Sinking city, the: necronomicon edition + видеотонущий город

Игра неожиданно (и неоправданно) большая

В The Sinking City разработчики решили отказаться от камерности «Шерлоков» в пользу настоящего открытого мира. Но они не учли, что на это нужны совсем другие ресурсы и опыт — The Sinking City сама не знает, зачем ей вся эта нелинейность и огромный мир.

Город невозможно исследовать – он представляет собой череду пустых коридоров с полным отсутствием жизни и занятий. Поначалу немые жители добавляют Окмонту атмосферы: кажется, что ты попал в некое чистилище, где всем наплевать, что одна половина улиц ушла под воду, а другую заполнили плотоядные твари. Но потом ты начинаешь встречать в разных районах одного и того же голосистого продавца рыбы и понимаешь, что у разработчиков просто не хватило денег на озвучку остальных NPC.

Дополнительные костюмы, открывающиеся по мере прохождения, превращают любую сюжетную сцену в полный сюр

Половину странностей игры можно было бы списать на безумие героя. Мол, чудища на самом деле только у него в голове, людей он попросту не слышит, город ненастоящий и вообще все это — сон собаки. Но собаки не спят по 30 часов — столько займет полное прохождение с дополнительными заданиями.

Говард Холмс или Шерлок Лавкрафт?

В убежище героя Чарльза можно переодеть в несколько нарядов — в том числе в украинскую традиционную рубахуВ убежище героя Чарльза можно переодеть в несколько нарядов — в том числе в украинскую традиционную рубаху

The Sinking City — не сложная и слегка казульная игра, но это идёт ей лишь на пользу. В тонущем городе придётся думать, не отвлекаясь на пиксель-хантинг, и придётся стрелять, не отвлекаясь на огромные ветки навыков. На худой конец, гибкая настройка сложности (бои и расследования настраиваются отдельно) позволит наслаждаться сюжетом на суше и под водой, который здесь тоже хорош как сеттингом, так и историей.

  • Вышло 54 минуты геймплея детективного хоррора The Sinking City — диалоги, расследования и рыболюди
  • Украинский хоррор The Sinking City будет начинаться с предупреждения о расизме и ксенофобии
  • Для PC анонсировали игру, в которой Ктулху спасает Санта-Клауса

На лодке через город:

The Sinking City

В своем открытом мире Рид практически один. Уродливые существа «NPC» бродят по улицам или сидят в парках, даже заходят в некоторые здания.  Вы проводите время в Окмонте очень интересно. Если действие — ваша цель, вы столкнетесь с деформированными монстрами, напоминающими более поздние части «Silent Hill». Во время стрельбы управление стрельбой оказалось несколько неудобным, поэтому можно идти в рукопашную.

The Sinking City

Конечно, путешествие на лодке более оригинально, потому что, как следует из названия игры, некоторые части города Окмонта затоплены отвратительной солоноватой водой. В этом случае вы используете моторную лодку, которая сделана из самого дерева. Удобно, однако, то, что ваша лодка всегда будет автоматически телепортироваться к ближайшей пристани в вашем районе. Наше ограниченное путешествие с «Тонущим городом» внезапно заканчивается у издателя газеты «Окмонтс», где мы находим бесчисленные подсказки.

Экстерьер

Неповторимые яркие линии с четко определенными арками для колес и отличные ходовые характеристики – так выглядит электромобиль Think City, выпускаемый норвежской компанией Есть у него зеркала с сервоприводами, центральный замок, четырехкиловатный обогреватель, дисковые задние и передние тормоза. В качестве дополнительных опций предусмотрена панорамная крыша, кондиционер, обогрев лобового стекла, два дополнительных кресла и «навороченная» аудиосистема. С 2009 года норвежский автомобиль Think City уже имеется в продаже.

Позиционируется электромобиль think city как во всех отношениях чистая экологическая машина: поддается переработке даже пластик, используемый для кузовных панелей.

Абс-пластик, используемый для  изготовления кузова, идеально подходит для водителей, раздражающихся при виде небольших вмятин и царапин. Он не окрашен, что, наверное, хорошо тем, что цвет не меняется при эксплуатации. Необычный вид Think City дополняют небольшие колеса, диаметром четырнадцать дюймов.

Сюжет[]

Действие игры происходит в США конца 1920-х годов; главный герой, частный детектив Чарльз Рид, посещает вымышленный городок Окмонт, штат Массачусетс — это некогда процветающее поселение было превращено в город-призрак многократными наводнениями; местные жители страдают от некоего массового безумия, за которым стоят сверхъестественные силы. Цель главного героя — разгадать тайну города, которая неким образом связана с его собственной личностью. Ранее детектив Рид был единственным выжившим с судна «Циклоп», пропавшего в Бермудском треугольнике, повредился рассудком и находился в психиатрической лечебнице, но смог добиться освобождения.

Частный детектив Чарльз Уинфилд Рид, в прошлом — бывший моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, отправляется из Бостона в Окмонт по приглашению местного интеллектуала Йоханнеса Ван дер Берга. Герой хочет выяснить причину кошмарных видений, которые преследуют его с момента исчезновения корабля, на котором он проходил воинскую службу. Подобными же видениями страдают и другие, многие из которых проживают в Окмонте. Шесть месяцев назад Окмонт стал жертвой таинственного наводнения, затопившего многие его улицы и отрезавшего сообщение с материком, и ставшего причиной появления неизвестных науке созданий.

По ходу расследования Рид обнаруживает заговор Великих Древних с целью уничтожить человечество. Йоханнес Ван дер Берг оказывается человеческим обличьем Хастура, который намеренно завлёк потенциального провидца в лице Рида в Окмонт, чтобы тот распечатал затонувший храм Ктигоннаара и высвободил из тюрьмы тайную дочь Ктулху и Идх-яа Ктиллу, ответственную за потоп, появление в Окмонте монстров и кошмаров. Как только она будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.

Перед Ридом возникает выбор, ведущий к одной из трёх концовок:

  • Я ухожу. Герой покидает Окмонт и возвращается в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы в попытке предотвратить наступление Апокалипсиса. Через несколько лет в бостонском баре героя навещает Йоханнес с газетным номером, посвящённым начавшемуся в городе наводнению;
  • Прыжок в неизвестность. Герой кончает жизнь самоубийством, чтобы задержать пробуждение Ктиллы ещё на несколько веков. Цикл перезапущен, Окмонт и человечество — спасены. После этого игра показывает Йоханнеса, ожидающего в порту Окмонта прибытия корабля с новым потенциальным провидцем;
  • Звёзды сошлись. Герой принимает свою судьбу и высвобождает Ктиллу, которая поглощает его и поднимается на поверхность.

Письма из Окмонта

Это задание выдает хозяин отеля, в котором вы остановились. Его можно получить после старта основного квеста под названием «Потерянные в море». Вам предстоит побывать в 11 локациях и выполнить несложные действия.

Несчастная женщина

Направляйтесь в отмеченный перекресток, а потом идите по Олд-Черч-роуд прямо на запад. С правой стороны вы заметите отверстие в стене сооружения (2-й этаж). Внизу есть также дверца. Вы можете взобраться на каркас двери, а потом попасть в дом. В одном из помещений верхнего этажа на столике отыщите записку от Р. К.

Одинокий ребенок

Доберитесь до отмеченного перекрестка. Область окажется затопленной, а потому воспользуйтесь лодкой. Плывите в северную сторону по Сент-Эльм-лейн и причальте к правой пристани. Пройдите в сооружение через отверстие в стене. Идите на следующий этаж, и вы заметите проход, заделанный кирпичами. Активируйте режим концентрации и уберите кирпичи. Зайдите в апартаменты. На полу возле игрушек найдите записку от Ф. М.

Зеркала, зеркала!

Идите в указанную локацию и начните плыть по Оук-стрит в восточном направлении. Там вы отыщите пирс и отверстие в стене. Пройдите в сооружение, зайдите в квартиру на 1-м этаже и сломайте доски для попадания в спальню. На тумбочке вы найдете записку от М. Г. Когда вы подойдете к нему возникнут чудища. Разделайтесь с ними.

Шум в ушах

Дойдите до перекрестка и возле него вы найдете вход в офисное здание. Записку от Д. К. можно найти в кабинете на 1-м этаже – оно лежит на столике.

Зов океана

Направляйтесь в отмеченную улицу и найдите проход в постройку. Идите на верхний этаж и отыщите ракушку, которая лежит на столике. Посмотрите в нее, активировав перед этим режим концентрации, – она превратится в записку от З. Д. Б.

Отвратительное возбуждение

Дойдя до отмеченной улицы, пройдите в дом, на двери которого указан знак #. Убейте всех монстров и добудьте материалы. Записка от А. П. лежит на столике в офисе на 2-м этаже.

Голос из труб

Доберитесь до перекрестка из 3-х улиц и зайдите в здание с белой дверцей. Расправьтесь с тварями и пройдите в дальнее помещение квартиры на 2-м этаже. Там вы и отыщите записку от С. М.

Сзади!

Отправляйтесь в отмеченное место и пройдите по Мердок-авеню на запад. Там вы найдете дом с белой дверцей. Войдите в него, поднимитесь на верхний этаж и войдите в незапертую квартиру. На столе с левой стороны будет лежать записка от В. Р.

Ужасное дитя

Найдя указанную улицу, пройдите до ее середины и отыщите здание с помеченной дверцей. Зайдите в него, поверните налево к лесенке и поднимитесь на 2-й этаж. Найдите следы крови на полу и начните следовать за ними. Поднимитесь на 3-й этаж через дыру и возьмите с кровати записку от С. У.

Заметки иннсмутца

Оказавшись на указанном перекрестке в зараженной зоне, пройдите в сооружение и разберитесь с чудищами. Спуститесь в подвальное помещение и отыщите знак посередке на стене. Активируйте взор, чтобы развеять иллюзию. Войдите в тайную комнату и отыщите дневник Овида Марша.

Колыбельная на перекрестке

Дойдите до нужного перекрестка и начните идти по Таннер-стрит на восток. Так вы найдете необходимое сооружение. Войдите внутрь и доберитесь до 3-го этажа, расправляясь со всеми чудищами по дороге. Записка от Б. Г. Будет лежать на рабочем столике.

Обнаружив все письма, вы получите много очков опыта. К тому же при нахождении записок вы будете каждый раз получать немного «экспы».

The Sinking City: плюсы

Во всем, вероятно, можно найти что-нибудь хорошее, и The Sinking City не исключение:

Окмонт, заливаемый бесконечным дождем и пострадавший от хтонического наводнения, выглядит вполне прилично, меланхолично и живописно, и по нему хорошо бродить и делать скриншотики. Игру ругали, что неписи в городке – просто болванчики, которые выполняют одни и те же зацикленные действия, и с ними нельзя взаимодействовать, но все-таки авторы создавали не Skyrim, так что это простительно.

Побочные квесты смело можно назвать неплохими, порой отличными, хотя они все же больше напоминают слегка художественно переработанные интернет-страшилки или даже творения Фонда SCP, чем нечто, действительно связанное с Лавкрафтом.

Система детективных расследований тоже неплохо проработана, вдобавок, благодаря своим сверхъестественным способностям Чарльз может не только выявлять преступников, но еще и собирать всякие приятные ништячки.

Монстры симпатичные (если так можно сказать о монстрах) и старательно пытаются пугать. Ня!

Наконец, время от времени Чарльзу приходится спускаться под воду и заниматься подводным плаваньем. Пусть это и не «Сома» и даже не Narcosis, и все же эти подводные «отрезки» получились впечатляющими, особенно с учетом того, что Чарльзу приходится втискиваться в водолазный костюм 1920-х.

Honor X20

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена Honor X20: 6 + 128 ГБ — $293, 8 + 128 ГБ — $339, 8 + 256 ГБ — $386

Особенности: дисплей 120 Гц, сканер отпечатков в кнопке включения, камера 64 Мп, быстрая зарядка 66 Вт

Honor X20 получил 6,67-дюймовый IPS-дисплей с разрешением Full HD+ и частотой обновления 120 Гц. В смартфоне установлен 6-нм процессор среднего уровня MediaTek Dimensity 900, поддерживающий сети пятого поколения. Встроенная оперативная память расширяется на 2 ГБ за счёт использования накопителя. Основная камера с разрешением 64 Мп дополнена тандемом 2-мегапиксельных модулей для портретов и макро. АКБ на 4300 мАч восполняет до 50% за 15 минут при использовании адаптера мощностью 66 Вт. Из интересных фишек отметим мини-джек.

Молчание – золото

Данная второстепенная миссия выдается сразу же после старта сюжетного квеста «Сделка с дьяволом». Если вы не получили ее, то посетите библиотеку или свои апартаменты в отеле. В библиотеке стоит поболтать с Джой.

Разберитесь с чудищами, идите наверх и зайдите в квартиру под номером 1. Изучите мертвое тело пса. Поднимите письмо, на котором слова написаны кровью – оно лежит на столике с левой стороны. Осмотрите игрушку, сделанную из шкуры собаки. Гляньте на странный знак на правой стене. Идите вперед и посмотрите на кровь на швейной машинке. Следует также изучить фотоаппарат на полу и записку от родителей на столе.

Потом пройдите в портал и расставьте воспоминания в правильной последовательности:

  1. Собака подходит к бабуле.
  2. Пожилая женщина работает на швейной машинке.
  3. Сосед фотографирует бабулю через полуоткрытую дверцу.
  4. Старушка оставляет на столике игрушку.

Выберитесь в коридор и изучите дверь, ведущую в апартаменты под номером 2. Активируйте режим концентрации и спуститесь в подвал, вслед за воронами. Изучите коробку и возьмите железный ключ. Пройдите в нужную квартиру на 2-м этаже и гляньте на книжки, стоящие на левом столе. Найдите мертвое тело и возьмите дневник со второго столика.

Возвратитесь в библиотеку и воспользуйтесь местным архивом. Укажите необходимую улику и выберите следующие параметры поиска:

  • Ближайшая местность.
  • Автор.
  • История.

Вы узнаете о легенде и адрес Старой Ткачихи. Идите в нужное место – западная область Олдгрейва – сломайте замок и пройдите в здание. Поверните налево к камину и используйте внутренний взор на левой стене для нахождения спрятанного помещения. Здесь вы найдете ножик. Изучите его, а потом возьмите книжку «Молот ведьм». Вы выясните, что каждая ведьма обладает тайным знаком. При его нахождении колдунья будет обязана появиться перед своим гостем.

Расправьтесь с монстрами, а потом идите в подвал. Гляньте на два сломанных зеркальца, гильзы от пуль и кровавый знак. Зайдите в возникший портал и правильно расставьте фрагменты:

  1. Мужчины устанавливают зеркала.
  2. Возникает ведьма.
  3. Мужчины используют оружие.

Идите на 2-й этаж и найдите дверцу с замком, который необходимо сломать. Пройдите в помещение и осмотрите скелеты на кроватях. Прочитайте дневник и посмотрите на куклу. Используйте режим концентрации, чтобы просмотреть воспоминание, взаимодействовав с куклой.

Далее вам понадобятся 2 зеркала: первое можно снять со стены на 1-м этаже (возле лесенки, ведущей вниз), а второе – из комнаты детей. Поставьте зеркала в подвале, просмотрите кат-сценку, а потом вступите в схватку с ведьмой. Простое уклоняйтесь, когда она будет использовать проклятое дыхание, а затем стреляйте в нее.

Разобравшись с ведьмой, вы закончите исследование здания и получите массу опыта. Возвратитесь к Джой и сообщите ей об успешном раскрытии дела. Вам выдадут еще немного «экспы».

Прохождение игры — Страница 7

Джордж Кавендиш

От Самюэля Рид узнал, что профессор Джордж Кавендиш живет в Адвенте. Более полный адрес можно узнать из книги регистрации, которая находится в городской ратуше.

Отправляемся в ратушу.

Ратуша

В разговоре с женщиной-администратором выбираем линию поведения (согласиться встать в очередь, которой не существует, или оспорить предложение). Идем в архив.

Выбираем:

Субъекты – Местные жители

Реестр – Актовые записи

Район – Адвент.

Получаем «Досье Джорджа Кавендиша» (запись в «Журнале» с указанием адреса).

Наносим метку на карту, отправляемся к профессору Кавендишу.

Квартира Дж. Кавендиша

Поднимаемся на второй этаж. Из детской коляски в коридоре забираем записку (запись «Записка на детской коляске» в подразделе «Документы» в «Знаниях»). Сбиваем замок на двери квартиры №2, заходим внутрь.

Осматриваем помещения:

Кольцо на столе в прихожей (комментарий Рида);

Газета (1) на стене в кабинете (запись «Февральский номер газеты» в подразделе «Заметки» в «Знаниях);

Газета (2) на стене в кабинете (запись «Мартовский номер газеты» в подразделе «Заметки» в «Знаниях» и зацепка «Преступления, в которых подозревается «ТОД» в «ЧР»);

Записка (3) на стене в кабинете (комментарий Рида);

Письмо (4) на столе в кабинете (запись «Заметки профессора» в «Журнале»);

— Кофр у стены (материалы);

Сбиваем замок на запертой двери гардеробной.

Платья (1) на вешалках (комментарий Рида);

В режиме «ВВ» рассматриваем картину (2) в рамке.

Видим сцену из прошлого. В прихожей направляемся в открывшуюся область ретроспективы. Активируем сферы трех произошедших событий. Воссоздаем хронологию:

1.Разговор за столом; 2. Ссора на кухне; 3. Уход Анны.

Смотрим видеовставку.

Когда Рид приходит в себя, он обнаруживает в квартире хозяина, Джорджа Кавендиша.

Говорим с Джорджем на все темы.

Делаем выбор: помочь Кавендишу в его деле отравления («Я вас слушаю») или отказаться («Вы заслуживаете смерти»).

Так как этот же выбор можно будет сделать чуть позже, выбираем первый вариант ответа

Кавендиш предлагает Риду отравить оставшуюся рыбу.

Предлагаем: «Взамен я попрошу вас об услуге».

Рид признается, что пытается разыскать женщину. Кавендиш соглашается помочь, и Рид говорит, что ему нужно подумать.

Получено:

— «Разрыв между супругами» (запись в «Журнале»)

— «Анна забеременела по требованию ТОД» (зацепка в «ЧР»);

— «Отравление – это саботаж» (зацепка в «ЧР»).

Строим цепочки:

«Охранник боится Анны» + «Анна забеременела по требованию ТОД» = «Фанатичная сторонница ТОД»

«Число сторонников ТОД растет» + «Отравление – это саботаж» = «Джордж устроил диверсию против ТОД»

«Преступления, в которых подозревается ТОД» + «Тайная комната на складе» = «ТОД занимается сомнительной деятельностью»

Выводы:

«ТОД помогает избежать голода» + «Фанатичная сторонница ТОД» = варианты: «Мерзкая обманщица» или «Честная благотворительница».

«Джордж устроил диверсию против ТОД» + «Отравленная рыба распространяется по городу» — варианты: «Отчаявшийся спаситель» или «Опасный психопат».

Сохраняем игру.

Вариант прохождения I

Выбираем вариант:

«ТОД занимается сомнительной деятельностью» + «Отчаявшийся спаситель» + «Мерзкая обманщица» = «Помочь Джорджу подорвать влияние ТОД».

Обращаемся к профессору. Выбираем вариант действий:

  • Согласиться помочь («Я вам помогу»)

  • Притвориться, что согласны помочь. «Я вам помогу (ложь)» – для этого варианта нужно посетить рынок и рассказать Анне о планах Джорджа. Дальнейшее прохождение приведено в варианте II.

  • Напасть на Кавендиша («Вы заслуживаете смерти») – прохождение игры по варианту II.

Соглашаемся помочь профессору.

Получено:

Я могу донести на Джорджа» (запись в «Журнале»);

«Флакон с рицином» (ПРЕДМЕТ в «Журнале»);

«Просьба Джорджа Кавендиша» (запись в «Журнале»).

Все улики найдены (+141 очко опыта).

Отмечаем на карте рыбный склад (где мы уже побывали), и отправляемся туда.

Страница 7 из 26

  • 7

Геймплей

The Sinking City — это детективная игра с открытым миром с видом камеры от третьего лица. В нем есть система расследования, в которой результат квестов игрока часто будет определяться тем, насколько наблюдательны игроки при исследовании различных улик и улик.

Город Окмонт состоит из семи районов (Адвент, Коверсайд, Гримхейвен-Бэй, Олдгроув, Рид-Хайтс, Гавань Спасения и Ракушки), которые в той или иной степени пострадали от наводнения, и игрок должен использовать лодку для безопасности. пересечь затопленные улицы, чтобы добраться до более сухих мест. При необходимости игрок может плавать, но вода заражена и может нанести смертельный урон здоровью и рассудку игрока. Игрок также собирает арсенал инструментов и оружия, и временами должен использовать их, чтобы убивать потусторонних существ и рассеивать галлюцинации. Однако, поскольку Окмонт — изолированное место с истощающимися ресурсами и ухудшающимся социальным порядком, пули заменили деньги в качестве предпочтительной валюты; расходование слишком большого количества пуль может привести к тому, что игрок не сможет обменять желаемые предметы. Еще один важный ресурс — это здравомыслие, которое тратится на следственные действия, используемые для реконструкции мест преступлений и выявления улик. Здравомыслие медленно восстанавливается само по себе, но его можно быстрее восполнить с помощью антипсихотических препаратов. Тревожные сцены и встречи могут вызвать внезапное резкое падение рассудка, влияя на восприятие игроком окружающей среды, а полная потеря рассудка фатальна.

Рекомендации по расследованиям

Каждое основное и второстепенное задание в этом детективном хорроре включает в себя расследование. В целом все они базируются на одной концепции, поэтому мы приведем несколько примеров проблем, с которыми вы можете столкнуться при их осуществлении, и подскажем, как их решить:

  • В любой области, где вы должны расследовать то или иное дело, необходимо отыскать несколько ключевых улик, однако сделать это, порой, бывает непросто. В этом случае советуем вам повторно изучить найденные объекты, ведь на них вполне могут оказаться сразу две зацепки. Постарайтесь также обойти все закоулки в режиме концентрации, так как некоторые поверхности могут оказаться иллюзией.
  • После проведения расследования игра не всегда прямым текстом указывает, куда вам нужно теперь идти. Снова тщательно изучите улики. Нередко в этой ситуации нужно просто отправиться в архив, отмеченный на карте маркером оранжевого цвета. После этого отыщите улику с особым значком.
  • Если же вы застряли в конкретном месте, то мы советуем вам прочитать наше прохождение основных миссий в игре.

Google Pixel 5a 5G

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена Google Pixel 5a 5G: 6 + 128 ГБ — $449

Особенности: поддержка от Google, сканер отпечатков сзади, водозащита IP67, NFC

Google Pixel 5a 5G почти полностью копирует прошлогодний Pixel 4a 5G. По дизайну смартфоны идентичны, а вот аппаратную часть новинки улучшили. Размер экрана увеличился с 6,2 до 6,34 дюйма, ёмкость аккумулятора выросла существенно: с 3885 до 4680 мАч. Корпус теперь не поликарбонатный, а металлический, причём защищённый от воды по стандарту IP67. От предшественника Pixel 5a унаследовал процессор Snapdragon 765G, основную камеру с разрешением 12,2 Мп и ультраширокоугольную на 16 Мп. Как обычно, гаджет «корпорации добра» будет в числе первых получать системные апдейты.

Redmi Note 10 JE

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена Redmi Note 10 JE: 4 + 64 ГБ — $260

Особенности: дисплей 90 Гц, сканер отпечатков пальцев в кнопке включения, NFC, защита от воды IP68

Redmi Note 10 JE — специальная версия Redmi Note 10, обладающая важными отличиями от базовой модели. Так, вместо процессора MediaTek Dimensity 700 в новинке установлен Qualcomm Snapdragon 480. Смартфон защищён от воды и пыли по стандарту IP68, что нетипично для устройств этого бренда. 6,5-дюймовый IPS-экран предлагает разрешение Full HD+ и частоту обновления 90 Гц. Встроенный накопитель на 64 ГБ можно расширить с помощью карты памяти объёмом до 1 ТБ. Основная камера состоит из трёх сенсоров (48 Мп, 2 Мп, 2 Мп). АКБ ёмкостью 4800 мАч поддерживает быструю зарядку мощностью 18 Вт через порт USB Type-C. Также в мобильнике есть мини-джек.

Motorola Moto G60s

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена Motorola Moto G60s: 6 + 128 ГБ — $479

Особенности: дисплей 120 Гц, сканер отпечатков пальцев на боковой грани, камера 64 Мп, быстрая зарядка 50 Вт, кнопка вызова «Google Ассистента», NFC

Хотя Motorola Moto G60s — модель среднего класса, она предлагает флагманские функции. В мобильник установили 6,8-дюймовый экран с частотой обновления 120 Гц и тонкими рамками. АКБ на 5000 мАч предусматривает скоростную зарядку мощностью 50 Вт. Аппарат построен на восьмиядерном чипе MediaTek Helio G95 с 6 ГБ оперативки и накопителем на 128 ГБ. Последний расширяется картами microSD объёмом до 1 ТБ. Тыльная камера состоит из четырёх модулей. Доступны основной сенсор на 64 Мп, ультраширик на 8 Мп, макрообъектив на 5 Мп и 2-мегапиксельный датчик глубины. NFC вместе с поддержкой Google Pay позволяют бесконтактно оплачивать покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector