Tiny bang story, theтеория крошечного взрыва
Содержание:
- Gameplay and Guide Tips
- Зеркальная Вселенная
- Медленная заморозка
- Структурирование Вселенной
- Состав Вселенной и другие вопросы
- Что происходит
- Что это значит
- Прохождение игры — Страница 5
- Возможно ли немыслимое?
- Вторая часть
- Как была создана Теория “большого взрыва”
- Level 1
- Что сделать в первую очередь
- Суть теории
- Вселенная из ничего
Gameplay and Guide Tips
- This guide assumes you’ve read the General Information, paid attention to the in-game Tutorial and/or Help features or otherwise familiarized yourself with the gameplay.
- Click on the Blue Fireflies to fill up the Clue button. They appear 2 at a time and will tend to hover near tasks you need to complete. As soon as you’ve collected 2 Fireflies, 2 more will appear. You’ll need 30 Fireflies to fill it completely. In General Areas, click on it for a visual hint on what to do next (this will empty the Clue Button). In puzzles, click on it for a visual solution or strategy (this is always available). Move your cursor to see if you can interact with something. Often this will give you new tasks and/or items to find.
- There are Puzzle Pieces located on each level, in various areas. You must collect all the Puzzles Pieces (the amount is indicated on the right, at the beginning of the level) in order to advance to the next level.
- The game begins with a visual tutorial to get you familiar with the game mechanics and elements.
- The game only uses 1 Indicator, other than your system cursor. When you mouseover something, and see a Gear, you can interact with an object.
- Some items can be clicked on; however, you may need to complete another task before you can do anything with them.
- Most areas and Puzzles/Minigames do not close automatically. Click on the Cancel Button (Red “x” or Green “check mark” to exit.
- If you exit a Puzzle or Minigame before you complete it, any items you use will be returned to Inventory. You’ll need to use them again to complete it.
- All Puzzle Pieces will be indicated in white and interactive items/tasks with numbers. All other item/area indicators will be mentioned in the text of the walkthrough, the first time it occurs. If there are multiples, of an item, the color won’t be mentioned again. Additional/Alternate colors, numbers, arrows, lines and/or letters will be used where necessary and for clarification.
Зеркальная Вселенная
В 2014 году Джулиан Барбур из Оксфордского университета провёл
компьютерную симуляцию поведения атомов под воздействием гравитации.
Обнаружилось, что в процессе расширения частицы движутся в двух разных направлениях,
причём во времени. Барбур наложил данный феномен на модель развития Вселенной,
и пришёл к выводу, что после Большого Взрыва должны были образоваться две
вселенные, движущиеся в двух временных направлениях. То есть, по сути, по
«другую сторону» от «нашего» Большого взрыва располагается
зеркальная Вселенная, идущая по собственному пути развития. К сожалению для
любителей жанра путешествий во времени, мы не могли бы оказаться в прошлом,
переметнувшись в «параллельную реальность». Так как там всё развивается
ровно с той же скоростью, что у нас.
Теория Большого взрыва
Медленная заморозка
Стандартная модель предполагает, что Большой Взрыв был очень горячим,
а Вселенная быстро расширялась. Немецкий физик Кристоф Веттерих описывает ровно
обратное — что космос был холодным и развивался медленно. По его мнению,
прошлое кажется нам «горячее», чем оно было. Объясняется это тем, что
гравитация со временем ослабевает, а частицы становятся тяжелее. Согласно этой
теории, Вселенная всегда находилась в состоянии глубокой заморозки, а во время
Большого Взрыва начала оттаивать. К сожалению, логические построения Веттериха
невозможно проверить, так как мы не можем измерить изменение массы всех частиц
Вселенной в связи с отсутствием неизменного эталона. Коллеги раскритиковали эту
модель. По их словам, всё это смахивает на утверждение, что при измерении
отрезков линейкой меняется не длина линий, а длина линейки.
Структурирование Вселенной
Вот что произошло за 14 миллиардов лет.
В последующие несколько миллиардов лет более плотные регионы почти равномерно распределенной во Вселенной материи начали притягиваться друг к другу. В результате этого они стали еще плотнее, начали образовывать облака газа, звезды, галактики и другие астрономические структуры, за которыми мы можем наблюдать в настоящее время. Этот период носит название иерархической эпохи. В это время та Вселенная, которую мы видим сейчас, начала приобретать свою форму. Материя начала объединяться в структуры различных размеров — звезды, планеты, галактики, галактические скопления, а также галактические сверхскопления, разделенные межгалактическими перемычками, содержащими всего лишь несколько галактик.
Детали этого процесса могут быть описаны согласно представлению о количестве и типе материи, распределенной во Вселенной, которая представлена в виде холодной, теплой, горячей темной материи и барионного вещества. Однако современной стандартной космологической моделью Большого взрыва является модель Лямбда-CDM, согласно которой частицы темной материи двигаются медленнее скорости света. Выбрана она была потому, что решает все противоречия, которые появлялись в других космологических моделях.
Согласно этой модели на холодную темную материю приходится около 23 процентов всей материи/энергии во Вселенной. Доля барионного вещества составляет около 4,6 процента. Лямбда-CDM ссылается на так называемую космологическую постоянную: теорию, предложенную Альбертом Эйнштейном, которая характеризует свойства вакуума и показывает соотношение баланса между массой и энергией как постоянную статичную величину. В этом случае она связана с темной энергией, которая служит в качестве акселератора расширения Вселенной и поддерживает гигантские космологические структуры в значительной степени однородными.
Состав Вселенной и другие вопросы
Большинство исследователей полагают, что состав вселенной на удивление сложно определить, ведь помимо темной энергии, пространство также заполнено темной материей. (Обычная видимая материя составляет всего 5% Вселенной, в то время как темная материя и темная энергия составляют 26% и 69% соответственно). Другими словами, астрономы на самом деле не понимают, из чего состоит около 95% Вселенной.
Все потому, что понять и измерить темную материю и темную энергию больше чем сложно. Представьте, что вы бродите по темной комнате и время от времени прикасаетесь к слону, которого никогда не видели и отчаянно пытаетесь понять что это такое и как он выглядит. Исходя из этой аналогии, темная комната размером со Вселенную, и вместо того, чтобы прикасаться к слону, астрономы могут видеть только его воздействие на другие объекты.
Материя во Вселенной распределена не равномерно
Но точные свойства темной энергии и темной материи остаются загадкой, тем более что темная энергия, похоже, не более чем случайность. Некоторые физики, как пишет портал Astronomy.com, полагают, что темная энергия является причиной ускоренного расширения Вселенной и произошло около 5-6 миллиардов лет назад, с тех являясь доминирующей силой.
Самое простое объяснение темной энергии состоит в том, что это – внутренняя энергия самого пространства. Альберт Эйнштейн первоначально ввел такую концепцию, чтобы учесть плоскую вселенную, когда излагал теорию относительности (ОТО). Так называемая космологическая постоянная Эйнштейна – это сила отталкивания, которая противодействует силе притяжения гравитации, чтобы Вселенная не сжималась и не расширялась.
Сегодня никто не знает, будет ли Вселенная расширяться вечно или этот процесс когда-нибудь закончится
Но, в конце концов, Эйнштейн отказался от своей концепции после того, как Эдвин Хаббл наблюдал расширение Вселенной. Нобелевская премия по сверхновым в 1990-х годах возродила космологическую постоянную и в конечном итоге связала ее с темной энергией. И хотя астрономы не могут видеть темную материю напрямую, они могут определить ее местоположение по наблюдениям. Распределение темной материи (пурпурного цвета) в сверхскоплении Abell 901/902 показано на этой фотографии путем объединения изображения сверхскопления в видимом свете и карты области темной материи.
Что происходит
- Ряд открытий, сделанных космическим телескопом «Спектр-РГ», подтверждают теорию создания Вселенной в результате Большого взрыва, сообщил ученый секретарь Института космических исследований Андрей Садовский.
- Одним из таких открытий стало обнаружение очень далекого квазара (сверхмассивной черной дыры в центре галактики, которая испускает много энергии), который образовывался на ранних стадиях формирования Вселенной.
- Теория Большого взрыва — наиболее проработанная учеными космологическая модель создания мира, которая объясняет рождение Вселенной из сингулярности — точки с минимальным размером и бесконечной плотностью и температурой. Считается, что расширение Вселенной в результате Большого взрыва случилось примерно 13 млрд лет назад.
- Орбитальная астрофизическая обсерватория «Спектр-РГ» была запущена в 2019 году с космодрома Байконур. Это проект Федеральной космической программы России с участием Германии. Основной его целью является построение полной карты Вселенной в рентгеновском диапазоне.
Индустрия 4.0
Не только «Хаббл»: космические телескопы настоящего и будущего
Что это значит
Зарождение нашей Вселенной — тайна, над разгадкой которой астрофизики бьются уже долгие годы. Несмотря на разнообразие различных теорий, наиболее популярными на данный момент считаются теория Большого взрыва и горячей Вселенной, согласно которым Вселенная возникла из сингулярного состояния и с тех пор непрерывно расширяется и охлаждается. Благодаря открытиям, сделанным космическим телескопом «Спектр-РГ», ученым удалось в очередной раз это подтвердить.
Истоки теории Большого взрыва кроются в работах Альберта Эйнштейна, в которых он обозначил основы общей теории относительности. Практически сто лет спустя, — в 2014 году, — с помощью телескопа, установленного на Южном полюсе, американским астрофизикам удалось зафиксировать гравитационные волны, являющиеся своеобразным «эхом» Большого взрыва, что стало первым подтверждением данной теории.
Развитие астрофизики и современных технологий позволяет углублять знания о Вселенной и процессах, происходящих в ней, — в настоящее время в космос запущено большое количество обсерваторий, которые запечатлевают космические объекты и явления.
Например, в апреле 2021 года орбитальный телескоп NASA «Хаббл» обнаружил такое редкое явление как двойной квазар. Предполагается, что это два квазара, которые находятся в ядрах двух сходящихся галактик, которые впоследствии могут объединиться в сверхмассивные черные дыры.
Мерцающий свет двойных квазаров
(Видео: Hubble Space Telescope)
Прохождение игры — Страница 5
Глава 5
Прибываем к конечной станции нашего путешествия.
Пазлы=0/25. По прибытии собираем 5 кусков пазла (пазлы=5/25). Пытаемся открыть дверь в железное здание в правом нижнем углу экрана. Для этого нам необходимо отыскать 5 вентилей (вентили=0/5). Первый вентиль находим под деревянным полом, неподалеку (вентили=1/5). Второй вентиль обнаруживаем на каменном полушарии, на заднем плане (вентили=2/5).
Проходим через стеклянные двери в следующую локацию. Берем один вентиль и 5 кусков пазла (пазлы=10/25, вентили=3/5). Щелкаем по мозаичной картине в центре локации. Получаем новое задание: нам нужно найти 10 частей портрета мужчины (части портрета=0/10). В данной локации находим 4 части портрета (части портрета=4/10). Пытаемся войти в дверь, к которой ведет ступенчатая лестница, но без ключа ничего не выходит (ключ от двери=0/1). Заглядываем внутрь фонтана и находим там вентиль и часть портрета (вентили=4/5, части портрета=5/10).
Возвращаемся на предыдущую локацию и собираем еще 5 частей портрета (части портрета=10/10). Повторно заходим в здание и применяем части портрета на сам портрет.
Нам нужно собрать портрет
Обращаем внимание на то, что в стартовой позиции мы можем пойти в любую из четырех сторон. Если пойти вниз, то вариантов уже станет три – влево, вправо и вниз
Если при каком-то переходе вариантов пути не останется, то мини-игра будет провалена. Для того, чтобы собрать картину полностью, движемся в следующих направлениях: вниз, влево, вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх. Благодаря решению этого задания под картиной открывается ниша, из которой вынимаем последний вентиль (вентили=5/5). Выходим на улицу и помещаем вентили в дверь железного здания, в правом нижнем углу экрана.
В головоломке, которую мы активировали, нам нужно сделать так, чтобы вода из двух клапанов в правой части экрана перекрыла воду, которая поступает из двух статуй мальчиков. Для этого правильно распределяем вентили на трубопроводе. Вода перестает поступать в фонтан и она сама уходит через подводящие трубы. Возвращаемся внутрь здания и повторно заглядываем в уже опустевший фонтан.
Достаем из опустевшего фонтана два куска пазла и ключ (пазлы=12/25, ключ от двери=1/1). Применяем ключ на запертую дверь, к которой ведет ступенчатая лестница. Проходим через распахнутую дверь и оказываемся на втором этаже.
Осматриваем сейф. Кода к нему мы пока не знаем, поэтому сначала собираем 4 части пазла (пазлы=16/25), разбросанные по комнате. Поднимаемся по лестнице на третий этаж.
Собираем 5 частей пазла (пазлы=21/25). Осматриваем доску с шашками и берем еще три части пазла (пазлы=24/25). Запоминаем положение двух шашек на доске – B1 и C3. Изучаем большую окружность с римской цифрой «V». Это не что иное, как часы. Наша задача: отыскать 10 цифр и две стрелки (римские цифры=0/10, стрелки часов=0/2). Открываем небольшую нишу в стене, позади сидящего мужчины, и вынимаем оттуда первую римскую цифру (римские цифры=1/10).
Спускаемся и щелкаем по двум римским цифрам (римские цифры=3/10). Идем по ступенькам еще ниже. На первом этаже здания находим еще 3 римские цифры (римские цифры=6/10). Заглядываем в фонтан и обнаруживаем римскую цифру и стрелку часов (римские цифры=7/10, стрелки часов=1/2). На улице находим еще 3 римские цифры (римские цифры=10/10).
Возвращаемся на второй этаж и повторно осматриваем сейф. Выставляем тумблеры на сейфе, согласно положению шашек на доске. Вращаем большой диск и устанавливаем буквы. Крутим внутренний диск и выставляем нужные цифры. После этого поворачиваем ручку в нижней части сейфа. Из открытого сейфа вынимаем часовую стрелку, после чего поднимаемся наверх (стрелки часов=2/2). Помещаем на окружность часов две стрелки и 10 римских цифр. Часы снова работают
Спускаемся на этаж ниже и обращаем внимание на перемещающийся из стороны в сторону маятник. За этим маятником находим последний кусочек пазла (пазлы=25/25)
Собираем пазлы финальной головоломки. Игра пройдена.
Когда загрузим игру во второй раз, то можно увидеть всю семью крошечных жителей за обеденным столом. Если пройти по стрелке вправо, то можно поиграть в полюбившиеся мини-игры и заново поломать голову над решением понравившихся головоломок.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
Страница 5 из 5
- 5
Возможно ли немыслимое?
Одним из последних серьезных противников теории Большого Взрыва был ныне покойный космолог Джеффри Бербидж, который в начале своей карьеры отстаивал космологию стационарных состояний и не захотел отказаться от своей любимой теории даже после того, как ее опровергли. Позже он придумал сложную модель осциллирующей Вселенной, которая эффективно включает в себя множество маленьких больших взрывов. Так что на самом деле Бербидж принял теорию Большого взрыва, просто не сказал об этом.
Следующей идеей, отрицающей главенствующую космологическую теорию, является плазменно-космологическая модель Эрика Лернера, физика плазмы, который создал культ, следуя собственной точке зрения о том, что Большого Взрыва никогда не было. Неудивительно, что его модель совершенно не согласуется с данными наблюдений. Таким образом, является очевидным один-единственный факт: наше понимание Большого взрыва является неполным.
Вселенная непостижима для человеческого разума, но мы оставляем попыток
Широко распространенной теорий о том, что произошло в течение первой доли секунды во время Большого взрыва является теория космической инфляции, но она не доказана. Нынешний спор о скорости космического расширения может быть отражением нашего невежества относительно той ранней эпохи. Почему и как произошел Большой Взрыв – сплошная загадка. Все мы слышали рассуждения космологов о «мультивселенной», или об идее Вселенной с множеством начал, или о столкновении двух реальностей, создавших нашу Вселенную. Истина заключается в том, что никто не знает, какая из этих идей верна, если вообще верна. Но у них есть кое-что общее – все они принимают доказательства того, что наша нынешняя Вселенная возникла из интенсивно горячего, плотного раннего состояния — то есть все они принимают за отправную точку Большой взрыв.
Но существовало ли время до Большого Взрыва? Будет ли Вселенная расширяться вечно? Будет ли еще один Большой взрыв? Является ли Вселенная конечной или бесконечной? Существуют ли другие вселенные? Все эти волнующие, открытые вопросы еще долго останутся без ответа. Нам еще многое предстоит узнать о нашем месте в великом замысле природы. Но мы можем быть совершенно уверены, что, куда бы ни привели нас будущие теории и открытия, Большой Взрыв будет частью общей картины.
Вторая часть
Сначала нажимаем на плакат, составленный из вертикальных кусков изображений самолёта и яблока. Нам нужно собрать самолёт, для этого нажимаем сначала 2ю слева кнопку, затем 4ю, затем крайнюю левую. Выходим из собранного плаката, жмём на механизм над ним — получаем задание найти 3 колеса. Жмём на аппарат в кабине справа — получаем задание найти батарейку. Идём на следующую локацию налево, жмём на средний иллюминатор «батискафа» — он открывается. Жмём на него ещё раз — получаем задание найти 2 колбы. Идём ещё левее, жмём на люк в «кувшине» дважды — получаем задание найти 4 вентиля.
Начинаем собирать всё необходимое прямо с этой крайней левой локации. 1й вентиль — на кране слева. Идём правее. 2й вентиль — прямо посреди экрана. Открываем люк с прорезью чуть правее тележки, спускаемся вниз. Кликаем на картину-паззл на стене, собираем картину, меняя по очереди два любых рядом стоящих квадратика. В итоге должно получиться так:
Выходим из увеличенного вида картины и тут же кликаем на колесо на ней — получаем 1е колесо. Открываем нижнюю створку шкафчика слева, забираем 2е колесо. Открываем сундук, смотрим в него, берём из него 3й вентиль, 1ю колбу, 3е колесо. Открываем люк в подпол, забираем 2ю колбу. Кликнув на деда, видим, что батарейку можно получить, починив какой-то большой агрегат. Поднимаемся от деда, идём на локацию правее, в правом нижнем углу забираем 4й вентиль.
Идём на локацию левее, открываем средний иллюминатор батискафа, вставляем в него колбы — попадаем к тому агрегату, который надо починить. Принцип такой же, как с паровозом в первой части — нужно собрать агрегат из 13 кусков, разбросанных по помещению. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:
Слева от батискафа открывается дверца, за которой — батарейка. Забираем её.
Идём на локацию левее, кликаем вентилями на люк в кувшине, попадаем в задачу с трубами. надо собрать замкнутую систему, поворачивая куски труб. Должно получиться так:
Кувшин наполнен, мост разведён. Кликаем на верхнюю часть правой бутылочной башни — получаем задание найти 4 рычага с набалдашниками. 1й — тут же, на левом берегу у моста. Идём направо. 2й, с зелёным набалдашником — у железнодорожной развилки. Спускаемся к деду, забираем 3й из кадки с цветами. Поднимаемся, идём правее, забираем последний, 4й, с красным набалдашником, возле паровозика. Возвращаемся на самую левую локацию, вставляем рычаги в верхнюю часть правой бутылочной башни — попадаем в игру, где надо повторять показываемые сигналы. Смотрим на цвета и когда очередная лампочка из ряда снизу приглашающе мигает оранжевым, повторяем показанную комбинацию. Когда заполним весь ряд, выходим из игры и, кликнув на монитор у подножья бутылочной башни, попадаем в аркаду, в которой надо управлять пароходом. Кнопки вверх-вниз — для движения парохода, в кнопку с плюсом нажимаем, когда на экране есть заграждения в виде плюсов — они исчезают. Надо проплыть до конца маршрута, избегая стенки, китов и лодки. Вот к нам и корабль приплыл.
Идём на самую правую локацию, собранные колёса вставляем в механизм над плакатом с самолётом, а батарейку — в аппарат в кабине справа. Кликаем на стрелку вверх на этом аппарате — плакат поднимается, а под ним — головоломка. Кликаем на неё — получаем задание найти 24 цветных шара и треугольник.
На этой самой правой локации 7 шаров: слева от плаката, на фоне синей большой лампы, в траве у стрелки, слева за паровозом, на конце антенны на крыше кабинки, на самой кабинке в левом из трёх слотов, на вершине какого маленького агрегата справа внизу. Идём левее, собираем ещё 6 шаров: в верхем правом наросте на батискафе, за дверцей над агрегатом с проводами внутри, за дверцей в нижней части фонарного столба (открывается нажатием на красно-белый полосатый рычаг у железнодорожной развилки) и 3 — в семафорах. Спускаемся к деду и забираем ещё 6 шаров: в шкафчике у умывальника, в сундуке, в кресле, на тарелке на комоде, на полке за верхними дверцами комода, в подполе. Поднимаемся, идём левее, забираем треугольник с парохода и оставшиеся 5 шаров: из громкоговорителя на кувшине, 2 — с левого пристроя к кувшину, 2 — с фонаря. Возвращаемся к головоломке на самом правом экране, используем на неё треугольник и шары.
Кликаем на головоломку. Для её решения надо поменять местами шары таким образом, чтобы на внешней окружности были все зелёные, на среднем — все синие, на внутреннем — все оранжевые (видно по ободкам лунок для шаров). Для обмена используем единственную пустую лунку и повороты двух внутренних окружностей.
Кликаем на открывшийся лифт, собираем вторую часть паззла мира:
Как была создана Теория “большого взрыва”
В 1917 г. было обнаружено, что в спектре некоторых “туманностей”, спектральные линии явственно смещены к красному концу спектра. А надо сказать, что в ту пору, как и во времена Шарля Мессье, “туманностями”, из-за не совершенства оптических приборов, именовали любые светящиеся объекты на небосклоне, имеющие неясные очертания (т.е. “туманностью” могла быть и классическая туманность и далекая галактика и звездное скопление).
Эдвин Хаббл и красное смещение галактик
Что одним и тем же термином обозначались совсем разные объекты, выяснилось лишь десятилетие спустя, когда известный американский исследователь Эдвин Хаббл с помощью крупнейшего на то время телескопа установил, что некоторые из туманностей являются скоплениями звезд. С тех пор туманностями астрономы называют лишь разреженные облака газа и пыли. Для объектов же, «распавшихся» на звезды и оказавшихся в действительности огромными и очень далекими от нас звездными системами, придумали термин галактики.
Постепенно к началу 30-х годов сложилось мнение, что главные вещественные составляющие Вселенной — галактики, каждая из которых в среднем состоит приблизительно из ста миллиардов звезд. Солнце вместе с Солнечной системой входит в нашу Галактику “Млечный путь”, и основная масса звезд которую мы наблюдаем на небосклоне, принадлежит той же галактике. Кроме звезд и планет Галактика содержит также значительное количество разреженных газов и космической пыли.
Когда в 1929 г. Эдвин Хаббл составил сводку всех известных к тому времени данных по «красному смещению» в спектрах галактик, результат получился неожиданным. За исключением знаменитой туманности Андромеды (галактика М31) и двух других ближайших звездных систем, в спектрах остальных галактик спектральные линии были смещены к красному концу тем сильнее, чем дальше от нас находились эти галактики.
Величина красного смещения была пропорциональной расстоянию до источника излучения — такова была строгая формулировка неожиданно открытого Хабблом закона, по-простому звучавшего так – если объект удаляется от наблюдателя, его спектр смещается в красную часть, и чем дальше объект от наблюдателя, тем сильнее происходит это смещение.
Расширяющаяся вселенная – проблема не только математики, но и философии!
Если приписать «красное смещение» хорошо известному физикам принципу Доплера (частота излучения объекта изменяется тем сильнее, чем быстрее объект наблюдения движется относительно наблюдателя), то получается, что все галактики с огромными скоростями (в сотни, тысячи и десятки тысяч километров в секунду) разлетаются прочь от Земли. Иными словами, все космические объекты не стоят на месте, а постоянно удаляются друг от друга, то есть Вселенная постоянно расширяется и делает это непрерывно.
Этот вывод казался поначалу явно ошибочным. Рушились сложившиеся веками представления о спокойной, стабильной Вселенной, а главное, был непонятен физический механизм, заставляющий галактики «разбегаться» друг от друга. К этим сомнениям научного характера примешивались и возражения чисто философские.
К началу 30-х годов широкую популярность приобрела теория конечной, замкнутой Вселенной, разработанная Альбертом Эйнштейном. При некоторых упрощающих предположениях о структуре Вселенной и использовании теории относительности можно доказать, что вследствие действия гравитации трехмерное космическое пространство должно быть замкнутым, конечным, хотя и безграничным, как поверхность шара. Это, правда, только аналогия, не больше. Если Вселенную и можно назвать шаром, то шаром четырехмерным, не поддающимся наглядному представлению. В сферическом замкнутом космосе Эйнштейна количество галактик хотя и очень велико, но все же конечно. Значит, конечна и масса такой замкнутой Вселенной, как конечны ее объем и радиус.
Астроном Эдвин Хаббл – в честь абы кого, целый космический телескоп не назовут!
Level 1
Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Red Button (1) and then click on the Open Doorway (2).
Collect 4 Puzzle Pieces, click on the Ladder (1), collect the Ladder Rung (yellow) and then click on the Wall above the Stairs (2). When complete, click on the open Doorway (3) and return to the base of the Tree.
The object is to eliminate all the numbers that can be matched with an identical number or similar object. Click on one and then click on its mate to eliminate it. The numbers that can be paired are: 0, 2, 4, 5, 6, 8 and 9 (1). The remaining numbers are: 7, 1 and 3 (2).
Click on the Panel (1), collect 2 Ladder Rungs and then click on the Furnace Door (2 – click twice). Collect 3 Puzzle Pieces and 1 Ladder Rung (3) and then click on the Switch Panel Door (4).
Click on the Dials (1) to enter the number from the Puzzle on the second level of the Tree: 7, 1, 3. Click on the Red Button (2), collect the Ladder Rung and then click on the Open Panel (3). Collect the Bulb (blue) and then return to the second level of the Tree (4).
Collect the Bulb, use the Ladder Rungs on the Ladder and then click on the Ladder.
Click on the Armoire (1), collect 7 Puzzle Pieces and 3 Bulbs. Click on the Chest (2) and the Empty Frame (3) and then click on the Stairs (4) to go up to the Roof.
Collect 3 Bulbs and 4 Puzzle Pieces and then click on the Telescope (1). When complete, click on the Stairs (2) to return to the Apartment.
The object is to collect 25 Pieces of Canvas by popping the Balloons that have Bottles containing Pieces of Canvas. Click on the Balloons (1) to collect the Pieces of Canvas (2). This is an arcade-style game, so the solution is entirely random. The Balloons will continue to rise, even after you’ve collected 25. Once the Cancel Button (3) turns from a Red “x” to a Green “check mark,” and the number you still need to collect disappears (4), you can exit.
Click on the following for a short video example of gameplay.
Use the Pieces of Canvas on the Frame (1) and reassemble the Image (2). Click and drag each piece into position. Once placed correctly they will lock into place; there’s no need to rotate the pieces. Collect the Key (yellow), use it on the Chest (3) and then click on the Open Chest (4). Collect the last 2 Puzzle Pieces, the Bulb and the Wrench (orange) and then enter the Hatch (5) and continue down to the base of the Tree.
Use the Wrench on the 3 Bolts (1 – use it 3 times), click on the Open Compartment (2) and collect the 2 Gears (pink) and the Pipe (orange). Click on the Furnace Door (3 – click twice), collect the Gear and the Pipe (4) and then return to the second level (5).
Click on the Compartment (1), collect the Gear (2), collect the Pipe and then return to the Apartment (3). Collect the Gear and the Pipe, click on the Armoire (4) and collect the Pipe. Click on the Chest (5), collect the Gear and the Pipe (6) and then return to the Roof (7).
Collect the Gear and the 2 Pipes and then return to the base of the Tree.
Use the Gears and Pipes on the Open Compartment (1) and then use the Bulbs on the Switch Panel (2). When complete, click on the Lever (3), click on the Orange Button (4) and then enter the Garage (5).
The object is to rearrange the Bulbs so that each row contains the same colored Bulb. Click on one of the Circular Arrows (white) to rotate one quadrant (yellow) of Bulbs counter-clockwise. The solution is always the same; however, the initial configuration is different each time you play. Click on the Clue Button (blue) for the solution: Red in the top row, Purple in the middle row and Green in the bottom row.
Click on the following for a video solution. Note that your solution will probably be different.
The object is to reassemble the Train. Click and drag each piece of the Train to the correct position (1) and place according to the diagram (2).
Click on the following for the video solution.
To advance to the next Level, you must reconstruct the next area with the Puzzle Pieces you collected (1). Click and drag each Puzzle Piece into position. When placed correctly, they will lock into place. A good strategy would be to rearrange the Puzzle Pieces and work on sections separately, using the pieces that are most obvious, first. When complete, click on Continue (2).
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Суть теории
Если рассматривать кратко гипотезу о большом взрыве, то она отражает идею о том, что Вселенная зародилась примерно 14 миллиардов лет назад. В тот момент она представляла собой небольшой сгусток энергии и веществ. Он был очень плотным, но что-то случилось и произошел взрыв. В итоге сгусток разлетелся на миллиарды осколков.
Если расширение будет продолжаться, то миру грозит полное растворение. Теория полностью противопоставлялась идеям о материальном мире. Понятие большого взрыва изменило представление об устройстве космоса.
Для того чтобы проще разобраться в особенностях теории нужно представить Вселенную в виде точки. Объяснить ее особенности с точки зрения физики не представляется возможным. После взрыва это точка, по сути, масштабно развернулся.
В качестве примера можно плотно скатать лист бумаги в шарик, а потом разгладить его. Примерно так появилась Вселенная. Еще одна теория объясняет, что до взрыва точка была очень горячей и поэтому после него объекты стали остывать.
Вселенная из ничего
Если подумать о Большом Взрыве как о метафоре человеческой психологии, то в каком-то смысле можно счесть себя центром Вселенной, поскольку именно так она выглядит для всех наблюдателей. Однако в более глубоком смысле никто не находится в центре, так как экспансия повсюду, а все мы находимся в одной и той же ситуации
Важно понимать, что Большой взрыв это описание того, как возникла Вселенная, а не объяснение почему она возникла. Теория Большого взрыва не предполагает ничего о том, было ли что-то до взрыва и что послужило причиной его возникновения
Как пишет издание Discover, для современных космологов Большой Взрыв – это модель, описывающая, как Вселенная расширялась из чрезвычайно горячего, плотного раннего состояния в реальность, которую мы видим сегодня. Доказательства такой интерпретации просто ошеломляют. За последние 50 лет наши знания о Вселенной чрезвычайно возросли.
Фоновое микроволновое космическое излучение – прямое доказательство Большого Взрыва
Самое известное доказательство Большого Взрыва исходит из «красного смещения» – наблюдаемого распространения света от далеких галактик, но это едва ли единственное доказательство. Спектр и распределение космического микроволнового фона точно соответствуют последствиям Большого Взрыва; эволюция галактик свидетельствует о конечном возрасте Вселенной, а возраст наблюдаемых звезд точно совпадает с возрастом Вселенной; крупномасштабное распределение галактик показывает тонкие космические нити, а наблюдаемое количество водорода, гелия, дейтерия и лития во Вселенной точно соответствует моделям ядерных реакций. Но может ли вся эта система интерпретации Большого Взрыва быть неправильной?