Сведение и мастеринг

Скачать игру

И снова три противоборствующие игровые фракции сойдутся в кровопролитной битве в этом совершенно новом переиздании интересной стратегии. Эта версия создана на новом игровом физическом движке, а также в данной версии есть возможность поиграть в одиночном режиме и в режиме мультиплеера.

Как обычно раса Терранов, а это представители земной цивилизации, будут всяческими способами пытаться противостоять кровожадным Протосам и Зергам, боевые способности которых значительно модернизировались в данном переиздании.

В игре StarCraft Remastered, скачать торрент которую можно бесплатно на нашем игровом сайте games-vam.ru, вы сможете просматривать неплохие игровые отступления, а именно комиксы, которые помогут вам как игроку понять основные сюжетные линии и увидеть новые возможности выбранной вами игровой фракции.

Фабула:

В данном переиздании события развернутся в далеком будущем, когда на просторах галактик две инопланетные расы пытаются уничтожить представителей земной цивилизации. Вам предстоит возглавить отряд отважных терранов,и вместе с ними пройти опасные миссии, чтобы спасти галактику от нашествия опасных врагов.

В данной обновленной версии вы сможете попасть на один космический сектор, где буйствуют представители расы зергов, которые теперь обладают новыми космическими и биологическими технологиями.

Численность их армии постоянно растет в геометрической прогрессии, поэтому вам нужно постараться защитить космический корпус и базу от нашествия таких опасных врагов. Они могут объединиться с расой Протосов,и тогда ваши миссии станут еще более сложными и опасными.

Разработчики учли все ошибки предыдущей версии и создали уникальный игровой проект, в котором вы сможете насладиться новыми графическими параметрами и дополнительными видами оружия, которые станут доступны для игрока.

Механика игры:

Геймплей игры претерпел также существенных изменений в данном переиздании. Теперь вы сможете легко переключаться из одиночного в сетевой режим. По мере прохождения игровых этапов вы будете перемещаться по новым космическим корпусам и базам, где встретите серьезное сопротивление со стороны двух инопланетных рас.

По ходу игры вы еще встретите и повстанцев, которые станут зачинщиками новой галактической войны против уже известных игровых фракций. Отличное переиздание с необычными дополнениями как в сюжетной линии, так и в геймплее.

Послесловие:

Вы как игрок окажетесь в эпицентре кровавых событий, которые будут происходить на территории всей игровой галактики. Две инопланетные расы будут пытаться захватить все территории, поэтому терраны должны объединить усилия, чтобы уничтожить объединённых зергов и протосов. Отличное переиздание с совершенным сюжетом и игровым процессом. Галактические войны в самом разгаре. Как лидер отряда вы должны дать сопротивление врагу.

Особенности StarCraft Remastered:

Профили игроков. В данной версии вы сможете самостоятельно изменить профили персонажей.

Игровые миссии. В игре вы сможете пройти около пятидесяти новых оригинальных миссий, в каждой из которых вы будете выполнять новые игровые задания.

Ресурсы. В данной версии вы сможете использовать энергию, а также новые найденные космические технологии, которые помогут вам противостоять целой армии противников.

Сетевой режим. В таком игровом режиме появилась возможность искать себе соперников по локальной сети.

Звуковое оформление. В игре появились новые музыкальные саундтреки, а также есть возможность общаться с другими игроками в режиме чата.

Год выхода: 2017
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Категория: Стратегии
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 с 256 Мб памяти или ATI Radeon X1600 Pro
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 3 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i3
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800
Оперативная память: 4 ГБ
Жесткий диск: 3 ГБ

Видео обзор игры Starcraft Remastered (2017)

24 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, 2017

Всеобщий сумчатый любимец Crash Bandicoot возвращается! В коллекции N. Sane Trilogy он стал еще шустрее, веселее и обаятельнее! Теперь вы можете получить максимум впечатлений от культовой серии Crash Bandicoot. Крутитесь волчком и прыгайте, прыгайте и крутитесь! Вас ждет море приключений и хорошего настроения в трех замечательных играх, с которых все началось: Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped. Переживите заново любимые моменты истории Крэша, увидев их во всем блеске полностью переработанной графики! Готовьтесь к настоящему веселью!

Оригинальная игра: Crash Bandicoot (1996), Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (1997), Crash Bandicoot 3: Warped (1998)Разработчик: Vicarious Visions, Toys For Bob, Iron Galaxy StudiosИздатель: ActivisionИгровой движок: AlchemyЖанр: ПлатформерПлатформа: Windows, PS4, Xbox One, Nintendo Switch

Видео по игре:

Resident Evil 2

Раз уж во вступлении была упомянута легендарная серия хорроров, то с нее и следует начать нашу подборку. Обновленная версия Resident Evil 2 возвела в абсолют все то, за что геймеры полюбили оригинал. В ней авторы воссоздали атмосферу ужасного полицейского участка в городе, чьи улицы наводнили ожившие мертвецы. Изрядно похорошевшая графика сделала проект только лучше и усилила погружение пользователей в происходящее на экране.

Еще одним важным нововведением стала переехавшая за спину главного героя камера. Таким образом, играть в новую версию Resident Evil 2 стало удобнее, чем в оригинал. 

Последним штрихом стали незначительно переработанные локации, ряд новых сцен и элементов, которые пошли проекту только на пользу.

Слово «ремастеринг» происходит от кино.

Ремастеринг в фильмах и кино в целом (на самом деле, в музыке он похож) сильно отличается от того, как это происходит в видеоиграх. Изначально в 1892 году, когда использовался знаменитый рулон 35-миллиметровой негативной ленты, использовалось разрешение 4096 x 3112 пикселей, а оригинальная запись известна как «мастер-копия». Из этой «основной» копии были сделаны копии в желаемом качестве (сначала VHS, затем CD, позже DVD и теперь Blu-Ray), и разрешение мастера было для этого и многого другого, поэтому, когда я захотел пойти от качества CD до качества DVD, например, я делал «ремастеринг», делая еще одну копию мастера, но с более высоким разрешением.

Таким образом, как вы уже догадались, фильмы, которые доходят до потребителей, адаптированы к максимальному качеству игроков каждой эпохи; Очевидно, что сейчас мы живем в эпоху 4K и даже 8K, но мы также должны учитывать, что все уже записано в цифровом формате, а не с использованием этих 35-мм негативных роликов, поэтому разрешение «мастер-копий» намного выше. В любом случае слово все еще в силе, и вы уже знаете его происхождение.

Операция «Омоложение»

В последнее время полки виртуальных магазинов все чаще стали пополняться переизданиями старых игр. Мнения геймеров по этому поводу разделились: одни радуются возможности снова окунуться в полюбившуюся классику, другие ругают издателей за паразитирование на чувстве ностальгии вместо стремления создавать что-то новое. Так нужны ли ремастеры в игровой индустрии? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Ремастер – это приведение устаревшей игры к современному виду: добавление поддержки высоких разрешений, повышение частоты кадров, улучшение текстур и визуальных эффектов, реализация новых схем управления. Благодаря ремастерингу игра может выглядеть намного лучше оригинала, а значит, приглянуться избалованному красивой графикой геймеру.

Вместе с тем, авторы ремастеров ограничиваются лишь косметическими улучшениями и не вносят правки в сюжет, геймплейные механики, квесты, локации – это и отличает их от ремейков и перезапусков, которые могут содержать серьезные изменения игрового процесса и истории, получить новые миссии и персонажей, а то и вовсе оставить от оригинальной игры лишь общую концепцию.

Ошибка DirectX в Total War: Rome Remastered


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Linux

Mklivecd запускается на машине Linux, чтобы создать загрузочный переносной носитель, образ этой системы Linux. Он работает с любым дистрибутивом Linux , но, вероятно, его сначала нужно установить.

PCLinuxOS

Семейное древо, показывающее PCLinuxOS в зеленом цвете ближе к концу

Переиздание является персональной версией PCLinuxOS , созданной в соответствии с потребностями индивида. Он создается с помощью сценария mklivecd, примененного к его установке, который может быть любой из официальных разновидностей PCLinuxOS. Официальное переиздание может включать в себя только программное обеспечение и компоненты из официального репозитория (контроля версий) .

Сообщество переиздание может содержать программное обеспечение и компоненты снаружи , но если это так, то он не должен иметь каких — либо ссылок на другие , чем «происходит от PCLinuxOS» или « на основе PCLinuxOS» PCLinuxOS , если предназначены для распределения . На протяжении многих лет было несколько таких сторонних дистрибутивов, хотя они могут упоминать это соединение только в том случае, если они следуют строгим правилам, касающимся качества, ремонтопригодности и каналов распространения, и все это подлежит утверждению со стороны официальных членов форума.

PCLinuxOS Gnome Edition — пример ремастера сообщества .

Unity Linux

Unity Linux задуман как базовая платформа, которая действует как «шаблон» дистрибутива, обеспечивающий взаимодействие между пакетами, и на основе которого рекомендуется переделывать любые «полностью новые» дистрибутивы ОС Linux.

Linux Mint

Linux Mint имеет собственный инструмент ремастеринга под названием mintConstructor для создания дистрибутивов на основе Linux Mint и для создания файлов ISO. Также менеджер пакетов использует .mintфайлы.

Linux Mint основан на дистрибутиве Ubuntu Linux, но Ubuntu основан на дистрибутиве Debian. Поскольку Linux Mint также предлагает Debian Edition, они представляют собой пример решения проблем, связанных с базой кода, которые возникают при ремастеринге ветки из двух дистрибутивов.

Другие

Gentoo Linux использует Catalyst . Пользователь устанавливает и настраивает его, а после запуска получает один большой файл в формате архива /var/tmp/catalyst/builds. Варианты конфигурации — это архитектура целевой машины, отметка версии для разработки, отметка различия (например, та же версия, но «усиленная» для дополнительной безопасности). Пользователь должен предоставить Catalyst собственный снимок своего дерева портежей и указать его на целевую ветвь «профиля» дерева портежей. ( Дерево портежей — это иерархия каталогов, ориентированная по именам и категориям пакетов, которую некоторые менеджеры пакетов используют для обычного повседневного обслуживания программного обеспечения.)

Fedora Linux использует Revisor, чтобы пользователь мог создавать свои собственные индивидуальные установки или живые носители.

Arch Linux использует Archiso для ремастеринга установки Arch для целевой машины с редким оборудованием или без подключения к Интернету, или для случаев, когда измененное развертывание будет происходить несколько раз. Обновленные ISO-образы являются загрузочными, поэтому их также можно использовать для восстановления системы, демонстрации установки Arch, в качестве задачи для тестирования некоторого нового программного обеспечения, установленного на нем, развертывания пользовательской установки на многих машинах и т. Д. Вики Arch Linux также дает процедуру делать вручную то, что Archiso делает автоматически. (Она включает в себя копирование частей установки ISO, а также с помощью команд Linux mount, mkdir, chroot, mksquashfs, и менеджер пакетов Arch pacman.)

MX Linux использует MX-snapshot , инструмент с графическим интерфейсом, чтобы преобразовать живую установку в один файл .ISO. Этот быстро и удобно «клонированный» образ можно загрузить с диска или USB-накопителя с сохранением всех настроек. Таким образом, установка может быть легко перенесена или распределена на новый жесткий диск или USB-флэш-накопитель, практически не требуя административных усилий, поскольку расширенный метод копирования файловой системы (разработанный antiX-linux) с использованием bind-mounts выполняет следующее: тяжелая атлетика». Снимок также служит практически полной и удобной резервной копией установки.

DuckTales (Утиные истории)

Оригинал игры был выпущен осенью 1989 года в США для консолей NES. В наших краях серия была известна всем обладателям приставок Dendy. В основе сюжета лежит одноименный сериал студии Disney, о котором знали все дети 90-х.

У создателей получился образцовый платформер, идеи и механики которого позже копировали в других играх. Для своего времени у игры был идеальный баланс между сложностью и увлекательностью игрового процесса.

В 2013 году студия Capcom выпустила Duck Tales: Remastered для ПК, XBOX 360 и PlayStation 3. Стилистика оригинала была полностью сохранена, разработчики серьезно подтянули графику, сделав картинку более современной и мультяшной. Создатели бережно перенесли все любимые и знакомые игрокам локации, расширив большинство из них.

Появился более сложный уровень прохождения для хардкорных игроков и более легкий с безлимитным здоровьем для детей.

Через пару лет приложение добралось до App Store, пройти приключения легендарного Скруджа Макдака можно было на iPhone и iPad. Однако, в 2019 году разработчики отозвали приложение из всех цифровых магазинов. Спустя полгода, игры вернули в Steam, Microsoft Store и PS Store, но в магазине приложений Apple Утиные истории больше не появлялись.

Оригинал: был доступен на 8-битных консолях NES\Dendy в 90-х.

Ремейк: выходил на iOS, а сейчас доступен в Steam за 399 руб. (для Windows) и консольных магазинах игр.

Black Mesa

Серия Half-Life по праву считается легендарной, а продолжения приключений Гордона Фримана по сей день ждут миллионы фанатов франшизы. Однако этого, скорее всего, не произойдет еще долго, поэтому группа энтузиастов решила выпустить ремейк первой части.

Проект получил название Black Mesa, и, несмотря на то, что им, по сути, занимались пользователи, а не мастеровитые разработчики, им все равно удалось создать отличный проект. Авторы бережно отнеслись к оригиналу, однако переработали многие его аспекты. Таким образом, новинка дружелюбна к новичкам и при этом способна удивить фанатов оригинала. 

21 Command & Conquer Remastered Collection, 2020

Примерно 25 лет назад Command & Conquer и Red Alert определили вектор развития игр жанра стратегии в реальном времени. Сегодня благодаря стараниям бывших разработчиков из Westwood Studios, которые теперь трудятся в команде Petroglyph, вы можете насладиться переизданием этих шедевров в качестве 4K. Включает в себя все 3 дополнения, переосмысленный многопользовательский режим, современный интерфейс, редактор карты, галерею бонусных материалов с записями неопубликованных ранее видеовставок и более 7 часов музыкального сопровождения, ставшего классикой, в переработке самого Фрэнка Клепаки. С возвращением, командир!

Оригинальная игра: Command & Conquer (1995), Command & Conquer: Red Alert (1996)Разработчик: Petroglyph Games, Lemon Sky StudiosИздатель: Electronic ArtsИгровой движок: GlyphXЖанр: Стратегия в реальном времениПлатформа: Windows

Видео по игре:

Одиночные игры под маркой Quake не выходили 16 лет

Мэттью Кейн — главный герой Quake 4. Помните такого? Мы тоже нет.

Будучи самой младшей классической франшизой id, Quake пришелся на последние годы расцвета студии. Во многом поэтому они вышли такими разными. Первая — готическая, в 50 оттенках серого и коричневого. Вторая — совсем другая, с новым фантастическим сеттингом и сюжетом, и без Джона Ромеро. Третья — вообще без сюжета; существует полуправдивая история, что ее содержание — грубо говоря, deathmatch — в общих чертах отражало происходившее в студии в то время. 

Вышедший в 2005 году Quake 4 вместе с Quake 2 и Quake Wars относится к одной вселенной (где также обитает уже упомянутая чернокожая героиня). Но по ощущениям — и судя по отзывам фанатов на Reddit — им бы хотелось возвращения к сеттингу самой первой игры. Да и нам тоже!

Даже если отбросить сеттинг, геймплей, саундтрек NIN и все остальное — героя первого Quake хотя бы помнят в лицо!

Кажется, первый Quake лучше всего подойдет как для ремейка, так и для ребута в стиле Doom 2016 года, мягко говоря, изменившего представления игроков о сюжете в Doom вообще. Сейчас, правда, игроки и сами не рады тому, что они узнали. Страшно подумать, как можно развернуть немногословный сюжет Quake.

Мастеринг [ править ]

Мастер является окончательной версией записи , которая будет повторена для конечного пользователя, обычно в другие форматы (например , LP запись, CD, DVD).

Пакет копий часто делается из одной оригинальной основной записи, которая сама может быть основана на предыдущих записях. Например, звуковые эффекты (например, открывание двери, удары кулаком, падение с лестницы, звон колокольчика) могли быть добавлены из копий лент со звуковыми эффектами, аналогичных современным семплам, для воспроизведения радио для трансляции.

Проблема в том, что для одного аудио релиза часто существует несколько разных уровней мастеров. В качестве примера рассмотрим, как создавался типичный музыкальный альбом 1960-х годов. Музыканты и вокалисты записывались на многодорожечную пленку . Эта лента была сведена для создания стерео или моно мастер. Дальнейшая мастер-лента, вероятно, будет создана из этой исходной мастер-записи, состоящей из эквализации и других настроек и улучшений звука, чтобы, например, он лучше звучал на проигрывателях.

Больше мастер-записей будет продублировано с эквализованного мастера для регионального копирования (например, для отправки на несколько прессовых заводов). Будут созданы мастера печати для виниловых записей . Часто эти промежуточные записи назывались Mother Tapes. Все виниловые пластинки будут производными от одной из мастер-записей.

Таким образом, мастеринг относится к процессу создания мастера. Это может быть так же просто, как копирование ленты для дальнейшего дублирования, или может включать в себя фактические этапы эквализации и обработки, используемые для точной настройки материала для выпуска. Последний пример обычно требует работы мастеров-мастеров.

С появлением цифровой записи в конце 1970-х годов многие идеи мастеринга изменились. Раньше создание новых мастеров означало потерю аналогового поколения; Другими словами, копирование ленты на ленту означало уменьшение отношения сигнал / шум . Это означает, какая часть изначально намеченной «хорошей» информации записана с учетом сбоев, добавленных к записи в результате технических ограничений используемого оборудования (шум, например, шипение ленты , статическое электричество и т. Д.). Хотя существуют методы шумоподавления , они также увеличивают другие искажения звука, такие как азимутальный сдвиг, вау и флаттер , сквозная печать и сдвиг стереоизображения.

С помощью цифровой записи можно было создавать и копировать мастер-файлы без обычных потерь поколений. Поскольку компакт-диски были цифровым форматом, цифровые мастера, созданные из оригинальных аналоговых записей, стали необходимостью.

Методы, использованные в пост-продакшене

Ремастеринг предполагает повторное использование ранее сделанных записей и улучшение их качества за счет использования цифровых технологий постпродакшна. Для этого у вас должен быть как минимум оригинальный мастер или исходные элементы, используемые в студии во время записи музыкального произведения, исходные элементы (негативное изображение и микс) или исходный фильм для фильма .

Музыкальный ремастеринг

С появлением аудио компакт-дисков в начале 1980-х годов для широкой публики (технология, разработанная несколькими компаниями, в основном Philips , датируемая фактически с 1979 года), возникла необходимость предложить большой каталог альбомов, что, вероятно, подтолкнет потребителей перейти к этой новой среде .

Основным преимуществом этого типа медиа в то время было его несравненное качество звука. Когда в году был выпущен звуковой компакт-диск , двумя другими носителями, доступными на рынке звукозаписи, были аудиокассета и пластинка LP , которые воспроизводились аналоговыми устройствами . Со своей стороны, аудио-компакт-диск считывает музыку, закодированную в форме цифровых данных , без потери качества со временем, если, конечно, не будет нарушена физическая целостность самого носителя.

Несколько студий затем с цифровым оборудованием , необходимым для полного цифрового производства CD с записью на сжигание, этикетки превратились в их большой каталог работ. Таким образом, можно было избежать затрат, связанных с реализацией новых цифровых записей, которые де-факто предназначались для производства современных артистов. Таким образом, классические записи начала 1980-х были одними из первых ремастеров, доступных на рынке.

Для музыкальных произведений мастер возвращается в студию постпродакшна. Если возможно, дорожки разделяются и затем независимо оцифровываются перед повторным микшированием . Если это запись, студийные ленты которой утеряны, будет достаточно левой и правой дорожек для стереофонической записи или монофонической дорожки для самых старых записей.

Наиболее распространенные улучшения перед цифровой гравировкой:

  • Устранение дыхания , очень присутствующее на стареющих аналоговых пленках и пластинках;
  • Улучшение динамики и отношения сигнал / шум , чтобы можно было увеличить громкость записи, не страдая от эффектов искажения;
  • Применение нового эквалайзера , используемого для выделения определенных частот , следовательно, определенных инструментов, которые не очень слышны, или для того, чтобы сделать звук более гармоничным , «теплым» или «круглым».

После внесения улучшений полученные новые цифровые треки повторно синхронизируются и записываются на так называемый золотой компакт-диск , который будет использоваться производителем, ответственным за серийную гравировку музыкального произведения.

Отличительная система, характерная для аудио CD

Когда в году был выпущен аудио-компакт-диск , была внедрена простая отличительная система для распознавания различных технологий, используемых при записи, микшировании и мастеринге компакт-диска. Эта система, состоящая из трех букв, помещенных в прямоугольную рамку на буклете и / или на самом диске, работает следующим образом:

  • AAD  : запись и сведение на аналоговом оборудовании, цифровой мастеринг ;
  • ДОБАВИТЬ  : запись на аналоговом оборудовании, цифровое микширование и мастеринг ;
  • DDD  : запись, сведение и мастеринг на цифровом оборудовании.

Буква «A» означает «аналоговый» («аналоговый» на английском языке), а буква D «цифровой» («цифровой» на английском языке). Третья и последняя буква — это всегда буква D, так как аудио CD сам по себе является технологией цифрового мастеринга и записи.

Shadow of the Colossus

GTA V успешно сумела пережить сразу три поколения консолей, от Playstation 3 до PS5. Успех творения Rockstar сумел чуть раньше повторить эксклюзив для приставок Sony под названием Shadow of the Colossus.

Игра вышла в 2005 году во времена Playstation 2, появилась на PS3, а затем перебралась и на устройства 4-го поколения. Именно на предыдущем классе консолей проект об истребителе колоссов получил современную графику, а также обновленное управление. Таким образом, один из главных столпов игровой индустрии обрел отличную финальную версию, которая не отпугивает геймеров и позволяет им проникнуться атмосферой полного одиночества.

Мастеринг

Мастеринг музыки – второй и заключительный этап технической доводки. В некотором смысле, это просто подгонка звучания под общепринятые мировые стандарты, которые касаются определенного стиля музыки. К примеру, многие лейблы не доверяют мастеринг трека своим музыкантам, а выполняют его сами – чтобы вся размещаемая в рамках лейбла или радиостанции музыка имела один характер звучания и ни один трек не выбивался из общего стиля. Вторая задача, которую выполняет мастеринг, это обеспечение хорошего звучания на любой акустической системе, наушниках и даже радиоприемнике.

Важнейшая задача мастеринга – работа над максимальной громкостью по разным метрическим системам: RMS, LUFS, True Peak другие. Соответствие этим стандартам строго обязательно, если трек претендует на широкую ротацию. К примеру, вся музыка и иной звук, который можно услышать по телевизору или радио, лимитируется на уровне -23 LUFS или -1 True Peak – такие значение были установлены для того, чтобы пресекать так называемую «войну громкостей» или «loudness war», которая часто приводит к клиппингу у слушателя и высокой нагрузке на вещательное оборудование радиостанций и стриминговых сервисов в Интернете.

Помимо технических проблем при вещании, которые может вызвать полюбившаяся многим новичкам компрессия «под ноль», война громкостей вредит музыке в целом. Когда слушатель включает подборку треков в определенном стиле, ему не хочется, чтобы внезапно в середине прослушивания заиграл заметно более громкий трек, чем были до этого. Это как минимум шокирует слушателя и отобьет желание слушать музыку в этом стиле, а как максимум сожжет ему акустическую систему, усилители, и травмирует слух.

Второе – проверка моносовместимости и работа со спектром. Как было сказано ранее, хорошее сведение и мастеринг музыки должно быть таким, чтобы получивший материал можно было слушать на любом звуковоспроизводящем оборудовании. Это может быть дорогостоящая Hi-Fi система в домашнем кинотеатре, наушники от смартфона или обычное радио в автомобиле.

Хороший аудио-инженер сделает так, чтобы материал сносно звучал везде. Это во многом определяем успех трека – не все слушатели имеют хорошую акустику, но всем хочется услышать из нее качественный звук. Музыкант, который удовлетворит это простое желание, обязательно получит еще одного почитателя в свою фан-базу.

Мастеринг звука может выполнять и художественные задачи. Часто с помощью STEM-мастеринга происходит финальная доводка трека, которая работает не на технические параметры звучания, а на художественные: плотность низких частот, ширина и прозрачность стерео на середине и верхах, резкость динамических переходов и прочее.

Braid: Anniversary Edition

У игр с упором на головоломки очень низкий порог реиграбельности, ведь на их разгадке строится весь геймплей. А когда вы разгадали все, что предлагает вам проект, нельзя просто так стереть себе память, чтобы все забыть. По этой причине сложно испытать те же самые первые ощущения, возвращаясь в головоломку снова. В случае с Braid: Anniversary Edition все будет немного по-другому.

В этом переиздании некоторые аспекты инди-хита станут новыми. Как заверил нас создатель игры Джонатан Блоу, оригинал 2008 года был улучшен при помощи множества изменений и дополнений, включая новые визуальные эффекты, нарисованные вручную оригинальным художником Дэвидом Хеллманом, а также благодаря более богатому звуку и прочим мелким улучшениям.

Mass Effect Legendary Edition

Уверен, многие проходили эту научно-фантастическую трилогию от Bioware не один раз, чтобы выйти на разные варианты концовки. Однако с учетом того сколько сейчас выходит больших вариативных проектов, желание возвращаться в оригинальную трилогию Mass Effect появляется все реже.

Это скоро изменится, так как обновленная версия всей трилогии появится уже весной этого года. Это полноценные ремастеры, поэтому каких-либо изменений в сюжете не будет. Команда BioWare работает над обновлением текстур, шейдеров, моделей, эффектов и технических характеристик трех проектов и этим она и ограничится. Но даже если не будет внесено кардинальных изменений, помимо некоторых визуальных улучшений, многие с радостью снова проведут время в каждой из трех частей. Плюс у тех, кто не знаком с этой культовой трилогией появится отличная возможность сделать это.

Саундтрек Alan Wake Remastered

Всё, что касается звука, реализовано на высшем уровне. Актёры отлично отыгрывают роли: они грустят, сердятся, боятся — эмоциям в их голосах веришь.

Шикарно звучат даже локации. Где-то вдалеке каркают вороны, которые, судя по рукописям, скоро нападут. Лес напряжённо шумит. Одержимые толкают жуткие речи. Всё это отменно работает на атмосферу.

Мелодии тоже крутые. Они умело предвещают беду во время исследования локаций и натягивают нерв до предела, когда атакуют враги. А уж треки, которые звучат после завершения эпизодов, и вовсе можно считать произведением искусства.

***

Alan Wake Remastered — неплохой ремастер, который подтянул графику и сохранил дух оригинала. Стоило ещё освежить боевую систему, но тогда речь шла бы уже про ремейк.

Главное достоинство ремастера в том, что сам факт его выхода явно намекает на грядущее продолжение. После того, как Алан Вейк заглянул в Control, Remedy решила напомнить геймерам его историю. Теперь же, когда современные геймеры знают о несчастьях писателя, самое время анонсировать продолжение. Мы ждём, Remedy!

Alan Wake 2 выйдет?

  • Преемственность поколений. В ремастер Alan Wake перенесли баг из оригинала
  • Опубликованы первые 7 минут геймплея Alan Wake Remastered
  • В ролике сравнили ремастер Alan Wake с оригиналом. Разница видна невооружённым взглядом

Xenonauts

Разработчик: Goldhawk Interactive

Год выхода: 2014

Оригинальная X-COM: UFO Defense, выпущенная в 1994 году, в свое время была топом жанра. Интересный мир, нетривиальный сюжет, смесь пошаговой стратегии и тактики, плюс симулятор строительства и менеджмента. А сеттинг какой — альтернативная история с вторжением пришельцев! Спустя ровно 20 лет шедевр реанимировали и даже сделали лучше.

Разработчики Ксенонавтов с самого начала говорили о том, что не позиционируют свой проект как ремейк. Мол, это «переосмысление», а не то же самое, но с улучшенной графикой и модифицированным геймплеем. Сложно сказать, насколько это утверждение справедливо, потому что сюжет и основные механики просто продублированы. Xenonauts переносит нас в альтернативный 1979 год, где США и СССР прекратили холодную войну, объединившись против инопланетных вторженцев. 

Игровой процесс четко разделен на две части — стратегическую и тактическую. В стратегической игроку нужно строить военно-исследовательские базы, набирать в них научный персонал, нанимать солдат, направлять свои силы на борьбу с пришельцами. Тактический режим предлагает пошаговые бои, где успех зависит не только от прокачки солдат и комбинирования их навыков, но и от хитрости игрока, его способности придумывать нестандартные решения. 

И тут действительно есть одно важное отличие от оригинала — добавлены тактически воздушные бои. Не обязательно зачищать карту от пришельцев, есть альтернативные условия победы вроде спасения людей или захвата важных объектов

Графический движок Playground SDK5 использует псевдотрехмерную графику, которая выглядит просто, но приятно.

Игры[править]

  • Этим являются всевозможные «Redux», «Remastered» и «GOTY»-версии игр.
  • Baldur’s Gate TuTu — нетленка Baldur’s Gate в том виде, в котором она вышла в свое время, играется крайне неудобно именно в техническом плане, оригинальный движок не поддерживает какие-либо разрешения кроме 640×480, не может отображать полутона (т. е. тень отображается не как затемнение, а как наложение сетки из черных точек) и т. п. Движок Baldur’s Gate II является развитием первого, в т. ч. прямо совместим по ресурсам, однако выглядит приемлемо до сих пор — фанатами была создана программа BG TuTu, которая переносит оригинальную BG на движок BG2 целиком, без геймплейных изменений, только с улучшением графики и управления. Это единственный известный мне пример полного успешного переноса игры фанатами на другой, пусть и родственный, движок — виденные неоднократно фанатские попытки пересадить старую игру на обновленный движок, например, Morrowind на Oblivion или даже Skyrim, всегда какие-то корявые и недоделанные.
  • Warcraft III: Reforged отличился на этом поприще улучшением исключительно графики. Всё остальное при переделке умудрились ухудшить — озвучку, производительность, катсцены, главное меню (вместо шустрого меню на движке — тормозная веб-страница на Electron’е, видимо для экономии денег на программистах), даже вне игры Актиблиззы сели в лужу, убрав возможность скачать оригинал, вместо этого насильно пихая Reforged.
  • Ремастеры Bioshock тоже улучшили исключительно графику, попутно принеся охапку проблем, вроде отсутствия видео-опций.
  • DuckTales Remastered — не только графика заменена (с 16-битной на современную трёхмерную), но и изменена последовательность миссий: больше не требуется возвращаться за ключом к двери на уже пройденную локацию. Ну и других отличий по мелочи, вроде обоснуя для уровня на Луне (кислородная жвачка).
  • Titan Quest: Anniversary Edition — не только подтянута графика, но основная игра и дополнение к ней объединены в одну программу и перелопачен баланс.
  • Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut тоже объединил основную игру и дополнение-интерквел Missing Link, а также добавил возможностей в бои с боссами, чтобы стелс-персонажи не были в них совсем уж беспомощны (в частности, турели в комнате с первым из них).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector