Stone
Содержание:
Кулинария[]
Блюда являются способом смешивания и соединения еды для создания блюд, которые могут давать различные эффекты, а также позволяют держать баланс в пище (что даёт больший уровень здоровья). Готовить можно только на кулинарном столе — для этого вам нужно нажать ножом ПКМ по вершине любого твердого блока (стол для готовки) и добавить до 4 ингредиентов.
- Вкладка создания бутербродов.
- Место для хлеба.
- Место для ингредиентов.
- Кол-во унций, используемых для приготовления.
- Созданный бутерброд.
- Кнопочка для создания бутерброда.
- Место для мисок (в бутербродах не используются).
- Вкладка создания салата.
- Место для хлеба (в создании не участвует).
- Место для ингредиентов.
- Кол-во унций, используемых для приготовления.
- Созданный салат.
- Кнопка для создания салата.
- Место для мисок.
Бутерброды и салаты — единственные способы смешивать и сочетать продукты. Вкусы всех компонентов, которые будете использовать для готовки, складываются. Также некоторую еду можно пожарить на костре или гриле, но учтите, что на гриль вы не сможете положить кусок пищи весом более 80 унций. Также если вы собираетесь пожарить пищу, то стоит следить за ней, чтобы не сгорела.
Бутерброды требуют хлеба для создания, но съедаются не по 5 унций, а до полного насыщения (или сколько осталось), что позволяет быстрее перекусывать и не терять время. Салаты же не особо выгодны — съедаются по 5 унций за приём пищи и портятся быстрее. Вдобавок, после съедения салата миска пропадает.
Примечание — каждое приготовление бутерброда или салата улучшает навык Кулинарии. С увеличением навыка появляется возможность:
- видеть, сколько в числовом представлении блюдо имеет значения вкусов;
- приготовить безупречное блюдо — вкус которого по всем критериям безупречный, — которое добавляет положительные эффекты.
Modpacks
Modpacks bundle TFC+ with other mods. They are not addons on their own right.
Name | Description | URL | Original Author | Porter |
---|---|---|---|---|
Telomerase | Telomerase is a tech modpack that expands and extends the latest version of TFC+ using IE, forestry, Big Reactors, Bibliocraft and more | FaceTorched | N/A | |
TFC+ Delightful Pack | The TFC+ Delightful Pack bundles TFC+ and some addons. It is used for the Delightful TFC+ server. Note: No longer being updated. | DEMMERS | N/A | |
Baseafirmacraft+ | Baseafirmacraft+ bundles TFC+ and some other utility mods that are commonly used with it. This is for ease of installation, without having to install all these mods manually. | Mount2010 | N/A | |
Itineribus | Itineribus is a tech modpack. Using TFCTweaker, it bundles TFC+ with tech mods like the Ships mod, Immersive Engineering, and Railcraft. | Autreymg | N/A |
Получение[]
За исключением кованого железа, чугуна и стали, нелегированные металлы получают путем плавки исходной руды в сосуде или тигле. Руды нельзя выплавлять в кузнице.
Кованое железо
Кованое железо получается при работе с Кричным железом, которое было создано в Горне.
Вход
Тип
Выход
Заметки
Крица >= 100 единиц
Очищение
Кричное железо
Работайте как минимум на наковальне второго уровня.
Кричное железо 300 единиц
Разделение
Три Кричных железа по 100 единиц
Только для Крица с более 100 единиц. Если начальное количество единиц не кратно 100, оно будет разбито на столько Крица с 100 количеством единиц, сколько возможно, а также одна Крица с оставшимися единицами
Например: Крица с 360 единицами будут разделены на три Крица со 100 единицами и одна Крица с 60 единицами.
Кричное железо 100 единиц
Ковка
Кованое железо
Кричное железо =
Чугун
Чугун получают путем плавки железной руды в доменной печи.
Сталь
Вход | Тип | Выход |
---|---|---|
Чугунный слиток | Ковка | Высокоуглеродистая сталь |
Высокоуглеродистая сталь | Ковка | Стальной слиток |
Чёрная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая сталь в тигле. | ||
Сырая сталь Чугунный слиток | Сварка | Высокоуглеродистая чёрная сталь |
Высокоуглеродистая чёрная сталь | Ковка | Чёрная сталь |
Синяя/Красная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая синяя / красная сталь в тигле. | ||
Сырая красная сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая красная сталь |
Высокоуглеродистая красная сталь | Ковка | Красная сталь |
Сырая синяя сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая синяя сталь |
Высокоуглеродистая синяя сталь | Ковка | Синяя сталь |
Основная статья: TerraFirmaCraft/Сплавы
Obtaining
Hats
Fur and Straw hats and the Leather Cap are worn in the outer head slot (like helmets). Cotton, Linen, Silk, and Wool hats are worn in the inner head slot.
The Straw Hat is knapped from Straw. It provides Shade and has more durability than other grass clothing. It also has a variant style if crafted in Asia.
Other hats are crafted by cutting and Sewing together two Hat Pieces made of Bear Fur, Cotton, Fur, Leather, Linen, Silk, Wolf Fur, or Wool.
The Animal Head Hats are not knapped or sewn, but are crafted with a Knife and a Large Bear Fur or Wolf Fur.
Walking without a hat under hot sunny weather will cause a hot temperature penalty to the player.
Straw Hat | Hat Pieces | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Hats | Animal Head Hat | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Shirts
Shirts are worn in the inner chest slot, except the Leather Tunic, which is worn in the outer chest slot (like a breastplate or coat). The Grass Shirt is knapped from Straw, and the other shirts are crafted by cutting and Sewing together two Shirt Body pieces and two Shirt Sleeves made from Cotton, Leather, Linen, Silk, or Wool.
Grass Shirt | Shirt Sleeves | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Shirt Body | Shirt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Coats
Coats are worn in the outer chest slot and are crafted by cutting ans Sewing together one Coat Front, one Coat Back, and two Shirt Sleeves. They can be made of Cotton, Bear Fur, Fur, Linen, Silk, Wolf Fur, or Wool.
Shirt Sleeves | Coat Back | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Coat Front | Coat | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Robes
Robes are worn in the outer chest slot. They are crafted by Sewing together two Coat Backs and two Shirt Sleeves. They can be made of Cotton, Linen, Silk, or Wool. Robes reduce the player’s sprinting speed by 15% of normal sprinting speed.
Shirt Sleeves | Coat Back | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Robe | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
The Grass Cloak is worn on the back slot and is knapped from Straw.
Grass Cloak | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Pants
The Grass Skirt is worn on the outer legs slot and is knapped from Straw. Pants are worn in the inner legs slot and are made by cutting and Sewing together two Pants Pieces from Cotton, Leather, Linen, Silk, or Wool.
Grass Skirt | Pants Pieces | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Pants | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Socks
Socks and Foot Wraps are worn in the inner feet slot. Straw Foot Wraps are made by knapping Straw. Other socks are made by cutting and Sewing together two Sock Cloths from Cotton, Linen, Silk, or Wool. Linen socks will multiply the player’s total movement speed by 102% (including bonuses from footwear, the Wooden Staff and Roads) when worn with Fur or Leather Boots.
Straw Socks | Sock Cloth | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Socks | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Footwear
Footwear is worn in the outer feet slot and adds a bonus to base movement speed.
Grass Sandals are knapped from Straw and give +5% to base movement when the player is on sand, otherwise they give +2%. Leather Sandals are crafted by cutting and Sewing together one Leather Boot Soles and two Leather Straps. They give +10% to movement on sand, otherwise they give +5%.
Walking barefoot on hot surfaces (metal, sand, stone) exposed to the sun above 30°C or above will give the player a hot temperature penalty
Boots are made by cutting and Sewing together one Boot Soles and two Boot Tops from Leather or Fur. Boots give +2% to movement on sand, otherwise Fur Boots give +5% and Leather Boots give +10%. When Boots are worn with , total movement (including bonuses from Footwear, the Wooden Staff, and Roads) is multiplied by 102%. Fur Boots will ignore the speed penalty caused by snow.
Note: Armor boots (made from metal) are not Clothing, and do not have speed or temperature bonuses.
Grass Sandals | Boot Soles | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Boot Tops | Boots & Sandals | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Использование
Алкоголь имеет несколько использования.
Спиртное можно разливать как по Керамическим кувшинам, так и по Стеклянным пузырькам. Когда в руке, алкоголь любого вида может быть выпит удерживанием Right Click. Сбродивший алкоголь восстанавливает немного Жажды и Насыщения. Оба вида спиртного дают XP при употребляении. Сбродивший алкоголь даёт 2 XP, а Дистиллированный алкоголь даёт 8 XP.
Бочки и Большие керамические сосуды Сбродившего Алкоголя, оставленные не запечатанными под открытым небом, превратится в .
1,000 mB | ||
8 hours |
можно вымочить в Дистиллированном алкоголе чтоб сделать , каждый бинт потребляет 100 мВ.
100 mB | ||
Instant |
Продукты
Фрукты
Могут быть съедены сразу после сбора (сбор осуществляется с фруктовых деревьев соответственно).
- — Банан
- — Вишня
- — Лимон
- — Маслина
- — Апельсин
- — Персик
- — Слива
- — Зелёное яблоко
- — Красное яблоко
Ягоды
К фруктам в рационе также относятся ягоды:
- — Ежевика
- — Голубика
- — Дёрен
- — Морошка
- — Клюква
- — Бузина
- — Крыжовник
- — Малина
- — Снежноягода
- — Клубника
- — Брусника
Овощи
Могут быть съедены сразу после сбора с грядок или с диких кустов.
- — Кукуруза
- — Томат
- — Картофель
- — Лук
- — Капуста
- — Чеснок
- — Морковь
- — Горох
- Жёлтый
- — Красный
- — Зелёный перец *
- — Водоросли
* который можно получить, если собрать урожай жёлтого или красного перца раньше срока.
Белковые
Основная статья: TerraFirmaCraft/Животноводство
- — Соя
- — Яичница
- — Курятина
- — Свинина
- — Говядина
- — Оленина
- — Конина
- — Баранина
- — Рыба
- — Кальмар
Making Addons
- Main article: Addon Development
- Main article: Resource Pack Development
Guides and Lists |
|
---|---|
Guides | Stone-Age Guide • Metalworking Guide • Installation • Shader Setup • Differences from TFC • List of Changes from TFC • Performance Optimization • Addon Development • Translation |
Lists | Addons • Crafting Index • Planned Features • Commands • Mod Compatibility |
Terrafirmacraft+ Wiki |
|
---|---|
Construction | Barrels • Blueprints • Bricks • Firepit • Plank Blocks • Protection Meter • Quern • Smooth Stone • Straw & Hide Bed • Support Beams • Straw Block • Glassworking • Plaster of Paris • Mud • Teepee • Kiln • Smoke Rack • Roads • Roof • Rope Ladder • Containers |
Environment | Altitude • The Player • Wound • Calendar • Cobblestone • Logs • Mobs • Saplings • Seasons • Stone • Seashell • Temperature • Body Temperature • Clothes • Trees • Biome • Regions |
Food | Agriculture • Animal Husbandry • Berries • Fruit Trees • Alcohol • Beekeeping • Fishing • Shellfish |
Materials | Charcoal • Coal • Double Ingots • Double Sheets • Flux • Gems • Gunpowder • Hides • Fur • Wool • Cloth • Ingots • Leather • Lumber • Minerals • Pottery • Redstone/Powders • Sheets • Sticks • Straw • Unshaped Metal |
Metalworking | Alloys • Anvils • Armor • Bellows • Blast Furnace • Bloomery • Tool Molds • Crucible • Forge • Gold Pan • Metals • Ores • Sluice • Mechanisms |
Tools & Weapons | Arrows • Axe • Buckets • Chisel • Firestarter • Flint & Steel • Hammer • Hoe • Javelin • Knife • Mace • Pickaxe • Prospector’s Pick • Saw • Shovel • Sword • Scythe • Shears • Spindle • Trowel • Wooden Staff • Musical Instruments |
Cooking[]
From version 79, cooking food (including meat, fruit and vegetables) requires you to monitor the heat of the food to prevent it from being burnt to ashes. Foods that reach «Very Hot» will burn up, and is indicated by a heat bar above it in the fire. When the heat bar is filled red, the food will burn and disappear. However, long before the food gets burnt you can choose how well done you want it cooked, from rare to well done or very light to very dark. This supposedly affects how well it tastes, depending on what your character prefers (it is unclear if this has any effect in the current version). Foods must cool down completely before they can be eaten.
Земля[]
Земля
Тип |
Твёрдый блок |
---|---|
Вес |
Тяжёлый |
Размер |
Очень маленький |
Действует лигравитация |
Да |
Прозрачность |
Нет |
Светимость |
Нет |
Инструмент | |
Дроп |
Этот же блок |
Складываемый |
Да (32) |
Земля покрывает практически всю поверхность суши слоем высотой около 7 блоков, кроме пустынь. Глубже, среди каменных пород, она не встречается.Землю можно добыть руками, но это занимает теперь больше времени – около 6 секунд (в оригинальной игре 2 секунды).
Земля имеет более сложную физику и осыпается не только вниз, но и наискось. Если точнее, земля осыпается, если:
- под ней нет блока;
- по бокам меньше двух блоков.
Если попытаться сделать столб, то земля будет осыпаться по краям, пока не получится куча земли в форме пирамиды. Поэтому для строительства она непригодна. Она подойдёт лишь для засыпания ям или выравнивания территории.Уже установленная земля не осыпается вбок сама по себе. Поэтому в земле можно выкопать яму, не опасаясь обвала. Но будьте осторожны, если попробовать подкопать стену из земли, то она осыплется на вас.Дополнительно землю можно укрепить используя опоры.С помощью мотыги землю можно вскопать и сделать грядку.
Хранение[]
Для большинства продуктов питания уровень испорченности показан зелёной/красной полоской над весом продукта, а также числовым процентом на всплывающей подсказке. Исключением является молоко — оно имеет три типа испорченности: свежее, старое и прокисшее. Полоска изначально имеет зелёный цвет и окрашивается в красный, когда продукт достигает 10 % испорченности. Чем больше продукт испорчен, тем быстрее он будет гнить. Скорость гниения зависит от многих факторов: вид самой пищи, окружающая среда, температура. Для того, чтобы убрать порчу с продукта, надо в окно крафта положить нож и испорченный продукт, при этом еды станет меньше на столько процентов, сколько гнили было «срезано». Если пища сгнивает полностью, она пропадает:
Есть несколько способов увеличить срок хранения пищи:
- К примеру, хранение пищи в подвале в керамических сосудах. Гниение еды слегка замедляется в керамических горшках и в бочках;
- Мясо можно засолить, что позволит хранить его дольше.
Соление мяса
Соль можно получить измельчением камней породы «Каменная соль» в жёрновах.
Соль используется для продления срока годности мяса и повышения его солености. Солёное сырое мясо имеет солёный модификатор распада 0,5, в то время как солёное жареное мясо имеет солёный модификатор распада 0,75.
Маринование продуктов
Алкоголь (в бочке) + Фрукт/Ягода = (8 часов) Уксус
Все продукты, кроме зерновых, можно мариновать в уксусе. Маринованные сырые продукты имеют модификатор разложения 0,5, а маринованные приготовленные продукты имеют модификатор распада 0,75. Пока маринованная пища запечатана в бочке с уксусом, она имеет дополнительный модификатор разложения 0,1.
Vinegar | |
Уксус можно использовать для засолки любого кусочка рассоленной пищи. Чтобы засолить кусок еды, сначала убедитесь, что в бочке достаточно жидкости, чтобы засолить вес еды. Если нет, либо добавьте больше уксуса в бочку, либо порежьте еду на более мелкие кусочки. Хотя для начала процесса требуется 1000 мВ уксуса на каждые 16 унций рассоленной пищи, для каждой унции продукта, запечатанного в бочке, будет потребляться только 1 мВ уксуса.
После того, как кусок пищи был маринован, его можно хранить в запечатанном уксусе в течение неопредёленного времени, чтобы резко снизить скорость разложения.
Для сохранения маринованной пищи в уксусе требуется не менее 1000 мВ уксуса на каждые 32 унции маринованной пищи.
Маринование (Рассол) (не путать с солением)
Рассол создаётся добавлением одного ведра уксуса в бочку, содержащую как минимум 1 мВ солёной воды.
Рассол можно использовать с любым типом пищи, кроме зерна. Чтобы рассолить кусок еды, сначала убедитесь, что в бочке достаточно жидкости, чтобы рассолить вес еды. Если нет, либо добавьте больше соли в бочку, либо порежьте еду на более мелкие кусочки.
Аддоны
Популярным аддоном для хранения еды является Cellar Add-on. Суть его заключается в том, что вы кладёте пищу в ящики, размещённые в специальным образом построенном холодильнике, и охлаждаете его льдом, который нужно положить в блок холодильника. Лёд собирается специальным инструментом, добавляемым аддоном.
Изменён способ получения[]
- Палки добываются из листвы или подбираются с земли.
- Факелы получаются на костре или в печи.
- Сахар получается при брожении сахарного тростника из TerraFirmaCraft. Ванильный тростник годится только для бумаги.
- Чтобы получить пригодную для крафта шерсть, нужно веретено и ткацкий станок. Шерсть из TFC нельзя поставить в мире как блок.
- Полублоки и ступени (кроме адских и кварцевых) получаются при помощи долота.
- Инструменты, оружие и броня требуют отливки (только инструменты и оружие) или ковки.
- Для получения хлеба нужно сначала размолоть очищенное ножом зерно, затем смешать его с водой и положить на костёр.
- Ножницы куются на наковальне.
- Для получения всех красителей, кроме коричневого (недоступен) и чёрного (добывается со спрутов), нужно раздробить в мельнице:
- гематит (красный);
- лимонит (жёлтый);
- малахит (зелёный);
- лазурит (синий);
- кость (белый).
- Сиреневый и розовый красители можно получить двумя способами (из сирени/пиона или смешиванием).
Генерация Руд
Руды — природные месторождения, которые могут быть переплавлены в сосуде или в тигле в керамическую форму чтоб создать Бесформенный металл. Руды спавнятся в жилах.
Руды | Висмутин | Оловянный камень | Медный блеск | Медный колчедан | Нумеит | Красный железняк | Бурый железняк | Магнитный железняк | Малахит | Самородная медь | Самородное золото | Самородное серебро | Цинковая обманка | Тетраэдрит | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип породы(Слои) | Название породы | Висмут | Олово | Медь | Медь | Никель | Железо | Железо | Железо | Медь | Медь | Золото | Серебро | Цинк | Медь |
Магматические эффузивные(Везде) | Андезит | XS | X | XS | X | ||||||||||
Базальт | XS | X | XS | X | |||||||||||
Дацит | XS | X | XS | X | |||||||||||
Риолит | XS | X | XS | X | |||||||||||
Магматические интрузивные(Везде) | Диорит | X | XS | X | |||||||||||
Габбро | X | XS | X | X | |||||||||||
Гранит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Метаморфические(Сверху и посередине) | Гнейс | X | XS | XS | |||||||||||
Мрамор | X | XS | XS | ||||||||||||
Филлит | XS | XS | |||||||||||||
Кварцит | XS | XS | |||||||||||||
Слюдяный сланец | XS | XS | |||||||||||||
Шиферный сланец | XS | XS | |||||||||||||
Магмаатические(Сверху) | Мел | XS | XS | X | X | ||||||||||
Кремнистый сланец | XS | XS | X | X | |||||||||||
Аргиллит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Конгломерат | XS | XS | X | X | |||||||||||
Доломит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Известняк | XS | XS | X | X | X | ||||||||||
Галит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Глинистый сланец | XS | XS | X | X |
S Также спавнятся в виде поверхностной жилы в верхней половине камня верхнего слоя.
- Main article: Металлы
Wooden Items
Plank Blocks
In Terrafirmacraft+, crafting logs results in lumber instead of plank blocks. Nearly all wooden vanilla item recipes have been replaced to use lumber instead of plank blocks, but plank blocks are still obtainable if you wish to use them as a building block. To craft wooden plank blocks, all you need to do is combine four lumber of the same wood type in a square.
Beds are crafted using lumber and Linen Cloth, Cotton Cloth, Wool Cloth, or Silk Cloth
Buckets
- See also:
Vanilla Iron Buckets cannot be crafted in TFC+. Wooden Buckets serve a similar purpose to a vanilla bucket, but is more limited in its uses. It can only pick up water to use in the crafting grid or to put it in a barrel and is therefore unable to place water. It can be used to carry water, milk and vinegar. It is totally unable to pick up lava (as would be expected of a wooden item).
- Main article:
Chests are craftable using 8 lumber.
Doors
Vanilla doors are craftable using 6 plank blocks. However, TFC+ has new doors made with an alternative recipe that requires 6 lumber of the same wood type. This produces a door of the specific wood type.
|
|
Wattle doors are an early game version of the door that can be crafted using Wattle.
Signs require 6 lumber and 1 stick.
Trap Doors
Trap doors are craftable using the vanilla recipe of 6 plank blocks. However, Terrafirmacraft+ has an alternative recipe that requires only 6 lumber. Note: The vanilla recipe will yield 2 trap doors instead of one.
|
|
A metal trapdoor also exists — see .
Вес
Вся еда имеет свой вес, измеряемый в унциях (указывается белой полоской). Максимальный вес — 160 унций. Это число можно получить, объединив одинаковую еду в поле крафта. Учтите, что если объединять испорченную еду с более свежей, то качество результата ухудшится. Для разделения еды нужно положить нож и еду, которую требуется разделить, в поле крафта, после чего еда разделится на два равных куска. Допустим, яблоко весом 120 унций разделится на два стака по 60 унций в каждом. Игрок максимально за один раз может употребить около 5 унций (кроме бутербродов; они съедаются полностью), чем восстановит до 1/6 полоски голода. Следовательно, для полного насыщения персонажу требуется около 30 унций еды.
Metal Items
Minecart
Using 5 wrought iron sheets, a minecart can be crafted in TFC+. Just like in vanilla, minecarts can be combined with chests to create a minecart with chest. A Minecart with chest can hold 2 rows of items, the equivalent of a TFC+ double-chest. Breaking the minecart with chest returns both the minecart and chest.
Using 4 wrought iron ingots and 2 sticks, minecart rail can be crafted in TFC+.
Using 4 gold ingots and 2 sticks, powered minecart rail can be crafted in TFC+.
Shears can be created on wrought iron or better anvil using two wrought iron knife blades.
Flint & Steel can be created using wrought iron, or steel, ingots in TFC+.
The Metal Trap Door can be crafted by working a Metal Sheet on the anvil.
Compass
This article is about the Vanilla Compass item. For the TFC+ Compass item, see Brass Compass.
The Compass can be crafted with 4 Wrought Iron Ingots and Redstone Dust, which can be obtained from grinding down Cinnabar or Cryolite in a Quern.
The Compass, when held, can be used to accurately view the Region the player is in.
Clock
This article is about the vanilla Clock item. For the TFC+ Clock item, see Brass Clock.
The Clock can be crafted with 4 Gold Ingots and Redstone Dust, which can be obtained from grinding down Cinnabar or Cryolite in a Quern.
Effects on Body Temperature
Clothing can help the player manage their Body Temperature by giving resistance to heat or cold. Different types of clothing and different clothing materials giver different bonuses and penalties.
Clothing Temperature Protection | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Socks/Foot Wraps | Pants/Skirt | Shirt | Coat/Cloak | Robe | Hat | Boots/Sandals | |
Linen Cloth | = | + | + | — + | — ++ | + | N/A |
Cotton Cloth | = | + | + | — ++ | — +++ | = | N/A |
Silk Cloth | + | + | + + | ++ | ++ + | + + | N/A |
Wool Cloth | + | + | + | — +++ | — ++++ | + | N/A |
Wolf Fur | N/A | N/A | N/A | — ++++ | N/A | ++ 1 | ++ |
Bear Fur | N/A | N/A | N/A | — +++++ | N/A | ++ 1 | ++ |
Fur | N/A | N/A | N/A | — +++ | N/A | + | + |
Straw/Grass | — + | + | + | — ++ | N/A | + | = |
Legend | |||||||
— + Heat Resistance penalty/bonus | — + Cold Resistance penalty/bonus | = Neutral |
- There are two varieties of fur hat: the generic fur hat that is sewn, and the animal’s head hat, which is cut from the fur using a knife. They are identical in protection.
Wetness
Rain, water and sweating can turn clothing wet, which reduces or removes its heat resistance bonuses. Wet clothing also directly effects Body Temperature. This means entering the water in the cold climates can be hazardous, so it may be a good idea to remove clothing before swimming. This also makes sweating in cold temperatures dangerous as well, and the player must be careful to not overexert in cold environments.
If a player is in the rain their outermost layer of clothing will gain the Damp status. Armor in the outermost slot will keep Clothing beneath it dry. Damp clothing loses one level of temperature resistance. In the tooltip, one + or — symbol will show blue instead of white. As long as the player is wearing damp clothes on either their upper or lower body, the ambient temperature will feel 1 level colder. If they wear damp clothes on both upper and lower body, they will feel 2 levels colder.
If the player enters water their clothing will gain the Soaked status. If they stand in waist-high water, only clothing on the lower body will become soaked. If the player enters water more than 1 block deep, clothing on both the upper and lower body will be soaked. Soaked clothing loses *all* temperature resistance. The tool tip will show all + or — symbols as blue instead of white.
As long as the player wears soaked clothing on their upper body, the ambient temperature will feel 2 levels colder. If their lower body is also soaked or damp, they will feel 3 levels colder.
Clothing will slowly dry on its own if the player is wearing it as long as the temperature is above freezing. If the inventory GUI is open, the drying process is paused. To dry clothing faster, it can be placed in the input slot of a lit firepit or forge, or hanged on a Drying Rack during clear weather. Note that drying racks do not work in extreme humidity environments
Рацион
При появлении игрок имеет максимальное здоровье в 1000 ед. Впрочем, если не поддерживать сбалансированный рацион, оно начнёт уменьшаться. Чтобы это число оставалось неизменным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. В моде имеются: фруктовые (все фрукты и ягоды), овощи (все овощи и водоросли), белки (мясо, рыба, кальмары, яйца, соя), зерновые (все зерновые культуры и хлеб) и молочные (сыр и молоко). За каждый пункт. находящийся на максимальном уровне, максимальное здоровье игрока увеличивается на 200 ед. Иначе говоря, если какой-либо из критериев полностью не соблюдается (например, молочные), максимальное здоровье будет равно 800 ед.
Dyeing
Cotton, Linen, Silk and Wool Clothing can be colored with liquid Dyes made from Weld Root, Woad Leaves, Madder Root, Ash, or Ink Markings placed in a barrel of Tannin. Clothing made of Leather or Fur are not able to be dyed. Clothing can be dyed more than once and in different dyes to achieve a wide range of colors.
Red Dye (Madder Root) | Yellow Dye (Weld Root) | Blue Dye (Woad Leaves) | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
White Dye (Ash) | Black Dye (Ink Marking) | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
To apply Dye to Clothing, place the clothing in a Barrel of Dye and seal it. After 4 hours, the Clothing will absorb 250 mB of Dye and take on some color. It will absorb another 250 mB of Dye and become more strongly colored every 4 hours until the Barrel is empty or unsealed.
One run in White Dye lightens the color of Clothing by 20% of pure white. This means that five runs in white Dye (20 hours) will make any clothing as light as possible (back to the normal raw color of that cloth). One run (4 hours) in Black Dye darkens the colors of Clothing by 50% of its current color. This means clothing will darken quickly, but never get to complete black. Each run in Red/Yellow/Blue Dye will multiply the current color with the dye’s color, so it also goes toward the color quickly but never fully.
Note: Liquid Dyes are not to be confused with , which are powders made by grinding certain materials in a quern, and are used to color Clay Vessels, Glass Blocks, Fireworks, and Carpets.
Получение[]
Основой Горна является Блок Горна, он крафтится из восьми двойных бронзовых листов. Пример рецепта:
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Двойной бронзовый лист илиДвойной лист чёрной бронзы илиДвойной лист висмутовой бронзы |
В крафте могут быть использованы другие виды Бронзы — Бронза, Висмутовая Бронза или Чёрная Бронза — все виды только в двойных листах. В некоторых версиях смешивать разные виды листов бронзы в крафте запрещено.
Структура горна
Схема постройки печи | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Данная структура показывает минимальный размер Горна.
Слой 1: Под блоком Горна и под блоком воздуха (угольным блоком) необходимы каменные блоки (!не булыжник).
Слой 2: За блоком Горна должно быть пустое пространство (для работы необходим блок древесного угля), камень под блоком воздуха и камнями на оставшихся трех сторонах.
Слой 3: Блок над блоком воздуха (блоком угля), также должен быть пустым и окружен со всех четырёх сторон камнями.
Все виды камней кроме булыжника поддерживаются: Сглаженный, или Кирпичи. Кроме того, можно смешивать стили камня и даже типы пород при желании (Допустим Сглаженный Базальт и Гранитный Кирпич).
Расширение
Горн можно расширить, добавив ещё два слоя каменных колец в высоту, до троекратной производительности. Для каждого слоя что добавляется к Горну, нужно добавлять 8 штук руды, до 24 шт — максимум.
Плавление руды
Примечание: Горн может плавить только Железную руду. Если вы хотите плавить большой объём разной руды за раз, вам понадобится Тигель.Типы железной руды:
Гематит | Лимонит | Магнетит | |
---|---|---|---|
Предмет |
- Откройте люк Горна и поставьте туда (кликнув ПКМ) восемь древесного угля на дно Горна.
- Заберитесь на Горн и киньте (Кнопка
- Q) до 24 железной руды (Зависит от размера Горна) в трубу Горна
- Киньте ещё столько же Древесного угля сколько кинули руды. Оба предмета должны исчезнуть и превратиться в угольные блоки.
- После первых 8 частей руды, должен появится неактивный блок смеси руды. Это должно выглядеть примерно так:
Пустой Горн | С блоком угля | Не активный Горн | Активный Горн | |
---|---|---|---|---|
Вид сверху |
Примечание: Если игрок кинет в Горн больше руды чем он может принять, то руда будет с верху в виде предмета.
- Спуститесь с горна и кликнете по блоку горна Воспламенителем или Огнивом для активации горна, когда горн активирован блок горна излучает свет.
- Когда горн закончит процесс, то свет перестанет излучаться.
- Используйте кирку для того, чтобы сломать блок Крицы.
Крафт[]
Каменный топор
Откройте интерфейс оббивки камней. | Выдолбите головку топора. | Создайте каменный топор. |
---|---|---|
Хотя визуально это не заметно, но каменные топоры бывают четырёх типов, которые различаются по прочности. У них разная нумерация данных и поэтому разные типы топоров нельзя сложить и починить.
В зависимости от использованного типа камня прочность каменных инструментов следующая:
- Осадочный — 50.
- Метаморфический — 55.
- Магматический интрузивный — 60.
- Магматический эффузивный — 70.
Подготовка
Используя чертёжный стол создайте чертёж головки топора. Если у вас уже есть такой чертёж, то используйте его — каждый раз делать новый не нужно.
В новой версии модификации чертёж не нужен, нужно поместить слиток в ячейку и нажать на иконку чертежа чтобы начать ковку.
Работа кузнеца
Теперь нужно выковать головку топора на наковальне из слитка металла
Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. ). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться.
Итоговая прочность инструмента зависит от используемого металла и точности выполнения ковки.
Rules
|
Точная ковка
При не совсем точной ковке, выкованная головка инструмента получается немного повреждённой и в итоге сам инструмент тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет повреждён на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует ширине кончика любой из стрелок.. То есть чем больше разница от идеальной ковки тем больше повреждение создаваемого изделия.
Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира.
Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.
- Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
- Сделайте удары: Heavy Hit и Light Hit. Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
- Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Upset, Light Hit, Punch.
Завершение инструмента
Теперь когда сложная часть завершена, просто наденьте головку топора на палку.
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Палка +Любое лезвие топора |
Прочность
Прочность инструмента в зависимости от металла:
- Медь — 600.
- Висмутовая бронза — 1200.
- Бронза — 1300.
- Чёрная бронза — 1460.
- Кованое железо — 2200.
- Сталь — 3300.
- Чёрная сталь — 4200.
- Синяя сталь — 6500.
- Красная сталь — 6500.
Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.
Убежище[]
После того, как вы собрали материалы и создали свои первые инструменты, вы, вероятно, захотите начать работать над каким-то убежищем. Поскольку на этом этапе вы не можете добывать каменные блоки, вам нужно либо найти пещеру, либо построить примитивное убежище. Установка некоторых блоков из булыжника в качестве основы для временных стен может стать хорошей дополнительной защитой в первые дни, просто помните, что, разместив блок из булыжника, вы не сможете сломать его, пока у вас нет металлических инструментов, поэтому размещайте их только там, где они вам нужны (постройка возле скалы или на холме может помочь в разработке ранней защиты). Вы можете разбить булыжник кулаком, но это займет очень много времени, и вы ничего не получите взамен.
Совет: у булыжника есть физика, как у земли, поэтому его нельзя использовать для создания высоких толстых стен без надлежащей поддержки.
Брёвна и поленницы
Брёвна, которые вы получаете от рубки деревьев топором, можно использовать для постройки стен и крыши строения, похожего на деревянный домик. Вы также можете складывать брёвна в поленницы, крадясь (по умолчанию: Shift) при размещении брёвен. Брёвна могут быть использованы в качестве стен и имеют преимущество в том, что они очень быстро ломаются. Тем не менее, поленницы могут быть размещены только поверх сплошных блоков или полностью заполненных поленниц, поэтому для создания стены из поленниц потребуется намного больше бревен, и было бы очень трудно использовать поленницы для создания потолка.
Покрытие соломой
Блок соломы является одним из самых ранних кровельных блоков, доступных в игре. В отличие от грязи и булыжника, на блок соломы не влияет гравитация, поэтому вы можете использовать его для создания крыши вашего укрытия. У блока соломы есть преимущество перед бревнами в том, что его можно быстро и легко сломать вручную.
Примечание: игроки и мобы могут перемещаться через блок соломы, что делает блок практически бесполезным для стен, которые не содержат по крайней мере один другой материал. Вы также не можете использовать солому как колонну, так как вы просто упадете через блок, когда попытаетесь прыгнуть на него. Враждебные мобы не смогут заметить вас, если вы уже прячетесь в блоке соломы, но они могут следовать за вами через солому, если они увидят вас.
Совет: Солома также чрезвычайно огнеопасна, и любые конструкции из соломы, которые возводятся рядом с открытым пламенем, например, яма для обжига, быстро сгорят дотла.
Соломенная кровать
Как вы должны смотреть для того чтобы создать Соломенную кровать.
В то время как вы не сможете спать всю ночь во время каменного века, вы можете создать соломенную кровать, которую можно использовать для установки точки возрождения. Поместите два соломенных блока рядом друг с другом на земле, а затем щелкните правой кнопкой мыши большой сырой шкурой по соломе и создастся кровать.
Питомцы[]
Волки изначально приучаются с помощью ванильного метода поедая кости до появления частиц сердца. После первоначального ознакомления животное распознает игрока как своего владельца и последует за ним, но оно не является полностью послушным, и поэтому не будет принимать команды сидеть или стоять и будет продолжать убивать скот, когда голоден. Непослушных собак можно заставить сидеть, привязав их к забору веревкой, и заставить стоять, привязав их к игроку
Однако важно отметить, что собаки, привязанные к забору, все равно будут противостоять животным, находящимся на близком расстоянии. Как только собака больше не злится, она вернется к сидению, если она привязана к забору
Если забор, к которому привязана собака, сломан, собака будет сидеть, пока не встанет, чтобы напасть на что-то поблизости. Если собака злится, владелец может успокоить её, привязав к себе веревкой. Когда собака достигла достаточно высокого уровня знакомства с помощью ласки, она станет полностью прирученной и послушной, о чём свидетельствует добавление ошейника.
Питание
Баранина | Свинина | Конина | Оленина | Говядина | Курятина | Рыба |
Корм для собак используется только для разведения и удовлетворения голода животного, чтобы оно могло восстановить здоровье. Волки и собаки не будут следовать за игроками, не являющимися владельцами, которые держат еду.
Владение
Владение собакой может быть передано другому игроку с помощью команды /transfer <username> когда игрок находится рядом с прирученной собакой. Если после команды не введено никаких символов (то есть /transfer дословно), собака будет освобождена. Игроки не могут передавать собак себе, передавать собак, которых они не имеют, или если у них есть более одной передаваемой собаки в пределах досягаемости.