Ключ-карты
Содержание:
Прочее
MasterCard и игральная карта
Карта, улучшенная в SCP-914 на режиме Тонко, даёт карту на уровень выше. Однако в некоторых случаях, когда пропускается карта пятого уровня, вместо Omni-карты получается банковская карта MasterCard. Пропущенная на режиме Очень тонко карта любого уровня также может дать MasterCard. Обработка любой карты в SCP-914 на режиме 1:1 даёт игральную карту. не повезло
MasterCard
Игральная карта
Обе эти карты бесполезны, однако их можно превратить в ключ-карту 1-ого или 2-ого уровня, обработав в режиме 1:1 или Тонко/Очень тонко соответственно. Также эти карты и карты 1-ого, 2-ого и 3-его уровней можно получить в SCP-1162.
В моде Ultimate Edition с помощью MasterCard можно получить напитки из SCP-294 (аналогично монетам), при этом количество использований карты варьируется от 0 до 6.
Карты 0-го и 6-го уровня
В моде Ultimate Edition есть ключ-карты 0-ого и 6-ого уровня. Карта 0-ого уровня лишь усложняет игру дополнительными поисками.
Ключ-карта 6-ого уровня является пасхалкой. Она представляет собой карту розового цвета; при использовании карты система не распознает её. Вместо серийного номера на карте будет 2 раза повторён следующий текст: «Does the Black Moon Howl???? Yes No Yes No.» (Воет ли чёрная луна???? Да Нет Да Нет).
Ключ-карта 0-ого уровня
Ключ-карта 6-ого уровня
Уровни Доступа[править]
У каждой двери/объекта есть свой Уровень Доступа. Карта должна обладать необходимым Уровнем Допуска, дабы открыть дверь/объект.
Ниже находится таблица с именем каждого доступа, иконкой каждого доступа, дверей, которые открывает каждый доступ, и ключ-карты с соответствующими уровнями.
|
|
||
|
|
||
|
Пулестойкий шкафчик №7 |
|
|
|
||
Оружейный Шкафчик Тип 21(Небольшие шкафчики) |
|
|
|
Оружейный Шкафчик Тип 21(Большие шкафчики) |
|
Стенд с МОГ-E11-SR |
|
Станция Аварийного Питания (Разблокировка) |
|
|
|
|
||
|
|
Возможности модернизации карты
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного Швейцара КАРТЫ keycard
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/1 шанс)
- Разрушенный
- ГРУБО (1/1 шанс)
- Разрушенный
- ОДИН К ОДНОМУ (1/2 шанс)
- Зональный менеджер keycard, Швейцар keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
- Ученый keycard
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
- Крупный ученый keycard, Ученый keycard, Швейцар keycard
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного Ученого КАРТЫ keycard
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/1 шанс)
- Разрушенный
- ГРУБО (1/2 шанс)
- Разрушенный, Швейцар keycard
- ОДИН К ОДНОМУ (1/1 шанс)
- Зональный менеджер keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
- Крупный ученый keycard
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
- Зональный менеджер keycard, Крупный ученый keycard, Ученый keycard
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ID КАРТЫ Крупный ученый keycard
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/1 шанс)
- Разрушенный
- ГРУБО (1/2 шанс)
- Ученый keycard, Швейцар keycard
- ОДИН К ОДНОМУ (1/3 шанс)
- Зональный менеджер keycard, охрана keycard, Зональный менеджер keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/2 шанс)
- Крупный ученый keycard, инженер Сдерживания keycard
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/2 шанс)
- Инженер сдерживания keycard, Крупный ученый keycard
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного менеджера Зоны КАРТЫ keycard
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/1 шанс)
- Разрушенный
- ГРУБО (1/2 шанс)
- Зональный менеджер keycard, Разрушенный
- ОДИН К ОДНОМУ (1/2 шанс)
- Крупный ученый keycard, охрана keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
- Руководитель производства keycard
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/2 шанс)
- Зональный менеджер keycard, руководитель производства keycard
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационной охраны КАРТЫ keycard
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/1 шанс)
- Разрушенный
- ГРУБО (1/2 шанс)
- Охрана keycard, Разрушенный
- ОДИН К ОДНОМУ (1/3 шанс)
- Крупный ученый keycard, охрана keycard, Зональный менеджер keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
- Главный защитник keycard
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/4 шанс)
- Охрана keycard, Главный защитник keycard, лейтенант MTF keycard, охрана keycard
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного Главного защитника КАРТЫ keycard
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
- Разрушенный, охрана keycard
- ГРУБО (1/1 шанс)
- Охрана keycard
- ОДИН К ОДНОМУ (1/3 шанс)
- Крупный ученый keycard, Главный защитник keycard, Зональный менеджер keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/2 шанс)
- Главный защитник keycard, лейтенант MTF keycard
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/4 шанс)
- Главный защитник keycard, Главный защитник keycard, лейтенант MTF keycard, командующий MTF keycard
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного инженера Сдерживания КАРТЫ keycard
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
- Швейцар keycard, Ученый keycard
- ГРУБО (1/2 шанс)
- Ученый keycard, Крупный ученый keycard
- ОДИН К ОДНОМУ (1/3 шанс)
- Руководитель производства keycard, инженер Сдерживания keycard, командующий MTF keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
- Инженер сдерживания keycard, уровень O5 keycard, инженер Сдерживания keycard
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
- Инженер сдерживания keycard, уровень O5 keycard, инженер Сдерживания keycard
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ID КАРТЫ лейтенант MTF keycard
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
- Охрана keycard, Разрушенный
- ГРУБО (1/2 шанс)
- Охрана keycard, Главный защитник keycard
- ОДИН К ОДНОМУ (1/2 шанс)
- Крупный ученый keycard, лейтенант MTF keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
- Командующий MTF keycard, командующий MTF keycard, устройство Мятежа Хаоса
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/4 шанс)
- Командующий MTF keycard, командующий MTF keycard, командующий MTF keycard, уровень O5 keycard
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ID КАРТЫ командующий MTF keycard
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
- Охрана keycard, Главный защитник keycard
- ГРУБО (1/2 шанс)
- Главный защитник keycard, лейтенант MTF keycard
- ОДИН К ОДНОМУ (1/3 шанс)
- Устройство Мятежа хаоса, инженер Сдерживания keycard, командующий MTF keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
- Уровень O5 keycard
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
- Уровень O5 keycard
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного руководителя производства КАРТЫ keycard
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
- Зональный менеджер keycard, Разрушенный
- ГРУБО (1/1 шанс)
- Зональный менеджер keycard
- ОДИН К ОДНОМУ (1/1 шанс)
- Командующий MTF keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
- Устройство Мятежа хаоса
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/3 шанс)
- Уровень O5 keycard, устройство Мятежа Хаоса, устройство Мятежа Хаоса
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного устройства Мятежа Хаоса КАРТЫ
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
- Зональный менеджер keycard, руководитель производства keycard
- ГРУБО (1/1 шанс)
- Руководитель производства keycard
- ОДИН К ОДНОМУ (1/1 шанс)
- Командующий MTF keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/2 шанс)
- Уровень O5 keycard, устройство Мятежа Хаоса
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
- Разрушенный
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ идентификационного O5 уровня КАРТЫ keycard
- ОЧЕНЬ ГРУБО (1/2 шанс)
- Руководитель производства keycard, устройство Мятежа Хаоса
- ГРУБО (1/1 шанс)
- Устройство Мятежа хаоса
- ОДИН К ОДНОМУ (1/1 шанс)
- Уровень O5 keycard
- ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
- Разрушенный
- ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЙ (1/1 шанс)
- Разрушенный
Нахождение
При старте
Class | Keycard | Icon |
---|---|---|
Класс D | Без ключ-карты | |
Ученый | Ключ-карта ученого | |
Охранник комплекса | Facility Guard Keycard | |
МОГ Кадет | Ключ-карта МОГ Кадета | |
МОГ Лейтенанта | Ключ-карта МОГ Лейтенанта | |
МОГ Ученый | Ключ-карта МОГ Лейтенанта | |
МОГ Командир | Ключ-карта МОГ Командира | |
Повстанец Хаоса | Ключ-карта Повстанца Хаоса |
Лёгкая Зона Содержания
В Легкой Зоне Содержания низкоуровневые карты разбросаны повсюду, чтобы помочь большому количеству класса D и ученых сбежать из комплекса.
- В туалетах (WC-00) есть шанс найти ключ-карту Ученого или Уборщика в одном из четырех мест. В мужской части на полу или раковине. В женской части на раковине или на унитазе.
- В камере содержания SCP-012 (#012) всегда можно найти ключ-карту Менеджера Зоны и с небольшим шансом COM15 пистолет.
- В компьютерном кабинете (PC-15) всегда находится ключ-карта Ученого, всегда на случайном месте на одном из компьютерных столов.
- В следующих комнатах можно найти Шкафчики которые открываются с помощью ключ-карт низкого доступа:
- Комната содержания SCP-372 (GR-18)
- Комната содержания SCP-173 (PT-00)
- Компьютерный кабинет(PC-15)
- VT-00
Адреналин может быть использован для создания ключ-карты Уборщика в SCP-914, на very fine, но с маленьким шансом 20%.
Тяжёлая Зона Содержания
Тяжелая Зона Содержания имеет конкретные местоположения ключ-карт, но имеет единственную естественную ключ-карту, которая может открыть ворота на поверхность.
- В Серверной комнате всегда есть ключ-карта ученого, хотя она случайно может появится между верхним этажом, позади некоторых серверов или на нижнем этаже, между двумя серверами в задней части.
- В Альфа Боеголовке всегда находится ключ-карта охранника на полке.
- В камере содержания SCP-096 всегда находится ключ-карта Лейтенанта, хотя она находится за закрытой дверью.
Зона Персонала
Зона Персонала имеет наименьшее количество ключ-карт по всему объекту, с возможностью получения исключительно в шкафчиках, найденных в большой комнате с лестницей или офисной комнате с несколькими столами.
Russian Branch
-
Объекты
- Объекты 001-999
- Объекты 1000-1999
- Объекты 2000-2999
- Объекты 3000-3999
- Объекты 4000-4999
- Объекты 5000-5999
- Объекты 6000-6999
- Объекты Российского филиала
- Объекты Французского филиала
- Объекты Японского филиала
- Объекты Испанского филиала
- Объекты Польского филиала
- Объекты других филиалов
- Шуточные объекты
- Обоснованные объекты
- Авторство работ
- Архив
-
Материалы
- Арт-Хаб SCP-RU
- Медиахаб Зоны 7
- Рассказы
- Архив конкурсов
- История Фонда
- Списки аномалий
- Материалы Связанных Организаций
- Канон-хаб
- Интерактивные материалы
- За кадром
- Site 7 Midnight Radio
- Архив новостей
- Прочие материалы
-
Об Организации
- Общая информация
- Классы объектов
- Уровни допуска
- Филиалы Фонда SCP
- Учреждения
- Опергруппы
- Снаряжение МОГ и СБ
- Стандартная техника МОГ и СБ
- Камеры содержания
- Персонал
- Внутренние службы
- Связанные организации
- Классификация амнезиаков
- Классификация особых событий
- Системы стандартизации
-
Руководства
- Правила Полигона
- FAQ
- Как написать SCP-объект
- Оформление и глоссарий
- Руководство по тегам
- Список избитых штампов
- Очерки
-
Переход
- SCP-RU.WIKIDOT.COM
- Старый Полигон
- Библиотека Странников
- Группа ВКонтакте
- Телеграмм-канал SCP
- Твиттер SCP
- Планы на перевод
- Чат
- Управление сайтом
-
Новое
- Статьи
- Правки
- Сообщения
- Контакты
-
Объекты
- Объекты 001-999
- Объекты 1000-1999
- Объекты 2000-2999
- Объекты 3000-3999
- Объекты 4000-4999
- Объекты 5000-5999
- Объекты 6000-6999
- Объекты Российского филиала
- Объекты Французского филиала
- Объекты Японского филиала
- Объекты Испанского филиала
- Объекты Польского филиала
- Объекты других филиалов
- Шуточные объекты
- Обоснованные объекты
- Авторство работ
- Архив
-
Материалы
- Арт-Хаб SCP-RU
- Медиахаб Зоны 7
- Рассказы
- Архив конкурсов
- История Фонда
- Списки аномалий
- Материалы Связанных Организаций
- Канон-хаб
- Интерактивные материалы
- За кадром
- Site 7 Midnight Radio
- Архив новостей
- Прочие материалы
-
Об Организации
- Общая информация
- Классы объектов
- Уровни допуска
- Филиалы Фонда SCP
- Учреждения
- Опергруппы
- Снаряжение МОГ и СБ
- Стандартная техника МОГ и СБ
- Камеры содержания
- Персонал
- Внутренние службы
- Связанные организации
- Классификация амнезиаков
- Классификация особых событий
- Системы стандартизации
-
Руководства
- Правила Полигона
- FAQ
- Как написать SCP-объект
- Оформление и глоссарий
- Руководство по тегам
- Список избитых штампов
- Очерки
-
Переход
- SCP-RU.WIKIDOT.COM
- Старый Полигон
- Библиотека Странников
- Группа ВКонтакте
- Телеграмм-канал SCP
- Твиттер SCP
- Терминал
- Планы на перевод
- Чат
- Управление сайтом
- Контакты
Создать учетную запись или Вход
Описание[править]
Карты являются необходимыми, если игрок хочет получить доступ в определённые части комплекса, например: арсеналы, камеры содержания, ворота, шкафчики с SCP и другие закрытые на ключ-карту двери. Разные ключ-карты открывают разные двери, всё зависит от уровня доступа ключ-карты.
Карта должна быть в руках при использовании. Игрок может взять карту либо через инвентарь, либо нажав Left Control. Это стандартная горячая клавиша для взятия ключ-карты.
При приближении к двери, нажмите E, при этом смотря на дверь. Игрок также может открыть дверь нажатием E на NFC считыватель, расположенный рядом с дверью.
Следует отметить, что правильный уровень доступа нужен для открытия определённых дверей. Если у ключ-карты нету определённого уровня доступа, дверь не откроется.
При наведении курсора на карту в инвентаре, в центре экрана появляются иконки, означающие, что карта может открыть, а что – не может, также это называется Уровнем доступа. Яркая иконка означает, что карта имеет подходящий уровень доступа, а тёмная иконка — что карта не подходит.
Всего в игре 12 Карт доступа.