Ключ-карты

Прочее

MasterCard и игральная карта

Карта, улучшенная в SCP-914 на режиме Тонко, даёт карту на уровень выше. Однако в некоторых случаях, когда пропускается карта пятого уровня, вместо Omni-карты получается банковская карта MasterCard. Пропущенная на режиме Очень тонко карта любого уровня также может дать MasterCard. Обработка любой карты в SCP-914 на режиме 1:1 даёт игральную карту. не повезло

MasterCard

Игральная карта

Обе эти карты бесполезны, однако их можно превратить в ключ-карту 1-ого или 2-ого уровня, обработав в режиме 1:1 или Тонко/Очень тонко соответственно. Также эти карты и карты 1-ого, 2-ого и 3-его уровней можно получить в SCP-1162.

В моде Ultimate Edition с помощью MasterCard можно получить напитки из SCP-294 (аналогично монетам), при этом количество использований карты варьируется от 0 до 6.

Карты 0-го и 6-го уровня

В моде Ultimate Edition есть ключ-карты 0-ого и 6-ого уровня. Карта 0-ого уровня лишь усложняет игру дополнительными поисками.

Ключ-карта 6-ого уровня является пасхалкой. Она представляет собой карту розового цвета; при использовании карты система не распознает её. Вместо серийного номера на карте будет 2 раза повторён следующий текст: «Does the Black Moon Howl???? Yes No Yes No (Воет ли чёрная луна???? Да Нет Да Нет).

Ключ-карта 0-ого уровня

Ключ-карта 6-ого уровня

Уровни Доступа[править]

У каждой двери/объекта есть свой Уровень Доступа. Карта должна обладать необходимым Уровнем Допуска, дабы открыть дверь/объект.
Ниже находится таблица с именем каждого доступа, иконкой каждого доступа, дверей, которые открывает каждый доступ, и ключ-карты с соответствующими уровнями.

   
   

Уровень Содержания 1

Уровень Содержания 2

Уровень Содержания 2

Уровень Содержания 2

Уровень Содержания 3

Пулестойкий шкафчик №7

Уровень Содержания 2 Доступ к КПП

Уровень Безопасности 1

Уровень Безопасности 1

Оружейный Шкафчик Тип 21(Небольшие шкафчики)

Уровень Безопасности 1

Уровень Безопасности 2

Оружейный Шкафчик Тип 21(Большие шкафчики)

Уровень Безопасности 2

Стенд с МОГ-E11-SR

Уровень Безопасности 2

Станция Аварийного Питания (Разблокировка)

Уровень Безопасности 2

Уровень Безопасности 3

Доступ к КПП

Доступ к Воротам

Доступ к Интеркому

Доступ к «Альфа»-Боеголовке

Возможности модернизации карты

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного Швейцара КАРТЫ keycard

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/1 шанс)
  • Разрушенный
  • ГРУБО (1/1 шанс)
  • Разрушенный
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/2 шанс)
  • Зональный менеджер keycard, Швейцар keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
  • Ученый keycard
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
  • Крупный ученый keycard, Ученый keycard, Швейцар keycard

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного Ученого КАРТЫ keycard

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/1 шанс)
  • Разрушенный
  • ГРУБО (1/2 шанс)
  • Разрушенный, Швейцар keycard
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/1 шанс)
  • Зональный менеджер keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
  • Крупный ученый keycard
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
  • Зональный менеджер keycard, Крупный ученый keycard, Ученый keycard

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ID КАРТЫ Крупный ученый keycard

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/1 шанс)
  • Разрушенный
  • ГРУБО (1/2 шанс)
  • Ученый keycard, Швейцар keycard
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/3 шанс)
  • Зональный менеджер keycard, охрана keycard, Зональный менеджер keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/2 шанс)
  • Крупный ученый keycard, инженер Сдерживания keycard
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/2 шанс)
  • Инженер сдерживания keycard, Крупный ученый keycard

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного менеджера Зоны КАРТЫ keycard

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/1 шанс)
  • Разрушенный
  • ГРУБО (1/2 шанс)
  • Зональный менеджер keycard, Разрушенный
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/2 шанс)
  • Крупный ученый keycard, охрана keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
  • Руководитель производства keycard
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/2 шанс)
  • Зональный менеджер keycard, руководитель производства keycard

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационной охраны КАРТЫ keycard

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/1 шанс)
  • Разрушенный 
  • ГРУБО (1/2 шанс)
  • Охрана keycard, Разрушенный
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/3 шанс)
  • Крупный ученый keycard, охрана keycard, Зональный менеджер keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
  • Главный защитник keycard
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/4 шанс)
  • Охрана keycard, Главный защитник keycard, лейтенант MTF keycard, охрана keycard

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного Главного защитника КАРТЫ keycard

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
  • Разрушенный, охрана keycard
  • ГРУБО (1/1 шанс)
  • Охрана keycard
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/3 шанс)
  • Крупный ученый keycard, Главный защитник keycard, Зональный менеджер keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/2 шанс)
  • Главный защитник keycard, лейтенант MTF keycard
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/4 шанс)
  • Главный защитник keycard, Главный защитник keycard, лейтенант MTF keycard, командующий MTF keycard

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного инженера Сдерживания КАРТЫ keycard

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
  • Швейцар keycard, Ученый keycard
  • ГРУБО (1/2 шанс)
  • Ученый keycard, Крупный ученый keycard
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/3 шанс)
  • Руководитель производства keycard, инженер Сдерживания keycard, командующий MTF keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
  • Инженер сдерживания keycard, уровень O5 keycard, инженер Сдерживания keycard
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
  • Инженер сдерживания keycard, уровень O5 keycard, инженер Сдерживания keycard

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ID КАРТЫ лейтенант MTF keycard

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
  • Охрана keycard, Разрушенный 
  • ГРУБО (1/2 шанс)
  • Охрана keycard, Главный защитник keycard
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/2 шанс)
  • Крупный ученый keycard, лейтенант MTF keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
  • Командующий MTF keycard, командующий MTF keycard, устройство Мятежа Хаоса
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/4 шанс)
  • Командующий MTF keycard, командующий MTF keycard, командующий MTF keycard, уровень O5 keycard

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ID КАРТЫ командующий MTF keycard

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
  • Охрана keycard, Главный защитник keycard
  • ГРУБО (1/2 шанс)
  • Главный защитник keycard, лейтенант MTF keycard
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/3 шанс)
  • Устройство Мятежа хаоса, инженер Сдерживания keycard, командующий MTF keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
  • Уровень O5 keycard
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
  • Уровень O5 keycard

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного руководителя производства КАРТЫ keycard

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
  • Зональный менеджер keycard, Разрушенный
  • ГРУБО (1/1 шанс)
  • Зональный менеджер keycard
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/1 шанс)
  • Командующий MTF keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
  • Устройство Мятежа хаоса
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
  • Уровень O5 keycard, устройство Мятежа Хаоса, устройство Мятежа Хаоса

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного устройства Мятежа Хаоса КАРТЫ

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
  • Зональный менеджер keycard, руководитель производства keycard
  • ГРУБО (1/1 шанс)
  • Руководитель производства keycard
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/1 шанс)
  • Командующий MTF keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/2 шанс)
  • Уровень O5 keycard, устройство Мятежа Хаоса
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
  • Разрушенный

ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного O5 уровня КАРТЫ keycard

  • ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
  • Руководитель производства keycard, устройство Мятежа Хаоса
  • ГРУБО (1/1 шанс)
  • Устройство Мятежа хаоса
  • ОДИН К ОДНОМУ (1/1 шанс)
  • Уровень O5 keycard
  • ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
  • Разрушенный
  • ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
  • Разрушенный

Нахождение

При старте

Class Keycard Icon
Класс D Без ключ-карты
Ученый Ключ-карта ученого
Охранник комплекса Facility Guard Keycard
МОГ Кадет Ключ-карта МОГ Кадета
МОГ Лейтенанта Ключ-карта МОГ Лейтенанта
МОГ Ученый Ключ-карта МОГ Лейтенанта
МОГ Командир Ключ-карта МОГ Командира
Повстанец Хаоса Ключ-карта Повстанца Хаоса

Лёгкая Зона Содержания

В Легкой Зоне Содержания низкоуровневые карты разбросаны повсюду, чтобы помочь большому количеству класса D и ученых сбежать из комплекса.

  • В туалетах (WC-00) есть шанс найти ключ-карту Ученого или Уборщика в одном из четырех мест. В мужской части на полу или раковине. В женской части на раковине или на унитазе.
  • В камере содержания SCP-012 (#012) всегда можно найти ключ-карту Менеджера Зоны и с небольшим шансом COM15 пистолет.
  • В компьютерном кабинете (PC-15) всегда находится ключ-карта Ученого, всегда на случайном месте на одном из компьютерных столов.
  • В следующих комнатах можно найти Шкафчики которые открываются с помощью ключ-карт низкого доступа:
    • Комната содержания SCP-372 (GR-18)
    • Комната содержания SCP-173 (PT-00)
    • Компьютерный кабинет(PC-15)
    • VT-00

Адреналин может быть использован для создания ключ-карты Уборщика в SCP-914, на very fine, но с маленьким шансом 20%.

Тяжёлая Зона Содержания

Тяжелая Зона Содержания имеет конкретные местоположения ключ-карт, но имеет единственную естественную ключ-карту, которая может открыть ворота на поверхность.

  • В Серверной комнате всегда есть ключ-карта ученого, хотя она случайно может появится между верхним этажом, позади некоторых серверов или на нижнем этаже, между двумя серверами в задней части.
  • В Альфа Боеголовке всегда находится ключ-карта охранника на полке.
  • В камере содержания SCP-096 всегда находится ключ-карта Лейтенанта, хотя она находится за закрытой дверью.

Зона Персонала

Зона Персонала имеет наименьшее количество ключ-карт по всему объекту, с возможностью получения исключительно в шкафчиках, найденных в большой комнате с лестницей или офисной комнате с несколькими столами.

Russian Branch

  • Объекты

    • Объекты 001-999
    • Объекты 1000-1999
    • Объекты 2000-2999
    • Объекты 3000-3999
    • Объекты 4000-4999
    • Объекты 5000-5999
    • Объекты 6000-6999
    • Объекты Российского филиала
    • Объекты Французского филиала
    • Объекты Японского филиала
    • Объекты Испанского филиала
    • Объекты Польского филиала
    • Объекты других филиалов
    • Шуточные объекты
    • Обоснованные объекты
    • Авторство работ
    • Архив
  • Материалы

    • Арт-Хаб SCP-RU
    • Медиахаб Зоны 7
    • Рассказы
    • Архив конкурсов
    • История Фонда
    • Списки аномалий
    • Материалы Связанных Организаций
    • Канон-хаб
    • Интерактивные материалы
    • За кадром
    • Site 7 Midnight Radio
    • Архив новостей
    • Прочие материалы
  • Об Организации

    • Общая информация
    • Классы объектов
    • Уровни допуска
    • Филиалы Фонда SCP
    • Учреждения
    • Опергруппы
    • Снаряжение МОГ и СБ
    • Стандартная техника МОГ и СБ
    • Камеры содержания
    • Персонал
    • Внутренние службы
    • Связанные организации
    • Классификация амнезиаков
    • Классификация особых событий
    • Системы стандартизации
  • Руководства

    • Правила Полигона
    • FAQ
    • Как написать SCP-объект
    • Оформление и глоссарий
    • Руководство по тегам
    • Список избитых штампов
    • Очерки
  • Переход

    • SCP-RU.WIKIDOT.COM
    • Старый Полигон
    • Библиотека Странников
    • Группа ВКонтакте
    • Телеграмм-канал SCP
    • Твиттер SCP
    • Планы на перевод
    • Чат
    • Управление сайтом
  • Новое

    • Статьи
    • Правки
    • Сообщения
  • Контакты
  • Объекты

    • Объекты 001-999
    • Объекты 1000-1999
    • Объекты 2000-2999
    • Объекты 3000-3999
    • Объекты 4000-4999
    • Объекты 5000-5999
    • Объекты 6000-6999
    • Объекты Российского филиала
    • Объекты Французского филиала
    • Объекты Японского филиала
    • Объекты Испанского филиала
    • Объекты Польского филиала
    • Объекты других филиалов
    • Шуточные объекты
    • Обоснованные объекты
    • Авторство работ
    • Архив
  • Материалы

    • Арт-Хаб SCP-RU
    • Медиахаб Зоны 7
    • Рассказы
    • Архив конкурсов
    • История Фонда
    • Списки аномалий
    • Материалы Связанных Организаций
    • Канон-хаб
    • Интерактивные материалы
    • За кадром
    • Site 7 Midnight Radio
    • Архив новостей
    • Прочие материалы
  • Об Организации

    • Общая информация
    • Классы объектов
    • Уровни допуска
    • Филиалы Фонда SCP
    • Учреждения
    • Опергруппы
    • Снаряжение МОГ и СБ
    • Стандартная техника МОГ и СБ
    • Камеры содержания
    • Персонал
    • Внутренние службы
    • Связанные организации
    • Классификация амнезиаков
    • Классификация особых событий
    • Системы стандартизации
  • Руководства

    • Правила Полигона
    • FAQ
    • Как написать SCP-объект
    • Оформление и глоссарий
    • Руководство по тегам
    • Список избитых штампов
    • Очерки
  • Переход

    • SCP-RU.WIKIDOT.COM
    • Старый Полигон
    • Библиотека Странников
    • Группа ВКонтакте
    • Телеграмм-канал SCP
    • Твиттер SCP
    • Терминал
    • Планы на перевод
    • Чат
    • Управление сайтом
  • Контакты

Создать учетную запись или Вход

Описание[править]

Карты являются необходимыми, если игрок хочет получить доступ в определённые части комплекса, например: арсеналы, камеры содержания, ворота, шкафчики с SCP и другие закрытые на ключ-карту двери. Разные ключ-карты открывают разные двери, всё зависит от уровня доступа ключ-карты.

Карта должна быть в руках при использовании. Игрок может взять карту либо через инвентарь, либо нажав Left Control. Это стандартная горячая клавиша для взятия ключ-карты.
При приближении к двери, нажмите E, при этом смотря на дверь. Игрок также может открыть дверь нажатием E на NFC считыватель, расположенный рядом с дверью.

Следует отметить, что правильный уровень доступа нужен для открытия определённых дверей. Если у ключ-карты нету определённого уровня доступа, дверь не откроется.

При наведении курсора на карту в инвентаре, в центре экрана появляются иконки, означающие, что карта может открыть, а что – не может, также это называется Уровнем доступа. Яркая иконка означает, что карта имеет подходящий уровень доступа, а тёмная иконка — что карта не подходит.

Всего в игре 12 Карт доступа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector