Полное прохождение silent hill на 100 процентов

Полное прохождение Silent Hill: Downpour без комментариев

Все обнаруженное обозначается на местной карте, а побочные квесты подробно описываются в журнале (то есть мы имеем дело с невиданным по меркам серии дружелюбием к игроку). И Vatra, надо отдать им должное, на этом не останавливаются. Разработчики умело используют получившуюся систему, отчего играть в Downpour по-настоящему интересно: хочется изучить каждый закуток, забраться в каждый дом и обнюхать каждую подворотню – вдруг наткнешься на что-нибудь вроде старой картинной галереи, откуда пропали несколько холстов, приткнувшегося в угол подземки бомжа или большой клетки со странной птицей внутри.

  1. «Прощение» — флэшбэк показывает события, которые произошли между Мёрфи, Фрэнком и Джорджем в тюремной душевой во время восстания. Пендлтон отказывается убивать Фрэнка, после чего Сьюэлл избивает их обоих. Он сообщает, что прикончил Напье, потому что Мёрфи не смог довести дело до конца. Затем Сьюэлл вонзает заточку Фрэнку в шею и вызывает подмогу, обвиняя во всём Мёрфи. Каннингем понимает, что Мёрфи не виноват в смерти её отца и прощает его. Через мгновение они оказываются на берегу у разбитого автобуса. Энн получает вызов по радио и отвечает, что она в порядке, а Мёрфи Пендлтон мёртв, после чего позволяет ему скрыться в лесу. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь положительную карму и пощадить Каннингем в конце игры.
  2. «Истина и правосудие» — концовка практически такая же как Прощение, однако, нам показывают как Каннингем идёт к Сьюэллу, держа за спиной пистолет. Затем она кидает на стол жетон своего отца со словами «Нам нужно поговорить». Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь отрицательную карму и пощадить Каннингем в конце игры.
  3. «По кругу» — во флэшбеке Мёрфи вонзает заточку во Фрэнка, затем он поднимается и видит на полу уже два тела — Фрэнка и Энн. Мёрфи роняет оружие и в ужасе кричит, осознавая, что совершил. Он хватает пистолет и убивает себя. Пендлтон приходит в себя в тюремной камере, чтобы пройти через всё заново. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь положительную карму и убить Каннингем в конце игры.
  4. «Казнь» — показывается сцена смертной казни Мёрфи через смертельную инъекцию. Его обвиняют в убийстве сына и тюремного надзирателя Фрэнка Колриджа. Сьюэлл наблюдает за проведением казни и спрашивает у Мёрфи о его последних словах, на что он отвечает: «Увидимся в аду…». Приговор приводят в исполнение. Чтобы получить эту концовку, необходимо иметь отрицательную карму и убить Каннингем в конце игры.
  5. «Обмен» — показывается сцена в тюрьме из начала игры, однако, теперь Энн и Мёрфи поменялись местами. Каннингем — заключённая, которую переводят в другую тюрьму, а Пендлтон — надзиратель, который должен её сопровождать. Чтобы получить эту концовку, нужно позволить Каннингем убить Мёрфи в конце игры.
  6. «Сюрприз!» — Мёрфи делает подкоп, чтобы сбежать из тюрьмы. Он вылезает в помещении для казней. Включается свет, и комната оказывается наполнена персонажами серии Silent Hill, устроившими сюрприз. В их числе Хизер, Джеймс, Лора и Мэри. На столе лежит торт, к которому подходит Пирамидоголовый и перерубает его Великим ножом напополам вместе со столом. Шуточная концовка, которую можно получить, завершив квест «Копаясь в прошлом».

Прохождение от: Alex Mayers!

 Загрузка …

Silent Hill: Downpour – Варианты концовок

1. Прощение: Спасти копа и Джей-Пи, выжить в финальном бою, пощадить босса и избегать кровопролития в сражении с монстрами (убегать от них почаще).

2. Истина и правосудие: Спасти копа и Джей-Пи, выжить в финальном бою, пощадить босса и убивать всех-всех врагов.

3. Полный круг. Спасти копа и Джей-Пи, выжить в финальном бою, прикончить босса.

4. Казнь. Никому не помогать, выжить в финальном бою, убить босса.

5. Сюрприз! Пройти игру во второй раз и получить заслуженный трофей.

6. Смена ролей. Погибнуть в финальном бою.

Надеемся что данное прохождение игры Silent Hill: Downpour помогло Вам!

Прохождение игр

Коллектор

Элегантно пройдя через пару мостов, Хитер обнаружит в комнате со всяким хламом целебную ампулу и, что значительно важнее, фен. С этим парикма(цензура)ским инструментом возвращайтесь обратно через мост. Войдите в другую дверь и вскоре обнаружите дневник с предупреждением об опасности. Продвигайтесь далее, пока не увидите небольшой мостик, под которым живет одна нелицеприятная тварь. Внимательно осмотрев стены, вы заметите розетку, в которую необходимо воткнуть фен. Тварь в воде поджариться, а вы сможете безнаказанно через него перейти. Дальнейший маршрут я бы вам рекомендовал пробежать резвым галопом, предварительно сверившись с картой – больно много на этом участке всякой живности. На финише этого забега вы окажетесь у выхода из этого подземелья.

Silent Hill: Alchemilla. Начало

Первая локация, представляет собой грязную комнату (выпоненную вполне в духе Silent Hill), где даже самому «тугому» игроку нужно проявить максимум умственных способностей, чтобы не найти ключ от двери, ведущей на веранду. Все, что требуется от игрока — вдохнуть воздуха поглубже и не обращать никакого внимания на завывающую сигнализацию. Ваша цель — добраться до приемного покоя, где на столе будет лежать записка. Информация, подчерпнутая из этого клочка бумаги, будет иметь минимальную ценность, но зато, продвигаясь дальше, по правую руку от себя, на полке, вы обнаружите очень важную вещь — фонарик. Его просто необходимо присвоить, поскольку, в лучших традициях Half Life, он не раз поможет в самых безнадежных ситуациях! Одна из дверей (а точнее — единственная), ведущая в левое крыло, позволит персонажу попасть на первый чекпоинт. Первый шаг сделан!

Прохождение Silent Hill: Alchemilla. Шаг второй

Следующий этап требует от геймера большей сообразительности, чем запустить игру и пройти первую локацию. Цель нашей перебежки — заброшенная кухня. Антисанитария, царящая в этом помещении, уже не позволяет готовить здесь пищу, но и стремительно покидать бывший гастрономический рай не стоит! Здесь геймера ожидает первая головоломка. И заключается она не в находке гаечного ключа — с этим сможет справиться даже младенец — а с применением этого благородного инструмента. Дело в том, что если вернуться на чек-поинт с блестящим хромированным разводным ключом, можно очень продуктивно поработать с одним из ящиков на столе! Попробуйте, а что получится в итоге — мы расскажем во второй части нашей статьи!

Процесс игры становится все более увлекательным, не так ли?

Госпиталь

Зайдите в госпиталь и привычным жестом сорвите схему больницы, висящую в комнате напротив главного входа. Если не хотите обследовать территорию на наличие аптечек и прочих полезностей, сразу же отправляйтесь к лифту и поднимайтесь на второй этаж, отбиваясь по дороге от неуравновешенных медсестер. Поднявшись, первым делом отправляйтесь в женскую раздевалку, в которой сможете подобрать средство для снятия лака. Чтобы открыть двери, ведущие к палатам пациентов, вам придется разгадать очередную головоломку. Для ее успешной разгадки от вас потребуются небольшие знания по математике. Для тех, кто еще в школе терпеть не мог эту дисциплину, я приведу готовые ответы. Режим easy – 4639, режим normal – 8634, режим hard – 4896. Введите нужный код и вы проникнете в новую локацию. Теперь дуйте в палату М4, где неожиданно зазвонит будильник. Выключите его, но не забудьте запомнить время, которое он показывал в этот момент. Используйте эти данные, чтобы открыть лежащий на диване чемодан и заберите из него фотокамеру. Например, если время было 6 часов 52 минуты, то код будет таким – 0652. Возвращайтесь на первый этаж и при помощи средства для снятия лака сможете отклеить ключ, расположенный в комнате С4. С его помощью откройте дверь на лестницу и спускайтесь в подвал. Там вас будет ждать приятный сюрприз в виде автомата. А в комнате неподалеку вам будет нужно сфотографировать окровавленную стену, чтобы получить очередной код. С этими знаниями отправляйтесь на третий этаж и введите полученный код на дверях, ведущих в отделение для пациентов. Обязательно посетите комнату S12 и ответьте на телефонный звонок. Некто Леонард хочет с вами встретиться на втором этаже в отделении для пациентов. Не отказывайте ему и изведанными тропами идите к указанной цели, после чего зайдите в дверь, которой раньше там не было.

Пройдите небольшой лабиринт и поднимайтесь по лестнице. После этого восхождения вы окажетесь на третьем этаже альтернативной больницы.

Альтернативный супермаркет

Первым делом прогуляйтесь до уже знакомого вам женского туалета, в котором вы сможете обогатиться флаконом отбеливателя, а в соседней комнате не забудьте прихватить патроны, аптечку и фонарик. Теперь самое время зайти в магазин одежды, в котором вы прихватите вешалку и бронежилет. Собрав все эти ценности, направляйте свои стопы в северо-западную часть супермаркета, где в одном из магазинов с потолка свисает лестница. Не беда, что Хитер не вышла ростом. С помощью ранее найденной вешалки вы легко спустите ее вниз и вскарабкаетесь по этой лестнице. Прогулявшись по второму этажу, вы попадете в ювелирный магазин, в котором подберете грецкий орех (ну, почему не яйцо Фаберже?). С этой драгоценностью поднимайтесь по эскалатору на третий этаж. Там, кроме очередной партии агрессивных уродов вас будет ждать зажаренная туша собаки, осмотрев которую вы получите в награду ключ. Спуститесь обратно и откройте найденным ключом двери кафе. Вместо кофе с пирожками вы добудете целебные настойки и стальную трубу – вещь крайне ценную для пробивания черепов. Отправляйтесь в пекарню. К сожалению, поесть у вас и здесь не получится, но зато вы добудете там стиральный порошок. Выйдя отсюда через другую дверь, вы очень скоро дойдете до работающего вентилятора. Выключайте его и попробуйте пройти дальше. Правда, ничего у вас не выйдет из-за целого роя летающей дряни. Возвращайтесь назад и смешайте в пустом ведре отбеливатель и стиральный порошок. Теперь смело включайте вентилятор и примените эту адскую смесь на насекомых. Можете быть уверены, ни одна мошка такой газовой атаки не перенесла, и вы сможете пройти в ранее недоступную область магазина. Планомерно изучая ее и истре(цензура)я всякую живность, вы, помимо всего прочего обнаружите в одном из помещений тиски. Используйте их, для того чтобы расколоть грецкий орех и извлечь из него лунный камень (поесть Хитер так и не дадут). Уже изведанными тропами пробивайтесь к эскалатору, ведущему на третий этаж, а там откройте дверь напротив него, приложив к ней найденное сокровище. Не забудьте сохраниться перед спуском вниз, так как вас будет поджидать первой босс в игре.

Гайд по прохождению игры Silent Hill: Alchemilla — Часть 1

Сама по себе игра Silent Hill, при всей своей необычности, популярности и даже культовости, вызывала на себя немало критических стрел, связанных с некоторой нерасторопностью разработчиков. Казалось бы, такой популярный продукт нужно раскручивать, ковать железо, так сказать, не отходя от кассы! Но в случае с Silent Hill этот непреложный закон маркетинга почему-то не срабатывал. Невнятные «косметические дополнения» и принцип «тише едешь — дальше будешь» в какой-то степени роднили эту игру с незабвенной Half Life. Тем более символичной стала идея объединения двух культовых «неторопливых» игр в единый проект, вышедший в январе 2015 года. Что характерно: мод Silent Hill: Alchemilla, который так и называется — «Half Life 2» — каким-то непостижимым образом объединил достаточно хаотичную и непредсказуемую атмосферу одной игры с четко продуманным сценарием и безупречной логикой другой! Впрочем, к черту лирику!

Парк

Дойдя до магазина сувениров, посетите его, за что будете вознаграждены аптечкой. Кроме того, если зайдете в него во второй раз, то наверняка обнаружите ключ от американских горок (в первый раз его может не быть). Откройте им диспетчерскую этого аттракциона и отключите питание. Теперь можно залезать на рельсы и идти вперед. Увы, но вагончики все равно поедут, так что придется прыгать. Очнувшись после падения, отправляйтесь к развлечению под названием Borley Haunted House. Внутри этого дома вас поначалу будут только пугать страшными историями, но затем вам придется преодолеть комнату с опускающимися пиками, а затем и вовсе бежать стремглав от смертельного красного тумана. Успешно выбежав из этой «пещеры ужасов» и миновав пару ворот, вы окажетесь около сцены. Подберите красную туфельку на самой сцене и цепь, лежащую на скамейке. Сдайте чуть назад и закрепите один конец цепи к карусели, а второй к запертой калитке. Включайте эту адскую конструкцию и проходите в открывшийся проход. По дороге обязательно посетите дом Fortune House. Кроме записной книжки и кукольной головы вы там ничем не обогатитесь, так что отправляйтесь в следующее здание. Там вас встретят две куклы – Белоснежка и Золушка. Наденьте туфельку Золушке и приложите голову Белоснежке. Совершив это действие, вы сможете пройти через ранее закрытую дверь. Ваша конечная цель – добраться до большой карусели с лошадьми мимо киоска с мороженным. Залезайте на карусель и не пугайтесь, когда она заработает. Лучше не теряйте времени и изрубите всех лошадей своей кавалерийской шашкой. Теперь можете поздороваться с Алессой.

Silent Hill: Downpour видео прохождение

https://youtube.com/watch?v=NreBxugtoQ4

Прежде чем переходить к текстовому варианту прохождения Silent Hill: Downpour, предлагаем ознакомится с видео прохождением Silent Hill: Downpour. Все что от Вас требуется, это выбирать нужную часть используя кнопку  на плеере и внимательно смотреть. Если видео всё таки не помогло, тогда читайте прохождение которое представлено ниже!

Всё начинается с обучения. Выполняйте указанные действия, когда попадёте в душ, поверните вентили, отвечающие за подачу воды, возьмите в руки деревянную палку и просмотрите видеоролик, после которого избейте Вашим первым оружием толстяка. После того, как палка будет бесполезной, то поднимите с пола нож и при помощи него добейте первого врага. Когда нож застрянет в теле мужика, то вступите в рукопашный бой, чтобы, наконец, расправиться с врагом. После этого стоит проследовать по прямой линии.

История серии Silent Hill

Сюжет основывается на том, что игровой персонажи Гарри Мейсон ищет свою дочь, Шерил, в городке Сайлент Хилл на берегу озера, в сельской местности. Шерил исчезла после инцидента с машиной, который произошел на окраине Сайлент Хилла, после чего Гарри стал без сознания.

В бессознательном состоянии Гарри был доставлен в Сайлент Хилл женщиной из полиции ближайшего города, прибывшей в Сайлент Хилл для расследования недавней загадочной утраты коммуникаций.

Гарри обнаруживает, что город, в котором идет не характерный для поры года снег, весьма пустынен, покрыт густым туманом и заражен монстрами. В конце концов он осознает, что Сайлент Хилл захвачен адским альтернативным измерением, известным как «иной мир»; это наполненная монстрами версия кошмаров и фобий Сайлент Хилла, восставших в жизнь.

Очищая город, Гарри постепенно узнает элементы истории, и обнаруживает ритуал, проведенный городским религиозным культом с целью возрождения древнего недоброжелательного божества, объекта культа, который, согласно верованиям, должен принести на Землю рай.

Катакомбы

В принципе, в этой игровой локации вы не повстречаете большого обилия полезных предметов или головоломок. Здесь вы должны обязательно обнаружить пустую бутылку из-под вина и карту подземелья (оба предмета расположены довольно близко друг от друга). Также вы сможете прикарманить здоровенную булаву, чтобы походить с ней на Илью Муромца. Честно говоря, практической пользы от нее не много, так как ей вы сможете орудовать значительно медленнее, чем верной трубой. Долго ли коротко ли, но вы доберетесь до комнаты, в которой стоит чан с бензином. Воспользуйтесь этой неожиданной возможностью и наполните горючим свою пустую бутылку. А в помещении расположенном неподалеку вы сможете лицезреть странный агрегат и лестницу, ведущую в затопленный подвал. Поскольку Хитер не водолаз вам сначала придется осушить проход. Для этого вылейте свои запасы топлива в бензобак машины и включите ее. Уровень воды спадет и вы сможете спуститься вниз.

Silent Hill: Downpour – Вновь тюрьма

Оказавшись в тюрьме, следуйте по коридору до стальной двери, пройдите по перемычке и спуститесь вниз. Заберите топор, висящий на стене, рядом с лестницей найдите карту. Подойдите к сейфу, откройте его с помощью кода 11752 (на спине главного героя), заберите ключ и дробовик.

Следуйте вниз, найдите карточку и фонарь, поднимитесь обратно и примените карточку на запертую дверь. Из раздевалки заберите патроны и рацию, из журнала слева – записку. Выйдите отсюда и спуститесь вниз.

Двигайтесь вперёд, сверните налево и взломайте дверь, пробираясь на второй этаж. Бегите вперёд, когда образуется проход, мимо провода, чтобы электричество ударило монстра. Подойдите к щитку и вырубите ток. Откройте карточкой дверь, заберите журнал, аптечку и оружие. Идите до монитора, нажмите на кнопку, пройдите через дверь и бегите в конец. Пройдите через последнюю дверь.

Отоприте дверь карточкой, обыщите комнату, подойдите к окну и оставьте всё снаряжение. После видеоролика обыщите камеры, увидите запись. Пройдите через дверь с левой стороны, увидите дверь с кодовым замком. Спуститесь вниз до упора, включите ультрафиолетовую лампу и подберите записку. Идите по следам, включите приборы и подсветите код – 2345.

Проследуйте до двери, введите код и войдите. Подберите все трофеи, заберитесь на ящик и пролезьте через вентиляционное отверстие. С помощью монеты открутите винты на решётке, просмотрите видеоролик, после чего откройте карточкой дверь справа и слева. Убейте монстров, подберите предметы и записку, после чего вернитесь назад.

Идите в душевую, осмотрите четыре улики и получите три предмета. Воспользуйтесь окровавленной дверью, осмотрите труп, выберитесь оттуда, используя в качестве направления стрелки на стенах. Нужно будет преодолеть коридор с лезвиями, затем нажмите на кнопку и войдите в кабину лифта. Соберите припасы.

Когда лифт застопорится второй раз, бегите моментально направо, включите электричество и подберите боеприпасы. На четвертом этаже выйдите, всё время двигайтесь налево/вниз и пройдите мимо клеток.

В комнате будет бочка. Подойдите и поверните кран, поверните по часовой стрелке планку, нажмите, потом повторите. Нужно выбрать момент так, чтобы запереть всех монстров. Когда они попадут в клетки, наступите на кнопку в полу, которая остановит лезвия, поверните вентиль и бегите к выходу.

Войдите в будку, дёрните за рычаг. Теперь, переключая рычаги и перемещая прожектор, загоните монстров в здание театра, используя свет. Поверните рычаг, двигайтесь наверх и соберите припасы.

Подойдите к подъёмнику, подсветите монстра, спуститесь вниз и подберите шланг красного цвета. Аналогичные действия выполните с другими подъёмниками, когда монстр замахнётся, то стрельните по нему. После того, как мост обрушится, пройдите по нему, повторите то же самое. После видеоролика выполните действие, влияющие на концовку игры.

Церковь

После сюжетно вставки подберите карту Таро и следуйте в дверь, через которую вышла Клаудия. Прихватите со стены план церкви и зайдите в исповедальную кабинку. Здесь вы можете состроить из себя священника и отпустить или не отпустить грехи просящий вас женщины. Идите в еще не исследованные области и довольно скоро вы станете владельцем аудиокассеты, а чуть далее вас будет поджидать плач девочки и вереница кровавых следов, упирающихся в висящую на стене картину. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять – за картиной находиться потайной ход. Идите по проходу, на котором не забудьте поздороваться с новым видом уродов в игре. Этот путь приведет вас в библиотеку. Там вы подберете еще одну карту Таро (скоро у вас будет целая колода) и встретитесь с Винсентом, который торжественно вручит вам одну из книг. С этими приобретениями вам будет необходимо покинуть библиотеку и спуститься вниз на лифте. Немного поплутав, вы зайдете в милое заведение под названием морг. Совершенно неожиданно здесь вы найдете третью карту (интересно, покойники раскладывали пасьянс?). Теперь вернитесь обратно к лифту и идите через другую дверь пока снова не услышите детский плач и цепочку следов. Они снова приведут вас к потайной двери, а за ней вы сможете подобрать очередную карту Таро. Выходите обратно и отыщите за последней открытой дверью на этом этаже детскую комнату Алессы и заберите оттуда медный ключ. С ним вам прямая дорога на первый этаж чтоб открыть найденным ключом единственную запертую дверь (рядом с тем местом, где вы брали схему церкви). Когда вы попадете в классную комнату Алессы, соберите все полезности и прочитайте записку. После этого отыщите в соседней комнате магнитофон и прослушайте кассету. Теперь отправляйтесь в западную часть этой локации и найдите там пятую карту и дневник Клаудии. Настало самое время вернуть в детскую комнату Алессы на третьем этаже, чтобы решить последнюю загадку в Silent Hill 3. Для открытия запертой двери вам нужно правильно разместить 5 карт в 9 специальных углублениях. Если вы хорошо владеете английским языком, то можете попробовать решить ее самостоятельно, прочитав подсказки в комнате. Если же нет, то я просто укажу готовое решение (порядок карт слева направо, сверху вниз). «Глаз ночи», пусто, «Луна», «Священник», пусто, «Дурак», пусто, «Повешенный», пусто. Для сложности hard – «Священник», «Глаз ночи», пусто, пусто, «Дурак», «Луна», «Повешенный», пусто, пусто. Пройдите в образовавшийся проход и смотрите очень длинную видиосцену. В тот момент, когда управление перейдет к вам, быстро зайдите в инвентарь и проглотите медальон с красным камнем, спрыгивайте вниз и приготовьтесь к последней схватке в игре.

Варианты получения концовок

Выбор игрока влияет на то, как закончится игра. Поэтому нужно внимательно относиться к прохождению «Сайлент Хилл 1». Условно выделяют две хороших и столько же плохих концовок:

  • Очень плохая — Сибил и Кауфманн погибли. Инкубатор голосом Шерил благодарит Гарри и уходит. Начинается огненный дождь. Гарри впадает в истерику от мысли, что больше не увидит дочь. Потом можно увидеть персонажа в искореженной машине — события игры были всего лишь бредом в предсмертной агонии.
  • Плохая — Кауфманн погиб. То же, что в очень плохой концовке, только живая Сибил попробует привести Гарри в чувства.
  • Хорошая — Кайфманн выжил, Сибил умерла. Алесса отдает Гарри младенца, она указывает мужчине путь к выходу. Тот успевает спастись.
  • Очень хорошая — удается спастись Гарри, ребенку, полицейскому.

НЛО-концовка

Если повторить Silent Hill прохождение после получения первой концовки и начать с Next Fear Game, станет доступна особая кульминация сюжета. В старом квартале нужно найти Канальный камень — он находится внутри магазина.

В ходе игры его можно применить в следующих местах:

  • Крыша школы.
  • Двор больницы.
  • Внутренний двор мотеля.
  • Рубка катера.
  • Крыша маяка.

При правильном использовании в небе появится свечение. Описание концовок позволяет игроку выбрать линию поведения.

Инопланетяне заберут Гарри с собой

Концовку с НЛО можно считать шуточной. При втором изучении «Сайлент Хилл» прохождение игры может открыть новые детали сюжета. Этот проект считается одним из лучших хорроров в истории. Для ценителей локализации есть вариант с субтитрами на русском языке.

Альтернативный офис

Пройдите сквозь несколько дверей и изучите фотографию на кушетке. Она вам никого не напоминает? В соседней комнате побеседуйте с новым персонажем игры – Винсентом. Уйдя от него, сгребите с полок все, что плохо лежит (аптечки и оксидол) и выйдите в коридор. Отыщите лифт и спускайтесь на нем на первый этаж. Дорогу вам преградит монстр, рядом с которым будет лежать отрывок короткого рассказа. Не пытайтесь его побороть, а идите в кафе, где кроме патронов вы разживетесь куском свинины в холодильнике. Теперь поднимайтесь на лифте обратно на пятый этаж и идите в юго-западную комнату. Там вы найдете спички, с которыми сможете отправляться в художественную галерею. Смешайте свинину, оксидол и спички в контейнере рядом с картиной и подожгите ее. Заходите в образовавшийся проход и спускайтесь по лестнице. На четвертом этаже первым делом прочитайте продолжения рассказа и выходите в коридор. В одной из комнат вы найдете серебряную монетку и автомат с газировкой. Бросьте в него монетку и он выдаст вам ключ. Снова спускайтесь на первый этаж и откройте ключом ранее запертую дверь, за которой будет лежать книга с окончанием рассказа. Когда вы его прочтете, то монстр в коридоре исчезнет и вы сможете пройти в дверь за ним. Немного пройдите по улице и заходите в отель, где отыщите свою квартиру. Смакуйте очередную заставку и приготовьтесь сразиться с еще одним боссом Silent Hill 3 на крыше.

Silent Hill: Alchemilla — отечественный взгляд на туманную тему

Silent Hill — легенда, но легенда с тяжелой судьбой. Первые две игры до сих пор считаю эталонными (и не только в своем жанре). Но потом, все начало идти куда-то не в ту сторону. Третья часть была встречена гораздо прохладней предшественницы, четвертая вообще холодно, пятая. из этой печальной пьесы ясно одно — Silent Hill еще не изжив себя, стараниями авторов, все-таки себя изжил. Столь нетривиальная фраза как нельзя лучше объясняет очередной перезапуск серии и попытки фанатов самим сделать «так, как надо». Вот и наши соотечественники из White Noise (vk.com/alchemillamod) решили, что стоит сделать свой «Туманный холм» в виде модификации к Half-Life 2 с атмосферой, ржавчиной, загадками, медсестрами…

И так, получилось ли? Вопрос сложный. Первая проблема проекта кроется в непонимании авторов, как стоит преподносить свой проект. С момента анонса (в 2011), разработчики заявляли, что будет боевая система. Потом осознав, что идея сложна, авторы забили на эту идею и ответственно заявили, что врагов не завезут. Почему это является проблемой? Да потому, что чувство страха, после прочтения данной информации в описании к игре, улетучиться в миг. Это именно, тот случай, когда авторам надо было просто ничего не говорить. Но нет, ребята решили, что раз обещали, то надо хоть извинится, что не сделали. Глупцы.

Касательно основной сюжетной линии, стоит сказать, что ее мало, поэтому тут почти каждый монолог героя спойлер, за сим опустим эту тему, но поговорим о другом. О похвале.

Я в материале достаточно много ругаю проект, но на самом деле не все так плохо. Авторам не хватило опыта, знаний, быть может времени (хотя 4 года, тот еще срок), но не буду гадать, скажу лишь спасибо. За атмосферу. За звук. За возвращение в то место, где я так давно не был. Последние «официальные» части «Сайлент Хиллов», стали подобием экшенов с мелкими вкраплениями страха и сюжета. А тут атмосфера прям один в один. Что еще надо? Продолжения!

Геймплей Silent Hill

Эта угроза дополняется плохой видимостью, либо из-за плотного тумана, либо из-за черной как смоль темноты. Игрок может использовать карманный фонарик, но его свет достигает только нескольких метров.

По этой причине важную роль в геймплее Silent Hill играет звук: игрок часто предупреждается о наличии недоступных для визуального обнаружения врагов с помощью шума. Наряду с фонариком протагонист обладает портативным радио, которое предупреждает Гарри о присутствии созданий, испуская сигналы при их близости.

Silent Hill обычно использует вид от третьего лица. В территориях с предварительным сценарием камера иногда переключается на другие углы, для передачи эффекта драматизма или дезориентации.

Такой подход отличается от более старых хоррор-игр на выживание, использовавших одни и те же углы и виды на протяжении всего геймплея. Поскольку Silent Hill не содержит никаких игровых дисплеев, проверка здоровья Гарри осуществляется в меню.

Чтобы пройти через заданную территорию, Гарри должен определить местонахождение и подобрать карты, многие из которых стилистически подобны туристическим картам. Карты доступны для чтения из меню, когда Гарри находится в достаточно освещенной точке. Он может помечать интересующие места прямо на карте, что помогает в ходе игры.

Прохождение через Сайлент Хилл часто требует нахождения ключей или разрешения головоломок. Кроме этого, игрок постоянно сталкивается с боссами, в каждой территории. Гарри защищается с помощью набора оружия, как контактного, так и огнестрельного. Боеприпасы ограничены, точность стрельбы а ввиду неопытности протагониста невысока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector