Как установить моды на майнкрафт

Установка мода в Майнкрафт

Каждый мод создан для своего лоадера, поэтому у вас не получится запустить на forge, мод созданный для fabric и наоборот (бывают и исключения, но довольно редко).

Выбрав мод, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке находящейся на его странице, проверьте что мод создан для вашего лоадера и нужной вам версии игры.

Почти все моды устанавливаются в папку .minecraft/mods, инструкцию как найти папку на разные операционные системы вы можете прочесть здесь. Данная папка создается при первом запуске minecraft forge, если у вас нет такой папки, то можете просто создать её.

Некоторые моды состоят из нескольких файлов и запакованы в архив (это всегда указано в инструкции), для установки необходимо распаковать все файлы и скопировать их в папку .minecraft/mods.

Скачайте выбранный мод для своей версии игры и скопируйте в папку .minecraft/mods, затем запустите в лаунчере профиль «Forge <версия игры=»»>», если вы все сделали правильно, у вас запустится майнкрафт, а в левом нижнем углу будет написана версия forge и количество загруженных модов.

И на последок хотелось бы напомнить, что чем больше модов вы ставите в игру, тем больше ресурсов потребляет майнкрафт и больше шанс ошибок/вылетов/конфликтов между модами, поэтому старайтесь делать резервную копию своего мира, перед тем как ставить каждый новый мод.

Виды и преимущества загрузчиков

Сегодня существует четыре популярных лоадера, которые используются для установки модов на Майнкрафт. Каждый мод создается под конкретный загрузчик и может работать только с ним.

Forge. На сегодняшний день это самый распространенный загрузчик, так как большинство разработчиков создают моды при помощи его API. Все популярные дополнения сделаны именно для него, кроме того, он совместим с Optifine. Единственным недостатком является высокая требовательность к ресурсам, из-за чего может падать FPS даже при небольшом количестве установленных модов. Это особенно заметно на новых версиях Minecraft.

LiteLoader. Удобный загрузчик, который иногда используют для создания небольших модов. Отличается высокой производительностью и при этом совместим с Forge. На данный момент работает только на версиях до 1.12.2. Главным отличием является необычный формат модов — .litemod.

Rift. Данный лоадер возник после выхода версии 1.13 и некоторое время не имел конкурентов. Но спустя несколько недель появился Фордж для новой версии, и этот загрузчик перестал быть актуальным, новые моды под него почти не появляются.

Fabric Mod Loader. Самый «молодой» из загрузчиков, вышел почти сразу после обновления Майнкрафта до версии 1.14. Он спешно конкурирует с другими лоадерами благодаря высокой скорости работы. Некоторые разработчики по просьбам пользователей делают две версии модов: для Forge и Fabric. Одним из самых известных подобных проектов является VoxelMap.

Если тебя интересуют небольшие модификации, то есть смысл поискать варианты для LiteLoader или Fabric. Но крупные проекты и сборки сегодня можно запускать только с Фордж.

Инструкция по установке модов на Андроид устройства

Первым делом, потребуется установить отдельный Файловый Менеджер для Android устройств. Например этот или альтернативный вариант.

Даже если у вас уже имеется встроенный файловый менеджер, мы настоятельно рекомендуем установить одно из приложений по ссылкам выше, так как они протестированы и точно умеют работать с файлами для Майнкрафт ПЕ.

Перейдите на страницу с модом и скачайте его на свое устройство, указав необходимую папку для сохранения файлов. Обычно, необходимо скачать сразу два файла — Behavior и Resource. Некоторые моды состоят только из одного файла с разрешением .mcaddon

Ошибки[]

Основная статья: Аварийное завершение игры

При установке определённой модификации существует вероятность, что Minecraft аварийно завершит работу. Отчёт об ошибке располагается в папке в виде текстового документа, находящаяся в директории компьютерной игры.

Сокращённый вариант отчёта об ошибке расположен ниже:

Отчёт об ошибке
---- Minecraft Crash Report ----
// Uh... Did I do that?

Time: 1/1/17 12:00 AM
Description: Manually triggered debug crash


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- System Details --
Details:
	Minecraft Version: 1.12
	Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
	Java Version: 1.8.0_131, Oracle Corporation
	Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
	Memory: 524288000 bytes (500 MB) / 536870912 bytes (512 MB) up to 1073741824 bytes (1024 MB)
	JVM Flags: 4 total; -XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe_minecraft.exe.heapdump -XX:+DisableExplicitGC
	IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
	Launched Version: 1.12
	LWJGL: 2.9.4
	OpenGL: AMD Radeon (TM) R9 999 GL version 9.9.99999 Compatibility Profile Context 99.99.999.999, ATI Technologies Inc.
	GL Caps: Using GL 1.3 multitexturing.
Using GL 1.3 texture combiners.
Using framebuffer objects because OpenGL 3.0 is supported and separate blending is supported.
Shaders are available because OpenGL 2.1 is supported.
VBOs are available because OpenGL 1.5 is supported.

	Using VBOs: No
	'''Is Modded: Probably not. Jar signature remains and client brand is untouched.'''
	Type: Client (map_client.txt)
	Resource Packs: 
	Current Language: English (US)
	Profiler Position: N/A (disabled)
	CPU: 9x Intel(R) Core(TM) i9-9999Z CPU @ 9.99GHz

В зависимости от причины аварийного завершения, текстовый документ будет содержать одну из следующих строк:

Is Modded: Probably not. Jar signature remains and client brand is untouched
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Is Modded: Definitely: client brand changed to (present loader, such as "fml,forge" or modloader)
Is Modded: Unknown (can't tell)

Следует удостовериться, что код, который выполняет проверку используемых модификаций, не всегда правильно устанавливает причину аварийного завершения: в строке возможны сведения об отсутствии предустановленных модификаций, даже при их присутствии.

Разнообразие модов

Моды для Minecraft бывают самые разные, от самых примитивных до более продвинутых. Их можно устанавливать как на Андроид, так и на ПК-версию игры. Тот мод, который вы хотите установить, зависит от ваших интересов и увлечений. Вот некоторые из них:

  • Mo’Creatures. Данная модификация добавляет в Minecraft большое количество монстров и зверей. Например, скорпионов, мамонтов, кабанов и других. Некоторых мобов можно приручать и пользоваться как ездовыми животными.
  • Biomes O’ Plenty. Этот мод добавит в вашу игру новые типы биомов. Вы получите возможность посетить бамбуковый лес, мангровые заросли, ледяные территории, степи и другие, не менее интересные биомы. С этим модом игровой мир Майнкрафт становится намного увлекательнее.
  • JourneyMap. Если, установить мод JourneyMap, тогда у вас появится мини-карта, где в реальном времени будут отображаться все детали территорий поблизости, мобы и игроки. Есть функция переключения, если нажать клавишу J, можно переключать режимы: мини-карта текущей локации, и вся карта мира, она занимает весь экран.
  • BuildCraft. С помощью этого мода, у вас появится возможность использовать совершенно новые механизмы, такие как: двигатели, буровые установки и верстаки. Это оборудование можно использовать для добычи ресурсов и крафта предметов. Ещё в этом моде нам предоставят возможность пользоваться специальными трубами, по которым будет перемещаться жидкость, предметы и энергия.

Таким образом, вы можете установить один или несколько модов на свой лаунчер и насладится игрой вдоволь, установка не составит вам особого труда. Также есть моды, которые добавляют в игру автомобили, оружие, военную экипировку, самолеты и т.п. Отыскать такие можно в открытых источниках в интернете.

Общие сведения[]

Большинство модификаций используется для добавления нового контента или изменения оригинального, включая: игровой процесс, блоки, предметы, мобы, измерения и множество других составных частей. Разработчики, создающие модификации, используют различные API и библиотеки: Minecraft Coder Pack, ModLoader, Fabric или Minecraft Forge. Модификация, по объёму добавленного или изменённого контента, может отличаться: одна тотально перерабатывает контент Minecraft, другая — добавляет настройки для оптимизации FPS, небольшие новшества в игровом процессе или изменяет графическую составляющую. Плагины, использующиеся в сетевой игре, позволяют администраторам сервера получить доступ к новым возможностям обслуживания.

Обновление модификации, параллельно с Minecraft, добавляет больше контента, исправление ошибок и улучшение оптимизации. В противном случае, если модификация не обновилась до актуальных версий Minecraft, не будет работоспособна.

Единственный способ получить модификации на Pocket Edition и Windows 10 Edition — это использование DLC.

Скачать бесплатно моды для MCPE

Что вообще представляет собой Minecraft Pocket Edition? Это так называемая «карманная» версия знаменитой игры, разработанная специально для планшетов и смартфонов. Она легко стартует и отлично функционирует на аппаратах под управлением Android или iOS и полностью адаптирована под тачскрины. Так же, как и в компьютерном, «большом» издании, в ней можно создавать различных персонажей, инструменты, бороться за выживание в самых разных мирах.

Зачем нужны моды для Minecraft PE? Просто даже самая интересная игра рано или поздно подходит к своему логическому завершению. Модификации же, разрабатываемые как профессионалами, так и обычными игроками, позволяют продлить интерес к ней на практически неограниченное время.

Моды для Манкрайфт ПЕ: не только новые миры

Впрочем, выпускаемые сегодня дополнения, моды для Майнкрафт ПЕ 1.14.60– это не только новые карты, позволяющие разнообразить игру. Кроме того, многие модификации разрабатываются для того, чтобы:

  • наделить игрока уникальными возможностями. Пример — CommandsPro, – мод для Minecraft PE, вводящий в игру новые команды;
  • значительно упростить прохождение, за счет каких-либо новых инструментов или оружия. Пример – мод Escudos, которые вводят несколько дополнительных щитов, способных надежно защитить персонажа от любых атак. В модификации предусмотрена алмазная, золотая, железная и деревянная броня;
  • добавить врагов. Кому-то такое желание покажется странным, но опытные игроки знают, что чем больше страшных и ужасных монстров, тем интереснее игра. К примеру, такие модификации, как More Zombies и прочие, стимулируют развитие персонажа в сражениях с ордами самых различных мобов.

Наконец, вы можете установить мод на Майнкрафт ПЕ, относящийся к глобальному типу. Такие дополнения позволяют полностью видоизменить интерфейс игры, ввести в нее новые блоки – инструменты, руду, персонажей, врагов и прочее. В качестве примера используем одну из весьма популярных модификаций – SuperCraft. Ее возможности просто не ограничены.

Лучшие бесплатные моды для Майнкрафт ПЕ

  • Полный список модов с подробными описаниями, позволяющими мгновенно сориентироваться в новых функциях;
  • Возможность быстро найти дополнения, соответствующие вашим требованиям в настоящий момент времени;
  • Полная безопасность вашего устройства – все дополнения обязательно проходят проверку перед выгрузкой на сайт;
  • Возможность скачать моды на Майнкрафт ПЕ для устройств, работающих как на iOS, так и на Android;
  • Удобный поиск, позволяющий найти и загрузить дополнения глобального типа, либо небольшие дополнения, добавляющие какие-либо отдельные функции.
  • Все модификации можно скачать совершенно бесплатно!
  • На сайте присутствуют моды для последних версий игры!

mcmod.info#

Создадим в папке «resources» файл .

Этот файл определяет метаданные нашего мода: идентификатор, название, авторов, зависимости и так далее.
Это обычный JSON файл, хотя он и имеет расширение .

Минимально правильный mcmod.info файл должен содержать следующее:

Где — идентификатор мода. Не используйте заглавные буквы, пробелы, подчеркивания и т.д. Только английские буквы
в нижнем регистре.

Параметр отвечает за красивое название вашего мода. Тут можно использовать все, что угодно. Работать будут и коды
форматирования текста.

Параметр Описание
modid Идентификатор мода
name Название мода
description Описание мода в 1-2 абзаца
version Версия мода
mcversion Версия Minecraft
url Ссылка на сайт мода
updateJSON Ссылка на JSON файл с данными обновлений мода
authorList Массив имен авторов
credits Строка с выражением благодарности кому-то
logoFile Путь к логотипу мода
screenshots Массив путей к скриншотам мода. В данный момент не поддерживается
parent modid родительского мода
useDependencyInformation Если true, то следующие три параметра будут учитываться
requiredMods Массив modid модов, которые требуются для работы данного мода. Если данные моды не установлены, то будет краш игры. Данный параметр не указывает порядок загрузки модов. Используйте для этой цели параметр dependencies
dependencies Массив modid модов, которые должны быть загружены до загрузки данного мода
dependants Массив modid модов, которые должны быть загружены после загрузки данного мода

Вот пример умеренно заполненного файла:

Более подробно о настройке этого файла вы можете прочитать в отдельной статье. Рекомендую обязательно выделить время для этого,
так как там есть несколько полезных хитростей.

Создание брони[]

Создание брони немного отличается от создания обычных предметов, точнее имеет свои особенности. Приступим.

Мы не будем создавать для каждого предмета свой отдельный класс, а создадим один универсальный, который опишет сразу шлем, нагрудник, штаны и ботинки.
Начнём с регистрации переменных.

public static Item bestarmorhelmet;
public static Item bestarmorplate;
public static Item bestarmorpants;
public static Item bestarmorboots;

Шлем, нагрудник, штаны и ботинки соответственно. Теперь описываем эти переменные с помощью универсального класса. Естественно внутри метода preLoad()

 bestarmorhelmet = new BestArmor(, ).setUnlocalizedName("bestarmorhelmet").setTextureName("mybestmod:BestArmorHelmet");
 bestarmorplate = new BestArmor(, 1).setUnlocalizedName("bestarmorplate").setTextureName("mybestmod:BestArmorPlate");
 bestarmorpants = new BestArmor(, 2).setUnlocalizedName("bestarmorpants").setTextureName("mybestmod:BestArmorPants");
 bestarmorboots = new BestArmor(, 3).setUnlocalizedName("bestarmorboots").setTextureName("mybestmod:BestArmorBoots");

Здесь, вроде, всё знакомо, мы даём нелокализированное имя каждому из предметов, а также текстуру. Но здесь мы посылаем ещё и две цифры в метод BestArmor. Вторая цифра отвечает за тип брони (0 — шлем, 3 — ботинки), назначение первой неясно, но в данном случае она роли не играет. Далее тоже ничего нового, просто зарегистрируем эти предметы в Forge. Сделать это нужно после описания переменных.

 GameRegistry.registerItem(bestarmorhelmet, "bestarmorhelmet");
 GameRegistry.registerItem(bestarmorplate, "bestarmorplate");
 GameRegistry.registerItem(bestarmorpants, "bestarmorpants");
 GameRegistry.registerItem(bestarmorboots, "bestarmorboots");

С главным классом работа окончена.

Теперь щелкаем по одной из ошибок и создаём новый класс BestArmor. Теперь «продолжаем» класс ItemArmor, то есть пишем после названия класса. Теперь в тело класса вставляем следующее:

private String texturePath = "mybestmod:textures/model/armor/";

public BestArmor(int id, int armorType) {
  super(ArmorMaterial.DIAMOND, id, armorType);
  this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
  this.setMaxStackSize(1);
  this.setTextureName();
}

public void setTextureName ()
{
  if(armorType == ||armorType == 1||armorType == 3){
    this.texturePath += "MyBestArmor_" + 1 + ".png";
  }
  else {
    this.texturePath += "MyBestArmor_" + 2 + ".png";
  }
}

@Override
public String getArmorTexture(ItemStack itemstack, Entity entity, int slot, String type){
  return this.texturePath;
}

Что ж, давайте разбираться.

Первая переменная, просто обозначает начало пути к текстуре брони. Все нужные текстуры можно спокойно извлечь из майнкрафта и отредактировать по желанию. Вот мои отредактированные текстуры:

Текстуры предметов помещаются туда же, где и текстура кирки. А вот две текстуры самой брони нужно поместить в другую папку. Поэтому создайте её: нажмите ПКМ по и выберите New — Package и назовите его и уже туда перетащите две оставшиеся текстуры.

Давайте дальше разбираться с кодом: следующим идёт метод BestArmor(), в который мы посылаем из главного класса параметры id и armorType. Напомню: от armorType зависит, какая это часть брони. В нём мы посылаем информацию о том, какой материал брони. Я написал, что броня будет аналогична алмазной, но можно создать и вписать его. Далее мы настраиваем вкладку в креативе. Потом мы ограничиваем максимальное количество данного предмета в одной стопке до одного, чтобы броня не «стакалась». В конце концов мы вызываем созданный нами метод setTextureName()

В этом нашем собственном методе происходит проверка, какая часть брони вызвала этот класс. И, если это был шлем, нагрудник или ботинки, то используется первая текстура, а если поножи, то вторая. Мы прибавляем к изначальному пути брони нужное окончание, чтобы в определённом случае грузилась одна текстура, а в другом — вторая.

Последний же метод перезаписывает метод супер-класса и указывает Майнкрафту, что должна грузиться текстура по пути texturePath, который предварительно был отредактирован во втором методе.

Теперь можно запускать игру и убивать мобов в новых блестящих доспехах!

Как установить моды для Minecraft Pocket Edition

Установка модов с расширением «.mcpack/.mcaddon» Скажу сразу, что в установке модов с расширением «.mcpack» и «.mcaddon» нет никакой разницы. Суть в том, что расширение «.mcaddon» всего лишь содержит оба файла мода (пакеты поведения и пакеты текстур), в отличии от файла «.mcpack», который может содержать либо пакеты текстур, либо пакеты поведений.

  1. Скачайте файл с расширением «.mcpack/.mcaddon» на Ваше устройство.
  2. После завершения скачивания необходимо открыть скачанный файл. Данное действие спровоцирует установку всех компонентов выбранного Вами мода.
  3. Следующий шаг — зайти в Майнкрафт Покет Эдишн и войти в настройки игры.
  4. Здесь мы должны установить скачанные нами файлы с расширением «.mcpack/.mcaddon» для нужного нам мира.
  5. Обязательно необходимо выбирать все компоненты, представленные в моде!
  6. После выполнения всех вышеперечисленных действий необходимо совершить перезапуск Minecraft PE.
  7. Все! Теперь Ваш мод установлен для необходимого Вам мира МКПЕ и полностью функционирует. Довольно просто, не так ли? Установка модов с расширением «.zip»
    1. Скачайте файл необходимого Вам дополнения в формате «.zip».
    2. Далее Вам необходимо найти папку на Вашем устройстве под названием «Загрузки» (также возможен вариант «Downloads»).
    3. Все файлы, находящиеся в скачанном Вами архиве, и имеющие пометку «behavior», необходимо переместить в папку, располагающуюся по данному пути «/games/com.mojang/behavior_packs/».
    4. Файлы с пометкой «resource» нужно отправить в «/games/com.mojang/resource_packs/». Если в архиве отсутствует файл с данной пометкой — не пугайтесь. Это значит, что скачанный Вами мод изменяет лишь пакеты поведений мира MCPE, и никак не затрагивает текстуры.
    5. Далее Вам нужно войти в Minecraft Pocket Edition.
    6. Для выбранного Вами мира, аналогично установке Выше, необходимо установить импортированные Вами дополнения (чаще всего они имеют такое же название, как и папка, которую Вы перемещали).
    7. Готово! Теперь войдите в нужный Вам мир и наслаждайтесь установленным модом!

    Думаю, что прочитав данный гайд Вы навсегда разобрались с установкой модов для Майнкрафт ПЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector