «танка», но особенно ценна для скрытных персонажей: ее особая способность вдвое увеличивает продолжительность действия стелс-боя и на 10% увеличивает повреждения, наносимые из режима скрытности.
Но есть проблема. Полностью ее мозг еще не восстановился — иногда она забывает, что вы ей друг, и лезет драться. Через некоторое время припадок проходит и все возвращается в норму. До следующего раза…
Глава 3: Вновь в седле
За дверью дома доктора Митчелла мы видим убогий поселок Гудспрингс и кругом пустоши Мохаве. Походим по нему, освоимся с обстановкой, поговорим с редкими обитателями (если они захотят с нами общаться). Рядом с салуном, который виден издали своей вывеской, есть магазин, где торгует Чет. У него покупаем и продаем все подряд.
Говорим с роботом Виктором, он в общем-то немного может нам сообщить… или не хочет сообщать. Можно обшарить его лачугу, можно даже кое-чем в ней поживиться, но ничего путного там нет.
У двери салуна говорим с дедком по имени Забей-Пит, который рассказывает все те же истории про обстановку в окрестностях, говорит об вашем спасителе телероботе Викторе. После заходим в салун и общаемся с хозяйкой Сани Смайлс. Просим, чтобы она преподала нам уроки «Выживания в Пустоши».
Следуем за ней. Сперва надо потренироваться в стрельбе по пустым бутылкам. На этом «курс молодого бойца» можно и закончить, но надо немного заработать и укрепить хорошие отношения… Потому отправляемся на отстрел зловредных зверюшек — гекконов, которые оккупируют водоемы. Это пока не сложно. Отстреливая эту живность, не забываем их досматривать. Получив награду, можно на этом закончить, а можно и продолжить обучение с Сани Смайлс.
ED-E
Они сражались до последнего.
Робот, разработанный в лабораториях Анклава. Этот тип из летающих шариков с антеннами особенно часто встречался в Fallout 3. В «Новом Вегасе» он такой один, причем не простой, а опытный прототип, что, правда, станет заметно только немного позже.
Найти его можно в городке Примм, почти в самом начале игры, на прилавке магазина Нэша. Робот сломан, и починить его можно, если у персонажа хорошо развит навык ремонта или науки. Если же вы обделили своего курьера и тем и другим, придется побегать и найти запчасти: два сенсорных модуля, три обломка металлического мусора (Scrap Metal) и кусок мусорной электроники (Scrap Electronics).
Сразу после ремонта Нэш предложит отнести робота на свалку Гибсона, где окажется, что в нем записано какое-то сообщение… Но проявляться оно будет постепенно, по мере ваших путешествий. Робот реагирует на ключевые слова в разговорах, которые ведутся в его присутствии: «Наварро», «Гелиос», «Архимед». В конце концов на связь с вами выйдут Братство Стали и Последователи Апокалипсиса — и те и другие хотят заполучить редкий образец технологий для исследования. Отдать робота (на время) можно только кому-то одному.
побывав в руках паладинов, ED-E получит усиленную защиту, а доктора Последователей усилят его вооружение.
Присутствие ED-E в команде даст вам возможность замечать врагов на очень дальнем расстоянии. Полезная способность, когда надо избежать боя или, наоборот, найти, на ком бы опробовать новую винтовку.
Глава 1: Удар по голове
Игра, собственно, так же начинается с ролика, где мы видим некоего авторитетного бандита в приличном клетчатом костюме и двух его подручных. Один копает нам могилу… Далее бандит демонстрирует нам платиновую фишку и стреляет нам в голову с пистолета…
Мы оказываемся в некоем доме, рядом с нами человек — доктор Митчелл. Нас спасли.
Митчелл говорит, предлагает различные тесты, которые мы и выполняем. Выбираем себе имя, все прочие характеристики. Напоследок, прежде чем отпустить нас на все четыре стороны, он дает кое-какие дельные советы, хорошие пожелания. Доктор дает нам оружие, Pip-Boy, комбинезон Убежища 21 и прочего по мелочи. Перед уходом можно пройтись по его домику и, не брезгуя ничем, помародерствовать… это пригодится для «первоначального накопления капитала».
Глава 25: Кто-то должен приглядеть
На площади Нортон-Вегаса лысый мужичок по-видимому исполняет роль шерифа, он дает несколько заданий — сперва пустяковые, вроде как разобраться в подземных коллекторах с шайкой смутьянов, которые мутят воду, потом сообщает, что у некой тетки Хостетлер дочка связалась с головорезами, надо, дескать, помочь! Отправляемся к этой тетке, она не очень приветлива, но договариваемся и отправляемся назад в Нортон-Вегас, чтоб пошпионить за Элис Хостетлер, ее дочерью.
Там на площади говорим с неким Джулсом, тот советует поискать Элис в «Сером здании», заходим в это здание. Одна комната заперта, замок средний. Тут подходит один из головорезов, нормально поговорить с ним не удается (ну, может, кому и удастся), валим его и подоспевшего второго. Взламываем замок комнаты (или открываем ключом, взятым у одного из головорезов) и находим записку, из которой становится ясно, что Элис собралась ограбить кассу «Красного каравана», и подбил ее на это один из гулей. Походим еще немного по «Серому зданию» и наткнемся на этого гуля. С ним нормально поговорить тоже не удается (или кому, может, и удастся), валим его. Теперь назад к мамаше Хостетлер. В ее хижине мы вдруг натыкаемся на саму Элис, которая весьма агрессивно настроена. Используем весь запас красноречия и убеждений, наконец, она сдается, отдает 9-мм пистолет и согласна помириться с семьей.
Теперь остается поговорить с ее матерью, получить вознаграждение (или отказаться от него).
Помощь хорошему псу
В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку. Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.
Если вы привязались к своему мохнатому товарищу и хотите ему помочь, можно найти для него более молодой мозг. Подходящих вариантов мозга на замену всего три, один из них находится в голове Виолетты, сторожевой собаки группировки Черти. Разумеется, её хозяйка, Вайлит, категорически против такого донорства, и чтобы добраться до собаки, придётся разворотить весь лагерь. Получив новый мозг, старик Рекс станет гораздо проворнее в бою.
Глава 4: У костра
Продолжаем уроки по «Выживанию», теперь Сани Смайлс дает задание: найти цветок брока и корень зандер — из них потом будем варить особый порошок. Цветок находим на кладбище Гудспрингса, там же отстреливаем дутней, скорпионов и т.д. Корень находим возле здания школы. В самой школе тоже есть чем поживиться, также там надо будет взломать компьютер или сейф — забираем из него все. Идем к Сани, там готовим порошок. Сани довольна нашими успехами и говорит, что обязательно надо поговорить с барменшей салуна Труди. Она уходит.
Помощь обитателю пустоши:
Мы идем к крутящемуся поблизости типу по имени Бартон Торн, тот умоляет спасти её подругу (жену), которую утащили на вершину горы гекконы. Идем помогать… гекконы, капканы, столик, заначки… Здесь мы разживемся также различными трофеями и убедимся в том, что подлецов еще немало…
Возвращаемся в Гудспрингс и в салуне застаем Труди и еще какого-то типа, который ей угрожает. Говорим с Труди и наконец получаем кучу более-менее приличной информации… Этот тип — Джо Кобб из команды подрывников-уголовников. Они требуют выдать торговца Ринго из «Красного каравана». Труди рассказывает о местных делах — противостоянии НКР — Новая Калифорнийская республика — и «нехорошей» группировке Легион. Она расскажет и о тех, кто пристрелил нас… о том в клетчатом костюме. А также куда они ушли, и где предположительно их искать.
У нас есть выбор: идти по своим делам, помочь Ринго или помочь подрывникам… помогаем, скажем, Ринго… Тот прячется в здании старой бензозаправки. Говорим с ним. Вдвоем нам с подрывниками не сладить. Надо уговорить других жителей Гудспрингса. Сани Смайлс соглашается сразу. Забей-Пит владеет взрывчаткой, Чет — оружием и экипировкой…
Игровая фабула
Ваш основной персонаж игры побывает на разных игровых локациях, ему поможет один доктор, который не только подлечит его раны, но и сможет научить вашего как бы курьера новым боевым навыкам. Теперь, после того, как вашего персонажа подставили опасные головорезы и бандиты, вы сможете получить новое оружие и бесстрашно пойти в решительный бой против опасных врагов. Опять вы попадете в Пустошь, где вам как главному персонажу игры придется показать все свои уникальные боевые способности. Вот только гранатометом нужно научиться пользоваться — и тогда точно враг будет уничтожен. Держите оборону, защищайте электростанцию и просто беспощадно убивайте врагов – за это получайте очередные боевые награды и бонусы. В данной версии игры вы сможете модернизировать свое оружие. Устанавливайте оптические прицелы, используйте снайперские винтовки, делайте все от вас зависящее, чтобы не дать врагу устроить новый глобальный Апокалипсис.
Глава 29: Колеса фортуны
Находим в низу карты локацию «Лагерь Сейчмор» (или как-то так)
, недалеко от «Животноводческой фермы»
(страницы дневника на ней лежат в разрушенном здании, на лестнице хлева, на втором этаже хлева и в кузове машины рядом с чемоданом) и «Заброшенной фермы»
(там на нас наваливается вдруг всякая гопота). На подходе к локации есть форпост НКР, там рулит первый сержант Астор, на столе можно взять его дневник. Короче, валим в самое пекло (прибарахлить на себя «Скафандр» — см. «Давай полетаем», заюзать Рад-Х — и все руль, +1 рентген в секунду, всего навсего), там есть 2 часовни, одна пустая, другая с компом для активации турелей (наука 50) и люком под землю (много необычных гулей — солдат и бойцов, если будем их валить — шмонать обязательно, помимо ништяков у них будут «Облученные жетоны НКР», нужно найти 9, см. квест 29 — Мы вместе), валим под землю, там торчит дерзкий хмырь (Логан, кажется) с кодлой отморозков, базарим, спрашиваем «А чё ты так базаришь» и «Чё ты такой дерзкий», он нас подкабанивает хакнуть комп (50 наука) и найти ему НКР-овские антирадиационные костюмы. В компе мы узнаем, что какие-то лохи насадили пару ящиков этих сьютов и были замечены в Ниптоне, сливаем это Логану, подпрягаем туда сгонять.
В Ниптоне ползем в универмаг к Товарняку, он поет, что видел, как Легион крысил какие-то ящики с НКР-овской чекухой в пещере неподалеку, прем туда, валим местную гопоту, наживаем один сьют себе (+30 рад-сопротивление), пакет сьютов — Логановской братве, возвращаемся. Базарим с этим васей, он нам лечит, что вместе выставим мусарню и пожарку, инвентарим подвал и соглашаемся. Правда, он со своими хмырями будет всегда сзади (так что мыло не роняйте) и валим в мусарню, по пути отстреливая и шмоная всех и вся (помогут турели, если их активировать). В мусарне выносим трех гулек, шмонаем все под ноль, базарим (этот хмырь с нас реально снимает половину тут нажитого) и валим в пожарку таким же театром. В пожарке надо привалить радскорпиона-матку, стараемся подставить наших дорогих гостей (чем больше их замочат — тем проще будет нам потом), в пожарке радиация долбит нереально, с сопротивлением +85 у меня доходило до +4 рентген в секунду, шмонаем все по той же схеме, второй этаж не забываем, базарим с Логаном, он пробует нас кинуть, огребает, шмонаем новые трупы (не забываем на первом этаже про легионера, у него находим приказ об уничтожении этого лагеря) и валим к такой маме оттуда, пока светиться не начали.
Вариант 3:
Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён.
Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере.
Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают.
Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение.
Любовь, растянувшаяся на километры
Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.
В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.
Аркад Ганнон
С виду — простой доктор в старом мормонском форте, ныне занятый Последователями Апокалипсиса. Но под белым халатом скрываются старые раны и старые тайны, о которых узнают немногие. Еще меньше тех, кто сможет понять их значение.
А ну, постой! Я не договорил.
проще всего взять доктора в команду персонажем, у которого есть особенность «подтвержденный холостяк». Иначе придется проходить проверку разговорного навыка.
В любом случае, Аркад будет вам верным спутником, а его способность «улучшенное лечение» усиливает эффект всех лечебных препаратов, которые вы используете. Кроме того, доктор прекрасно управляется с энергетическим оружием.
А что до тайн… Помогайте Последователям по мере продвижения по сюжету, и однажды доктор откроется вам. Когда-то давно он был членом организации, известной под названием Анклав. Помните такую? Главные злодеи второй и третьей части Fallout возвращаются! Хотя кому там «возвращаться»… Их осталось всего шестеро, они разбрелись по всей пустыне и растворились среди других поселенцев.
Тем не менее, если немного поднапрячься и убедить их, что старый конь борозды не испортят, особенно если на нем будет силовая броня, шестерка анклавовцев согласится помочь в финальной битве за дамбу. Заодно обучив вас носить силовую броню и выдав один комплект из своих запасов.
Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки
Рабство в легионе Цезаря существует так давно, что некоторые уже рождаются в статусе раба. Так случилось с девочкой Мелоди, которая ухаживает за брамином в форте легиона. Она – одна из немногих, кто осмеливается заговорить с Курьером и попросить помощи, но речь не о свободе, а всего лишь о плюшевом медведе, которого у нее отобрал собаковод Антоний для тренировки своих животных.
Получить игрушку не сложно – для этого есть множество вариантов. Например, взять способность «Друг животных» или заработать славу в легионе и попросить Антония отдать медведя, а можно победить псов Антония в бою и выбрать игрушку в качестве награды. Ну и украсть мишку тоже можно.
И если вы думаете, что все это делается лишь для радости маленькой девочки, то вы не правы. В диалоге с Мелоди будет несколько опций, одна из которых – разорвать мишку у нее на глазах. Но только стоит ли изначально искать медведя только для того, чтобы порвать его перед лицом девочки?
Дом ветро-браминов
На северо-западном краю карты находится ранчо «Перекати-поле», где живёт супермутант-тень. Большинство игроков не забирается так далеко, и в результате пропускают встречу с ним. Тень ведёт себя не вполне адекватно и настойчиво предлагает купить у него «ветро-брамина», который представляет из себя обычное перекати-поле. Мутант относится к своему предложению очень серьезно, и если вы начнёте с ним спорить, он станет агрессивным.
Купить чудо-животное можно «всего лишь» за все крышки, которые у вас есть при себе. Если отказаться от этой невероятно выгодной сделки, хозяин ранчо перейдёт от языка слов к языку насилия, и его останется только убить. Примечательно, что в загоне за домом лежит несколько перекати-поле, которые возвращаются на место, если их оттуда выкатить, а в файлах игры действительно есть (но нигде не используются) существа под названием «ветро-брамин»: малыш и взрослая особь.
Сюжет игры
Fallout: New Vegas начинается спустя четыре года после запуска реактора по очистке воды. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, который пострадал от ядерной войны значительно меньше других крупных городов. В городе постоянно идёт конфликт между Нью-Вегасом, Легионом Цезаря и Новой Калифорнийской Республикой. Каждая группа мечтает об одном – захватить дамбу Гувера, мощнейшую ГЭС, снабжающую электричеством весь регион. Владеющий дамбой будет диктовать условия всем окрестным жителям.
Главный герой не имеет никакого отношения ни к противоборствующим сторонам, ни к Убежищам. Он простой парень, работающий курьером. Его очередное задание – доставить платиновую фишку из довоенного казино. Увы, на него напали неизвестные, ограбили, избили и оставили полумертвым в канаве. Лишь благодаря удачному стечению обстоятельств он выживает и получает возможность изменить судьбу всего города. К игре выпущено несколько дополнений. Одни лишь добавляют новое оружие и боеприпасы, а вот другие существенно продляют игру новыми увлекательными миссиями.
Вероника
Ключ на старт! Только куда мы летим?
Скромная дама стоит на торговом посту 188 и чего-то ждет. Вполне может быть, что именно вас ей и не хватает, чтобы отправиться в долгое путешествие с неизвестным исходом.
На самом деле милая особа — писец Братства Стали и к тому же очень любит ближний бой. Изначально она вооружена силовым кулаком и раздражается, когда ее пытаются переключить на стрельбу. Замените ее лохмотья на что-нибудь покрепче — и вперед на поиски забытых технологий.
все-таки в Веронике иногда просыпается дама, которая очень хочет носить красивое платье. Если будет возможность, подарите ей одежду Общества Белой Перчатки. В благодарность она обучит вас новому приему рукопашного боя.
После того как вы найдете все, что ей нужно, появится возможность убедить Веронику оставить Братство или, наоборот, вернуться в него. В первом случае она получит способность «бесцельный бунтарь» (+30% к скорости атаки без оружия), а во втором — «узы стали», поднимающие ее порог повреждений на четыре единицы.
Глава 11: Марафон
Нам надо спасти из рабства Легиона жителей городка Ниптон. Идем по указанию соответствующего маркера, по дороге с большой вероятностью будет перестрелка НКР и Легиона, цепляем любой легионерский прикид, надеваем. Находим локацию «Походный лагерь Легиона», там два связанных хмыря возле костра, ждем (если необходимо), пока легионеры рассосутцо по норам или займутся НКР или какими-нить наймитами (дабы рядом с нами не было кого-нить, кто опознает в нас врага), подходим к хмырям, развязываем их — вуаля! Хмыри сваливают, квест засчитан, получаем в репу к подрывникам. Квест — порожняк, хмыри с нами не разговаривают, молча отваливают. Есть подозрение, что с ними и Товарняком в Ниптоне при участии всех собранных по миру лотерейных билетов Легиона будет инициирован квест «Колеса фортуны» (что за чудо техники — предстоит выяснить).
Банда старушек
Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.
В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.
Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.
ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.
Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.
Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.
Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.
Холодильник, ставший могилой
В приключенческих фильмах часто происходят вещи, привлекающие интерес зрителей, но безумные с точки зрения здравого смысла. В серии фильмов про Индиану Джонса полно таких нереалистичных моментов. Самый запоминающийся из них был в фильме «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа», где знаменитый искатель приключений умудряется пережить ядерный взрыв, спрятавшись внутри холодильника.
Отсылку к этой сцене можно найти к юго-западу от пещеры Гудспрингс. В одиноко лежащем холодильнике покоится скелет, а рядом с ним – предмет «Изысканная шляпа игрока», очень уж напоминающая головной убор героя Харрисона Форда. Да уж, к этому Индиане удача повернулась явно не тем местом, и уговорить его вместе отправиться за новыми приключениями, увы, не получится. Хотя возможно, всё дело в модели холодильника – в конце концов, мальчику-гулю Билли из Fallout 4 как-то удалось прожить два столетия, спрятавшись в таком же укрытии.