Cassidy afton
Содержание:
Интересные факты
- Это вторая версия Курицы Чики, которая носит не Кекс
Первая Чика с музыкальным инструментом — Рок-звезда Чика, которая носит с собой двое маракасов.
, а музыкальный инструмент и первая, которая использует бас-гитару.
- Глэмрок-версия — это один из четырёх аналогов аниматроника Чики, не носящих слюнявчики. Другими персонажами без этого элемента являются Фантайм Чика, Обугленная Чика, Чика Свободы и Красная Шапочка Чика.
- Как и имена некоторых других персонажей новой игры, её имя стало известно из списка продукции серии «FNaF PizzaPlex» от компании Funko, который по незнанию опубликовал один из закупщиков.
- Это единственная Чика, которая носит бант и серёжки.
История
Подобно остальным Игрушечным аниматроникам, Мангл была построена как замена роботам из старой линейки. Вследствие того, что предыдущая версия Пирата Фокси имела слишком пугающий вид, дизайн нового Фокси был полностью изменён, чтобы сделать аниматроника более привлекательным для детей. С целью предотвращения убийств в пиццерии, все Игрушечные аниматроники были оснащены дорогостоящей системой распознавания лиц и связью с базой данных полиции, содержащей информацию о преступниках.
Плакат с изображением Мангл, украшающий пиццерию (FNaF: HW).
Прежде Мангл использовалась в «Пиццерии Фредди Фазбера», где она, в отличие от других роботов, выступала и развлекала посетителей в отдельной комнате — Детской бухте. На тот момент она была не сломана, и, возможно, носила имя «Игрушечная Фокси». По словам Телефонного парня, любимым занятием детей было ломать и менять местами детали новой Фокси, отчего в конце каждого рабочего дня сотрудникам приходилось возвращать аниматроника в строй. Со временем техобслуживание Фокси прекратилось и она была оставлена в неисправном состоянии. Руководство оставило поломанного робота в качестве аттракциона «разбери и собери», дав юным посетителям играть с ним, как с конструктором. Из-за специфической внешности, которую Фокси получила вследствие многочисленных поломок, работники дали ей прозвище «Мангл», или дословно «Калека».
Хотя временные рамки остаются неясными из-за противоречащих друг другу фактов, исходя из газет и чека с зарплатой, с 8 по 14 ноября 1987 года, на должность охранника в «Пиццерию Фредди Фазбера» устроился Майкл Афтон, использующий псевдонимы «Джереми Фицджеральд» и «Фриц Смит». На протяжении 7 ночей на него пытаются напасть аниматроники, включая Мангл. Каждый из них стремился напасть из разных побуждений, но Игрушечные роботы делали это из-за функции распознавания лиц, которая заставляла их видеть в Майкле преступника, т.к. он очень похож на своего отца, серийного убийцу Уильяма Афтона. За всю неделю ни Мангл, ни кому-либо другому не удаётся добраться до охранника, но на седьмой день руководство увольняет его. 12 ноября 1987 года некто неизвестный взламывает базу данных лиц, загруженную в Игрушечных аниматроников, из-за чего они начинают нападать на любых взрослых людей. По причине неисправности Мангл вместе с остальными новыми моделями разбирают, тогда как старых сохраняют, чтобы в будущем отремонтировать их и использовать в другой пиццерии. По прошествии 30 лет после закрытия малобюджетной пиццерии с отреставрированными Классическими аниматрониками части Мангл находят создатели аттракциона страха «Ужас Фазбера» и используют как декорации в аттракционе ужасов. Вероятнее всего, останки робота сгорают во время пожара, позже случившегося в заведении, причина которого остаётся загадкой.
Хотя физическое тело Мангл было уничтожено во время пожара, её образ появляется вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона, в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.
Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Мангл, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используются компанией «Fazbear Entertainment», а также студией «Silver Parasol Games» в игре «Виртуальный опыт Фредди Фазбера», как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.
Интересные факты
- Во время проведения события игроки могут заполучить особый аватар профиля с иконкой Фокусницы Мангл, своевременно используя Раздатчик призов. Аватар выдаётся в качестве 20 сезонного подарка из раздатчика.
- Она стала десятым аниматроником-скином после Радиоактивного Фокси, Токсичного Спрингтрапа, Фредди с салютом, Чики Свободы, Голого Эндо с огнемётом, Раскочегаренной Бейби, Обугленной Чики, Горящего Спрингтрапа и Шпрехшталмейстера Фокси, получившим индивидуальные анимации. До этого движения каждого из скинов были полностью идентичны их оригинальным версиям.
- Между суставами Фокусницы Мангл вставлены карты разных мастей, из которых наибольшее достоинство имеет пиковый туз, считающийся в европейской и американской поп-культуре «Картой Смерти». Неизвестно, является ли такой дизайнерский выбор осознанным решением или простым совпадением.
- Во время создания аватара профиля с Фокусницей Мангл разработчиками FNaF AR была допущена графическая ошибка: изображение иконки оказалось значительно уменьшено в размере, что особенно заметно при сравнении с другими аватарами.
Примечания
|
Внешний вид
Аниматроник окрашен в чёрные и бурые тона. Корпус испещрён рваными дырами. Его уши, правая сторона головы, руки и правая нога покрыты блестящими полусферами, напоминающими крупные волдыри. Внутри его живота находится отверстие, стенки которого покрыты острыми, похожими на зубы, шипами. На голове аниматроника находится грязный, потрёпанный угольно-чёрный цилиндр, на груди виднеется галстук-бабочка аналогичной расцветки. У Искажённого Фредди белые глаза с гладкими металлическими линзами. Фредди имеет три ряда острых кривых зубов, из его рта гибкими струями стекает прозрачная слюна. На кончиках его пальцев расположены длинные серые когти.
Интересные факты
- Основа сюжета FNaF — вселение душ убитых детей в аниматроников. Впервые это вывод можно было сделать из первой части игры, где аниматроники вели себя одержимо. По меньшей мере, в некоторых аниматроников вселилось восемь душ: убитые Уильямом дети — в аниматроников из первой части, душа Элизабет — в Бейби, душа Чарли — в Марионетку, душа Уильяма Афтона — в Спрингтрапа.
- Одержимость аниматроников известна руководству пиццерий, но оно предпочитает лгать охранникам, прикрывая одержимость системными ошибками.
- Аниматроники не способны видеть комнату персонала.
- Аниматроники нарушают законы робототехники — роботу запрещено нападать/причинять вред человеку.
- В мобильной версии первой части можно купить плюшевых аниматроников (кроме Фокси) за $0.99, которые будут служить украшением стола игрока в офисе (в Five Nights at Freddy’s 2 игрушки появляются после прохождения режимов в Своей ночи).
- В мобильной версии первой части за $4.99 можно купить чит-код
Также они присутствуют на версии для Playstation 4, но там они бесплатные.
, добавляющий в игру бесконечный заряд энергии, а так же карту-радар, на которой будет указываться текущее местоположение каждого аниматроника.
- При нападении любого из аниматроников в первой части кнопок (дверей/подсветки) не видно.
- Активность какого-либо аниматроника во FNaF повышает громкость звуков. Например, если активировался один аниматроник, то звуки станут громче на 30%, если 2 — на 50%. Если активировалось 3 аниматроника: Бонни, Чика и Фокси (выглядывает из приоткрытой занавески), то звуки станут громче на 50%, а если Фокси готовится бежать или уже убежал — на 75%. Во время всех скримеров звуки включены на 100% громкость.
- Громкость вздохов Бонни и Чики во FNaF вычисляется случайно.
- Некоторые аниматроники являются маскотами пиццерий, что в переводе с английского означает «талисман».
- У всех аниматроников в Five Nights at Freddy’s (кроме Фокси) зубы расположены только на нижней челюсти.
- Сначала имена «Чика», «Бонни», «Фредди» и «Фокси» были только псевдонимами. Скотт планировал дать им официальные имена позже, но решил оставить их такими.
- Почти все аниматроники из оригинальной квадралогии теряют свои вещи при уходе со сцены (например: Бонни теряет гитару, Чика теряет кекс, и так далее. Только Фредди не расстаётся со своей шляпой).
- Во всей серии Five Nights at Freddy’s всего 51 аниматроник (считая Кошмарных аниматроников и фантомов).
- Со спины можно увидеть только Баллору и Игрушечного Фредди.
- В первой части только Фредди нельзя увидеть в полный рост.
- В игре Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator меньше всего активных аниматроников (всего 4).
- Пол некоторых аниматроников не определен.
- Все аниматроники во Five Nights at Freddy’s 3 (за исключением реального Спрингтрапа), на самом деле фантомы — галлюцинации.
-
Спрингтрап является единственным аниматроником во всей FNaF, появляющимся на всех камерах в пределах одной игры.
- В Five Nights at Freddy’s 4 есть аналогия — Кошмарный Фредбер и Кошмар.
- В Хэллоунской версии — Кошмарионн.
- Также он отличается тем, что он — аниматроник-костюм (тело Уильяма Афтона и костюм стали одним целым).
- Несмотря на то, что фантомы из третьей части игры выглядят сгоревшими, сам пожар случается только в конце рабочей недели.
- Фантайм аниматроники создавались для того, чтобы убивать детей. Это становится ясно из чертежей аниматроников и описания инцидента Бейби , когда та засунула клешнёй в себя маленькую девочку .
- Фантайм аниматроники , как правило, убивают техников и прячут их трупы либо в комнатах, либо в вентиляции.
- Только Фантайм аниматроники способны работать коллективно: они запутывают главного героя и приводят его к смерти, чтобы вместе в форме другого аниматроника сбежать из помещения.
- В Ultimate Custom Night присутствуют не все аниматроники.
- Всех аниматроников из серии игр FNaF создала компания «Fazbear Int.», а Фантайм — «Afton Robotics».
- Как правило, при закрытии пиццерий аниматроников оставляют в здании.
В играх
Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
Рокстар Чика представлена в качестве аниматроника-объекта, доступного к покупке в Режиме каталога и размещению в Режиме светокопии во время фазы менеджмента пиццерии. Она содержится в третей вкладке каталога — «Корпорация улыбок и услуг» и может быть куплена за 2000$. Рокстар Чика относится к весовой категории тяжелых аниматроников и имеет следующий набор характеристик объекта:
Атмосфера | |
---|---|
Здоровье и безопасность | |
Развлечение | 7 |
Доп. доход | |
Риск ответственности | 1 |
Рокстар Чика занимает один слот сцены для любого типа аниматроников, доступна к свободному размещению и его последующему изменению. Дополнительные взаимодействия с объектом невозможны.
Расположение аниматроника-курицы на сцене является одним из необходимых условий получения значка достижения «Ассамблея рок-звёзд», также включающих в себя расставление на сценических площадках Рокстар Фредди, Рокстар Бонни, Рокстар Фокси и Лефти.
Ultimate Custom Night
“
Проверьте левый и правый коридоры, затем дважды щелкните по знаку «Осторожно, мокрый пол», чтобы поместить его на ту же сторону, где находится Рокстар Чика. Она не войдет, если знак на месте.
”
— Описание в меню Ultimate Custom Night
Рокстар Чика стоит в правом коридоре на второй камере.
Рокстар Чика активна в течение всей ночи и в любой момент может появиться либо в левом коридоре на первой камере, либо в правом на второй камере
В течение следующих 15 секунд игроку стоит как можно скорее удостовериться в том, что жёлтый знак «Осторожно, мокрый пол» находится с той же стороны, что и антагонист. Если он находится в неверном месте, то нужно двойным щелчком курсором мыши по нему передвинуть знак в нужном направлении
Если предупреждающий знак расположен верно, аниматроник сразу же покинет свою позицию в коридоре. Если же игрок проигнорирует появление Рокстар Чики или будет действовать слишком медленно, та по истечению времени проникнет в Офис и как только будет поднят монитор незамедлительно убьёт протагониста, обнулив достигнутый прогресс. Однако Рокстар Чику можно удержать от нападения и иным способом: для этого достаточно переключиться на ту камеру, где находится антагонист, и более не проверять какие-либо иные камеры. В таком случае, даже если прошло более 15 секунд, аниматроника можно заставить уйти из коридора за счёт перемещения знака.
ИИ Рокстар Чики может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника увеличивает частоту его появления в коридорах на камерах. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Рокстар Чики:
Название испытания
Атака медведей 1
Атака медведей 2
Атака медведей 3
Обратите внимание 1
Обратите внимание 2
Дамская ночь 1
Дамская ночь 2
Дамская ночь 3
Трупный яд 1
Трупный яд 2
Атака Кошмаров
В пружинной ловушке
Старые друзья
Хаос 1
Хаос 2
Хаос 3
1
5
10
5
20
Интересные факты
- Монтгомери является первым аниматроником-рептилией во франшизе Five Nights at Freddy’s.
- Как и имена некоторых других персонажей новой игры, его полное имя стало известно из списка продукции серии «FNaF PizzaPlex» от компании Funko, который по незнанию опубликовал один из закупщиков.
- Он единственный гитарист-аниматроник с очками со звёздами.
- Изображение поломанного Монтгомери появляется на одном из кадров во втором эпизоде «Фредди и друзья: На гастролях».
- Макияж в виде молнии на морде Монти повторяет точности макияж покойного музыканта глэм-рока Дэвида Боуи с обложки альбома «Aladdin Sane».
- Имя аниматроника происходит в честь одноимённого города в Америке, Монтгомери, который находится в 22-ом штате Алабама. Примечательно, что там водится множество аллигаторов и крокодилов.
Speculation
«I was the first! I have seen everything!«
This article or section contains a lot of speculation, which usually occurs from pre-release media, or just things that are still unknown, so please keep that in mind while reading. The page will continue to be updated with the most accurate information as more solid evidence is supplied. |
The «otherworld» seen in the third game’s Glitched Minigame.
- It is possible that Shadow Freddy and RWQFSFASXC were created from the agony of the murders (a concept introduced in The Fourth Closet, and expanded upon in 1:35 AM), and are modeled after the two springlock suits (Fredbear and Spring Bonnie). Shadow Freddy luring the animatronics into the backroom to be dismantled, as seen in the Five Nights at Freddy’s 3 end-of-night minigames, resembles the way in which William Afton murdered his victims. It also explains the connection of RWQFSFASXC to remnant in the AR game (a similar concept).
- In the Five Nights at Freddy’s 3 retro minigames, Shadow BB, Shadow Puppet, and Shadow Cupcake can be only located in secret areas with silhouette objects and multi-colored static skies. This heavily implies that the shadow animatronics inhabit some sort of supernatural otherworld outside of the normal world.
- It is unknown if the Shadow Remnants are connected to the shadow animatronics in any way.
- Shadow Freddy and RWQFSFASXC are theorized to be springlocked victims that died in suits, but it is unknown.
История
Фантайм-аниматроники были созданы в начале 80-х годов Уильямом Афтоном, который наделил роботов этой линейки функциями, позволяющими красть детей во время праздников. Они должны были стать частью ресторана «Мир пиццы Цирковой Бейби», однако заведение, так и не успев открыться, закрывается из-за гибели Элизабет, которую хватает механизм Цирковой Бейби. Клоунесса становится одержима душой девочки, однако дух не получает контроля над носителем. Фантайм-аниматроников вместе с другим оборудованием вывозят в подземное арендное бюро, где их размещают в различных комнатах.
За всё время Цирковая Бейби, движимая жаждой крови и желанием заниматься тем, для чего её запрограммировал создатель, предпринимает несколько попыток побега из Арендного бюро. Последняя происходит во время рабочей недели Майкла Афтона: к концу недели сама клоунесса, Баллора, Фантайм Фредди и Фантайм Фокси объединяются в робота-гибрида Эннарда, а затем заманивают техника в Комнату Ковша, который используют, чтобы завладеть телом Майкла и покинуть подземный комплекс.
Хотя все вошедшие в состав гибрида роботы, в том числе позднее отделившаяся Бейби, были уничтожены во время пожара в пиццерии-ресторане, их образы, а также образы других Фантайм-аниматроников появляются в духовном сне Уильяма, где того удерживает Кэссиди Афтон, также известный как Мстительный дух.
Спустя долгий промежуток времени цифровые образы Фантайм-аниматроников, созданные на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используются компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.
References
- «They’ve spent a small fortune on these new animatronics, uh, facial recognition, advanced mobility, they even let them walk around during the day. Isn’t that neat? But most importantly, they’re all tied into some kind of criminal database, so they can detect a predator a mile away. Heck, we should be paying them to guard you.» — Phone Guy’s 1st phone call, Five Nights at Freddy’s 2
- «But the characters have been acting very unusual, almost aggressive towards the staff. They interact with the kids just fine, but when they encounter an adult, they just… stare.» — Phone Guy’s 4th phone call, Five Nights at Freddy’s 2
Внешний вид
“
Графически разработанный антропоморфный рыжий аниматроник-лис, носящий повязку на глаз, порванные коричневые шорты и крюк вместо правой руки.
”
— Описание Фокси в каталоге интеллектуальной собственности США
Классический Фокси является восстановленной версией Сломанной модели, хранившейся в старой пиццерии, и представляет из себя антропоморфного лиса-пирата грязно-красного окраса. Он обладает стройным телосложением и средним ростом. Корпус Фокси сделан из потрёпанного плюша, в дырах которого виден эндоскелет.
Фокси имеет тонкие конечности с плотно прилегающими накладками на плечах. У него суставчатые металлические ладони. Как и у других Классических аниматроников, на руках Фокси всего по 4 пальца, на голых ногах — только 2. Туловище лиса вытянутое, с животом светло-рыжего цвета.
У Фокси большая круглая голова без шеи. На макушке есть пучок меха и заострённые лисьи уши на стальных креплениях. У него длинная морда с блестящим носом чёрного цвета и рядом треугольных белых зубов, чередующихся с золотыми. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом зубов можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Фокси имеет большие жёлтые глаза, окружённые стальными веками, над которыми нависают тонкие брови.
Подобно большинству своих версий, Фокси из аксессуаров и элементов одежды носит крюк на правой руке и коричневые шорты. Его правый глаз закрывает чёрная повязка.
Все Классические аниматроники имеют одинаковые эндоскелеты с тонкими конечностями, туловищами из стержней и прямоугольными головами. Металлический скелет Фокси имеет ту же конструкцию с отличиями в расцветке глаз и ушах.
В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Фокси был немного изменён: рыжие пятна на его теле сменились бежевыми, с зубов пропала позолота, а материал обшивки стал скорее напоминать поцарапанную пластмассу, нежели плюшевую обшивку. Пират Фокси также приобрёл новую особенность строения вроде съёмных цветных батареек, расставленных на туловище и конечностях. В «несанкционированном режиме» у него также появляется «сгоревшая» версия с обугленным корпусом и светящимися глазами, а на уровне хэллоуинского дополнения — вариант, одетый в голубой капитанский мундир и шляпу с пером.
В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Фокси уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляют материалы. Теперь его корпус изготовлен не из плюша, а из металла, покрытого слоем поцарапанной глянцевой краски. Глаза тоже поменялись, став менее детализированными. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него слезает краска и на теле появляются тёмные пятна от машинного масла.
Описание
“
Некогда всеми любимый зверь-талисман из пиццерии «У Фредди Фазбера» совершенно не похож на этого жуткого, неправильного аниматроника, которого, очевидно, создали отнюдь не для развлечения детей.
”
— The Freddy Files, стр. 156
Искаженный Фредди, подобно остальным Искаженным аниматроникам, был создан с целью преследования и убийства людей. Его создателем является Уильям Афтон, способный видеть его глазами и полностью контролировать робота. Он оснащен диском иллюзий и имеет створки на груди, куда он помещает жертву, которая впоследствии получает смертельные ранения от пружинных замков. Днём аниматроник зарывается в землю, переходя в «спящее» состояние, а ночью продолжает свой путь.
Разработка
Впервые слухи о скине Фокусницы Мангл появились 18 августа 2020 года, когда в профиле Illumix был опубликован тизер, отсылающий к добавлению аниматроников, связанных с цирком. Позднее, 9 сентября, в официальных профилях игры снова появились публикации, где говорилось о неизвестном новом персонаже. 11 сентября в игре Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery появилось уведомление о добавлении персонажа, а спустя некоторое время стал доступен сам скин, что было отмечено в официальных профилях игры. Мангл стала вторым персонажем и первым скином для FNaF AR: SD, выпущенным во время игрового события «Мрачный цирк».
У Фокусницы Мангл есть собственный голос, существовавший с его первого появления. Так как он является лишь скином, его озвучивание ничем не отличается от простой Мангл. Голос этого персонажа был записан актрисой Дженой Рандус.
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Кошмар подобрался к левой двери.
Кошмар выступает в качестве одного из активных антагонистов игры и приходит в действие с седьмой ночи.
Стартовой точкой аниматроника является центральная часть гостиной. Кошмар активируется в любой момент, начиная с 4 часов ночи. После активация Кошмара все остальные антагонисты перестают действовать и исчезают. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на одну из доступных. Его маршрут строится случайным образом из разнообразных перемещений. Во всех случаях он совершает ходы чаще деактивированных антагонистов.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на противоположную позицию в гостиной, либо ближе к детской комнате, в дальнюю часть левого или правого коридора. Во всех случаях передвижение антагониста будет сопровождаться воспроизведением приглушённого звука шагов с соответствующей стороны комнаты. Помимо этого с одной из позиций в гостиной он может совершить мгновенное передвижение в спальню, на позицию в шкафу или на кровать. Подобный манёвр будет сопровождаться громким смехом. Если игрок слишком долгое время не перемещается между позициями в комнате или не может найти антагониста после совершения им передвижения в дальнюю часть одного из коридоров или в комнату, Кошмар совершает атаку.
Экран смерти с изображением головы Кошмара во время его атаки.
Атака Кошмара может быть отражена закрытием двери с соответствующей стороны, если он находится в одном из коридоров. В таком случае робот через несколько секунд переместиться в позицию с противоположной части гостиной, либо на позицию в шкафу. Аналогичные действия с закрытием створок шкафа игрок должен предпринять, если Кошмар переместился туда. Если же антагонист оказался на кровати, то необходимо обернуться к ней и светить фонариком до тех пор, пока он не погаснет на мгновение и голова аниматроника не исчезнет. После отражения атаки игроком из шкафа и с кровати Кошмар перемещается на одну из позиций в гостиной.
Игроку не стоит выполнять неверные действия при приближении Кошмара, иначе аниматроник произведёт атаку. Так, если игрок будет светить на антагониста в коридоре около секунды три раза, выключая фонарик, то последнее третье включение приведёт к атаке. Кошмар также производит атаку, если игрок непрерывно светит на него в коридоре более секунды.
ИИ Кошмара во время обоих его появлений остаётся неизменным и максимальным:
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | Седьмая | Восьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0/20 | 0/20 |
Ultimate Custom Night
“
Он невидим для камер и может быть замечен только тогда, когда достигает вашего правого дверного проема. Закройте дверь у него перед носом, чтобы отправить его обратно в темноту!
”
— Описание в меню Ultimate Custom Night
Глаза Кошмара в правом дверном проёме.
Кошмар не появляется на камерах, но постепенно совершает перемещение в сторону Офиса по правой стороне, пока не достигает дверного проёма. После этого его глаза появляются в проёме, когда игрок поднимает монитор, о чём оповещает громкий смех с правой стороны. Если игрок продолжит держать монитор поднятым или поднимает его тогда, когда в проёме уже видны глаза аниматроника, тот производит атаку, обнуляя прогресс, достигнутый на ночи.
ИИ Кошмара может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника повышает его скорость перемещения. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Кошмара:
Название испытания
Атака медведей 1
Атака медведей 2
Атака медведей 3
Обратите внимание 1
Обратите внимание 2
Дамская ночь 1
Дамская ночь 2
Дамская ночь 3
Трупный яд 1
Трупный яд 2
Атака Кошмаров
В пружинной ловушке
Старые друзья
Хаос 1
Хаос 2
Хаос 3
10
10
20
20
5