Ничто не истинно, всё дозволено
Содержание:
- Связь времен
- Assassin’s Creed Syndicate (2015)
- Assassin’s Creed Chronicles
- Assassin’s Creed: Brotherhood
- Assassin’s Creed Valhalla
- Играть в несколько частей Assassin’s Creed подряд – плохая идея
- Assassin’s Creed 2
- Revelations
- Assassin’s Creed III (2012 год)
- Assassin’s Creed Syndicate
- Assassin’s Creed 2 стала идеальным сиквелом
- Игра получилась масштабной, красивой и продвинутой
- Порядок выхода «основных игр»
- Прощай, Эцио!
- Assassin’s Creed (2007 год)
- Assassin’s Creed Unity (2014 год)
- Черный флаг
- Assassin`s Creed
- Assassin’s Creed Syndicate (2015 год)
- Assassins Creed 2
Связь времен
Как и в предыдущих частях игры все события будут развиваться в двух эпохах, в современной, где далекий потомок ассасинов Дезмонд Майлс будет искать великий храм, в котором можно остановить грядущий конец света, и во времена революции в США, где на авансцену выйдет совершенно новый герой. Сын английского подданного и индейской красавицы Коннор примет непосредственное участие в событиях, произошедших в конце 18-го века на просторах Нового Света. К пути ассасина герою придется пройти через боль и страдания. Разрывающая на части война не оставила в стороне его родное поселение, где лояльные английской короне войска до единого уничтожили всех жителей его деревни, а ему самому только чудом удается избежать печальной участи, постигшей его соплеменников. Полный решимости отомстить за смерть близких людей, Коннор понемногу пробирается к своим врагам, но в самый пиковый момент, ярость и гнев чуть не привели к его глупой кончине. Он становится на путь последователей древнего ордена бесшумных убийц, и перед ним встает извечный враг ордена, который и стал причиной его несчастий. На плечи молодого индейца ложится ответственность куда серьезнее – он должен остановить захват власти могущественным орденом и предотвратить новые бессмысленные жертвы.
Assassin’s Creed Syndicate (2015)
Лондон в качестве сеттинга вышел просто изумительным, да и идея с двумя главными героями хорошо себя показала; веревочное копье же позволило с легкостью добираться до самых высоких мест. Древняя боевая система, уже покрывшаяся мхом к этой части, к счастью, была переработана уже в следующих «Истоках».
После спада, начавшегося с выходом Unity, Syndicate начал уже утомлять. Ассасины-родственники выглядели интересной парой, но исследовать Лондон оказалось уже далеко не так интересно, как предыдущие города. «Синдикат» обладал столь малым числом нововведений и столь незначительно отличался от своих предшественников, что получился практически проходным. И, опять-таки, не без технических проблем.
Assassin’s Creed Chronicles
Дата выхода: 21 апреля 2015 года
Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita
В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.
После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.
Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.
Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:
- ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
- Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
- HDD: 4 Гб
Assassin’s Creed: Brotherhood
Brotherhood по всем параметрам не должна была выстрелить, но она выстрелила. На первый взгляд это должен был быть «вторичный сиквел» Assassin’s Creed 2. Но в результате эти ожидания оказались максимально далеки от истины. Brotherhood – это полноценная игра с открытым миром, которая взяла все лучшее у своей предшественницы и сделала ее самые сильные элементы еще лучше.
События происходят сразу после второй части игры, и игрокам предстоит новое приключение с Эцио. Воссоздание атмосферы и эстетики Рима в эпоху Возрождения было чем-то интересным для геймерского сообщества, особенно в 2010 году. Одной недооцененной особенностью, которую представило Brotherhood, был многопользовательский режим PvP. На самом деле он получился намного лучше, чем многие фанаты помнят. Кажется, общество просто еще не было к этому готово.
Assassin’s Creed Valhalla
Анонс игры в суровом нордическом сеттинге, да еще про викингов стал приятным сюрпризом для сообщества. Судя по роликам и презентациям боевая система претерпела значительную переработку, став более зрелищной, кровавой и интересной. Теперь вы можете брать практически любое оружие в правую и левую руку и сражаться самыми безумными вариантами. В одном из роликов сообщество уже приметило, как главный герой сражается двумя щитами. Игроки смогут грабить и сжигать деревни и плавать на своем собственном драккаре.
Про сюжет пока известно мало. Мы знаем, что можно будет играть персонажем любого пола, причем переключать его прямо во время игры, если вам вдруг захотелось сменить обстановку. По слухам, главный герой или героиня решает посадить на трон одного из королевств в Англии своего короля, чтобы обеспечить мир в регионе. Но план идет наперекосяк и приходится импровизировать. Получится ли у Ubisoft исправить недочеты двух предыдущих частей и создать добротный Assassin’s Creed нового поколения? Время покажет. Поправка: игра вышла.
Играть в несколько частей Assassin’s Creed подряд – плохая идея
Самый очевидный вывод, к которому я пришел только путем проб и ошибок. От игр в открытом мире можно устать. Особенно, если не просто рашить сюжет, а отвлекаться на сайд-квесты и другие активности. Уже в Black Flag игры серии стали очень большими, а карта Odyssey просто необъятна. Не представляю, сколько нужно потратить часов, чтобы зачистить ее на 100%. А ведь есть еще и DLC…
Мой вам совет – не проходите части Assassin’s Creed подряд. Сделайте перерыв, пройдите что-то короткое и сюжетное, ну или поиграйте месяцок в Dota 2. По приключениям убийц в капюшонах нужно соскучиться. Тогда однотипные механики не надоедают, а просто кажутся удобными и привычными. Да и погружаться в перипетии местных сюжетов гораздо проще на свежую голову. Примерно поэтому я проходил шесть игр полтора года. И не жалею.
Я очень жду Assassin’s Creed Valhalla, хотя по 30 минутам геймплея и кажется, что это просто рескин Odyssey. Про саму Odyssey, кстати, говорили примерно тоже самое (рескин Origins). При этом я все же надеюсь, что разработчикам понадобится меньше 9 игр, чтобы придумать – как еще раз освежить и встряхнуть серию. Иначе будущие Assassin’s Creed постигнет судьба Unity и Syndicate.
Ну и небольшая ремарка для всех, кто считает, что уклон в RPG испортил серию. Ребята, попробуйте старые части, которые вы пропустили! Возможно, вам придется по душе тот самый «олдловый» геймплей. Ну или вы поймете: почему авторы решили все сломать и придумать заново. К тому же, никто не забирал у нас историю Эцио Аудиторе, Альтаира и Радунхагейду. К ним можно и нужно возвращаться даже в 2020 году!
Assassin’s Creed 2
Несмотря на то, что Assassin’s Creed 2 вышла в 2009 году, эта игра по-прежнему является лучшей в серии. Да, возможно, в ней нет всех инновационных игровых механик, которые появились в более поздних частях серии, но она заложила основу, сделавшую франшизу такой, какой она является сегодня. Да и Эцио Аудиторе по-прежнему лучший убийца франшизы.
Все необычные геймплейные механики из первой части были доработаны так же, как и боевые аспекты проекта. Италия 15 и 16 веков стала освежающе новой локацией по сравнению с серой и грязной атмосферой первой игры. Геймерам было предоставлено больше необычного вооружения и нестандартных механик, например, спрятанный пистолет. Рассказ Эцио о мести лежал в основе повествования, но сюжетная линия в современности была в центре внимания, что привело к умопомрачительному финалу, который навсегда остался в сердцах фанатов.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Revelations
Revelations — завершающий аккорд истории Эцио. Здесь главный герой предстанет перед игроками изрядно постаревшим, не желающим мести. Главная его цель — поиск ответов на загадки, которые оставил после себя Альтаир. Почти все события будут происходить в Константинополе, но для выполнения некоторых заданий придется отправиться в сельскую местность. К нововведениям можно отнести возможность апгрейда скрытого клинка (который при желании игрока станет крюком для спуска по веревкам), улучшенную прокачку наемников ордена, возможность крафта (разработчики добавили более 300 рецептов).
Assassin’s Creed III (2012 год)
Через год после Revelations вышла третья часть основной серии. В ней разработчики продолжили развивать оба сюжета в настоящем и прошлом.
В Assassin’s Creed III реальный мир находился под угрозой, и только Дезмонд Майлс мог его спасти. Сперва он вместе с командой ассасинов нашел храм предтеч, но, чтобы его активировать, необходимо было найти ключ и четыре источника энергии. Путешествуя по воспоминаниям своих предков, герой находил все нужные элементы и жертвовал в финале собой. Таким образом, он спасал человечество и выпускал на свободу одну из предтеч по имени Юнона, которая хотела завоевать мир.
Сюжетная линия прошлого начиналась с Хэйтема Кенуэя, который в 1754 году добираелся до Америки. В ходе длительного пролога выяснялось, что он на самом деле тамплиер. Так создатели показали, что тамплиеры и ассасины не просто противоборствующие стороны, а полноценные группировки со своими жизненными философиями.
Затем действие перемещалось на несколько лет вперед, и теперь главным героем становился индеец Радунхагейду – сын Хэйтема. Он узнавал, что является хранителем Великого храма. Тогда он начал обучаться ремеслу ассасина и стал уничтожать тамплиеров, среди которых оказывался и его отец.
Третья часть продолжила развивать удачные идеи трилогии Эцио, а также добавила в игру огнестрельное оружие и возможность при помощи паркура перемещаться по деревьям. Кроме того, у игроков появлялся даже свой корабль, на котором можно было бороздить океан.
На этом завершилась трилогия Дезмонда, однако франшиза стала настолько популярна, что Ubisoft решили не останавливаться.
Assassin’s Creed Syndicate
Добро пожаловать в пропитанный смогом Лондон. Именно сюда судьба приводит наших героев – Джейкоба и Иви. Теперь у нас есть целых два персонажа, между которыми мы можем переключаться. У каждого из них свой подход – Джейкоб больше любит пробиваться грубой силой, тогда как Иви предпочитает выполнять задачи скрытно. Различаются и их цели – Джейкоб горит идеей освобождения Лондона от тамплиеров и банд преступников, а Иви озабочена поиском Частицы Эдема, наделенной серьезной мощью. Тамплиеры безраздельно владеют Лондоном, и нашим близнецам придется постараться, чтобы вырвать город из их цепких лап и не подпустить алчный орден к артефакту.
Размах карты впечатляет, как и улочки Лондона, отдающие викторианским стилем, по которому проехались паровым катком прогресса. У каждого персонажа имеется разветвленное дерево навыков, предоставляющее игрокам определенные бонусы по мере прокачки. Плюс, теперь у вас есть устройство, позволяющее быстро подниматься на возвышенности и пробрасывать тросы между крышами.
Сюжет стал интереснее и проработаннее, по сравнению с Rouge и Unity. На месте и забавные персонажи с историческими знаменитостями – вы можете повстречать Чарльза Диккенса, Флоренс Найтингейл и Чарльза Дарвина, а также поработать на них, выполняя серию довольно интересных заданий. Конечно, присутствуют и менее приятные однообразные побочные миссии, но в целом игра делает уверенный шаг вперед, освежая видение серии.
Assassin’s Creed 2 стала идеальным сиквелом
Спустя несколько месяцев после релиза оригинальный Assassin’s Creed превзошел все ожидания по продажам, и Ubisoft одобрила разработку сиквела – судя по клиффхэнгеру в конце первой части, на то и был расчет. Теперь, когда духовный перезапуск «Принца Персии» доказал свой коммерческий потенциал, серии увеличили бюджет: команду разработчиков увеличили втрое, до 450 человек.
Assassin’s Creed 2 был не самым типичным продолжением: в нем рассказывается в целом самостоятельная история уже другого героя и в другом сеттинге. Из Святой земли XII века действие перенеслось в Италию эпохи Возрождения, то есть в конец XV века. Локацию выбрали не случайно: геймдизайнер проекта Патрис Дезиле (он же создал Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed 2007 года) жил в этой стране во время учебы. Ну а временной период, когда Италия была на пике культурного развития и в ней жил, например, Леонардо да Винчи, напрашивался сам собой.
Обосновать кардинальные перемены в повествовании было легко: в игре осталась линия, разворачивающаяся в 2012-м, а вместе с ней и протагонист Десмонд Майлз. Зная, что корпорация Abstergo основана тамплиерами, герой-ассасин пытается пойти против системы, добывая информацию с помощью «Анимуса» уже для новых союзников. Для это он переживает ключевые моменты в жизни другого предка, которому, помимо прочего, довелось пообщаться с представителями Первой цивилизации – древней расы, создавшей людей и напугавшей игроков шифрами в финале первого Assassin’s Creed.
Игра получилась масштабной, красивой и продвинутой
Учитывая, что между релизом Assassin’s Creed и сиквела прошло всего два года, люди еще поражались настолько свободному паркуру в гигантском открытом мире. Даже первая игра до сих пор выглядит неплохо с технической точки зрения, но сиквел во всем ее обошел.
Взять только смену сеттинга: вместо блеклой Святой земли со скудной архитектурой и преимущественно низкими зданиями здесь сказочно красивые Флоренция, Сан-Джимильано, Рим, Форли и еще несколько небольших зон. Пусть детализация карты не сравнится с современными частями серии, а масштаб городов несколько уменьшен, возможность прогуляться по историческим локациям все перешивает. К тому же цветовая палитра сменилась с тоскливой сине-серой на коричнево-бордовую – то есть картинка все еще была приглушенной, но выглядела приятнее.
Пускай движок игры лишь слегка улучшили в сравнении с оригиналом, атмосферы добавляла база данных – фишка, которая исчезла в последних частях серии и вернулась только в Assassin’s Creed: Valhalla. Работала она так: каждый раз, когда Эцио пробегал мимо значимого места (а их в игре сотни), в системе появлялась запись с краткой исторической справкой. Спустя несколько частей это выльется в полноценный «музейный режим», но уже Assassin’s Creed 2 можно было считать не просто видеоигрой, но и интерактивным гидом по реальной истории.
Кстати, одна из причин, по которой Эцио запал всем в душу: Assassin’s Creed 2 был куда кинематографичнее. Например, в сюжетных роликах герои демонстрировали пусть и угловатую, но живую мимику, что вместе с хорошей озвучкой делало их живее.
Геймплейную формулу докрутили. В открытом мире стало куда меньше пустых и скучных пространств, основные задания разбавили заказами на убийство, гонками и платформинговыми головоломками в катакомбах. Последние еще сильнее напоминали о Prince of Persia, которая к тому времени уже почти умерла.
И убивать стало веселее! Открытые стычки разнообразили контратаки, мгновенно убивающие врага зрелищной анимацией. За счет изобретений да Винчи арсенал игрока заметно расширился: появился скрытый пистолет, второй скрытый клинок и так далее. Цели можно было убивать в прыжке, либо скидывать несчастных с уступов. Еще можно было покупать снаряжение и улучшать поселение для постоянного дохода. И – чудо – Эцио умел плавать.
Порядок выхода «основных игр»
На мой взгляд, это наиболее правильный подход. Разработчики рассказывали свою историю последовательно в каждой из серий игры давая необходимую для понимания происходящего порцию информации. Да, кое-какие загадки остаются, но все же — это та изначальная колея, по которой рассказчики вели игроков. Тут есть цельность повествования, которая нарушается, если проходить игры в другому порядке.
Недостаток этого подхода в том, что первая часть вышла в 2007 году. С точки зрения геймплея, дизайна и графики первые игры серии немного «отстали от жизни», хотя на мой взгляд даже сейчас первая часть выглядит весьма прилично. Кроме того, для тех, кто играет на PC управление в этих играх может оказаться проблемой — играть с клавиатуры и мыши не слишком удобно. Впрочем, тут фанаты старых серий могут возразить — если вы хотите понять что такое классический Assassin’s Creed, то стоит как минимум попробовать.
В таком случае последовательность будет такая:
- Assassin’s Creed
- Assassin’s Creed II
- Assassin’s Creed II: Brotherhood
- Assassin’s Creed II: Revelations
- Assassin’s Creed III
- Assassin’s Creed IV: Black Flag
- Assassin’s Creed: Rogue
- Assassin’s Creed: Unity
- Assassin’s Creed: Syndicate
- Assassin’s Creed: Origins
- Assassin’s Creed: Odyssey
Прощай, Эцио!
На третьей части разработчики закономерно решили поставить точку в неистовых приключениях флорентийского повесы, которому суждено было сыграть одну из важнейших ролей в истории Европы эпохи Возрождения, став одним из величайших последователей древнего ордена. Только ему под силу дать достойный отпор величественным храмовникам, рыцарям-тамплиерам, чья взаимная и обоюдная ненависть кипит уже не одно столетие. Но как не прискорбно об этом думать, любые герои со временем стареют и увядают и миссия в Константинополе станет для увядающего Эцио последней и, наверное, самой решающей. Удачи тебе, Эцио и прощай!
Assassin’s Creed (2007 год)
Основы серии заложила игра Assassin’s Creed, которая окунала игроков в уникальный сеттинг. Действие разворачивалось одновременно в современном мире и в далеком прошлом. Главным героем был Дезмонд Майлс. Его похитила корпорация “Абстерго” с целью изучить генетическую память и узнать, где его предок Альтаир ибн Ла-Ахад спрятал Яблоко Эдема – могущественный артефакт, дарующий безграничную власть.
Современности в игре, как и в последующих частях, уделяется слишком мало времени, а основное действие происходит в далеком 1191 году. Там, играя за ассасина Альтаира, геймер узнавал правду о Яблоке Эдема, убивал нескольких тамплиеров, а в конце выяснял, что лидер братства Аль-Муалим предал своих, и в финале Альтаир расправлялся и с ним.
В далеком 2007-м геймплейно игра казалась прорывной. В ней были элементы социального стелса, позволяющие сливаться с толпой, крутой паркур, орлиное зрение, помогающее найти врагов в толпе, зрелищная боевая система и ставшие визитной карточкой серии прыжки веры в стог сена с большой высоты.
Однако чем дольше играешь в первую часть, тем больше понимаешь, насколько она однообразна: игрок приходит в город, выполняет ряд обязательных мини-миссий (подслушивание, кража, гонки и другие), а затем идет убивать цель. И так на протяжении всей игры.
Кроме того, скрытные убийства главной цели на уровне всегда заканчивались потасовкой. При этом враги каждый раз нападали по одному, а для их уничтожения достаточно было удерживать кнопку блока и вовремя контратаковать.
В целом игра пришлась по вкусу пользователям. Они хвалили интересную закрученную историю и ругали однообразный геймплей. Разработчики прислушались к игрокам и исправили ошибки оригинала в сиквеле.
Assassin’s Creed Unity (2014 год)
Кроме Rogue, в 2014 году вышла еще одна часть франшизы с подзаголовком Unity, которая отправила игроков во времена революционной наполеоновской Франции в период с 1776 по 1808 годы.
Центральным персонажем игры стал Арно Виктор Дориан. Его отец был убит, когда герой был ребенком, после чего Арно усыновил великий магистр ордена тамплиеров Франсуа де ла Серр. В ходе заговора Франсуа был убит, а Арно, ставшего свидетелем преступления, посадили в Бастилию. Там он познакомился с мастером-ассасином Пьером Беллеком и вступил в ряды братства. В ходе своих приключений он столкнулся с якобинцами, Наполеоном Бонапартом, Маркизом де Садом и другими историческими личностями, а также уничтожил множество тамплиеров.
Геймплей в Unity претерпел изменения. Во-первых, в игре больше не было никаких кораблей. Во-вторых, скрытый клинок, которым орудовали ассасины во всех частях серии, был модернизирован и превратился в скрытый арбалет. Но самым главным нововведением стала система прокачки, позволяющая усиливать персонажа
Также, учитывая место действия, важной механикой в игре стали катакомбы, позволяющие проникнуть в любое здание Парижа
Кроме того, в Assassin’s Creed Unity появились новые фракции: экстремисты, защитники, роялисты и национальная гвардия, которые делали конфликт тамплиеров и ассасинов объемнее, ведь теперь противостояние действительно ощущалось как масштабная война интересов.
События в реальном мире снова служат лишь кратким обоснованием для исследования памяти предков. На этот раз в центре сюжета оказывался Посвященный, который искал останки Мудреца – человека, который являлся реинкарнацией предтечи по имени Аита.
Выход Unity был ознаменован огромным количеством багов, из-за которых играть в нее было практически невозможно: игра тормозила, а текстуры периодически пропадали. Технические проблемы сильно сказались на впечатлении пользователей от проекта, и из-за этого игра получила множество негативных отзывов.
Черный флаг
Assassin Creed 4: Black Flag — та игра серии, в которой разработчики пересмотрели игровую концепцию. Шесть частей подряд игрокам предлагалось делать одно и то же, менялись лишь декорации, соответственно, и интерес публики к проекту снижался.
Черный флаг показал нетипичного для серии главного героя — пирата Эдварда Кэнуэя. В нем нет благородства, он легко совершит негативный поступок, если получит выгоду. Появление этого персонажа вдохнуло вторую жизнь в Assassins Creed. Все части по порядку ранее разделяли Асассинов и Тамплиеров так: первые обязательно хорошие, вторые — плохие.
Но не стоит забывать и о самом главном, что есть в игре — о морских сражениях. Теперь море — это родной дом главного героя. На корабле придется провести более чем половину всего геймплейного времени. При этом сражения сделаны настолько качественно, что первое время даже не хочется причаливать и погружаться в водоворот основной сюжетной компании.
Assassin`s Creed
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Самая первая часть знаменитой серии отправляла нас в эпоху Третьего Крестового Похода, в котором христианский мир столкнулся с приверженцами мусульманской религии. Вы действуете в роли наемника, устраняющего людей, держащих власть в Святой Земле, но использующей его в собственных корыстных целях. Альтаиру (главному герою игры) необходимо защитить не только жителей города, но и весь мир от разрушительных действий кучки самовлюбленных чиновников, считающих себя святыми.
Системные требования Assassin`s Creed:
- Windows XP / Vista;
- Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
- 3+ Гб оперативной памяти;
- 512-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0, поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9;
- Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0;
- 12 Гб на жестком диске.
Далее у нас были несколько релизов на мобильных платформах, но мы их опустим.
Assassin’s Creed Syndicate (2015 год)
Несмотря на явную конвейерность и политику “ни года без ассасина”, франшиза все еще привлекала фанатов, поэтому в 2015 году вышла последняя часть серии, которую отчасти можно назвать стелс-экшеном с подзаголовком Syndicate.
Действия проекта разворачивались во время промышленной революции в викторианском Лондоне 1868 года. В центре сюжета оказывались близнецы Джейкоб и Иви Фраи, которые решали сколотить свою банду, найти Плащаницу Эдема и освободить город от власти тамплиеров. При этом игрок мог переключаться между героями во время прохождения.
Геймплей очередной части по своей сути не изменился: открытый мир, паркур, исторические персонажи, вышки, скрытные убийства и бои. Однако было и нововведение – крюк-кошка, облегчающая процесс перемещения по городу.
Сами задания были ненужными и неинтересными. Все это игроки в той или иной мере видели в предыдущих частях серии
Не удерживала внимание игроков и история в современном мире: Ребекка и Шон искали Плащаницу Эдема и в итоге проигрывали бой группе “Сигма” – карательному отряду тамплиеров. При этом сюжет в современности подавался как бы со стороны, и до конца не понятно, чью память исследовали ассасины
Игра получила умеренные оценки от критиков и игроков. Все без исключения понимали, что серия выдыхается и нужно ее в корне менять. Поэтому Ubisoft решила скорректировать вектор развития и превратить конвейер стелс-экшенов в RPG.
Assassins Creed 2
Выход сиквела не заставил себя долго ждать и в 2009 году на радость поклонникам оригинальной игры, а также скептикам, люто разгромивших «Ассассина», Ubisoft выпустили без малого шедевр, до сих пор признающийся поклонниками как лучшая часть серии Assassins Creed. Разработчики планомерно провели работы над ошибками и многократно улучшили все аспекты игры, словно с лупой разглядывая каждый негативный отзыв. Не нравился Альтаир и общая лаконичная подача сюжета? Тогда получите харизматичного похитителя дамских сердечек Эцио Аудиторе, ведомого жаждой мести за жестокую казнь всей его семьи.
Другой момент – смена пустынного средневекового сеттинга на яркие итальянские города в эпоху Ренессанса. Хотелось больше колоритных персонажей? Как насчет кровожадного тирана Родрио Борджио и харизматичного изобретателя Леонардо Да Винчи? Про геймплей тоже не забыли, наполнив города жизнью и сторонними занятиями, на которые всегда мог отвлечься игрок. Но все же, главная заслуга игры и до сих пор достойный повод скачать Assassins Creed 2 – сюжет и история жизни Эцио. В его мотивацию, поступки, в каждое сказанное слово хотелось действительно верить и искренне радоваться победам персонажа.