Технические блоки

История

Эту статью нужно срочно оформить!
Бета-версия Java Edition
1 июля 2011 г. Jeb опубликовал скриншот, на котором он представил каменный кирпич.
1.8 pre1 Яйцо монстра добавлено в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w17a Блок теперь помечен как каменный кирпич, булыжник, камень, в зависимости от типа этого блока.
12w21b Теперь данный блок доступен в режиме «Творчество».
1.4.2 12w38a Блок чешуйницы теперь появляется реже.
1.6.1 13w17a Если правило отключено, при разрушении блока чешуйница не спаунится.
1.7.2 13w36a Добавлены вариации: замшелый каменный кирпич, декоративный каменный кирпич и потрескавшийся каменный кирпич.
? Если блок чешуйницы был взорван, чешуйница всё равно появляется.
1.8 Если блок был разрушен инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание», то чешуйница не появится. При разрушении блока в режиме «Творчество» чешуйница больше не спаунится.
1.9 15w43a Блок чешуйницы теперь генерируется в подвалах иглу среди каменных кирпичей.
1.13 17w47a Заражённые блоки теперь ломаются мгновенно вне зависимости от инструмента.
При разрушении с помощью инструмента, имеющего чары «Шёлковое касание», выпадет незаражённый аналог.
0.9.0 Блок чешуйницы добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Блок чешуйницы теперь генерируется в высоких горах.

Alpha

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.
Отсутствует предварительная загрузка.
Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения или описано в блоге The Word of Notch.

Стадия разработки Alpha началась 29 июня 2010 года и закончилась 20 декабря 2010 года. В данной версии отсутствовали другие режимы игры, кроме выживания, но был перевыпущен мультиплеер. В то время Нотч разрабатывал игру на постоянной основе, выпуская обновления гораздо чаще. Это были также первые версии, которые должны были быть приобретены, хотя цена увеличилась на более поздних этапах.

Alpha v1.2

Версия Дата выпуска
Alpha v1.2.6 3 декабря 2010 года
Alpha v1.2.5 1 декабря 2010 года
Alpha v1.2.4_01 30 ноября 2010 года
Alpha v1.2.4
Alpha v1.2.3_04 26 ноября 2010 года
Alpha v1.2.3_02 25 ноября 2010 года
Alpha v1.2.3_01 24 ноября 2010 года
Alpha v1.2.3
Alpha v1.2.2 10 ноября 2010 года
Alpha v1.2.1_01 5 ноября 2010 года
Alpha v1.2.1
Alpha v1.2.0_02 31 октября 2010 года
Alpha v1.2.0_01
Alpha v1.2.0 (Halloween Update) 30 октября 2010 года

Alpha v1.1

Версия Дата выпуска
Alpha v1.1.2_01 23 сентября 2010 года
Alpha v1.1.2 18 сентября 2010 года
Alpha v1.1.1 (Секретное субботнее обновление 1)
Alpha v1.1.0 (Секретное пятничное обновление 9) 10 сентября 2010 года

Alpha v1.0

Версия Дата выпуска
Alpha v1.0.17_04 23 августа 2010 года
Alpha v1.0.17_03
Alpha v1.0.17_01 20 августа 2010 года
Alpha v1.0.17 (Секретное пятничное обновление 8)
Alpha v1.0.16_02 13 августа 2010 года
Alpha v1.0.16_01 12 августа 2010 года
Alpha v1.0.16
Alpha v1.0.15 (Первая версия SMP) 4 августа 2010 года
Alpha v1.0.14_01 3 августа 2010 года
Alpha v1.0.14 (Секретное пятничное обновление 7) 30 июля 2010 года
Alpha v1.0.13_02 29 июля 2010 года
Alpha v1.0.13_01
Alpha v1.0.13 28 июля 2010 года
Alpha v1.0.12 26 июля 2010 года
Alpha v1.0.11 (Секретное пятничное обновление 6) 23 июля 2010 года
Alpha v1.0.10 22 июля 2010 года
Alpha v1.0.9 21 июля 2010 года
Alpha v1.0.8_01 20 июля 2010 года
Alpha v1.0.8
Alpha v1.0.7 19 июля 2010 года
Alpha v1.0.6_03 17 июля 2010 года
Alpha v1.0.6_02
Alpha v1.0.6_01
Alpha v1.0.6 (Секретное пятничное обновление 5) 16 июля 2010 года
Alpha v1.0.5_01 14 июля 2010 года
Alpha v1.0.5 13 июля 2010 года
Alpha v1.0.4 (Секретное пятничное обновление 4) 9 июля 2010 года
Alpha v1.0.3 6 июля 2010 года
Alpha v1.0.2_02
Alpha v1.0.2_01
Alpha v1.0.2 ? июля 2010 года
Alpha v1.0.1_01 3 июля 2010 года
Alpha v1.0.1 (Секретное пятничное обновление 3)
Alpha v1.0.0 30 июня 2010 года

Получение

Разрушение

Каменный кирпич можно добыть только киркой. При попытке добыть его рукой или другим инструментом блок не выпадает.

Блок Каменный кирпич
Прочность 1.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 7.5
Деревянная 1.15
Каменная 0.6
Железная 0.4
Алмазная 0.3
Незеритовая 0.25
Золотая 0.2
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Обычный, замшелый и потрескавшийся каменные кирпичи можно найти в крепостях.

Три блока резных каменных кирпичей генерируется как часть каждого храма в джунглях.

Из каменных кирпичей также состоит подвал в иглу, причём стена снизу генерируется из замшелого кирпича, а на уровне глаз — из потрескавшегося. В составе пола и потолка присутствуют резные каменные кирпичи.

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Камень 4 Каменный кирпич
Каменный кирпич +Лианы Замшелый каменный кирпич
Плита из каменного кирпича Резной каменный кирпич

Интересные факты[]

  • Иногда листва прорастает через другие блоки, при этом считается, что эти блоки соединяют её с деревом. Листва также может заменить собой блок, через который пытается прорасти.
  • Размещение листвы непосредственно на сундуке не препятствует его открытию.
  • Некоторые деревья могут выбрасывать саженцы и яблоки без разрушения листвы игроком, это происходит из-за генерации и отмирания блоков листвы, не связанных с блоком древесины.
  • Текстура замороженной листвы в Bedrock Edition не применяется к листве мгновенно, вместо этого происходит постепенное изменение цвета листвы от обычного к замороженному.
  • Листва исчезнет, если попытаться сдвинуть её поршнем.
  • Листва может генерировать сигнал для наблюдателя.
  • Листва использовалась в качестве окон до введения в игру стекла.
  • В Beta факелы могли быть расположены на листве при использовании быстрых настроек графики. Такие факелы оставались на листве, даже при переключении на качественные настройки графики.
  • Если игрок помещает свою голову в листву при быстрых настройках графики, он начинает видеть мир изнутри блока, но не задыхается при этом. Если с блоком листвы вплотную соседствуют другие блоки, искусственная прозрачность распространяется и сквозь них до ближайшей полости. Это позволяет, поставив листву на стенку или достроив стенку до листвы, заглянуть сквозь эту стенку. Эта ошибка получила у игроков название «вещее дерево», «дерево-прорицатель» и т. д.
  • Странник Края, на которого игрок смотрит через «вещее дерево», не замечает смотрящего, как если бы тот смотрел через стекло.
  • В Beta при разрушении блока листвы игрок не может видеть сквозь него облака и слой снега.
  • Кирка с зачаровыванием «Удача» и меч с зачаровыванием «Добыча» не дают преимуществ в добыче саженцев и яблок.

Design[]

Minecraft Earth was an adaptation of the traditional Minecraft experience to an augmented-reality setting, similarly to Ingress and Pokémon Go. The game itself was built on the Bedrock engine. It featured many unique gameplay aspects and interactions similar to the main game.

Minecraft Earth required an Xbox Live account.

The game used Microsoft Azure Spatial Anchors along with OpenStreetMap to power location-based gameplay. The technology synced the position of buildplates in multi-player by referencing objects in the real world, creating a seamless experience.

It was announced that the Nether and the End were planned for Minecraft Earth in a future update, but these plans were scrapped due to the game being discontinued on June 30, 2021.

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Блок сломан ? Блок разрушен ? ? 16
Нет Блоки Падение с получением урона Нет ? ? 16
Блок сломан Блоки Добыча блока ? ? 16
Блок установлен Блоки Размещение блока ? ? 16
Шаги Блоки Ходьба по блогу ? ? 16
  1. MC-177082

История

Java Edition Beta
1.3 Добавлен гладкий камень.
На самом деле их четыре [ verify ] гладкие каменные блоки, которые визуально идентичны. Технически они представляли собой двойную плиту, и при разрыве они выпадали из двух «бесшовных» одинарных каменных плит (плита, которой они фактически являлись двойной версией; см. Раздел ниже).
Его включение в игру, скорее всего, было случайным, так как в этой версии в игру были добавлены песчаник, булыжник и окаменевшие дубовые плиты; Таким образом, четыре оставшихся значения данных [ verify ] были оставлены неопределенными и, вероятно, по умолчанию использовалась текстура гладкой каменной плиты, поскольку она является текстурой по умолчанию для идентификатора блока, но вместо этого применяя его ко всем сторонам.
В настоящее время их можно получить только через редактирование инвентаря.
1.8 Предварительный выпуск С добавлением кирпичных плит и плит каменного кирпича два гладких каменных блока были эффективно заменены двойными плитами из них, эффективно удаляя их в игре и оставляя только два визуально идентичных гладких каменных блока.
Java Edition
1.4.6 12w49a С добавлением плит нижнего кирпича двойная плита нижнего кирпича заменяет один из двух оставшихся гладких каменных блоков, после чего остается только один гладкий каменный блок.
1.5 13w02a С добавлением кварцевых плит последний гладкий каменный блок был полностью заменен, гладкий камень удален из игры.
22 января 2013 г. Джеб говорит, что гладкий камень будет повторно введено как значение данных 8 блока двойной плиты, что также указывает на появление гладкого песчаника.
22 января 2013 г. Джеб говорит, что гладкий камень может стать законно доступным в качестве блока в будущем.
13w04a Двойные блоки плиты были намеренно изменено таким образом, что двойные плиты с метаданными 8-15 выглядят идентично плитам с 0-7, за исключением того, что вместо этого они используют верхнюю текстуру со всех сторон. В результате, гладкий камень был повторно введен в игру со значением метаданных 8.
Теперь он бросает две обычные гладкие каменные плиты (тогда известные просто как каменные плиты). ) при разбивании.
1.13 17w47a Гладкому камню теперь присвоен текущий имя; раньше он назывался просто «Каменная плита».
Гладкий камень был добавлен в инвентарь для творчества.
Гладкий камень теперь падает сам при добыче киркой, а не двумя гладкими каменными плитами.
1.14 18w43a Теперь гладкий камень можно получить путем плавления камня.
Текстура гладкого камня была изменена.
Гладкий камень теперь используется для создания гладкого камня. каменные плиты (до этой версии такие плиты назывались просто «каменными плитами»). Они больше не изготавливаются из обычного камня, так как этот рецепт теперь дает новые подходящие каменные плиты, которые на самом деле выглядят как камень.
18w50a Гладкий камень теперь можно использовать для изготовления доменной печи.
Bedrock Edition
1.9.0 beta 1.9.0.0 Добавлен плавный камень.
Гладкий камень можно получить путем плавления камня.
Гладкий камень может использоваться для изготовления гладких каменных плит.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Гладкий камень теперь генерируется в новых деревнях.
Гладкий камень теперь можно использовать для изготовления доменных печей.
Изменена текстура гладкого камня.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Гладкий камень теперь можно найти в деревенских сундуках каменщиков.
Устаревшая консольная версия
1.88 Добавлен гладкий камень.
1.90 Изменена текстура гладкого камня..

«Бесшовная» каменная плита

Бета-версия Java Edition
1.3 Добавлены бесшовные каменные одиночные плиты, которые визуально отличаются от обычных гладких каменных плит за счет использования текстуры верха по бокам. Они существовали как числовые значения метаданных обычного блока плиты со значениями 4, 5, 6 и 7. [ требуется дополнительная информация ] Все четыре [ verify ] из них выглядели идентичными, но не складывались.
1.7 Применение текстуры для одиночной плиты изменено, чтобы использовать нижнюю половину текстуры, как и для всех плит и многие другие блоки после этого обновления.
1.8 Pre-release С добавлением из кирпичных плит и плит из каменного кирпича, два типа бесшовных плит были заменены этими, в результате только 6 и 7 являются бесшовными одинарными плитами.
Java Версия
1.2.1 1.2 Теперь бесшовные каменные плиты можно размещать на верхней половине блоков.
1.4.6 12w49a С добавлением плит нижнего кирпича, только оставшаяся цельная цельная плита имеет значение метаданных 7.
1.5 13w02a Последний оставшаяся бесшовная каменная плита была заменена кварцевой, полностью удаляя этот блок из игры.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .

Дружелюбные мобы

Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.

Летучая мышь Кошка Курица Треска Корова Осёл Лиса Лошадь
Грибная корова Мул Оцелот Попугай Маленький пиглин Свинья Кролик Лосось Овца
Лошадь-скелет Снежный голем Спрут Страйдер Тропическая рыба Черепаха Деревенский житель Странствующий торговец Светящийся спрут Аксолотль

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Пчела Пещерный паук Дельфин Странник Края Железный голем Лама
Панда Пиглин Белый медведь Иглобрюх Паук Волк Зомбифицированный пиглин Коза

Враждебные мобы

Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.

Ифрит Зомби-наездник Крипер Утопленник Древний страж Чешуйница Края Вызыватель Гаст Страж Хоглин
Кадавр Лавовый куб Фантом Жестокий пиглин Разбойник Разоритель Обитатель-наездник Шалкер Чешуйница Скелет Скелет-всадник
Слизень Скелет-наездник Зимогор Досаждатель Поборник Ведьма Скелет-иссушитель Зоглин Зомби Зомби-житель

Мобы, которых нужно «построить».

Железный голем Снежный голем Иссушитель

Боссы

Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.

Дракон Края Иссушитель

Запланированные мобы

Основная статья: Запланированный контент

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Warden

Неиспользуемые мобы

Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .

Гигант Лошадь-зомби Иллюзор Кролик-убийца

Нереализованные мобы

Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Бистбой Красный дракон Рана Свиночеловек Стив Человек Чёрный Стив
Моб A Моб C Моб D

История

Бета-версия Java Edition
? Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него и станет становиться агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться.
28 июля 2011 года Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд.
26 августа 2011 года В демоверсии Beta 1.8, показанной на PAX, из странника Края выпадал алмаз, а не жемчуг Края.
1.8 1.8 Pre-release Странник Края был официально добавлен в игру.
Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу.
Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби.
1.8 Pre-release 2 😉 Глаза странника теперь фиолетового цвета.
Странник Края стал испускать , а не дыма.
Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать
Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Увеличено количество очков здоровья: 40 ( × 20) вместо 20 ( × 10).
Beta 1.9 Prerelease 4 Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах.
Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно.
RC1 Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби.
1.3.1 12w22a Немного усовершенствован ИИ.
1.7.2 pre Больше не реагируют на игрока, если тот его бьет в творческом режиме.
1.8 14w06a Теперь телепортируется после получения урона.
14w11a Теперь ходит немного быстрее.
1.9 15w31a Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой.
Странники Края при смерти дают блок, который держат.
Больше не могут брать блоки сквозь стены.
Имеют анимацию атаки.
1.10 16w20a Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.11 16w32a ID Странника Края изменен с на .
16w35a Теперь получает урон в 1 () от взрывного пузырька воды.
1.16 20w06a Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах.
20w07a Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира.
Больше не может поднимать адский камень.
1.16.2 1.16.2 Pre-release 1 Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу.
0.9.0 build 1 Странник Края добавлен в игру.
build 2 Теперь имеет звуки.
Телепортируется при полёте снарядов в него.
build 8 Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии.
0.12.1 build 10 Теперь странник Края избегает попадания в воду.
0.14.0 build 1 Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках.
0.15.0 build 1 Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.0 build 1 Может заспауниться в Крае.
При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 Странники Края больше не трясутся при агрессии.
При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали.
Legacy Console Edition
Странник Края добавлен в игру.
Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован.
Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину.
Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень.
Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Странник Края добавлен в игру.

Релиз игры[]

Закрытое бета-тестирование

iOS

Дата Город
16 июля 2019 г. Лондон, Великобритания
Сиэтл, Вашингтон, США
17 июля 2019 г. Стокгольм, Швеция
Токио, Япония
18 июля 2019 г. Мехико, Мексика

Android

Дата Описание
22 августа 2019 г. Открыта предварительная регистрация на бета-тестирование и полную версию игры в Google Play Store.
30 августа 2019 г. Закрытое бета-тестирование игры началось в тех же городах, что и на iOS.

Ранний доступ

Дата Страны
17 октября 2019 г. (0.5.0) Исландия, Новая Зеландия
29 октября 2019 г. (0.6.0) Австралия, Мексика, Швеция
31 октября 2019 г. Канада, Филиппины, Южная Корея
5 ноября 2019 г. Великобритания
12 ноября 2019 г. (0.7.0) США
19 ноября 2019 г. (0.7.1) Япония, Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швейцария
21 ноября 2019 г. Индия

11 декабря 2019 года Minecraft Earth был выпущен во всём мире под версией 0.8.0.

Выращивание[]

Эту статью нужно срочно обновить!
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Основная статья: Выращивание деревьев

Саженцы, получаемые из блоков листвы, могут быть посажены на обычную и каменистую землю, дёрн, подзол и грядку для выращивания новых деревьев. Не требуется культивировать землю, так же как и подводить воду. Дерево вырастает через случайно выбранный промежуток времени.

Для прорастания саженца требуется по крайней мере 4 блока свободного места над ним и освещение уровня 9 в блоке над саженцем. Дерево никогда не вырастает выше потолка над саженцем. Листва соседних деревьев при расчёте высоты не учитывается. Если рядом с саженцем на земле располагаются блоки, то они ограничивают минимальную высоту дерева. Минимальная высота дерева — 5 блоков (4 в стволе и блок листвы сверху). Максимальная высота — 16 блоков (13 в стволе и 3 блока листвы сверху).

Через некоторые случайные промежутки времени саженцы делают попытки вырасти. При этом сначала проверяется, достаточно ли света, а затем выбирается, будет ли дерево маленьким или большим. После выбора типа дерева происходит проверка на наличие свободного места. Если обнаруживаются препятствия, дерево не может вырасти и будет ждать до следующей попытки. Это означает, что если посадить дерево в чистом поле, оно вырастет достаточно быстро (обычно рост занимает около 20 минут), но дерево с различными «ограничителями роста» может долго пытаться вырасти, пока не найдёт подходящую форму.

Применение костной муки на саженец приводит к внеочередной попытке прорастания дерева, то есть если выполнены все условия, дерево прорастёт мгновенно. Единица костной муки расходуется даже в случае неудачи.

Деревья не прорастают на выгруженных участках карты — саженец должен находиться в зоне обработки. Деревья растут в закрытых помещениях и в Нижнем мире, однако в Нижнем мире на прорастание может уйти больше времени. Деревья растут вплотную друг к другу.

Чтобы вырастить огромный «баобаб» (2×2 толщина ствола), нужно посадить саженцы дерева джунглей квадратом 2×2 (использовать костную муку не обязательно).

Огромное хвойное дерево(ёлка, ель) можно вырастить, расположив саженцы ели квадратом 2×2. Вырастить гигантское дерево 8×8 невозможно с версии 1.15.

Тёмный дуб можно вырастить, только расположив саженцы тёмного дуба квадратом 2×2. Саженцы тёмного дуба поодиночке не прорастают.

Разновидности[]

Некоторые виды выращиваемых деревьев

Разновидности древесины, листвы, досок и саженцев

Деревья в Карманном издании после Alpha 0.9.0

В Halloween Update появились биомы, для которых определены свои цвета листвы и типы строения деревьев. В Beta были также добавлены уникальные их виды: берёзы в умеренных биомах и ели и сосны в холодных.

Разные виды деревьев имеют разные текстуры стволов и листвы, но листва обычных деревьев и берёз отличается только цветом.

Берёзы и болотные дубы похожи по строению на обычные дубы; не ветвятся и не вырастают до гигантских размеров. Болотный дуб часто растёт из воды. Высота ствола берёзы — от пяти до семи блоков, болотного дерева — от пяти до восьми. С листвы болотного дерева свисают лианы и произрастет он в болоте. По сути болотный дуб — это обычный дуб, только с лианами и растет только в болоте.

Хвойные деревья бывают пяти видов — сосны, гигантские сосны, ели, гигантские ели и секвойи. У сосен высокие голые стволы с небольшим количеством хвои на верхушке, ели ниже и хвоя на них расположена слоями, секвойи напоминают огромную ель, но ствол наполовину голый. Если посадить саженец 2 на 2 блока, то вырастет гигантская сосна, гигантская ель или секвойя. Высота ствола обычных елей и сосен — от пяти до десяти блоков. Ели и сосны произрастают в горах,тайге, заснеженной тайге и подзолистой тайге. Гигантские сосны, гигантские ели и секвойи растут только в подзолистой тайге.

Тропический вид имеет лианы, как те, что находятся на болотных деревьях. По форме схожи с обычным дубом, но ствол гораздо выше. Есть модификация — огромное тропическое дерево, которое можно вырастить, расположив саженцы тропического дерева квадратом 2 на 2 блока. Площадь разреза ствола огромного тропического дерева — четыре блока, высота ствола достигает тридцати одного блока. От ствола могут отходить ветки с листвой. Крона огромного тропического дерева толщиной в три блока, растёт в джунглях.

Заросли — низкое «дерево», находящееся в джунглях, с древесиной тропического дерева и листвой обычного дуба, из листвы выпадают саженцы дуба. Высота ствола всего один блок. Часто в зарослях можно найти застрявших животных.

Акацию можно встретить в саванне. Имеет изогнутый ствол и расходится на две кроны.

Тёмный дуб заменил деревья в биоме тёмного леса, которые ранее состояли из хвойной древесины. Может быть выращен только из четырёх саженцев тёмного дуба, расположенных квадратом 2 на 2. Не очень удобен в добыче, но достаточно быстро растет и дает много древесины; с одного дуба часто падает саженцев меньше, чем нужно для нового дерева, и маленькое количество этих деревьев может иссякнуть довольно быстро. Лучше выращивать в большом количестве.

В Bedrock Edition присутствуют уникальные структуры — упавшие деревья. Они состоят из двух частей: пня и ствола. Упавшие деревья могут быть из всех видов древесины. Обычно на упавших деревьях растут грибы и лианы.

Звуки

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector