Alien: isolation

1-е задание. Пробуждение

В начальном ролике нас приглашают на транспортный корабль, летящий на космическую станцию «Севастополь», чтобы лично поучаствовать в поиске своей матери — Эллен Рипли.

Цель: осмотреть «Торренс»

Выходим из капсулы. Подходим к компьютеру с черным фоном экрана и надписью «A.RIPLEY», вставляем свою карточку.

Цель: Одеться

Выходим из каюты. В коридоре заходим в левую дверь, внутри находим шкафчик с надписью «Ripley Personal Storage», одеваемся.

В маленьких шкафчиках в стене собираем полезные вещи: вещество Б, клей, хлам.

В панель с надписью «Emergency» вставляем карточку (это способ сохранения в игре).

Сообщение. На зеленом компьютере-терминале можно прочитать сообщение 001.

Цель: Поговорить с Тэйлор

Выходим в коридор, идём влево до перекрёстка, затем сворачиваем направо. Мы должны попасть на камбуз (столовая). (Можно ориентироваться по карте, для этого нажимаем клавишу «Tab»). Говорим с девушкой, узнаём, что она юрист.

Сообщение. В южном тупике осматриваем терминал, читаем сообщения 002, 003.

Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

Возвращаемся в коридор, сворачиваем направо. Приходим в медотсек, говорим с Сэмюэльсом. В левом углу нажимаем кнопки, чтобы помочь убрать мед. Капсулу.

Цель: Зайти на мостик

Поговорив с двумя попутчиками, можем идти на мостик через столовую. На мостике участвуем в брифинге. Капитан сообщает, что может задержаться здесь лишь на сутки.

Цель: Забрать текст брифинга

Необходимые документы лежат на большом центральном столе, берём верхнюю папку.

Прибыв к «Севастополю», экипаж корабля не смог связаться со станцией и пришвартовать корабль. Принимаем решение высадиться на станцию самостоятельно в скафандре через открытый космос. Во время нашей высадки происходит небольшой взрыв, и двух коллег сносит пролетающим обломком. Мы в одиночку пробираемся в шлюз станции.

Игровой процесс

Особенности Alien: Isolation

  • Необычная графика. Разработчики хорошо прорисовали огромный мир заброшенной космической станции. Множество всевозможных отсеков и кают, которые забиты всевозможным «контентом», свидетельствующим о недавней «кончине» этого космического объекта. Кроме того, проработка персонажей также на высоком уровне: отличная анимация, спецэффекты, и прорисовка текстур.
  • Увлекательный геймплей. В игре вам предстоит изучать окружение, искать записки, решать головоломки. Но, это не главное. Ведь в этом мире на вашу героиню охотиться Чужой. Пришелец не против полакомиться и другими людьми, которые живут на станции, и даже синтетическими телами андроидов, под контролем искусственного интеллекта Аполло. Вам же в этом мире нужно постараться выжить!
  • Чужой — необычный противник. Персонаж резко отличается от своих «собратьев» в других играх. Он действительно, самый опасный хищник, котрый когда-либо сущестовал. Причем для него был написан отдельный ИИ, где авторский скрипт бессилен. Поэтому, готовьтесь к тому, что это существо может внезапно возникнуть прямо за спиной протагониста, и нанести смертельный удар.
  • Сценарий. Аманда Рипли долгих пятнадцать лет ищет свою мать. И вот ей попадает первая «нить», которая возможно поможет найти Эллен. Это черный ящик со злополучной станции «Ностромо», который находится на заброшенном космическом объекте «Севастополь».

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Alien: Isolation через торрент бесплатно.

4-е задание. Центр связи «Сигсон»

1-ый этажAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Попасть в центр связи «Сигсон»

Сразу слева от входа берём карту сектора. В приемной в кабине управления встречаем андроида. Он не пропускает нас дальше. Идём вправо, открываем щиток, убавляем энергию со всех устройств, добавляем энергию на «Доступ к дверям».

Проходим в открывшийся коридор. На пути много закрытых дверей. Впереди в комнате на столе берём Прибор слежения. Используя прибор (зажимаем «пробел»), можем увидеть расположение врагов. Так же на краю экрана прямоугольником показывается направление к сюжетной цели. На столах берём пару сенсоров.

Сообщение. В мастерской на терминале читаем сообщение 023, 024, 025, 026.

По лестнице забираемся на верхний этаж.

2-ой этажAlien: Isolation. Технобашня

Взламываем дверь, внутри на столе находим чертёж «Звуковой генератор». Проходим по коридору, встречаем ещё одного андроида. Он нас так же не пропускает. Идём дальше вправо, забираемся в люк вентиляции. В вентиляции через решетку видим, как андроид убивает одного из людей.

Цель: Незаметно добраться до лифта

Дожидаемся, когда андроид вернётся в кабину, выбираемся наружу. Незаметно пробираемся в северную комнату.

Секрет. В мастерской на терминале читаем сообщение 029, 030. На столе рядом лежит жетон (6/50).

Одного из андроидов можно убить несколькими выстрелами из револьвера, чтобы получить достижение. Идем на север в комнату «Система слежения СБ», там отключаем зеленый монитор «Питание камеры». После этого можем идти к восточной двери. На лифте приезжаем в следующий отсек.

3-ий этаж. Взлом связиAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Связаться с Верлен и «Торренсом»

За дверью на правой стене берём карту отсека. Входим в центр связи «Сигсон». Слева поднимаемся на этаж выше.

Сообщения. На верхнем этаже в компьютере читаем сообщения 031, 032, 033.

В восточной комнате включаем устройство внешней связи, но оно не работает.

Цель: Найти запасной терминал связи

Спускаемся на основной этаж в большой зал. Впереди между панелей управления ходят киборги. Чтобы не попадаться им на глаза, находим на полу люк и спускаемся в вентиляцию, внутри ползём в правую сторону. Проходим ещё пару помещений, скрываясь от роботов за столами и стенами.

Цель: Восстановить сообщение Сэмюэльса

Через коридоры обходим центральную комнатку, где ходит андроид.

Секрет. Ждём, когда андроид выйдет в коридор, заходим в центральную комнату через другой вход. (Здесь на полу лежит мёртвый андроид, но если мы подойдём к нему, то он нас схватит). В этой комнате вскрываем электрощиток на стене, убавляем энергию отовсюду, добавляем её на «Доступ к дверям» и «Освещение». После этого откроется тупиковая восточная комната. В ней находим хлам и жетон (7/50).

Сообщение. В южной комнате залезаем в вентиляцию, по ней пролазим в закрытую юго-восточную комнату. Внутри читаем сообщение 034.

Идём на юг в комнату внутренней связи. У стены берём карту отсека. В центре видим три небольших монитора, здесь нам нужно поочередно выполнить три мини игры:

1. Вовремя нажимаем на строчки с белым текстом.

2. Когда в квадрате появляется надпись, нужно вовремя нажать клавишу направления , указанную слева от квадрата: для верхнего квадрата – W, для среднего – A, для нижнего – S.

3. Вовремя нажимаем клавишу, когда движущийся квадрат попадает в выделенную зону.

Справившись с заданием, на третьем мониторе выходим на видеосвязь с выжившим Сэмюэльсом. Он сообщает, что сейчас находится в медицинском отсеке станции.

Побег из центра связиAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Пройти центр связи и спастись

Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.

Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина». Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.

На лифте спускаемся вниз. На нижнем этаже центра связи теперь открылись почти все боковые двери, можем осмотреть эти комнаты.

Секрет. Входим в северную открывшуюся комнату, читаем сообщения 027, 028. В северо-западном углу на столе лежит жетон (8/50).

Секрет. Входим в центральную открывшуюся комнату. В восточной части комнаты на столе находим жетон (9/50). В северо-восточном углу стоит терминал, в нём читаем Сообщение с Ностромо (1/10).

Цель: До науч.-мед. башни на транзите

Возвращаемся на вокзал транзитных линий. Здесь из южного вагона выходят двое местных рабочих. Мы входим в северный вагон под номером 04. Уезжаем в Научно-медицинскую башню.

Геймплей

Игрок может использовать трекер движения, чтобы отслеживать местоположение Чужого. Пока движение было обнаружено перед трекером, на его экране появится круг, указывающий, где было обнаружено движение.

Alien: Isolation — это однопользовательская приключенческая игра с упором на скрытность и хоррор на выживание . Игрок управляет Амандой Рипли от первого лица и должен исследовать космическую станцию ​​и выполнять задачи, избегая, перехитрив и побеждая врагов. Цели варьируются от активации компьютеров до сбора определенных предметов или достижения определенной области в игре. Игрок может бегать, подниматься по лестницам, красться в вентиляционные отверстия, приседать за объектами, чтобы прервать линию обзора врагов, а также заглядывать или наклоняться, чтобы получить обзор. У игрока также есть возможность заходить под столы или в шкафчики, чтобы спрятаться от врагов.

В ходе игры Аманда сталкивается с несколькими антагонистами, включая враждебных людей и андроидов . Их можно победить перестрелкой или другими наступательными средствами. Главный антагонист, инопланетное существо, преследует игрока на протяжении всей игры. Инопланетное существо нельзя победить, поэтому игроку требуется использовать тактику скрытности, чтобы выжить. Вместо того, чтобы следовать заранее определенному пути, Чужой имеет возможность активно исследовать помехи и охотиться на игрока с помощью зрения или звука. Попутно игрок может использовать как фонарик, так и трекер движения, чтобы обнаруживать движения Чужого. Однако использование любого из них увеличивает шанс того, что инопланетянин найдет игрока. Например, если Чужой движется достаточно близко, звук трекера привлечет Чужого, заставляя игрока использовать трекер с умом и удалять его, как только он обнаруживает движение. Трекер движения не может обнаружить врагов, когда они не движутся, и не может определить, находится ли инопланетное существо в воздуховодах или на уровне земли.

Хотя Аманда получает доступ к револьверу , дробовику , болтовому ружью , огнемету и оглушающей дубинке в течение игры, Alien: Isolation делает упор на уклонение, а не на прямой бой, предоставляя ограниченные боеприпасы. Игрок также может создавать предметы, собирая схемы и различные материалы. Предметы включают ЭМИ , шумоглушители, коктейли Молотова и самодельные бомбы ; они могут помочь игроку справиться с врагами. Например, шумогенератор можно использовать для привлечения врагов в определенном направлении. Чужой боится огня, поэтому использование огнестрельного оружия заставляет его отступить в систему вентиляции станции. У игрока ограниченное количество здоровья, которое уменьшается при атаке врагов; Здоровье восстанавливается с помощью аптечек, которые можно создать из материалов из инвентаря Аманды.

Космическая станция разделена на секции, соединенные трамваями и лифтами. Некоторые двери требуют определенных действий, прежде чем будет разрешен вход; например, для некоторых требуется ключ-карта или коды доступа, в то время как другие необходимо взломать или разрезать сварочными горелками . Компьютерные терминалы и станции перенастройки могут использоваться для доступа к информации, запуска действий, таких как отключение камер наблюдения или манипулирование механизмом очистки воздуха космической станции. Автокарта помогает игроку ориентироваться в различных областях игры. Чтобы сохранить игровой прогресс, игроку необходимо найти терминал в игре и вставить карту доступа Аманды. Если Аманда умрет, игроку придется перезапустить игру с последней сохраненной точки. В дополнение к режиму кампании в Alien: Isolation есть специальный режим, называемый Survivor Mode, в котором игрок должен выполнять задачи в течение определенного времени на разных картах испытаний, избегая при этом инопланетных существ.

19-е задание. Изоляция

Корабль «Торренс»Alien: Isolation. Эпилог

Цель: Встретить Верлен на мостике

В космосе самостоятельно подлетаем к «Торренсу», входим внутрь, но скафандр не снимаем. Ходим по коридорам, ищем Верлен. В одном из коридоров на нас опять нападает чужой! Пятимся от него назад, нажимая кнопки, указываемые на экране. Отходим в шлюз, во время броска чужого вылетаем в открытый космос.

Героиня выживает, но к нам приходит понимание, что чужие проникли уже повсюду. Стоит ли куда-то лететь с такими попутчиками? Или же поддержать режим карантина и остаться в изоляции? Всё остаётся в подвешенном состоянии.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Враги[]

  • Агрессивные люди — агрессивные обитатели станции. Самые примитивные враги на станции — нет ничего такого, к чему они были бы невосприимчивы. От людей легче всего спрятаться и их легче всего убить. Опасны тем, что используют огнестрельное оружие. Умирают от одного удара электрошокером.
  • Спецназ — сотрудники сил безопасности компании Сигсон. Усиленный тип противников, появляются ближе к концу игры. Вооружены зачастую дробовиками и носят бронежилеты с шлемами, которые позволяют им выдерживать значительно больше повреждений.
  • Андроиды Сигсон — андроиды корпорации Сигсон. Отличить от людей их можно по серому окрасу кожи и светящимся в темноте глазам, а также по отсутствию растительности на голове. От них легче убежать, так как они ходят исключительно пешком, однако от них сложнее спрятаться и сложнее их убить. Выдерживают 3 выстрела в голову из револьвера, 1 — 2 из дробовика. Удары специнструментом вплотную против них тщетны: они будут парировать вашу атаку. Электромагнитные мины на длительный промежуток времени оглушают их и наносят им большой урон. Способны выдержать множество ударов электрошокером, однако, будут оглушены и неспособны ответить вам. Неуязвимы к попыткам зайти со спины. Встретив игрока, будут пытаться догнать его, ударяя его в спину, если игрок убегает от них. Если вы встретитесь лицом к лицу с андроидом, он собьет вас с ног и начнёт душить, при этом его можно оттолкнуть и ударить специнструментом, нажимая кнопку действия. Существуют андроиды, которые притворяются мёртвыми, они могут схватить Аманду за ногу и повалить на пол. Враждебные протагонисту андроиды имеют красный цвет глаз, нейтральные (в их числе — хватающие Рипли за ногу, но при этом иных агрессивных действий не предпринимающие) — белый.
  • Андроиды в костюмах — андроиды в бронированных огнеупорных костюмах. Могут принять на себя значительно больше урона, чем обычные андроиды и не боятся огня. Также неуязвимы для электромагнитных мин и электрошокера. Могут быть убиты одним выстрелом из болтера (на полной мощности) в голову.
  • Ксеноморф — самый опасный враг. От него нельзя спастись бегством и нельзя убить. Реагирует на светошумовые гранаты и звуковые устройства. Боится огня, его отпугивает огнемёт или разбитый «Коктейль Молотова» (иногда его пугает самодельное взрывное устройство). Имеет малый радиус обзора, и в основном распознает игрока по издаваемому им шуму. Ксеноморф может просто с силой толкнуть игрока в пол, нанося ему урон, не убивая, но лишь в том случае, если, будучи испуганным, бежит в сторону игрока. В дальнейшем, игроку предстоит встречаться сразу с несколькими Чужими.

Лицехват — маленькое незаметное существо, вылупляющееся из кожистых яиц Чужих. Умирает при соприкосновении с огнем или от выстрела любого оружия, очень мал и незаметен, убивает игрока мгновенно.

Разработка

Об игре стало известно 12 мая 2011 года, после визита британского министра культуры Эда Вейзи (англ.)русск. в студию Creative Assembly. В своём твиттере он написал следующее: «Прекрасный визит в Creative Assembly, одну из лучших студий по разработке видеоигр в Великобритании. Сейчас они работают над новым блокбастером по вселенной „Чужих“».

В октябре 2013 года стало известно, что студия 20th Century Fox имеет товарный знак «Alien: Isolation» для использования его в сфере разработок видеоигр. Уже в декабре появились первые арты и кадры из игры.

7 января 2013 года появился первый трейлер игры. Также были показаны первые «дневники разработчиков» и ролик, демонстрирующий геймплей игры, которые официально подтвердили её существование. А уже 9 января была подтверждена новая информация: версия для Xbox One и PlayStation 4 обзаведётся поддержкой Full HD-разрешения.

В одном из интервью разработчики рассказали, что изначально игра не была таким крупным проектом. Это была лишь техническая демо-версия, которую разработчики всё же решились показать компании Sega. Компании, и так заинтересованной в проектах по франчайзу, настолько понравилась общая идея проекта, что игра получила «зелёный свет», и началась полномасштабная разработка. Одним из сценаристов выступил Дэн Абнетт известный своими произведениями по вселенной Warhammer 40,000.

Разработчики сделали основной акцент именно на атмосферу первого фильма. Например, сама картинка имеет вид «записи из 70-х», что на деле является видеофильтром. Окружение также выполнено в стилистике фильма Ридли Скотта: начиная от самого корабля и заканчивая мелкими деталями и отдельными предметами. Чужой в игре также сделан на манер фильма: он выглядит соответственно, не имеет «экстраординарных» способностей вроде невероятной прыткости и скорости, а ведёт себя так же, как и Ксеноморф из фильма, бродя по коридорам корабля в поисках добычи.

Согласно интервью ведущего геймдизайнера проекта Клайвом Линдопа журналу «Игромания», название станции «Севастополь» было выбрано в честь одноименного города в Крыму — по представлениям Линдопа, который какое-то время работал на Украине, это изолированный, далекий город, и это название, по его мнению, было уместно для станции — порта, куда тяжело добраться.

Вырезанные материалы

После выхода игры веб-разработчик и автор модификаций Мэтт Файлер обнаружил в архивах игры дополнительные файлы озвучивания и субтитры для диалогов — эти материалы недоступны в самой игре; по-видимому, сюжет игры на этапе разработки имел несколько сюжетных поворотов и линий, которые по определённым причинам были удалёны из релизной версии. Так, вступление игры, по-видимому, было значительно длиннее и содержало ряд сцен на «Севастополе» до появления Аманды: среди вырезанных материалов есть репортаж журналистки Джулии Джонс, описывающий отлет корабля «Солэйс» со станции, записи неизвестного персонажа, бежавшего на «Солэйс» и описывающего нехватку места и бунт на борту корабля. Из вырезанных файлов может следовать, что в распоряжении игрока должны были оказаться некоторые предметы, отсутствующие в релизной версии, как трекер для отслеживания крупных целей или некое устройство для взлома электроники. В одной из вырезанных сцен неизвестные персонажи пытают андроида. Судя по вырезанным материалам, Рэнсом, представитель компании «Сигсон», играл большую роль в игре и был подобен Картеру Бёрку из фильма «Чужие» — он оказывал давление на других персонажей и давал инструкции АПОЛЛО сохранить «ценные данные» любой ценой, а позже бежал на «Солэйс». Вместо того, чтобы сразу отправиться на «Севастополь», в начале игры Аманда должна была обследовать найденный в космосе «Солэйс», а потом бежать с заброшенного корабля, когда он начал разваливаться.

9-е задание. Маяк

ЭкспедицияAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Найти сигнал устройством слежения

Марлоу в составе группы из 4 человек. В скафандрах выходим на поверхность планеты. Используем устройство слежения (зажимаем «пробел»). Идём в том направлении, где обе стрелки прибора поднимаются вверх.

Цель: Найти обходной путь мимо завала

Приходим в тупик. Просим одного из астронавтов подсадить нас на возвышенность. Проходим по узкой дорожке, в конце пути закладываем взрывчатку под скалу, расчищаем путь дальше. Идём вслед за коллегами.

Цель: Осмотреть инопланетный корабль

Входим в незнакомый корабль. Внутри видим мертвого окаменевшего пилота корабля.

Цель: Найти аварийный маяк

Подходим к правому уступу, здесь нас снова подсаживают. Идём по коридору, в конце отключаем синий светящийся источник сигнала.

Цель: Вернуться к подъемнику

Возвращаемся в центральный зал. Здесь астронавты нашли люк на нижний этаж корабля. Самостоятельно забираемся на центральную возвышенность, подходим к люку и спускаемся вниз. На нижнем этаже целые поля отложенных яиц неземных существ. Внезапно, на одного из людей нападет личинка, вылупившаяся из яйца…

14-е задание. Спуск

Инженерный секторAlien: Isolation. Прохождение

В начале запускаем генератор, откатываем машину в сторону. Рядом на ящике находим аудио 125. Обходим все помещения этажа. В центрально-восточной комнате находим ионный резак (теперь у нас собраны инструменты для открытия всех дверей). В северной части коридора через люк попадаем в мастерскую.

Цель: Выбраться из мастерской

Попадаем в небольшое помещение с машинами в центре. Здесь патрулирует один андроид, нужно постоянно прятаться от него. (А можем показаться андроиду, убежать в люк вентиляции, когда он подойдёт, можем безопасно ударить его электрошокером, после этого можем вылезти и добить его ключом). В помещении нам нужно сначала включить три источника питания, причём включаются они только по очереди. После этого запускаем генератор, дёргая три раза за ручку. От этого сработает лебёдка, и поднимет машину в центре. Под машиной обнаруживаем люк в полу, спускаемся туда.

Цель: Открыть дверь

В коридоре нужно прятаться ещё от одного андроида. Проходим на юг в комнату главного инженера, в ней находим новое оружие – болтер. Использовать болтер нужно так: прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), вначале раскручиваем его до максимальных оборотов (зажимаем левую кнопку мыши), а затем выстреливаем (отпускаем левую кнопку мыши). Осматриваем компьютер, находим сообщения 127, 128, 129. В разделе утилиты вводим код из сообщений: 6832, от этого откроется дверь в коридоре.

Секрет. Напротив компьютера осматриваем кровать, находим жетон (39/50).

Цель: Попасть в реактор

Проходим по системе охлаждения реактора. На лифте спускаемся в зону реактора космической станции.

Центральный реакторAlien: Isolation. Прохождение

Выходим из лифта, оказываемся в небольшом помещении. У дальней стенки на ящике находим аудиосообщение 126. Проходим вперёд, перед лестницей берём пистолет и дробовик.

Секрет. На полке слева есть жетон (40/50).

Цель: Спуститься к основанию реактора

По лестнице забираемся в огромный тёмный зал, где расположен реактор. На лифте спускаемся вниз. Навстречу нам уже идут андроиды, лучше всего убивать их из болтера выстрелом в голову. Кроме этих врагов больше никого нет, сразу бежим до конца на восток к лифту.

Гнездо чужихAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Уничтожить гнездо

Спускаемся в кабельный отсек реактора, а там — целое гнездо ксеноморфов. Сразу переключаемся на огнемёт. Несколько личинок чужого попытаются напрыгнуть на нас. На стенах есть мёртвые люди, их можно обыскивать и находить полезные предметы. Сильно шуметь нельзя, иначе могут прибежать сразу несколько взрослых чужих. Сканер здесь бесполезен, потому что он реагирует на движущиеся предметы, а здесь двигается всё вокруг, и сканер зашкаливает.

Цель: Перегрузить ядро альфа

Доходим до круглого зала, находим клавиатуру, включаем интерфейс кабеля. Подходим к колонне в центре, нажимаем одиночный рычаг, затем большой двуручный рычаг. Сразу после включения ядра, в зал могут вбежать чужие, держим огнемёт наготове.

Цель: Перегрузить ядро бета

Идём в северный коридор, справа находим люк, перелазим в восточный коридор. Доходим до ядра, но здесь вначале нужно сходить на юг, чтобы подвести энергию к ядру. Пролазим через второй люк, включаем генератор, возвращаемся в зал ядра бета. Повторяем те же действия: используем клавиатуру, на колонне нажимаем два рычага.

Цель: Вернуться к реактору

Выбираемся из логова чужих, на лифте поднимаемся обратно к реактору.

Перегрузка реактораAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Перегрузить ядро альфа

Идём по левому пути, около источника синих вспышек осматриваем панель, взламываем её (1). Идём к центральному строению, попеременно взламываем две панели (2)(3). С запада на нас идут ещё четыре андроида, можем перебить их, а можем убегать от них.

Таким же образом взламываем северную панель (4) и две оставшиеся панели в центре (5)(6).

В восточной части взламываем последнюю панель (7).

Цель: Начать очистку с консоли реактора

Идём на запад от реактора, входим в люк, по вентиляции добираемся на верхний этаж в рубку управления. В комнате взламываем компьютеры слева и справа, нажимаем кнопки в центре.

В результате ядро перегружается, гнездо чужих уничтожено, но несколько особей успевают убежать из опасного места.

Цель: Вернуться к Рикардо

Из кабины идем к транзиту. Теперь все двери открыты.

Секрет. Можем зайти в северную комнату, там на столе лежит жетон (41/50).

Садимся в вагон до научно-медицинской башни (ворота 02).

Дополнительные миссии

Дополнения «Last Survivor» и «Crew Expendable» стали доступны для сделавших предварительный заказ игроков уже в день релиза самой игры.

  • «Corporate Lockdown» (с англ. — «Корпоративная этика») — руководитель «Сигсон» Рэнсом пытается сбежать с «Севастополя», когда там появляются Чужие.
  • «Trauma» (с англ. — «Травма») — доктор Лингард пытается уничтожить свои записи по исследованию Чужих, опасаясь, что они попадут не в те руки.
  • «Safe Haven» (с англ. — «Последний приют») — Хьюз прячется в безопасном помещении, куда не может проникнуть Чужой, но вынужден его покинуть, чтобы найти продовольствие.
  • «Lost Contact» (с англ. — «Нет связи») — Аксель исследует Технобашню Лоренц, прячась от андроидов и Чужого.
  • «The Trigger» (с англ. — «Завязка») — Рикардо устанавливает взрывные ловушки для Чужого.
  • «Crew Expendable» (с англ. — «Команда смертников») — действие происходит на борту «Ностромо» после смерти Бретта. Игрок (он может играть на выбор Рипли, Далласом и Паркером) должен, прячась от Чужого, перекрыть воздуховоды и заманить последнего в шлюз. В самый последний момент дверь шлюза почему-то заедает и Чужой сбегает, а игрок обнаруживает стоящего рядом Эша. После этого миссия завершается показом медотсека корабля и голосом Эша, цитирующим за кадром текст приказа 937. Его монолог завершается цитатой его последних слов в фильме, когда он говорит Рипли, что «его симпатии на их стороне». По сути, финальная часть дополнения является экранизацией нереализованного в фильме эпизода, только там он должен был разворачиваться уже после смерти Далласа, а не Бретта.
  • «Last Survivor» (с англ. — «Последняя выжившая») — игрок, играя за Рипли, должен активировать систему уничтожения «Ностромо» и добраться до спасательного челнока «Нарцисс». Дополнение повторяет сюжет фильма, хотя игнорирует вырезанную сцену с коконами.

Хронологически сюжеты первых пяти дополнений происходят ещё до основного сюжета игры. Когда Аманда прибывает на «Севастополь», то Рэнсом, Лингард и Хьюз к тому моменту предположительно уже мертвы, а Аксель и Рикардо погибают вскоре после появления Аманды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector