Создатель игры roblox- кто он?

Красный свет, зеленый свет (ЭПИЗОД 1) — Slugfo

RLGL by Slugfo идет немного дальше, чем упомянутое ранее, с добавлением реального денежного приза для тех, кто успешно завершит игру, но во всем остальном он очень похож. На данный момент единственная игра, в которую можно играть, — это Red Light, Green Light, однако разработчики планируют добавить больше в ближайшем будущем.

При загрузке в этот опыт игроки окажутся в той же ситуации, что и раньше, одеты в единую одежду с другими игроками и заперты в комнате, где они должны дождаться своей очереди, чтобы присоединиться к раунду. Однако, в отличие от предыдущей игры, на полу можно увидеть сетку, которая в реальном времени обновляется по мере убийства игроков в текущем раунде. Каждый раз, когда игрока убивают, сумма денег, которая будет вручена победителям, увеличивается, и их можно увидеть на потолке.

После того, как раунд закончится и таймер достигнет нуля, все игроки, ожидающие в холле, будут телепортированы в новую зону, где будет проходить игра «Красный свет», «Зеленый свет». Игроки должны будут рассредоточиться вдоль обозначенной линии на песке и быть особенно осторожными, чтобы быть подальше от других — в этом опыте происходит столкновение, а это означает, что конкуренты будут пытаться обнаружить вас куклой, толкнув вас на красный свет. После короткого сообщения от диктора игры, игроки могут начать свой путь вниз по полю к механической кукле, ожидающей на другой стороне, если они подчиняются ее командам остановиться и уйти.

Завершение этой мини-игры кажется намного более трудным, чем предыдущая, и немного более напряженным, поскольку время между остановкой и бегом намного больше, однако с обещанием денежного приза в конце кажется, что оно того стоит. много игроков. Деньги, собранные за победы, можно потратить на покупку новой одежды для вашего аватара.

История и развитие

Первый логотип Roblox , разработанный в 2004 году.

Roblox логотип используется с 2005 по 2006 год

Roblox логотип используется с 2006 по 2017 год; он имел множество вариаций, но в основном оставался неизменным.

Roblox логотип используется с 2017 года до 2019 года

Бета — версия из Roblox был создан соучредителями Дэвид Baszucki и Эрик Касселя в 2004 году под названием DynaBlocks . В том же году Baszucki начал тестировать первые демо. В 2005 году компания изменила свое название на Roblox и официально запустила его 1 сентября 2006 года. В марте 2007 года Roblox стал соответствовать требованиям COPPA с добавлением безопасного чата, что ограничивало возможности общения пользователей младше возраста. из тринадцати, ограничив их выбором заранее определенных сообщений из меню. В августе Roblox применил улучшения сервера и выпустил премиум-членский сервис под названием «Клуб строителей». Эта функция платного членства была переименована в Roblox Premium в сентябре 2019 года.

В декабре 2011 года Roblox провела свою первую Hack Week, ежегодное мероприятие, на котором разработчики Roblox работают над нестандартными идеями для новых разработок, которые будут представлены компании. 11 декабря 2012 года была выпущена версия Roblox для iOS , а 16 июля 2014 года — версия для Android . 1 октября 2013 года Roblox выпустила свою программу обмена разработчиками, позволяющую разработчикам обменивать Robux, заработанные в их играх, на реальные валюты.

31 мая 2015 года была добавлена ​​функция под названием «Гладкая местность», повышающая графическую точность ландшафта и изменяющую физический движок с блочно-ориентированного стиля на более плавный и реалистичный. 20 ноября Roblox был запущен на Xbox One , с первоначальным выбором из 15 игр, выбранных сотрудниками Roblox . Новые игры Roblox для Xbox One должны пройти процесс утверждения и соответствовать стандартам Совета по рейтингам развлекательного программного обеспечения .

В апреле 2016 года Roblox запустил Roblox VR для Oculus Rift . На момент выпуска в 3D было доступно более десяти миллионов игр. Примерно в то же время функция безопасного чата была удалена и заменена системой, основанной на белом списке с набором допустимых слов для пользователей младше 13 лет и набором слов из черного списка для других пользователей. В июне компания выпустила версию, совместимую с Windows 10 . Хотя игровая платформа присутствует на ПК с 2004 года, когда была создана ее веб-версия, это был первый раз, когда она была обновлена ​​с помощью автономной программы запуска, созданной для Windows.

В течение 2017 года Roblox участвовал в ряде обновлений своей серверной технологии, поскольку технология, с которой они работали до этого момента, устарела и приводила к частым сбоям в работе. В ноябре 2018 года возможность игрока играть в качестве «гостя» без учетной записи, которая постепенно ограничивалась в течение предыдущих двух лет, была полностью удалена. В июле 2020 года Roblox объявил о создании «Party Place», который функционирует как онлайн- тусовка . Функция была создана с использованием новой технологии, которая использовалась во время церемонии награждения Bloxy Awards 2020, и была разработана в ответ на пандемию COVID-19. 3 декабря 2020 года Roblox получил разрешение на выпуск в Китае. В 2021 году Roblox купил чат-платформу Guilded .

Вдохновляя творцов

Roblox хочет всячески поддерживать и увеличивать свою базу создателей контента, ведь пока они что-то создают для платформы, на ней играют.

«Мы сделали так, чтобы авторы могли с легкостью обновлять свои творения. Успешные авторы вносят что-то новое каждую неделю или месяц. Если взглянуть на общее количество людей, которые создавали что-то для Roblox, то в прошлом месяце их было более 4 миллионов. Это огромная цифра и мы достигли ее потому, что всячески вдохновляем пользователей на творчество в игре».

Донато считает Roblox важным первым шагом для будущих разработчиков. «Некоторые из наших авторов сейчас зарабатывают миллионы долларов в год, — говорит он. — Все проходят примерно одинаковый путь. Начинают просто играть в Roblox, затем вдохновляются и хотят создать что-то свое. Потом у них появляется мысль стать игровым разработчиком или интерес к технологиям».

Фото: Roblox

Roblox помогает игрокам утолить жажду знаний о технологиях. Компания создала образовательные программы, в которых в прошлом году участвовало более 48 тысяч учащихся из 22 стран. Также Roblox принимает участие в обучающем мероприятии «Час Кода».

«Если у вас есть желание познакомиться с процессом разработки — будь то написание кода или графический дизайн — мы вам поможем, — говорит Донато. — Есть два варианта. У нас есть команда, которая разрабатывает учебный план для преподавателей. С его помощью они могут научить вас программировать и работать с платформой Roblox. Периодически мы сами проводим занятия онлайн, в которых всячески призываем детей создавать свои первые игры. Мы объясняем все очень простым языком и выдаем призы за участие. Только за прошлый год наши курсы прошли сотни тысяч детей».

Сколько можно заработать на создании игры

В 2020 году самые успешные создатели игр (а их более 1 250 человек) получили от компании Roblox вознаграждения в размере свыше 10 000 долларов каждый. А 300 самых успешных проектов — по 100 000 долларов и больше. Компания премирует своих внутриигровых разработчиков за то, что те приводят новых пользователей и поддерживают высокий онлайн, а также делится комиссией с проданных благодаря их играм робуксов.

К примеру, Итак Гавронски играл в Roblox с детства и оставался верен этому развлечению 10 лет. В игре он познакомился со своей девушкой по имени Эль Деппе, и теперь они вместе творят игровые миры и рубят капусту. Молодым людям по 20 лет, они бросили колледж и посвятили Roblox все свое время. А что, доходы позволяют — их игра Bad Business принесла 49 000 долларов всего за месяц.

Еще одним примером того, как можно зарабатывать играючи, стала 21-летняя Анна Шомейкер. За пандемийный год девушка стала богаче на 500 000 долларов. Успех ее вдохновил, и теперь Анна занимается только созданием игр в компании нескольких сотрудников, которых она наняла себе в помощь.

Но все рекорды побил Алекс Хикс, который в свои 24 года заработал-таки свой первый миллион долларов. Свою дебютную игру на Roblox Алекс создал в 14 и с тех пор совершенствовался в любимом деле. Теперь он не только рекордсмен по заработку среди пользователей Roblox, но и хозяин собственной студии разработки игр RedManta.

Сообщество и культура

Активизм

Пользователи Roblox были известны своими усилиями по борьбе с расизмом : многочисленные постоянные пользователи и соучредитель Baszucki заявили о своей поддержке протестов Джорджа Флойда и Black Lives Matter . В августе 2019 года расследование NBC News выявило более 100 аккаунтов, связанных с ультраправыми и неонацистскими группами. После того, как NBC связался с аккаунтами, модераторы Roblox удалили их.

Последствия пандемии COVID-19

Пандемия COVID-19 затронула Roblox разными способами. Из-за карантина, введенного пандемией, ограничивающей социальное взаимодействие, Roblox используется как способ общения детей друг с другом. Один из наиболее известных способов использования этого метода коммуникации — это празднование дней рождений, проводимых на платформе. COVID-19 привел к значительному увеличению доходов платформы и количества игроков на ней, что соответствует аналогичным эффектам, которые испытывает большая часть игровой индустрии, поскольку игроки, вынужденные оставаться в помещении из-за карантина COVID-19, проводят больше времени. играть в видеоигры.

Adopt Me! – непростой путь усыновления

Один из самых необычных и сложных проектов среди перечисленных. Игроку предстоит попытаться стать усыновленным ребенком или родителем. Затем предстоит отыгрывать свою роль, чтобы каждый участник остался удовлетворен по всем параметрам. Среди игровых особенностей выделяются:

  • Детально прописанные роли;
  • Необходимость учитывать все внешние факторы;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Постоянное совершенствование проекта.

Жизнь ребенка простая и наполненная парками развлечений, пиццериями, теннисными кортами и другими местами развлечений. У взрослых все значительно сложнее, ведь нужно устроиться на работу, купить дом и машину, обустроиться,  а также обеспечить все условия для жизни.

Мощный инструментарий

Roblox Corporation не занимается разработкой игр, весь контент создаёт сообщество. Восемь миллионов игроков создавали проекты на платформе. Построенная наподобие «виртуального Lego» онлайн-вселенная подталкивает к творчеству. В Roblox можно найти игры любого жанра — например, симуляторы жизни в духе Sims, гонки, RPG или симуляцию полёта птицы. Инструментарий поддерживает VR — в апреле 2016 года компания запустила Roblox VR для Oculus Rift.

«Я видел, что детям нравится создавать объекты с помощью нашего программного обеспечения. Это идеальная платформа для реализации того, что рождает воображение. Мне нравятся игры-конструкторы, и я решил перенести этот опыт в трёхмерное пространство. Я увидел возможность создать „облачную“ трёхмерную многопользовательскую платформу, где люди могли бы воображать, творить вместе и делиться своим опытом».

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

В Roblox любой игрок может стать разработчиком. Вся техническая часть и инфраструктура бесплатно предоставляются платформой. Сама она становится, по сути, проектом в сфере образования, ведь, чтобы стать топовым разработчиком, нужно писать код. Специально для Roblox был создан язык Luau на базе популярного языка Lua. Исходники Luau закрыты и используются только внутри Roblox.

На этом обучение не заканчивается. У компании есть программа оплачиваемой стажировки, работающая как инкубатор для молодых разработчиков. В рамках этой программы в штаб-квартире компании в Кремниевой долине можно обучиться навыкам управления проектами.

Видео: игра Impossible Stairs

«Инструментарий даёт возможность быстро проверять гипотезы и пробовать нестандартные решения. Например, недавно созданная мною Impossible Stairs — локация с невозможными фигурами в стиле „Дома лестниц“ М. К. Эшера. Другой пример — игры, которые представляют собой приключение на 20–30 минут для команды в 5–10 игроков. То есть игра должна привлекать много игроков, которые уйдут через короткий промежуток времени. Ни на каких других платформах такая бизнес-модель невозможна, только в Roblox».

Ярослав Кравцов,
независимый разработчик игр, медиахудожник, сооснователь «Мастерской 15»

Скриншот: игра Natural Disaster Survival / Roblox

Любимая игра Дэвида Базуки — Natural Disaster Survival. Пользователи запускали её более сорока миллионов раз. Игроки оказываются на острове посреди океана, каждые три минуты остров подвергается бедствиям: тайфун, метеоритный дождь, гроза, торнадо. Необходимо за короткий срок понять, куда бежать и где прятаться.

«Roblox не столько игра, сколько трёхмерная социальная платформа, где вы и ваши друзья оказываетесь в разных местах и ситуациях. Вы можете участвовать в показе мод, пойти работать в пиццерию или пытаться выжить во время торнадо, а можете обернуться птицей и ловить насекомых. Это как в детстве, когда я выходил на улицу и играл в пиратов. В Roblox люди играют в трёхмерной среде, созданной сообществом, — она может принимать любые формы».

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

Как создать собственный сервер

  1. Как уже было сказано, следует зайти на официальном сайте в раздел «Разработка».
  2. На экране у вас появится большая зеленая кнопка «Создание новой площади». Пользователь переходит в небольшое меню, где будут представлены уже готовые карты и различные локации. Их можно использовать при создании собственной карты. Также можно выбрать абсолютно пустую площадь.
  3. С помощью программы «Studio» можно подобрать абсолютно любой предмет и разместить его на карте. Пользователь также может создать собственные предметы.
  4. Для того, чтобы поместить на карту какой-либо объект – следует воспользоваться функциональными обозначениями. Они позволяют перемещать предмет по сетке или вручную. Таким образом, создается наполненная карта, которая предназначена для различных функций.

На сайте можно настроить карту, чтобы она была открыта для других пользователей. Пользуясь кнопкой настройки и «Edit», игрок может изменить название карты и включить различные особенности для игры. В зависимости от того, какие объекты расположены на карте – могут выполняться различные задания. Также можно настроить оплату за посещение каких-либо участков.

Правильно настроена карта будет видна другим игрокам, и вы сможете найти её в поиске. Чтобы другие игроки посетили вашу локацию, достаточно поделиться с ними названием сервера. Популярные карты попадают на главную страницу и имеют высокую посещаемость.

Tower of Hell – платформер на координацию

Визуально несложная игра, где нужно подняться на башню. Процесс достаточно сложный и эмоциональный, поэтому даже опытные игроки нередко оказываются в патовой ситуации. Чтобы добиться успеха, придется учесть несколько нюансов:

  • Ловушки будут на каждом шагу, и с каждым новым уровнем их сложность повышается;
  • Небольшой размер точек для прыжков;
  • Времени всегда в обрез;
  • Другие участники нередко пытаются ввести в заблуждение.

Отдельного внимания заслуживает Pro режим, в котором вам предстоит одолеть башню из 10 сегментов за 10 минут, тогда как обычно дается 8 минут на 5 ступеней. За прохождение дают втрое больше поинтов. Чтобы найти вход в уровень для профессионалов, нужно войти в белую дверь под лестницей.

Сколько на Roblox зарабатывают блогеры

Блогерам на YouTube не приходится даже создавать игры, чтобы получать свои миллионы. Достаточно просто играть и весело комментировать процесс. Именно этим занимается Алексей Кузьмин, парень 22 лет родом из Украины.

Алексей создал YouTube-канал девять лет назад и на сегодняшний день имеет более 11 млн подписчиков и почти 80 млрд (!!!) просмотров видео. По данным сайта socialblade.com, канал зарабатывает от 239 000 до 3,8 млн долларов в год, в среднем 2 млн долларов ежегодно, или 12,5 млн рублей в месяц.

Это самый популярный канал о Roblox, но далеко не единственный. Сотни подростков массово снимают игровой процесс на видео или играют в прямом эфире, и некоторые из них хоть что-то на этом зарабатывают.

Если ваш ребенок зависает в игре, создавая вселенные и придумывая увлекательные сюжеты, возможно, он не просто тратит время и сажает зрение, а готовится стать миллионером.

Автор этой статьи будет благодарен вам, если вы поставите лайк нашей группе в Facebook.

Обзор

Роблокс Студия

Логотип Roblox Studio

Roblox позволяет игрокам создавать свои собственные игры, используя собственный движок Roblox Studio, в который затем могут играть другие пользователи. Игры кодируются в объектно-ориентированной системе программирования , использующей диалект языка программирования Lua для управления игровой средой. Пользователи могут создавать доступный для покупки контент посредством разовых покупок, известных как «игровые пропуски», а также микротранзакций, которые можно приобрести более одного раза, известных как «продукты для разработчиков» или «продукты». Доходы от покупок делятся между разработчиком и Roblox Corporation 30–70 в пользу Roblox Corp. Большинство игр, производимых с использованием Roblox Studio, разрабатываются несовершеннолетними, и в общей сложности с его помощью производится 20 миллионов игр в год.

Предметы и валюта

Логотип виртуальной валюты «Робукс»

Roblox позволяет игрокам покупать, продавать и создавать виртуальные предметы, которые можно использовать для украшения их виртуального персонажа, который служит их аватаром на платформе. Одежду может купить кто угодно, но продавать ее могут только игроки с премиум-членством. Только администраторы Roblox могут продавать аксессуары, части тела, снаряжение и пакеты под официальной учетной записью пользователя Roblox ; виртуальные шляпы и аксессуары также могут быть опубликованы некоторыми пользователями, имеющими опыт работы с Roblox Corporation. Есть несколько человек, которые проектируют предметы как постоянную работу, при этом самые высокооплачиваемые создатели зарабатывают более 100000 долларов в год на выручке от продажи предметов. Предметами со статусом ограниченного выпуска можно обменивать или продавать только пользователи с членством Roblox Premium.

Robux позволяет игрокам покупать различные предметы и приобретаются за реальную валюту, за счет периодической стипендии, предоставляемой участникам с премиальным членством, а также от других игроков путем производства и продажи виртуального контента в Roblox . До 2016 года у Roblox была другая валюта, Tix (сокращение от «Tickets»), выпуск которой был прекращен в апреле того же года. Robux, приобретенный за счет продажи пользовательского контента, можно обменять на реальную валюту через систему Developer Exchange на веб-сайте. Существует значительное количество мошенников, связанных с Robux, в основном вращающихся вокруг автоматических сообщений, рекламирующих мошеннические веб-сайты, мошеннических игр, предназначенных для выдачи бесплатных Robux, и недействительных кодов Robux.

События

Roblox иногда проводит реальные и виртуальные мероприятия. В прошлом они проводили такие мероприятия, как BloxCon, который был условием для обычных игроков на платформе. Roblox проводит ежегодную охоту за пасхальными яйцами , а также проводит ежегодное мероприятие под названием «Bloxy Awards», церемония награждения, которая также выполняет функцию сбора средств. Премия Bloxy Awards 2020 года, проводимая виртуально на платформе, привлекла 600000 зрителей. Корпорация Roblox ежегодно проводит Конференцию разработчиков Roblox, трехдневное мероприятие только по приглашениям в Сан-Франциско, на котором ведущие создатели контента на сайте узнают о предстоящих изменениях в платформе. Компания также проводила аналогичные мероприятия в Лондоне и Амстердаме .

Роблокс время от времени участвует в мероприятиях по продвижению фильмов, например, в поддержку « Чудо-женщины 1984» и « Аквамена» . В 2020 году Roblox провел свой первый виртуальный концерт, который Rolling Stone сравнил с виртуальным концертом американского рэпера Трэвиса Скотта в Fortnite , во время которого американский рэпер Lil Nas X дебютировал со своей песней Holiday перед аудиторией игроков Roblox . В 2021 году шведская певица Зара Ларссон исполнила песни на виртуальной вечеринке в честь выхода своего нового альбома Poster Girl (Summer Edition) . 17 сентября 2021 года состоялся виртуальный концерт американской группы Twenty One Pilots .

Natural Disaster Survival – адреналиновая выживалка

Самый популярный проект среди всех по мнению пользователей. Здесь вам предстоит постоянно бежать и искать укрытия. Самым большим врагом станет окружающий мир, стремящийся уничтожить вас всеми доступными способами. Перед активацией стихийного бедствия появляется уведомление, чтобы начинать поиски подходящей защиты. Всего есть 11 типов опасности:

  • Кислотный дождь;
  • Вулкан;
  • Цунами;
  • Песчаная буря;
  • Метеоритный дождь;
  • Наводнение;
  • Гроза;
  • Торнадо;
  • Пожар;
  • Двойное бедствие.

Здесь нет универсального места спасения, поэтому прятаться и пережидать будет плохой идеей. Также необходимо проявлять смекалку, ведь достаточно просто внезапно оказаться на открытой местности или под завалами, хотя партия только началась.

Во что поиграть?

Ежедневно мы рассылаем свежую халяву, новости и очень выгодные промокоды для покупок

Возможность зарабатывать

Условно-бесплатная модель бизнеса позволяет платформе и разработчикам зарабатывать. Robux — местная виртуальная валюта, курс — сто единиц за один доллар. Пользователи тратят деньги на возможности внутри игр и цифровые объекты вроде предметов и аватаров.

1 октября 2013 года платформа запустила систему Developer Exchange — разработчики получили возможность обменивать Robux на реальные деньги. Создатели игр получают процент с Robux, потраченных в их игровых мирах: 35% с каждых 100 Robux.

Одна из игр студии Redmanta. Скриншот: игра World // Zero

Roblox мотивирует игроков не только возможностью творить, но и зарабатывать. Появляются целые студии, специализирующиеся на разработке на этой платформе. Например, Redmanta, где 20-летние разработчики развивают два своих проекта: социальную Robloxian High School и World // Zero, ролёвку на манер The Legend of Zelda. Redmanta нанимает сотрудников с зарплатой пять тысяч долларов.

Ежемесячно 500 тысяч человек создают проекты на Roblox. В 2020 году 1,25 млн пользователей заработали 216 млн долларов. Некоторые из них зарабатывают более 30 тысяч долларов в месяц. Студент Гас Дубец с помощью Roblox заплатил за обучение и купил дом за 120 тысяч долларов.

«Я создал Roblox из чистой страсти. Но десять лет спустя люди в отрасли начали видеть потенциал для бизнеса в этой сфере. Я считаю, что такие компании, как наша, будут такими же крупными, как медиакомпании и IT-компании, которые занимаются социальными сетями и оцениваются в десятки миллиардов долларов. Я не знаю, сколько времени это потребует, но знаю, что возможности огромны».

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

Что касается заработка на рекламе, на старте проекта в Roblox была баннерная реклама, но компания быстро от этого отказалась в пользу иммерсивной рекламы и партнёрства с крупными брендами — такими как Disney.

Что делают игроки в Roblox

Игровая платформа состоит из сюжетных игр и строительной площадки Roblox Studio, в которой каждый может сконструировать свой собственный виртуальный мир. Игроки могут выбрать одну из 20 млн готовых игр-в-игре или придумать свою: от сюжета и героев до дизайна и сложности.

В 2020 году из-за пандемии число игроков в Roblox выросло: ежедневно сюда заходят до 32,6 млн пользователей. В Roblox можно играть совершенно бесплатно, но есть и платные опции: уникальные предметы или персонажи. Все расчёты внутри площадки производятся в робуксах, валюте, которую можно заработать в игре или купить за деньги по цене 100 робуксов за 1 доллар.

И пока некоторые дети трясут с родителей деньги на покупку виртуальных денег, другие их сверстники зарабатывают робуксы. И переводят обратно в доллары, отдавая площадке 50 % от дохода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector