Эзги

Стратегия

  • От разрушителя по мере получения урона будут откалываться куски защитной брони. Это позволяет открыть его незащищённые места и наносить больше урона.
  • Если сбить с его головы шлем, то после неудачного разгона и врезания в ближайший неподвижный объект разрушитель на некоторое время будет дезориентирован.
  • Спина — самое незащищённое место разрушителя. Когда разрушитель берёт «перекур» и стоит на месте, желательно нанести как можно больше урона холодным оружием именно по этой части его тела.
  • Также можно использовать сюрикены с эффектами: полезнее всего против него — замораживающий сюрикен, после попадания им по разрушителю можно беспрепятственно нанести 2—3 удара (после чего лёд исчезает, так что будьте осторожны, ведь он может вас атаковать).
  • Если у вас открыт чертёж излучателя стазис-поля, то вы можете заморозить разрушителя — тогда его будет очень легко убить.
  • Можно просто залезть на крышу или на другие возвышенности и закидывать его сюрикенами (желательно — с особыми эффектами, лучше всего взрывные). Если же у вас их нет, вполне сойдут бомбы Курта (открываются после выполнения побочного задания в трущобах): двух таких вполне хватает на нейтрализацию разрушителя, так как они вызывают у жертвы кровотечение. Разрушитель умрёт не сразу после взрыва второй бомбы, а спустя пару секунд. Также в дополнении The Following после открытия арбалета можно будет легко расправляться с разрушителем одним — двумя попаданиями в голову (боссы вроде Левиафана или Плакальщика не считаются: на них потребуется куда больше болтов).
  • Получает гораздо больше урона при ударах и выстрелах в голову. Так, в обычной игре разрушитель умирает от одного хедшота из улучшенного арбалета.

Legendary (Orange) and Gold-tier weapon comparison

At the top is an orange rarity Fabulous Military Machete with 5,106 damage. At the bottom Extravagant Military Machete with 5,298 damage. Both weapons are obtained at the same time with Legend skill-tree rank 224 character. The orange weapon is bought from vendors while Gold-tier is obtained from Bozak dockets.

Both are crafted with Angel Sword blueprint which increases damage by 32,3% according to this guide. As well as both upgraded with 3 Clickers (Weapon upgrade which is same as King weapon upgrade)

It can be seen that the Gold-tier machete at the bottom excels with durability and repairs. While orange rarity allows up to 432 durability in total, if not higher, Gold-tier allows 686 durability if not higher by passive effect of Lucky Repair skill. It is also possible to refurbish weapons, more details are explained in this guide.

Трудно

Изменения

  • Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
  • Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
  • Особые зомби на мини-карте не помечаются.
  • Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
  • Оружие ломается гораздо чаще.
  • Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
  • Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
  • Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
  • Ночь в два раза продолжительнее.
  • Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
  • Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
  • Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
  • Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
  • Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.

Опыт

  • Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

  • Почти зомби
  • Зомби-маскарад

Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

Разное

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории с вероятностью в 30—35 % может неподалёку появиться заражённый, который сразу же устремится к игроку.
  • Прямо на глазах игрока кусаки могут мутировать в заражённых, получая все их преимущества.
  • Заражённые — это дань уважения одному из видов зомби в игре от Techland Dead Island, которые, свою очередь, являются оммажем инфицированным из известного британского фильма ужасов «28 дней спустя».
  • Редко можно увидеть выжившего заражённого с отрубленной рукой или кистью, и никогда — с ногой или ступнёй.
  • У заражённых и игрока приблизительно одинаковая скорость бега по прямой.
  • В некоторых определённых районах и местах заражённые появляются друг за другом, особенно в пределах какого-то задания. Это может затруднить исследование местности ввиду постоянных атак.
  • Похоже, что в Старом городе заражённые появляются чаще, чем в остальных местах.
  • У дневных заражённых есть ночной аналог, называемый ночным ходоком.
    • Однако днём у заражённых нет свойственного ночным ходокам и прыгунам поля зрения в виде конуса на радаре.
    • Заражённые всё ещё могут находиться в игре после захода солнца при условии, что игрок пребывает рядом с ними до наступления темноты. Хотя как только игрок отдалится от них на приличное расстояние, игра удалит и заменит их ночными ходоками.

Прохождение локации

Задание начинается, когда вы входите в решетчатую дверь. Как только вы в нее войдете, то сразу используйте зелье стойкости, а после – используйте кошку, чтобы быстро подняться наверх. Это сэкономит вам около полуминуты.

С монстрами лучше не стреляться, а просто бежать по возвышенностям и использовать подкат, дабы как можно быстрее пробраться в здание справа. Поворачиваете налево, проходите решетки, стеклянные двери и в следующей комнате поворачиваете налево.

Там, в проходе с решетками, будет «охранник». Просто сбиваете его с ног и бежите дальше. Паркурьте, чтобы быстро обойти различные преграды.

На следующей развилке поверните направо и проскочите под деревянной баррикадой. В следующем коридоре убиваете зомби на ходу, не останавливаясь. Дорога приведет вас к двери, ведущей в большой ангар. Перед ней выпейте зелье стойкости, войдите внутрь и зачистите точку. Сначала разберитесь с 1 этажом, а затем и со 2.

Как только это сделаете, то используйте крюк, дабы побыстрее пробраться к «красной» двери на 2 этаже. Бегите прямо и спускайтесь вниз. Перепрыгните первую дыру в полу и заберитесь во вторую. Дорога выведет вас в комнату с громилой. Тут вам поможет зелье маскировки, которое позволит вам безопасно пробежать кусак и громилу.

Быстро взламываете двери и бежите налево, паркурите и добираетесь до шахты лифта, где поднимаетесь вверх. Попадаете в ангар с охотниками. Тут нужно будет использовать УФ-ракеты и зелье маскировки, чтобы обезопасить себя от охотников и безопасно пробежать мимо них. В конце ангара снова взламываете двери и бежите дальше.

Дальше направо, в комнату с генераторами. Наверху будет проход, куда вам и нужно. Там вы снова попадете в шахту лифта, по которой нужно подняться при помощи кошки. Она выведет вас на последнюю локацию, на улице, где вам нужно выпить зелье стойкости.

В первую очередь убивайте разрушителей, а затем и всех оставшихся зомби. Используйте кошку, чтобы подняться наверх, если зомби зажмут вас мясом.

Ну а как только последний зомби будет убит, вы получите вознаграждение гуру, после чего нужно будет быстро залутаться и сбежать. На все про все у вас уйдет около 6 минут времени, а то и еще меньше, если не будете «тупить». На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

DLC Hellraid (2020)

На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.

Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.

1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.

2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.

3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.

4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.

,
.
,
.
,
,
,
..
.

Content Drop #1

Three new Gold-tier weapons were introduced in Content Drop #1 which is part of the 10-in-12 Program.

Last Wish — A revolver which is obtained from finishing the bounty, Ace in the Hole. The last bullet fired from the Last Wish is always explosive, the effect is only active when Last Wish has only one bullet left, it can be confirmed when the barrel tip of Last Wish starts to heat, as seen in the third and fourth screenshots below, capable of sending zombies flying meters away. It is possible to prevent Crane from reloading the Last Wish by pressing the attack button right after firing the last shot and reloading once, which will successfully allow Crane to repeatedly fire the exploding bullets with every single shot from the remaining ammunition, it is not known whether this is intentional or overlooked by the developers.

Obtaining the Last Wish — The bounty requires you to double headshot two enemies with one bullet. The easiest way of finishing this bounty would be playing on Normal mode and throwing firecrackers to gather zombies in one spot. It can be easily done in Infamy bridge or any other area overpopulated with zombies, using revolver such as Ranger from The Following or shotguns.

Special effect of Last Wish

Fenris — A two-handed axe which is obtained by finishing the bounty, Bloodlust. After cutting the limb of an enemy Fenris gains increased damage. This can be confirmed when Fenris starts to glow as seen in the screenshot below. However, this effect lasts only for one attack, and to regain the effect another limb must be cut.

Obtaining the Fenris — The bounty requires you to cut off three heads in one swing. The easiest way of finishing this bounty would be playing on Normal mode and using sickle or machete, similar bladed weapons. Line up a minimum of three zombies in front of you and attack to their neck or head level.

Special effect of Fenris

Kuai Dagger — A knife with special effect, boosting your parkour speed. Similar to the effect you receive while playing Parkour Fever challenges.

Obtaining the Kuai Dagger — It is obtainable by finishing the bounty called Rise of the Phoenix. You can find the video tutorial below.

Dying Light — Rise of the Phoenix Bounty

Special effect of Kuai Dagger

Note: Difficulty can be changed anytime from Main Menu > Play > Campaign > Save > Advanced. Note that, having Bozak Horde or DLC based Quarantine Zone tracked as quest will prevent difficulty options from showing up in Advanced settings.

Описание

Ночные ходоки — особый тип кусак, претерпевающий стремительную и внезапную трансформацию тела, превращаясь в подобие вирусоносителей. Поначалу это возможно только ночью, однако в последующем вирус развивается, и кусаки начинают мутировать средь бела дня.

Ночные ходоки легко определяются по туманным выделениям как днём, так и ночью. В течение дня (не беря в расчёт The Following) ночные ходоки ничем не отличаются от обычных кусак. Их показатели скорости и манёвренности на очень низком уровне, и большую угрозу они представляют только в больших группах.

Как бы то ни было, в тёмное время суток ночные ходоки представляют из себя более слабую и менее опасную версию прыгунов

Однако это вовсе не означает, что на них совсем не стоит обращать внимание, поскольку ночные ходоки могут начать за вами погоню, а для неопытного игрока они и без погони могут быть смертельными, особенно если он не разблокировал множество безопасных зон в Трущобах или Старом городе.. У ночных ходоков здоровья едва ли больше, чем у кусак, однако это компенсируется повышенной агрессивностью, какой не могут похвастать даже дневные вирусоносители, поэтому ночные ходоки атакуют быстрее и наносят больше урона

Они не пытаются уклоняться от атак или отпрыгивать после атаки назад так же интенсивно, как это делают обычные вирусоносители. Вместо этого они стараются нанести игроку как можно больше урона в короткий промежуток времени.

У ночных ходоков здоровья едва ли больше, чем у кусак, однако это компенсируется повышенной агрессивностью, какой не могут похвастать даже дневные вирусоносители, поэтому ночные ходоки атакуют быстрее и наносят больше урона. Они не пытаются уклоняться от атак или отпрыгивать после атаки назад так же интенсивно, как это делают обычные вирусоносители. Вместо этого они стараются нанести игроку как можно больше урона в короткий промежуток времени.

Кусаки полностью трансформируются в ночных ходоков лишь тогда, когда ночью заметят игрока. Также к трансформации их побудит игрок, преследуемый прыгунами или пытающийся скрыться от их погони. Шанс превращения кусаки в ночного ходока повышается, если нанести ему урон или если игрок, скрываясь от погони, пробегает рядом с большой группой кусак.

Как и прыгуны, ночные ходоки не терпят УФ-свет и начнут закрывать свои лица, если посветить в них УФ-фонарём. Так что удостоверьтесь на ночной вылазке, что держите его наготове. Ракеты также годятся для их ослепления. Однако ночных ходоков, в отличие от прыгунов, УФ-свет только ослепляет, не причиняя вреда. Поэтому вы можете наблюдать за ними и днём: они будут прятать глаза и стоять, никого не атакуя, потенциально весь день.

Ночные ходоки бегают куда быстрее, чем обычные дневные вирусоносители, и без проблем догонят игрока, если только тот не использует усилитель скорости или кошку. Они быстры так же, как и прыгуны, и, подобно им, не могут хорошо ориентироваться в поворотах.

И пусть драться с ночными ходоками в малых количествах легко, они могут легко достигнуть и опасных чисел, если игрок пробегает мимо достаточного числа кусак, пока его преследуют. Особенно они смертельны в небольших, тесных местах. Как и обычные вирусоносители, иногда могут разродиться быстрой ударной атакой, которая может вмиг понизить здоровье игрока. В отличие от прыгунов, ночные ходоки сравнительно хрупки и не могут навалиться на игрока.

Обычно ночных ходоков сопровождают гораздо более мощные прыгуны, что и вносит основную перчинку в сражение с ними. Если игроку удаётся спрятаться от преследователей, но безопасной зоны он не достигает, его, как и прыгун, может заметить ночной ходок — и тем самым продолжить погоню

Так, ночных ходоков можно сравнить с разведчиками, которые лишь привлекают внимание куда более смертоносных хищников после обнаружения игрока.

В улучшенном издании Dying Light имеется особая редкая версия ночного ходока, появляющаяся примерно в соотношении 1:5 по отношению к стандартным вариантам. Такая разновидность примечательна чёрным «покрытием» на его коже, значительно увеличенным здоровьем и способностью мгновенно убивать на игрока при напрыгивании, если у того выносливость на низком уровне. При убийстве такого ночного ходока в награду даётся большее количество очков опыта, а с его трупа можно подобрать более ценную добычу, и почти всегда там будет модификатор оружия.

Также стоит отметить, что при убийстве игроком бегуна ночные ходоки, прямо как прыгуны, будут предупреждены о присутствии врага и побегут за ним.

Оружие

Всего в данной категории — 113 чертежей:

  • В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
  • В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
  • В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
  • В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.

Холодное оружие

Название Получение
Волчий коготь Событие сообщества
Мощная подача Торговец 1
Геенна (стандарт) Торговец 1
Ключ Бенджамина Франклина Торговец 1
Суперкровопускатель Торговец 1
Отравленный дротик Торговец 1
Огненный клинок Старый город 2
Средневековье Старый город 2
Гвоздильщик Пригород 3
Шокер Трущобы 2
Электротруба Трущобы 2
Петушиный хвост Старый город 2
Короткое замыкание (1) Трущобы 2
Лучше не вставай Трущобы 2
Вот это зажигалочка Трущобы 2
Ядовитое перо Трущобы 2
Сварщик Трущобы 2
Электрик Трущобы, «Электронные детали» 2
Нож-вонючка Трущобы 2
Взмах крыльев Старый город, «В погоне за прошлым» 2
Расслабься Трущобы, Ахмет 2
Электробита Трущобы, «На крючьях» 2
Классика жанра Трущобы, «Блудный сын» 2
Хоум-ран Трущобы, «Блудный сын» 2
Ошейник с шипами Трущобы 2
Опытный сварщик Трущобы 2
Охрана аэропорта Трущобы 2
Тавро Трущобы 2
Дать прикурить Трущобы 2
Токсикодендрон Старый город 2
Бей-беги Старый город 2
К чёрту Трущобы, Омар Боз 2
Геморрагия Пригород 3
Седьмое небо Старый город 2
Венесекция Пригород 3
Сахарная трость Событие сообщества
Парикмахер Трущобы 2
Стоматолог Трущобы 2
Кровосос Пригород, уроды 3
Электрошок Старый город 2
Эксангвината Пригород 3
К чёрту 2.0 Старый город 2 1
«Пекарь» Пригород 3
Палящее солнце Пригород 3
Суровая отрава Пригород, уроды 3
Айсберг Пригород, «Почтовое безумие» 1
Рыболов Старый город 1 1
Коварный клинок Трущобы 2 1
Зажигалка Трущобы, Ник Песто 1 1
Экзорцист Трущобы, Бабар Кизил 1 1
Как же тошнит Трущобы 1 2
Кошмар хоумраннера Пригород, «Свет народу» 3
Тупая травма Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» 1 2
Электропила Трущобы 1 1
Кусачий мороз Пригород 1
Светомузыка Трущобы 1 1
Короткое замыкание (2) Пригород 1 2
Грязный инструмент Пригород 3
Отравитель Пригород, «Спуск в кроличью нору» 3
Липкий клинок Пригород, «Азарт» 3
Чёртова трость Пригород 3
Хладнокровный коп Пригород 1
Огнемёт Трущобы, Фарук Коркмаз 1 2
Что, суки, не ждали? Трущобы 1 1
Гроза пригорода Пригород, «Яд» 3
Магма Пригород 3
Разрядник Пригород 1 2
Пламенеющая заточка Пригород 3
Мороженое Пригород 1
Убийственный холод Пригород 1
Укус кобры Пригород 3
Электроинструмент Пригород, «Свет народу» 1 2
Раскаты грома Пригород, уроды 1 2
Подзарядка Пригород, уроды 1 2
Сверхновая Пригород 1 2
Мёрзлая палка Пригород 1
Поджарьте их заживо Трущобы, «Газовый запас» 2 1
Северный полюс Пригород, «Свет народу» 1
Жаркий замах Пригород, уроды 3
Терновый венок Трущобы 1 1
Ядовитая жатка Старый город 2 2
Молот богов Старый город, «В погоне за прошлым» 2 2
Три в одном Старый город 2 2
Ядовитый насос Старый город 2 2
Всё в одном Старый город 2 2
Меч ангела Старый город, «Тролль» 2 2
Яд бегуна Трущобы, «Братья-сёстры» 3
Сковородка Событие сообщества
Клюшка для гольфа Событие сообщества
Зловещий скипетр Квитанция
Последняя надежда Событие сообщества, квитанция
Электрогитара Событие сообщества
Гном Чомски Событие сообщества
Оса TechlandGG
Отличный перекованный тесак Событие сообщества

Луки и арбалеты

Название Получение
Составной арбалет Звание «Гость»
Улучшенный арбалет Звание «Прихожанин»
Лук меткого стрелка Событие сообщества
Арбалет меткого стрелка Событие сообщества
Дыхание дракона Событие сообщества
Лук Бозака Награда в «Стае Бозака»

Боеприпасы

Название Получение
Наземная мина Навык «Миноукладчик»
Обычный болт Звание «Гость»
Стрелы Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака»
Дозвуковые патроны Заказ «Ухищрение»
Оглушающий болт Звание «Союзник»
Травматический болт
Отравленный болт
Разрывные стрелы Награда в «Стае Бозака»
Зажигательные стрелы
Электрические стрелы

Разное

  • Способности ночного охотника очень напоминают многие из способностей особых заражённых из серии игр Left 4 Dead:
    • Среди всех наиболее похожим на ночного охотника является охотник из Left 4 Dead. И тот, и другой набрасываются на своих жертв, чтобы разорвать их когтями, могут перемещаться на четвереньках, быстро двигаться при спринте и выполнять высокие и затяжные прыжки. Также у них перекликаются их названия.
    • Плевок для призыва орды напоминает способность толстяка блевать на своих врагов, помечая их таким образом и делая целью для атаки орды заражённых.
    • Способность ночного охотника плеваться (особенно токсичной кислотой) имеет схожесть со способностью плевальщицы выплёвывать во врагов губительный кислотный заряд. Способность плеваться токсичной кислотой в большей степени напоминает силу плевунши, так как при соприкосновении с землёй её кислотный снаряд тоже может растекаться в большую лужу, наносящую урон.
    • Способность ночного охотника совершать рывок весьма схожа со способностью громилы врываться в толпу выживших и раскидывать их, как кегли.
    • Щупальца, которые ночной охотник использует для перемещения, можно считать сходными с языком курильщика и что он с ним делает. И пусть щупальцами нельзя притянуть оппонента в свою сторону, как действует курильщик, можно увидеть, что ночной охотник использует щупальца, чтобы связать врага для последующего быстрого убийства атакой с высоты.
  • Является очень редким видом мутантов. Возможно, ночной охотник — самый опасный мутант.
  • Если каким-то чудом ночной охотник попадёт в безопасную зону выживших, то он начнёт очень быстро терять здоровье. У охотника будет примерно 1—1,5 секунды, чтобы выбраться оттуда. В противном случае он рискует погибнуть. Навык, позволяющий получить временную невосприимчивость к УФ-свету, не будет работать, так как охотник находится на запрещённой для него территории.
  • Некоторые игроки путают его с прыгуном

Личность и внешность

Эзги — упрямая, своевольная и самоуверенная девушка. В отличие от остальных жителей фермы, Эзги очень откровенна в высказывании своего мнения о пассивном характере поселения. Вероятно, это связано со всё контролирующим отцом, который пытается диктовать ей, как жить, против чего она и бунтует. Она считает, что люди должны иметь возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно.

В остальном Эзги очень заботливый и дружелюбный человек с добрым сердцем, открытым для тех, кого не приняли в общине: она дружит, по крайней мере, с двумя людьми, которых гнушались поселенцы.

На вид ей лет двадцать или чуть меньше. У неё объёмные чёрные слегка растрёпанные волосы, собранные сзади в пучок; пробор смещён чуть вправо от центра головы, а по сторонам от лица волосы заплетены в пышные косички. Одна прядь у лба выкрашена в розовый и небрежно вдета в левую косу. Судя по объёму пучка, в распущенном виде волосы ненамного ниже уровня ключиц. Глаза зелёные, подведены чёрным, брови тонкие, внешность европеоидная, лицо симпатичное, в районе носа веснушки, под губой пирсинг. Шею обрамляет чёрный чокер с заклёпками, напоминающий ошейник. На левой руке чёрный браслет с тремя коричневыми ремешками.

Одета Эзги в чёрный мешковатый топ с розовой надписью «Moonlight Hunters» и принтами вылетающих из серого узорчатого круча выделенных белым цветом летучих мышей, под которым виднеется ещё один, грязный белый топ, а поверх него с левой стороны натянута чёрная бретелька лифчика; синие рваные джинсы с подвеской на левой штанине, на которой закреплён талисман в виде розового плюшевого мишки, и парой украшательств на правой штанине; и тёмно-коричневые армейские ботинки. Ногти покрашены в красный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector