This is the police. прохождение игры (штурмы)

Кадры преступления

Собрав все кадры в нужной последовательности, вы сможете обвинить языческого фанатика, который решил помогать освобожденным женщинам, для чего и своровал их личные дела, чтобы было легче выйти на их след.

После того как вы обвините Мужчину в балахоне, у вас появится выбор места, где следует искать язычника. Место нужно выбрать в зависимости от времени.

  1. Парк имени Верховного судьи Трента, тут подозреваемый проводит вечера — после 18 до 22 часов.

  2. ЗАГС является метом работы подозреваемого — с 8 до 16 часов.

Поймав преступника (Эмиль Педерсон), он предложит вам пойти на сделку, так как является членом банды Санитары леса.

Если вы все же решите судить Эмиля, то в конце концов все сотрудники участвовавшие в задержании преступника получат по 50 звезд.

Согласившись, перед вами откроется дерево преступников, ведущее к главарю банды Санитары леса. Нажав на Эмиля, вы сможете допросить его.

Несколько кадров, показывающих геймплей игры

Если наиграть часов восемь — что для этой игры вовсе не конец, так как она весьма продолжительная — то у вас будет либо проверенный штат сотрудников, с огромным количеством опыта, либо сотрудников будет ну очень мало, и тогда дела придется выбирать очень тщательно, так как с ними не все так просто. Например, появляется дело о массовой резне, где требуется просто огромное количество полицейских, поддержка спецназа (она дается лишь раз в день, и то лишь на одно дело), а так же автозак (транспорт для перевозки арестованных — он откроется по мере прохождения игры). Отправляешь всех на дело, а оно оказывается липовым — там просто снимали фильм ужасов, с участием массовки. В итоге, игрок теряет другие дела, так как они даются лишь на определенное время (что логично, ведь преступники совершают преступление и скрываются), сотрудники не получают никакого опыта, а сам игрок теряет время текущего дня.

Тот момент, когда преступлений больше, чем полицейскихТот момент, когда преступлений больше, чем полицейских

Что касается полицейских и детективов — их разрешено нанимать (количество строго ограничено), они повышают опыт (при успешном деле) и теряют опыт (при плохом исходе дела). Так же можно повышать их в звании. Опыт и звание влияют на более успешное завершение дела. Иногда даже полезно взять на дело одного опытного полицейского и одного новичка — и дело будет успешным, и опыт можно набрать. Управление полицейскими разделено на две группы — А и Б. Во время заданий перекинуть людей из одной группы в другую можно, но они появятся там лишь на следующий день.Подчиненные могут прогуливать работу или отпроситься. Иногда они отпрашиваются по вполне понятной причине — ну, например, день рождения дочери или кто-то заболел, но иногда придумывают действительно глупые отговорки, самая частая из которых звучит примерно так:«Я вчера читал книгу, мне она так понравилась, можно я сегодня на работу не пойду, так как хочу дочитать книгу и узнать, чем она закончится?»Но никто не запрещает отказать подчиненному в его просьбе, если не хватает сотрудников — только нужно следить за шкалой усталости. Уставший сотрудник может запросто провалить дело, а то и вовсе лишиться жизни.

Перед работой Джек читает заголовки газет со свежими новостямиПеред работой Джек читает заголовки газет со свежими новостями

Зданию муниципалитета требуется помощь полицейскихЗданию муниципалитета требуется помощь полицейских

Как вообще происходит процесс управления делом? Игрок набирает сотрудников, которые представлены в виде карточек с фотографией, появляется дело на карте. При выборе дела остается только назначить нужных сотрудников, перетащив их карточки в специальные поля, и дать делу ход. Они выезжают на дело (это показано линиями на карте) — и в этот момент сотрудники для других дел становятся не доступны, пока не выполнят (или не провалят) взятое дело. Жаль только, что наблюдение за делом, или наблюдение за процессом перемещения подчиненных по карте, никак нельзя ускорить. Иногда попадаются дела, где нужно выбрать одно из предложенных действий. От такого выбора зависит успех дела.

От выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступленияОт выбора правильного действия зависит успех раскрытия преступления

Что касается расследований детективов, то базовый процесс примерно такой же, только детективы на деле остаются все это время. Они находят улики в виде фотографий, а игрок их складывает в нужном порядке, читая описания к делу и комментарии свидетелей.

Расследование детективов в самом разгареРасследование детективов в самом разгаре

А вы найдете здешнюю ошибку?А вы найдете здешнюю ошибку?

Вам будет интересно

Прохождение Cyberpunk 2077. Квест «Охота на чудовищ»

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
16.07.2021

0

2041

Как пройти квест «Настоящее сокровище» в Genshin Impact

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
17.06.2021

0

2542

Genshin Impact: задания архонтов «Мы встретимся снова»

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.06.2021

0

3160

Genshin Impact: задания архонтов «Приближение новой звезды»

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.06.2021

0

3032

Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
25.01.2021

0

3940

Как пройти квест «Кровь и кость» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021

0

5016

Как пройти квест «Дворцовый переворот» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021

0

4201

Как пройти квест «Отпусти меня, глубина» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021

0

4459

Как пройти квест «Трансцендентный опыт» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.01.2021

0

4406

Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.01.2021

1

6196

Квест на пистолет Скиппи в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
20.01.2021

0

6270

Как пройти квест «Легкие деньги» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

2

4571

Как пройти квест «Реанимация» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4498

Как пройти квест «Страсти» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4652

Как пройти квест «Бунраку» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4370

Как пройти квест «Оттепель» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

5741

Как пройти квест «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

1

4621

Как пройти квест «Красота не умирает» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4621

Как пройти квест «Стражи беспорядка» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021

0

6810

Как пройти квест «Сетевая магия» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021

0

7797

Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021

0

6654

Прохождение всех побочных квестов в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.12.2020

0

5064

Прохождение всех побочных квестов в Watch Dogs: Legion

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
28.11.2020

0

37963

Прохождение квестов Етунхейма в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020

2

10928

Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020

0

9440

Прохождение дополнительных квестов в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020

0

4419

Как пройти квест «Путешествие в Асгард» в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
13.11.2020

0

2803

Прохождение Watch Dogs: Legion — Все пасхалки

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.11.2020

0

3542

Полное прохождение хоррора Layers of Fear

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
01.09.2020

0

9992

Полное прохождение игры Syberia 3 (Сибирь 3)

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
24.08.2020

0

4498

Советы Ghost of Tsushima: прокачка, улучшение оружия и техники

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.07.2020

0

8684

Прохождение DLC История Сэма для игры Metro: Exodus

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
07.07.2020

0

4888

Kingdom Come Deliverance: квест Вальденсы

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
09.05.2019

1

6669

Прохождение Assassin’s Creed: Odyssey

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
04.02.2019

0

15222

Shadow of the Tomb Raider: Прохождение игры

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
03.02.2019

0

15929

Marvel’s Spider-Man — Прохождение игры

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.02.2019

1

14110

We Happy Few — Прохождение игры

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.02.2019

0

12048

The Banner Saga 3 — прохождение

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
01.02.2019

0

6123

Ni No Kuni 2 — прохождение Испытания мудрости

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
25.01.2019

1

8884

Подсказки по вызовам

  • За выполнение вызовов участвовавшие в нем копы получают по 10 очков опыта (общей репутации). Тот коп, который выполнил успешное действие, получает на 20 больше – 30 очков. Даже если вы выбираете два-три действия, засчитывается только последнее, которое помогло добиться положительного эффекта, и 30 очков получает коп, выполнивший его.
  • Для успешного выполнения действия в вызове, где нужен какой-то атрибут (внимательно читайте: подкрасться к преступнику – нужна скрытность, отобрать или заломать – сила, догнать – скорость, приказать сдаться – переговоры, выстрелить – стрельба), практически всегда будет хватать даже одного очка. В редких случаях нужны более высокие значения.
  • Если в вызове предлагается применить предмет, доступный копу, то смело делайте это. Опять же только в редких случаях это может завершиться неудачей. Например, не стоит атаковать пожилых людей шокером или тазером.
  • Есть в вызовах уникальные действия, которые позволяют завершить его успешно независимо от скилов вашего копа. Это бывает редко, но является идеальным решением.
  • Даже если убьете преступника, вызов будет считаться завершенным успешно. Просто получите меньше язычков в конце смены.
  • Вызовы требуют определенного количества общего скила копов. Если суммарное значение выбранных героев ниже, то отправить их на вызов нельзя.
  • Желание отправить на вызов как можно больше копов ни к чему хорошему не приведет. Да, в таком случае все они получат опыт, но и все они устанут. Не забывайте, что вам нужно формировать команду еще и на следующую смену.

Фракции и внешние силы

В своей работе Бойду приходится умело маневрировать между чужих интересов чтобы сохранить свою карьеру и заработать денег на безбедную старость.

Мэрия

Мэрия – это та сила, с которой Бойду неизбежно придется считаться на протяжении всей истории.

Мэрия требует с Бойда хороших результатов в борьбе с преступностью и чтобы жестко пресекались любые демонстрации.

Законность подавления мирных демонстраций силой мэрию не особо волнует.

Также сотрудники мэрии в любое время могут затребовать нескольких копов для выполнения каких-то незначительных поручений.

Хорошие отношения с мэрией позволяют Бойду выбивать дополнительные места для офицеров и детективов в штат, повышение зарплаты, улучшение подконтрольного фрибургской полиции отряда спецназа.

Плохие отношения приводят к тому, что мэрия начинает “наказывать” Бойда

Мафия

Обязательства перед городскими мафиози передаст Джеку Бойду “в наследство” его увязший в коррупционных скандалах заместитель вскоре после начала игры.

Мафия будет требовать от шефа полиции чтобы тот в заранее оговоренное время закрывал глаза на совершаемое преступления. Лояльность мафиозным интересам неплохо вознаграждается, но снижает показатели раскрываемости преступлений.

Кроме того, Бойд может воспользоваться услугами мафии по ликвидации ставших неугодными офицеров и детективов, а также по запугиванию следователей прокуратуры.

Также мафия готова скупать у шефа полиции ценности, которые его люди иногда находят на местах преступлений.

Рон Аттикус и его корпорация

Представители крупного бизнеса города Фрибурга выходят на шефа полиции где-то в середине игры.

Владелец местной корпорации Рон Аттикус готов подкидывать время от времени неофициальные задания для Джека Бойда, а также готов предложить тому неофициальные услуги.

Например, завести тайный счет в банке, который никогда не обнаружит прокуратура. Или решит проблему с полюбовным увольнением любого ставшего неугодным копа путем переманивания того в свою службу безопасности. Или проспонсирует создание дополнительного места в штате городской полиции – разумеется, если Бойд возместит ему расходы.

В какой-то момент пути Бойда и Аттикуса могут разойтись. Узнав, что в конфликте интересов Бойд помог его конкурентке по бизнесу, Аттикус разозлится и навсегда прервет взаимоотношения с шефом полиции.

Учитывая низкую полезность предоставляемым Аттикусом услуг и выгоду от помощи его конкурентам по бизнесу, такой вариант нельзя назвать неудачным.

Профсоюз

Профсоюз начинает проверять действия Бойда в случае неправомерного увольнения им кого-то из сотрудников. Если жалоба подтверждается, то разбирательства с шефом-полиции перекладывают на городскую прокуратуру.

На поздних этапах игры Бойд наладит личные контакты с лидером профсоюза и сможет пользоваться его неофициальными услугами. В частности, за смехотворные $500 профсоюз будет закрывать глаза на любые незаконные увольнения сотрудников полиции. А за $45 000 Бойда раз и навсегда избавят от всех неформальных поручений от городской мэрии, которые появляются в самый неподходящий момент и требуют немедленного выделения для городских нужд нескольких полицейских.

Кроме того, профсоюзные воротилы часто встревают в истории и время от времени будут просить Бойда помочь им с разгребанием последствий. Помощь неплохо оплачивается.

Прокуратура

Если шеф полиции преступает закон, то его делами начинает заниматься прокуратура.

Признание Бойда виновным в превышении полномочий ведет к урезанию на 50% его заработной платы.

Бороться с прокуратурой можно разными путями. Можно заплатить мафии чтобы те запугали прокурорских следователей. Если на Бойда донёс кто-то из подчиненных, то можно выяснить его имя и либо ликвидировать его, либо купить за деньги молчание.

Перед несанкционированным законом мирных демонстраций, инициатором которых выступает мэрия, можно озаботиться фальсификацией улик, позволяющих свалить ответственность на церковь, мафию или кого-то из собственных сотрудников.

Церковь

Контакты с лидером городских церковников у Джека появляются примерно в середине игры.

Святой отец заваливает полицейских неофициальными просьбами, которые крайне скудно оплачиваются.

Сама же церковь не имеет практической пользы для игрока. В ней можно потратить кучу денег на получение личного благословения для Бойда или за возможность прикоснуться к религиозной святыне, но все эти вещи не оказывают никакого влияния на геймплей и присутствуют лишь для атмосферы.

Общие подсказки

  • Рабочий день в игре длится с 07:00 до 01:00. Все задания, взятые до часу ночи, будут продолжены, и день завершится после того, как вы их выполните с любым результатом и копы вернутся на базу. После часу ночи взять задания нельзя!
  • В конце каждого дня вы будете получать «язычки» (такие, как используются для открытия консервных или жестяных банок). Они могут быть израсходованы на приобретение новых предметов, используемых копами, или наем новых копов.
  • Существует несколько предметов, которые копы используют в игре. Револьвер, наручники и нож у них есть по умолчанию. Также вы можете воспользоваться дубинкой, перцовым баллончиком, шокером и тазером с картриджами. Все они необходимы для оглушения противников во время штурма, либо используются для успешного выполнения вызовов. В то же время некоторые предметы могут навредить. К примеру, нельзя использовать тазер или шокер на людях преклонного возраста, из-за чего те могут умереть. Но бывают и более курьезные ситуации, вроде такой, когда при предупредительном выстреле в воздух у подозреваемого случается инфаркт.
  • Вы будете получать язычки за арест подозреваемых в вызовах, сохранение жизни заложников, либо терять их за игнорирование вызовов или потерю преступников/заложников.
  • Если в течение трех дней подряд количество язычков будет уходить в минус, то Лилли сообщит федералам о том, где находится Джек. Да-да, тот самый Джек Бойд.
  • Советуем при каждой удобной возможности расширять рабочий штат и нанимать новых копов.
  • Особые задания будут появляться каждый день. Личные просьбы на время работают так же, как и обычные вызовы.
  • Уникальные предложения – чуть позже в игре начнут появляться всплывающие окошки, в которых кто-то из жителей города предлагает неблагочестивые действия, направленные на понижение морали Джека Бойда. К примеру, украсть трубы горячего водоснабжения из участка, разворовать ящики копов и т. д. За них вы будете получать деньги, но последствия могут быть неприятными.
  • Когда один из копов предложит сыграть в блэк-джек, то согласитесь. После игры он захочет стать вашим стукачом, за что попросит определенную сумму в неделю. Деньги небольшие, да и спрашивать у вас никто не будет (как только согласитесь на игру в блэк-джек, то автоматически будьте готовы к появлению стукача). Но, надо сказать, пользая от него огромная. В окне с информацией о каждом копе (на главном экране перейдите на вкладку сверху) появится шкала, показывающая уровень доверия/недоверия.

Управление полицейским участком

Менеджмент полицейского участка — основная задача, которая стоит перед игроком. Если люди Бойда будут плохо защищать фрибургский правопорядок, то мэрия будет сокращать их штат. С урезанным штатом полиции станет работать труднее, а значит результаты будут еще хуже, и мэрия отреагирует это очередным сокращением числа сотрудников. А чем меньше у Бойда останется людей — тем меньше ему будет доступно возможностей по достижению своей цели — накопления личного капитала в $500 000.

Офицеры

Офицеры — наш основной ресурс в This Is the Police.

Офицеры участвуют в выездах на места преступлений. От опыта офицера зависит его успешность в задержании преступников. За каждый успешно отработанный выезд офицер получает опыт. В случае провала (преступнику удалось скрыться, убит гражданский, убит кто-то из выехавших офицеров) опыт снимается.

Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае выхода на работу пьяным или в результате одного неприятного квеста на поздних этапах игры), уволиться или быть уволенным по собственному желанию.

Чем больше в штате опытных офицеров — тем проще обеспечивать порядок в городе.

Детективы

Детективы собирают кадры для расследования преступления.

Как и офицеры, за успешные действия детективы получают опыт.

Большую часть времени детективы остаются «за кадром» и напрямую управлять их действиями нельзя.

Смены

Сотрудники полиции Фрибурга работают в две смены. При нехватке рабочих рук в одной из смен можно приказать сотруднику из другой смены поработать внеурочно, но это приведет к накоплению у того усталости и недовольства, поэтому такой возможностью не стоит злоупотреблять.

Опыт и повышения

Офицеры получают опыт за каждый успешно отработанный вызов, а детективы — за завершенное расследование. За заваленные дела опыт снимается. Также получить или потерять опыт сотрудники могут в ходе выполнения некоторых квестов.

Раз в неделю Джек Бойд получает в свое распоряжение одну лычку, которой можно повысить в звании кого-то из сотрудников: детектива или офицера из любой смены.

Повышение дает +50 к опыту у сотрудника. Кроме того, повышение действует как постоянная усиливающая аура: все отправляющиеся на вызов вместе с высокопоставленным офицером действуют более эффективно, чем действовали бы без него. Особенно если этот офицер обладает еще и большим опытом.

Кроме того, повышения делают сотрудников более счастивыми и даже могут смотивировать их бросить имеющиеся вредные привычки.

Усталость

У каждого из сотрудников имеется собственная шкала бодрости-усталости, состоящая из пяти делений.

Усталость может накапливаться от внеурочной работы, в результате выполнения некоторых квестов, а также алкогольных возлияний.

Усталый сотрудник работает менее эффективно и больше рискует погибнуть на выезде или упустить преступника.

Если не заставлять сотрудника перерабатывать, то со временем его уровень бодрости опять повышается до максимальной отметки.

Если усталый сотрудник просит отгул и при этом в его смене нет сильного дефицита рабочих рук, то лучше ему этот отгул предоставить.

Автозак

Автозак значительно усиливает эффективность отправленных на выезд офицеров в случае, если выезд как-то связан с массовыми драками или митингами.

Как правило, опытные офицеры могут справиться с толпой самостоятельно. А вот их менее опытные товарищи без автозака могут упустить часть преступников, потеряв при этом в опыте и ухудшив статистику раскрываемости по городу.

Спецназ

Спецназ повышает эффективность офицеров против вооруженных противников и при разгоне митингов.

Имеет смысл задействовать спецназ на аресты контрабандистов, фальшивомонетчиков, вооруженных грабителей. Вообще во всех случаях, когда речь идет о группе вооруженных лиц, особенно если те обладают автоматическим оружием.

С одним-двумя стрелками или агрессивными, но не имеющими при себе огнестрельного оружия грабителями опытные офицеры могут справиться и самостоятельно.

Изначально спецназ может быть задействован раз в день. При хороших отношениях с мэрией количество дневных вызовов можно довести до 4, а эффективность значительно повысить.

Крайне желательно чтобы к моменту начала второго этапа игры, когда появляется маньяк Дантист, спецназ мог отправляться на выезды по крайней мере два раза в день.

Улики которые указывают на личность похитителя:

  1. Эндрю Холм (сын работника автомойки) — отец постоянно таскает сына работу, так как его больше не с кем оставить. В день похищения Тины, он видел как на автомойку подъехала грязная машина и водитель начал играть в «Войнушку» с тиной, после чего они вместе сели в машину и уехали.

  2. Дин Гройсманн (Родной брат Тины) — Показания брата Тины могут увести вас от нужного следа, так как в них будет сказано о бывшем парне Тины, который ее избивал за то что та поцарапала его машину. Недавно он поставил на нее новые тормоза, делающие машину практически бесшумной. (Он слишком тщательно ухаживает за своей машиной, поэтому она просто не может быть грязной, что разниться с показаниями Эндрю).

  3. Кристин Гнустерсен (Случайный свидетель) — Машина, которая чуть не сбила Кристин была большой и пыльной, а так же издавала мерзкий звук при торможении. (Опять же, машина бывшего парня Тины не издает звуков, а так же не может быть пыльной).

  4. Асфальт — рядом с мойкой каждый день проезжают десятки машин, поэтому определить, на какой машине было совершено похищение, не представляется возможным.

  5. Мики Холм (работник автомойки) — Тина ушла на перекур, а он остался у себя, поэтому слышал только звук тормозов. (Машина бывшего парня — практически беззвучна).

В этом деле, для того чтобы понять, кто из подозреваемых виновен, вам придется пойти методом исключения, где самым главным фактором, определяющим преступника является смена тормозов, делающих машину бесшумной, машина преступника же, издавала ужасный звук при торможении.

Подсказки по расследованиям

  • Чем выше интеллект копа, отправленного на расследование, тем больше улик и фотографией он добудет.
  • На расследования придется отправлять копов с интеллектом. Можно отправить трех копов, но при этом все они будут искать один из трех предметов – улики, фотографии по первому или второму подозреваемому. Все фотографии можно будет найти только после поиска ВСЕХ улик. Их в общей сложности пять штук, и если вы в первый раз отправите копа с тремя единицами интеллекта, то он привезет сразу все улики.
  • При аресте невиновного можно будет заплатить деньги судье, но произойдет это только после того, как вы ему поможете с особым вызовом.

Фракции и внешние силы

В своей работе Бойду приходится умело маневрировать между чужих интересов чтобы сохранить свою карьеру и заработать денег на безбедную старость.

Мэрия

Мэрия — это та сила, с которой Бойду неизбежно придется считаться на протяжении всей истории.

Мэрия требует с Бойда хороших результатов в борьбе с преступностью и чтобы жестко пресекались любые демонстрации.

Законность подавления мирных демонстраций силой мэрию не особо волнует.

Также сотрудники мэрии в любое время могут затребовать нескольких копов для выполнения каких-то незначительных поручений.

Хорошие отношения с мэрией позволяют Бойду выбивать дополнительные места для офицеров и детективов в штат, повышение зарплаты, улучшение подконтрольного фрибургской полиции отряда спецназа.

Плохие отношения приводят к тому, что мэрия начинает «наказывать» Бойда

Мафия

Обязательства перед городскими мафиози передаст Джеку Бойду «в наследство» его увязший в коррупционных скандалах заместитель вскоре после начала игры.

Мафия будет требовать от шефа полиции чтобы тот в заранее оговоренное время закрывал глаза на совершаемое преступления. Лояльность мафиозным интересам неплохо вознаграждается, но снижает показатели раскрываемости преступлений.

Кроме того, Бойд может воспользоваться услугами мафии по ликвидации ставших неугодными офицеров и детективов, а также по запугиванию следователей прокуратуры.

Также мафия готова скупать у шефа полиции ценности, которые его люди иногда находят на местах преступлений.

Рон Аттикус и его корпорация

Представители крупного бизнеса города Фрибурга выходят на шефа полиции где-то в середине игры.

Владелец местной корпорации Рон Аттикус готов подкидывать время от времени неофициальные задания для Джека Бойда, а также готов предложить тому неофициальные услуги.

Например, завести тайный счет в банке, который никогда не обнаружит прокуратура. Или решит проблему с полюбовным увольнением любого ставшего неугодным копа путем переманивания того в свою службу безопасности. Или проспонсирует создание дополнительного места в штате городской полиции — разумеется, если Бойд возместит ему расходы.

В какой-то момент пути Бойда и Аттикуса могут разойтись. Узнав, что в конфликте интересов Бойд помог его конкурентке по бизнесу, Аттикус разозлится и навсегда прервет взаимоотношения с шефом полиции.

Учитывая низкую полезность предоставляемым Аттикусом услуг и выгоду от помощи его конкурентам по бизнесу, такой вариант нельзя назвать неудачным.

Профсоюз

Профсоюз начинает проверять действия Бойда в случае неправомерного увольнения им кого-то из сотрудников. Если жалоба подтверждается, то разбирательства с шефом-полиции перекладывают на городскую прокуратуру.

На поздних этапах игры Бойд наладит личные контакты с лидером профсоюза и сможет пользоваться его неофициальными услугами. В частности, за смехотворные $500 профсоюз будет закрывать глаза на любые незаконные увольнения сотрудников полиции. А за $45 000 Бойда раз и навсегда избавят от всех неформальных поручений от городской мэрии, которые появляются в самый неподходящий момент и требуют немедленного выделения для городских нужд нескольких полицейских.

Кроме того, профсоюзные воротилы часто встревают в истории и время от времени будут просить Бойда помочь им с разгребанием последствий. Помощь неплохо оплачивается.

Прокуратура

Если шеф полиции преступает закон, то его делами начинает заниматься прокуратура.

Признание Бойда виновным в превышении полномочий ведет к урезанию на 50% его заработной платы.

Бороться с прокуратурой можно разными путями. Можно заплатить мафии чтобы те запугали прокурорских следователей. Если на Бойда донёс кто-то из подчиненных, то  можно выяснить его имя и либо ликвидировать его, либо купить за деньги молчание.

Перед несанкционированным законом мирных демонстраций, инициатором которых выступает мэрия, можно озаботиться фальсификацией улик, позволяющих свалить ответственность на церковь, мафию или кого-то из собственных сотрудников.

Церковь

Контакты с лидером городских церковников у Джека появляются примерно в середине игры.

Святой отец заваливает полицейских неофициальными просьбами, которые крайне скудно оплачиваются.

Сама же церковь не имеет практической пользы для игрока. В ней можно потратить кучу денег на получение личного благословения для Бойда или за возможность прикоснуться к религиозной святыне, но все эти вещи не оказывают никакого влияния на геймплей и присутствуют лишь для атмосферы.

Подсказки по штурмам

  • Шкала на предмете во время штурма показывает вероятность успешного его применения. Например, выстрелить издали будет сложнее, чем с близкого расстояния.
  • После первого ранения преступника при втором выстреле вы его гарантированно убиваете.
  • Выстрелите в руку, и враг будет убегать, но не сможет стрелять по вам.
  • Выстрелите в ногу, чтобы противник не двигался, но продолжал стрелять.
  • Выстрелите в живот, чтобы враг медленно истекал кровью и ничего не мог делать.
  • Выстрелите в голову, чтобы моментально убить противника.
  • Нож, дубинку, шокер можно применять вблизи с противником, но даже стоя по диагонали.
  • Чтобы выполнить арест, вы должны встать вплотную с врагом (по диагонали не работает).
  • Для успешного ареста лучше всего противника оглушить или взять в заложники на ход при помощи специального перка.
  • Нож моментально убивает врага, делая это бесшумно.
  • Есть очень хороший перк, который пригодится вам при штурмах – он позволяет совершить бесшумный выстрел один раз за бой. Работает автоматически, актуален для первого выстрела данного копа.
  • Чтобы продлить количество ходов во время штурма (если он лимитирован), используйте перк переговорщика в виде «рации».
  • Чтобы совершать три действия вместо двух за ход, прокачайте по максимуму скрытность и берите перк «Ниндзя». Действует до тех пор, пока не была поднята тревога.
  • Чтобы передвигаться дальше, есть очень хороший перк в виде «шлема для регби».
  • Еще один замечательный перк, который поможет вам в бою – тот, который позволяет стать еще более незаметным.
  • Раненные в живот враги будут арестованы, если вы успеете завершить штурм до того, как те погибнут от кровопотери.
  • Чтобы забрать коробку с вещдоками во время штурма, отнесите ее к машине или держите в руках при аресте/убийстве последнего противника.
  • Дубинка оглушает цель на два хода, шокер и перцовый баллончик – на три, тазер – на четыре. Если вы не убьете или не арестуете врага к моменту завершения этих ходов, то он поднимет тревогу. Оглушение можно продлить, повторно ударив дубинкой.
  • Также есть перк, увеличивающий действие оглушения при использовании дубинки.
  • Светошумовые гранаты позволяют оглушить несколько целей, но при взрыве оповещают о вашем присутствии остальных врагов.
  • Не берите копов без шляп на штурмы! Они будут действовать так, как захотят, и вскоре поднимут тревогу.
  • Штурмы не ограничены по времени, и вы можете отправить на их прохождение копов вплоть до конца дня. Здесь нет требований по общему рейтингу копов, поэтому можно выбрать хоть одного, хоть максимальное количество полицейских. Подробнее о них в отдельной статье.
  • При прохождении штурмов вы выбираете четыре активных и пассивных перка, которые коп будет использовать в бою. Действуйте в зависимости от поставленной задачи (нужно работать скрытно, быстро, навести шум и убить всех и т. д.).
  • За убитых преступников в штурме вы получаете один язычок, за арестованных – три или пять. К примеру, если вам предлагают на выбор обезвредить бомбу или всех преступников за определенное количество ходов, то вы можете выполнить первую задачу, и если никого не убьете, то все преступники будут числиться как захваченные.

Подразделение

Ключевые персонажи

  • Джек Бойд — начальник полиции.
  • Фрэнсис Кендрик — заместитель начальника.
  • Мартин Штетт — второй заместитель.
  • Эмма — секретарша.

Сотрудники

  • Офицеры — полицейские, которые выезжают на вызовы и выполняют всю основную работу: от арестов до особых поручений.
  • Детективы — проводят расследования. И выезжают только на них. В остальное время либо прохлаждаются в офисе, либо ищут связующие улики. На карте их маркер — фиолетовый.

Поддержка

Отряд полиции можно усилить дополнительными средствами:

  • Спецназ. Отряд специального назначения для прикрытия. Нужен на тяжёлые вызовы — вооружённые ограбления, разборки мафии, поиски серийного маньяка, теракты и пр.. В начале можно брать лишь 1 раз на день, но после можно подавать запросы в мэрию на увеличение выездов и эффективности.
  • Автозак. Эффективен для массовых задержаний. Машина может выезжать сколько угодно раз за день. Не доступен в начале игры.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector