Лучшие моды для star wars empire at war + forces of corruption
Содержание:
rise of the droid empire
Если вы читали «Легенды Дюны» от Б.Герберта и К.Андерсона, то можете вспомнить, что во вселенной Дюны за 10000 лет до появления Муад`Диба люди вели кровопролитную войну с Мыслящими Машинами и их злобным предводителем, ИИ «Омниусом». Началось всё с того, что ИИ взбунтовался против своих создателей-людей и возомнил себя машинным божеством. Он подчинил себе почти все имеющиеся машины галактики и создал Синхронизированные Миры, на каждом из которых была его собственная копия. Люди же объявили «Омниусу» войну и в конце концов победили зловещий электронный разум. А теперь вообразите, что нечто подобное происходит во вселенной Звёздных Войн, где на дроидах и машинах держится каждая цивилизация. Вообразили? Катастрофа, не правда ли?! Вот именно в эту катастрофу нас и погружает мод Rise of the Droid Empire.
По сюжетной линии почти над всеми Дроидами Галактики захватывает контроль зловредный ИИ, который желает уничтожить всю органическую жизнь во вселенной. Таким образом возникает громадная армия восставших роботов, настроенная на очищение известной галактики от «костяных мешков». А тут ещё и Галактическая Гражданская война идёт между Империей и Альянсом Повстанцев. Фракциям теперь не до ссор между собой. Ведь для начала им нужно остановить чудовищную орду машин, уже наводнившую почти каждую звёздную систему.
Мод Rise of the Droid Empire дарует нам несколько кампаний, в которых мы противостоим машинным ордам или сражаемся за них против органических существ. Фракция Дроидная Империя полностью заменяет Синдикат Занна. Модификация наполняет игру бесчисленным количеством нового 3д-контента, капитально меняет геймплей, усиливает экономику и даёт огромное количество новых войск. Империи для противостояния машинной орде были дарованы почти все виды легендарных «Палачей», элитных суперлинкоров, способных уничтожать целые планеты. В процессе кампании присутствуют и скриптовые задания, позволяющие игроку получать бонусы при их выполнении. Мод покажется очень сложным для новичков, но ветераны смогут запросто затащить кампанию за машинные легионы… или же за остальные играбельные фракции.
rise of the mandalorians
Синдикат Занна был слишком уж усиленной фракцией для простого бандитского картеля. Да и большая часть армии его состояла из мандалорцев. Такими темпами Тайбер Занн вполне мог стать новым императором, свергнув старика Сидиуса. Как и было упомянуто выше, лучше бы авторы из Petroglyph подарили нам Мандалор как третью играбельную фракцию, а Консорциум запихнули бы куда-нибудь в миноры. Вот и пришлось автору из США исправлять ситуацию.
Делал он Rise of the Mandalorians почти совсем в одиночку. Началось всё с простой переработки Синдиката в Мандалорский Союз. А вскоре приложилась новая сюжетная линия, новая глобальная карта и обновление старых фракций. Нам подали почти что новое неофициальное дополнение к Forces of Corruption. Дополнение, обладающее своим сюжетом и обновлённой 3D-графикой.
Играбельных фракций здесь всего три, и это Новая Республика, Имперский Осколок и конечно же Мандалорский Союз. Сюжет происходит спустя 20 лет после битвы при Эндоре, положившей конец существованию Галактической Империи. Повстанцы успешно захватили Корусант и провозгласили Новую Республику. Империя пала, а её феодальные лорды и военачальники отправились на задворки галактики, основав незаконное формирование на Бастионе. Рыцари Мандалора же как и раньше желали только одного — полной независимости и свободы ото всех. Здесь их армии состоят из бывших синдикатских воителей и уникальных солдат. На последних уровнях технологий доступны даже легендарные «Ликторы» и всадники на мехо-василисках.
Помимо трёх играбельных рас, здесь также есть и уже известные Фоллинские Пираты бок о бок с Хаттским Картелем. Rise of the Mandalorians не только добавляет новую карту, юнитов и фракции, но ещё и донельзя улучшает графику игры. Теперь появляется впечатление, будто бы играешь в какой-нибудь Sins of the Solar Empire, но никак не в старенькую игру 2006 года. Мод до сих пор продолжает разрабатываться и обзаводиться новым контентом.
Установка модов
Для Empire at War и Forces of Corruption создано почти бесчисленное количество модификаций. Однако их установка поначалу выглядела очень муторной и долгой. Нужно было создавать некоторые папки в корневой директории, впихивать файлы того или иного мода, а затем уже создавать ярлык, в котором прописывать целую криптограмму. Тысячи игроков мучились днями и ночами. Однако вскоре всё изменилось…
Один из кодеров сумел создать отличный и надёжный Mod Launcher, который раз в двадцать облегчает установку дополнений. Достаточно просто скачать этот лаунчер, скопировать в корневую папку игры (желательно FoC), затем скачать нужный мод, поместить в папку Mods и просто запустить лаунчер. Модов на EaW и FoC можно ставить едва ли не сотню одновременно. Ни одна из модификаций не конфликтует друг с другом. Через лаунчер можно запускать хоть двадцать пять модов, в том числе и оригинал игры. На данный момент это — одна из самых надёжных программ для Empire at War. Скачать её можно с зелёной панели.
pirates vs mandalorians
Один из интересных и глобальных модов, повествующий о другой стороне Галактической Гражданской Войны. На передний план выходят отважные рыцари Мандалора, пираты Чёрного Солнца и могущественная Империя. Именно они являются ключевыми фигурами в главной кампании Pirates and Mandalorians. Повстанцы, Синдикат Занна и прочие фракции были превращены в минорные. Все новые фракции обладают уникальными линейками войск, отличными друг от друга. Естественно это отразилось на общем балансе и геймплее.
Пираты — мастера быстрых нападений. Их флот хоть и малочисленный, но весьма эффективный против больших скоплений противника. Тщательно продуманная тактика и стратегия помогут отважным корсарам победить любое зло. Мандалорцы же делают упор в основном на технику старого образца. В бой против Империи идут даже давно забытые корабли из времён Старой Республики. Рыцарская пехота отлично сражается с подлыми имперцами в жестоких наземных баталиях. Гигантские василиски не церемонятся даже с АТ-АТ, разрывая их на части своими стальными когтями.
Правда есть здесь ещё одна фишка, которая понравится каждому, кто уже устал от однообразных покорений галактики. На основной карте вы найдёте множество разных фракций, победить которых будет весьма непросто. Некоторые планеты находятся во владении особых держав, для которых, что Пираты, что Имперцы — незваные гости, от которых лучше избавиться. На севере карты можно найти восставших Имперских князей, задумавших создать своё государство без воли Палпатина. На востоке размещены Каминоанские повстанцы и Осколки Сепаратистского Альянса из времён Войны Клонов. На юге живут и здравствуют Верпины вместе Хаттами. Никто из них не потерпит присутствия инородцев в подконтрольных мирах.
knights of the old empire
Альтернативная линия Звёздных Войн, основанная на фанфиках, тоже имеет место быть. На этот раз создатели мода нас погружают в параллельную реальность вселенной Звёздных войн. Всё теперь стало совершенно по-другому. На галактическом поле боя сходятся три могущественные фракции — Альянс Омега, Орден Ситхских Рыцарей и Альянс Независимых Секторов.
По правде, авторы просто перемешали все космические юниты из разных модов и периодов, а потом решили выдать нам вот такую кашу. Честно признаться, весь этот мод — сплошное заимствование. А уникальной его особенностью стала лишь одна единственная галактическая карта кампании, на которой и происходит весь сыр-бор.
Сражаться здесь можно исключительно в космосе, так как все планеты новой кампании имеют только космическую оборону. Наземные высадки проводить нельзя. Конечно, здесь присутствует новая графика, анимация и просто бесчисленное количество нового контента, но тем не менее не обошлось и без некоторых элементов бреда. Мон-Каламари здесь почему-то служат не Свету, а вездесущей Тьме, вовсю помогают тёмным служителям в борьбе с врагами
Альянс Независимых Систем как будто бы просто вышел из КНС графа Дуку, а Светлая сторона Силы… (внимание!) обзавелась Звездой Смерти и имперскими флотилиями
В боях сходятся флотилии совершенно разных периодов. Тут даже имеются корабли со времён Старой Республики, которые уж слишком неестественно выглядят, когда сражаются бок о бок с имперскими разрушителями или лукрехалками КНС. Мод создан только на любителя. Это что-то вроде Expanded Wars для Generals ZH или Arcade Edition для Властелина Колец. Безудержное веселье в космосе!
thrawns revenge
Одна из самых масштабных и глобальных модификаций для Forces of Corruption. Она по праву считается почти что второй частью легендарной Empire at War и насчитывает сотни тысяч игроков по всему миру. Дополнение переносит нас в альтернативную версию Звёздных войн, уже давно признанную неканоном.
По сюжету после битвы при Эндоре произошло возникновение Новой Республики, но никаких Первых Орденов так и не появилось. Было множество попыток восстановления разрушенной Империи. Вначале этим делом занялись низложенные дворяне и тёмные колдуны, потом всякие клоны Палпатина и древние культы, а под конец в бой вступил сам адмирал Траун, сколотив могучую Империю Руки. А тут ещё и пожаловали чужаки Йеветийцы, желающие уничтожения всех инородцев. Ситуация в Галактике возникла тяжёленькая. Thrawns Revengs посвящён множеству периодов Старого Канона вселенной. Каждая кампания окунает нас в уникальную атмосферу и увлекательную сюжетную линию.
Мод по праву можно назвать гениальным в плане скриптов. В последних его версиях все исторические события были реализованы по максимуму. В течение многих ходов кампании мы сталкиваемся с разными вторжениями, устраняем вражеских полководцев и даже возглавляем охоту на сильнейшего среди бывших имперских варлордов. Даже в процессе простой космической схватки может возникнуть предупреждение о нашествии третьей силы. Тогда приходится сражаться не только с основным врагом, но и с силами инородного вторжения. Это может быть кто угодно, хоть йеветианцы, хоть чиссы, хоть даже хейпанцы. ИИ действует очень рандомно в этом случае.
В дополнении почти полностью заменён 3D-контент. Графика обновилась до неузнаваемости. Космические и наземные схватки начали напоминать вполне современные игры недавнего времени. Порою в наземных боях ощущаешь, что играешь не в старенькую EaW, а в какой-нибудь Tiberium Wars. Фракции здесь абсолютно новые и в последних версиях их больше десяти. Мод настоятельно рекомендуется к применению для всех любителей франшизы.
republic assault: the clone wars
Несмотря на то, что модов по Войнам Клонов уже набралось великое множество, данный проект считается лучшим отражением этих событий. Автор делал мод едва ли не в одиночку. Ему удалось перенести события на расширенную карту. К сожалению, мод пока нестабилен в некоторых местах, но всё же играбелен в кампании и режиме схватки. Нам доступно 2 противоборствующих фракции — Галактическая Республика и Альянс Сепаратистов. Каждая из них обладает уникальным 3D-контентом и особыми линейками войск.
Здесь отлично реализованы практически все адмиралы Республики, ставшие потом преданными слугами Палпатина и имперскими наместниками. Довольно подробно рассказывается их ранняя история. Помимо знаменитых адмиралов Таркина и Юларена, в этом моде можно найти Терринальда Скрида, Кендела Оззеля, Пеллеона, Мотти и даже молодого Трауна. К тому же отчётливо показаны некоторые республиканские прототипы, позже превращённые в могучие механизмы Империи.
Отличная графика, прекрасный геймплей и огромное количеств героев не оставят равнодушными истинных ценителей Войн Клонов. Здесь вы найдёте даже легендарные Имперские Разрушители, построенные уже к окончанию конфликта с Сепаратистами.
Режимы игры
В Star Wars Empire at War имеется очень интересный режим, который носит название «Завоевание галактики». Здесь у вас есть возможность захватывать одну планету за другой. Это самый первый режим, который позволяет геймерам попробовать себя не только в роли воина, но и стратега. Для начала вам необходимо выбрать галактику, для этого имеются стандартные карты, а также есть возможность загрузить пользовательские. После этого вам дают право решать за какую сторону конфликта играть, это определит многие стартовые параметры. Допустим, у повстанцев мало денег, исходя из этого, это отрицательно скажется на экономическом развитии. Все остальные фракции также имеют свои некоторые особенности. У разных сторон конфликта имеются совершенно разные машины и бойцы, которые тоже очень сильно отличаются по характеристикам и вооружению.
Помимо этого, имеется более простой режим, которая называется одиночная схватка. В этом режиме у вас есть возможность выбрать карту, где будет проходить сражение, а также участвующие стороны. На одной карте может быть сразу до четырех врагов, вся суть игры проста – остаться в живых и уничтожить всех остальных. Помимо классических сражений на планете, у вас есть возможность воевать в космосе, все условия победы остаются прежними. Для того, чтобы разрушить базу, необходимо захватить контрольные точки врага, которые находятся вне главной базы и сделать это бывает крайне сложно. Для того, чтобы получше узнать все режимы игры, мы вам рекомендуем скачать Star Wars: Empire at War Gold Pack через торрент бесплатно на нашем игровом сайте.
Особенности Star Wars Empire at War
- В Star Wars Empire at War имеется около сотни различных локаций. Благодаря этому у геймера есть возможность, где развернуться – это может быть Дагоба или Татуин (у каждого участка свои стратегические особенности). Только вы вправе решить, что сделать с планетой, вы можете её освободить или вовсе захватить.
- В игре не меняются имена известных и любимых персонажей – Люка, Оби-Вана и Дарта снова с нами. В кого выберете вы?
- Здесь вы можете проводить боевые сражения где угодно. Ведь для вас подготовлен целый отряд штурмовиков, линкоров и TIE-истребителей. После того, как вы возьмете под себя командование огромнейшей армии, вы сможете правильно ею распорядиться и принять исключительно правильные решения.
- Вы можете возглавить одну из противостоящих друг друга сторон (доступны Империя, Преступный синдикат или Альянс повстанцев) и привести её к победе над всеми.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Star Wars Empire at War через торрент бесплатно.
republic at war
Куда уж Звёздные Войны без Войн Клонов? Правильно, никуда! По правде по Войнам Клонов было создано едва ли не три десятка модов, но Republic at War признан одним из самых масштабных. Как в случае с Thrawns Revenge дополнение было заскриптовано, что даёт возможность с головой окунуться в удивительную атмосферу Клонических войн, происходивших за 50 лет до событий оригинальных Звёздных войн.
Как вы уже помните, всё началось с отделения нескольких звёздных систем от Галактической Республики. Возглавил это объединение зловещий граф Дуку, тут же объявив новое государство Конфедерацию Независимых Систем. Республика же вела долгую войну с этим формированием, и закончилось всё это образованием Галактической Империи во главе с ситхами. Republic at War создан строго по кинофильмам 2000-х годов, а значит нас ждут все знакомые молодые персонажи. Играбельных фракций здесь всего две — Республика и Конфедерация. Но в кампании присутствуют и другие, вроде Картеля Хаттов и Пиратов Чёрного Солнца.
3D-контент был полностью заменён и переработан. Хотя некоторые имперские разработки и были оставлены. И это не удивительно, ведь Империя выросла как раз-таки из Республики. Помимо героев из фильма (вроде Оби-Вана, Анакина, Палпатина и Дуку) здесь присутствуют и те, которые есть в Каноне, но не попали на телеэкран: к примеру те же адмиралы Тренч или Вульф Юларен. ИИ был усилен до пределов, и теперь использует все манёвры, чтобы свести счёты с игроком навсегда.
Броня кораблей и космобаз была сильно увеличена, что, естественно, сказалось на самих сражениях. Если наземные битвы остались почти как прежде быстрыми, то в космосе выиграть теперь нелегко. Каждая битва длится едва ли не по часу, так что игрокам советуем запастись терпением. Мод крайне не рекомендуется для новичков, так как ИИ здесь просто чудовищно сложен и порой поражает своей изобретательностью.
alliance at war
Довольно каноничный проект для Empire at War, посвящённый исключительно противостоянию Повстанцев и Империи
Синдикат Занна, правда, сохраняется, но важной роли уже не играет. На арене сражаются всё те же Повстанцы и Империя, мечтающая поскорее уничтожить друг друга
Автор делал этот мод в одиночку аж с 2012 года и уже к 2018-му довольно преуспел в своей разработке.
Мод концентрирован в основном на Новом Каноне вселенной, а значит можно забыть про всяких Юужань-вонгов, Килликов, инквизитора Джерека и киборгов-моффов вроде Трахты. Здесь вы найдёте только тех персонажей, которые строго согласованы с новой версией сеттинга. То же самое можно сказать и про звёздные системы.
Автор довольно хорошо постарался в маппинге и подарил нам не меньше десяти новых глобальных карт для Завоевания. Есть здесь карты, где сходятся между собой лишь только Империя и Повстанцы, а есть и те, где присутствует группировка Занна. В моде донельзя усилен ИИ, и даже на лёгкой сложности он умудряется собирать целые легионы. Графика дополнения была также улучшена и обновлена. Сражения стали намного масштабнее, особенно в космосе. Размеры кораблей были увеличены до предела, а вместе с этим обновилась и их анимация. Теперь каждый бой выглядит по-настоящему круто и запредельно красиво. Играть в мод рекомендуется только бывалым ветеранам, а новички пускай рубятся в оригинал.