Частицы
Содержание:
Curiosidades
- Na Edição Java
A partícula dust possui uma sintaxe exclusiva usada para cores, representada com três valores RGB como porcentagens decimais.
, a maioria das texturas de partículas pode ser alterada usando pacotes de recursos; no entanto, a cor das partículas de fumaça usadas em redstone, portais e endermans não pode ser alterada sem mods.
- Partículas de efeito de estado aparecem onde o rosto do jogador está apontando.
- A partícula sempre segue o jogador, independentemente da localização definida.
- Repetidores de redstone emitem partículas, mas comparadores de redstone não.
- Na Edição Bedrock, entidades queimando emitem partículas arredondadas com uma animação de fogo.
- Há uma partícula usada internamente para implementar a animação de coleta de itens, mas não pode ser invocada com o coando . Antes do nome ser removida na 1.13, era chamada .
Значения данных[]
Блок | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Неизвестный химический элемент | 36 | |
Водород | 267 | |
Гелий | 268 | |
Литий | 269 | |
Бериллий | 270 | |
Бор | 271 | |
Углерод | 272 | |
Азот | 273 | |
Кислород | 274 | |
Фтор | 275 | |
Неон | 276 | |
Натрий | 277 | |
Магний | 278 | |
Алюминий | 279 | |
Кремний | 280 | |
Фосфор | 281 | |
Сера | 282 | |
Хлор | 283 | |
Аргон | 284 | |
Калий | 285 | |
Кальций | 286 | |
Скандий | 287 | |
Титан | 288 | |
Ванадий | 289 | |
Хром | 290 | |
Марганец | 291 | |
Железо | 293 | |
Кобальт | 294 | |
Никель | 295 | |
Медь | 296 | |
Цинк | 297 | |
Галлий | 298 | |
Германий | 299 | |
Мышьяк | 300 | |
Селен | 301 | |
Бром | 302 | |
Криптон | 303 | |
Рубидий | 304 | |
Стронций | 305 | |
Иттрий | 306 | |
Цирконий | 307 | |
Ниобий | 308 | |
Молибден | 309 | |
Технеций | 310 | |
Рутений | 311 | |
Родий | 312 | |
Палладий | 313 | |
Серебро | 314 | |
Кадмий | 315 | |
Индий | 316 | |
Олово | 317 | |
Сурьма | 318 | |
Теллур | 319 | |
Иод | 320 | |
Ксенон | 321 | |
Цезий | 322 | |
Барий | 323 | |
Лантан | 324 | |
Церий | 325 | |
Празеодим | 326 | |
Неодим | 327 | |
Прометий | 328 | |
Самарий | 329 | |
Европий | 330 | |
Гадолиний | 331 | |
Тербий | 332 | |
Диспрозий | 333 | |
Гольмий | 334 | |
Эрбий | 335 | |
Тулий | 336 | |
Иттербий | 337 | |
Лютеций | 338 | |
Гафний | 339 | |
Тантал | 340 | |
Вольфрам | 341 | |
Рений | 342 | |
Осмий | 343 | |
Иридий | 344 | |
Платина | 345 | |
Золото | 346 | |
Ртуть | 347 | |
Таллий | 348 | |
Свинец | 349 | |
Висмут | 350 | |
Полоний | 351 | |
Астат | 352 | |
Радон | 353 | |
Франций | 354 | |
Радий | 355 | |
Актиний | 356 | |
Торий | 357 | |
Протактиний | 358 | |
Уран | 359 | |
Нептуний | 360 | |
Плутоний | 361 | |
Америций | 362 | |
Кюрий | 363 | |
Берклий | 364 | |
Калифорний | 365 | |
Эйнштейний | 366 | |
Фермий | 367 | |
Менделевий | 368 | |
Нобелий | 369 | |
Лоуренсий | 370 | |
Резерфордий | 371 | |
Дубний | 372 | |
Сиборгий | 373 | |
Борий | 374 | |
Хассий | 375 | |
Мейтнерий | 376 | |
Дармштадтий | 377 | |
Рентгений | 378 | |
Коперниций | 379 | |
Нихоний | 379 | |
Флеровий | 380 | |
Московий | 381 | |
Ливерморий | 382 | |
Теннессин | 383 | |
Оганесон | 384 |
Behavior[]
Any entities inflicted by an effect are affected in various ways for an amount of time. During the effect, spiral-shaped particles emanate from the position of the inflicted entity. For most effects, higher levels increase the strength of the effect.
In Java Edition, players can open their inventory to see any current effects afflicted upon them, as well as its level and duration. In Bedrock Edition, effects are displayed in a separate screen, which can be opened by pressing Z on a keyboard, pressing // on a controller, or tapping the effect icon when using touch controls.
Internally, in the command, and in potion Amplifier NBT tags, the game stores an «amplifier» value, which is one less than the displayed level. For example, Strength II has an amplifier value of 1.
Due to the way this amplifier is stored in NBT, amplifiers of 128 to 255 (levels 129 to 256) in NBT tags (e.g. on potions) are treated as if they were −128 to −1 (levels −127 to 0) respectively.[Java Edition only] The command initially applies such amplifiers in their positive-valued sense but this is later converted to the negative-valued interpretation, leading to inconsistent results. In Bedrock Edition, amplifiers above 127 translate to positive levels, like other amplifiers.
Any number of different effects, including opposing effects such as Strength and Weakness, can be simultaneously active on a player. However, it is not possible to apply the same effect multiple times, even if they are of different levels (e.g. Strength and Strength II). When applying an effect already active on the player, higher levels overwrite lower levels, and higher durations overwrite lower durations of the same level.
In Java Edition, when the stronger effect then overrides the weaker effect, the weaker effect remains, but is hidden. It returns after the stronger effect expires, if the weaker effect has a higher duration than the stronger effect. This change makes it impossible to create custom potion antidotes by applying an amplified effect with a one tick duration.[verify]
Every time when you leave the game with the status effects that have a level of 255, they become lower and weak when you come back into your world. The way to make status effects stay with the same level every time you go back into the game is that you need the level to be 100 in order to succeed.
In Bedrock Edition, when a stronger effect overrides the weaker effect, the weaker effect is deleted and does not return.
Note that even with commands, effects cannot be made to last forever. If an effect duration is set greater than 32766 (215−2) ticks, 27 minutes and 18 seconds, or 1638 seconds, it displays as «», but still continues ticking down and eventually expires.
When drinking from Milk Bucket, dying, being saved from death by a Totem of Undying, or traveling through the return portal in The End, all status effects are removed. Single-player users with cheats enabled and operators in multiplayer servers can use [Java Edition only] or [Bedrock Edition only] to achieve the same goal.
Damage dealt by effects (a kind of «magical damage») completely bypasses armor, making it a good way to deal with highly-armored targets (Protection enchantments reduce damage taken from effects in Java Edition only). Witches are the only mob to have natural protection against effects, taking 85% less[Java Edition only] or 95% less[Bedrock Edition only] damage from effects, except Wither.
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Железный живот (Iron Belly) | Остановите голод, съев гнилую плоть. | Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.
Свойства
- Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
- Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
- Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
- Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
- Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
- Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
- Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.
Светофильтрующие блоки
Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.
Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.
Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.
Изображение | Блок | Сумма снижения |
---|---|---|
Лёд | 1 [только для Bedrock Edition]Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. [только для Java Edition] | |
Вода | ||
Паутина | Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. | |
Листва |
Мобы также отбрасывают круглые тени [только для Java Edition], угольные [только для Bedrock Edition]; однако они не связаны с уровнем освещенности.
Creative
Режим творчества больше подойдет начинающему игроку, который ранее не сталкивался с вселенной Майнкрафт. Вам не придется сражаться с монстрами, добывать важные для существования ресурсы и создавать инвентарь.
Скачать Майнкрафт последней версии на Андроид и выбрать творческий режим стоит поклонникам симуляторов. Вы будете неспешно исследовать огромный мир, знакомиться с механикой и наслаждаться игровым процессом. Стоит отметить, что многие ресурсы в таком случае попросту потеряют свое основное предназначение.
Survival
Режим выживания – настоящий хардкор. Вам придется ограничиваться скромным запасом ресурсов, из которых нужно построить жилье и инструменты. Кроме того, ночью игрока ждут регулярные схватки с различными монстрами, так что расслабиться не получиться ни на секунду.
Стоит отметить, что управление в обоих режимах с модами продумано до мелочей. Вам не придется долго учиться крафту или строительству. Управление интуитивно понятное и простое. При помощи джойстика и кнопки прыжка слева можно передвигать персонажа, при нажатии на правую часть экрана происходит взаимодействие с предметом в руке.
Сюжет и графика
Сюжета, как такового, в Майнкрафт на русском языке нет. В этом и заключается ее основное отличие. Вы можете скачать обновленный Майнкрафт на Андроид и продемонстрировать уникальные навыки выживания. Весь мир состоит из блоков – универсального строительного материала. Для роста вам необходимо добывать ресурсы, которые по ходу игры Вы преобразуете в новые.
Графика в игре крутая, но только для любителей 8-битной вселенной. В последней версии обновления Майнкрафт на Андроид движок претерпел серьезные изменения. Графика была значительно улучшена, освещение мобов и местности качественней. Разработчики избавились от мелких багов и повысили производительность. Если Вы скачаете обновленный Майнкрафт на Андроид последней версии, Вы сможете лично убедиться в крутой детализации воды, персонажей и окружающих предметов.
Игровые режимы
При запуске новой игры, геймер оказывается в новом мире. Респаун происходит рандомно, в чем еще один плюс обновленного Майнкрафт на Андроид на русском языке. Вы не знаете, где окажетесь: в горах, тропиках, зимнем ландшафте или равнинах с редкой растительностью
Вам придется самостоятельно развиваться, каждое решение важно, поэтому не торопитесь. В игре предусмотрено автоматическое сохранение сессии при выходе
Вы всегда сможете продолжить с того места, где остановились.
Теперь давайте разберем Майнкрафт с модами на телефон немного подробней. В игре существуют два игровых режима: Creative (творчества) и Survival (выживания). Игрок осуществляет выбор этого режима в самом начале. Ниже мы рассмотрим каждый из них.
Л[]
- Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
- Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
- Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
- Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
- Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.
Beispiele[]
lässt 500 Explosionswölkchen im Startbereich zwischen 100/65/-70 und 102/67/-68 erscheinen, die sich nicht sehr schnell bewegen. lässt 5 Herzen langsam (0.5) über allen Schweinen aufsteigen, die sich in einem würfelförmigen Umkreis von 20 Blöcken um die Befehlsquelle befinden. Der Startbereich der Herzen liegt 1 Block über der Position der Schweine (~ ~1 ~) und ist kleiner als ein ganzer Block (0.3 0.3 0.3), aber nicht 0, sonst würden alle Herzen an derselben Stelle erscheinen, wodurch sie wie ein einzelnes Herz wirken würden. erzeugt unabhängig von der Grafikeinstellung lila Partikel um eine Hexe herum, wenn der Abstand vom Spieler zu ihr weniger als 25 Meter beträgt. Stein-Partikel Granit-Partikel Kugelfisch-PartikelErzeugt einen gelb gefärbten, fast einen Block großen Staub-Partikel. (Rot 75%, Grün 50%, Helligkeit 62,5%)Die Farbe und Größe wird über RGBA-Float bestimmt. (Rot 0-1, Grün 0-1, Blau 0-1, Größe 0-4)
К[]
- Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
- Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
- Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
- Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
- Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.
История
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Бета-версия Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко. |
Beta 1.9 Prerelease 4 | От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов. | |
1.3.1 | 12w21a | Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут. |
1.6 | 13w24a | С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов. |
1.9 | 15w31a | Добавлены эффекты Левитация и Свечение. |
15w44b | Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки. | |
1.13 | 18w14a | Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения |
18w15a | Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно. | |
18w19a | Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает. | |
1.14 | 18w47a | Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников. |
19w13a | Добавлен эффект «Герой деревни». | |
1.15 | 19w41a | Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения. |
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится. |
1.17 | 20w46a | Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню. |
20w49a | Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми. | |
0.11.0 | build 1 | Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать. |
build 4 | Молоко можно выпить. Снимает все эффекты. | |
build 12 | Броня больше не получает урон от яда. | |
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты |
Examples
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Nintendo
- Win10
Example in Java Edition (PC/Mac) 1.13, 1.14, 1.15 and 1.16
To create the bubble_column_up particles 9000 times (at a speed of 16) in a 8x8x8 block radius from the center coordinate (~ ~ ~):
/particle bubble_column_up ~ ~ ~ 8 8 8 16 9000
To create the nautilus particles 5000 times (at a speed of 2) in a 7x3x7 block radius from the center coordinate (-52, 67, 207):
/particle nautilus -52 67 207 7 3 7 1 5000
Example in Java Edition (PC/Mac) 1.11 and 1.12
To create the explode particles 2000 times (at a speed of 3) in a 5x5x5 block radius from the center coordinate (~ ~ ~1):
/particle explode ~ ~ ~1 5 5 5 3 2000
To create the hearts particles 8000 times (at a speed of 1) in a 4x4x4 block radius from the center coordinate (-60, 89, 210):
/particle heart -60 89 210 4 4 4 1 8000
To create the mobflame_emitter particle at the coordinate (~ ~ ~):
/particle minecraft:mobflame_emitter ~ ~ ~
To create the large_explosion particle at the coordinate (~ ~ ~):
/particle minecraft:large_explosion ~ ~ ~
Example in PS4 Edition
To create the huge_explosion_emitter particle at the coordinate (~ ~ ~):
/particle minecraft:huge_explosion_emitter ~ ~ ~
To create the sparkler_emitter particle at the coordinate (~ ~ ~):
/particle minecraft:sparkler_emitter ~ ~ ~
Usage[]
When the cursor is at a location corresponding to some types of argument (such as an ID), a list of applicable values appears above the text box. If the argument is already containing some characters, the list displays only those values containing the typed command/text.
Commands may also be entered in a multiplayer server’s console, but are not preceded by a when entered this way. A server owner running commands in this way is often referred to as «ghosting».
Commands in command blocks can be preceded by a slash, but it is not required.
Commands can be executed in the following ways;
- Entered by a player in the chat window.
- Executed by a command block or Minecart with command block.
- In functions or scripts, as part of a data pack or add-on.
- In a multiplayer server, entered in the console.
- Click a Json text that has «run_command» action.[Java Edition only]
- Executed with a WebSocket server.[Bedrock Edition only]
- Executed by an NPC.[Bedrock Edition only]
Most commands require the executor have a high enough permission level. That means most commands are available in the singleplayer world only if cheats is enable, and available in multiplayer server only if they are ops.
Note: In Java Edition, in singleplayer worlds where cheats were not enabled at creation, they can be enabled on a temporary basis by opening the current game session to LAN play ( Esc → «Open to LAN», then «Allow Cheats» button and «Start LAN World»). The player does not actually need to be on a LAN or have others join. This is not permanent but allows the use of commands until the player quits the world, and changes the player makes via commands (items spawned, etc.) are saved with the world. The player can do this each time the player starts playing the world again. Note that this disables game pausing for the duration, so while open to LAN, the player should get somewhere safe or reload their world before using the Game Menu. The player can disable the LAN world by reloading the world. To permanently enable cheats, the level.dat has to be edited.
In Bedrock Edition, cheats can be toggled at any time in the «Game» tab of the settings menu. Enabling cheats in a world permanently prevents players from unlocking achievements in that world, even if cheats are later turned off.
Получение[]
Элемент может быть мгновенно сломан любым предметом, всегда выпадая сам.
Элементы и изотопы в основном получаются путем их построения в конструкторе элементов. Это делается путём перемещения ползунков или ввода цифр в текстовые поля. Большой дисплей покажет выбранное количество частиц, расположенных в атомной структуре, независимо от того, действительны они или нет. Если атомная структура является стабильным изотопом, его можно извлечь из слота с правой стороны. Список стабильных изотопов можно найти ниже.
Несколько элементов также могут быть получены из редуктора материала, который разбивает блоки на составляющие их элементы в процентах. Это единственный способ получить неизвестный элемент; таинственный элемент, обнаруженный в определённых блоках Minecraft, таких как песок душ и адский камень.
Поскольку конструктор элемента и редуктор материала не могут быть получены в Выживании без команд, а в мире должна быть включена «Education Edition», то же самое верно и для элементов. В Bedrock Edition, опция «Education Edition» также позволяет получать элементы напрямую с помощью команд или творческого инвентаря.
Mechanics
Particles are typically released as part of a spell, attack, or upon activation of a Status Effect, but they can also constantly emerge from certain objects. can summon any particle with a variety of parameters; naturally, however, particle effects appear in the following situations:
Water Effects
Rain particle effects.
- Boats traveling over water create water splashes.
- Bubbles and splash effects occur around any Entity in Water.
- A Guardian’s laser beam attack produces bubbles.
- Bubbles appear while Fishing.
- Wolves shake off droplets after coming out of water.
- Droplets fall from the bottom of any Blocks with water above them.
- Rain
- Snow
- Up and down «Bubble Columns», caused by underwater Magma Blocks and Soul Sand.
A fire particle effect.
- Fire
- Torch
- Furnace
- Magma Cube
- Mob Spawner
- Lava
Mob and Combat Effects
Heart particles that appear when Taming an animal.
- Attacks that land a critical hit produce sparkles.
- Evoker spells
- Witches
- Explosions from a Ghast’s fireball, a Wither’s skull attack, or an exploding Creeper.
- When a mob dies.
- When a mob appears from a mob spawner.
- When shearing a Mooshroom.
- When a Villager is attacked.
- Trading with a villager.
- Footsteps on certain surfaces.
- A Slime hitting the ground.
- Heart particles above an animal when Taming or Breeding.
- Snowflakes appear when creating a Snow Golem.
- Some mobs have particle effects when they Spawn.
- Shulker attacks.
- The breath attack of an Ender Dragon.
- Swords «sweep» attack.
- Squids squirt ink when attacked.
- Llamas spit.
- Smoke particles appear when taming an animal.
- Smoke flows from the wither and it’s skull attack.
- Smoke flows from a ghast’s fireball attack.
- Smoke flows from a flying Phantom.
Block and Item Effects
Smoke and explosion particle effects on a block of primed TNT.
- The tail and explosion of a Firework Rocket.
- Smoke flows from the following: Brewing Stand, Dispenser, Dropper, End Portal, an Eye of Ender being placed into an End Portal Frame, furnace, lava (when raining), mob spawner, a Redstone Torch that fizzles out, torches, primed TNT
More intense smoke flows from fire and a Minecart with Furnace.
.
- Potions, Splash Potions, Lingering Potions and Bottle o’ Enchanting.
- Spectral and tipped Arrows.
- Beacons.
- Droplets form on the bottom of any block underneath lava.
- Spore particles come out of Mycelium.
- Purple particles are emitted from Chorus Fruit (when eaten), Dragon Egg, Endermen, Endermite, Ender Pearl, eye of ender, Ender Chest, End Gateway, Nether Portal.
- An active Enchantment Table.
- Many Redstone-related objects emit red particles.
- A Snowball hitting a surface.
- A shattering-type particle effect when certain things break: Egg, splash potions, eye of ender, Tools, certain blocks.
- End Rods.
- Dust falls from Sand and Gravel.
- A Totem of Undying activating.
- A block of primed TNT exploding.
- Particles in the color of the block mined.
- Wither Roses.
Мягкое освещение
Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. () [только для Java Edition]В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.
Trivia[]
- When having multiple effects, the effects’ timers are reduced by 1 second each simultaneously, regardless of when the player took each potion. This is because they use the same «seconds counter» that «ticks» every 20 game ticks to save memory. For example, if the player drinks one potion and another different potion that doesn’t reset the timer 5.5 (or any non-integer amounts) seconds later, both effects’ timers subtract 1 second from both of them simultaneously.
- When a creeper has an effect and explodes, it leaves an area effect cloud for each effect that it had before it died.[Java Edition only]
- Using a potion of Leaping II, a potion of Slow Falling, and a potion of Swiftness II, the player can jump a 9 block gap.
Использование[]
Элементы могут быть размещены в качестве декоративных блоков или использованы в качестве ингредиентов в крафте, зельеварении или в лабораторном столе. Они также могут быть объединены в соединения с помощью создателя соединений; см. страницу для полного списка доступных комбинаций.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Любой краситель +Латекс +Поводок +Гелий | Любой воздушный шар | |
Магний +Факел | Подводный факел | |
Магний +Палка +Хлорид кальция илиХлорид церия илиХлорид ртути илиХлорид калия илиХлорид вольфрама | Любой бенгальский огонь | |
Натрий +ТНТ | Подводный ТНТ |
Зельеварение
Название | Ингредиенты | Схема варки |
---|---|---|
Серебро +Грубое зелье +Огненный порошок (топливо) |
||
Кобальт +Грубое зелье +Огненный порошок (топливо) |
||
Кальций +Грубое зелье +Огненный порошок (топливо) |
||
Висмут +Грубое зелье +Огненный порошок (топливо) |
Общая информация
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1. В команде уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
А[]
- Аирлок (от англ. airlock) — одноразовая структура, которая может быть построена для предотвращения затопления водой или лавой владений игрока. Базируется на использовании падающих блоков и факелов.
- Альтитуда (от англ. altitude — высота) или абсолютная высота — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0—5, альтитуда алмазной руды — 2—16.
- AFK (сокращение от англ. away from the keyboard — отошёл от клавиатуры) — это состояние игрока, когда его персонаж находится на сервере, но сам игрок не использует в данный момент устройство, на котором работает клиент игры.
Г[]
- Гайд (от англ. guide — руководство), туториал (tutorial) — обучающая статья или обучающее видео, руководство.
- Геймплей (от англ. gameplay — игровой процесс) — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др.
- Грифер (от англ. griefer) — игрок, который со злым умыслом вредит другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не обязательно является гриферством.
С[]
- Серверный инвентарь — система по работе с инвентарём игрока в многопользовательском режиме.
- Скин (от англ. skin — «кожа») — так в Minecraft называется облик игрока, его внешний вид.
- Спаун (от англ. spawn; также распространена неправильная транскрипция «спавн») — возрождение или появление игрока или мобов в местах, именуемых точками спауна.
- Сплиф (от англ. spleef) — своеобразный вид спорта во вселенной Minecraft. Игроки расположены на платформе толщиной в несколько блоков, которая висит над поверхностью земли. Задачей игроков является уничтожение блоков платформы таким образом, чтобы другие игроки упали вниз. Создание новых блоков запрещено.
- Сплэш (от англ. splash) — случайно выбираемая из предопределённого списка надпись в главном меню игры, которая расположена под логотипом «Minecraft». Значительная часть сплэшей содержит отсылки.
- Стек (от англ. stack — «стопка»; также распространена неправильная транскрипция «стак») — одна заполненная тем или иным ресурсом ячейка в инвентаре игрока или сундуке. Ёмкость ячейки зависит от ресурса и обычно равна 64 единицам.
- SMP, мультиплеер (сокращение от англ. Survival MultiPlayer) — многопользовательский режим Выживания.
Игра Майнкрафт: режимы, возможности
При входе в мир Майнкрафта геймер получает доступ к базовому персонажу. Это Стив. Он обладает минимальными умениями, но его можно прокачать до крутого героя или заменить на более сильную версию. В зависимости от того, какой выберет Стив режим прохождения, он получит возможность создавать, строить, гулять, летать, сражаться.
В проекте предусмотрено 4 основных режима:
- Выживание. Требует добычи и рационального использования ресурсов – для борьбы с монстрами, голодом, текущими опасностями.
- Творчество. Разрешает крафтить, а также неограниченно использовать блоки для изменения существующего мира. Герой бессмертен.
- Приключения. Предлагает путешествовать по картам, требует базовых знаний выживания. Уничтожение блоков выполняется только подходящими для этого инструментами.
- Хардкор. Игра «по-взрослому» – при гибели персонажа весь игровой мир тут же стирается из памяти. Восстановить героя невозможно.