Как установить моды в minecraft [tlauncher]

Инструкция по установке модов на Андроид устройства

Первым делом, потребуется установить отдельный Файловый Менеджер для Android устройств. Например этот или альтернативный вариант.

Даже если у вас уже имеется встроенный файловый менеджер, мы настоятельно рекомендуем установить одно из приложений по ссылкам выше, так как они протестированы и точно умеют работать с файлами для Майнкрафт ПЕ.

Перейдите на страницу с модом и скачайте его на свое устройство, указав необходимую папку для сохранения файлов. Обычно, необходимо скачать сразу два файла — Behavior и Resource. Некоторые моды состоят только из одного файла с разрешением .mcaddon

Установка мода в Майнкрафт

Каждый мод создан для своего лоадера, поэтому у вас не получится запустить на forge, мод созданный для fabric и наоборот (бывают и исключения, но довольно редко).

Выбрав мод, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке находящейся на его странице, проверьте что мод создан для вашего лоадера и нужной вам версии игры.

Почти все моды устанавливаются в папку .minecraft/mods, инструкцию как найти папку на разные операционные системы вы можете прочесть здесь. Данная папка создается при первом запуске minecraft forge, если у вас нет такой папки, то можете просто создать её.

Некоторые моды состоят из нескольких файлов и запакованы в архив (это всегда указано в инструкции), для установки необходимо распаковать все файлы и скопировать их в папку .minecraft/mods.

Скачайте выбранный мод для своей версии игры и скопируйте в папку .minecraft/mods, затем запустите в лаунчере профиль «Forge <версия игры=»»>», если вы все сделали правильно, у вас запустится майнкрафт, а в левом нижнем углу будет написана версия forge и количество загруженных модов.

И на последок хотелось бы напомнить, что чем больше модов вы ставите в игру, тем больше ресурсов потребляет майнкрафт и больше шанс ошибок/вылетов/конфликтов между модами, поэтому старайтесь делать резервную копию своего мира, перед тем как ставить каждый новый мод.

Установка модов через Мод-паки

В новых версиях нашего лаунчера, мы внедрили специальную систему помощи установки модов — TL MODS. С её помощью, можно решить множество проблем: поиск модов на разных сайтах, частые краши и простое управление сборками модов. Поэтому, рекомендуем использовать её, особенно новичкам.

1) Открываем TLauncher и находим в нижнем правом углу находим иконку «TL MODS«, кликаем на неё, дабы открыть окно Мод-пак системы.

2) Теперь необходимо создать ваш собственный Мод-пак (сборку модов), данная система предполагает создание множества сборок и их управление, находим сверху и кликаем на «Создать» (1), вводим любое название Мод-пака (2) и кликаем на «Создать» (3) в данном окне.

3) У вас в списке сборок теперь появился новый, можете наполнять его модами из специальной вкладки «Моды«. Для добавления мода, нужно нажать на кнопку «Установить» (4), как только модов будет достаточное количество, проверяем, что у вас выбрана в списке версий ваша сборка (мод-пак) (5) и нажимаем на большую жёлтую кнопку «Войти в игру» (6).

4) После загрузки всех необходимых файлов, произойдёт запуск игры. Во вкладке «Моды«, сможете подтвердить успешную установку ваших модификаций! Можно играть!

Видео: Установка модов через Мод-паки

Установка модов таким способом гораздо удобнее, так как большую часть действий выполняет наш лаунчер — вывод каталога, установка дополнительных зависимостей и скачивание модов. Вы всегда можете вручную установить из интернета моды в вашу сборку, через специальную функцию «Ручная установка«. Плюс, в других вкладках, в один клик, сможете установить — другие сборки (мод-паки), Ресурс-паки, Шейдеры и Карты. Моды доступны от разных версий Minecraft, от 1.5 до новых 1.15.2! Подробнее про нашу Мод-пак систему, можно узнать из статьи «TLauncher — Лаунчер с модами».

mcmod.info#

Создадим в папке «resources» файл .

Этот файл определяет метаданные нашего мода: идентификатор, название, авторов, зависимости и так далее.
Это обычный JSON файл, хотя он и имеет расширение .

Минимально правильный mcmod.info файл должен содержать следующее:

Где — идентификатор мода. Не используйте заглавные буквы, пробелы, подчеркивания и т.д. Только английские буквы
в нижнем регистре.

Параметр отвечает за красивое название вашего мода. Тут можно использовать все, что угодно. Работать будут и коды
форматирования текста.

Параметр Описание
modid Идентификатор мода
name Название мода
description Описание мода в 1-2 абзаца
version Версия мода
mcversion Версия Minecraft
url Ссылка на сайт мода
updateJSON Ссылка на JSON файл с данными обновлений мода
authorList Массив имен авторов
credits Строка с выражением благодарности кому-то
logoFile Путь к логотипу мода
screenshots Массив путей к скриншотам мода. В данный момент не поддерживается
parent modid родительского мода
useDependencyInformation Если true, то следующие три параметра будут учитываться
requiredMods Массив modid модов, которые требуются для работы данного мода. Если данные моды не установлены, то будет краш игры. Данный параметр не указывает порядок загрузки модов. Используйте для этой цели параметр dependencies
dependencies Массив modid модов, которые должны быть загружены до загрузки данного мода
dependants Массив modid модов, которые должны быть загружены после загрузки данного мода

Вот пример умеренно заполненного файла:

Более подробно о настройке этого файла вы можете прочитать в отдельной статье. Рекомендую обязательно выделить время для этого,
так как там есть несколько полезных хитростей.

Значимые моменты

Пользовательские материалы следует добавлять в игру с осторожностью. Может получиться так, что вы добавите несовместимые объекты или некорректно установите их, что приведёт к невозможности запуска игры

Рекомендуем вам ознакомиться с инструкциями авторов модификаций.

Кроме небольших модов, заменяющих персонажей и дома, имеются глобальные и скриптовые, которые сильнее влияют на игровой процесс. Если вы скачиваете дополнения в большом количестве, то обязательно сортируйте их по разным папкам. Можно прикладывать к ним картинки и скриншоты – так вы точно не запутаетесь.

Теперь вы знаете, как корректно устанавливать модификации и дополнения для Sims 4. В этом процессе нет ничего сложного, но действовать надо аккуратно, иначе в игре могут возникнуть проблемы.

Как найти и удалить другие моды

Допустим, вы загрузили тонну настраиваемого контента для сборки / покупки и решили, что он больше не нужен вам в игре, но вы просто не можете понять, как файл называется в папке с модами. Используя несколько бесплатных инструментов от сообщества разработчиков модов, мы можем легко найти и удалить эти моды.

Мы загрузили несколько предметов Build / Buy, чтобы помочь создать пошаговый процесс работы этого инструмента. Оба этих мода совместимы с базовой игрой.

Кроме того, в наборе Simkea есть «отдельная» версия для загрузки, которая позволяет нам выбирать, какие моды оставить. Если вы думаете, что вам нравится весь набор, просто скачайте «объединенный» набор; в противном случае выберите «отдельный» файл загрузки. Для этого руководства загрузите «разделенный» файл.

Этап 3

Оригинальная папка пустая!

Первое, что вам нужно сделать, это запустить игру, чтобы был создан новый файл resource.cfg. Как только вы сделали это – выходите из игры. Давайте посмотрим на этот файл, чтобы вы знали, что это такое и что он делает и почему он так важен.

Мы бы предложили скачать Notepad ++, потому что он позволит вам сохранить его как .cfg. Обычный блокнот может открыть файл, но сохранять будет не комфортно. Вы, конечно, можете использовать блокнот, но вам нужно помнить, когда вы закончите – измените расширение.

Итак, откройте файл ресурсов, и он должен выглядеть следующим образом (за исключением раздела переопределений).

Переопределения предназначены для любых модов, которые вы можете установить в качестве переопределений игры. Примером может служить тот, который снимает купальный костюм, который симы носят, принимая грязевую ванну. Этот мод находится в папке с названием «overrides» в папке модов. Вы должны направить игру в эту папку, и вы делаете это, вставляя вышеупомянутое в ваш файл resource.cfg. Этот файл должен содержать только эти слова. Ничего больше.

Теперь самое сложное, если вы не используете notepad ++, потому что если вы не сохраните его должным образом, то изменится расширение на .txt, и тогда файл больше не будет работать. Выберите «Сохранить как…» и место сохранения. В раскрывающемся меню выберите второй вариант (все файлы), затем выделите старый файл resource.cfg и перезапишите его.

Теперь вы можете создавать пять подпапок для .package в вашей папке модов. Но мы всё же рекомендуем хранить все ваши моды на верхнем уровне и использовать только подпапки для вашего пользовательского контента. Многие моды (особенно те, что в .zip-архиве) должны быть на верхнем уровне. То, как вы организуете всё в данный момент, зависит от вас, но мы покажем вам, как выглядит наша папка, чтобы дать вам идею. Нам нравится организовывать свою папку по создателю и по тому, что в ней хранится. Вот, например, для того, что построить реплику города Луносвет из WoW, мы создали отдельную папку и в ней храним как отдельные файлы, так и папки. Здесь есть и .pdf-файл с описаниями каждого СС, который требуется для функционирования города.

Если мы говорим о Детлафе из Ведьмак 3, то это также отельная папка + скриншоты набора СС, чтобы не открывать в S4S и не уточнять, что это такое есть конкретно.

Если речь идёт об интернет-кафе, то аналогично – отдельная папка и скриншоты.

Также иногда мы что-то сохраняем в папках категорий: одежда, обувь, мебель и т.д.

Чтобы было проще организовать и копировать из резервной копии в подпапки оригинальной Mods (из копии на раб.столе в The Sims 4\Mods) – используйте S4S. Открываете, смотрите, что это, и копируете в нужную папку!

Да, если у вас тысячи СС и модов еще, то это долго и нудно. Но поверьте, зато потом это принесёт существенную пользу! Вам же будет проще и легче разобраться, что вызывает проблему!

Where are saves stored in Minecraft Win 10 Edition?

Looking to put some of my old Java saves in the Win 10 Edition, can I drop them in the saves folder?

Also, where does Win 10 Edition save files?

You cannot transfer saves from the PC Edition to the Windows 10 Edition. They are both separate games, Windows 10 Edition is essentially MCPE.

In any case, save files for the Windows 10 Edition are stored here,

Anyone know if there is a way to change the default save directory?

For example, I’d like them to reside on a folder in my Onedrive so that I can access the same saves from multiple Windows 10 machines and have them synced for me. Is this possible (yet)?

Anyone know if there is a way to change the default save directory?

For example, I’d like them to reside on a folder in my Onedrive so that I can access the same saves from multiple Windows 10 machines and have them synced for me. Is this possible (yet)?

There is not. You can make use of symbolic links instead, that’s assuming your cloud service allows them.

I’ll see if I can make a better guide.

Thanks! Didn’t know about these. Haven’t got it working so far, but I’ll play around with it and see what I come up with.

I did this (and tried others when it didn’t work), and while I could open the hard link and see the world folder, minecraft did not show the world when it loaded. On top of that, when I created a new world, it somehow showed up when opening the hard link, but not when I manually browsed to the folder it was supposedly linked to.

I couldn’t get it to work using any of the other link types, either. Could be that Onedrive doesn’t support them, but I feel like it should work considering all of the Onedrive files are local on my machine, and the only thing the Onedrive program does is detect and auto-upload/download new files or changes.

Этап 1

Перед началом процесса скопируйте всю папку Mods в любое безопасное место: хоть в облако Google Drive, Яндекс Диск, OneDrive, хоть в другую папку на своем HDD\SDD.

Удобнее, как вариант, использовать для этого флешку – специальную, только для данных Sims 4. C облаками и HDD может что-то случится (гипотетически), пропасть инет временно и пр., а флешка – вот она, под рукой.

Впрочем, если вы внимательно относитесь к своей игре, то резервное копирование папок Save, Mods, Tray, Screenshots необходимо делать на регулярной основе, поэтому какое-то местечко для них уже должно быть зарезервировано.

В общем и целом, скопируйте Mods куда-нибудь!

Обновление модов

Все моды, которые скачиваются и устанавливаются на ПК, желательно регулярно обновлять. Они могут обновляться самостоятельно, если эта функция задана их создателями. В таком случае, вам остаётся только следить за тщательностью и регулярностью установки обновления этих модов. Если же вы обновляете не мод, а саму игру, то следует в обязательном порядке проверить совместимость новой версии геймплея и мода, чтобы воспрепятствовать появлению глюков в игре. Можно обновить мод и самостоятельно. Чтобы это сделать правильно, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • избавиться от предыдущей версии модов, которые находятся в папке Mods\Packages\;
  • скопировать обновленные версии модов в папку Mods\Packages\;
  • файл scriptcache.package удалить с ПК, если ваши моды каким-либо образом затрагивают какую-либо категорию в игре.

Теперь вам остаётся лишь запустить игру и приятно проводить время. Таким образом, одной из самых популярных игр современности является Sims 3. Как установить моды на нее вы теперь знаете и сможете поделиться информацией с теми, кому это необходимо.

Можно ли установить мод на пиратку Sims 4 и как это сделать?

Самый частый вопрос к нам — это как установить мод на пиратку Sims 4. Ведь не секрет, что большинство российских игроков пользуется пиратской версией игры.

Да и не удивительно — она стоит огромных денег. Недавно был проведен подсчет, вследствие которого оказалось, что Sims 4, со всеми дополнениями, игровыми наборами и каталогами, стоит больше 40 000 рублей!

Но пользователям нелицензионной версии переживать не стоит. Мы подтверждаем: моды, дома, сохранения и прочий пользовательский контент без проблем устанавливаются на даже на пиратку! И процесс никак не отличается от стандартной установки.

Как установить дополнение .sims3pack в sims 3

  • Скачиваем архив с модом себе на компьютер в любое удобное для себя место (по умолчанию — это диск С:\….папка с загрузками).
  • Распаковываем архив, далее следует запустить Sims3Launcher, он расположен  в папке с игрой, по умолчанию путь будет такой: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Sims3Launcher.exe
  • Чтобы Sims3Launcher работал правильно, должен быть установлен Microsoft .NET Framework 3.5. Если же лаунчер совсем отсутствует – следует установить Microsoft .NET Framework 3.5, после чего саму игру переустановить.
  • Далее нужно поместить файлы .sims3pack в папку Downloads. Путь: Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads
  • Все помещенные в Downloads файлы вы сможете найти в лаунчере, нажав на пункт меню “Загрузки” в левой боковой панели
  • Ставим галочки на нужных материалах, жмем “Установить”, ожидаем окончания установки. Должно появиться такое окошко, как на картинке:

Возможные риски

Учтите, что все неофициальные модификации в игру вы устанавливаете на свой страх и риск. Недоделанные моды (или варианты с ошибками) могут существенно повредить игру. Также нужно соблюдать некоторые правила.

Для того, чтобы снизить риск получения некачественного мода нужно скачивать их только на известных ресурсах. Там они прошли соответствующую проверку и обкатку. Да и вирусов в комплекте с модификацией не будет.

Стоит также учесть, что моды предназначены для конкретной версии игры (как правило, для последней). Поэтому перед установкой их следует обновить клиент игры до самой последней версии и установить все дополнения (официальные). И только потом можно заниматься модами.

Как установить моды для Minecraft Pocket Edition

Установка модов с расширением «.mcpack/.mcaddon» Скажу сразу, что в установке модов с расширением «.mcpack» и «.mcaddon» нет никакой разницы. Суть в том, что расширение «.mcaddon» всего лишь содержит оба файла мода (пакеты поведения и пакеты текстур), в отличии от файла «.mcpack», который может содержать либо пакеты текстур, либо пакеты поведений.

  1. Скачайте файл с расширением «.mcpack/.mcaddon» на Ваше устройство.
  2. После завершения скачивания необходимо открыть скачанный файл. Данное действие спровоцирует установку всех компонентов выбранного Вами мода.
  3. Следующий шаг — зайти в Майнкрафт Покет Эдишн и войти в настройки игры.
  4. Здесь мы должны установить скачанные нами файлы с расширением «.mcpack/.mcaddon» для нужного нам мира.
  5. Обязательно необходимо выбирать все компоненты, представленные в моде!
  6. После выполнения всех вышеперечисленных действий необходимо совершить перезапуск Minecraft PE.
  7. Все! Теперь Ваш мод установлен для необходимого Вам мира МКПЕ и полностью функционирует. Довольно просто, не так ли? Установка модов с расширением «.zip»
    1. Скачайте файл необходимого Вам дополнения в формате «.zip».
    2. Далее Вам необходимо найти папку на Вашем устройстве под названием «Загрузки» (также возможен вариант «Downloads»).
    3. Все файлы, находящиеся в скачанном Вами архиве, и имеющие пометку «behavior», необходимо переместить в папку, располагающуюся по данному пути «/games/com.mojang/behavior_packs/».
    4. Файлы с пометкой «resource» нужно отправить в «/games/com.mojang/resource_packs/». Если в архиве отсутствует файл с данной пометкой — не пугайтесь. Это значит, что скачанный Вами мод изменяет лишь пакеты поведений мира MCPE, и никак не затрагивает текстуры.
    5. Далее Вам нужно войти в Minecraft Pocket Edition.
    6. Для выбранного Вами мира, аналогично установке Выше, необходимо установить импортированные Вами дополнения (чаще всего они имеют такое же название, как и папка, которую Вы перемещали).
    7. Готово! Теперь войдите в нужный Вам мир и наслаждайтесь установленным модом!

    Думаю, что прочитав данный гайд Вы навсегда разобрались с установкой модов для Майнкрафт ПЕ.

Создание брони[]

Создание брони немного отличается от создания обычных предметов, точнее имеет свои особенности. Приступим.

Мы не будем создавать для каждого предмета свой отдельный класс, а создадим один универсальный, который опишет сразу шлем, нагрудник, штаны и ботинки.
Начнём с регистрации переменных.

public static Item bestarmorhelmet;
public static Item bestarmorplate;
public static Item bestarmorpants;
public static Item bestarmorboots;

Шлем, нагрудник, штаны и ботинки соответственно. Теперь описываем эти переменные с помощью универсального класса. Естественно внутри метода preLoad()

 bestarmorhelmet = new BestArmor(, ).setUnlocalizedName("bestarmorhelmet").setTextureName("mybestmod:BestArmorHelmet");
 bestarmorplate = new BestArmor(, 1).setUnlocalizedName("bestarmorplate").setTextureName("mybestmod:BestArmorPlate");
 bestarmorpants = new BestArmor(, 2).setUnlocalizedName("bestarmorpants").setTextureName("mybestmod:BestArmorPants");
 bestarmorboots = new BestArmor(, 3).setUnlocalizedName("bestarmorboots").setTextureName("mybestmod:BestArmorBoots");

Здесь, вроде, всё знакомо, мы даём нелокализированное имя каждому из предметов, а также текстуру. Но здесь мы посылаем ещё и две цифры в метод BestArmor. Вторая цифра отвечает за тип брони (0 — шлем, 3 — ботинки), назначение первой неясно, но в данном случае она роли не играет. Далее тоже ничего нового, просто зарегистрируем эти предметы в Forge. Сделать это нужно после описания переменных.

 GameRegistry.registerItem(bestarmorhelmet, "bestarmorhelmet");
 GameRegistry.registerItem(bestarmorplate, "bestarmorplate");
 GameRegistry.registerItem(bestarmorpants, "bestarmorpants");
 GameRegistry.registerItem(bestarmorboots, "bestarmorboots");

С главным классом работа окончена.

Теперь щелкаем по одной из ошибок и создаём новый класс BestArmor. Теперь «продолжаем» класс ItemArmor, то есть пишем после названия класса. Теперь в тело класса вставляем следующее:

private String texturePath = "mybestmod:textures/model/armor/";

public BestArmor(int id, int armorType) {
  super(ArmorMaterial.DIAMOND, id, armorType);
  this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
  this.setMaxStackSize(1);
  this.setTextureName();
}

public void setTextureName ()
{
  if(armorType == ||armorType == 1||armorType == 3){
    this.texturePath += "MyBestArmor_" + 1 + ".png";
  }
  else {
    this.texturePath += "MyBestArmor_" + 2 + ".png";
  }
}

@Override
public String getArmorTexture(ItemStack itemstack, Entity entity, int slot, String type){
  return this.texturePath;
}

Что ж, давайте разбираться.

Первая переменная, просто обозначает начало пути к текстуре брони. Все нужные текстуры можно спокойно извлечь из майнкрафта и отредактировать по желанию. Вот мои отредактированные текстуры:

Текстуры предметов помещаются туда же, где и текстура кирки. А вот две текстуры самой брони нужно поместить в другую папку. Поэтому создайте её: нажмите ПКМ по и выберите New — Package и назовите его и уже туда перетащите две оставшиеся текстуры.

Давайте дальше разбираться с кодом: следующим идёт метод BestArmor(), в который мы посылаем из главного класса параметры id и armorType. Напомню: от armorType зависит, какая это часть брони. В нём мы посылаем информацию о том, какой материал брони. Я написал, что броня будет аналогична алмазной, но можно создать и вписать его. Далее мы настраиваем вкладку в креативе. Потом мы ограничиваем максимальное количество данного предмета в одной стопке до одного, чтобы броня не «стакалась». В конце концов мы вызываем созданный нами метод setTextureName()

В этом нашем собственном методе происходит проверка, какая часть брони вызвала этот класс. И, если это был шлем, нагрудник или ботинки, то используется первая текстура, а если поножи, то вторая. Мы прибавляем к изначальному пути брони нужное окончание, чтобы в определённом случае грузилась одна текстура, а в другом — вторая.

Последний же метод перезаписывает метод супер-класса и указывает Майнкрафту, что должна грузиться текстура по пути texturePath, который предварительно был отредактирован во втором методе.

Теперь можно запускать игру и убивать мобов в новых блестящих доспехах!

Особенности установки модов

Существуют также такие разновидности модов, которые после установки, кардинально меняют сущность геймплея изнутри. Они называются core-модами. Создатель такого мода обязаны указать на его особенность в описании. Необходимо запомнить, что в игре может использоваться не больше одного такого мода.

Перед тем как установить новый мод, перед запуском игры лучше всего удалить кэшированный файл scriptCache.package, который находится по адресу «Мои документы \Electronic Arts\The Sims 3» и только после этого, полностью обновить данные. В случае, если вдруг появились какие-либо проблемы после установки хака или мода, желательно произвести проверку:

  • правильности самой установки;
  • совместимости версии игры Sims 3 и мода;
  • совместимости устанавливаемого мода и других модов, которые уже были загружены до него.

Установка персонажей и домов

Установить персонажа в игру сложнее, чем какой-то статичный предмет с ограниченным набором функций. Поэтому здесь нужно читать инструкцию перед установкой, чтобы всё работало правильно. А алгоритм действия выглядит так:

  1. Скачивается архив формата zip, rar с нужным персонажем.
  2. В архиве с персонажем обычно не одна, а несколько папок, которые нужно поставить в папку Sims 4, а не Mods.
  3. Содержимое каждой папки должно попасть в свой раздел, так что это потом нужно проверить.
  4. Новые персонажи должны появиться в галерее, в «Моей библиотеке», которая открывается через Клиент.
  5. Там их можно прогрузить в игру.
  6. После Sims 4 нужно обязательно запустить, чтобы проверить, сработала ли установка.

Помимо добавления новых персонажей, которые чаще всего оказываются хорошо сделанными модельками знаменитостей, можно поставить и новые дома, а также общественные участки.

Рисунок 5. Примеры персонажей из модов Sims4

Фантазия игроков в режиме создания персонажа достаточно ограничена самой игрой, а вот при постройке домов есть куда развернуться. Поэтому архитектурное разнообразие может быть широким (Рисунок 5). Чтобы установить новый жилой или общественный участок, нужно:

  1. Скачиваем архив с постройкой.
  2. Читаем инструкцию по установке, так как могут понадобиться читы.
  3. Извлекается содержимое архива в папку Tray в «Моих документах». В Mods дома устанавливать не нужно. Однако нужно ставить те дополнения, которые связаны с изменениями в игровой локации, например, мод на освещение Beyond the veil.
  4. После запуска Sims 4 проверяется наличие новых объектов в Библиотеке.
  5. Оттуда можно установить моды в Симс.

Последний шаг у этих алгоритмов одинаковый – прогружается Sims 4 и проверяется на лаги.

Для чего нужна папка «Аppdata»

Папка «Аppdata» используется многими программами и компьютерными играми для хранения своих настроек и других данных, которые им нужны для работы.

Например, при установке веб-браузера Opera, сама программа устанавливается в папку Program Files, но при этом профиль пользователя находится в папке AppDataRoamingOpera. В то же время веб-браузер Google Chrome полностью устанавливается в папку AppDataLocalGoogle. Аналогичная ситуация и со многими играми. Например, популярная компьютерная игра Minecraft хранит свои настройки и моды в папке AppDataRoaming.minecraft.

В данной статье вы сможете узнать, где находится папка appdata в Windows 10. Статья будет актуальна для всех современных версий Windows.

Minecraft for Windows 10 saves Words in following location:

C:Users AppDataLocalPackagesMicrosoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategamescom.mojangminecraftWorlds AppData folder by default is hidden.

Each wold is stored in a separate folder. Since folder names seem to be random string of characters it is not immediately clear which folder represents which world. However, if you look inside each folder, you will find a file called «levelname.txt», inside of which there is an actual world name.

To backup a world, or copy it to another PC, simply copy whole folder with its contents.

Как устанавливать карты Minecraft PE на Windows 10

5. В издании Minecraft для Windows 10 миры хранятся в следующем месте:

Чтобы открыть эту папку, скопируйте путь в буфер обмена (CTRL + C). Затем нажмите кнопку Пуск в левой нижней части экрана и выберите Проводник.

Вставьте (CTRL + V) путь в строку, отмеченную на скриншоте ниже красной рамкой, и нажмите Enter.

Хорошо, теперь вы нашли расположение миров (также известных как карты) в издании Minecraft для Windows 10. Не закрывайте это окно, оно нам очень скоро понадобится.

7. Вернитесь к окну с мирами издания Minecraft для Windows 10. Вставьте (CTRL + V) свою карту в эту папку.

8. Вот и всё! Не забудьте перезапустить Minecraft, если он был открыт во время установки.

The Sims 4 Студия

Альтернативой The Sims 4 Tray Importer является Sims 4 Studio. Этот инструмент загрузит весь пользовательский контент, который вы загрузили, и позволит вам предварительно просмотреть элементы и удалить их. Сначала загрузите Sims 4 Studio, затем следуйте инструкциям.

Приложение установит обновление, и как только оно будет завершено, нажмите «Моя копия». Если у вас много настраиваемого содержимого в папке Mods, загрузка может занять некоторое время.

Примечание: The Sims 4 Studio не запустит «Мой CC», пока ваша игра не будет закрыта.

Откроется экран со списком всего, что находится в папке The Sims 4 Mods. Перейдите в папку Mods и кликните стрелку раскрытия. Каждый элемент можно кликнуть для предварительного просмотра справа. В предварительном просмотре вы можете повернуть элемент.

The Sims 4 Studio также дает вам возможность удалять образцы цветов для отдельных модов. В правой части экрана появятся образцы цветов, и вы можете удалить их по отдельности.

В поле описания содержится такая информация, как имя создателя, цена товара и т. д. Цена предмета может быть изменена здесь, и если вы хотите переместить предмет в другую категорию сборки / покупки в игре, это также можно изменить здесь.

Если вы хотите удалить элемент, нажмите кнопку «Удалить» внизу. Нажмите «Да», и Sims 4 Studio удалит элемент из папки модов.

Как всегда, не забывайте периодически создавать резервную копию папки Sims 4, особенно перед установкой обновления для игры.

Просмотры:
3 156

Разнообразие модов

Моды для Minecraft бывают самые разные, от самых примитивных до более продвинутых. Их можно устанавливать как на Андроид, так и на ПК-версию игры. Тот мод, который вы хотите установить, зависит от ваших интересов и увлечений. Вот некоторые из них:

  • Mo’Creatures. Данная модификация добавляет в Minecraft большое количество монстров и зверей. Например, скорпионов, мамонтов, кабанов и других. Некоторых мобов можно приручать и пользоваться как ездовыми животными.
  • Biomes O’ Plenty. Этот мод добавит в вашу игру новые типы биомов. Вы получите возможность посетить бамбуковый лес, мангровые заросли, ледяные территории, степи и другие, не менее интересные биомы. С этим модом игровой мир Майнкрафт становится намного увлекательнее.
  • JourneyMap. Если, установить мод JourneyMap, тогда у вас появится мини-карта, где в реальном времени будут отображаться все детали территорий поблизости, мобы и игроки. Есть функция переключения, если нажать клавишу J, можно переключать режимы: мини-карта текущей локации, и вся карта мира, она занимает весь экран.
  • BuildCraft. С помощью этого мода, у вас появится возможность использовать совершенно новые механизмы, такие как: двигатели, буровые установки и верстаки. Это оборудование можно использовать для добычи ресурсов и крафта предметов. Ещё в этом моде нам предоставят возможность пользоваться специальными трубами, по которым будет перемещаться жидкость, предметы и энергия.

Таким образом, вы можете установить один или несколько модов на свой лаунчер и насладится игрой вдоволь, установка не составит вам особого труда. Также есть моды, которые добавляют в игру автомобили, оружие, военную экипировку, самолеты и т.п. Отыскать такие можно в открытых источниках в интернете.

Главный файл мода#

В предыдущем разделе мы изменили файл . Но игра всё ещё не запустится, в чем можно убедиться, запустив
клиент. Вам выдаст ошибку. Для того, чтобы все заработало, нам нужно перейти в главный файл мода.

Он распологается в папке «java/com/examplemod/examplemod».

Имя директорий строится так: .

Если у вас есть URL-адрес, связанный с вашим проектом, вы можете использовать его в качестве пакета верхнего уровня.

Например, аккаунт GitHub.com, вы можете использовать com.github в качестве пакета верхнего уровня. При отсутствии домена вполне подойдет использование вашего никнейма, как название пакета верхнего уровня: .

В моем случае пакет будет называться так: .

Теперь создадим в нем файл . Это и будет главным файлом нашего мода.

Для того, чтобы Forge понял, что данный файл действительно является главным, мы должны добавить к определению класса
аннотацию . Значение аннотации @Mod должно соответствовать идентификатору мода в файле .

В противном случае выведется сообщение о том, что в . И не позволит вам запуститься.

Виды и преимущества загрузчиков

Сегодня существует четыре популярных лоадера, которые используются для установки модов на Майнкрафт. Каждый мод создается под конкретный загрузчик и может работать только с ним.

Forge. На сегодняшний день это самый распространенный загрузчик, так как большинство разработчиков создают моды при помощи его API. Все популярные дополнения сделаны именно для него, кроме того, он совместим с Optifine. Единственным недостатком является высокая требовательность к ресурсам, из-за чего может падать FPS даже при небольшом количестве установленных модов. Это особенно заметно на новых версиях Minecraft.

LiteLoader. Удобный загрузчик, который иногда используют для создания небольших модов. Отличается высокой производительностью и при этом совместим с Forge. На данный момент работает только на версиях до 1.12.2. Главным отличием является необычный формат модов — .litemod.

Rift. Данный лоадер возник после выхода версии 1.13 и некоторое время не имел конкурентов. Но спустя несколько недель появился Фордж для новой версии, и этот загрузчик перестал быть актуальным, новые моды под него почти не появляются.

Fabric Mod Loader. Самый «молодой» из загрузчиков, вышел почти сразу после обновления Майнкрафта до версии 1.14. Он спешно конкурирует с другими лоадерами благодаря высокой скорости работы. Некоторые разработчики по просьбам пользователей делают две версии модов: для Forge и Fabric. Одним из самых известных подобных проектов является VoxelMap.

Если тебя интересуют небольшие модификации, то есть смысл поискать варианты для LiteLoader или Fabric. Но крупные проекты и сборки сегодня можно запускать только с Фордж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector