Howling moon

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

КУСАТЬВЗЯТЬ СЕРДЦЕПРЕОБРАЗОВАННЫЕ МОБЫВАМПИР КРЕСТЬЯНИНСЛАБЫЙ ВАМПИРВАМПИРТЕМНЫЕ ПРОДАЖИ Атака 1: он обычно наносит 5 повреждений
Атака 2: он держит дистанцию ​​и стреляет огненными шарами
После поражения он роняет золотой зубОБОРОТНИКУ него 42 жизни и 4 урона, днем ​​он человек, а ночью оборотень. серебряный меч обычно наносит 7 повреждений, но оборотень наносит 14 поврежденийЛЮДИУ него есть топор, которым он атакует вампиров, всего у него 9 урона и 40 жизней. Он появляется в Виласе и в Шварцвальде.ЛУЧНИКУ него есть лук, атакует вампиров и других монстров. У него 30 жизнейЛОБИЗМАН ОХОТНИКУ него есть серебряный меч, он атакует оборотней и других монстров. У него 40 здоровья и 8 атак.ДРЕМУЧИЙ ЛЕСЖивотные не появляются в новом биоме, но ночью появляется много монстров.КОЛЬЦО С ЛОБИСОМЕМОЙесть шанс 4%, что оборотень упадет. после трансформации можно сохранить форму оборотня, если держать кольцо в одной рукеГробЕго можно сделать из изысканного черного дерева, а кровать можно использовать для сна днем.ЗельяОни служат для того, чтобы игрок вернулся к нормальному человеку. Чтобы заставить вампира использовать чистую воду и вампирский зуб Чтобы заставить оборотня использовать чистую воду и лунное проклятиеЧИСТАЯ ВОДАЭто можно сделать из обычной воды и звезды Нижнего мира.АЛИЖАВАдобавление декоративного элемента алиява, который можно приобрести у священникаКАССОКдобавление декоративного элемента рясы, которую можно приобрести у священникаСобиратель душЕго можно использовать, чтобы поймать душу короля и королевы вампиров (еще не добавлено)шкура оборотняИмеет 30% шанс выпасть из оборотня.Золотой зубего можно использовать для перехода на уровень вампира 3.МОНЕТАМожет использоваться для торговли с охотниками. КРЕСТЬЯНСКОЕ СЕРДЦЕЕго можно приобрести с помощью «возьми сердце» мы, сельчанин.ЗУБ ВАМПИРАРИТУАЛЬНЫЙ СТОЛЕго можно сделать, используя верстак и 8 зубов вампира.КРОВЬЭто съедобно, Имеет 3 питанияБУТЫЛКА КРОВИ 1/4БУТЫЛКА КРОВИ 2/4БУТЫЛКА КРОВИ 3/4БУТЫЛКА КРОВИ 4/4СЛАБОЕ ВАМПИРСКОЕ ЗЕЛЬЕПолностью восстанавливает планку голодаИ дает временный эффект на 10 минутВАМПИРСКОЕ ЗЕЛЬЕЕго можно сделать с помощью странного зелья и золотого зуба. Дает эффект резиденции III, регенерации III, поглощения III и ночного видения.МОЩНОЕ ВАМПИРСКОЕ ЗЕЛЬЕЕго можно приготовить из странного зелья и души короля или королевы вампиров. Дает эффект резиденции IIII, регенерацию III, поглощение IIII, ночное видение, силу IIIБУТЫЛКА КРОВИ 1/4БУТЫЛКА КРОВИ 2/4БУТЫЛКА КРОВИ 3/4БУТЫЛКА КРОВИ 4/4РИТУАЛЬНЫЙ СТОЛВАМПИРСКОЕ ЗЕЛЬЕСильное вампирское зельеДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Я сделал текстуру, которая включена в аддон, чтобы уменьшить количество частиц эффекта, эта текстура помогает получить более чистый экран.

Способности и бонусы

Способности уровня: работают только при трансформации а более высокая жестокость дает доступ к большему количеству способностей. Может быть экипирован клавишами способностей на вкладке способностей в меню оборотня.
Paw: Оставляет пустой слот панели быстрого доступа пустым. Однако, если в инвентаре нет другого пустого места, предмет появится в руке. Отрегулируйте в меню

Вой: громко воет, чтобы привлечь внимание ближайших волков. Используется для приручения диких оборотней и лютых волков

Может переключаться между вызовом диких волков и членами стаи.

Уровень 2 : Leap & Climb
Climb: Взбирайтесь по стенам лапами/когтями. Только по определенным поверхностям можно лазить. Вы также можете использовать прыжок, цепляясь за стену. Есть 3 режима, которые можно пройти: выкл, только набор высоты и подъем и прыжок.

Leap: прыгает в определенном направлении с большой скоростью. Есть два переключаемых режима: вперед и цель. Вперед: прыжок прямо под углом 45 градусов. Цель: прыгать в том направлении, куда вы смотрите, позволяя вам регулировать угол прыжка, что может привести к еще большему прыжку за счет горизонтального расстояния.

Уровень 3: Ночное зрение/вид хищника — дает оборотню различные режимы зрения. В меню можно настроить три режима: нормальный, ночное видение и зрение хищника. Зрение хищника выделяет животных и некоторые потенциальные опасности, но затемняет вид.
Уровень 4: Отслеживание запаха — способность отслеживать объекты по запаху. Объекты трека будут излучать красные частицы. Переключитесь на все одного типа и одного в меню.

Уровень 5: Подъем и бросок — можно подбирать, перемещать и бросать объекты. Удерживая, Drop Key: положить, Ability Key: бросить. Сущность будет отброшена, если предмет экипирован.
Примечание: это работает с сущностями, а не только с живыми существами. Кроме того, лодки тяжелые.
Активировать: установить на клавишу в меню оборотня.

Уровень Бонусы: каждый уровень жестокости дает игроку несколько бонусов.
Уровень 1: Яркий — Увеличивается получаемый опыт. Иммунитет к чарам Wolfsbane
Уровень 2: Tenacious — Иммунитет к отбрасыванию. Невосприимчив к урону от падения, получит урон от падения, если наденет броню.
Уровень 3: Объединяющий вой — Вой на короткое время увеличивает характеристики ближайшего члена стаи, включая вашу собственную. Увеличивает урон, скорость и снижает получаемый урон. Полоса голода оборотня указывает на использование.
Красный: усиление активировано
Оранжевое: время восстановления
Зелено-желтый (нормальный): доступно для использования

Уровень 4: Рывок и таран — увеличивает скорость спринта. Удерживая нажатой кнопку «спринт», сущности, с которыми вы сталкиваетесь, будут отброшены и повреждены. Также разрушает Creepers.
Уровень 5: Ярость — выйти из-под контроля. Вызывает эффект берсерка, позволяющий волку становиться сильнее, но это очень дорого обходится здоровью и здравомыслию. Любая броня, которую носит волк, и любой предмет, который он экипирован, за исключением когтей, будет выпадать! Эффект берсерка длится минимум 2 минуты. Продолжительность можно увеличить за счет убийства. Чем больше волк убивает, тем сильнее он становится.
Отрицательные эффекты: вы не можете оставить трансформацию вручную, пока действует берсерк. Голод будет усиливаться угрожающими темпами. Еда лишь незначительно справится с голодом. Если голод станет слишком слабым, вы потеряете частичный контроль, и зверь внутри возьмет на себя ваши движения и действия.
Успокоение: удерживайте клавишу сброса во время берсерка, чтобы быстрее сократить продолжительность.

Gallery[]

Final Fantasy VI (iOS).

Final Fantasy VII.

Final Fantasy Airborne Brigade (R).

Final Fantasy Airborne Brigade (R+).

Final Fantasy Airborne Brigade (UR).

Final Fantasy Airborne Brigade (UUR).

Final Fantasy Airborne Brigade (CR Legend).

Icon in Final Fantasy Record Keeper.

Soul Break version in Final Fantasy Record Keeper.

Enemy version in Final Fantasy Record Keeper.

Mad Howling Moon version in Final Fantasy Record Keeper.

Final Fantasy Explorers.

Final Fantasy Explorers.

Final Fantasy Brave Exvius (1★).

Final Fantasy Brave Exvius (3★).

Red XIII’s version in Final Fantasy Brave Exvius.

Final Fantasy Trading Card Game.

This gallery is incomplete and requires Final Fantasy XI and Final Fantasy Dimensions II added. You can help the Final Fantasy Wiki by uploading images.

Blocks

  • Silver Ore: Must be mined to get Silver ingots in order to create silver weapons. Found only in the 1.10.2 and 1.11.2 versions of the mod.
  • Charm Base: Used to craft charms. Removed in the 1.10.2 and 1.11.2 versions of the mod.
    • Calming Charm: Acts similar to a calming potion and calming tonic.
    • Savage Charm: Acts similar to a savage potion and savage tonic.
    • Satiation Charm: Reduces a werewolf secondary hunger and increases it’s saturation.
  • Ward Base: Used to craft wards. Removed in the 1.10.2 and 1.11.2 versions of the mod.
    • Repelling Ward: Repells Werewolves
    • Slowing Ward: Applies a slowing effect to all nearby werewolves
    • Weakness Ward: Weakens all nearby werewolves

Общая информация

  • Будет API, который позволит другим моддерам добавлять в игру других существ-оборотней.
  • Игрок может выбрать любую из текстур скинов по умолчанию для формы оборотня или добавить свои собственные скины.
  • Структуры появятся в моде.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на размещенные чары и варды откроют графический интерфейс, который при помещении в них определенных предметов будет применять определенные эффекты
    • Glowstone Dust: освещает область
    • Redstone Dust: Дает сигнал красного камня блоку, к которому прикреплен оберег или амулет, вверху для чар и внизу для вардов.
  • Большинство функций было удалено в версии 1.10.2. и версии мода 1.11.2.
  • Игрок может выбрать одну из трех моделей:
    • Человек: существует два варианта: один с хвостом, мордой и волчьими ушами, другой без них.
    • Ужасный волк: обычный ужасный волк.
    • Оборотень: модель, больше похожая на оборотня.
  • Форум и ссылка для скачивания здесь:
    • https://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding-java-edition/minecraft-mods/2526391-howling-moon-a-werewolf-mod-v1-1-1 -1-10-2-1-11-2-0
    • https://www.curseforge. com/minecraft/mc-mods/howling-moon

Items

  • Wolfsbane Potion: Cures player of lycanthropy.
  • Wolfsbane Enchantment: When used on a weapon can harm Werewolves and undead.
  • Savage Potion: Can give the player lycanthropy when it is drunk, if player already has lycanthropy increases savagery level. Removed in the 1.10.2 and 1.11.2 versions of the mod.
  • Savage Tonic: Similar to Salvage Potion but increases savagery by more levels than the potion. Removed in the 1.10.2 and 1.11.2 versions of the mod.
  • Calming Potion: Decreases savage level when drunk. Removed in the 1.10.2. and 1.11.2 versions of the mod.
  • Calming Tonic: Similar to Calming Potion but decreases savagery by more points than the potion. Removed in the 1.10.2 and 1.11.2 versions of the mod.
  • Lycanthropy Guide: Book on everything that is in the mod. Removed in the 1.10.2 and 1.11.2 versions of the mod.
  • Silver Ingot: Used to make silver weaponry to fight lycanthropes. Found only in the 1.10.2 and 1.11.2 versions of the mod.
  • Moon Pearl: Reveals the identity of non-transformed werewolves close to the holder. Found only in the 1.10.2 and 1.11.2 versions of the mod.

Appearances[]

Main article: Howling Moon (Final Fantasy VII)

Howling Moon is a level 3 Limit for Red XIII, learned after killing 72 enemies while still in Limit Level 2. It gives him Haste and Berserk, an increases his attack by 60%.

If the player protects Red XIII from Berserk by equipping him with a Peace Ring, they can keep control of him and even use Howling Moon twice, as the +60% attack power stacks up to 100%.

Final Fantasy XI

Howling Moon is the level 1 ability of Fenrir that requires the Blood Pact Rage to use, and uses up all MP to cast. It inflicts massive Dark-elemental damage to all enemies within the area of effect, and is only available during Astral Flow.

Final Fantasy Dimensions II

This section about an ability in Final Fantasy Dimensions II is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Final Fantasy Airborne Brigade

This section about an ability in Final Fantasy Airborne Brigade is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Final Fantasy Artniks

This section about an ability in Final Fantasy Artniks is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Final Fantasy Record Keeper

This section about an ability in Final Fantasy Record Keeper is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Final Fantasy Explorers

This section about an ability in Final Fantasy Explorers is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Final Fantasy Brave Exvius

This section about an ability in Final Fantasy Brave Exvius is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Final Fantasy Trading Card Game

This section about an ability in Final Fantasy Trading Card Game is empty or needs to be expanded. You can help the Final Fantasy Wiki by expanding it.

Trivia

  • There will be an API that will allow other modders to add other were-creatures into the game.
  • The player can pick any of the default skin textures for there werewolf form or add their own skins.
  • Structures will appear in the mod.
  • Right-clicking on placed charms and wards will open up a GUI that when certain items are placed into them will apply certain effects
    • Glowstone Dust: Lights up the area
    • Redstone Dust: Gives a redstone signal to the block the ward or charm is attached to, above for charms and below for wards.
  • Most features have been removed in the 1.10.2 and 1.11.2 versions of the mod.
  • There are three models for the player to choose from:
    • Human: Two variants exist — One with a tail, muzzle, and wolf ears, one without them.
    • Dire Wolf: A regular dire wolf.
    • Werewolf: A more werewolf like model.
  • Forum and download link here:
    • https://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding-java-edition/minecraft-mods/2526391-howling-moon-a-werewolf-mod-v1-1-1-1-10-2-1-11-2-0
    • https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/howling-moon

Abilities and Bonuses

  • Tier Abilities: Only work while transformed and higher savagery give access to more abilities. Can be equipped to ability keys in the ability tab of the werewolf menu.
    • Paw: Keeps an equipped empty hotbar slot empty. However if there is no other empty space in the inventory the item will appear in hand. Adjust in menu
    • Howl: Howls loudly to attract attention of nearby wolves. Used to tame wild werewolves and dire wolves. Can toggle between calling wild wolves and pack members.
    • Tier 2: Leap & Climb
      • Climb: Climb up walls with your paws/claws. Only certain surfaces can be climbed. You can also use leap while clinging to a wall. There are 3 modes to be cycled through: off, climb only, and Climb & Leap.
      • Leap: Jumps in a direction at a fast velocity. There are two switchable modes, forward and aim. Forward: Jump straight ahead at a 45 degree angle. Aim: Jump in the direction your looking at, allowing you to adjust the angle of the jump, which can result in a even higher jump at the cost of horizontal distance.
    • Tier 3: Night/Predator Vision — Gives the werewolf different modes of sight. Three modes can be adjusted in menu: normal, night vision, and predator vision. Predator vision highlights animals and some potential dangers, but dims view.
    • Tier 4: Scent Tracking — Able to track entities through scent. The track entities will emit red particles. Switch to all of the same type and single in menu.
    • Tier 5: Lift & Throw — Can pickup, move, and throw entities. While holding, Drop Key: put down, Ability Key: throw. The entity will be dropped if an item is equipped.
      • Note: This works on entities, not just living things. Also boats are heavy.
      • Activate: Set to a key in Werewolf Menu.
  • Tier Bonuses: Each savagery tier gives the player a couple of bonuses.
    • Tier 1: Bright — Increased experience gained. Immune to Wolfsbane Enchantment
    • Tier 2: Tenacious — Immune to knockback. Immune to fall damage, will take fall damage if wearing armor
    • Tier 3: Rallying Howl — Howling increases nearby pack member’s stats, including your own, for a short time. Increases damage, speed, and reduces damage taken. Werewolf hunger bar indicates usage.
      • Red: Buff active
      • Orange: On cooldown
      • Green-Yellow(normal): Available for use
    • Tier 4: Dash and Ram — Increases sprinting speed. While holding ‘sprint’ down, entities you collide with will be knockbacked and damaged. Also disrupts Creepers.
    • Tier 5: Rage — Go out of control. Causes a berserk effect allowing a wolf to become stronger, but at a severe cost to health and sanity. Any armor the wolf is wearing and any item the wolf has equipped, with the exception of claws will be dropped! Berserk effect will last a minimum of 2 minutes. Duration can be increased by killing. The more the wolf kills, the more stronger they become.
      • Negative Effects: You may not leave transformation manually while berserk is in effect. Hunger will increase at an alarming rate. Food will only minorly fight the hunger. If hunger goes too low you will loose partial control and the beast within will take over your movement and actions.
      • Calm Down: Hold the drop key while berserked to reduce duration faster.

Предметы

  • Зелье волчьей туши: лечит игрока от ликантропии.
  • Зачарование волчьего яда: при использовании на оружии может нанести вред оборотням и нежити.
  • Зелье свирепости: может дать игроку ликантропию, когда он пьян, если у игрока уже есть ликантропия, увеличивает уровень свирепости . Удалено в версиях мода 1.10.2 и 1.11.2.
  • Savage Tonic: похоже на Salvage Potion, но увеличивает жестокость на большее количество уровней, чем это зелье. Удалено в версиях мода 1.10.2 и 1.11.2.
  • Успокаивающее зелье: снижает уровень свирепости в состоянии опьянения. Удалено в версии 1.10.2. и версии мода 1.11.2.
  • Успокаивающий тоник: похож на успокаивающее зелье, но снижает жестокость на большее количество пунктов, чем зелье. Удалено в версиях мода 1.10.2 и 1.11.2.
  • Lycanthropy Guide: Книга обо всем, что есть в моде. Удалено в версиях мода 1.10.2 и 1.11.2.
  • Серебряный слиток: используется для изготовления серебряного оружия для борьбы с ликантропами. Встречается только в версиях мода 1.10.2 и 1.11.2.
  • Лунная жемчужина: раскрывает личность нетрансформированных оборотней, находящихся рядом с владельцем. Встречается только в 1.10.2 и 1.11. 2 версии мода.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector