Фейки серии игр fnaf

Примечания

  1. Такое название имеют файлы с Игрушечными аниматрониками в коде FNaF 2

  2. Кто-то подделал систему распознавания лица… Хотя мы не уверены… Но аниматроники стали вести себя странно, почти агрессивно по отношению к сотрудникам. Э-э… Они отлично относятся к детям, но когда встречают взрослых, они просто… Пялятся на них…

  3. Игрушки Игрушечных аниматроников можно заметить в руках у детей в мини-играх FNaF 4, которые происходят в 1983 году, что говорит о том, что обе пиццерии существовали одновременно.
  4. Согласно одной из трактовок сюжета, Игрушечные аниматроники причастны к убийству, которое было показано в мини-игре «S.A.V.E. T.H.E.M.», но ввиду того, что все остальные мини-игры ныне неканоничны, эта также может быть вне канона, что означает то, что убийства не было. В таком случае, пиццерия была закрыта из-за неконтролируемого поведения Игрушечных аниматроников.
  5. ↑ После 3 часов ночи
  6. ↑ После 2 часов ночи
  7. ↑ После часа ночи
  8. Пасхальный аниматроник

Внешний вид

Эндоскелет Классических аниматроников

Классические аниматроники являются лицом франшизы FNaF. Это просто устроенные роботы с твёрдым плюшевым костюмом, за исключением Золотого Фредди, у которого внутреннего скелета нет. Эндоскелет Классических аниматроников состоит из металла и имеет несложное проводное строение. Туловище — это прямая труба с кольцами и поперечной палкой для плеч, к которым со стороны шеи и груди присоединены диагональные трубы, образующие ромб. К плечам на конечных шарнирах прикреплены прямые руки с отсеками в верхней части; они способны сгибаться, но круглых шарниров на локтях не имеют. У эндоскелета довольно крупные плоские кисти с четырьмя пальцами. Таз аниматроника так же крупный, из него исходят прямые ноги, которые по строению идентичны рукам: в верхних частях есть отсеки, но колени, как и локти, не имеют шарниров. Ступни плоские, с двумя пальцами. Лицо эндоскелета — это плоская угольная плата с двумя прямоугольниками, к которым проводами прикреплены круглые глаза с веками. Челюсть эндоскелета квадратная, с 10 зубами на каждой половине; каждая половина способна двигаться по вертикали, но они не соединены между собой. Иногда к черепу прикреплены палки, которые держат экзоскелетные уши. Во FNaF: HW лицо эндоскелета имеет некоторые отличия: на нём нет глаз (есть только разъёмы для них) и голова обвита проводами.

Костюмы Классических аниматроников так же выглядят простыми и сделаны из плюша (во FNaF AR: SD костюмы Классических аниматроников не плюшевые, а металлические). Они состоят из раздельных целых частей, которые прикреплены к эндоскелету, однако их скрепления друг с другом не прикрыты, из-за чего в щелях виден внутренний скелет. Также внутри них, по словам Телефонного парня, есть поперечные балки, проводка и механизмы. Руки и ноги — это расширенные в центре цилиндры, на коленях и на плечах перекрытые чашечками. Туловище имеет разную форму у аниматроников: у Бонни и Фредди оно округлое, с выпяченным животом более светлого цвета, чем остальное тело, у Чики оно округлое, но плоское, у Фокси оно вытянутое к плечам, а более светлый живот не выпячен. Головы большие, цельные и съёмные — запасные находятся в Закулисье. Их дополнительные части — аксессуары и уши — хранятся отдельно. Ладони кистей у аниматроников имеют более светлые подушечки.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Фредди Фазбера это шляпа, галстук-бабочка и микрофон; у Бонни это гитара и галстук-бабочка; у Чики это Кекс и слюнявчик; у Фокси это повязка на глазу и крюк. Однако уходя со Сцены Чика оставляет свой Кекс, а Бонни — свою гитару.

Фокси является исключением из правил ввиду его состояния. Т.к. он сломан, то его костюм имеет заметные дыры, на кистях нет экзоскелета, а покрытие на нижней части ног вовсе отсутствует.

Обычные аниматроники в испорченном состоянии из FNaF 2 называются по-другому — Сломанные аниматроники. Их первоначальная версия была крупнее переделанной.

Функции

Классические аниматроники обладают множеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому они воспроизводят записанные песни и двигаются. Фредди Фазбер способен также воспроизвести мелодию — Марш Тореадора — и имеет подсветку лица. Эндоскелетные глаза горят серебристым светом, что иногда видно на примере Фредди и Фокси.

С технической точки зрения эти роботы несовершенны. Им необходимо двигаться, иначе их сервоприводы будут заблокированы. Они хранят в памяти правила пиццерии, например, запрет на нахождение голого эндоскелета без костюма, которым, однако, не следуют. Их система распознавания человека в нерабочее время определяет его как пустой эндоскелет, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Аниматроники передвигаются согласно имеющейся в их головах карте здания, которая не включает в себя Безопасную комнату, поэтому при попытке войти туда система выдаёт ошибку. У аниматроников также есть режим «свободного передвижения», при котором они имеют возможность самостоятельно передвигаться по зданию пиццерии. Как сообщает Телефонный парень, ранее аниматроники могли передвигаться днём, но после укуса 83 их передвижение ограничили ночным временем. Классических аниматроников также возможно настраивать.

Разработка

Разработка игры началась в конце 2018 года. Ей занялась молодая студия Illumix во главе с Кирин Синхой, для которой Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery стала первым проектом. По словам главного исполнительного директора, создатель франшизы FNaF Скотт Коутон сам обратился к студии за игрой.

Студия потратила первые несколько месяцев на создание концепта, так как у игры на тот момент было очень мало аналогов и они не совсем подходили для тех идей, которые FNaF AR должна была воплотить. В число таких игр входила Pokémon Go, однако исполнительный директор Кирин Синха твёрдо решила для себя, что FNaF AR должна отличаться от неё, т.к. формат хождения по местности и сбора персонажей не подходил проекту, то же касалось идеи дополненной реальности на компьютере, которая также была популярна в то время, но никогда не рассматривалась как направление для Five Nights at Freddy’s AR.

Трудность составляло создание хоррора в форме дополненной реальности по той причине, что этот формат является настоящим испытанием для жанра, ведь игрок не ограничен в движении и очень тяжело сохранить напряжение — он может оказаться в любом окружении, где будет непросто заставить его бояться.

Невзирая на появления аниматроников из FNaF AR: Special Delivery в других играх серии, все они — от моделей и до текстур — создавались внутри студии. Всеми графическими элементами, звукорежиссурой и голосами персонажей занималась команда Illumix.

Информация об игре стала известна общественности 5 августа 2019 года, когда Скотт Коутон упомянул Five Nights at Freddy’s AR, создаваемую командой Looking Glass (старое название студии Illumix). Создатель франшизы положительно отозвался о работе и назвал октябрь того года ожидаемой датой выхода, однако в итоге названная дата выхода себя не оправдала. 6 октября был опубликован первый тизер-трейлер FNaF AR и у игры появился свой собственный веб-сайт.

Данная статья содержит неполную информацию.

Вы можете дополнить её.

Кастинг

Персонаж Актёр
Фредди Фазбер Неизвестно
Фокси Кристофер Маккалоу
Спрингтрап Пи Джей Хейвуд
Бейби Хизер Мастерс
Игрушечная Чика Амбер Ли Коннорс
Игрушечный Бонни Неизвестно
Игрушечный Фредди Даррен Робак
Мангл Джена Рандус
Фреддис трилистником Неизвестно
ВиртуальныйИгрушечный Фредди Даррен Робак
РекорднаяИгрушечная Чика Амбер Ли Коннорс
ОшибочныйИгрушечный Бонни Неизвестно
Восьмибитная Бейби Хизер Мастерс
Радиоактивный Фокси Кристофер Маккалоу
Токсичный Спрингтрап Пи Джей Хейвуд
Фредди с салютом Неизвестно
Раскочегаренная Бейби Хизер Мастерс
Горящий Спрингтрап Пи Джей Хейвуд
Шпрехшталмейстер Фокси Кристофер Маккалоу
Фокусница Мангл Джена Рандус
Клоун Спрингтрап Пи Джей Хейвуд
Джек-О-Чика Кеёндра Шанай
Игрушечная Чика-Катрина Амбер Ли Коннорс
Лесной Игрушечный Фредди Даррен Робак
КаменныйИгрушечный Бонни Неизвестно
Сердцеедка Бейби Хизер Мастерс
Змееголовая Мангл Джена Рандус
Проклятие Пи Джей Хейвуд
Злой Серый Фокси Кристофер Маккалоу
Затонувший Игрушечный Бонни Неизвестно
Воздухоплаватель Игрушечный Фредди Даррен Робак
ХэндЮнит Энди Филд

История

Подобно остальным Игрушечным аниматроникам, Мангл была построена как замена роботам из старой линейки. Вследствие того, что предыдущая версия Пирата Фокси имела слишком пугающий вид, дизайн нового Фокси был полностью изменён, чтобы сделать аниматроника более привлекательным для детей. С целью предотвращения убийств в пиццерии, все Игрушечные аниматроники были оснащены дорогостоящей системой распознавания лиц и связью с базой данных полиции, содержащей информацию о преступниках.

Плакат с изображением Мангл, украшающий пиццерию (FNaF: HW).

Прежде Мангл использовалась в «Пиццерии Фредди Фазбера», где она, в отличие от других роботов, выступала и развлекала посетителей в отдельной комнате — Детской бухте. На тот момент она была не сломана, и, возможно, носила имя «Игрушечная Фокси». По словам Телефонного парня, любимым занятием детей было ломать и менять местами детали новой Фокси, отчего в конце каждого рабочего дня сотрудникам приходилось возвращать аниматроника в строй. Со временем техобслуживание Фокси прекратилось и она была оставлена в неисправном состоянии. Руководство оставило поломанного робота в качестве аттракциона «разбери и собери», дав юным посетителям играть с ним, как с конструктором. Из-за специфической внешности, которую Фокси получила вследствие многочисленных поломок, работники дали ей прозвище «Мангл», или дословно «Калека».

Хотя временные рамки остаются неясными из-за противоречащих друг другу фактов, исходя из газет и чека с зарплатой, с 8 по 14 ноября 1987 года, на должность охранника в «Пиццерию Фредди Фазбера» устроился Майкл Афтон, использующий псевдонимы «Джереми Фицджеральд» и «Фриц Смит». На протяжении 7 ночей на него пытаются напасть аниматроники, включая Мангл. Каждый из них стремился напасть из разных побуждений, но Игрушечные роботы делали это из-за функции распознавания лиц, которая заставляла их видеть в Майкле преступника, т.к. он очень похож на своего отца, серийного убийцу Уильяма Афтона. За всю неделю ни Мангл, ни кому-либо другому не удаётся добраться до охранника, но на седьмой день руководство увольняет его. 12 ноября 1987 года некто неизвестный взламывает базу данных лиц, загруженную в Игрушечных аниматроников, из-за чего они начинают нападать на любых взрослых людей. По причине неисправности Мангл вместе с остальными новыми моделями разбирают, тогда как старых сохраняют, чтобы в будущем отремонтировать их и использовать в другой пиццерии. По прошествии 30 лет после закрытия малобюджетной пиццерии с отреставрированными Классическими аниматрониками части Мангл находят создатели аттракциона страха «Ужас Фазбера» и используют как декорации в аттракционе ужасов. Вероятнее всего, останки робота сгорают во время пожара, позже случившегося в заведении, причина которого остаётся загадкой.

Хотя физическое тело Мангл было уничтожено во время пожара, её образ появляется вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона, в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Мангл, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используются компанией «Fazbear Entertainment», а также студией «Silver Parasol Games» в игре «Виртуальный опыт Фредди Фазбера», как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Золотой Фредди

При проверке камеры 2В (Западный коридор) с шансом ≥2% на вместо обычного плаката с Фредди может появиться плакат с изображением головы Золотого Фредди с пустыми глазницами. Если игрок будет смотреть на плакат больше 2-х секунд, то он услышит смех ребенка. После этого в офисе будет сидеть Золотой Фредди. Затем у игрока начнутся галлюцинации в виде головы Фредди с выпученными человеческими глазами и надписью «IT’S ME» (рус. Это я), после чего Золотой Фредди атакует и игра аварийно завершит работу (попросту говоря, вылетит на рабочий стол). Чтобы избавиться от аниматроника, надо поднять и опустить монитор — он исчезнет.

Экран смерти с Золотым Фредди может появиться после получения чека на 5 ночи с шансом 0,00001% каждую секунду.

Плакат Золотого Фредди в Западном коридоре

Золотой Фредди в Офисе

Сюжет


Фредди вернулся… в космос! Каждая хорошая серия хорроров неизбежно отправляется в космос, но сколько из них возвращается на второй раунд?

В глубоком космосе, когда Фредди покидает лунную базу, центральная компьютерная система захвачена недавно установленным высокотехнологичным компьютерным помощником: L. ogarithmic O. nline LAN-compatible Z. ero-error H. ydraulic A. uxiliary X. ylophone(?), также известный как L. O. L. Z. H. A. X.

LolzHax промыл мозги другим местным космическим воинам: Бонни, Чике, Фокси и этой странной неуклюжей космической Марионетке, и запер сына Фредди за пределами станции с ограниченным количеством воздуха. Сможет ли Фредди спасти своих друзей, победить LolzHax и спасти своего сына?

Секретная комната

В третьей части игры Телефонный парень упоминал о секретных комнатах. Он также говорил, что эти комнаты не отображаются на камерах и есть в пиццериях «старого образца», то есть в пиццериях Freddy Fazbear’s Pizza (первая и вторая часть). Соответственно, секретная комната присутствует в мини-играх в третьей части. Телефонный чувак начинает упоминать об этой комнате в первой ночи:


Но, знаешь, как я и сказал, мы сейчас пытаемся отследить важную зацепку. Один парень, помогавший проектировать одно из зданий сказал, что там было что-то вроде дополнительной комнаты, её запечатали, или что-то в этом роде. Так что мы собираемся взглянуть на неё и попробуем что-нибудь найти.

То есть, в Freddy Fazbear's Pizza пытаются найти секретную комнату. Вот почему в первой ночи нет Спрингтрапа.

На второй ночи Телефонный чувак расскажет, что нашел её, а также кассеты и Спрингтрапа:


Привет, у меня для тебя шикарные новости! Во-первых, мы нашли винтажные кассеты с тренингами! Чувак, они просто доисторические. Я думаю, их использовали, типа, для тренировки персонала, или что-то типа того. И я подумал, что можно проигрывать их через динамики по всему аттракциону… Чувак, тогда у нас всё будет прямо как настоящее. Но у меня есть еще один сюрприз для тебя, ты просто не поверишь. Мы нашли одного, настоящего! О, ээ, надо бежать. Ну, слушай, он где-то там, внутри. Уверен, ты его увидишь, я тебя оставлю наедине с этими кассетами. Ещё поболтаем.

В старых кассетах (третья ночь) рассказывается о пользовании костюмами, на случай поломки пружинного механизма, где есть такой пункт:


В экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах.

На пятую ночь Телефонный Парень говорит о правилах и об использовании секретной комнаты:


Привет, привет! Это просто напоминание о нашей политике, касающейся безопасной комнаты. Комната предназначена для оборудования и/или другой собственности, не используемой в данный момент, а также как запасная комната безопасности для сотрудников. Это не комната для перерывов, она не должна считаться местом, где сотрудники могут прятаться и/или собираться, и ни в коем случае в эту комнату нельзя приводить посетителей.

И на шестую ночь Телефонный Парень говорит, что все секретные комнаты будут закрыты:


Привет, привет! Это уведомление для всех сотрудников о том, что в связи с трудностями с бюджетом, все безопасные комнаты, о которых мы говорили, будут запечатаны в большинстве заведений, включая и это. Сегодня сюда прибудут рабочие и займутся возведением ложной стены на месте бывшей двери. Мы ничего не доставали из этих комнат заранее, так что если Вы оставили что-то внутри, то это ваша проблема. Администрация так же просит не говорить об этих комнатах своей семье, друзьям или страховому агенту.

Описание


Добро пожаловать в новую и улучшенную пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza!В Five Nights at Freddy’s 2 шесть новых аниматроников входят в состав новых персонажей. Они очень дружелюбны с детьми, им обновили технологии распознавания лиц и обещают поставить интересное шоу для детей и их родителей!Что же могло пойти не так?Как новый охранник пиццерии в ночное время, вы обязаны следить за камерами и убедиться, что после полуночи ничего страшного не произойдет. Предыдущий охранник жаловался на аниматроников, которые пытались пробраться в офис (после этого его перевели на дневную смену). Так что, чтобы сделать вашу работу легче, Вы должны надеть Маску Фредди, которая должна обмануть аниматроников и оставить Вас в покое, если они войдут в офис. Но кто-то взломал систему распознавания лиц. Интересно, как ты выживешьНу и как всегда, Freddy Fazbear’s Pizza не несёт ответственности за смерть и расчленения.

Отличия мобильных версий

Каждая мобильная платформа имеет свои отличия от ПК-версии. Ниже предоставлен их список:

  • Отсутствует статика в меню и на камерах;
  • Кнопки освещения вентиляции увеличены;
  • Аниматроники более агрессивны;
  • Некоторые анимации стали короче или вовсе отсутствуют. Например, урезана анимация вентилятора, стал короче скример Марионетки (7 кадров вместо 17 в компьютерной версии);
  • Шанс получения мини-игр после смерти заметно уменьшился (4% — 13,2%), зато они стали легче в плане прохождения;
  • Увеличено время, за которое надо успеть надеть маску, когда в Офисе стоит один из аниматроников;
  • Стало невозможным прохождение игры с помощью читов, даже с подключенной к планшету клавиатурой;
  • Сломанный Золотой Фредди атакует в любое время на шестую ночь, даже когда игрок сидит в планшете. Это делает 6 ночь практически непроходимой на мобильной версии;
  • Когда аниматроники передвигаются по коридору, при нажатии на фонарик в этот момент издаётся звук из ПК-версии, когда Мальчик с шариками блокирует фонарик;
  • Аниматроники из вентиляции уходят через 3 секунды после надевания маски, в отличие от компьютерной версии, где они уходят через 5 секунд. Исключение составляет Игрушечный Бонни, который задерживается на произвольное время;
  • В отличие от PC-версии, получив все звёзды и игрушки, игрок и дальше может играть в мини-игры;
  • Аниматроники не посещают некоторые комнаты, посещаемые ими в PC-версии: Игрушечная Чика не заходит в Комнату для вечеринок 4. Также Мангл имеет другую позицию в Комнате для вечеринок 1;
  • Анимации исчезновений отсутствуют.

Некоторые отличия были исправлены в переиздании игры, а именно:

  • Добавлена анимация аниматроников в главном меню игры;
  • Мангл теперь издаёт звуки на камерах и в вентиляции;
  • Игрушечный Бонни проходит мимо игрока в офисе, когда тот надевает маску;
  • Все пропорции Офиса и комнат были восстановлены;
  • Добавлена анимация для планшета, а маска стала надеваться как обычно;
  • Появились кат-сцены после ночей отсутствуют;
  • ИИ аниматроников теперь настраивается в меню Своей ночи;
  • Звук-пасхалка при нажатии на нос Игрушечного Фредди на плакате был добавлен;
  • Добавлены ранее отсутствовавшие Тень Фредди и Эндоскелет;
  • При нажатии на подсветку вентиляционных шахт в Офисе воспроизводится их звук;
  • Были изменены многие изображения с камер и в газетах;
  • Гитара Игрушечного Бонни изменена во избежание нарушения авторских прав, хотя в Комнате для празднований 3 она вовсе отсутствует;
  • Была изменена музыка в главном меню, а также появились настройки;
  • Свет от фонарика стал падать также и на плакат слева.

Версия игры для Windows Phone является самой урезанной ввиду особенностей платформы. Из-за того, что игра имела слишком низкое качество, она была удалена из магазинов. В ней присутствовали следующие отличия:

  • Полностью урезана анимация надевания/снимания маски;
  • Офис имел очень низкокачественную текстуру, то же самое с камерами;
  • Вентилятор в первых версиях был статичным;
  • Отсутствовали мини-игры;
  • Отсутствовала статика;
  • Имели место быть баги:
    • Довольно часто при поднятии планшета происходила ошибка, из-за которой планшет было невозможно закрыть. Такой же баг происходил и с маской.
    • Если поставить устройство на сон, либо на гибернацию, то игра автоматически перезагружалась.
    • Звуки атмосферы, радиопомех Мангл и звук вентиляции были вырезаны.
    • Все аниматроники посещали только одну комнату (не считая Офис).
    • Батарейка тратилась очень быстро и ночи пройти было очень сложно.
    • Несмотря на сильное сжатие изображения, даже на мощных устройствах Windows Phone игра либо периодически вылетала, либо полностью сбрасывала прогресс.

Версия для iOS так же имеет отличия:

  • Когда Сломанные аниматроники и Игрушечный Фредди заходят в Офис, они задерживаются там на долгое время;
  • Музыкальная шкатулка заводится медленнее.

Рисунок Мангл

Мангл – это тот же Фокси, которого можно было наблюдать в первой части игры. Возможно, разработчики хотели обновить внешне персонажа, и у них это получилось. Так, появилась Мангл. Её внешний вид в новой версии был изменён, тело стало меньше, а с глаза убрали повязку, зато теперь он приобрёл чёрный цвет, кроме того, исчез крюк.

Чем интересен ещё интересен вид Мангл? Сейчас об этом мы узнаем по ходу рисования:

  1. Начнём с рисования морды. Изображаем прямоугольный нос. Добавляем к нему по сторонам дуги и соединяем их внизу. Внизу морды с помощью треугольников изображаем острые зубы персонажа.
  2. Добавляем сверху глаза. В отличие от других героев игры, у Мангл глаза должны иметь треугольную форму. Проводим по сторонам глаз дополнительные полосы, а внутри располагаем круглые зрачки.
  3. В левом глазу добавляем маленький зрачок и точку внутри. Прорисовываем ресницы. Ресницы нужно добавить и ко второму глазу. А вот зрачок внутри полностью закрашиваем чёрным цветом, оставляем лишь белую точку внутри.
  4. Дорисуем нижнюю челюсть с помощью дуг, добавим овальную центральную часть и по два острых зуба с каждой стороны. Центр рта нужно закрасить чёрным.
  1. Оформляем боковые части головы Мангл. Они имеют треугольную изогнутую форму. После этого изобразим ушки. Держатся они на дополнительных элементах и имеют форму капельки. Такую же форму имеет и центральная часть ушей. Можно слева добавить шею. Она состоит из прямых линий и дуг по центру. На конце добавляем бант.
  2. Около головы добавим дополнительную деталь, которая очень похожа на одноглазого червя. Он имеет квадратную голову, округлый глаз, большой рот с зубами и присоединён к кабелю, который можно нарисовать как и шею.
  3. Продолжаем рисовать Мангл и переходим к туловищу. Используем ту же деталь, как и для шеи. Проводим ряд тонких колец вниз. Расположите так, чтобы они приобрели изогнутый вид. Немного ниже добавляем кольца шире. Подобным образом прорисовываем нижние и верхние лапы.
  4. Теперь нужно раскрасить полученный рисунок. Саму голову оставляем белой. Бант окрашиваем красным. Морду и уши делаем розовыми. Основную часть туловища нужно закрасить серым.

Готово. Мы рассмотрели многих персонажей из фнаф 5 ночей.

Персонажи

Многие персонажи команды игрока представляют собой уменьшенные версии аниматроников из основной франшизы. Подобно мультсериалам их сделали более милыми и убрали многие повреждения, т.к. игра ориентируется на детскую аудиторию. Ниже предоставлен список играбельных персонажей. Ими можно играть, открывать их, повышать их уровень. В самой битве одновременно могут находиться не больше 8-ми персонажей.

Фредди Фазбер (Freddy) Бонни (Bonnie) Чика (Chica) Фокси (Foxy)
Игрушечный Фредди (Toy Freddy) Игрушечный Бонни (Toy Bonnie) Игрушечная Чика (Toy Chica) Мангл (Mangle)
Мальчик с шариком (Balloon Boy) ДжейДжей (JJ) Фантом Фредди (Phantom Freddy) Фантом Чика (Phantom Chica)
Фантом Мальчик с шариком (Phantom BB) Фантом Фокси (Phantom Foxy) Фантом Мангл (Phantom Mangle) Сломанный Бонни (Withered Bonnie)
Сломанная Чика (Withered Chica) Сломанный Фредди (Withered Freddy) Сломанный Фокси (Withered Foxy) Тень Фредди (Shadow Freddy)
Марионетка (Marionette) Фантом Марионетка (Phantom Marionette) Золотой Фредди (Golden Freddy) Бумажные приятели (Paperpals)
Кошмарный Фредди (Nightmare Freddy) Кошмарный Бонни (Nightmare Bonnie) Кошмарная Чика (Nightmare Chica) Кошмарный Фокси (Nightmare Foxy)
Эндо 01 (Endo 01) Эндо 02 (Endo 02) Плюштрап (Plushtrap) Эндоплюш (Endoplush)
Спрингтрап (Springtrap) АрИксКью (RXQ) Плачущий ребёнок (Crying Child) Фантайм Фокси (Funtime Foxy)
Кошмарный Фредбер (Nightmare Fredbear) Кошмар (Nightmare) Фредбер (Fredbear) Пружинный Бонни (Spring Bonnie)
Джек-О-Бонни (Jack-O-Bonnie) Джек-О-Чика (Jack-O-Chica) Анимдуд (Animdude) М-р Чиппер (Mr. Chipper)
Кошмарный Мальчик с шариком (Nightmare BB) Кошмарионн (Nightmarionne) Кофе (Coffee) Фиолетовый парень (Purple guy)

Помимо них, в игре присутствуют неиграбельные NPC-персонажи:

Лолбит (Lolbit) Ди Ди (DeeDee) Мендо (Mendo)
Старик последствия (Old Man Consequences) Человек за столом (Desk Man) Плюшевый Фредбер (Plush Fredbear)

На локациях появляется множество противников. Ниже предоставлен список врагов.

Мальчик с мячиками (Ballboy) Медвежий капкан (Beartrap) Чёрный капкан (Blacktrap) Крыса-шестерёнка (Gearrat)
Прототип (Prototype) Тангл (Tangle) Рэдбер (RedBear Белый кролик (White Rabbit)
Прыгучий горшок (Bouncepot) Могильный сорняк (Graveweed Гниль (Rot) Желе (Flan)
Водоросль (Seaweed) Камнелом (Quarry) Золотой шахтёр (Goldmine) Кротототем (Totemole)
Могила (Tombstack) Гигантский (Colossal) Воздушный бой (Dogfight) Чиллакс (Chillax)
Мех-краб (Mechrab) Краб-яблоко (Crabapple) Байт-коробка (Boxbyte) Чоп-н-Ролл (Chop ‘N Roll)
Металлический человек (Metalman) Ф. Головорез (P. Goon) Неон (Neon) Джангл (Jangle)
!2222 % ^^&( Неизвестный Безе (Meringue)

Далее идёт таблица с боссами в игре.

Скотт Коутон (Scott Cawthon) Бубба (Bubba) Месть Чиппера (Chiper’s Revenge) Охранник (Security)
Поркпатч (Porkpatch) Мальчик с бровью (Browboy) Безумный Эндо (Mad Endo) Золотой Эндо (Gold Endo)
Громила (Bouncer) Авто Чиппер (Auto Chipper) Супер головорез (Supergoon) Сорь (Eyesore)
Снежный конус (Snowcone) Голова Скотта (Scott’s Head) Разогнанный (Overclock) Волшебная Радуга Чики (Chica’s Magic Rainbow)
Душдозер (Souldozer) Фиолетовый дух (PurpleGeist) Морской головорез (Seagoon)

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

ДжейДжей появляется в Офисе под столом, с шансом примерно 5%. Появление аниматроника происходит после закрытия игроком монитора. ДжейДжей находится в комнате до последующего поднятия монитора. После его открытия, аниматроник-девочка пропадает из помещения. Но её приход может быть активирован повторно.

Ultimate Custom Night


Она так же попробует пробраться через боковую вентиляцию. Закройте боковую вентиляцию и ждите, пока не услышите стук, гласящий о её уходе. Если ДжейДжей проникнет внутрь, она отключит все дверные элементы управления, вплоть до её ухода.

— Описание из сообщения Скотта в Steam

Аналогично Мальчику с шариком, ДжейДжей находится в системе боковых вентиляций, ведущих в Офис. Приход антагонистки в комнату осуществляется через правое вентиляционное отверстие. ДжейДжей может быть удержана от проникновения в Офис закрытием правого люка, при появлении аниматроника в отверстии. В случае её появления в Офисе, происходит деактивация дверных элементов, что ограничивает использование игроком дверей и воздуховодных люков, вплоть до ухода антагонистки из помещения. ИИ ДжейДжей может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника учащает его появления в вентиляции. ДжейДжей также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих присутствие антагонистки.

Название испытания

Атака медведей 1

Атака медведей 2

Атака медведей 3

Обратите внимание 1

Обратите внимание 2

Дамская ночь 1

Дамская ночь 2

Дамская ночь 3

Трупный яд 1

Трупный яд 2

Атака Кошмаров

В пружинной ловушке

Старые друзья

Хаос 1

Хаос 2

Хаос 3

5
20
1
5
10

20

5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector