Где найти все отмычки в resident evil village, чтобы совершать взлом запертых ящиков
Содержание:
- Отчет о разработке 1
- Геймплей
- Гайды по Resident Evil Village
- Достижения за сбор коллекционных предметов
- Винотека, балкон в главном зале, гардеробная
- Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал
- Второй визит в деревню
- Как коллекционировать предметы в RE 8 Village
- Не игнорируйте мины
- Деревня
- Дом Лютье, сокровище скрипичного мастера
- Сложность «хардкор» в Resident Evil Village
- Вентиляционный канал
- Сцена после титров
- Убивайте врагов и собирайте хрустальные черепа
- Как получить достижение «Ну очень надо…»
- Фабрика
- Пробегите дом Беневиенто
- Письмо Спенсера
Отчет о разработке 1
Механический боец: солдат вер. 1.00
Взял труп взрослого мужчины. Удалил сердце и вставил каду. Успешная стимуляция мышц электрошоком. Мозг мертв, поэтому он лишен разума. Ходит, повинуясь инстинкту разрушения, а потом останавливается.
Механический боец: солдат вер. 1.01
Прикрепил оголовье к черепу. С электродов считываются стабильные мозговые волны. Первый эксперимент: бой с оборотнем. Разобран на части и съеден за три минуты. Поражающая способность и убойная сила недостаточные.
Механический боец: солдат вер. 1.15
Установил каду-реактор в грудь. Запас энергии гораздо больше. Второй эксперимент: бой с оборотнем. Убил трех оборотней за одну минуту. Хороший результат, но непрочный реактор. Отключается, если уничтожить реактор.
Геймплей
Боевые механики в Resident Evil Village объединяют классические, можно даже сказать, традиционные элементы из второй и четвёртой частей: мало патронов, но не очень много врагов, враги толстокожие, но достаточно медленные. Пострелял тройку оборотней, походил, собрал всякий лут, решил головоломку, открыл закрытые двери, пострелял ещё тройку оборотней — вполне обычный геймплей для тех, кто играл в Resident Evil 2 или в Resident Evil 7. Но это не значит, что игре больше нечего предложить.
Каждая локация одного из прихвостней матери Миранды — это отдельный аттракцион. Замок леди Димитреску — референс к полицейскому участку и беготне от Тирана из Resident Evil 2 Remake. Дом Кукольницы — референс к геймплейному тизеру Silent Hills (она же P.T.) от Хидэо Кодзимы. При этом герои заимствуют ровно столько, сколько надо, чтобы было не слишком затянуто, но интересно. В итоге в Resident Evil Village каждая локация запоминается, хотя основы геймплея почти неизменны. Но если они работают, то почему бы и нет?
В отличие от Resident Evil 7 в этой части появился торговец по имени Герцог. У него можно купить патронов, схемы создания припасов или улучшения для оружия. Но игру нельзя превратить в ураганный шутер — патронов у Герцога продаётся ограниченное количество. Платить вам придётся местной валютой, которая или выпадает из врагов, или спрятана в разных местах на уровнях. Также Герцог принимает разного рода драгоценности: статуэтки, куклы, золотые кубки и кристаллизованные остатки особо сильных врагов.
Немного подкачали боссы — это почти всегда груда мяса, вокруг которой ты бегаешь кругами и всаживаешь в неё все патроны. Хотя у парочки боссов есть интересные механики, но чаще всего это будет именно хоровод вокруг цели. Причём в Resident Evil Village некоторые арены чересчур узкие — буквально размером с арену для единоборств, в центре которого груда мяса в три раза больше вас.
Мне лишними показались моменты, когда вы в небольшой локации должны перебить много врагов. Но тут проблема в самой механике стрельбы — она, как я уже говорил, очень классическая. Для убийства двух-трёх зомби в узком пространстве её достаточно, но когда на тебя постоянно прут враги — начинает утомлять специфичное прицеливание и отсутствие адекватной реакции на выстрелы. Вроде и критический урон в голову есть, и враги иногда падают, но всё же, чем больше врагов, тем душнее становится по ним стрелять. Забавно, что это не касается одного крутого короткого эпизода, где вам понадобится выкашивать толпы оборотней. Но тут, к сожалению, спойлер, который стоит того, чтобы не раскрывать его подробностей.
Гайды по Resident Evil Village
- Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
- Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
- Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
- Как решить все головоломки в Resident Evil Village
- Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
- Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
- Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
- Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
- Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
- Как установить моды в Resident Evil Village
- Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
- Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
- Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
- Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
- Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
- Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
- Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
- Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков
Достижения за сбор коллекционных предметов
Сбор всех коллекционных вещей позволяет открыть следующие игровые достижения:
- Циник – за уничтожение 1-го козьего оберега;
- Еретик – за уничтожение всех козьих оберегов (20 штук);
- Оружейник – модифицируйте оружие 1 раз;
- Ветеран-оружейник – модифицируйте все виды оружия в игре (найдите все элементы для кастомизации);
- Ремесленник – создайте все типы предметов, доступных для крафта;
- Мастер – соберите все рецепты для крафта (11 штук);
- Книжный червь – прочитайте все документы (47 штук);
- Когда тебе нужно… – откройте двери всех уличных туалетов за одно прохождение (10 штук);
- Хулиган – разбейте все окна в замке Димитреску за одно прохождение (19 штук);
- Картограф – полностью откройте карту деревни (это происходит автоматически при сборе всех коллекционных предметов).
По факту пропустить коллекционируемые предметы очень сложно. Лишь некоторые из объектов требуют повторного прохождения.
Такие рецепты, оружие и элементы кастомизации будут перечислены в конце данного гайда.
Винотека, балкон в главном зале, гардеробная
Наверху зайдите в винотеку (на двери изображен виноград). Заберите реагент и прочтите записки о виноделии. В нише справа есть статуя. При взаимодействии с ней вы увидите, что нужен ключ. У нас его пока нет.
Выходим из комнаты и поворачиваем направо. Это будем называть балконом главного зала
На что нужно обратить внимание:
- На столе в углу стоит небольшая ваза. Приблизившись к ней, вы не увидите подсказок о взаимодействии, однако ее можно сломать ножом или выстрелом. В ней немного монет.
- В дальнем конце правого балкона (на севере) есть ваза в тени. Там лежит порох.
- Идите обратно мимо верхней ступеньки лестницы. Нам нужна левая сторона балкона (на юге). В углу найдите портрет мужчины, а над ним – светящийся обломок кристалла.
- В конце балкона стоит ваза, в которой леи.
На южной стороне балкона есть замаскированная дверь с вырезанной фигурой женщины и тремя детьми. В ее левый глаз нужно вставить камень, который мы извлекли из кольца ранее.
Заходите внутрь. Через дверь вы попадете в коридор, где на вас нападет одна из дочерей Димитреску. Бегите от нее по коридору на юг, поверните налево и доберитесь до гардеробной. В конце комнаты справа есть разрушаемая баррикада из досок. Ломайте ее и бегите по тоннелю, пока не упадете вниз.
Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал
В концовке один из агентов Криса Редфилда забирает Розу в машину. Мужчина неудачно шутит с девочкой, называя её Эвелиной, что сильно злит Розу. Это событие говорит сразу о нескольких важных моментах. Во-первых, даже рядовой охранник в курсе тяжелой истории рождения Розы, а, во-вторых, девочка, видимо, проходит обучение, и о её «силах» известно практически всем.
Маловероятно, чтобы ритуал Миранды увенчался успехом именно так, как она того хотела. Иначе Роза не вела бы себя так агрессивно, когда её называют чужим именем. Однако Роза, Эвелина и Ева точно родственницы, о чём помнит и сама девушка, ведь она уже знает о наличии у неё «сил». Будучи дочерью изменённого Итана, Роза уже обладала многими способностями. Ритуал скорее всего усилил девочку, но не уничтожил её личность.
Второй визит в деревню
Заметки мастера
Убив леди, вы попадете в заснеженную местность. Документ лежит на столе справа в первой же хижине рядом с пишущей машинкой для сохранения.
Козий оберег №7]
Встретив первых противников после боя с Димитреску, спустить по лестнице слева от разводного моста. Фигурка находится под лестницей.
Двигаясь дальше, вы должны будете отодвинуть полку. На улице придется сразиться с оборотнем. За дверью туалета окажется труп.
Ручка Джека
Войдите в здание на севере Мастерской. Чтобы открыть шкаф в помещении, нужно посмотреть в окно, либо просто ввести 070408. Внутри вы найдете ручку от домкрата.
После того как вы подымете домкратом трактор и пролезете под ним появятся новые враги с большими когтями и повышенным уровнем здоровья. Туалет стоит на месте боя перед воротами Железного Знака отличия.
Не нужно сразу идти в ворота Железного Знака отличия. Развернитесь и идите к другой ограде, где найдете записку о пропаже хозяев. Сломайте желтый замок и войдите внутрь, чтобы найти еще один сортир.
Между домом «Пропавших без вести» и туалетом, если поднять голову вверх, можно увидеть фигурку козла на шифере.
Колесо для колодца
Теперь можно идти через ворота Железного Знака отличия мимо уличного туалета №6. Прямо за ограждением стоит дом, где вы и найдете колесо. Впоследствии его можно использовать для всех колодцев, чтобы достать с глубины сокровища и различные расходники. Однако коллекционных предметов там нет, потому колодцы вполне можно пропускать.
После комнаты с Колесом для колодца идите наверх по желтой лестнице. Оттуда прыгайте во двор с цыплятами. Там стоит белый сортир.
Козий оберег №9]
Пройдя через ворот Железного Знака отличия с северо-восточной стороны церковного двора, поверните направо. Козел стоит на земле между склепом и стеной.
Ожерелье и Ключ Луизы
Возвращайтесь через кукурузное поле к месту, где помогали мужчине и женщине при первом исследовании деревни. Коробка с ожерельем стоит перед домом Луизы. Осмотрите предмет в инвентаре, чтобы получить Камень ожерелья (продаваемый предмет). Затем осмотрите украшение второй раз для получения ключа. Им открывается ящик на «Одинокой дороге», ведущей от места боя с Димитреску к Алтарю с торговцем Герцогом.
Как коллекционировать предметы в RE 8 Village
В игре есть ключевые элементы, не привязанные к каким-либо ачивкам. Но без них невозможно получить все описанные выше объекты. Данная инструкция является пошаговой и учитывает необходимость сбора таких ключевых элементов, чтобы вы могли решить любые головоломки в процессе прохождения игры. Все привязанные к ачивкам предметы далее представлены в цвете, а те, что являются лишь промежуточным лутом – написаны белым.
Упростите задачу по сбору, пройдя игру с целью коллекционирования на легком уровне сложности. После этого можно осуществить сохранение пройденного сюжета и начать «Новую игру +», в рамках которой персонаж будет иметь доступ ко всему оружию, деталям, материалам и рецептам.
Также после первичного прохождения сюжета появится доступ к меню коллекционирования. Завершив историю, посмотрите, какой лут был упущен из виду, чтобы найти недостающие предметы. Когда «Новая игра +» будет начата, войдите в меню «Испытания» через «ESC» и прокрутите вниз, чтобы увидеть прогресс по каждой из перечисленных выше ачивок.
Документы истории отслеживаются в отдельном разделе «Документы». Журналы на несколько страниц считаются одним коллекционным предметом.
Подобранный коллекционный предмет сохраняется в прогресс игрока даже если тот умрет. Поскольку учет таких объектов осуществляется для всех прохождений разом – можно возвращаться к предыдущим сохранениям, чтобы повторять поиск упущенного из виду.
Некоторые рецепты, оружие и детали являются покупными. Общая стоимость коллекционных предметов в игре – 1 711 700 румынских лей (1 061 000 лей за оружейные детали, 601 700 лей за покупное оружие со слотами для элементов кастомизации, 49 000 лей за рецепты). Покупные предметы в большинстве своем также перечислены в руководстве, поскольку для начала нужно отыскать торговца, либо вовсе запустить «Новую игру +», где представлены данные товары.
Маркировка коллекционируемых предметов
Все коллекционные предметы будут распределены по главам. Ознакомьтесь с цветовой маркировкой, чтобы быстрее находить недостающие элементы на каждом этапе игры:
- козьи обереги x20;
- документы х47;
- рецепты x11;
- оружие x16;
- детали для модификации оружия x22;
- уличные туалеты x10;
- бьющиеся окна в замке x19;
- ключевые предметы x29 (важные для закрытия сюжета и ачивок);
- лабиринты x4 (только 1 важен для достижений);
- карты x3 (включены в гайд исключительно для закрытия истории).
Вы можете ориентироваться на англоязычную видео-инструкцию по коллекционированию в Resident Evil 8 Village.
Не игнорируйте мины
Мины незаменимы, когда нужно избавиться от большой группы врагов или осадить сильного мини-босса. Они если не убивают, то точно оглушают противника, позволяя нанести ему выстрелы по голове из самого мощного оружия в вашем арсенале. Плюс они занимают меньше места, чем ручной гранатомет вместе с боеприпасами для него.
Также мины очень сильно пригодятся под финал игры, когда вы попадете на завод. Там вас будут поджидать враги лишь с одной уязвимой точкой и большим количеством брони на теле. Однако мина позволяет и нанести урон (он чудесным образом проходит, несмотря на одну уязвимую точку), и сорвать металлическое облачение недруга.
Деревня
Получается автоматически при попадании в первую деревню (
Деревня 1F, Западный Старый город: впервые оказавшись в деревне, пройдите через дом к его правой стороне. Во дворе за домом окажется первая туалетная кабинка.
Рядом будет еще одна запертая постройка, но к трофейным относятся только открытые.
Болторезный станок
Вы найдете его в Деревне 1F, Западный Старый город после битвы со своим первым оборотнем. Он находится в доме слева от места боя.
Дробовик M1897 (1 слот)
Деревня 1F, Восточный старый город: в засаде на оборотня идите в дом слева (западнее) от названия населенного пункта на карте. Дробовик лежит на столе.
Рисунок в блокноте
Деревня 1F, Дева войны: после засады на оборотня и разговора со старухой в первом доме найдите блокнот на столе слева в углу.
Плакат с козлом
Деревня 1F, Кладбище: найдите там освещенный алтарь с коллекционным козьим оберегом. Прочитайте табличку под фигуркой животного.
В указанном выше месте на кладбищенском алтаре разбейте оберег козла ножом.
Он находится на церковной крыше в Деревне 1F. Входя на территорию Церкви, посмотрите вверх.
Козий оберег №3]
Деревня 1F, Вспаханный участок: из Церкви идите на кукурузное поле. Убейте бродящих по участку оборотней. Слева за полем есть лестница. Поднимитесь по ней и смотрите вверх, чтобы увидеть еще одну фигурку козла.
Дом Луизы в Деревне 1F: пройдите в строение за кукурузным полем. Пройдите мимо мужчины и женщины, чтобы выбраться через окно. На улице перелезьте через стену слева. Справа перед домом Луизы стоит уличный туалет.
Ключи от грузовика и Отвертка
Идите в боковую комнату дома Луиза (рядом с гаражом), где лежат ключи от грузовика. Взаимодействуйте с ключами, чтобы получить отвертку.
Герб Демона
Воспользуйтесь отверткой у синего алтаря возле дома Луизы, чтобы получить герб. Теперь его можно вставить в дверь (в правую часть) на Кладбище вместе с найденным ранее гербом Девы (в левую часть).
Дом Лютье, сокровище скрипичного мастера
Используя короткий путь, который вы открыли ранее, идите к дому Лютье. В прошлом он был закрыт, но у нас уже есть ключ. Откройте дверь в дом с помощью ключа скрипичного мастера.
Внутри есть шкафчик, в котором немного лей. После посмотрите на детский рисунок на стене. Там написана дата 27.09.17. Пройдите в заднюю комнату, проверьте ящик справа и возьмите оттуда реагент. После разбейте ящик, чтобы забрать монеты. Также посмотрите на лютню, которая свисает с потолка в северном углу комнаты. Там есть кристалл. Выстрелите в камень, чтобы получить его.
На кодовом замке шкафа введите комбинацию цифр – 270917. В шкафу лежит ценный предмет Стальной Хрёсвельг и улучшение для снайперской винтовки Большой магазин (винтовка F2).
Сложность «хардкор» в Resident Evil Village
Главное отличие этого уровня сложности от других — более живучие противники. Поиск сокровищ и изучение открытого мира становятся обязательными занятиями. Помимо этого, вам нужно грамотно распределять полученные деньги, экономно тратить патроны и метко стрелять. Рекомендуем сделать дробовик основным оружием — прокачивать его, менять на более совершенные варианты этого оружия и вовремя изготавливать новые патроны для него. Остальным огнестрелом стоит пользоваться по обстоятельствам. За прохождение игры на хардкоре вам дадут трофей «Отец года», а также доступ к трём видам оружиям — пистолету «Убойник», штурмовой винтовке «Драгун» и полуавтоматическому USM-AI.
Вентиляционный канал
Дойдя до конца прохода, вы будете затянуты воздухом в вентиляционный канал. Чтобы остановить лопасти огромного вентилятора, стреляйте в его центр по оранжевому индикатору. После того, как опасность миновала, вернитесь назад и на краю уничтожьте козий оберег.
Потом идите к разрушенному вентилятору, соберите припасы и сбейте желтый кварц над мостиком, с которого вас утянуло потоком воздуха.
Далее идите через остатки вентилятора и поверните направо на краю обрыва. Там есть трубы, а впереди – лестнице с дверью. Идите по трубам к лестнице, прижимаясь к стене.
Входите в металлическую дверь, в комнате справа заберите реагент, а после вызовите лифт, нажав кнопку на стене.
Сцена после титров
Многие из нас остались под впечатлением от концовки игры, в которой Итан спасает Розу, но сам, предположительно, погибает. Мы прекрасно понимаем, что проекту нужна определенная драматургия, дабы вызывать у людей яркие эмоции, но не все так просто.
Игроки обратили особенное внимание на сцену после титров, события которой происходят через много лет с момента окончания сюжета. Роза – уже взрослая девушка и она приезжает на могилу своего отца, чтобы возложить цветы
Мы понимаем, что тело Итана не может быть там захоронено, но дочери нужно где-то погрустить и погрузиться в свои воспоминания.
Когда автомобиль Розы уезжает вдаль, можно заметить на горизонте фигуру человека, который двигается навстречу машине. Это выглядит, как минимум, подозрительно, ведь сцена абсолютно не содержит массовки, а значит, случайный прохожий вовсе не случаен.
Геймеры начали изощряться, используя фоторежим, и обнаружили удивительную вещь. Прохожий – это Итан! И хоть мы никогда не видели лица Уинтерса, после удаления затемнения с 3D модели персонажа, стало очевидно, что по дороге шагает именно он.
Однако ситуация выглядит странно даже после таких откровений. Если Итан не погиб, а вернулся спустя, как минимум, полтора десятка лет, то где он был все это время? Также видно, что Итан не снял повязку со своей руки, хотя любая рана давно должна зажить, а сама конечность находится в очень плохом состоянии и продолжает разрушаться. Сложно объяснить данные явления, но с высокой долей вероятности можно заявить, что если Уинтерс появится в следующей части – это будет уже совсем другой персонаж в плане своего наполнения.
Убивайте врагов и собирайте хрустальные черепа
Это один из самых простых и очевидных способов заработка. Некоторые враги могут оставить после себя боеприпасы, порох и другие полезные ресурсы. Тем не менее, вы можете заработать приличную сумму денег, уничтожая оборотней в деревне и стреляя в летающих врагов на крыше замка. Количество леев, которые вы получите, зависит от врага, но в процессе выживания может помочь каждая мелочь.
Может показаться, что избегать боя и экономить боеприпасы — это правильная тактика для выживания, но убийство врагов на самом деле является отличным способом заработать дополнительные леи. С врагов могут выпасть более ценные хрустальные черепа (Crystal Skulls). Хрустальные черепа можно продать Герцогу по 900 леев за штуку, что делает их отличным способом пополнить ваш бюджет, просто защищаясь от оборотней и других существ.
Как получить достижение «Ну очень надо…»
Некоторые игроки могут решить отложить охоту за уборной до тех пор, пока не достигнут точки, в которой они смогут получить доступ ко всем сразу. Если это так, то лучшее время, чтобы нокаутировать их всех, — это столкнуться с лордом третьего, Моро. Последний туалет, который можно найти в хронологическом порядке, находится в Водохранилище Моро. Кроме того, одна уборная будет заперта за дверью, которую можно открыть только с помощью ручки Моро.
Туалет #1
Первый туалет находится в районе Восточного Старого города. Игроки могут открыть его вскоре после первого прибытия в деревню, во время этапа, в котором они сталкиваются с ордой ликанов. Этот туалет можно открыть, пока не прозвенел колокол и ликаны не убежали. Любой игрок, который упустит эту раннюю возможность открыть туалет, получит еще одну возможность позже в игре, после встречи с оборотнем и получения отмычки.
Туалет #2
Второй туалет находится прямо у дома Луизы. Игроки получат свой первый шанс открыть его, помогая Елене и ее отцу спастись.
Туалет #3
Третий туалет находится рядом с резиденцией к востоку от статуи Девы войны на главной площади деревни, где можно найти фрагмент кристалла.
Туалет #4
Четвертый туалет, скорее всего, будет найден при попытке попасть в дом с красным дымоходом. Пройдя через дыру в задней стене конюшни, туалет окажется справа.
Туалет #6
Шестой туалет находится рядом с домом, где находится Собрание маэстро. Игроки, скорее всего, пройдут мимо после получения ключа Лютье, чтобы открыть дверь резиденции.
Туалет #7
Седьмой туалет находится рядом с воротами, для открытия которых требуется ключ Iron Insignia Key. Игроки встретят этот туалет по пути к дому с красным дымоходом как частью истории.
Туалет #8
Восьмой туалет — еще один, который игроки найдут, когда попытаются войти в дом с красным дымоходом, так как он находится сразу за тем же домом.
Туалет #9
Девятый туалет находится в укромном уголке на западной стороне дома в районе Дома Беневьенто. После встречи с Донной и Энджи и решения их болезненных головоломок у игроков будет возможность обыскать местность и открыть дверь туалета.
Туалет #10
Десятый туалет находится рядом с водохранилищем Моро. Игроки доберутся до здания, в котором находится управление шлюзовыми воротами, как часть сюжетной цели. Вернувшись назад и открыв эту последнюю дверь туалета, можно наконец получить достижение «Ну очень надо…».
Фабрика
Уйти с тусовки
Добравшись до фабрики Гейзенберга, выстрелите в одно из тел на конвейере, чтобы оно упало.
Рельеф лошади
Некая заготовка лежит в комнате с Солдатом, сидящим на стуле. Возьмите эту форму и идите к литейному станку. Отлейте рельеф лошади и примените к стене рядом с устройством.
Шарообразная форма
Взяв вышеуказанный документ, смотрите на противоположную стену, где стоит толкаемая тележка. Взаимодействуйте с ней, чтобы убрать с дороги. Войдите в комнату и найдите форму. Ее также можно применить к литейному станку для создания шара лабиринта. Сама секретная локация находится возле Герцога на B4.
Козий оберег №17]
В следующем помещении будет работать вентилятор, засасывающий игрока. Стреляйте в механизм, чтобы он остановился, не убив вас. Приземлившись на землю идите к «балкону» в виде подъема из больших экскаваторных ковшей. Фигурка козла на этом уступе. Ее легко найти по издаваемому звуку.
Козий оберег №18]
Войдите в лифт рядом с Герцогом, чтобы подняться с B1 на B3. Смотрите в сторону дверного просвета при движении подъемника. Там на время покажется фигурка козла. У вас будет всего 2 секунды, чтобы разбить предмет. Можно кататься так до тех пор, пока не получится совершить задуманное.
Этот момент цикличен. Его можно будет повторить позже (после документа №41, когда сядете в машину и заедете на ней в лифт).
Удлиненный ствол для M1851 Wolfsbane
С ключом Гейзенберга можно войти в дверь слева от литейного станка. Так вы попадете в Операционную комнату. Один из встретившихся врагов сломает стену, за которой будет портфель с деталью оружия. Ее нужно забрать до возвращения в лифте на B1, т.к. там будет босс, который заблокирует обратный путь.
Из комнаты с документом нужно выйти вправо. Оберег находится в углу соседнего помещения.
Компьютер Криса
После кат-сцены, где вы общаетесь с Крисом, перед вами будет стоять ноутбук. Его нужно исследовать до того, как сядете в машину.
Пробегите дом Беневиенто
Дом Беневиенто быстро заработал репутацию одного из самых страшных мест в Resident Evil Village, но на самом деле это довольно простая область, через которую можно легко пройти, если вовремя справиться с первоначальным шоком. Дом Беневиенто занимает очень маленькую территорию, и здесь есть всего несколько вещей, которые Итану нужно забрать. Игроки могут отправиться прямо в подвал, чтобы сразу же начать разгадывать загадку Мии.
Во время гонки с монстроподобным ребенком вам придется спрятаться от него всего лишь дважды, т.к. эта погоня заскриптована. Битва против Энжи тоже не такая уж сложная. В первый раз она будет находиться в своей спальне на втором этаже, а затем придерживаться исключительно первого этажа в течение следующих двух раундов.
Письмо Спенсера
Уважаемая Миранда! Прошу прощения, что не прибыл к вам лично. Я бы с удовольствием вновь посетил вашу тихую деревушку, но, увы, я очень занят. Впрочем Вы — бессмертная дама. Вы сейчас едва ли вспомните бедного студента-медика умирающего на снегу.
Я высоко ценю открытия, сделанные мной 15 лет назад, когда я жил в вашей деревне. Ваши опыты вдохновили меня. Трансформация человека путем внедрения в него организма. Поистине гениально! Я понял что эти знания помогут мне открыть следующую ступень в эволюции человека. Пережив две мировые войны, мы стоим на гране третьей, и я исполнен решимости.
Однако за время наших долгих ночных бесед я осознал, что ваши цели отличаются от моих. Вы надеетесь воскресить одного человека, я же намерен изменить мир. Ваши опыты с плесенью не помогли бы мне добиться экспоненциального распространения инфекции. Я решил, что вирус будет более эффективен. Вот почему, моя дорогая, я покинул Вас. Я до сих пор сожалею, что не попрощался.
Простите что ворошу прошлое. Я же пишу, чтобы сообщить вам приятную новость. Я нашел ключ к эволюции! это «прародитель», вирус из Африки. Вместе с коллегами и друзьями я открою фирму для изучения вируса. Я назову ее Umbrella. В честь символа из той пещеры. Я на шаг ближе к реализации моего плана. Надеюсь, вы однажды тоже добьетесь цели. Вы многому меня научили, и я буду обязан вам до конца жизни.
С уважением ваш вечный последователь, Озвелл Е. Спенсер.